Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в ЖУ им. Жансугурова

Дисциплины

  • Основы экономики и предпринимательства

    Цель — ознакомление студентов с экономическими проблемами жизни современного общества, формирование экономического мышления и получение знаний в области теоретических основ и практических навыков в сфере предпринимательства. Программа ориентирована на формирование у студентов комплексного представления о закономерностях функционирования экономики, получение делового образования, направленного на приобретение прикладных компетенций в разных сферах предпринимательской деятельности. Особое внимание уделяется вопросам устойчивого развития, ответственного использования ресурсов и внедрению принципов бережливого производства как основ эффективного и экологически ориентированного бизнеса. Курс раскрывает особенности создания и успешного ведения собственного дела с учётом современных требований к экологической и социальной ответственности предпринимателей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    «Основы финансовой грамотности» направлен на получение знаний навыков в области управления личными финансами. Также в рамках курса обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, сохранять и приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, научаться анализировать финансовую информацию и ориентироваться в финансовых продуктах для выбора адекватной инвестиционной стратегии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности

    Цель – сформировать знания по основам экологии, устойчивого развития и безопасности жизнедеятельности, позволяющие анализировать экологические процессы, оценивать социально-экологические последствия антропогенной деятельности, обеспечивать экологическую безопасность, а также использовать методы и технологии защиты в чрезвычайных ситуациях. Формирует умения оценивать воздействия экологических факторов на состояние здоровья человека; прогнозировать экологические процессы для планирования и осуществления мероприятий по повышению безопасности жизнедеятельности и обеспечения экологической безопасности; принимать обоснованные решения в неблагоприятных экологических и чрезвычайных ситуациях с учетом возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий в контексте принципов устойчивого развития.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционная культура

    Цель –ознакомление обучающихся с основными отраслями и институтами права, основами антикоррупционной культуры, а также закономерностями возникновения, развития и функционирования государства и права. Курс формирует навыки антикоррупционной культуры и высокий уровень теоретических знаний об основных функциях права в государстве и обществе, его влиянии на развитие правового государства, гражданского общества, а также ценности инклюзии как неотъемлемой части справедливого и равноправного правового порядка. Особое внимание уделяется формированию у обучающихся понимания значимости прав каждого человека, вне зависимости от его социальных, культурных, физических или иных особенностей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Цель - сформировать знания о принципах, технологиях, практических методах и приемах проведения научных исследований, основанных на современных достижениях ученых. Формирует базовые основы научной культуры и этики, гибкое восприятие научных текстов, навыки эффективного применения полученных знаний при планировании и организации научно-исследовательской работы, умение анализировать и обобщать результаты исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ильястану

    Целью дисциплины является развитие глубоко мыслящей личности с высоким эстетическим вкусом, ценящей литературу, искусство, традиции, культуру и язык казахского народа посредством глубокого и всестороннего изучения произведений Ильяса Жансугурова. Формирует понимание значимости произведений Ильяса Жансугурова в развитии казахского литературного языка, навыки интеллектуально-творческого мышления, способность дорожить ценностями национально-духовного наследия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения письму

    Дисциплина рассматривает историю возникновения и развития письменности, а также общенаучные и лингвистические данные. Раскрывает философские, исторические и культурологические проблемы формирования речевой деятельности, теорию общения, рассматривается влияние исторических, политических, социальных изменений на развитие письменной орфографии. Направлена на рассмотрение вопросов орфографии и пунктуации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Теоретические основы математики в начальной школе

    Целью курса является дальнейшее расширение математических знаний и обеспечение будущих учителей начальных классов подготовкой, необходимой для успешного обучения математике младших школьников. Изучаются теоретические основы начального курса математики, включающие вопросы: «Множества и операции над ними», «Математические понятия», «Математическая логика», «Тестовая задача и процесс ее решения», «Величины и их измерение» и другие.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Физиология развития школьников

    Рассматривает общие закономерности возрастных особенностей роста и развития детей и подростков, становления их физиологических функций. Изучает взаимодействие ребенка с внешней средой, гигиенические нормативы и требования, направленные на охрану и укрепление здоровья, гармоничное развитие и совершенствование функциональных возможностей организма детей и подростков

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Рассматривает новейшие методики и технологии обучения в рамках обновленного содержания среднего образования. Изучает методы научного анализа, прогнозирования, планирования и управления педагогическим процессом. Формирует теоретические представления о педагогике как отрасли гуманитарного знания и взаимодействии субъектов образовательного процесса

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Теоретические основы начального курса казахского (русского) языка

    Охватывает полный теоретический курс казахского (русского) языка, основные разделы современного русского(казахского) языка: фонетики, лексикологии, фразеологии, графики, орфографии, орфоэпии, морфемики, словообразования, морфологии, синтаксиса. Направлен на соотнесение теоретического курса с содержанием школьной программы, ввод в суть научной полемики по ряду спорных вопросов, выработку навыков лингвистического анализа единиц языка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Детская литература

    Данная дисциплина дает представление о худо-жественной литературе как о действенном средстве познания, отражает общие тенденции развития отечественной и мировой литературы, а также педагогической мысли, творчество выдающихся детских казахских (русских) и зарубежных авторов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 8
  • Использование средств Арт педагогики в начальном образовании

    Данная дисциплина дает представление о художественной литературе как о действенном средстве познания, отражает общие тенденции развития отечественной и мировой литературы, а также педагогической мысли, творчество выдающихся детских казахских (русских) и зарубежных авторов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 8
  • Использование интерактивных средств обучения в начальных класса

    В содержание дисциплины включены вопросы, позволяющие ознакомить обучающихся с ос-новными направлениями и проблемами в области образования, в частности, применения новых технологий в образовании. Содержание дисциплины расширяет и углубляет общекультурные и профессиональные компетентности в области использования интерактивных средств обучения в начальной школе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы в начальной школе

    Рассматривает методы организации учебно-воспитательной работы и описывает закономерности, сущность и содержание процессов воспитания, изучает особенности и принципы воспитания в рамках обновленного содержания среднего образования. Направлена на формирование интереса будущего педагога для последующего педагогического самообразования и профессионального самосовершенствования

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Проектно-исследовательская деятельность учителя начальных классов

    Дисциплина направлена на ознакомление студентов с методологическими и методическими основами педагогического исследования, овладение навыками научно-исследовательской деятельности. В результате студент будет способен применять современные методы диагностирования достижений, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 6
  • Развитие творческих способностей учителей начальных классов

    Рассматривается обеспечение методической системы развития творчества учителя при организации педагогического процесса в период начального образования и возможности ее применения в педагогической практике.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Фасилитационная компетентность педагога начального образования

    Данная дисциплина предусматривает подготовку будущего педагога к реализации педагогической фасилитации, осуществление фасилитационного общения, формирование его фасилитационной компетентности в системе реализации профессионального образования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 6
  • Киберпедагогика

    Подготовка студентов для решения профессиональных задач с использованием информационных технологий для успешного выполнения трудовых функций. Ознакомление с организационно-педагогическими условиями, обеспечивающими успешность процесса формирования информационно-медийной грамотности у обучающихся в условиях смешанного обучения, позволит быть активными участниками социализирующей интернет-среды киберпространства.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Рассматривает теоретическое основание формирования инклюзивного образования, исторические аспекты развития инклюзии, модели инклюзивного образования. Изучает технологии инклюзивного обучения, составление индивидуального образовательного маршрута, планирование образовательного процесса с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей, организацию тьюторской практики в условиях инклюзивного обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Профессионально-творческая деятельность учителя начальных классов

    Дисциплина направлена на изучение теоретических основ творческой деятельности учителя: сущность понятий «творчество», «профессионально-творческая деятельность» и другие, также на изучение педагогического потенциала начального образования в развитии творческой деятельности младших школьников, содержания и структуры профессионально-творческой деятельности педагога начального образования, на формирование творческих умений учителя начальных классов как необходимого компонента педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Технологии критериального оценивания

    Данная дисциплина способствует изучению специфики оценивания результатов учебно-воспитательной деятельности участников образовательного процесса с позиции критериального оценивания; освещает технологии критериального оценивания учащихся, направлен на развитие умения анализировать результаты учебной деятельности школьников, результаты учебно-воспитательного процесса, учебных достижений учащихся. Раскрывает содержание обновленной программы образования, основывающееся на критериальном оценивании учебных достижений учащихся начальной школы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Ресурсное обеспечение в начальной школе

    Данная дисциплина направлена на целенаправленно организованный процесс обеспечения сферы образования методологией, технологией и практикой создания и оптимального использования научно-педагогических, учебно-методических разработок, ориентированных на реализацию возможностей изготовления ресурсного обеспечения в начальной школе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Методика обучения математики

    Раскрывает базу теоретической подготовки, необходимой для успешного обучения математике младших школьников. Курс направлен на освещение основных разделов, таких как: «множество», «соответствие», «отношение», «математическая логика», «целыми неотрицательными числами» и действий над ними. Знакомит с эффективными методами и приемами обучения математике в начальной школе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 7
  • Методика обучения азбуке

    Содержание дисциплины включает изучение психолого-педагогических закономерностей усвоения графического и каллиграфического навыков у первоклассников, овладение основными видами речевой деятельности. Направлена на формирование знаний об особенностях работы с детьми начального школьного возраста по обучению письму и чтению в рамках обновленной программы образования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Методика изготовления дидактического материала

    Дисциплина раскрывает содержание образования, основывающееся на подготовке студентов к профессиональной деятельности, направленной на обеспечение студентов теоретическими знаниями и практическими умениями по подготовке дидактических наглядных пособий по учебным предметам начальной школы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Современные педагогические технологии в начальном образовании

    В содержании курса даются понятия, определяющие сущность педагогического процесса начальной школы, её специфику, цели и задачи, особенности организации эффективного учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего поступательное развитие познавательной и личностной сфер учащихся. Данная дисциплина дает представление: о современных образовательных технологиях; об особенностях использования современных образовательных технологий в образовательной практике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Методика обучения казахскому (русскому) языку

    Дисциплина предполагает обучение основным категориям методики преподавания казахского (русского) языка, освещает содержание школьного курса казахского (русского) языка, методы и приемы обучения, развития различных видов речевой деятельности. Знакомит с инновационными технологиями преподавания казахского (русского) языка, приобщает студентов к научно-исследовательской деятельности по проблемам технологии обучения казахскому (русскому) языку в начальной школе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 7
  • Методика и технология дистанционного образования

    Рассматриваются методические вопросы дистанционного обучения и методы электронного обучения, изучаются особенности организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий с учетом достижений науки, современной образовательной практики и передового педагогического опыта.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Формирование культуры речи младших школьников

    Основная функция данной дисциплины заключается в том, чтобы в будущем сделать обучающихся специалистами с богатым словарным запасом, освоившими нормы культуры речи, как педагог, овладеть культурой речи.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Навыки исследования и критического мышления учителей начальных классов

    Дисциплина направлена на ознакомление студентов с основами исследования педагогической науки, овладение навыками научного исследования и критического мышления и приобщение к реализации научного исследования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания физической культуры

    Предусматривает овладение теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками, необходимыми в методике преподавания физической культуры. Владеет дидактическими умениями, связанными с планированием, проведением и экспертизой урока, методами, средствами и принципами урока физической культуры, а также методическими приемами управления деятельностью учащихся на уроках физической культуры.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Организация и управление начальным образованием

    Дисциплина раскрывает особенности изучения инноваций в управлении начальной организацией, где менеджмент представлен как новая форма управления современной начальной школой. Дисциплина включает: сущность и значение инноваций в управлении современной начальной школой; нововведения в содержании управленческой информации и методах внутреннего контроля; критерии эффективности реализации инноваций в управлении; нормативно-правовое обеспечение начального образования

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Основы искусственного интеллекта

    Дисциплина направлена на изучение основных концепции, методов и алгоритмов, лежащие в основе создания и применения искусственного интеллекта. В рамках этого предмета студенты изучат теоретические основы машинного обучения, нейронных сетей, алгоритмов обработки естественного языка и компьютерного зрения. Они также познакомятся с этическими, социальными и правовыми аспектами применения искусственного интеллекта в различных сферах жизни.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Преемственность дошкольного и начального образования

    Данная дисциплина направленна на формирование у студентов компетенций путем научного осмысления знаний о сущностных характеристиках содержания и организации современного дошкольного и начального образования, особенностях реализации в дошкольном учреждении и начальной школе основной образовательной программы с позиций развития детей. Предусматривает изучение всех форм преемственности, виды преемственности дошкольного образования и начальной школы:целевой, содержательной, технологической, управленческой.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Методика музыкального воспитания

    Данная дисциплина направлена на виды музыкальной деятельности - это восприятие, исполнительство, творчество и музыкально-образовательная деятельность, а так же знакомство с музыкальными произведениями различных стилей и жанров, композиторами, исполнителями. Использование современных методов и технологии в обучении.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Методика обучения естествознания

    Содержит знания о естественно-научной картине мира, знакомит с важнейшими идеями и достижениями, оказавшими определяющее влияние на становление и развитие естественных наук. Методика преподавания естествознания - научно-педагогическая дисциплина. Он преподает будущим учителям начальной школы теории и методики преподавания естествознания и технологии обучения. Используя знания из естественнонаучных циклов, будущие учителя формируют знания и умения, полученные по данному предмету. Они разъясняют учащимся о многообразии жизни, о путях ее распространения и необходимости бережного отношения к природе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Проектирование научного и педагогического исследования

    Дисциплина направлена на ознакомление студентов с методологическими и методическими основами педагогического исследования, овладение навыками научно-исследовательской деятельности. В результате студент будет способен применять современные методы диагностирования достижений, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 4
  • Теория и практика внеклассных работ по учебным предметам в начальной школе

    Дисциплина направлена на усвоение знаний и умений организации внеклассных занятий по учебным предметам, привитию учащимся интереса, осознанного подхода к изучению основ наук.Определяет место целей, задач внеклассной работы в начальной школе. Раскрывает способности учащихся, педагогический процесс как объект деятельности учителя. Освещает формы и методы проведения внеклассной работы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Методика обучения литературному чтению

    Дисциплина раскрывает содержание методики литературного чтения, учебно-воспитательное и развивающее значение классного чтения. Иллюстрирует задачи уроков чтения и принципы построения программы и учебников по чтению, содержание и тематику литературных произведений для детей. Направлена на ознакомление с современными технологиями и закономерностями обучения младших школьников литературному чтению.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 7
  • Теория и технология организации педагогического процесса в малокомплектной начальной школе

    Данная дисциплина способствует изучению особенностей организации единого педагогического процесса в малокомплектной начальной школе. Направлена на изучение специфики проектирования и управления учебно-воспитательным процессом: организации деятельности обучающихся; планирование и проведение воспитательной работы; применение инновационных технологий в условиях МКНШ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 4
  • Методика развития читательской грамотности учащихся на основе педагогических технологий.

    Повысить мыслительно-познавательную компетентность учащихся младших классов, освоить способы развития умений учащихся читать и понимать тексты на основе педагогических технологий

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания изобразительного искусства

    Рассматривает основы, виды и жанры изобразительного искусства по предмету и задачам курса. Знакомит с народным прикладным искусством, этапами развития отечественного и зарубежного изобразительного искусства, произведениями изобразительного искусства. Формирует умение творчески работать с использованием методики изобразительного и нетрадиционного рисования в зависимости от возрастных особенностей младших школьников.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Методика трудового обучения

    Данная дисциплина направлена на ознакомление студентов с теоретическими и методическими основами организации трудовой деятельности младших школьников, формирования у обучающихся нравственно-ценных качеств: положительного отношения к труду, желания и умения трудиться, уважения к труду взрослых. Формирует навыки и умения необходимые для организации и планирования различных видов трудовой деятельности младших школьников.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Методика преподавания познания мира

    Преподает будущим учителям начальной школы теории и методики преподавания предмета познание мира и технологии обучения. Источник обучения предмета познание мира. История, этапы развития методики преподавания предмета познание мира. Основы землеведение и краеведение. Знакомит с трудами ученых, внесших вклад в методику обучения предмета познание мира на каждом этапе. Будущий специалист не только дает учащимся начальных классов теоретическое понятие, основанное на конкретных объектах окружающей среды, но и осваивает пути экологического, экономического, гуманного воспитания.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Формирование функциональной грамотности

    Данная дисциплина знакомит студентов с основными компонентами речевой деятельности младших школьников: говорение, слушание, чтение и письмо, которые способствуют решению коммуникативных задач, созданию речевых ситуаций, стимулирующих мотивацию развития речи учащихся; формирует знания о речевых интересах и потребностях младших школьников

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Проводить постоянный мониторинг учебных достижений обучающихся на основе интерпретации знаний государственного стандарта начального образования, учебных программ, теоретических основ и методики обучения учебных предметов начальной школы, применяя систему критериального оценивания
  • Осуществлять воспитательную работу с учётом ценности начального образования, обеспечивая преемственность развития детей, интеграцию культур Республики Казахстан, эмоционально-ценностное развитие и сотрудничество с семьёй, педагогами и социумом
  • Передавать педагогический опыт, развивая навыки чтения, говорения, аудирования и письма у младших школьников посредством основных речевых действий
  • Использовать отбор и интеграцию учебного материала, способствуя повышению качества образования: самостоятельно изготавливая необходимые дидактические материалы, применяя технические средства обучения в учебном процессе начальной школы
  • Оценивать направления и перспективы развития образования и общепрофессиональных наук, теоретические и эмпирические методы исследования педагогической науки
  • Анализировать методику преподавания и теорию организации педагогического процесса малокомплектной школы при планировании учебно-воспитательного процесса
  • Планировать работу с детьми младшего школьника с особыми образовательными потребностями
  • Анализировать и учитывать закономерности анатомо-физиологических особенностей, психологическое и социальное развитие личности младшего школьника
  • Проектировать учебно-воспитательную работу, развивающую эмоционально-ценностную сферу обучающегося на основе национальной культуры
  • Обладать способностью оценивать и применять методы исследования и инновационные подходы к осмыслению общественных, социально значимых явлений и процессов в правовой, экономической, предпринимательской, производственной, экологической среде, а также в области финансовой грамотности, ценностей инклюзии, устойчивого развития и антикоррупционной политики
  • Использовать знание информационных технологий, основанные на передовых достижениях в этой области, владея компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации

Похожие ОП

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный университет Астана (AIU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Шымкентский университет (ШУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кызылординский открытый университет

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет «Мирас» (Мирас)

Top