Новая образовательная программа

7M01101 Педагогика и психология в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

  • Методика и технология преподавания профильных дисциплин

    Цель дисциплины – научить будущих специалистов владеть теоретико-методологическими основами и практическими навыками психологии управления, уметь решать психологические, профессиональные и межличностные проблемы коллектива с помощью эффективных методов воспитания и развития. Результаты обучения: владение знаниями о фундаментальных понятиях, процессах и формах психологических теорий управленческой деятельности; дифференциаия своих индивидуальных психологических особенностей и определение направлений развития; применение на практике современных методов управления персоналом, профессиональное взаимодействие и эффективное проведение организационно-воспитательной работы; разработка практических рекомендаций по профессиональному росту и карьере; принятие стратегических решений, анализ проблемных ситуаций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Искусственный интеллект в организации психолого- педагогических исследований

    Цель: Формирование у магистрантов знаний и практических навыков использования технологий искусственного интеллекта в планировании, проведении и анализе психолого-педагогических исследований, развитие критического понимания возможностей и ограничений ИИ в образовательной и научной среде. При изучении дисциплины будут рассмотрены темы: современные направления и технологии ИИ, инструменты ИИ в психолого-педагогических исследованиях, этические аспекты применения ИИ, разработка и апробация исследовательских инструментов на базе ИИ. В результате освоения курса магистрант будет способен разрабатывать исследовательские проекты с использованием ИИ, осуществлять критическую интерпретацию результатов, полученных с помощью ИИ, соблюдать этические нормы при использовании ИИ в научной и образовательной деятельности, интегрировать технологии ИИ в собственную исследовательскую и профессиональную практику.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогические основы национального самосознания личности

    Цель: Формирование у магистрантов целостного представления о психолого-педагогических механизмах становления и развития национального самосознания личности, формированию и поддержке национальной идентичности в образовательной среде. При изучении дисциплины будут рассмотрены темы: факторы, влияющие на развитие национальной идентичности личности, национальное самосознание в контексте межкультурного взаимодействия, психолого-педагогические условия формирования гражданской идентичности, методики диагностики и оценки уровня национального самосознания. В результате освоения курса магистрант будет способен анализировать влияние образовательной среды на развитие самосознания, владеть методами диагностики и исследования национального самосознания, разрабатывать и применять воспитательные и образовательные стратегии, направленные на укрепление национального самосознания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика и технология преподавания профильных дисциплин

    Цель дисциплины – научить будущих специалистов владеть теоретико-методологическими основами и практическими навыками психологии управления, уметь решать психологические, профессиональные и межличностные проблемы коллектива с помощью эффективных методов воспитания и развития. Результаты обучения: владение знаниями о фундаментальных понятиях, процессах и формах психологических теорий управленческой деятельности; дифференциаия своих индивидуальных психологических особенностей и определение направлений развития; применение на практике современных методов управления персоналом, профессиональное взаимодействие и эффективное проведение организационно-воспитательной работы; разработка практических рекомендаций по профессиональному росту и карьере; принятие стратегических решений, анализ проблемных ситуаций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Педагогика и психология высшей школы

    Цель: формирование у магистрантов профессиональных компетенций в области психолого-педагогического сопровождения и управления образовательным процессом в высшей школе, развитие способностей к планированию и реализации преподавательской деятельности с учетом современных требований образования. Будут изучаться: нормативно-правовые основы деятельности вуза и преподавателя, трансформация высшего образования в условиях цифровизации и глобализации, образовательный процесс в высшей школе, коммуникация, взаимодействие и управление в образовательной среде, психолого-педагогическая диагностика и сопровождение, оценка результатов и педагогическая рефлексия. В результате освоения дисциплины магистранты приобретут навыки планирования, проведения учебных занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей студентов, использования цифровых и активных методов обучения, осуществление диагностики и сопровождение образовательной деятельности, владение навыками педагогического планирования, методами профессионального общения и психолого-педагогической поддержки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • История и философия науки

    Цель дисциплины – формирование общей научной, философско-методологической, мировоззренческой и дисциплинарно-теоретической базы для научной и научно-педагогической деятельности будущих специалистов, ученых, преподавателей. Результаты изучения дисциплины: магистрант сможет выбирать и применять методы научного исследования; формулировать и решать основные задачи научно-исследовательской деятельности; развивать навыки логического, системного и критического мышления; использовать теоретические знания для обоснования и аргументации собственной позиции по научным проблемам. Владение знаниями о современных концепциях истории и философии науки; навыками анализировать современные проблемы истории и философии науки; концептуальным и методологическим аппаратом современной истории и философии науки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании

    Цель: Формирование у магистрантов углубленного теоретико-методологического понимания культурно-исторического и деятельностного подходов в психологии и образовании, развитие навыков анализа, проектирования и исследования образовательных процессов. При изучении дисциплины будут рассмотрены темы: методологические положения культурно-исторической и деятельностной концепции в современной отечественной психологии, общие психологические закономерности деятельностного поведения, научно-методологические принципы культурно-исторической теории. В результате освоения курса магистрант будет способен анализировать образовательные и психологические процессы, критически осмысливать современные тенденции и исследования в рамках подходов, аргументированно выбирать и обосновывать методологию исследования в магистерской диссертации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы психолого- педагогических исследований

    Цель: обеспечивает системные знания и компетенции организации психолого-педагогических исследований. При изучении дисциплины будут рассмотрены темы: особенности проведения научных исследований в образовательных учреждениях, система отбора методов научного психолого-педагогического исследования, комплексная программа организации исследования, методы обработки эмпирического материала. В результате освоения курса магистрант будет способен анализировать информационно-библиографические источники по проблемам научно-исследовательской деятельности; интегрировать исследовательские навыки и умения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика и психология критического мышления

    Цель: формирование исследовательской культуры и способности к проектированию образовательных процессов, направленных на развитие критического мышления. При изучении дисциплины будут рассмотрены темы: cовременные теории и парадигмы критического мышления, психология критического мышления: когнитивные и метакогнитивные аспекты, методология формирования критического мышления в образовательных системах, педагогические технологии развития критического мышления, критическое мышление в цифровой образовательной среде. В результате освоения курса будет способен осуществлять критический анализ теорий, моделей и методов, направленных на развитие критического мышления; выстраивать педагогические процессы с учётом когнитивной архитектуры мышления обучающихся; применять современные инструменты диагностики критического мышления и интерпретировать полученные данные; реализовывать исследовательские проекты в сфере педагогики и психологии критического мышления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Цель дисциплины – системное углубление коммуникативной компетенции в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения языком в профессиональной деятельности. Результаты изучения дисциплины: применение навыков устной коммуникации на иностранном языке; чтения иностранной литературы по соответствующей специальности и статей общественно-политической направленности с последующей обработкой и интерпретацией извлеченной информации; письменного изложения научной информации на иностранном языке в общепринятых основных формах; перевода текстов с иностранного языка на язык обучения и с языка обучения на иностранный язык на материале аутентичных текстов общенаучной и профессиональной направленности; аудирования на материале профессионально-ориентированного содержания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология лидерства

    Цель: развить аналитическое мышление в оценке лидерских моделей и практик, сформировать профессиональные компетенции в диагностике, формировании и развитии лидерства. При изучении дисциплины будут рассмотрены темы: методологические подходы к изучению лидерства, эволюция научных представлений о лидерстве, личностные и когнитивные характеристики эффективного лидера, эмоциональный интеллект и харизма как детерминанты лидерского влияния, лидерство в профессиональной и научной деятельности. В результате освоения курса магистрант будет способен: критически анализировать и интерпретировать теории и концепции лидерства в психологическом контексте; осуществлять профессиональную диагностику лидерского; разрабатывать стратегии формирования и развития лидерских качеств; формировать собственную модель эффективного лидерства с учётом личностных особенностей и профессиональной среды.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика и техника психологического эксперимента

    Цель: развитие умений разрабатывать, реализовывать и интерпретировать экспериментальные исследования с соблюдением научной достоверности и этических стандартов. При изучении дисциплины будут рассмотрены темы: планирование и дизайн эксперимента, психодиагностические и психофизиологические методы в эксперименте, использование цифровых технологий и программного обеспечения ээтические и правовые аспекты проведения психологического эксперимента. В результате освоения курса магистрант будет способен понимать различия между видами эксперимента, формулировать научную гипотезу, определять переменные и разрабатывать экспериментальный план, использовать специализированное программное обеспечение для проведения и анализа экспериментов, интерпретировать полученные результаты с учетом теоретического контекста и научных требований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Компетентностный подход в системе образования

    Цель: развитие навыков проектирования, реализации и анализа образовательных программ и практик на основе компетентностной модели обучения. При изучении дисциплин будут рассмотрены темы: Модели ключевых, метапредметных и профессиональных компетенций, компетентностный подход в образовательных стандартах, методы формирования и оценки образовательных компетенций, формы и методы активного, проблемного, проектного и деятельностного обучения. В результате освоения курса магистрант будет способен проектировать учебные модули, задания и образовательные траектории на основе компетенций, владеть современными технологиями и методами формирования компетенций, применять инструменты диагностики и оценки образовательных результатов в компетентностной парадигме, анализировать и совершенствовать образовательные программы с опорой на компетентностный подход.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • История и современные тенденции образования

    Цель: интегрировать знания современной парадигмы образовательного процесса. При изучении дисциплины будут рассмотрены темы: структура образовательной парадигмы, логика ее развития, современная парадигма и технологии в образовании, эволюция научной картины мира и ее влияние на характеристики образовательных систем, современная парадигма образования. В результате освоения курса будет способен анализировать актуальные тенденции и концепции современного образования; синтезировать методы критического анализа, основные тенденции современного образовательного процесса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технология организации психолого-педагогической службы

    Цель: Формирование у магистрантов профессиональных знаний, умений и навыков по проектированию, организации и реализации деятельности психолого-педагогической службы в образовательных учреждениях; развитие готовности к междисциплинарному взаимодействию, консультированию и сопровождению участников образовательного процесса. При изучении дисциплины будут рассмотрены темы: модель и структура службы психолого-педагогической поддержки в образовательной организации, взаимодействие педагога-психолога с администрацией, педагогами, родителями и внешними специалистами, методы и технологии сопровождения различных категорий обучающихся. В результате освоения курса магистрант будет способен разрабатывать и реализовывать программы сопровождения обучающихся, владеть технологиями диагностики, консультирования, профилактики и коррекции, организовывать межведомственное и межличностное взаимодействие в образовательной среде, осуществлять ведение документации и планирование профессиональной деятельности, применять цифровые инструменты и инновационные подходы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методология качественных исследований в педагогике и психологии

    Цель: Формирование у магистрантов теоретических знаний и практических навыков в области планирования, проведения и анализа качественных исследований в педагогике и психологии; развитие критического мышления и исследовательской культуры при интерпретации данных. При изучении дисциплины будут рассмотрены темы: эпистемологические и методологические основания качественных исследований, сравнение качественных и количественных подходов в науке, основные стратегии качественных исследований, этические аспекты в качественном исследовании. В результате освоения курса магистрант будет способен понимать основные подходы, методы и стратегии качественных исследований, формулировать цели и исследовательские вопросы, применять методы интервьюирования, наблюдения, анализа текстов и других качественных техник сбора данных, выполнять кодирование и анализ собранной информации с использованием современных методик и программ.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Методология психологии образования

    Цель: создать системное представление о современной психологии образования как теоретической и прикладной науки. При изучении дисциплины будут рассмотрены темы: методы психологии современного образования, основные теории и направления исследований в области психологии образования, психологические основы дидактических концепций и закономерностей развития, психологизация образования. В результате освоения курса будет способен анализировать уровни методологического знания, структуры и функции методологии психологии образования; дифференцировать основные парадигмы образовательного процесса; объяснить основные методологические проблемы психологии образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Работа педагога-психолога в условиях дистанционного обучения

    Цель: Формирование у магистрантов профессиональных знаний и умений, необходимых для эффективной организации и реализации психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях дистанционного и смешанного формата обучения, развитие цифровой компетентности и готовности к онлайн-взаимодействию. При изучении дисциплины будут рассмотрены темы: цифровая трансформация образования и новые вызовы в психологической практике, формы и методы психологического сопровождения в онлайн-формате, организация онлайн-консультирования, цифровые инструменты и платформы для работы педагога-психолога, психологическая поддержка обучающихся и педагогов в условиях дистанционного стресса. В результате освоения курса магистрант будет способен организовывать психологическое сопровождение в дистанционном и гибридном форматах, применять цифровые платформы и инструменты для диагностики, консультирования и коррекционной работы, эффективно взаимодействовать с обучающимися, педагогами и родителями в онлайн-среде, разрабатывать и реализовывать адаптированные психолого-педагогические программы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Имидж руководителя и культура управления

    Цель: развитие управленческой культуры, лидерских качеств и коммуникативных компетенций, необходимых для эффективного управления образовательной организацией. При изучении дисциплины будут рассмотрены темы: психологические аспекты формирования положительного имиджа, виды управленческой культуры и стили руководства, этические нормы и деловой протокол в управленческой деятельности, имидж образовательной организации и личность руководителя, ифровой имидж: управление репутацией в медиапространстве. В результате освоения курса магистрант будет способен понимать роль управленческой культуры в эффективности деятельности образовательной организации, анализировать сильные и слабые стороны собственного управленческого имиджа, разрабатывать стратегии развития имиджа и корпоративной культуры.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Конфликтология и медиация в образовании

    Цель: развитие практических навыков конструктивного разрешения конфликтов, овладение технологиями медиации и формирования культуры мирного урегулирования споров в системе образования. При изучении дисциплины будут рассмотрены темы: причины и особенности конфликтов в образовательной среде, роль педагога-психолога в предупреждении и разрешении конфликтов, психология конфликтного поведения, основы медиации, понятие, принципы, этапы процесса, медиация как технология конструктивного урегулирования конфликтов. В результате освоения курса магистрант будет способен владеть основами конфликтологического анализа и диагностики конфликтных ситуаций, применять стратегии и технологии разрешения конфликтов, разрабатывать программы профилактики конфликтов и формировать положительную среду.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методологическая культура педагога-психолога

    Цель: развитие методологической культуры педагога-психолога как основы профессионального мышления и научного подхода к решению психолого-педагогических задач, формирование способности к анализу, интерпретации и конструированию знаний в образовательной и научной практике. При изучении дисциплины будут рассмотрены темы: психолого-педагогические теории как методологическая база практик, методологические основания проектирования и экспертизы образовательных программ, современные методологические подходы в психологии и педагогике, этические аспекты методологической культуры ученого и практика. В результате освоения курса магистрант будет способен понимать роль методологии в профессиональном самоопределении педагога-психолога, анализировать научные концепции и применять их к практическим задачам, развивать критическое и рефлексивное мышление в научной и профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы управления кадрами в сфере образования

    Цель: развитие компетенций в области планирования, подбора, оценки, мотивации и профессионального развития педагогических кадров. При изучении дисциплины будут рассмотрены темы: кадровая политика образовательной организации, планирование кадровой потребности и формирование штатного расписания, оценка эффективности и результативности труда педагогических кадров, современные цифровые технологии в управлении кадрами. В результате освоения курса магистрант будет способен владеть методами планирования, подбора, оценки и мотивации педагогических работников, разрабатывать и реализовывать кадровую политику и стратегию развития персонала, осуществлять анализ кадрового потенциала и оценку эффективности работы сотрудников, применять современные технологии и инструменты управления кадрами, включая цифровые ресурсы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы профессионального общения педагога

    Цель: развитие коммуникативной компетентности, навыков конструктивного взаимодействия в образовательной среде, управления конфликтами и создания благоприятного психологического климата. При изучении дисциплины будут рассмотрены темы: психологические особенности восприятия в общении, этапы и стратегии педагогического взаимодействия, эффективная коммуникация в системе «педагог – обучающийся – родитель – коллега», барьеры в общении и пути их преодоления, конфликтология: типы, причины, стратегии разрешения педагогических конфликтов, психолого-педагогические основы речевой культуры педагога. В результате освоения курса магистрант будет способен уметь эффективно строить диалог с участниками образовательного процесса, применять стратегии активного слушания, обратной связи, мотивации и убеждения, развивать коммуникативную рефлексию и управлять эмоциональным фоном общения, соблюдать нормы речевого этикета и профессиональной педагогической этики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы профориентации и профессионального консультирования

    Цель: развитие готовности к сопровождению процессов профессионального самоопределения обучающихся и консультированию по вопросам выбора профессии и построения карьеры. При изучении дисциплины будут рассмотрены темы: модели и технологии профориентационной работы в образовательной среде, методы и инструменты диагностики профессиональных склонностей и интересов, карьерное консультирование, использование цифровых ресурсов и онлайн-платформ в профориентации. В результате освоения курса магистрант будет способен владеть методами диагностики профессиональных интересов, мотивации и личностных ресурсов, разрабатывать и реализовывать программы профориентации в образовательных организациях, эффективно проводить индивидуальные и групповые консультации по вопросам профессионального выбора.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Личностно-ориентированная педагогика и психология

    Цель: Формирование представления о личностно-ориентированной парадигме в педагогике и психологии, развитие профессиональных компетенций в проектировании и реализации образовательных процессов. При изучении дисциплины будут рассмотрены темы: парадигмы образования, современные теории личности в контексте образования, принципы и технологии личностно-ориентированной педагогики, диагностика личностного развития: методы и инструменты, проектирование личностно-развивающей образовательной среды. В результате освоения курса магистрант будет способен анализировать образовательные процессы; применять личностно-ориентированные подходы при организации учебно-воспитательной деятельности; использовать диагностические инструменты для оценки уровня личностного роста обучающихся; формировать гуманистически ориентированную образовательную среду, способствующую самореализации личности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Гуманистическая педагогика и психология

    Цель: сформировать умение применять методы гуманистической педагогики и психологии в качестве альтернативной обработки. При изучении дисциплины будут рассмотрены темы: концептуальные идеи альтернативной педагогики и психологии гуманистической ориентации, образование как гуманитарная система, практическое применение гуманистической педагогики и психологии. В результате освоения курса будет магистрант способен обеспечить вариативность гуманистической направленности образовательного процесса; интегрировать принципы гуманистической педагогики и психологии профессиональной деятельности, интерпретировать генезис современной гуманистической педагогики и психологии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология профессионального развития педагога

    Цель: развитие способности к саморефлексии, саморазвитию, проектированию индивидуальной профессиональной траектории и профилактике профессионального выгорания. При изучении дисциплины будут рассмотрены темы: этапы профессионального развития: адаптация, становление, мастерство, творчество, мотивация и ценности в профессиональной деятельности педагога, ррофессиональное самоопределение и педагогическая идентичность, профессиональные кризисы и пути их преодоления, психологические ресурсы устойчивости к стрессу и профилактика профессионального выгорания. В результате освоения курса магистрант будет способен понимать психологические механизмы формирования педагогической компетентности и профессионального самоопределения, анализировать личные ресурсы и затруднения в профессиональной деятельности, разрабатывать и корректировать индивидуальные траектории профессионального и карьерного роста, применять методы саморефлексии, саморегуляции и стрессоустойчивости в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновационный потенциал педагога-психолога

    Цель: Развитие у магистрантов готовности к инновационной деятельности в сфере образования и психологии, формирование умений выявлять, анализировать и реализовывать инновационные идеи и технологии в профессиональной практике педагога-психолога. При изучении дисциплины будут рассмотрены темы: психолого-педагогические условия развития инновационного потенциала, нновационные образовательные технологии и практики, технологии психологического сопровождения инноваций в образовательной среде, барьеры и риски инновационной деятельности, пути их преодоления, диагностика и развитие инновационного потенциала педагога-психолога. В результате освоения курса магистрант будет способен понимать роль инновационной деятельности в развитии современной образовательной среды, выявлять и анализировать инновационные подходы, технологии и практики, применять методы диагностики и развития инновационного потенциала, проектировать и реализовывать инновационные инициативы в образовательной и психологической практике, оценивать эффективность внедрения инноваций и вносить коррективы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Демонстрировать знание коммуникативной компетенции иноязычного образования для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, подготовки научных статей и свободного устного общения; генезиса, философской сущности и развития научного знания, закономерности организации и развития науки.
  • Знать основные теории и концепции педагогики и психологии высшей школы; современные подходы, методы и технологии преподавания профильных дисциплин в вузе; разрабатывает учебно-методические материалы; мотивирует магистрантов к обучению и формированию профессиональных компетенций; использует цифровые инструменты и платформы в образовательной деятельности.
  • Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений; демонстрировать методы педагогического целеполагания для проектирования новых моделей и стратегий учебного процесса, принципы и механизмы интеграции и преемственности школьного, послесреднего и высшего образования.
  • Способность демонстрировать концептуальные знания и понимание, полученные на уровне высшего образования, которые являются основой или возможностью для оригинального развития или применения идей, часто в контексте научных исследований; готовность к созданию новых ценностей, принятию творческих решений, толерантность и способность к педагогическому сотрудничеству.
  • Разъяснять теоретические основы, методику организации и проведения психолого-педагогического исследования; выбирать приемы и способы определения проблематики, темы, процедур исследования, апробации, интерпретации оформления результатов работы; подбирать методы организации качественных исследований, проектировать и моделировать развитие инновационного потенциала педагога-психолога.
  • Проектировать и реализовывать экспериментальные исследования, анализировать, интерпретировать и представлять научные данные, применять инструменты искусственного интеллекта для моделирования поведенческих и когнитивных процессов, критически осмысливать современные научные подходы и концепции в педагогике и психологии.
  • Демонстрировать развивающиеся знания и понимание в изучаемой области, основанные на передовых знаниях предметной области, при разработке и применении идей в контексте исследования; применять на профессиональном уровне свои знания, понимание и способности для решения проблем в новой среде, в более широком междисциплинарном контексте.
  • Применять современные педагогические технологии с учетом конкретных условий образовательной практики, разрабатывать и реализовывать образовательные проекты, направленные на решение прикладных задач, оценивать эффективность педагогической деятельности на основе практико-ориентированных критериев, владеть методами анализа конкурентной среды образовательного учреждения и формами эффективного управления образовательным учреждением.

Похожие ОП

7M01101 Педагогика и психология

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

7M01101 Педагогика и психология

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

7M01101 Педагогика и психология

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

7M01101 Педагогика и психология

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

7M01101 Педагогика и психология

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

7M01101 Педагогика и психология

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

7M01101 Педагогика и психология

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

7M01101 Педагогика и психология

Торайгыров университет

7M01101 Педагогика и психология

Университет «Мирас» (Мирас)

7M01101 Педагогика и психология

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

7M01101 Педагогика и психология

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

7M01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет "Болашак"

7M01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)

7M01101 Педагогика и психология

Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)

7M01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

7M01101 Педагогика и психология

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

7M01101 Педагогика и психология

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

7M01101 Педагогика и психология

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

7M01101 Педагогика и психология

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

7M01101 Педагогика и психология

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

7M01101 Педагогика и психология

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

7M01101 Педагогика и психология

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

7M01101 Педагогика и психология

Alikhan Bokeikhan University (ABU)

7M01101 Педагогика и психология

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

Top