6B01301 Педагогика и методика начального обучения в ЖУ им. Жансугурова
-
Цель образовательной программы подготовка квалифицированных специалистов в области начального обучения, конкурентоспособных на рынке труда, способных моделировать психолого-педагогическую деятельность, осуществляя рефлексию, целеполагание, диагностику, применять современные технологии обучения и воспитания, использовать систематизированные теоретические и практические знания, нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
Основы экономики и предпринимательства
Цель — ознакомление студентов с экономическими проблемами жизни современного общества, формирование экономического мышления и получение знаний в области теоретических основ и практических навыков в сфере предпринимательства. Программа ориентирована на формирование у студентов комплексного представления о закономерностях функционирования экономики, получение делового образования, направленного на приобретение прикладных компетенций в разных сферах предпринимательской деятельности. Особое внимание уделяется вопросам устойчивого развития, ответственного использования ресурсов и внедрению принципов бережливого производства как основ эффективного и экологически ориентированного бизнеса. Курс раскрывает особенности создания и успешного ведения собственного дела с учётом современных требований к экологической и социальной ответственности предпринимателей.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы финансовой грамотности
«Основы финансовой грамотности» направлен на получение знаний навыков в области управления личными финансами. Также в рамках курса обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, сохранять и приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, научаться анализировать финансовую информацию и ориентироваться в финансовых продуктах для выбора адекватной инвестиционной стратегии.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Цель – сформировать знания по основам экологии, устойчивого развития и безопасности жизнедеятельности, позволяющие анализировать экологические процессы, оценивать социально-экологические последствия антропогенной деятельности, обеспечивать экологическую безопасность, а также использовать методы и технологии защиты в чрезвычайных ситуациях. Формирует умения оценивать воздействия экологических факторов на состояние здоровья человека; прогнозировать экологические процессы для планирования и осуществления мероприятий по повышению безопасности жизнедеятельности и обеспечения экологической безопасности; принимать обоснованные решения в неблагоприятных экологических и чрезвычайных ситуациях с учетом возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий в контексте принципов устойчивого развития.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционная культура
Цель –ознакомление обучающихся с основными отраслями и институтами права, основами антикоррупционной культуры, а также закономерностями возникновения, развития и функционирования государства и права. Курс формирует навыки антикоррупционной культуры и высокий уровень теоретических знаний об основных функциях права в государстве и обществе, его влиянии на развитие правового государства, гражданского общества, а также ценности инклюзии как неотъемлемой части справедливого и равноправного правового порядка. Особое внимание уделяется формированию у обучающихся понимания значимости прав каждого человека, вне зависимости от его социальных, культурных, физических или иных особенностей.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Цель - сформировать знания о принципах, технологиях, практических методах и приемах проведения научных исследований, основанных на современных достижениях ученых. Формирует базовые основы научной культуры и этики, гибкое восприятие научных текстов, навыки эффективного применения полученных знаний при планировании и организации научно-исследовательской работы, умение анализировать и обобщать результаты исследований.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Ильястану
Целью дисциплины является развитие глубоко мыслящей личности с высоким эстетическим вкусом, ценящей литературу, искусство, традиции, культуру и язык казахского народа посредством глубокого и всестороннего изучения произведений Ильяса Жансугурова. Формирует понимание значимости произведений Ильяса Жансугурова в развитии казахского литературного языка, навыки интеллектуально-творческого мышления, способность дорожить ценностями национально-духовного наследия.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика обучения письму
Дисциплина рассматривает историю возникновения и развития письменности, а также общенаучные и лингвистические данные. Раскрывает философские, исторические и культурологические проблемы формирования речевой деятельности, теорию общения, рассматривается влияние исторических, политических, социальных изменений на развитие письменной орфографии. Направлена на рассмотрение вопросов орфографии и пунктуации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Теоретические основы математики в начальной школе
Целью курса является дальнейшее расширение математических знаний и обеспечение будущих учителей начальных классов подготовкой, необходимой для успешного обучения математике младших школьников. Изучаются теоретические основы начального курса математики, включающие вопросы: «Множества и операции над ними», «Математические понятия», «Математическая логика», «Тестовая задача и процесс ее решения», «Величины и их измерение» и другие.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Физиология развития школьников
Рассматривает общие закономерности возрастных особенностей роста и развития детей и подростков, становления их физиологических функций. Изучает взаимодействие ребенка с внешней средой, гигиенические нормативы и требования, направленные на охрану и укрепление здоровья, гармоничное развитие и совершенствование функциональных возможностей организма детей и подростков
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Педагогика
Рассматривает новейшие методики и технологии обучения в рамках обновленного содержания среднего образования. Изучает методы научного анализа, прогнозирования, планирования и управления педагогическим процессом. Формирует теоретические представления о педагогике как отрасли гуманитарного знания и взаимодействии субъектов образовательного процесса
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Теоретические основы начального курса казахского (русского) языка
Охватывает полный теоретический курс казахского (русского) языка, основные разделы современного русского(казахского) языка: фонетики, лексикологии, фразеологии, графики, орфографии, орфоэпии, морфемики, словообразования, морфологии, синтаксиса. Направлен на соотнесение теоретического курса с содержанием школьной программы, ввод в суть научной полемики по ряду спорных вопросов, выработку навыков лингвистического анализа единиц языка.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Детская литература
Данная дисциплина дает представление о худо-жественной литературе как о действенном средстве познания, отражает общие тенденции развития отечественной и мировой литературы, а также педагогической мысли, творчество выдающихся детских казахских (русских) и зарубежных авторов.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 8
-
Использование средств Арт педагогики в начальном образовании
Данная дисциплина дает представление о художественной литературе как о действенном средстве познания, отражает общие тенденции развития отечественной и мировой литературы, а также педагогической мысли, творчество выдающихся детских казахских (русских) и зарубежных авторов.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 8
-
Использование интерактивных средств обучения в начальных класса
В содержание дисциплины включены вопросы, позволяющие ознакомить обучающихся с ос-новными направлениями и проблемами в области образования, в частности, применения новых технологий в образовании. Содержание дисциплины расширяет и углубляет общекультурные и профессиональные компетентности в области использования интерактивных средств обучения в начальной школе.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
Рассматривает методы организации учебно-воспитательной работы и описывает закономерности, сущность и содержание процессов воспитания, изучает особенности и принципы воспитания в рамках обновленного содержания среднего образования. Направлена на формирование интереса будущего педагога для последующего педагогического самообразования и профессионального самосовершенствования
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Проектно-исследовательская деятельность учителя начальных классов
Дисциплина направлена на ознакомление студентов с методологическими и методическими основами педагогического исследования, овладение навыками научно-исследовательской деятельности. В результате студент будет способен применять современные методы диагностирования достижений, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
Развитие творческих способностей учителей начальных классов
Рассматривается обеспечение методической системы развития творчества учителя при организации педагогического процесса в период начального образования и возможности ее применения в педагогической практике.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Фасилитационная компетентность педагога начального образования
Данная дисциплина предусматривает подготовку будущего педагога к реализации педагогической фасилитации, осуществление фасилитационного общения, формирование его фасилитационной компетентности в системе реализации профессионального образования.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
Киберпедагогика
Подготовка студентов для решения профессиональных задач с использованием информационных технологий для успешного выполнения трудовых функций. Ознакомление с организационно-педагогическими условиями, обеспечивающими успешность процесса формирования информационно-медийной грамотности у обучающихся в условиях смешанного обучения, позволит быть активными участниками социализирующей интернет-среды киберпространства.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Рассматривает теоретическое основание формирования инклюзивного образования, исторические аспекты развития инклюзии, модели инклюзивного образования. Изучает технологии инклюзивного обучения, составление индивидуального образовательного маршрута, планирование образовательного процесса с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей, организацию тьюторской практики в условиях инклюзивного обучения.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Профессионально-творческая деятельность учителя начальных классов
Дисциплина направлена на изучение теоретических основ творческой деятельности учителя: сущность понятий «творчество», «профессионально-творческая деятельность» и другие, также на изучение педагогического потенциала начального образования в развитии творческой деятельности младших школьников, содержания и структуры профессионально-творческой деятельности педагога начального образования, на формирование творческих умений учителя начальных классов как необходимого компонента педагогической деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Технологии критериального оценивания
Данная дисциплина способствует изучению специфики оценивания результатов учебно-воспитательной деятельности участников образовательного процесса с позиции критериального оценивания; освещает технологии критериального оценивания учащихся, направлен на развитие умения анализировать результаты учебной деятельности школьников, результаты учебно-воспитательного процесса, учебных достижений учащихся. Раскрывает содержание обновленной программы образования, основывающееся на критериальном оценивании учебных достижений учащихся начальной школы.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Ресурсное обеспечение в начальной школе
Данная дисциплина направлена на целенаправленно организованный процесс обеспечения сферы образования методологией, технологией и практикой создания и оптимального использования научно-педагогических, учебно-методических разработок, ориентированных на реализацию возможностей изготовления ресурсного обеспечения в начальной школе.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Методика обучения математики
Раскрывает базу теоретической подготовки, необходимой для успешного обучения математике младших школьников. Курс направлен на освещение основных разделов, таких как: «множество», «соответствие», «отношение», «математическая логика», «целыми неотрицательными числами» и действий над ними. Знакомит с эффективными методами и приемами обучения математике в начальной школе.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 7
-
Методика обучения азбуке
Содержание дисциплины включает изучение психолого-педагогических закономерностей усвоения графического и каллиграфического навыков у первоклассников, овладение основными видами речевой деятельности. Направлена на формирование знаний об особенностях работы с детьми начального школьного возраста по обучению письму и чтению в рамках обновленной программы образования.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Методика изготовления дидактического материала
Дисциплина раскрывает содержание образования, основывающееся на подготовке студентов к профессиональной деятельности, направленной на обеспечение студентов теоретическими знаниями и практическими умениями по подготовке дидактических наглядных пособий по учебным предметам начальной школы.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Современные педагогические технологии в начальном образовании
В содержании курса даются понятия, определяющие сущность педагогического процесса начальной школы, её специфику, цели и задачи, особенности организации эффективного учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего поступательное развитие познавательной и личностной сфер учащихся. Данная дисциплина дает представление: о современных образовательных технологиях; об особенностях использования современных образовательных технологий в образовательной практике.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Методика обучения казахскому (русскому) языку
Дисциплина предполагает обучение основным категориям методики преподавания казахского (русского) языка, освещает содержание школьного курса казахского (русского) языка, методы и приемы обучения, развития различных видов речевой деятельности. Знакомит с инновационными технологиями преподавания казахского (русского) языка, приобщает студентов к научно-исследовательской деятельности по проблемам технологии обучения казахскому (русскому) языку в начальной школе.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 7
-
Методика и технология дистанционного образования
Рассматриваются методические вопросы дистанционного обучения и методы электронного обучения, изучаются особенности организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий с учетом достижений науки, современной образовательной практики и передового педагогического опыта.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Формирование культуры речи младших школьников
Основная функция данной дисциплины заключается в том, чтобы в будущем сделать обучающихся специалистами с богатым словарным запасом, освоившими нормы культуры речи, как педагог, овладеть культурой речи.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 6
-
Навыки исследования и критического мышления учителей начальных классов
Дисциплина направлена на ознакомление студентов с основами исследования педагогической науки, овладение навыками научного исследования и критического мышления и приобщение к реализации научного исследования.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Методика преподавания физической культуры
Предусматривает овладение теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками, необходимыми в методике преподавания физической культуры. Владеет дидактическими умениями, связанными с планированием, проведением и экспертизой урока, методами, средствами и принципами урока физической культуры, а также методическими приемами управления деятельностью учащихся на уроках физической культуры.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Организация и управление начальным образованием
Дисциплина раскрывает особенности изучения инноваций в управлении начальной организацией, где менеджмент представлен как новая форма управления современной начальной школой. Дисциплина включает: сущность и значение инноваций в управлении современной начальной школой; нововведения в содержании управленческой информации и методах внутреннего контроля; критерии эффективности реализации инноваций в управлении; нормативно-правовое обеспечение начального образования
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 6
-
Основы искусственного интеллекта
Дисциплина направлена на изучение основных концепции, методов и алгоритмов, лежащие в основе создания и применения искусственного интеллекта. В рамках этого предмета студенты изучат теоретические основы машинного обучения, нейронных сетей, алгоритмов обработки естественного языка и компьютерного зрения. Они также познакомятся с этическими, социальными и правовыми аспектами применения искусственного интеллекта в различных сферах жизни.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Преемственность дошкольного и начального образования
Данная дисциплина направленна на формирование у студентов компетенций путем научного осмысления знаний о сущностных характеристиках содержания и организации современного дошкольного и начального образования, особенностях реализации в дошкольном учреждении и начальной школе основной образовательной программы с позиций развития детей. Предусматривает изучение всех форм преемственности, виды преемственности дошкольного образования и начальной школы:целевой, содержательной, технологической, управленческой.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Методика музыкального воспитания
Данная дисциплина направлена на виды музыкальной деятельности - это восприятие, исполнительство, творчество и музыкально-образовательная деятельность, а так же знакомство с музыкальными произведениями различных стилей и жанров, композиторами, исполнителями. Использование современных методов и технологии в обучении.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Методика обучения естествознания
Содержит знания о естественно-научной картине мира, знакомит с важнейшими идеями и достижениями, оказавшими определяющее влияние на становление и развитие естественных наук. Методика преподавания естествознания - научно-педагогическая дисциплина. Он преподает будущим учителям начальной школы теории и методики преподавания естествознания и технологии обучения. Используя знания из естественнонаучных циклов, будущие учителя формируют знания и умения, полученные по данному предмету. Они разъясняют учащимся о многообразии жизни, о путях ее распространения и необходимости бережного отношения к природе.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 4
-
Проектирование научного и педагогического исследования
Дисциплина направлена на ознакомление студентов с методологическими и методическими основами педагогического исследования, овладение навыками научно-исследовательской деятельности. В результате студент будет способен применять современные методы диагностирования достижений, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 4
-
Теория и практика внеклассных работ по учебным предметам в начальной школе
Дисциплина направлена на усвоение знаний и умений организации внеклассных занятий по учебным предметам, привитию учащимся интереса, осознанного подхода к изучению основ наук.Определяет место целей, задач внеклассной работы в начальной школе. Раскрывает способности учащихся, педагогический процесс как объект деятельности учителя. Освещает формы и методы проведения внеклассной работы.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Методика обучения литературному чтению
Дисциплина раскрывает содержание методики литературного чтения, учебно-воспитательное и развивающее значение классного чтения. Иллюстрирует задачи уроков чтения и принципы построения программы и учебников по чтению, содержание и тематику литературных произведений для детей. Направлена на ознакомление с современными технологиями и закономерностями обучения младших школьников литературному чтению.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 7
-
Теория и технология организации педагогического процесса в малокомплектной начальной школе
Данная дисциплина способствует изучению особенностей организации единого педагогического процесса в малокомплектной начальной школе. Направлена на изучение специфики проектирования и управления учебно-воспитательным процессом: организации деятельности обучающихся; планирование и проведение воспитательной работы; применение инновационных технологий в условиях МКНШ.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 4
-
Методика развития читательской грамотности учащихся на основе педагогических технологий.
Повысить мыслительно-познавательную компетентность учащихся младших классов, освоить способы развития умений учащихся читать и понимать тексты на основе педагогических технологий
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Методика преподавания изобразительного искусства
Рассматривает основы, виды и жанры изобразительного искусства по предмету и задачам курса. Знакомит с народным прикладным искусством, этапами развития отечественного и зарубежного изобразительного искусства, произведениями изобразительного искусства. Формирует умение творчески работать с использованием методики изобразительного и нетрадиционного рисования в зависимости от возрастных особенностей младших школьников.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Методика трудового обучения
Данная дисциплина направлена на ознакомление студентов с теоретическими и методическими основами организации трудовой деятельности младших школьников, формирования у обучающихся нравственно-ценных качеств: положительного отношения к труду, желания и умения трудиться, уважения к труду взрослых. Формирует навыки и умения необходимые для организации и планирования различных видов трудовой деятельности младших школьников.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Методика преподавания познания мира
Преподает будущим учителям начальной школы теории и методики преподавания предмета познание мира и технологии обучения. Источник обучения предмета познание мира. История, этапы развития методики преподавания предмета познание мира. Основы землеведение и краеведение. Знакомит с трудами ученых, внесших вклад в методику обучения предмета познание мира на каждом этапе. Будущий специалист не только дает учащимся начальных классов теоретическое понятие, основанное на конкретных объектах окружающей среды, но и осваивает пути экологического, экономического, гуманного воспитания.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Формирование функциональной грамотности
Данная дисциплина знакомит студентов с основными компонентами речевой деятельности младших школьников: говорение, слушание, чтение и письмо, которые способствуют решению коммуникативных задач, созданию речевых ситуаций, стимулирующих мотивацию развития речи учащихся; формирует знания о речевых интересах и потребностях младших школьников
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 4
Профессии
Результаты обучения
- Проводить постоянный мониторинг учебных достижений обучающихся на основе интерпретации знаний государственного стандарта начального образования, учебных программ, теоретических основ и методики обучения учебных предметов начальной школы, применяя систему критериального оценивания
- Осуществлять воспитательную работу с учётом ценности начального образования, обеспечивая преемственность развития детей, интеграцию культур Республики Казахстан, эмоционально-ценностное развитие и сотрудничество с семьёй, педагогами и социумом
- Передавать педагогический опыт, развивая навыки чтения, говорения, аудирования и письма у младших школьников посредством основных речевых действий
- Использовать отбор и интеграцию учебного материала, способствуя повышению качества образования: самостоятельно изготавливая необходимые дидактические материалы, применяя технические средства обучения в учебном процессе начальной школы
- Оценивать направления и перспективы развития образования и общепрофессиональных наук, теоретические и эмпирические методы исследования педагогической науки
- Анализировать методику преподавания и теорию организации педагогического процесса малокомплектной школы при планировании учебно-воспитательного процесса
- Планировать работу с детьми младшего школьника с особыми образовательными потребностями
- Анализировать и учитывать закономерности анатомо-физиологических особенностей, психологическое и социальное развитие личности младшего школьника
- Проектировать учебно-воспитательную работу, развивающую эмоционально-ценностную сферу обучающегося на основе национальной культуры
- Обладать способностью оценивать и применять методы исследования и инновационные подходы к осмыслению общественных, социально значимых явлений и процессов в правовой, экономической, предпринимательской, производственной, экологической среде, а также в области финансовой грамотности, ценностей инклюзии, устойчивого развития и антикоррупционной политики
- Использовать знание информационных технологий, основанные на передовых достижениях в этой области, владея компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации
Похожие ОП
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Международный университет Астана (AIU)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Шымкентский университет (ШУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Кызылординский открытый университет
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет «Мирас» (Мирас)