Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в ЗКИТУ

Дисциплины

  • Модуль экологической безопасности и устойчивого развития (основы экологии, безопасности жизнедеятельности и устойчивого развития)

    Цель модуля — формирование у обучающихся знаний и компетенций, необходимых для понимания принципов устойчивого развития, охраны окружающей среды и обеспечения безопасности жизнедеятельности в различных сферах деятельности. Модуль способствует формированию экологической культуры, социальной ответственности и навыков принятия решений, ориентированных на долгосрочное развитие общества и охрану окружающей среды.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Модуль экономико-правовых знаний (основы экономики, финансовой грамотности и предпринимательства, основы права и антикоррупционной культуры)

    Цель модуля — сформировать у студентов теоретические знания и практические умения в области экономики, финансовой грамотности и права. Данный модуль направлен на формирование у обучающихся базовых знаний и практических навыков в области экономики, финансовой грамотности и правовых основ, необходимых для успешной адаптации в современном обществе и профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в педагогическую специальность\\ Профессиональные функции педагога в цифровом пространстве

    Цель курса «Введение в педагогическую профессию» – формирование профессиональной направленности студентов, раскрытие профессиональной деятельности учителя и его личностных качеств, развитие педагогического мастерства и профессиональной этики педагога-психолога. Курс «Профессиональные функции учителя в цифровом пространстве» направлен на развитие цифровой грамотности педагогов и эффективное использование цифровых технологий в образовательном процессе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Цель: наблюдение за развитием обучающихся, планирование и внедрение соответствующих возрасту процессов обучения, учитывая индивидуальные потребности учащихся, творческое поддерживание всеобщего обучения и благополучия учеников. Студенты могут: распознавать индивидуальные отправные точки разных школьников, их потенциал в обучении и потребности в конкретной поддержке , рассматривать индивидуальные потребности своих школьников в конкретной поддержке, руководстве, обучении и оценке

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Психология конструктивного общения

    Цель предмета «Психология конструктивной коммуникации» – развитие коммуникативных навыков студентов, способствующих их адаптации в обществе и эффективному взаимодействию. Курс охватывает понятие конструктивной коммуникации, вербальное и невербальное общение, эмоциональное самовыражение, а также коммуникационные технологии, конфликтное и семейное общение, основные стили общения, экстремальные ситуации и барьеры в коммуникации. Студенты изучают технику конструктивного общения, технику активного слушания и эмпатийного слушания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • История психологии

    Цель предмета «История психологии» – изучение становления и развития психологии как науки, её восприятие как науки о душе, сознании, поведении и психике. Курс охватывает исторические этапы психологии, тенденции развития зарубежной психологии, развитие психологии в России, а также современное состояние психологии в Республике Казахстан. Студенты знакомятся с основными этапами становления психологии как научной дисциплины.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Методы научного исследования в педагогике и психологии

    Цель предмета научной методологии педагогики и психологии – освоение методологических основ педагогических и психологических исследований, методов и навыков исследования, а также развитие научного поиска.Предмет научной методологии педагогики и психологии охватывает методологические основы педагогических и психологических исследований, источники и условия исследования, организацию практико-исследовательской работы, исследование и применение передового опыта. Рассматриваются этапы психологического исследования, эмпирические и математические методы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология творческого мышления

    Цель курса «Психология творческого мышления» – обучить студентов психологическим основам, структуре и методам творческого мышления. В курсе рассматриваются взаимосвязь между мышлением и речью, визуально-образное мышление, понятие творческого мышления, его формы и процессы, личностное взаимодействие, интеллект и психолого-педагогическая диагностика творческого мышления. Студенты учат глубже понимать процесс творческого мышления.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Система образования в Казахстане

    Цель дисциплины — исследование структуры и содержания системы образования в Казахстане, связи с социально-экономическим развитием. Дисциплина охватывает обновления и реформы в системе образования, концепцию непрерывного образования, включая дошкольное, начальное, среднее и высшее образование.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Теория и методика воспитательной работы

    Цель дисциплины – формирование профессионально-педагогической компетентности будущих учителей в организации и реализации воспитательной деятельности. В курсе рассматриваются содержание воспитательного процесса, система воспитания в школе и классе, основы концепции воспитания в РК, деятельность классного руководителя, особенности работы с трудными и одарёнными детьми, методика и технология планирования воспитательной работы, особенности формирования ученического коллектива.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Развитие педагогической науки в Казахстане

    Цель курса «Развитие педагогической науки в Казахстане» — понимание исторического развития казахской педагогики, ее национального и социального значения. Курс исследует педагогические взгляды мыслителей казахского народа, национальное воспитание в период Казахского ханства, педагогическую мысль XVI-XVIII веков. Также рассматриваются развитие педагогических идей и школ в XIX-XX веках, особенности педагогики и школьного образования в советский период и во второй половине XX века.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психолого-педагогическое диагностирование личности

    Цель курса «Психолого-педагогическая диагностика личности» – обучить студентов научно-теоретическим основам психолого-педагогической диагностики, методам и техникам диагностики. В курсе рассматриваются методы психодиагностики, включая проективные методы, диагностику мотивации, темперамента, интеллекта, межличностных отношений, возрастной и профессиональной психодиагностики. Студенты осваивают практическое применение методов психолого-педагогической диагностики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивная образовательная среда

    Цель: понимание и возможность учитывать разнообразие учащихся в процессе обучения/преподавания, разумным образом, психологически и этически поддерживть благополучие, учитывая контекст их жизни. Студенты могут: • принимать разнообразие, выявлять препятствия на пути к участию и обучению • определять приоритеты развития, планировать мероприятия для адаптация образовательных программ, разработки дифференцированных уроков • содействовать сотрудничеству в школьном сообществе в целях создания основы инклюзивных ценностей и поддержки участия и успеваемости учащихся

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Педагогика

    Цель курса – формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков в области обучения и воспитания детей. Дисциплина направлена на изучение методологических основ педагогики, целей и задач воспитательного и образовательного процессов, форм и методов обучения, современных педагогических технологий. Также рассматриваются организация педагогического процесса, понятие дидактики, диагностика и содержание воспитательной системы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы искусственного интеллекта

    Курс предназначен для знакомства обучающихся с основными концепциями, методами и приложениями искусственного интеллекта. Целью курса является предоставление обучающимся базовых знаний о возможностях и применениях искусственного интеллекта в современном мире и их значении для различных областей деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Социально-психологические тренинги

    Цель курса «Социально-психологические тренинги» – обучить студентов понятию тренинга, структуре тренинговых групп, их целям и задачам, а также ролям и функциям ведущего. Курс охватывает особенности подготовки и проведения тренингов, методические инструменты и подходы, технологии организации и проведения тренингов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технологии дистанционного образования

    Цель дисциплины-обучение обучающихся эффективному использованию платформ онлайн обучения, развитие навыков организации дистанционного образовательного процесса. Дисциплина "Технологии дистанционного образования" направлена на овладение современными методами и цифровыми средствами обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Позитивная психология

    Цель дисциплины– обучить студентов теоретическим и методологическим основам позитивной психологии, её истории и современному состоянию, а также роли позитивных эмоций в гармоничном развитии личности и психотерапии. Курс рассматривает феномены, такие как мудрость, знание, любовь к человечеству, справедливость, терпимость, а также гуманистическую и экзистенциальную психологию как основу развития позитивной психологии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Семейное воспитание и психология

    Цель дисциплины – дать студентам понимание сути семейного воспитания, психологии семьи и социальной ответственности родителей. Дисциплина охватывает задачи семейного воспитания, особенности воспитательного процесса, условия жизни, вопросы народного воспитания, а также анализирует семейные отношения с психологической точки зрения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Патопсихология

    Цель дисциплины- формирование у студентов профессиональных знаний и практических умений по выявлению, анализу и интерпретации психических нарушений, развитие навыков патопсихологической диагностики и понимания механизмов дезадаптации личности при различных формах психических расстройств. Данная дисциплина направлена на формирование у студентов представлений о характере и механизмах нарушений психической деятельности, развитие умений диагностировать, анализировать и интерпретировать патопсихологические проявления, а также на овладение методами патопсихологического обследования с целью дальнейшего применения в профессиональной психологической практике.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по психологии

    Цельдисциплины- обучить студентов методам исследования когнитивных процессов в психологии, техникам и принципам проведения психодиагностических методов, особенностям практического применения теории измерений. Дисциплина охватывает использование и разработку шкал измерений, методы ТАТ, методику Кэттела, интеллектуальные тесты. Студенты осваивают правильное применение этих методов и их особенности в психологии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Проблемы семьи и психолого-педагогические технологии работы с неблагополучной семьей

    Цель дисциплины – обучить студентов влиянию семьи на социализацию ребенка, методам определения и коррекции семейных неблагополучий. Дисциплина охватывает типы дезадаптации семейных отношений, различные виды трудных семей и технологии психологическо-педагогической работы с ними. Студенты изучают методы работы с трудными семьями и теорию социального обслуживания.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Minor Дисциплина 1

    Цель программы Minor - предоставление обучающимся возможности получить дополнительные знания и приобрести навыки в сфере цифровизации образования, психологии, дефектологии, языков и профессиональной коммуникации, финансов, предпринимательства, управленческой деятельности, организации бизнеса, организации фитнес-тренировок, удовлетворение академических интересов обучающихся, повышение конкурентоспособности выпускников на рынке труда.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания педагогики/Методика преподавания психологии

    Курс предназначен для знакомства обучающихся с принципами преподавания вузовской педагогики и методики преподавания психологии в образовательных учреждениях. Целью изучения данного модуля является овладение студентами методологических основ обучения психологии, педагогики; формирование у студентов профессиональных умений и навыков в области преподавания психологии и педагогики

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психологическая служба в системе образования

    Цель предмета «Психологическая служба в системе образования» – формирование у бакалавров понимания особенностей работы психолога в образовательных учреждениях, развитие навыков проектирования и планирования деятельности педагога-психолога. Курс охватывает роль психологической службы в системе образования, ее становление, психолого-педагогическую профилактику и консилиум, содержание документов, регулирующих деятельность психолога, методы и формы психологического образования, а также создание нормативных документов и взаимодействие с участниками образовательной среды.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология религии

    Цель дисциплины – обучить студентов основным теориям религиозной психологии, методам исследования и её социально-психологическим аспектам. В курсе рассматриваются светская и конфессиональная психология религий, феномен веры, психологические категории религии, социально-психологические подходы, религиозные чувства, роль религии в личностной структуре, а также роль современной психологии религии и исламские религиозные психологи.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социальная психология

    Цель предмета «Социальная психология» – ознакомление студентов с основными парадигмами социальной психологии, её теоретическими и прикладными задачами, а также методами исследования. Курс охватывает психологию общения, цели, содержание и средства речи, социальную структуру малых групп, групповое единство, социально-психологическую характеристику личности, понятия социализации и адаптации, психологические механизмы поведения личности, социально-психологическую диагностику и прогнозирование социального поведения. Студенты изучают основные области исследования социальной психологии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социальная педагогика

    Цель предмета «Социальная педагогика» – ознакомление студентов с теоретическими основами социальной педагогики, ее принципами и концептуальными идеями, изучение социальных особенностей развития личности и процесса социализации. Курс охватывает вопросы социальной педагогики как науки, ее методологию, значение социализации, роль семьи в развитии и воспитании личности, а также вопросы социальной воспитательной работы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История педагогики

    Цель предмета «История педагогики» – ознакомление студентов с развитием зарубежной педагогики, становлением образовательных систем различных стран и историей педагогических идей. Курс охватывает воспитание и школы Средневековья, а также историю педагогики России и Казахстана. Студенты знакомятся с выдающимися мыслителями и педагогами различных исторических эпох и народов, анализируя ведущие педагогические проблемы в историко-сравнительном контексте, а также рассматривают современную концепцию воспитания.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История теории и воспитания

    Цель предмета «История теории воспитания» – ознакомление студентов с историческим развитием теории воспитания, её задачами и содержанием, рассмотрение особенностей воспитания на разных исторических этапах. Курс охватывает воспитание в рабовладельческом обществе, общественное воспитание в истории зарубежной и отечественной педагогики, воспитательные технологии в детских коллективах, теоретические исследования основных проблем теории воспитания, особенности видов воспитания, классификацию методов и приемов воспитания, воспитательную технологию, её закономерности и методические основы организации воспитательной работы. Студенты изучают исторические и теоретические исследования воспитания, а также методологические принципы воспитательной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в образовании и психология управления

    Цель предмета «Менеджмент в образовании и психология управления» – раскрытие психологических аспектов управления в образовательных организациях, рассмотрение путей повышения эффективности педагогического менеджмента, освоение психологических методов и подходов в управлении образовательной системой. Этот курс знакомит студентов с психологическими особенностями управления образовательными учреждениями и направлен на применение психологии при принятии управленческих решений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика и дидактика цифрового века\\ Педагогический дизайн образования

    Цель дисциплины-ормирование у студентов профессиональных знаний, умений и компетенций, необходимых для проектирования, организации и реализации образовательного процесса в условиях цифровой трансформации, с учётом современных подходов педагогики, дидактики и педагогического дизайна. Рассматриваются использование цифровых технологий в образовании, основы цифровой дидактики, основные принципы педагогического дизайна, современные методы и технологии обучения, проектирование учебного процесса и мультимедийные средства. Также развиваются навыки совершенствования образовательного процесса с помощью Lesson Study и Action Research.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Minor Дисциплина 2

    Цель программы Minor - предоставление обучающимся возможности получить дополнительные знания и приобрести навыки в сфере цифровизации образования, психологии, дефектологии, языков и профессиональной коммуникации, финансов, предпринимательства, управленческой деятельности, организации бизнеса, организации фитнес-тренировок, удовлетворение академических интересов обучающихся, повышение конкурентоспособности выпускников на рынке труда.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Этнопсихология

    Цель дисциплины — формирование у студентов знаний о психологии различных этнических групп, изучение влияния культуры и этнической среды на психическое развитие, поведение и межкультурное взаимодействие людей. Дисциплина направлена на изучение влияния этнической и культурной принадлежности на психическое развитие и поведение человека, развитие навыков анализа межкультурных различий и особенностей психологии различных этнических групп.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Профессиональное самопознание и развитие педагога

    Цель дисциплины «Профессиональное самопознание и развитие педагога» — формирование понимания механизма самопознания и самореализации педагога. Курс изучает особенности профессионального самопознания и развития педагога, его профессиональную компетентность и общие характеристики личности. Рассматриваются методы педагогической поддержки самопознания и профессионального роста, а также педагогические технологии, направленные на развитие личности. Студенты изучают методы и инструменты, способствующие профессиональному развитию и самореализации педагога.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Теория личности

    Цель дисциплины «Теория личности»-формирование у студентов системного представления о личностных теориях, подходах к пониманию структуры, развития и функционирования личности, а также развитие аналитических навыков для интерпретации поведения человека через призму различных теоретико-психологических моделей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Когнитивная психология

    Цель курса «Когнитивная психология» – обучить студентов теоретическим и практическим основам когнитивной психологии, обработке информации и когнитивной нейронауке, а также когнитивному развитию. В курсе рассматриваются восприятие, внимание, память, мышление, творчество, интеллект и эмоциональный интеллект. Студенты изучают историю когнитивной психологии, концептуальные науки и роль эмоций в когнитивных процессах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психологическое консультирование

    Цель предмета «Психологическое консультирование» – объяснение процесса психологического консультирования, освоение его основных принципов и методов, обучение эффективным стратегиям решения эмоциональных и психологических проблем клиентов. Курс рассматривает различные техники и инструменты, используемые в консультировании, а также этические аспекты консультативной помощи.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и практика психодиагностической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

    Цель предмета «Теория и практика психодиагностической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» – ознакомление студентов с теоретическими основами психодиагностики и развитие навыков использования методов диагностики для оценки интеллектуального и творческого развития детей, а также межличностных отношений. Курс охватывает классификацию и описание основных психодиагностических методов, цели применения интеллектуальных тестов, диагностику творческих способностей, психодиагностику межличностных отношений и этические аспекты психодиагностики

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Конфликтология

    Цель курса «Конфликтология» – изучение методов определения, разрешения и управления конфликтами, а также фокус на управление межличностными конфликтами. В ходе курса исследуются эмоциональные конфликты, особенности поведения в ситуациях взаимодействия, стратегии и методы поведения человека. Также рассматриваются прогнозирование и предотвращение конфликтов, управление социальными конфликтами, процесс переговоров как технология управления конфликтами. Студенты осваивают эффективные способы разрешения конфликтных ситуаций.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология развития

    Цель курса «Психология развития» – сформировать у студентов системные представления о развитии личности и сознания человека. В курсе рассматриваются основные теории психического развития, законы когнитивного, личностного и психосоциального развития, а также особенности всех этапов онтогенеза, от пренатального развития до поздней взрослости. Студенты изучают закономерности психического развития на разных возрастных этапах и осваивают практические аспекты решения возрастных проблем.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы профессионального лидерства

    Цель курса «Основы профессионального лидерства» – обучить студентов теоретическим основам профессионального лидерства, развитию личных качеств лидера, а также подходам к лидерству с точки зрения поведения и ситуации. Курс рассматривает роль лидерства в организации, менеджмент предприятия, влияние внешней и внутренней среды на определение целей и стратегии предприятия. Студенты осваивают основы профессионального лидерства и необходимые управленческие навыки.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Minor Дисциплина 3

    Цель программы Minor - предоставление обучающимся возможности получить дополнительные знания и приобрести навыки в сфере цифровизации образования, психологии, дефектологии, языков и профессиональной коммуникации, финансов, предпринимательства, управленческой деятельности, организации бизнеса, организации фитнес-тренировок, удовлетворение академических интересов обучающихся, повышение конкурентоспособности выпускников на рынке труда.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Проектно-исследовательская деятельность в образовании

    Цель дисциплины "Проектно-исследовательская деятельность в образовании " – овладение студентами основными концепциями и методами проектно-исследовательской деятельности. В курсе широко рассматриваются новизна проектной деятельности, классификация проектов, способы организации и реализации, структура проекта, тема, проблема, гипотеза, сроки, ресурсы и ожидаемые результаты, темы Action research, Lesson study.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экспериментальная психология

    Цель дисциплины — формирование у студентов знаний о методах и принципах экспериментального исследования в психологии, развитие практических навыков проведения психолого-экспериментальных исследований, анализа полученных данных и интерпретации результатов. Дисциплина направлена на изучение основных методов экспериментального исследования в психологии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика профессионального образования

    Цель дисциплины– обучить студентов теоретическим основам и концепциям профессионального образования, его принципам, методам и формам организации. В курсе рассматриваются понятие профессионального образования, принципы, формы организации обучения в старших классах, а также методы самостоятельного обучения и познания. Студенты осваивают основы системы профессионального образования и принципы его эффективной организации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Медиапедагогика

    Цель курса «Медиапедагогика» – изучение истории медиапедагогического направления, роли современных СМИ в образовании, эффективного использования медиа ресурсов. В курсе рассматриваются виды СМИ, их функции, медиа продукты и медиа ресурсы для образования. Обсуждаются медиапедагогические понятия, перспективы развития и способы эффективного использования СМИ в учебном процессе. Также исследуются готовность учителя применять СМИ в научной и профессиональной деятельности и концепция медиаграмотности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Математические методы в психологии

    Цель курса «Математические методы в психологии» – обучить студентов использованию математических методов в психологических исследованиях, теории вероятностей, элементам математической статистики, основным принципам и методам обработки психологических данных. Курс охватывает коэффициенты и измерения для определения статистических связей между психологическими параметрами, а также методы расчета корреляции, регрессии, дисперсии и факторных весов. Студенты осваивают основные технологии математико-статистической обработки данных.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии социально-педагогической работы с детьми

    Цель дисциплины — сформировать у студентов знания и навыки социально-педагогической деятельности, направленной на поддержку, воспитание, социализацию и защиту прав детей в различных образовательных и социальных учреждениях. Дисциплина направлена на изучение методов и технологий социально-педагогической работы с детьми, развитие навыков организации воспитательного процесса, поддержку и защиту прав детей, а также на овладение основами социального воздействия и реабилитации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Minor Дисциплина 4

    Цель программы Minor - предоставление обучающимся возможности получить дополнительные знания и приобрести навыки в сфере цифровизации образования, психологии, дефектологии, языков и профессиональной коммуникации, финансов, предпринимательства, управленческой деятельности, организации бизнеса, организации фитнес-тренировок, удовлетворение академических интересов обучающихся, повышение конкурентоспособности выпускников на рынке труда.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы суицидологии / Психология девиантного поведения

    Курс «Основы суицидологии/Психология девиантного поведения» изучает психологические, биологические и социальные аспекты суицида и девиантного поведения. Студенты осваивают методы профилактики, диагностики и коррекции, развивая практические навыки работы с такими группами

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Обладать базовыми знаниями в области педагогики, психологии, естественно-научных, социально-гуманитарных, экономических дисциплин, включая закономерности развития и социального формирования личности, с основными особенностями возрастного анатомо-физиологического, психического развития детей, способность применять представленные теории, методы и принципы ИИ для создания базовых интеллектуальных программных систем
  • Иметь представление о правовых и этических нормах общения людей в условиях правового государства; знать о влиянии человека на дикую природу и окружающую среду; уметь применять знания об экономических, социальных и гуманитарных науках в ходе профессиональной деятельности; уметь учитывать этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса при построении социальных отношений; знать традиции и традиции других народов мира и толерантное отношение к своим культурам; владеть методами знаний, компетенциями междисциплинарного характера, необходимыми для выполнения профессиональных функций педагога-психолога; понимать правовые, социальные, финансовые, этические и культурные аспекты хозяйственной деятельности, инвестировать денежные активы в различные инструменты финансового рынка, проявлять осведомленность в вопросах здравоохранения и безопасности жизнедеятельности, применять принципы устойчивого развития,методы научных исследований и академического письма и применять их в исследуемой области
  • Осуществлять сбор, интерпретацию информации и подготовку научных материалов, обработку результатов педагогических и психологических исследований, для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений; обладать навыками обращения с современной техникой, уметь использовать информационные технологии в сфере профессиональной деятельности;
  • Формулировать аргументы и решать проблемы на теоретических и практических основах организации образовательной деятельности в поликультурном обществе; уметь выстраивать грамотные межличностные отношения как с детьми, так и с коллегами; стремиться к постоянному личностному и профессиональному росту;
  • Владеть казахским или русским языками в рамках общественно-политической, социально-культурной и научной коммуникации, а также одним из иностранных языков; знание различных взглядов и понятий исторической науки; знание основ правовой системы и законодательства Казахстана; знать тенденций социального развития общества; уметь принимать правильные решения в различных социальных ситуациях
  • Уметь осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность по развитию нового знания и процедур интеграции знаний различных областей науки; уметь анализировать научно-теоретические основы обучения и воспитания, реализовывать их в профессиональной деятельности, планировать и проводить психодиагностику и психологическую коррекцию; уметь сообщать информацию, идеи, проблемы и решения в современной педагогике и психологии, соответственно международному и отечественному опыту организации работы педагога - психолога;
  • Уметь защищать права и интересы ребенка, профессиональную честь и достоинство педагога, осознавать социальную значимость профессии педагога, обладать высокой мотивацией к педагогической деятельности, стремиться к самообразованию и самопознанию; владеть способностью оценивания состояния современной методики преподавания педагогики и психологии; уметь дифференцировать методы, приемы, формы обучения; иметь навыки эксплуатации современной компьютерной технологии в своей деятельности
  • Уметь применять полученные знания и практические навыки в содержании и структуре обучения и обучения на профессиональном уровне; уметь разрабатывать, внедрять, контролировать, оценивать и корректировать компоненты работы психолога образования;
  • создать прикладные научно-практические технологий психолого-педагогической помощи (определять образовательные задачи для проведения научно-исследовательских мероприятий, подбирать необходимые исследовательские методики, принимает стратегические решения по оказанию эффективной помощи);
  • владеть практико-ориентированным стилем общения, обладать педагогической интуицией, наблюдательностью, коммуникабельностью, подготовкой к саморазвитию, способностью к критическому мышлению.
  • оценивать мировые тенденции цифровизации, использовать эффективные способы межличностного общения на трех языках, устанавливать взаимосвязи между лидерством и руководством в профессиональной сфере, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной деятельности, используя знаний финансовой грамотности.

Похожие ОП

6B01101 Педагогика и психология

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01101 Педагогика и психология

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)

6B01101 Педагогика и психология

Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)

6B01101 Педагогика и психология

Международный университет Астана (AIU)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01101 Педагогика и психология

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01101 Педагогика и психология

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01101 Педагогика и психология

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01101 Педагогика и психология

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01101 Педагогика и психология

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет "Болашак"

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)

6B01101 Педагогика и психология

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01101 Педагогика и психология

Alikhan Bokeikhan University (ABU)

6B01101 Педагогика и психология

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01101 Педагогика и психология

Шымкентский университет (ШУ)

6B01101 Педагогика и психология

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01101 Педагогика и психология

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01101 Педагогика и психология

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01101 Педагогика и психология

Университет «Мирас» (Мирас)

6B01101 Педагогика и психология

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

Top