6B01101 Педагогика и психология в ШУ
-
Цель образовательной программы Подготовка специалиста, осуществляющего психологический анализ у будущих психологов и прогнозирующего эффективность организации обучения и воспитания, формирующего способности психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Шымкентский университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
Основы антикоррупционной культуры
Изучение предмета направлено на рассмотрение проблем основных отраслей права, обеспечивающих общее представление о роли норм законодательства, а также изучение формирования антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры студентов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
История психологии
Изучает исторические этапы становления и развития науки психологии, её направления, школы и выдающихся представителей. Обучающимся объясняется формирование психологии как научной дисциплины, появление различных теоретических школ и их влияние на современную психологию. Позволяет глубже понять историю психологии и эффективно применять эти знания в профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в педагогические и психологические специальности
Формирование профессиональной компетентности будущих учителей в осуществлении педагогической и психологической деятельности в системе среднего образования. Обеспечение студентов знаниями о теории профессионально-педагогической деятельности как основе подготовки будущего педагога. Развитие личностных качеств будущего учителя, таких как гуманизм, педагогическое мышление, коммуникативные навыки, педагогическая этика, толерантность и др.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Социальная психология
Определение особенностей организации совместной деятельности на основе обзора научно-теоретических данных о месте человека и общества в системе наук. Изучение влияния поведения человека и индивидуально-личностных особенностей в различных социальных ситуациях. Анализ психологических характеристик трудового коллектива, семьи и малых социальных групп с целью формирования навыков коллективизма, управления и лидерства.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Специальная педагогика
Является отраслью педагогической науки, изучающей методы обучения, воспитания и коррекции детей и взрослых с отклонениями в развитии. Эта дисциплина обучает теоретическим и практическим основам системы специального образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Осваиваются особенности детей с отклонениями в развитии и методы их обучения. Формируются необходимые навыки для работы в учреждениях специального образования или в инклюзивной среде. Специалист способен организовывать логопедическую, психологическую и педагогическую коррекционную работу.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Физиологическое развитие учащихся
Анатомические, физиологические особенности детей школьного возраста, закономерности роста и развития в разновозрастном возрасте, взаимоотношения подрастающего организма с окружающей средой – образования обучающихся по педагогическим специальностям, о научных основах развития интеллекта, здорового, красивого развития ребенка, способах сохранения и укрепления здоровья школьников, обеспечения высокого уровня их работоспособности в процессе обучения.На современном этапе значительно возрастает роль и значение физиологии развития учащегося в подготовке конкурентоспособных педагогических кадров, достойных современных требований.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Актуальные вопросы модернизации общественного сознания
Совершенствование национального сознания человека на основе современных подходов к духовности, образованию, науке, социальной, политической и экономической модернизации страны на основе развития передовых технологий и роста мировоззрения. Обучающийся может овладеть такими направлениями духовной модернизации, как конкурентоспособность, прагматизм, сохранение национальной идентичности, культ знаний, открытость сознания.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
История педагогики
Систематизированы на основе анализа педагогических идей и мыслей разных исторических эпох, развития, взаимодействия, недостатков и достижений школьной истории в воспитании и воспитании подрастающего поколения, целенаправленных особенностей и закономерностей в процессе развития подростка.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Предпринимательство и финансовая грамотность
В процессе обучения обучающимся предоставляются идеи для ведения предпринимательства и структурированные знания по основам предпринимательской деятельности. Обучающиеся информируются о мерах финансовой поддержки предпринимательства. Знакомит учащихся с современными теориями финансовой грамотности. Обучающиеся учатся оценивать такие корпоративные финансовые решения, как капитальное бюджетирование, управление оборотным капиталом, слияние и приобретение, банкротство и корпоративная реорганизация.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономика и право
Соблюдение основ правовой системы и законодательства Казахстана, знание тенденций социально-экономического развития общества. Освоение обучающимися применения полученных знаний в области права и экономики в профессиональной деятельности, анализа событий и результатов исследований в области экономики и права. Научиться доказывать и оценивать факты, наблюдаемые в обществе экономически и юридически. Развитие управленческих и лидерских способностей в области экономики и права. Формирование инновационных идей в решении нестандартных и альтернативных задач в условиях современных экономико-правовых отношений. Правильно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения; проявлять терпимость по отношению к другим людям.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика
- Формирует профессионально-педагогическую направленность педагогической деятельности, овладение теоретическими и практическими основами будущей профессии. Доказает связь педагогики с наукой путем понимания ее высокой социальной значимости и определением методологической основы, формирования понимания роли методологии в организации теоретической и практической деятельности
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Конфликтология
Конфликтология — это наука, которая изучает причины, суть, динамику и формы конфликтов, возникающих в различных сферах общественной жизни, а также рассматривает способы их предупреждения и разрешения. Выявляя нерешённые проблемы, она направлена на определение недостатков в области охраны труда и создания условий, а также на удовлетворение интересов, ценностей и потребностей коллектива.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Инновационная компетентность преподавателя
Умеет анализировать проблемы образования, предлагать нестандартные решения, критически оценивать и совершенствовать свою профессиональную практику. Создает адаптивные, интерактивные и индивидуализированные формы обучения с учетом потребностей студентов. это способность педагога эффективно внедрять и использовать современные образовательные технологии, методы и подходы в условиях постоянных изменений и цифровой трансформации образования.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Деловая психология
Цель курса — сформировать у студентов научные знания о психологических основах процесса делового общения, овладеть основными способами организации делового взаимодействия, а также развить и сформировать навыки применения различных методов эффективной коммуникации в рамках будущей профессиональной деятельности: ведение деловой беседы, телефонные переговоры, публичные выступления, переговорный процесс, работа с документами.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология общения
Развивает научные знания, развитие навыков и умений познавательной деятельности студентов в процессе анализа различных теорий развития, формирует умение и навыки системного анализа психологических явлений, использует эти знания и умения в чтении и профессиональной деятельности.Знакомит с теоретическими и практическими достижениями.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Измерительные технологии оценки
Определяет основы педагогической организации технологии критериального оценивания с внедрением новой системы формативного и суммативного оценивания. Знакомит с понятиями «Оценка», «Система оценивания», «Критерии оценки»,при формировании измененной образовательной платформы, создает универсальную, отвечающюей всем требованиям современного общества систему оценивания.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Методика преподавания педагогики
Содействует в разработке и внедрении современных педагогических технологий в преподавание педагогики, формирование у будущих учителей-психологов педагогических и практических компетенций, необходимых для осуществления педагогической деятельности в среднем профессиональном образовании.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и методика воспитательной работы
В ходе данной дисциплины обучающийся адаптируется к организации воспитательной работы в коллективе, используя комплексные педагогические, психологические методы. Планирует систему воспитательной работы классного руководителя в школьном коллективе. Учащиеся могут использовать различные формы и методы воспитания коллектива. Направляет деятельность учителей, родителей, общественных организаций в воспитании детей.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Менеджмент в образования
Стимулирует теоретические знания и практические навыки, приобретенные в ходе изучения предмета «Образовательный менеджмент», дает студентам навыки для решения задач самостоятельного и высокого уровня управления, выявляет причины низкой успеваемости в учебном, познавательном и самостоятельном обучении.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Искусственный интеллект
Курс «Искусственный интеллект» фокусируется на изучении и понимании процессов в сложных живых и мыслящих системах, что является первыми шагами в кибернетике. Система искусственного интеллекта – это информационная система, занимающаяся проблемами формализации человеческого мышления, моделирования человеческого мышления и его программирования. Научить студентов основным алгоритмам, используемым в приложениях, используемых в области искусственного интеллекта, для дальнейшего понимания его работы. Он предоставляет студентам практический опыт, позволяющий им изучить и полностью овладеть тем, как определять, какие методы искусственного интеллекта следует применять для конкретного типа задач.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Профессиональное мастерство и этика психолога
Развивает высокий уровнь знаний будущих специалистов с теорией и практикой, понимает связь с этической нормой в профессиональном мастерстве и деятельности психолога .Формирует на высоком уровне совокупность норм поведения, регулирующих взаимоотношения человека.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Организация психологической деятельности в школе
Психологическая служба формирует учебную мотивацию, успеваемость, творческую самореализацию учебной деятельности обучающихся и воспитанников. Деятельность психологической службы определяет трудности в образовательной деятельности и оказывает психолого-педагогическое сопровождение в образовательной среде. Помогает поддерживать психологическую грамотность учащихся, воспитанников, учителей, родителей.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Практическая психология
Практические методы предполагают деятельность, направленную на освоение учащимися знаний, умений и навыков. Учащиеся осваивают методы, которые не только включают восприятие на слух, но и визуальное восприятие, а также выполнение различных познавательных действий. Также обучаются активные методы обучения, основанные на теории формирования интеллекта. Освоение данной системы повышает качество умственной деятельности и способствует развитию научного диалектического мышления.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Профессиональная компетентность психолога
Владеет высоким уровенем диагностических задач и умеет общаться в социальной среде.Обладает знаниями консультирования по вопросам, возникающим в образовательном процессе, с широким пониманием смысла профессиональной компетентности психолога.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Креативная психология
Выявляет психологические механизмы овладения знаниями, навыками и умениями, связанными с профессией. Этот курс направлен на понимание механизмов творчества, развитие способности к креативному мышлению, решению нестандартных задач и созданию инновационных решений. Осваивает навыки применения техник для стимулирования творчества, что позволяет раскрыть творческий потенциал как в профессиональной деятельности, так и в личной жизни.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Профилактика школьного буллинга
Изучение данной дисциплины направлено на создание благополучной среды, развитие у будущих учителей уважительных отношений в коллективе и формирование благоприятного климата. Будущие учителя осознают ценность детства, важность любви и заботы о благополучии учеников начальной школы. Они проявляют такт, придерживаются педагогической этики и предотвращают любые проявления буллинга. Они создают благоприятный психологический климат в образовательной среде, одновременно выстраивая доверительные отношения с родителями и учениками.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Экспериментальная психология
Формирует знания психологов и их структуру путем приобретения необходимых знаний и навыков по использованию психологического консультирования, психологической коррекции и психодиагностики личности в различных социальных системах, педагогических задач и психологического консультирования.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Цели устойчивого развития: (инклюзивное образование, устойчивое развитие, коррупция, научные исследования, безопасность жизнедеятельности и экология).
Владеет основными принципами и приемами инклюзивной культуры, знает методы научных исследований и академического письма и формирует их применение в преподаваемой сфере, владеет способностью сознательно и гуманно противостоять коррупции. Критически оценивает свои ценности, взгляды, этические принципы и методы работы. Может ставить новые цели для развития своего педагогического устойчивого развития (экологическая безопасность, Безопасность жизнедеятельности), сплоченности и профессионального благополучия
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Гуманистическая психология
Гуманистическая психология помогает человеку достичь гармонии, раскрыть свой потенциал и обеспечить полноценное психоэмоциональное развитие. Этот подход важен для психотерапевтов, консультантов и всех, кто работает в сфере личностного развития и психоэмоциональной поддержки. Умения применять гуманистические подходы к решению психологических проблем.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Педагогический скептицизм
Формирование у будущих педагогов-психологов потребности в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и самосовершенствования. Содействие развитию психологической грамотности, компетентности, общей культуры и педагогических способностей студентов. Понимание сущности педагогического мастерства, раскрытие содержания педагогической деятельности, демонстрация перспективных возможностей педагогической профессии, использование идей и форм обучения новаторских педагогов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Методы дистанционного обучения в школе
Формирование навыков использования телекоммуникационных средств обучения, обмена информацией между потребителями и использования ресурсов в информационных системах. Необходимо комплексно подготовиться к процессу дистанционного обучения, быть координатором в процессе проведения дистанционного обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Основы арт-терапии
Повышение активности индивида в раскрытии своих внутренних эмоциональных состояний через использование творческих возможностей. Упорство в терапии способствует развитию личной творческой активности клиента в соответствии с его способностями, направляет его на создание собственного произведения. Использование готовых произведений искусства с пациентом в процессе анализа и интерпретации применяется как терапевтическое средство.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Этнопедагогика
Является одной из отраслей педагогической науки, изучающей народный воспитательный опыт, национальные традиции и обычаи, культурное наследие и духовные ценности. Обучает особенностям воспитания каждого народа, историко-культурному пути развития народа, а также путям применения национальных традиций в учебно-воспитательном процессе. Получает глубокие знания о национальном воспитании и культурном наследии. Формирует уважение к традициям своего народа и национальное самосознание.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Практическая психология
Практическая психология — это область психологии, которая ориентирована на применение психологических знаний и методов в реальной жизни для решения различных практических задач. В отличие от теоретической психологии, практическая психология фокусируется на непосредственной помощи людям в различных сферах, таких как личностное развитие, межличностные отношения, профессиональная деятельность, стрессовые ситуации и эффективно применять психологические знания и методы для помощи людям в различных жизненных ситуациях и решении их психологических проблем.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Методика преподавания психологии
Формирует знания самостоятельного выбора подходящих методов и материалов в различных формах обучения психологическим знаниям, развивает навыки и умения использования эффективных инструментов и методов обучения, а также правильно оценивает свою педагогическую деятельность. Использует психологические знания как инструмент самопознания и саморазвития.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Этнопсихология
Воспитывает молодежь в определенной народной традиции научного образования воплощая правила поведения не только на словах и пропаганде, но и как неотъемлемой части всего их образа жизни. Формирует представление об общей структуре психологии современных межнациональных отношений. Обучает формированию у школьников сокровищам нравственных качеств нации с правилами нормального этнического поведения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Методы и технологии дистанционного обучения в школе
Конкурентоспособный специалист, стремящийся к профессиональному развитию, ищет пути получения новых знаний, не отрываясь от своей основной деятельности. Вузы в связи с ростом требований к специалистам ищут новые формы и методы обучения и внедряют новые технологии в образование. Одной из новых форм организации учебного процесса является обучение посредством дистанционных технологий.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Когнитивная психология
Основная задача когнитивной психологии — исследование изменений сенсорной информации от момента попадания стимула на рецепторную поверхность до получения реакции. Когнитивная психология представляет собой направление исследований в психологии, которое объясняет поведение человека на основе знаний, а также изучает процессы формирования этих знаний и их динамику.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дошкольная психология
Это дисциплина, изучающая особенности психического развития детей. Включая когнитивное, эмоциональное, социальное и физическое развитие. Этот курс направлен на формирование у студентов знаний о психических процессах, происходящих в дошкольном возрасте, и применении этих знаний для эффективного взаимодействия с детьми данного возраста.. диагностировать и анализировать особенности развития детей дошкольного возраста.Создания развивающей и поддерживающей среды для детей, с учетом их индивидуальных особенностей. Способность работать с родителями и педагогами по вопросам воспитания и психического развития детей.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика воспитательной работы во внешкольных учреждениях
Это дисциплина, направленная на подготовку специалистов к организации, планированию и проведению воспитательных мероприятий в учреждениях дополнительного образования, детских клубах, домах творчества, центрах развития и других внешкольных организациях. Обучает разнообразным формам воспитательной деятельности: кружки, секции, творческие студии, проектная деятельность, мероприятия, экскурсии, конкурсы и др. умение анализировать и корректировать воспитательный процесс. Знание специфики внешкольной воспитательной работы; Умение разрабатывать и реализовывать воспитательные программы и мероприятия; Навыки общения и взаимодействия с детьми разных возрастов во внешкольной среде;Способность формировать у детей социально значимые качества, ценности и мотивацию;
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровая психология
Формирует профессиональные знания, навыки и компетенции, необходимые для проектирования, организации и реализации образовательного процесса в условиях цифровой трансформации с учетом современных подходов в педагогике, дидактике и педагогическом дизайне. Обучает использованию цифровых технологий в образовании, основам цифровой дидактики, основным принципам педагогического дизайна, современным методам и технологиям обучения, проектированию учебного процесса и применению мультимедийных средств. Развивает навыки совершенствования образовательного процесса с помощью Lesson Study и Action Research.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Патопсихология
Изучает методы экспериментального психического исследования с целью психологического анализа, сопоставления законов психической деятельности и расстройств личности с законами нормального формирования и реализации психических процессов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Тренинг коммуникативной компетенции
В курсе рассматриваются теоретико-методологические подходы к изучению проблемы тренинга в общении. Студенты анализируют особенности организации тренингового занятия как метода и формы социально-активного обучения; применяют различные техники и приемы, используемые в тренинге для решения личностных проблем; владеют эмоциональной саморегуляцией в процессе коммуникации; трансформируют, структурируют и психологически грамотного преобразовывают теоретические знания в практическую профессиональную деятельность; разрабатывают программы коммуникативного тренинга.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Психология труда
Формирует и признает закономерности умственной деятельности человека в процессе труда и изучает психологию деятельности человека, основанную на научных трудах. Изучает особенности профессиональной психологии в разных профессиях, формирует трудовые навыки влияния производственных условий на человека, расположение инструментов, необходимые аспекты систем коммуникации.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методика организации социально-психологических тренингов
Формирует психологическое сопровождение жизни, работы и социальной активности личности. Оказывает практическую психологическую помощь государственным, частным или научным учреждениям для поиска эффективных решений психологических проблем. Проводит мероприятия по психологической грамотности,постоянно совершенствуя свои психологические знания с целью повышения профессиональных навыков.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Юридическая психология
Юридическая психология — это область науки, изучающая психологические аспекты правовых вопросов, их регулирование и применение на практике. Она занимается исследованием психологии преступников, обвиняемых и свидетелей. Кроме того, направлена на изучение условий совершения различных преступлений, выявление их причин и психологических оснований.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Педагогическая и психологическая диагностика личности
Педагогическая и психологическая диагностика личности — это дисциплина, направленная на изучение методов и подходов к оценке личности учащегося, его способностей, особенностей развития, поведения и эмоционального состояния в образовательном процессе. Обучающиеся осваивают ключевые понятия, цели, задачи и принципы педагогической и психологической диагностики. Способны правильно обработать, проанализировать и интерпретировать результаты диагностики с учетом возрастных, индивидуальных и социальных особенностей личности. Соблюдают профессиональные и этические нормы при проведении диагностики, обеспечивают конфиденциальность и уважение к личности ребенка.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Диагностические коррекционные работы в учреждениях образования
Диагностические и коррекционные работы в учреждениях образования — это дисциплина, направленная на формирование у будущих специалистов знаний, умений и практических навыков в области психологической диагностики и последующей коррекционной работы с детьми, испытывающими трудности в обучении, развитии или поведении. знание нормативных документов, планирование, оформление результатов, отчётность. умение разрабатывать и реализовывать мероприятия по психологической поддержке и развитию ребенка.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Социально-педагогические проблемы в школе
Изучает социальные и педагогические вопросы, возникающие в образовательной среде, а также способы их решения. Курс направлен на подготовку специалистов, способных анализировать и эффективно решать проблемы, связанные с социальной адаптацией учащихся, взаимодействием с семьей, профилактикой девиантного поведения и поддержкой детей с особыми образовательными потребностями. Умение выявлять и анализировать социально-педагогические проблемы школьников.Навыки разработки и реализации мероприятий по профилактике девиантного поведения. Способность эффективно работать с детьми, имеющими социальные проблемы, и их семьями.Способность создавать поддерживающую и развивающую среду в школе для успешной социальной адаптации учащихся.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Социальная педагогика
Изучает влияние социальной среды на образование и формирование личности, разрабатывающей систему мер по оптимизации воспитания личности с учетом конкретных условий социальной среды и формирующий набор ключевых компетенций (коммуникативных, информационных и др.)
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Владеет основами философии, оценивает окружающую действительность на основе идеологических принципов. С помощью методов научного философского познания он понимает и изучает ученого, социальный мир. Глубоко понимает основные этапы и закономерности исторического развития Казахстана, демонстрирует свою гражданскую позицию на основе научного анализа.
- Рассматривает предмет и объект социологии как науки, задачи и функции социологии, политологии, культурологии, осмысливает культуру мышления, применяет опыт. Рассматривает связь с другими общественными науками.
- Использует дистанционные и информационно-коммуникационные технологии, в том числе возможности искусственного интеллекта, для решения практических и творческих задач в предметной области.
- Способствует профессиональному развитию и обучению на протяжении всей жизни, демонстрирует, размышляет и критически оценивает свои ценности, взгляды, этические принципы, методы работы, а также совершенствует начальное образование в интересах устойчивого развития, развивает свою организацию и профессиональное благополучие и способен ставить новые цели.
- Применяет полученные знания в области педагогики и психологии к воспитанию, развитию, организации жизни и деятельности детей с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов.
- Обеспечивает педагогическую поддержку лицам с особыми образовательными потребностями в процессе управления социальной адаптацией личности. При организации учебно-воспитательной, коррекционно-развивающей работы в образовательных учреждениях принимает решения и соблюдает нормы педагогической этики.
- Владеет методами обучения и воспитательной работы, методологией психолого-педагогических исследований, анализирует экспериментальные виды исследований и применяет на практике различные методы и технологии научно-педагогических исследований.
- Использует методы проектирования структуры и содержания учебно-производственных работ. Владеет приемами оснащения урока дидактическими средствами.
- Использует методологические и методические знания в проведении научно-исследовательской, педагогической и воспитательной работы; может выступать в научных статьях, тезисах, конференциях, круглых столах, дискуссиях.
- Применяет методы научных исследований, академическую переписку и их в изучаемой области. Рассматривает знания в науке как современный продукт интеграционных процессов. Умеет применять научные методы и приемы. Обобщает результаты исследования, синтезирует новые знания, представляет их в виде гуманитарных социально значимых продуктов.
- Использует передовой педагогический опыт. Внедряет в учебный процесс и повышает эффективность обучения. Овладевает принципами научных исследований и исследовательскими методами. Знает и применяет методы научных исследований и академическую литературу в области научных исследований.
- Определяет формирование психологических экспериментов и методику исследования. Изучает теории и сложные зависимости между ними. Понимает значение принципов и культуры академической честности.
- Овладевает основными законами, ценностями, взглядами, этическими принципами устойчивого развития природы и общества. Развивает собственное педагогическое устойчивое развитие (экологическая безопасность, безопасность жизнедеятельности) и профессиональное благополучие.
Похожие ОП
6B01101 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01101 Педагогика и психология
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)
6B01101 Педагогика и психология
Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)
6B01101 Педагогика и психология
Международный университет Астана (AIU)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01101 Педагогика и психология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01101 Педагогика и психология
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01101 Педагогика и психология
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01101 Педагогика и психология
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01101 Педагогика и психология
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
6B01101 Педагогика и психология
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
6B01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01101 Педагогика и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01101 Педагогика и психология
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01101 Педагогика и психология
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01101 Педагогика и психология
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01101 Педагогика и психология
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)