Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в КарУ им. Букетова

Дисциплины

  • Основы финансовой грамотности

    Дисциплина “Основы финансовой грамотности” изучается с целью формирования у обучающихся навыков управления финансами при принятии личных финансовых решений. В рамках курса обучающиеся освоят практические навыки использования различных финансовых инструментов, получат навыки по исчислению и уплате налогов и правильному заполнению налоговой отчетности, умения сохранять и приумножать накопления, планировать бюджет. Особое внимание будет уделено анализу финансовой информации и оценке финансовых продуктов для выбора оптимальной инвестиционной стратегии. Дисциплина позволит развить навыки, необходимые для оценки и эффективного применения современных финансовых технологий и способность распознавать финансовые мошенничества.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности

    Дисциплина изучается с целью формирования у обучающихся знаний о рациональном использовании природных ресурсов, основах устойчивого развития, правовом регулировании безопасности жизнедеятельности, а также умений прогнозировать негативные воздействия и оценивать последствия чрезвычайных ситуаций. В рамках курса обучающиеся освоят системный подход к решению проблем, связанных с охраной окружающей среды и обеспечением безопасности в повседневной жизни. Дисциплина позволит развить практические навыки охраны окружающей среды, которые можно применить в различных сферах жизнедеятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Анатомия, физиология и гигиена школьников

    Курс изучается с целью общей закономерности роста и развития организма школьников; физиология ЦНС и ВНД детей; возрастные особенности функционирования висцеральных систем; принципы и механизмы регуляции основных жизненных функций и систем обеспечения гомеостаза; методы гигиенической оценки окружающей среды школьников; гигиенические основы организации режима дня.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы права и предпринимательства

    Изучается с целью формирования знаний о государстве и праве, основных отраслях казахстанского права, антикоррупционной культуре, системе государственных органов в Казахстане. Рассматриваются вопросы о противодействии коррупции, ее различных проявлениях в государственных органах и сфере предпринимательства, организации предпринимательской деятельности в конкурентных условиях, оценки рисков, привлечении инвестиций, о методах экономической науки, о закономерностях рыночных отношений, об основах национальной экономики, экономического роста и стабильности в условиях национальной экономики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в педагогическую профессию

    Курс введен с целью знакомства с будущей профессиональной деятельностью, предназначен для формирования знаний об особенностях педагогической профессии, представлений о взаимодействии педагога-психолога с участниками образовательного процесса, формирования интереса к педагогической деятельности и психологической службе в системе образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Педагогика

    Курс изучается с целью формирования знаний о методологических основах педагогики, развитии, воспитании и социализации личности. Рассматриваются вопросы о системе образования в Республике Казахстан, сущности педагогического процесса в школе, его закономерности и принципы, теории воспитания и обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Общая и возрастная психология

    Курс предназначен для формирования у студентов представлений об основных понятиях и категориях психологической науки, её ключевых проблемах, принципах и методах, механизмах и закономерностях функционирования психики; представлений об общих закономерностях и механизмах развития человека на разных этапах онтогенеза. Курс способствует формированию у студентов общегосударственных ценностей, профессиональных компетенций для реализации психолого-педагогической деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Эмоциональный интеллект в профессиональной деятельности

    Курс направлен на овладение обучающимися основами теоретических знаний об эмоциональном интеллекте; умениями и навыками осознавать и понимать свои и чужие эмоции; управлять ими в социальном взаимодействии; конструктивно выражать свои эмоции; регулировать эмоциональное состояние, управлять поведением; понимать переживания, состояния других людей; соразмерять своё поведение с чувствами и интересами другого человека.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Педагогическое мастерство

    Курс рассматривает вопросы о педагогической технике учителя и путях ее формирования, педагогическом общении, педагогическом такте, педагогической культуре, технике речи учителя, педагогической рефлексии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Психолого-педагогический менеджмент в образовании

    Дисциплина направлена на изучение основных положений психологического менеджмента, приобретение компетенций психологических механизмов в управленческой деятельности. Рассматриваются вопросы значения личности, психологических особенностей как главного звена управленческой деятельности, применения управленческих технологий, аспектов управления в контексте педагогического образования в РК и использования инструментов ИИ.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Геймификация и мотивационный дизайн в образовании

    Курс предназначен для формирования у студентов навыков применения инструментов геймификации в обучении; совершенствования профессиональных компетенций в области мотивационного дизайна образовательных программ, курсов, использования эффективных подходов к стимулированию интереса, повышения вовлеченности и учебной мотивации обучающихся для качественного осуществления учебно-воспитательного процесса в соответствии с содержанием профессионального стандарта «Педагог».

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Критическое мышление

    Курс направлен на овладение обучающимися теоретических основ по технологии развития критического мышления; формирования умений использования приемов и стратегий технологии развития критического мышления с учетом возрастных психологических особенностей детей, а также в работе с детьми с ООП; ориентироваться в концепции развития образования в РК; интегрировать Lesson study в процесс развития критического мышления; применять инструменты ИИ для развития критического мышления. Курс способствует формированию у студентов общегосударственных ценностей, профессиональных компетенций для реализации психолого-педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Психологическое благополучие обучающихся в образовательной среде

    Курс изучается с целью расширения представлений будущих педагогов о психологическом благополучии в образовательной среде и профессиональной деятельности для анализа и интерпретации психолого-педагогических факторов, влияющих на психологическое благополучие обучающихся; создания образовательной среды, обеспечивающей успешную социализацию психически здоровой и психологически благополучной личности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Педагогическая психология

    Курс рассматривает предмет, задачи педагогической психологии, психологические основы процессов обучения и воспитания, проблемы педагогической психологии. Курс направлен на развитие у студентов навыков осуществления учебно-воспитательного процесса в соответствии с содержанием карточек профессий «Педагог школы», «Педагог организации технического и профессионального, после среднего образования» профессионального стандарта «Педагог», «Единой программы воспитания» на основе принципов педагогической психологии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Практическая психология

    Курс представляет цели и задачи практической психологии, рассматривает практическую психологию как профессиональную деятельность и как отрасль психологических наук. Раскрыты этические принципы и правила работы практического психолога, основные направления профессиональной деятельности практического психолога, основы психопрофилактики, психодиагностики, психологической коррекции.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Курс направлен на формирование системы знаний о сущности инклюзивного образования, рассматриваются принципы, на которых должно строиться инклюзивное образование, раскрыты правовые основы, условия и модель организации инклюзивного процесса, предполагающий создание для детей с особыми потребностями безбарьерной среды обучения, опыт работы

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психологическая служба в системе образования

    Дисциплина «Психологическая служба в системе образования» введена с целью изучения основных направлений работы педагога-психолога системы образования, особенностей психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного и школьного возраста. Раскрывает содержание работы педагога-психолога с учетом Правил деятельности психологической службы в организациях среднего образования. Курс рассматривает цели, задачи, структуру и основные виды деятельности педагога-психолога, нормативно-правовые акты функционирования психологической службы в системе образования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика научных исследований

    Изучается с целью развития навыков научно-исследовательской деятельности и готовности студентов к проведению научно-исследовательских работ. В рамках курса рассматриваются место науки в системе общественных отношений, методы и уровни научного познания, основные этапы реализации научного исследования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по психологии

    Дисциплина предусматривает усвоение студентами категориального и методологического аппарата прикладной психологии; формирования у них умений применять методы исследования психических явлений; диагностировать, обрабатывать и интерпретировать результаты исследования; анализировать свою профессиональную деятельность с целью ее оптимизации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Педагогическая конфликтология

    Дисциплина направлена на изучение исторического аспекта развития конфликта, уточнение понятия «педагогическая конфликтология», определение сущности и видов педагогической конфликтологии, особенностей педагогического конфликта, его видов, барьеров общения, стилей взаимодействия; формирование медиативных способностей, освоение умений решать конфликтные ситуации, противостоять влиянию из вне.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Арт-психология

    Дисциплина направлена на подготовку бакалавров, готовых эффективно применять элементы арт-психологии в профессиональных и личностных целях. В процессе обучения студенты учатся применять методы арт-психологии в решении собственных личных проблем и оказывать необходимую помощь воспитанникам в личностном становлении и развитии, создание комфортной среды и атмосферы благополучия.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика семейного воспитания

    Цель дисциплины изучение истории возникновения семьи, ее структуры, функций, динамики; готовности к браку; определение психологических особенностей супружеских взаимоотношений; вопросов возникновения семейных конфликтов и разводов. Рассматриваются национальные традиции в семейной жизни; подготовка молодежи к семейной жизни, национальные обычаи и традиции. Разработан в соответствии с содержанием «Концепции развития педагогического образования РК», профессионального стандарта «Педагог», Единой программой воспитания «Біртұтас тәрбие бағдарламасы».

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Лидерство в образовании

    Дисциплина «Лидерство в образовании» изучается с целью формирование общего представления о теории и практике лидерства в образовании. Подготовка к будущей профессиональной деятельности в системе образования. Студенты приобретают комплексные знания в области лидерства и командообразования, а также базовые умения командной работы, необходимые для формирования и развития лидерского потенциала.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогическая диагностика личности

    Курс предназначен для получения системы знаний о классификации диагностического инструментария, критериях их оценки, известных методах психолого-педагогической диагностики, принципах, правилах проведения обследований, способах обработки и интерпретации результатов, этических нормах психодиагноста. В результате обучающиеся приобретут навыки оценивания качества, критериев отбора диагностических методик и использования их в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы психологического консультирования

    Введен с целью получения студентами системных теоретических, научных и прикладных знаний о психологическом консультировании; представлений о специфике организации и технологиях проведения психологической консультации; овладения основными техниками взаимодействия с клиентом; практическими навыками установления и поддержания рабочей группы, выстраивания коммуникаций с клиентской системой, удержания профессиональной позиции, создание комфортной среды, формирование гармонично развитой личности на основе ценностей казахстанской культуры.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания психолого-педагогических дисциплин

    Дисциплина введена с целью формирования у студентов целостного представления о современных научных взглядах на теорию и методику преподавания этих дисциплин, а также приобретение ими профессиональной компетентности в области преподавательской деятельности. Курс способствует формированию у студентов общегосударственных ценностей, профессиональных компетенций для реализации психолого-педагогической деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Социальная психология

    Курс предназначен для получения знаний о фундаментальных проблемах: социальная психология личности, взаимовлияние личности и группы, общение и социальное познание, межличностное влияние, вопросы причин и коррекции отклоняющегося поведения, конфликтных ситуациях и путях их разрешения. Рассмотрена история развития социально-психологического знания, дан обзор основных методов социальной психологии. В результате обучающиеся приобретут практические навыки, необходимые для профессиональной деятельности в социально-психологической сфере.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психокоррекция и психопрофилактика в организациях образования

    Курс введен с целью формирования у обучающихся знаний в области психокоррекционной и психопрофилактической работы с участниками образовательных отношений; обеспечения профессионального овладения теоретическими и методическими принципами организации коррекции психического развития, а также методами и принципами профилактики психических и психосоматических нарушений, формирование гармонично развитой личности обучающихся через развитие духовно-нравственных качеств, гражданской ответственности и добропорядочности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Профессиональные навыки педагога

    Курс направлен на изучение современных методик обучения, коммуникативных и цифровых компетенций, а также формирование hard skills и soft skills, необходимых для успешной педагогической деятельности в соответствии с содержанием профессионального стандарта «Педагог».

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История педагогики и психологии

    Дисциплина рассматривает закономерности формирования и развития взглядов на психику на основе анализа различных подходов к пониманию её природы, функций, генезиса; особенностей развития педагогической мысли, принципов и методов воспитания и образования в различные исторические эпохи. Курс способствует формированию у студентов общегосударственных ценностей, профессиональных компетенций для реализации психолого-педагогической деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Профессиональное общение педагога

    Дисциплина изучается с целью раскрытия теоретических и практико-ориентированных аспектов педагогического общения как вида деятельности педагога; формирования у обучающихся профессиональной коммуникативной компетенции и навыков в области педагогического общения и взаимодействия, что способствует становлению профессиональной культуры и стимулирует интерес к практической деятельности в качестве педагога.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Этнопедагогика и этнопсихология

    Дисциплина «Этнопедагогика и этнопсихология» предназначена для получения знаний об эмпирическом опыте этнических групп в воспитании и образовании, о морально-этических воззрениях на исконные ценности семьи, рода, племени, народности, нации; знаний о первичном анализе этнокультурной специфики индивидуального и группового поведения людей, специфике этнической и кросс-культурной психологии. В результате обучающиеся приобретут знания о междисциплинарных связях этнопедагогики и этнопсихологии; умения и навыки применять на практике методы этнопедагогики и этнопсихологии; освоят педагогические и психологические аспекты этнического образования, роль образования в поддержании и укреплении этнической идентичности, а также в развитии уважения к культурному многообразию.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Нейропсихология

    Курс предназначен для освоения теоретических основ, методов нейропсихологии, знаний об основных нейропсихологических синдромах нарушений высших психических функций и лежащих в основе этих синдромов повреждённых нейропсихологических факторах. Курс способствует формированию у студентов общегосударственных ценностей, профессиональных компетенций для реализации психолого-педагогической деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Деятельность педагога с детьми с особыми образовательными потребностями

    Дисциплина изучается с целью получения знаний о теоретических и методических проблемах деятельности педагога с детьми, нуждающихся в индивидуальном особом подходе в обучении и воспитании. Акцент делается на ходе и содержании педагогической деятельности, стилях педагогической деятельности, профессиональной компетентности педагога. В результате изучения курса студенты осваивают организацию специальной образовательной среды для детей с ООП.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы девиантологии

    Курс направлен на усвоение знаний о теоретических основах девиантологии, основных положений, системы знаний о категориях, типологии, методах. В курсе рассматриваются вопросы диагности и предупреждения девиантного поведения несовершеннолетних детей и подростков, приемы и способы превентивных и коррекционных мер

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы коучинга

    Дисциплина введена с целью формирования у студентов общих представлений о коучинге, его методах и возможностях в организационном консультировании. Задачами курса являются: ознакомление студентов с принципами, видами, технологией коучинга; обучение методам и технологиям проведения индивидуальной коуч-сессии; ознакомление с методами проведения групповой коуч-сессии под конкретный запрос образовательной организации; познакомит с возможностями коучинг-подхода для мотивации персонала.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология развития социального интеллекта

    Курс рассматривает понятие о социальном интеллекте как факторе регуляции и коррекции межличностных отношений. В результате освоения курса обучающиеся должны уметь использовать теорию социального интеллекта для решения социальных и профессиональных задач, применять теорию социального интеллекта, обобщать, анализировать информацию об уровне развития социального интеллекта, использовать инструменты ИИ для измерения и развития социального интеллекта.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект в образовании

    Курс изучается с целью получения знаний об искусственном интеллекте (ИИ) и вопросах его применения в сфере образования. В результате освоения курса обучающиеся должны иметь представление о возможностях использования ИИ в образовании и решаемых с его помощью задачах, об этических вопросах применения ИИ, уметь использовать инструменты на основе ИИ (без программирования), оценивать возможности и последствия применения технологий ИИ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Профессиональный казахский язык

    Изучается с целью формирования культуры профессиональной коммуникации обучающегося, навыков употребления терминологии, умения письма и составления документов в профессиональной сфере в соответствии со стандартами и нормами, совершенствования словарного запаса по специальности, коммуникативных компетенций по расширению и развитию социально-коммуникативной функции государственного языка.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Проектная деятельность в образовательной среде

    Курс изучается с целью формирования у обучающихся знаний, умений, компетенций в области проектной деятельности в организациях образования, обеспечивает научную и практическую подготовку обучающихся к выполнению проектной деятельности в организациях образования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Демонстрирует актуальные знания прикладных экономических, юридических дисциплин, нормативно-правовых актов, регламентирующих защиту прав и интересов ребенка.
  • Демонстрирует знания историко-философских дисциплин с трансформацией знаний в области социально-политических и психолого-культурологических дисциплин с целью выявления био-психо-социальных причин возникновения трудностей в развитии, обучении и воспитании детей и перспективами их разрешения.
  • Демонстрирует понимание физиологических, возрастных особенностей учащихся, учитывает индивидуальные особенности обучающихся , в том числе с особыми образовательными потребностями.
  • Применяет профессиональную терминологию, владеет навыками письма и составления документов в профессиональной сфере.
  • Владеет дистанционными образовательными технологиями в системе образования, применяет методы дистанционного обучения,использует искусственный интеллект, онлайн сервисы и платформы.
  • Имеет представление об особенностях педагогической профессии, о взаимодействии педагога-психолога с участниками педагогического процесса, соблюдает требования комфортной и безопасной образовательной среды, стремится к профессиональному росту.
  • Умеет организовывать и реализовывать образовательный процесс с учетом исторических и современных достижений педагогики, повышать психолого-педагогические компетенции участников образовательного процесса, в том числе в условиях инклюзивного образования и семейного воспитания
  • Умеет проводить психолого-педагогический мониторинг и анализ эффективности в использовании методов и средств образовательной деятельности, составлять экспертное заключение о качестве и содержании образовательной среды
  • Оценивает достижения и результаты современной психолого-педагогической науки, применяет их с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и кризисных периодов развития и формирования личности обучающегося, применяет методический и развивающий инструментарий в процессе сопровождения обучающихся с учетом их возрастных особенностей
  • Имеет навык реализации психолого-педагогической составляющей своей профессиональной деятельности в условиях социума
  • Владеет методикой проведения научного-педагогического и психолого-педагогического исследования, методами статистической и математической обработки результатов, постановкой психологического диагноза с последующим решением направлений психопрофилактики и психокоррекции
  • Разрабатывает и внедряет современные методики преподавания педагогики и психологии
  • Применяет инновационные разработки: искусственный интеллект, цифровые инструменты и другие технологии в сфере образования.
  • Умеет применять в профессиональной деятельности навыки практического психолога: психоконсультирование, психодиагностика, психопрофилактика, психокоррекция, способы для снижения рисков различных форм деструктивного поведения несовершеннолетних и участников образовательного процесса
  • Организует и осуществляет работу психологической службы в системе дошкольного и среднего образования, принимает стратегические решения в пользу оказания эффективной помощи

Похожие ОП

6B01101 Педагогика и психология

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01101 Педагогика и психология

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)

6B01101 Педагогика и психология

Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)

6B01101 Педагогика и психология

Международный университет Астана (AIU)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01101 Педагогика и психология

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01101 Педагогика и психология

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01101 Педагогика и психология

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01101 Педагогика и психология

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01101 Педагогика и психология

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет "Болашак"

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01101 Педагогика и психология

Alikhan Bokeikhan University (ABU)

6B01101 Педагогика и психология

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01101 Педагогика и психология

Шымкентский университет (ШУ)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01101 Педагогика и психология

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01101 Педагогика и психология

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01101 Педагогика и психология

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01101 Педагогика и психология

Университет «Мирас» (Мирас)

6B01101 Педагогика и психология

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

Top