6B01301 Педагогика и методика начального обучения в КУ им. Ш. Уалиханова
-
Цель образовательной программы Подготовка педагогов-профессионалов начальной школы, способных к трансляции инновационных и обновленных стратегий в соответствии с требованиями обновленного содержания начального образования, развития прикладных навыков и умений по созданию творческой, проектной и технологической деятельности педагога начальной школы, способных к коллективной, корпоративной (командной) работе на основе учета возрастных и психологических особенностей развития учащихся.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
Основы научных исследований
Целью изучения дисциплины является развитие у студентов навыков научно-исследовательской деятельности; приобщение к научным знаниям, готовность и способность их к проведению научно-исследовательских работ. Задачи изучения дисциплины: развить практические умения студентов в проведении научных исследований; совершенствовать навыки в самостоятельной работе с источниками информации. Проведение интерактивных лекций, активных практических занятий с использованием компьютерных презентаций, взаимосвязь научных исследований с ИКТ в образовательном процессе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы финансовой грамотности
Цель: формирование опыта рационального экономического поведения, освоение знаний по финансовой грамотности. Краткое содержание: Дисциплина формирует специальные компетенции в области управления личными финансами, финансового планирования. Изучает виды кредитов, плюсы и минусы моментальных кредитов, банковские карты и риски управление ими, риски при использовании интернет-банкинга. Рассматривает финансовое мошенничество, финансовые пирамиды и защиту от мошеннических действий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика
Цель изучения дисциплины-формирование профессионально-педагогической направленности и профессиональной компетентности в осуществлении педагогической деятельности с использованием интерактивных методов в системе обновленного образования и 12-летнего образования. Учебный курс в соответствии с современной парадигмой образования овладевает управлением эмоциональным интеллектом на основе лидирующих идей в историко-педагогическом, историко-системном и аксиологическом аспектах системности, личностно-ориентированности, личностно-деятельностного, компетентностного, а также в воспитании как социально-педагогическом явлении.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Основы экономики и предпринимательства
Цель: дисциплина формирует экономические знания, изучает научные основы предпринимательства. В процессе овладения предпринимательской деятельностью, обучающийся собирает данные с помощью цифровых технологий, демонстрирует лидерские качества, осваивая тонкости бизнеса и развивает навыки для достижения целей. Обучающийся знакомится с методами ведения бизнеса, а также повышает навыки принятия решений в организации и управлении бизнесом.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экология и устойчивое развитие
Цель: Формирование естественнонаучных системных знаний об экологических закономерностях существования особей, популяций и сообществ живых организмов, являющихся теоретическим фундаментом всех природоохранных мероприятий, по обеспечению экологической безопасности человека, сохранению его здоровья экологической культуры позволяющие использовать экологические знания не только в узкопрофессиональных интересах, но и содействовать выходу общества из экологического кризиса и движению по пути устойчивого развития и применять теоретические знания для решения природоохранных проблем.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Шокантану
Цель: усвоение студентами минимума по Шокановедению, знание ключевых проблем Отечественной истории в области биографии и жизнедеятельности Ш.Уалиханова. Краткое содержание: Данная дисциплина изучает родословную Ш.Уалиханова, исторические предпосылки формирования личности Ш.Уалиханова, его деятельность. Рассматривает пропаганду науки, вопросы востоковедения в его трудах, этнографическое наследие и вклад в историческую науку Ш.Уалиханова. Знакомит с общественно-политическими и научными взлядами Ш.Уалиханова. Написание эссе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель: Дисциплина изучает теоретические знания, даёт практические навыки, необходимые для обучения правилам грамотного поведения в условиях ЧС природного, техногенного и социального характера, прогнозирования и принятия решений, минимизирующих ущерб в условиях чрезвычайных ситуаций для населения и производственного персонала объектов хозяйствования и имущества от возможных последствий аварий, катастроф, бедствий, а также в ходе ликвидации этих последствий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы права
Цель – сформировать представление о типах и формах государства, охватывающих весь комплекс государственно-правовых явлений, динамику, закономерности развития права и государства. Назначение курса - формирование представлений и компетенций в трудовом, гражданском, уголовном, семейном праве и др., Содержание: возникновение и развитие права и государства на фоне многообразных явлений в обществе. Конституционно–правовые основы и основы отраслевого законодательства РК и т.д.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы антикоррупционной культуры
Цель: формирование правовой и антикоррупционной культуры. Описание: изучает основы и понятие государства и права. Знакомит с отраслями законодательства. Способами применения права, профилактики правонарушений. Рассматривает антикоррупционную политику государства и механизмы её предупреждения. Формирует правомерное поведение и активную гражданскую позицию.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Вожатский практикум
Целью дисциплины «Вожатский практикум» является практическая подготовка будущих вожатых к работе в детских оздоровительных лагерях и образовательных организациях на основе формирования навыков педагогического мастерства и освоения видов коллективных творческих дел по направлениям деятельности (массовые мероприятия, флешмобы, тематические праздники, дискуссии, линейки, проекты, экскурсии и др.). В содержании дисциплины предусмотрено изучение игротехники как основного инструмента вожатого.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы общественно-исторических знаний в начальной школе
Содержание дисциплины направлено на формирование первоначальных представлений об истории человечества, о влиянии прошлого на настоящее, о становлении общественного строя, о взаимоотношениях людей в семье и обществе. Данный предмет обеспечивает плавный переход к изучению самостоятельных учебных предметов образовательной области «Человек и общество» в основной школе. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), семинар-диалог, деловая игра, мозговой штурм.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Основы математики в начальной школе
Дисциплина знакомит с основами элементарной математики и направлена на овладение базовыми математическими операциями, освоение методики развития вычислительных навыков через систему творческих заданий, индивидуальных форм обучения. Целью дисциплины является формирование компетенций студентов, необходимых для профессионального решения учебно-воспитательных задач, возникающих в реальном процессе обучения математике младших школьников. Методы: групповая работа, проблемная лекция, семинар-диалог.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
SMART образование учителя начальной школы
Дисциплина направлена на развитие таких компетенции, как аналитические, навыки решения комплексных проблем, инновационность – способность к развитию новых идей и их внедрению, навыки межкультурных коммуникаций. Основная идея смарт-образования – подготовить человека к жизни и работе в условиях такого общества, главным компонентом существования и развития которого являются знания. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), мозговой штурм
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Физиология развития школьников
Цель– дать будущему педагогу современные сведения о анатомо-физиологических особенностях организма детей и подростков, его взаимоотношениях с окружающей средой, вооружить знаниями о закономерностях, лежащих в основе сохранения и укрепления здоровья школьников, поддержания их высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности. Изучают ззакономерности онтогенеза. Возрастные анатомо-физиологические особенности организма. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы познания мира в начальной школе
Дисциплина направлена развитие фактических знаний, содержание которых способствует формированию исторического, географического и социального понимания процессов происходящих в окружающем мире. Так если «история» предоставляет временное измерение - чувство времени, то «география» отвечает за пространственную перспективу - чувство места, «обществознание» предоставляет социальное измерение - чувство общества. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), семинар-диалог, деловая игра, мозговой штурм.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Практикум по Smart образованию в начальной школе
Дисциплина предназначена для подготовки будущих учителей начальных классов с целью усвоения ими практических умений по Smart образованию в начальной школе. Основная задача, которая ставится перед смарт-образованием, – обеспечение устойчивого развития общества и экономики в соответствии с меняющейся окружающей средой, возможности для создания нового уровня эффективности в экономике и государственном управлении. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), мозговой штурм.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Профессиональная этика педагога начальной школы
Дисциплина направлена на изучение основных категорий профессиональной этики будущих педагогов. Курс знакомит с особенностями профессиональной этики, нормами этического поведения в профессиональной деятельности педагога. В процессе изучения курса студенты познакомятся с историей зарождения и развития этических учений в области воспитания и обучения подрастающего поколения; систематизируют знания и умения в области понимания внутреннего мира ребенка. Методы: групповая работа, семинар-диалог деловая игра.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы естествознания в начальной школе
Дисциплина является интегрированной и должна обеспечивать элементарный уровень научных знаний в рамках системы «Человек – Природа». Содержание предмета направлено на развитие природной любознательности, исследовательских навыков, расширение их кругозора, развитие научного понимания и видения окружающего мира. Учебный предмет является пропедевтическим курсом к изучению самостоятельных учебных предметов «Биология», «Физика», «Астрономия» и «Химия» в основной школе. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), семинар-диалог
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Естественно-научное образование младшего школьника
Данная дисциплина направлена на ознакомление с теоретическими знаниями дисциплин обществоведческой и естественно научной направленности с целью соблюдения преемственности в формировании целостной картины мира у детей младшего школьного возраста. В курсе рассматриваются вопросы содержания, принципов, средств, методов и форм изучения природы в начальной школе. Особое внимание уделяется краеведческому принципу и принципу экологической направленности обучения. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), семинар-диалог.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Детская литература для начальной школы
Дисциплина нацелена на практическое изучение текстов классической и современной казахской и русской литературы, анализ и интерпретацию художественных текстов с точки зрения литературного рода и жанровой структуры, языка литературного произведения. Курс рассматривает общие закономерности возникновения, развития и функционирования языка, язык как систему знаков, как средство человеческого общения, мышления и выражения.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Дидактика начальной школы
Дисциплина направлена на изучение дидактики начальной школы. Дисциплина изучает специфические особенности теории и практики обучения младшего школьника, раскрывает цели, задачи и мотивацию учебно-воспитательного процесса, его содержание, формы, методы и контроль, возможности активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы, а также развитие современной школы как инновационный процесс. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL),семинар-диалог деловая игра, мозговой штурм.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Этико-правовые основы деятельности педагога начальной школы
Данная дисциплина направлена на изучение этико-правовых основ деятельности педагога начальной школы. Курс знакомит с теорией и особенностями этики педагога, нормативно-правовыми документами по вопросам образования, правам ребенка, с этико-правовыми проблемами, возникающими в деятельности педагога начальной школы, совершенствование личностных качеств будущего педагога. Методы активного обучения: групповая работа, проектная работа (PBL),семинар-диалог деловая игра, мозговой штурм.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогика и психология начальной школы
Дисциплина направлена на изучение психолого-педагогических основ начальной школы, где рассматриваются вопросы, связанные непосредственно с психолого-педагогическим сопровождением деятельности начальной школы – это возрастные особенности детей, принципы и правила обучения младших школьников, виды и формы обучения и воспитания, задачи, стоящие перед учителем начальной школы и т.д. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL),семинар-диалог деловая игра, мозговой штурм.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Технологии искусственного интеллекта в образовании
Дисциплина «Технологии искусственного интеллекта в образовании» изучает использование искусственного интеллекта в образовательной деятельности. Студенты освоят основные концепции искусственного интеллекта, инструменты анализа данных, адаптивное обучение и персонализацию учебного процесса. Курс направлен на развитие умений проектировать инновационные образовательные решения с использованием искусственного интеллекта для повышения качества обучения и управления образовательными процессами.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Теория и методика физического воспитания в начальной школе
Дисциплина направлена на изучение теории и методики физического воспитания младшего школьника: совокупность средств, методов и методических приемов и форм занятий физической культурой в начальной школе. Целью изучения данного курса является: усвоение студентами знаний и овладение умениями и навыками в области физического совершенствования учащихся начальной школы. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), семинар-диалог, деловая игра, мозговой штурм.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методика обучению познанию мира и естествознанию в начальной школе
Дисциплина направлена на формирование у будущих учителей начальных классов знаний, умений и навыков преподавания познания мира и естествознания. Изучение данной дисциплины поможет студентам сознательно и творчески формулировать цели обучения, выбирать содержание, формы, методы и средства проведения учебных занятий по предметам естественно-научного цикла в начальной школе. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), семинар-диалог.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе
Дисциплина направлена на изучение здорового образа жизни как биологической и социальной проблемы. Обучающиеся изучат принципы и методы формирования здорового образа жизни учащихся младших классов; медико-гигиенические аспекты здорового образа жизни; формирование мотивации к здоровому образу жизни; Познакомятся со здоровьесберегающей функцией учебно-воспитательного процесса и ролью учителя в формировании здоровья учащихся в профилактике заболеваний. Методы: групповая работа, проектная работа, семинар-диалог, деловая игра.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Технологии критериального оценивания
Дисциплина направлена на изучение основных правил и методов оценивания учебных достижений учащихся. Система критериального оценивания учебных достижений учащихся требует умений в составлении критерий и дескрипторов по каждой образовательной области, общее представление о новой системе критериального оценивания,раскрыть место оценивания в современном образовательном процессе как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения. Методы Проектная работа, дискуссия, круглый стол
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Теория и практика разработки образовательного контента
Цель дисциплины – сформировать у студентов теоретические знания и практические навыки по проектированию, разработке и внедрению образовательного контента, ориентированного на начальное образование, с учетом возрастных особенностей младших школьников и современных образовательных технологий.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Обучение грамоте в начальной школе (на латинской графике для казахского обучения)
Дисциплина направлена на изучение особенностей грамоты и письма в начальной школе. Курс знакомит с методикой и технологиями обучения грамоте, развитием орфографической зоркости, формированием общедидактических умений, связанных с письменной речью. Для студентов казахского отделения дисциплина направлена на изучение правил правописания казахского языка на латинской графике и методике обучения: овладение новым алфавитным письмом на латинской графике. Методы: дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Современные педагогические технологии в начальной школе
Целью дисциплины является формирование у будущих учителей начальных классов комплексных знаний о современных педагогических технологиях и развитие практических умений по их эффективному применению в образовательном процессе. Особое внимание уделяется адаптации технологий к возрастным и индивидуальным особенностям младших школьников, использованию цифровых инструментов, а также созданию развивающей и инклюзивной образовательной среды.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методика обучения математике
В процессе изучения дисциплины, будущие учителя начальных классов овладеют теоретическими знаниями об основах методики, приобретут базу для осуществления различных видов технологий обучения математике младших школьников и приобретут определенный практический опыт их применения. Целью дисциплины является формирование компетенций студентов, необходимых для профессионального решения учебно-воспитательных задач, возникающих в реальном процессе обучения математике младших школьников. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), семинар-диалог.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Методика трудового обучения в начальной школе
Дисциплина направлена на овладение системой знаний о роли трудового обучения и воспитания учащихся в общей системе учебно-воспитательной работы в начальных классах. В ходе освоения содержания учебной дисциплины формируется представление о месте данного учебного предмета в системе общеобразовательных учебных предметов, организации трудовой деятельности учащихся на уроках и во внеклассной работе, методике подготовки и проведения занятий. Методы: семинар-диалог, круглый стол, проблемная лекция.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организация проектно-исследовательской работы младших школьников
Цель дисциплины — сформировать у будущих педагогов теоретические знания и практические умения, необходимые для эффективной организации проектно-исследовательской деятельности младших школьников, способствующей развитию их познавательной активности, творческого мышления и навыков самостоятельной работы.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Технология труда в начальной школе
Целью дисциплины является изучение технологии художественного труда в начальной школе. Дисциплина направлена на ознакомление с технологиями трудового обучения детей младшего школьного возраста и основам художественного творчества. Технико-технологические знания, навыки конкретной практической деятельности в области народных ремесел, дизайна, обработки различных материалов являются обязательной составляющей профессиональной компетентности учителя начальных классов. Методы: семинар-диалог, круглый стол, проблемная лекция.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика обучения изобразительному искусству в начальной школе
Цель: формирование у будущих педагогов теоретических знаний и практических навыков, необходимых для эффективной организации учебного процесса по изобразительному искусству в начальной школе, а также в развитии творческих способностей учащихся, формировании у них эстетических ценностей и обучении навыкам художественной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика обучения литературному чтению в начальной школе
Дисциплина нацелена на знакомство с детской литературой, формирование у студентов системы знаний о методах и приемах совершенствования навыков литературного чтения, работы над текстом и книгой, необходимой в формировании компетентного читателя и правильной читательской деятельности у младших школьников. Подготовить будущих учителей квалифицированному обучению и развитию младших школьников в процессе преподавания литературного чтения. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), семинар-диалог, мозговой штурм.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Цель: формирование у студентов базовой системы знаний о закономерностях инклюзивного образования лиц со специальными возможностями. В рамках дисциплины раскрываются особенности развития детей с особыми образовательными потребностями; рассматривается методика разработки и реализации индивидуального учебного плана, даются практические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения категорий детей с особенностями развития. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Практикум по каллиграфии и выразительному чтению
Целью данной дисциплины является овладеть теоретико-методическими знаниями по формированию навыков каллиграфического письма у младших школьников, практическими умениями каллиграфически правильного письма, а также обучение студентов навыкам выразительного чтения, формирование умений анализировать и исполнять художественные произведения разных жанров, анализировать исполнение других чтецов. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), семинар-диалог, деловая игра, мозговой штурм.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы научного эксперимента в педагогике начальной школы
Целью дисциплины является изучение основ проведения научного эксперимента в начальной школе. Дисциплина предусматривает изучение основ научного эксперимента в теоретическом и практическом плане, правила, методы проведения и разновидности педагогического эксперимента. Изучение студентами данной дисциплины необходимо для освоения методологии и методики научных исследований, умения отбирать и анализировать необходимую информацию, формулировать цели и задачи исследований. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), мозговой штурм.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Технологии развития цифровой грамотности младших школьников
Цель: формирование у будущих педагогов теоретических знаний и практических навыков, которые позволят эффективно интегрировать информационно-коммуникационные технологии в процесс обучения младших школьников. Основными задачами являются развитие у учащихся начальной школы цифровой грамотности, включая навыки работы с различными цифровыми инструментами, поиск и обработку информации в цифровом формате, а также формирование у них умения критически оценивать информацию, соблюдать цифровую этику и безопасность в сети.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Ценностно-ориентированное образование в начальной школе
Цель дисциплины "Ценностно-ориентированное образование в начальной школе" заключается в формировании у будущих педагогов теоретических знаний и практических навыков, необходимых для внедрения ценностно-ориентированного подхода в образовательный процесс начальной школы. Основной задачей является развитие у младших школьников личностных ценностей, таких как уважение, доброта, честность, трудолюбие, толерантность и патриотизм, а также формирование у них осознанного отношения к общественным и моральным нормам. Важной частью дисциплины является подготовка педагогов к созданию образовательной среды, способствующей развитию ценностных ориентиров детей, а также воспитанию гармонично развитой личности, готовой к взаимодействию в обществе.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Академическое письмо
Целью курса является освоение студентами базовых умений и навыков написания основных жанров академического письма: аннотации, рецензии, отзыва, реферата, эссе. Основной акцент делается на европейскую традицию академического письма, соблюдение казахстанских и зарубежных стандартов написания, структурирования и оформления научных исследований по проблематике дошкольного образования РК. Курс будет способствовать повышению публикационной активности студентов на этапах развития их исследовательской деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Организация педагогического процесса в малокомплектной начальной школе
Дисциплина направлена на формирование у будущих учителей профессиональной компетентности, соответствующих знаний, умений и практических навыков в организации учебного процесса в малокомплектной начальной школе В курсе даются понятия, определяющие сущность малокомплектной начальной школы, еѐ специфику, цели и задачи, особенности организации учебного процесса в условиях совмещѐнных классов. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), семинар-диалог, мозговой штурм.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика научно-педагогических исследований в начальном образовании
Данная дисциплина направлена на изучение методики проведения научно-педагогических исследований в начальном образовании. Курс направлен на изучение характеристик методов научно-педагогических исследований: традиционные (наблюдение, беседы, анализ школьной документации), социологические, тестирование. Виды математических методов исследования. Классификация психолого-педагогических экспериментов. Оформление и распространение результатов педагогического исследования. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), семинар-диалог, деловая игра, мозговой штурм, проблемная лекция.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Теория и методика преподавания русского (казахского) языка в начальной школе
Дисциплина направлена на изучение теории и методики преподавания русского (казахского) языка в начальной школе. Дисциплина рассматривает общие вопросы методики преподавания русского (казахского) языка в начальной школе, а также вопросы изучения в начальной школе следующих разделов: лексика, орфография, словообразование, морфология, синтаксис, развитие речи учащихся. Методы: групповая работа, проблемная лекция, семинар-диалог.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Организация деятельности педагога в малокомплектной начальной школе
Дисциплина раскрывает освоение теоретических и организационных основ деятельности педагога в малокомплектной начальной школе. Курс направлен на формирование системы понятий, отражающих сущность и основные характеристики и особенности организации деятельности педагога в образовательном процессе малокомплектной начальной школы. Формирование психолого-педагогических знаний в организации условий эффективности деятельности педагога в образовательном процессе малокомплектной начальной школы. Методы: групповая работа, семинар-диалог, деловая игра, мозговой штурм.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- демонстрирует личностный профессиональный рост и постоянное стремление к совершенствованию через саморазвитие, самообразование, самовоспитание, педагогическую рефлексию; исследует и оценивает инновации в профессиональной деятельности; использует результаты научно-практических исследований и другие внешние доказательные источники в целях совершенствования своего профессионального уровня.
- Знает и понимает основные закономерности истории Казахстана, основы философских, социально-политических, экономических, естественно-научных и правовых знаний, применяет навыки коммуникации в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках
- демонстрирует сформированные личностные качества, универсальные и профессиональные (обучающие, воспитывающие, методические, исследовательские, социально-коммуникативные) компетенции и культуру академической честности;
- Применяет методы научных исследований, искусственного интеллекта и академического письма в изучаемой области, соблюдает принципы академической честности в профессиональной деятельности, демонстрирует знания практических основ физической культуры
- проектирует и моделирует образовательную среду с применением знаний и понимания фактов, теорий и взаимодействия в изучаемой области; разрабатывает систематические измерения (дескрипторы) учебных достижений учащихся начальной школы;
- Демонстрирует знания о закономерностях педагогического процесса, возрастных физиологических особенностях школьников и современных методах оценки и обучения. Применяет технологии критериального оценивания, современные методы, средства, формы обучения, учитывая индивидуальные особенности и образовательные потребности обучающихся
- Демонстрирует знания, умения и навыки предметных, психолого-педагогических и методических основ обучения и академического письма в системе начальной школы; применяет теоретические знания в профессиональной деятельности учителя начальных классов, а также в построении конкретных образовательных моделей по организации учебного процесса в начальной школе в соответствии с современными образовательными требованиями
- знает классические положения педагогики начальной школы; методологию, теорию и практику профессионального образования, владеет современными образовательными технологиями, методами, средствами и формами обучения детей младшего школьного возраста, системой критериального оценивания учебных достижений и учетом знаний, умений и навыков (мониторинг);
Похожие ОП
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Международный университет Астана (AIU)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Шымкентский университет (ШУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Кызылординский открытый университет
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет «Мирас» (Мирас)