Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в ЗКИТУ

Дисциплины

  • Модуль экономико-правовых знаний (основы экономики, финансовой грамотности и предпринимательства, основы права и антикоррупционной культуры)

    Цель модуля — сформировать у студентов теоретические знания и практические умения в области экономики, финансовой грамотности и права. Данный модуль направлен на формирование у обучающихся базовых знаний и практических навыков в области экономики, финансовой грамотности и правовых основ, необходимых для успешной адаптации в современном обществе и профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы современного казахского (русского) языка

    Целью дисциплины является получение студентами глубоких знаний о структуре, системе и закономерностях развития казахского/русского языка, всестороннее овладение фонетической, лексической, грамматической системой языка. Данная дисциплина направлена на развитие у студентов языковой грамотности, коммуникативных навыков и лингвистических компетенций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Модуль экологической безопасности и устойчивого развития (основы экологии, безопасности жизнедеятельности и устойчивого развития)

    Цель модуля — формирование у обучающихся знаний и компетенций, необходимых для понимания принципов устойчивого развития, охраны окружающей среды и обеспечения безопасности жизнедеятельности в различных сферах деятельности. Модуль способствует формированию экологической культуры, социальной ответственности и навыков принятия решений, ориентированных на долгосрочное развитие общества и охрану окружающей среды.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения азбуке

    Целью дисциплины является ознакомление будущих учителей со звуковой и буквенной системой казахского языка, основными языковыми единицами (звук, слог, слово, предложение, текст); простыми грамматическими навыками и практическими приемами по казахскому языку. Дисциплина направлена на обучение современным технологиям преподавания алфавита, развитие языковых навыков, обучение элементарным понятиям орфоэпических, орфографических, пунктуационных норм..

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Цель: наблюдение за развитием обучающихся, планирование и внедрение соответствующих возрасту процессов обучения, учитывая индивидуальные потребности учащихся, творческое поддерживание всеобщего обучения и благополучия учеников. Студенты могут: • распознавать индивидуальные отправные точки разных школьников, их потенциал в обучении и потребности в конкретной поддержке • рассматривать индивидуальные потребности своих школьников в конкретной поддержке, руководстве, обучении и оценке

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы выразительного чтения

    Целью дисциплины является расширение знаний о технике речи и органах речи, дыхании, тоне голоса, орфоэпии, ее значении в выразительном обучении. Дисциплина направлена на выявление средств выразительного чтения и методов выразительного чтения, языка художественного произведения,особенностей чтения рассказов для детей и обучения произведениям малых фольклорных жанров.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Методика развития языка в начальной школе

    Цель дисциплины-развитие речи, словарная работа, увеличение словарного запаса детей, знакомство с художественной литературой и методикой работы с фразами, предложениями, обучение планированию уроков, подготовка учебных материалов. Дисциплина направлена на овладение различными приемами различных упражнений и заданий, применяемых в развитии речи детей на учебных занятиях

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы

    Цель дисциплины – формирование профессионально-педагогической компетентности будущих учителей в организации и реализации воспитательной деятельности. В курсе рассматриваются содержание воспитательного процесса, система воспитания в школе и классе, основы концепции воспитания в РК, деятельность классного руководителя, особенности работы с трудными и одарёнными детьми, методика и технология планирования воспитательной работы, особенности формирования ученического коллектива.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Профессиональный казахский (русский) язык

    Цель изучения дисциплины. профессиональные психолого-педагогические термины на казахском (русском) языке. Учителя профессионального казахского (русского) языка. Терминологическая система и долина. Составление термина. Профессиональные методические термины учителя начальных классов на казахском (русском) языке. Система образования в Казахстане и перспективы его развития. Особенности развития младшего школьника.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Педагогика

    Цель курса – формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков в области обучения и воспитания детей. Дисциплина направлена на изучение методологических основ педагогики, целей и задач воспитательного и образовательного процессов, форм и методов обучения, современных педагогических технологий. Также рассматриваются организация педагогического процесса, понятие дидактики, диагностика и содержание воспитательной системы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Профессионально -ориентированный иностранный язык

    Введение в предметные основы специальности на профессионально-ориентированном иностранном языке. Основы формирования усвоения предметно-языкового материала. Профессиональная терминология на профессионально ориентированном иностранном языке. Материал особой профессиональной направленности. Характеристика содержания предметных областей по специальности на профессионально-ориентированном иностранном языке. Профессиональные компетенции. Связь профессионально-ориентированного иностранного языка с дисциплинами специальности. Трансформация и дифференциация профессионально-ориентированного иностранного языка

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Инклюзивная образовательная среда

    Цель: понимание и возможность учитывать разнообразие учащихся в процессе обучения/преподавания, разумным образом, психологически и этически поддерживть благополучие, учитывая контекст их жизни. Студенты могут: • принимать разнообразие, выявлять препятствия на пути к участию и обучению • определять приоритеты развития, планировать мероприятия для адаптация образовательных программ, разработки дифференцированных уроков • содействовать сотрудничеству в школьном сообществе в целях создания основы инклюзивных ценностей и поддержки участия и успеваемости учащихся

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика обучения грамоте

    Тематика дисциплины направлена на изучение научных и психофизиологических основ методики обучения грамоте. Предмет ориентирован на готовность детей к грамотности и особенности восприятия и мышления младших школьников, педагогические требования к возрастным особенностям учащихся в период обучения грамоте и эффективное использование наглядных пособий, используемых на уроке.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Курс предназначен для знакомства обучающихся с основными концепциями, методами и приложениями искусственного интеллекта. Целью курса является предоставление обучающимся базовых знаний о возможностях и применениях искусственного интеллекта в современном мире и их значении для различных областей деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Казахское (русское) народное устное творчество

    Цель дисциплины: познакомить с периодами становления и развития казахской (русской) литературы-духовного наследия казахского (русского) народа, казахского (русского) фольклора. Дисциплина охватывает темы возникновения и становления фольклора, труда в истории фольклора, природных явлений, роли семейных, племенных, племенных отношений, фольклора раннего и позднего средневековья, устной литературы в современном мире.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы математики

    Целью дисциплины является формирование математических знаний и умений будущих учителей начальных классов. Дисциплина вооружена математическими понятиями и закономерностями, необходимыми для эффективного преподавания математики. Студенты овладевают методами решения математических задач и развивают навыки их интерпретации. Кроме того, начальная математика позволяет формировать логическое мышление и математическую грамотность, соответствующую содержанию программы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Детская литература

    Цель дисциплины познакомить с образцами детской литературы в поэтической поэзии, эпических стихотворениях для детей, путях становления, развития детской литературы. Предмет казахская детская литература 20-30-х годов и детская литература военного периода, последующих лет. направлен на обучение детей произведениям современных казахских детских поэтов и произведениям в литературе родственных народов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика дифференцированного подхода в обучении и оценивании

    Цель дисциплины – формирование у обучающихся теоретических знаний и практических навыков, необходимых для эффективного планирования и реализации образовательного процесса с учётом возможностей, способностей и особенностей учащихся, а также объективного оценивания их достижений учебных результатов. Дисциплина направлена на развитие у будущих педагогов и специалистов в области образования компетенций, необходимых для организации эффективного учебного процесса с учётом индивидуальных особенностей учащихся.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Анализ художественного текста в начальной школе

    Цель дисциплины состоит в раскрытии структуры художественного произведения и его анализа, содержания литературного произведения, анализе компонентов содержания художественного произведения (тема, проблема), ознакомлении с категориями вида и жанра в анализе художественного произведения. Дисциплина приучает к целостному рассмотрению художественного произведения, анализу произведения в родовом и жанровом аспекте.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Инновационные и интерактивные технологии обучения в начальной школе

    Цель дисциплины обучение с сравнительным анализом системы образования в современных казахстанских и зарубежных школах. Дисциплина направлена на обучение основным методам обучения, роли интерактивных методов в современном образовании и технологии работы с информацией, организации образовательной и проектно-исследовательской деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Менеджмент в образовании

    Цель дисциплины – психологическое осмысление процессов управления в образовании. Рассматриваются личность руководителя, психологический климат в коллективе, критерии эффективного управления, психология рекламы и лидерства, а также теоретические и социальные основы психологического менеджмента.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания казахского (русского) языка в начальной школе

    Цель дисциплины-формирование компетенций по применению методики преподавания казахского (русского) языка в соответствии с требованиями программы начальной школы. Направлен на обучение технологиям обучения казахскому языку, развитие языковых навыков (аудирование, произношение, письмо), обучение планированию урока казахского языка и развитие учебных достижений учащихся, совершенствование процесса обучения с применением методов Action Research и Lesson Study

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания предмета "Естествознание"

    Цель методики преподавания предмета "естествознание" - вооружить будущих учителей начальных классов умением интерпретировать явления природы. Данный предмет учит путям формирования научного мировоззрения учащихся. Знакомит студентов с инновационными технологиями преподавания естествознания. Кроме того, формирует навыки развития экологической культуры детей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Технология обучения письму

    Целью дисциплины является расширение знаний об истории обучения письму, определении письма, понятиях "Графическая система" и "шрифт" и "навыки графического письма". Дисциплина направлена также на психолого-физиологическую характеристику речевой деятельности и процесса письма, обучение учащихся начальных классов традиционным и современным методам обучения письму.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы естествознания

    Целью дисциплины является формирование у будущих учителей начальных классов системы научных знаний о природе, окружающей среде и человеке. Предмет овладевает основными закономерностями, понятиями естественных наук, развивает навыки их понятной передачи учащимся начальных классов. Через предмет "основы естествознания" студенты осваивают методы наблюдения, исследования и анализа природных явлений и учатся применять их в учебном процессе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы каллиграфии

    Целью дисциплины является изучение будущих учителей начальных классов истории становления методики каллиграфии и целей, задач обучения каллиграфии. Дисциплина направлена на использование психофизиологических основ и гигиенических условий развития графических навыков, методических методов обучения каллиграфии и традиционной методики формирования каллиграфических навыков у младших школьников.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания английского языка

    Методика преподавания английского языка как науки. Объект и предмет методики. Цель обучения иностранному языку в школе. Курс методики преподавания английского языка и его место в профессиональной подготовке учителя английского языка. Понятие общей и индивидуальной методики. Особенности понимания метода наглядности, активности и сознания в дидактике и методике обучения иностранному языку.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • История казахской (русской) литературы

    Целью дисциплины является ознакомление с современной эпохой казахской (русской) литературы, этапами развития современной казахской (русской) литературы, современной драматургией, казахской (русской) литературной критикой, современной казахской (русской) сатирой, современными казахскими (русскими) романами, современными казахскими (русскими) поэмами. Дисциплина направлена на овладение литературными жанрами.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика литературного чтения

    Цель дисциплины-дать студентам всестороннее представление об историко-литературных, теоретических данных и практических навыках. Система истории преподавания художественной литературы, демонстрация характерных черт.В преподавании дисциплины особое внимание уделяется трудам педагогов-методистов просветительско-демократического направления, выдающихся литераторов, которые в разные годы высказывали ценные мнения. Речь идет о качестве, качестве преподавания художественной литературы, образовании учебников и программ.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Практикум иностранного языка

    Фонетика: артикуляционная база и ее специфика; фонетическая транскрипция; характеристика звуков изучаемого языка. Грамматические темы: Артикль (употребление определенного, неопределенного артикля, опущение артикля; склонение артикля). Существительное (словообразование и род имен существительных, склонение имен существительных, образование множественного числа и склонение существительных во множественном числе). Глагол спряжение глаголов в Präsens, в Perfekt, ряды аблаута; инфинитивные обороты). Числительные (количественные, порядковые). Предлоги (с Dativ, Akkusativ, Genitiv, DativAkkusativ). Местоименные наречия.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Теория и практика проведения внеклассных занятий в начальных классах

    Цель дисциплины выявить образовательную и воспитательную сущность организации внеклассного чтения и влияние внеклассной работы на устное развитие речи учащихся, овладеть приемами ее эффективного проведения. Дисциплина направлена на организацию организационных форм и методов, принципов внеклассного чтения, внеурочной учебной работы в 1-4 классах

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Развитие функциональной грамотности младших школьников

    Целью дисциплины является обзор исследований по формированию функциональной грамотности младших школьников, международных программ по оценке функциональной грамотности и содержания государственных документов по развитию функциональной грамотности. Дисциплина направлена на повышение уровня грамотности младших школьников, обучение учащихся навыкам чтения в развитии функциональной грамотности

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Психология и методика определения готовности детей к школе

    Целью дисциплины является изучение теоретических основ многоуровневого обучения будущих учителей начальных классов с углубленным изучением педагогической системы подготовки будущих учителей начальных классов. Дисциплина предусматривает исследования по диагностике многоуровневой подготовки будущих учителей к профессиональной деятельности, проектированию непрерывной многоуровневой системы подготовки будущих учителей начальных классов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Психолого-педагогическая диагностика учащегося начальных классов

    Целью дисциплины является изучение истории становления психолого-педагогической диагностики, ее классификации и основных методов, истории становления как науки.Дисциплина направлена на изучение познавательных процессов и речи младших школьников, а также на обучение диагностике эмоционально-волевой сферы, способностей и творчества младших школьников.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Теория и технология обновленного образования в малокомплектной начальной школе

    Целью дисциплины является ознакомление с особенностями учебных программ по теории и технологии обновленного образования в малокомплектной начальной школе. Дисциплина направлена на формирование функциональных навыков по обновленной теории и технологии образования и изучение типовых учебных планов, разработанных в соответствии с обновленными знаниями

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Введение в педагогическую профессию

    Целью дисциплины является широкое рассмотрение роли и особенностей образования в современных социокультурных условиях, личности будущего учителя в современном обществе, его проблем. Дисциплина направлена на изучение таких тем, как педагогическая профессия и личность педагога, общая характеристика педагогической профессии, педагогическая деятельность учителя, проблемы в системе педагогического образования и значение компетенций в профессиональной подготовке учителя.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Основы научно-педагогических исследований

    Целью дисциплины является формирование представлений о методах научно-педагогического исследования. Дисциплина направлена на изучение учебно-воспитательной действительности в начальной школе, методов, позволяющих непосредственно познать педагогические процессы и явления, теоретических методов исследования и условий эффективности теоретического анализа и синтеза и применения методов научно-педагогического исследования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Академическая грамотность

    Целью дисциплины является расширение знаний о термине" академическая грамотность " и навыках академического письма. Критерии оценивания дисциплины (требования академизма в казахстанской и западной системе обучения, написание научной статьи, тезиса, аннотации, реферата, научного проекта) академическая этика и академическая честность, академическая грамотность в профессиональной деятельности: направлены на обучение деловой переписке.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогическая деятельность

    Целью дисциплины является общая характеристика учебной деятельности, основные требования к учебной деятельности и структурные компоненты учебной деятельности и широкий анализ их характеристик. Дисциплина широко рассматривает общественный характер учебной деятельности и современные концепции учебной деятельности

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Психология младших школьников

    Целью дисциплины является расширение знаний об основах обучения и воспитания в школе, умственном развитии младших школьников, месте в семье, взаимоотношениях учителя и одноклассников, участии в мероприятиях младшего школьного возраста, посещении ребенком школы, объективном состоянии психического развития. Предмет направлен на изучение особенностей взаимоотношений учащихся, связей с родителями, другими взрослыми,взаимоотношений в школе, социальной жизни младших школьников

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Педагогическое мастерство

    Целью дисциплины является повышение знаний о педагогическом мастерстве и педагогической деятельности, умении педагогического общения, умении учителя в организации учебно-воспитательного процесса. Предмет рассматривает сущность педагогического мастерства и его структуру, элементы актерского и режиссерского мастерства в работе учителя и педагогическую технику учителя и пути его формирования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • История зарубежной литературы

    Цель дисциплины проблемы и поэтика героического эпоса, тексты и жанры песен: от Архилоха до Пиндара,. представляет собой знакомство с зарубежной литературой Средневековья и Эпохи Возрождения. Дисциплина направлена на расширение знаний о античности - колыбели европейской цивилизации и мировом значении древнегреческой литературы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика обучения физическому воспитанию

    Цель дисциплины - формирование у студентов основ теории и методики преподавания физической культуры. Дисциплина формирует знания, умения и навыки планирования, организации и проведения уроков физической культуры для различных возрастных групп

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Социальная психология

    Цель дисциплины направлена на изучение научной основы социальной психологии, "родительских" дисциплин социальной психологии, дискуссий по предмету социальной психологии, предпосылок формирования психологических учений, истории становления. Дисциплина" Психология народов", "массовая Психология" и теория социальных поведенческих инстинктов базируются на обучении с обзором основных методологических направлений социально-психологического знания, современной социальной психологии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания математики

    Целью дисциплины является формирование педагогических навыков и компетенций будущих учителей с точки зрения обеспечения теоретической, практической и методической подготовки будущих учителей к обучению математике и внедрения системы критериального оценивания.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика и психология физической культуры

    Цель дисциплины — формирование у студентов знаний и умений в области педагогики и психологии физической культуры. Дисциплина формирует понимание принципов обучения, воспитания и психологических особенностей занимающихся для эффективной организации физкультурной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика формирования многоуровневой подготовки учителя начальных классов

    Целью дисциплины является изучение теоретических основ многоуровневого обучения будущих учителей начальных классов с углубленным изучением педагогической системы подготовки будущих учителей начальных классов. Дисциплина предусматривает исследования по диагностике многоуровневой подготовки будущих учителей к профессиональной деятельности, проектированию непрерывной многоуровневой системы подготовки будущих учителей начальных классов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания музыки в начальной школе

    Цель дисциплины "методика преподавания музыки в начальной школе" -познакомить будущих учителей начальных классов с теоретическими основами и практическими приемами преподавания музыки и развить их педагогическое мастерство. Через этот предмет учащиеся осваивают пути организации урока музыки в начальной школе, методы развития музыкальных способностей учащихся, способы выбора музыкального репертуара и его усвоения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Теория и методика обучения «Художественному труду»

    Целью дисциплины является системное обучение будущих учителей начальных классов теории и методике преподавания художественного труда, профессиональное овладение методикой дисциплины. Теория и методика преподавания дисциплины» художественный труд " – дисциплина направлена на формирование познавательных, личностно-ценных качеств и навыков точного создания различных объектов труда.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология общения

    Цель дисциплины общая и индивидуальная в психике человека. расширять представления о характере, акцентуациях характера, неврозах, эмоциях и чувствах, функциях и структуре общения. Дисциплина рассматривает препятствия в построении отношений, деловой контакт, конфликт: виды, структура, стадии течения, внутриличностные и межличностные конфликты, а также пути предупреждения и разрешения конфликтов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Логические задачи в математическом образовании

    Теоретические основы развития логического мышления младших школьников. Логические задачи в первом классе. Логические задачи, связанные с числами и вычислениями. Логические задачи на делимость чисел. Отношения и пропорции. Логические задачи с геометрическим содержанием. Логические задачи, связанные с величинами.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы музыкальной психологии и педагогики

    Цель дисциплины «основы музыкальной психологии и педагогики» в вузе – ознакомить будущих учителей музыки с психологическими и педагогическими закономерностями, применяемыми в процессе музыкального образования, научно-теоретическим и практическим обеспечением развития личности учащихся через музыку. Развитие и особенности музыкальных способностей; психологические основы процессов восприятия музыки, исполнения и творчества; педагогических приемов музыкального воспитания и обучения; рассматривает профессионально-психологическую подготовку и личностные качества учителя.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Научно-методические основы формирования национальных ценностных ориентаций младших школьников

    Целью дисциплины является формирование научных теоретических основ понятия ценности и общих представлений о национальных ценностях. Дисциплина широко рассматривает модель формирования национальных ценностных ориентаций младших школьников.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания предмета"Познание мира"

    Целью преподавания предмета "методика преподавания мировоззрения" по специальности "Педагогика и методика начального обучения" является формирование у будущих учителей навыков планирования и проведения занятий по познанию мира. Этот предмет обучает студентов современным методам, которые помогают учащимся получить комплексное представление о природе, обществе и человеке. Также осваивает пути развития исследовательской, познавательной и экологической культуры детей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Теория и технология трудового обучения и практикум в начальной школе

    Цель дисциплины место технологии в начальной школе трудовое воспитание, трудовое обучение, проблема методов в методике трудового обучения, ознакомление с инструкциями к урокам труда. Дисциплина направлена на изучение словесных, наглядных, практических методов обучения и их применение на уроках технологии, классификацию методов обучения по характеру познавательной деятельности, организацию уроков технологии в начальной школе, составление плана урока.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы формирования профессиональной информационной компетентности будущих учителей начальных классов

    Цель дисциплины познакомит будущих специалистов начального образования с теоретическими основами формирования профессиональной компетентности и информационной компетентности. Предмет представляет собой анализ теоретических подходов и данных эмпирического исследования проблемы профессиональной компетентности педагога и работы, проводимой в формировании компетенций учителей начальных классов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Демонстрировать знания правовых, экономических, социальных, финансовых, этических и культурных аспектов хозяйственной деятельности, понимание инвестирования денежных активов в различные инструменты финансового рынка, осведомленность в вопросах охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности, применять принципы устойчивого развития, методы научных исследований и академического письма и применять их в изучаемой области; знать и применять содержание и методику преподавания основных предметов в начальной школе, понимать цели и задачи, соответствующие различным уровням системы начального образования.
  • Знать и применять педагогические принципы организации и оценивания учебно-воспитательного процесса в начальной школе, уметь анализировать педагогический опыт, проводить научно-методические исследования, осуществлять учебно-методическую деятельность, применять современные технологии обучения и воспитания
  • Понимать и использовать в профессиональной деятельности теоретические основы начального обучения и методики преподавания
  • Знать структуру, содержание и соблюдает основные требования государственного стандарта начального образования
  • Демонстрировать научно-теоретические основы и практические методы психолого-педагогической диагностики готовности ребенка к школьному обучению, учитывать индивидуальные потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями.
  • Использовать информационные и коммуникационные и дистанционные образовательные технологии в профессиональной деятельности, способность применять представленные теории, методы и принципы ИИ для создания базовых интеллектуальных программных систем; применять технологии обучения и образовательные ресурсы, в том числе цифровые технологии
  • Оценивать ситуации в различных областях межличностного, социального и профессионального общения, моделировать деятельность по формированию себя как всесторонне развитой личности со знанием общеобразовательных дисциплин, применять знания в области культурологии, социологии, экономики и предпринимательства и соблюдает академическую честность
  • Трансформировать основы физической культуры, здорового образа жизни в практику младших школьников, развивает эстетические и физические качества младших школьников, знает, понимать основные законы анатомо-физиологического развития детей младшего школьного возраста, уметь работать в инклюзивной среде
  • Знать структуру обновленной образовательной программы, использовать педагогические подходы в соответствии с обновленной программой по предметам начальных классов; понимать и уметь применять систему критериального оценивания для достижения целей обучения, способность составлять краткосрочные, среднесрочные планы
  • Развивать у учащихся интегрированные навыки слушания – говорения – чтения – письма, демонстрировать и формировать у младших школьников творческие, лингвистические способности
  • Оценивать уровень сформированности у учащихся культуры устной и письменной речи, способность применять в профессиональной деятельности знания об основах культуры языка; основах риторики, прививать учащимся навыки устной и письменной речи, необходимые в работе с научным текстом

Похожие ОП

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный университет Астана (AIU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Шымкентский университет (ШУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кызылординский открытый университет

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет «Мирас» (Мирас)

Top