6B01301 Педагогика и методика начального обучения в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного конкурентоспособного специалиста, владеющего общекультурными и профессиональными компетенциями, способного осуществлять профессиональную деятельность, основанную на личностно-ориентированном и деятельностном подходах, с применением инновационных педагогических технологий согласно обновленному содержанию образования, с учетом потребностей общества и рынка труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Таразский университет имени М.Х.Дулати
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
Новые направления в языкознании
Цель предмета – история языкового образования, возникновение новых лингвистических направлений, знание и понимание современных тенденций в языкознании. Парадигмы современной лингвистики, различные лингвистические школы, основные принципы современного языкознания, значение новых направлений знания казахского языка, анализ языковой системы и структуры, язык и речь, язык и мышление, оценка семантической системы казахского языка.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Педагогика
Демонстрировать знания целостного представления о педагогической деятельности, освоение ими теоретических основ современной педагогической науки и психологии, владеть методами организации и управления инклюзивными процессами, технологиями организации и проведения воспитательной работы школы и внешкольных организаций.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы современного казахского (русского) языка
Цель предмета – знать и понимать важную структуру языка, важные языковые единицы языка, объекты языка и речи, фонетику. Методы исследования фонетики. Звуки речи, понимание и употребление гласных и согласных. Лексическое значение слова, словарный запас языка, Словотворчество, Лексикон. Значение слова, понимание и анализ его видов. Понимание и оценка морфологии, предложений, состоящих из отдельных членов, классов слов, синтаксиса и пунктуации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Нормативно-правовая база педагогической деятельности учителя начальных классов
Цель предмета – знание нормативных документов в системе образования Республики Казахстан. Понимание нормативно-правовых документов, касающихся начального образования в сфере образования. Анализ образцов учебных программ с предметными программами Республики Казахстан, системой SMART-целей. Анализ «Сборников суммативных и формирующих сочинений» по предметам начального образования, анализ и оценка учебников нового поколения отечественных издательств (НЗМ, «Алматыкитап», «Атамура» и др.).
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Развитие креативной деятельности учащихся начальных классов
Цель дисциплины-знание теоретических знаний и практических навыков развития творческой деятельности учащихся начальной школы. Цели и задачи креативной педагогики, формирование и развитие, непрерывный процесс творческого развития личности, усвоение дидактических принципов креативной педагогики. Умение анализироватьпрофессиональныетворческиекачества.Оценкатворческихзаданий в учебно-воспитательном процессе.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Психология образования
Цель дисциплины – формирование у студентов представлений о психологических основах современного образовательного процесса, изучение познавательных процессов, индивидуальных особенностей личности в условиях обучения, овладение средствами психологической поддержки и развитие навыков применения психологических знаний на практике. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие темы: психологическое обеспечение образовательного процесса, психологические принципы современного образования, психологические основы обучения и воспитания, мотивация учебной деятельности, психология педагогического общения, формирование и развитие личности в образовательной среде, психологическая безопасность образовательной среды, эмоциональное здоровье педагога. Результаты обучения: демонстрирует знания об основных теориях и концепциях психологии образования; выявляет факторы, влияющие на мотивацию, успеваемость и поведение обучающихся; умеет применять психологические методы и приемы в образовательной среде; анализирует поведение обучающихся с точки зрения психологии; владеет приемами педагогического общения и средствами психологической поддержки обучающихся.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Изучение нормативной документации в сфере образования РК
Цель предмета – знать основное содержание, описание и анализ нормативных документов в сфере образования Республики Казахстан. Официальные материалы и документы, описывающие правовую основу содержания образования, Понимание государственных общеобязательных образовательных стандартов соответствующих уровней образования, Анализ образовательных программ, учебных планов. Составление типовых образовательных программ начального образования, используемых в образовательном процессе.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Технологии развития критического мышления
Цель предмета – изучить значение и основные понятия критического мышления, содержание, принципы, стратегии и процедуры, направленные на развитие критического мышления. Формирование умений анализировать информацию, выдвигать различные аргументы, принимать обдуманные решения. Практическое применение и оценка основных методов обучения студентов критическому мышлению с использованием технологии развития критического мышления.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Основы начального курса математики
Цель предмета – знать и понимать общие понятия курса математики, множества, прикладные методы. Диаграмма Эйлера-Венна, бинарное отношение, Граф. Понимание и применение теоремы Эйлера, сравнения, представлений, свойств отношений. Комбинаторика. Комментарии. Квантор. Предикат. Набор рациональных чисел. Кусок. Бесконечные части. Уравнения. Неравенства. Функция. Линейная функция. Прямая и обратная пропорциональность. Размер и его размеры. Округ. анализ, оценка.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Детская литература в начальной школе
Цель предмета – история возникновения и онтогенез литературы для детей всех возрастов, устного народного творчества и его поучительная сила, которую авторы использовали для обучения детей в XVIII, XIX и XX веках. осваивает свои ранние произведения. Анализ авторских сказок зарубежных авторов, зарубежных сказок XIX-XX веков, русских авторских сказок, казахских авторских сказок, оригинальных и переводных авторских сказок, сказок советских авторов. Идейно-художественная оценка поэзии и сказок.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Предшкольное образование
Цель дисциплины-подготовка детей к школе, формирование у них познавательных и социальных способностей. Совершенствовать творческие способности детей к самостоятельному мышлению, общению, принятию решений. Учить детей общаться с другими людьми, работать в группе, высказывать свое мнение. Развивать у ребенка мышление, память, внимание и логическое мышление, овладение детьми языковыми навыками, основами речи и аудирования.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Искусственный интеллект: принципы и применение
Понимать развитие компетенций в применении теоретических знаний и инструментов ИИ, формирование целостного понимания современных интеллектуальных систем; Изучить ключевые понятия, направления и модели представления знаний в ИИ, научить проектировать профильные системы с использованием специализированных инструментов. Знание основ ИИ, моделей представления знаний. Умение применять методы ИИ в базовых интеллектуальных системах. Способность анализировать социальные последствия внедрения ИИ-технологий.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
Цель предмета - знать и понимать теоретические основы организации и проведения воспитательной работы в начальной школе, содержание методов воспитательной работы в начальной школе, основные принципы и аспекты воспитательной работы в начальной школе. Формирование духовно-нравственных ценностей учащихся младших классов в процессе воспитательной работы. Оценка функций классного руководителя, педагогических отношений с родителями учащихся, эффективности воспитательной работы в рамках современных требований и правил организации и проведения воспитательной работы в начальной школе.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Психолого-педагогические основы обучения и воспитания 1-классников
Цель предмета – изучить и использовать традиционные и инновационные технологии развития познавательных процессов первоклассников посредством индивидуального подхода к обучению и воспитанию первоклассников, психолого-педагогических аспектов обучения и обучения. Применение форм и методов организации интеллектуальной, эмоциональной и волевой деятельности учащихся, обеспечивающих успешную учебу каждого ребенка.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Психолого-педагогическая диагностика личности младшего школьника
Цель предмета – определение индивидуальных особенностей ребенка младшего школьного возраста. Изучение важности профессиональных и этических принципов использования диагностических инструментов. Анализ содержания современных методов психолого-педагогической диагностики личности младшего школьника.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Самопознание
Цель дисциплины – ознакомить с основами программы нравственно-духовного образования «Самопознание», способствовать духовно-нравственному преображению личности будущего педагога, раскрытию его внутреннего потенциала. В рамках данной дисциплины будут рассмотрены следующие вопросы: научно-теоретические основы Программы нравственно-духовного образования «Самопознание», аксиологические основы Программы нравственно-духовного образования «Самопознание», интеграция самопознания в целостном педагогическом процессе.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Элементарная математика
Цель предмета - решение стандартных и нестандартных задач при обучении детей начальных классов. Ознакомление с заданием и его содержанием. Совершенствование способностей к решению задач, выполнению действий, проверке ответов, решений. Развитие у учащихся начальных классов навыков анализа определений простых математических вычислений и измерений
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика обучения каллиграфии
Цель предмета – освоение психофизиологических особенностей формирования графических навыков, методических способов обучения навыкам каллиграфического письма, инструментов письма. Основное качество письма и его формирование. Работа по связке букв, группировка букв, разбор упражнений на улучшение восприятия и звукобуквенный анализ посредством зрительного наблюдения. Высота букв одинаковая, сохранение линии, улучшение скорости письма. Недостатки формативных записей и их исправление. Оценка нетрадиционных методов обучения каллиграфии.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Методика обучения художественному труду в начальной школе
Цель предмета – знать и понимать теоретические основы и содержание художественной работы в начальной школе, психолого-педагогические основы организации практической деятельности по развитию творческих способностей. Умение формировать культуру мышления, обобщать, анализировать, создавать художественные образы. Контент-анализ альтернативных программ и учебников по художественному творчеству.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Обучение ораторскому искусству
Цель дисциплины-знакомство с историей ораторского искусства, видами ораторского искусства, особенностями каждого слова, нормами литературного языка, формирование умений использовать творческие мыслительные операции, научить учащихся эффективно пользоваться правилами ораторского искусства. Структура, содержание, требования к выступлениям. Повышается владение культурой речи говорящего. Обучение риторике в начальной школе.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Методика преподавания познания мира и естествознания
Цель предмета – изучение истории и методики экологического образования и воспитания в начальной школе, мироведения в начальных классах. В современный период происходит формирование методологии преподавания предмета мировой науки, понятий и понятий естествознания. Методы и приемы преподавания по курсу «Мирововедение»: их классификация, практические методы преподавания, оценка форм организации обучения по «Мирововедению», типы уроков.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Интегрированные уроки по предметам начальных классов
Цель предмета -является понятие и функции педагогической интеграции, цель, задачи и структура интегрированного урока, знать и понимать проблемы межпредметного общения. Интеграция начального образования, исторический аспект процесса интеграции предметов в современной школе, методика проведения интегрированного урока, особенности организации интегрированных уроков. Оценка особенностей создания и реализации интегрированных занятий в начальной школе.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Технологии критериального оценивания
Цель предмета – изучение современного состояния методов и средств диагностирования достижений обучающихся, места и роли оценивания в образовательном процессе, формирование у обучающихся способность контролировать и оценивать свою деятельность, устанавливать и устранять причины возникающих трудностей в процессе обучения по формированию функциональной грамотности и навыков широкого спектр. Будут изучены модель технологии критериального оценивания, принципы, этапы и инструменты оценивания, возрастные критерии оценки образовательных результатов. В ходе освоения дисциплины будут сформированы навыки критериального оценивания знаний обучающихся в соответствии с возрастными особенностями
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровая грамотность начальной школы
Цель предмета - формирование у учащихся базовых цифровых навыков через распознавание цифровых устройств и программ, понимание и применение их возможностей. Кроме того, учащиеся развивают творческие способности посредством анализа, оценки информационных технологий и создания собственных идей.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Содружество школы и семьи в воспитании младших школьников
Цель предмета – освоение семьи как объекта научного исследования, субъекта педагогического воздействия и социокультурной среды развития ребенка. Формирование психолого-педагогических основ семейного воспитания, родительского авторитета и педагогической тактики, понимания родительского авторитета. Оценка типов родительского авторитета, видов ложного авторитета родителей, педагогического такта, проблем работы с трудными и одаренными детьми в семье.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Формирование функциональной грамотности письма и чтения младших школьников
Цель предмета – усвоить основные вопросы, связанные с методикой преподавания языка для младшего школьного возраста, теоретические правила курса и его основы. Обучение грамоте в начальной школе, с использованием основных приемов и приемов обучения младших школьников чтению. Формирование механического навыка чтения и использование самостоятельных занятий в процессе обучения чтению. Формирование младшего школьника как читателя. Основные правила методики формирования ученика младшего школьного возраста и анализ его формирования как читателя.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания казахского (русского) языка в начальной школе
Цель предмета – освоить методику обучения грамоте, систему уроков обучения грамоте по обновленному содержанию образования, методику преподавания казахского (русского) языка как науки. Применение методических основ формирования грамматических и словообразовательных понятий, методики изучения фонетики и графических основ, методики изучения частей предложений, методики обучения правописанию. Анализ правил правописания. Оценка видов и методов орфографической работы.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Безопасность жизнедеятельности, Экология и устойчивое развитие
Цель дисциплины – ознакомление с основами безопасности жизнедеятельности, современными экологическими проблемами и концепциями достижения устойчивого развития. Будут изучены: принципы общей экологии и закономерности развития экосистем с принципами развития человечества, научно-технического прогресса, основные проблемы экологической безопасности РК. В результате обучения дисциплины - студенты будут владеть знаниями и навыками по использованию основных концепций и понятий в области экологической безопасности и жизнедеятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Методика обучения математике
Цель предмета - усвоить связь методики преподавания математики с другими предметами, основные этапы развития математики, основную цель математики в начальной школе, программы по математике в начальных классах. Составление инструкций по выполнению домашнего задания по математике. Основные методы и средства организованной работы детей младшего школьного возраста на уроке математики, рефлексия на уроке математики. Анализ внеклассной деятельности, методы решения уравнений, формулы нахождения периметра, площади, объема геометрических фигур. Творческие проблемы. Оценка различных методов решения проблем.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Электронные образовательные ресурсы
Цель предмета - студенты узнают цифровые инструменты, понимают их эффективное использование и используют их в процессе обучения. При освоении курса обучающиеся анализируют ресурсы, создают их на различных платформах и оценивают для повышения качества обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика обучения литературному чтению
Цель предмета – знать методику занятий по литературному обучению, задачи и принципы занятий по литературному обучению. Словарная работа на уроке литературы. Знать и использовать методы обучения правильному и быстрому чтению с сохранением качества. Обучить учащихся особенностям работы с произведениями разных жанров, чтению эпических произведений, чтению рассказов, стихов, скорочтению. Резервы быстрого обучения, методы быстрого развития памяти, анализ и оценка текста и видов работы.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Социализация личности младшего школьника
Цель предмета – познать теоретические основы социальной адаптации младшего школьника, развития личности ребенка в системе межличностных отношений. Понимание и применение особенностей личностной социализации младшего школьника в образовательном процессе с учетом возрастных различий детей младшего школьного возраста. Анализ роли школы и учителя как факторов успешной социализации личности младшего школьника. Формирование и развитие социальной активности младших школьников на основе социально-психологических особенностей младших школьников, основных этапов социализации личности младшего школьника в условиях начальной школы, общения, взаимодействия и сотрудничества.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и технология анализа художественного текста
Цель предмета – научиться анализировать художественные произведения на уроках литературы в начальных классах. Освоение с учащимися начальных классов методики анализа художественных произведений, видов работы по совершенствованию навыков чтения детей младшего школьного возраста. Совершенствование навыков чтения на уроке литературы в начальной школе. Классификация этапов работы в литературном произведении и оценка эффективных способов и принципов анализа литературного произведения на занятиях по литературному обучению.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономика и предпринимательство, Основы права, Финансовая грамотность
Цель дисциплины — ознакомить студентов с основными принципами и законами экономики и предпринимательства, научить эффективно осуществлять предпринимательскую деятельность в условиях рыночной экономики; обучить основам правовой системы и законодательства, а также развивать сознание и навыки, направленные на создание справедливого общества через борьбу с коррупцией и формирование правовой культуры; совершенствовать финансовые знания, развивать навыки эффективного управления личными финансами, а также формировать необходимые знания и навыки для правильного выбора финансовых продуктов и инвестиций.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методическая работа в образовательных учреждениях
Цель предмета – усвоить теоретические основы методической работы, понятие «Методическая работа», ее сущность. Анализ основных направлений методической деятельности, активных форм методической деятельности, методической продукции. Виды образовательной продукции, классификация основных видов образовательной продукции, оценка методической работы.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Новые подходы в преподавании и обучении
Цель предмета -содержание современных учебников, программ обучения, разработанных в рамках образовательных стандартов. Анализ содержания учебного материала, основанного на формировании и развитии критического мышления, применении современных приемов и методов оценивания знаний. Применение на практике информационно-коммуникативных технологий в преподавании. Принципы управления и лидерства в обучении. Новые подходы в образовании, в том числе деятельностный подход в обучении.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Иммерсивные технологии в образовании
Цель предмета - ознакомление с видами и особенностями иммерсивной (виртуальной, дополненной и смешанной реальности) технологии. Студенты эффективно используют иммерсивные технологии в учебном процессе, анализируют их преимущества и ограничения. С помощью иммерсивных технологий формируются навыки разработки образовательного контента или творческих проектов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной школе
Цель предмета – знать и понимать методологические и теоретические основы совершенствования управления педагогическим процессом в малой интегрированной школе. Применение апробированных педагогических технологий с учетом особенностей малой интегрированной школы. Анализ особенностей работы в условиях малой интегрированной школы. Реализация принципов и методов обучения, ориентированного на личность, направленного на развитие и воспитание. Применение и оценка инновационных образовательных технологий, используемых в условиях малой интегрированной школы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Основы НИР, коммерциализация и академическое письмо
Цель дисциплины – формирование понятия о целях и задачах научных исследований, подготовка и выработка навыков, необходимых для научной работы. Будут изучены: организация научных исследований в высшей школе, методика исследований, работа с данными и первоисточниками, цели и задачи коммерциализации НИР, освоение научного стиля изложения материала В результате освоения дисциплины студенты приобретут практические навыки выполнения НИР.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Практикум решения задач по математике в начальной школе
Цель предмета – логические и творческие задачи для 1-4 классов. Задачи на сложение и вычитание. Алгебраическая символика. Простые уравнения. Связь между компонентами арифметических операций. Пути их решения. Найдите неизвестный термин. Нахождение неизвестного вывода. Нахождение неизвестного фактора. Способы выполнения распределительных операций. Классификация логических задач в 1-4 классах. Творческие задачи. Логика и методы решения творческих задач. Методическая помощь. Оценка правильности геометрических задач.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Педагогическое мастерство
Цель предмета – знать и понимать теоретические основы педагогического мастерства, структуру профессиональной деятельности учителя, значение и содержание педагогического мастерства. Формирование представлений о структурных компонентах основы педагогического мастерства, педагогических умений, педагогических приемах и инструментах педагогического воздействия, элементах театральной педагогики и риторики. Овладение культурой и техникой речи, навыками целенаправленных и свободных действий в группе детей, умением управлять процессом обучения. Анализ психолого-педагогических особенностей преподавателя в активизации учебного процесса, работе с незнакомой аудиторией и знании препятствий, возникающих в общении с аудиторией.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Основы исследовательской деятельности учителя и учащихся
Цель предмета – изучение опыта учителей-новаторов. Исследование связи с обучением и воспитанием подрастающего поколения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Профессиональная этика педагога
Цель предмета – знать и понимать категории педагогической этики, принципы педагогической этики, моральные качества педагога, организованность и гуманизм в педагогическом коллективе, педагогический этикет, профессиональный этикет педагога. Педагогическая этика - знать и оценивать способы решения конфликтов в коллективе, этическую систему в отношениях «Учитель-учитель», этическую систему в отношениях «Учитель-ученик», аспекты отношения учителя к педагогической работе, компоненты педагогической этики, профессиональной культуры учителя.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Инклюзивная образовательная среда
Дисциплина обеспечивает возможность учитывать разнообразие обучающихся и определять их индивидуальные потребности в процессе обучения; поддерживать обучение обучающихся и их включение в образовательный процесс, используя подходящие ИКТ, обучающие и вспомогательные технологии; поддерживать благополучие обучающихся с психологической и этической точек зрения в сотрудничестве с сообществом (учителями, учащимися, родителями / опекунами), учитывая уровень жизни и обучения обучающихся.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Формирование профессиональной компетентности учителя начальных классов
Цель предмета - разъяснение основных понятий и подходов к формированию профессиональных компетенций учителя начальных классов. Применение полученных знаний в учебно-воспитательном процессе и анализ различных педагогических ситуаций. Содействие творческому и профессиональному развитию через оценку профессиональной деятельности учителя начальных классов и проектирование эффективных методов обучения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует целостное понимание историко-культурных, философских и социо-гуманитарных основ развития общества и государства, а также в области экономики, права, предпринимательства и финансовой грамотности, позволяющими принимать обоснованные решения в личной, социальной и профессиональной сферах.
- Демонстрировать использование языковых и речевых средств, опираясь на знание лексического запаса и грамматической системы; выявлять и объяснять причины и последствия событий в текстах. Проверять и оценивать уровень письма и чтения на казахском языке с применением латиницы.
- Разрабатывать инструменты для анализа и управления данными в различных сервисах; применять программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей для сбора, передачи, обработки и хранения данных; анализировать методы сбора, хранения и обработки информации; реализовывать информационно-коммуникационные процессы.
- Проводит элементарные прикладные исследования, грамотно оформляет академические тексты при формулировании и обосновании идеи по коммерциализации научных разработок, применяя иструменты искусственного интеллекта для сбора, обработки и анализа данных, а также для решения прикладных задач в профессиональной деятельности
- Изучать и применять теоретические основы современной педагогической науки и психологии, управлять инклюзивными процессами и организовывать воспитательную работу в школе. Оценивать методы и технологии проведения педагогической деятельности.
- Интерпретировать значение и социальную роль детской литературы и культуры речи. Формировать у учащихся интерес к изучению языка и литературы через чтение, познавательную деятельность и игры. Использовать средства устной и письменной коммуникации для решения профессиональных задач. Оценивать ораторское мастерство, развивать языковую компетенцию, функциональную грамотность письма и чтения.
- Объяснять содержание нормативно-правовых документов в области образования Республики Казахстан. Применять формы и методы взаимодействия с семьей в образовательных учреждениях, организовывать кружковую деятельность. Анализировать психолого-педагогические задачи в области семейных отношений, диагностики и социализации младших школьников. Планировать и оценивать занятия с учетом индивидуальных потребностей учащихся в соответствии с нормативными требованиями.
- Описывать предмет, задачи, принципы и методы начального курса математики, содержание процессов развития информационно-коммуникационных технологий. Использовать методы поиска, обработки и представления информации для решения педагогических задач. Анализировать подходы к совершенствованию профессиональных знаний и умений при обучении математике в начальных классах. Оценивать уровень ИКТ-компетентности и его влияние на педагогическую деятельность.
- Объяснять научные основы педагогических технологий, их классификацию, а также основы исследовательской и творческой деятельности педагогов и учащихся. Применять методы обучения и воспитания в зависимости от требований образовательного стандарта и потребностей общества. Использовать и анализировать современные педагогические технологии, навыки управления образовательным процессом и исследовательской деятельностью в различных социокультурных условиях.
- Описывать теоретические основы дифференцированного, интегрированного и развивающего обучения в рамках обновленного содержания образования начальной школы. Применять практические знания и педагогические технологии в учебной практике. Анализировать инновационные формы и методы обучения, стратегически планировать преподавание предметов начальной школы с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
- Определять объект, предмет и принципы педагогической этики, а также структуру и содержание образовательных программ для начальной школы. Применять методы построения образовательного процесса в начальной школе. Анализировать и интерпретировать значение академической честности. Оценивать профессиональные навыки при организации образовательного процесса в учреждениях различного типа.
Похожие ОП
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Международный университет Астана (AIU)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Шымкентский университет (ШУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Кызылординский открытый университет
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет «Мирас» (Мирас)