Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в СКУ им. Козыбаева

Дисциплины

  • Основы естествознания

    Дисциплина, изучающая предмет, задачи, принципы и методологическую основу естествознания; физико-географические закономерности развития и строения Земли как планеты Солнечной системы; морфологическое строение растительного организма; систематика и экология низших и высших растений; анатомию, физиологию, систематику и экологию одноклеточных, беспозвоночных и позвоночных животных.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы познания мира

    Дисциплина, изучающая основы землеведения и краеведения, ботаники (морфологическое строение растительного организма, систематику и экологию низших и высших растений), зоологии (анатомию, физиологию, систематику и экологию одноклеточных, беспозвоночных и позвоночных животных).

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Введение в педагогическую деятельность

    Дисциплина изучает общую характеристику педагогической профессии, законодательные основы образования, профессиональную деятельность учителя начальных классов и его личность, стили педагогической деятельности и профессиональное становление педагога.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Практикум по казахскому (русскому) языку

    Дисциплина, изучающая основные лингвистические понятия языка как науки, нормы литературного языка; нормы речевого поведения в разных сферах общения; способы отбора языкового материала в соответствии с различными видами речевого общения; структуру текстов разной функциональной и жанровой направленности, правила построения и языкового оформления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы современного казахского (русского) языка

    Дисциплина изучает фонетическую систему литературного языка, графику и орфографию, лексикологию современного языка, словообразование; морфологию, речевую деятельность.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Эстетическое воспитание младших школьников

    Дисциплина, изучающая основы эстетического воспитания младших школьников; методы и средства эстетического воспитания младших школьников; организацию эстетического воспитания младших школьников; формы эстетического воспитания младших школьников; диагностику эстетического воспитания младших школьников; планирование эстетического воспитания в начальной школе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы искусственного интеллекта

    Дисциплина изучает основные концепции и принципы искусственного интеллекта (ИИ), его роль в различных сферах деятельности, современные инструменты и технологии, а также влияние ИИ на общество. В рамках курса рассматриваются фундаментальные аспекты работы ИИ, включая обработку естественного языка, компьютерное зрение, генеративные модели и интеллектуальный анализ данных. Особое внимание уделяется практическому применению ИИ без необходимости программирования, этическим аспектам его использования и перспективам развития. В результате изучения дисциплины обучающийся способен анализировать и интерпретировать данные, использовать современные ИИ-инструменты для решения профессиональных задач, понимать ключевые тенденции в области искусственного интеллекта и критически оценивать влияние ИИ на общество и экономику.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Физиология развития школьников

    Дисциплина изучает особенности жизнедеятельности организма в различные периоды онтогенеза, функции органов, систем органов и организма в целом по мере его роста и развития, своеобразие этих функций на каждом возрастном этапе, методы воздействия на развивающийся организм с целью создания условий для оптимального его развития как на ранних, так и на поздних этапах жизни.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Нравственное воспитание младших школьников

    Дисциплина, изучающая основы нравственного воспитания младших школьников; методы и средства нравственного воспитания младших школьников; организацию нравственного воспитания младших школьников; формы нравственного воспитания младших школьников; диагностику нравственного воспитания младших школьников; планирование нравственного воспитания в начальной школе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Здоровьесберегающие технологии в начальных классах

    Дисциплина, изучающая понятие и сущность здоровьесберегающих технологий, виды здоровьесберегающих технологий и их характеристику, организацию здоровьесберегающего пространства начального образования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Развитие двигательной активности школьников младшего возраста

    Дисциплина, изучающая систему, принципы, средства, методы развития двигательной активности младших школьников; обучение двигательным действиям; основы воспитания физических качеств; основы построения занятий; организацию и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в начальной школе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Дисциплина изучает специально организованную, целенаправленную и систематическую деятельность по формированию человека, содержание, формы и методы воспитания, образования и обучения, закономерности, формы и принципы организации этих процессов и управления ими, по результатам изучения дисциплины обучающийся способен анализировать категории педагогики, учитывать их в ходе профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика естествознания

    Дисциплина, изучающая методику естествознания как науку; методы, формы, средства и технологии преподавания естествознания в начальной школе; планирование и оценивание учебных достижений младших школьников на уроках естествознания в начальной школе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Работа с разными материалами на уроках трудового обучения в начальных классах

    Дисциплина, изучающая содержание трудового обучения в начальной школе; особенности обработки бумаги и картона; материаловедение; методику работы с тканью, природным материалом; народное декоративно-прикладное искусство; основы дизайнобразования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Общая и возрастная психология

    Дисциплина изучает основные категории и проблемы психологии развития и возрастной психологии, а также теории психического развития и возрастную периодизацию психического развития человека.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы математики

    Дисциплина, изучающая общие понятия математики: множества и операции над ними, математические понятия, предложения и доказательства, соответствия и отношения; целые неотрицательные числа: аксиомическое построение системы натуральных чисел, теоретико – множественный смысл целого неотрицательного числа и операций над ними, системы счисления, делимость целых неотрицательных чисел; положительные рациональные числа и действительные числа; уравнения; неравенства; функции; величины и измерения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика естественнонаучного образования младших школьников

    Дисциплина, изучающая генезис особенности становления методических идей по естественнонаучному образованию младших школьников, многообразие существующих концепций к обучению учащихся начальных классов естествознанию, специфику отбора, построения и подачи обществоведческого и естествоведческого материала, методику естественнонаучного образования в начальной школе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы начального курса математики

    Дисциплина, изучающая множества и операции над ними; элементы теории графов; отношения на множестве; соответствия между элементами двух множеств; элементы комбинаторики; математические понятия, математические предложения, умозаключения и их виды; методы математического доказательства; целые неотрицательные числа; деление целых неотрицательных чисел; теоретико-множественный смысл операций сложения и вычитания целых неотрицательных чисел; теоретико-множественный смысл операций умножения и деления целых неотрицательных чисел; натуральное число как результат измерения величины; системы счисления.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения художественному труду с практикумом

    Дисциплина, изучающая основы трудового обучения, технологию организации уроков трудового обучения в начальных классах; техническое моделирование в начальных классах; технологию организации внеклассной работы по трудовому обучению; особенности уроков трудового обучения в начальном образовании, конструирование различных видов наглядных учебных пособий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Дисциплина, изучающая основные методы исследований, методы планирования эксперимента и статистической обработки экспериментальных данных.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Методика познания мира

    Дисциплина, изучающая предмет и задачи методики познания мира в начальной школе, формирование у младших школьников представлений и понятий в процессе изучения познания мира, организацию практических работ на уроках познания мира, методику поверки и оценки знаний учащихся на уроках познания мира; особенности уроков познания мира в начальном образовании.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Основы права и правового регулирования

    Дисциплина направлена на формирование базовых знаний о правовой системе и принципах правового регулирования. Способствует развитию правосознания, правовой культуры и гражданской ответственности. В результате изучения дисциплины обучающийся способен анализировать правовые аспекты различных событий и действий, осознает важность соблюдения норм права в обществе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и устойчивое развитие

    Дисциплина изучает основные задачи и методы. Разделы экологии. Экологические факторы и их классификация. Абиотические и биотические факторы. Экологическое значение основных абиотических факторов: освещенности, температуры, влажности, солености и др. Лимитирующие факторы. Закон минимума Ю. Либиха. Закон толерантности В. Шелфорда. Диапазон толерантности. Стенобионтные и эврибионтные организмы. Антропогенные факторы – особая группа экологических факторов. Влияние антропогенных факторов на флору и фауну, почвенные покровы, атмосферу и гидросферу. Глобальные экологические проблемы мира и Казахстана. Концепция устойчивого развития.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Работа классного руководителя с родителями младших школьников

    Дисциплина, изучающая сущность классного руководства учителя начальных классов; формы, средства и методы работы классного руководителя с родителями младших школьников; диагностику и планирование в работе классного руководителя с родителями младших школьников.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы безопасности жизнедеятельности

    Дисциплина изучает законодательные и правовые акты в области безопасности и жизнедеятельности. Задачи, принципы построения и функционирования гражданской обороны (ГО) в Республики Казахстан. Защита человека и среды обитания от вредных и опасных факторов природного и техногенного происхождения. Классификация опасных и вредных факторов. Классификация чрезвычайных ситуаций различного характера. Защита от оружия массового поражения. Радиационная и химическая опасность. Основы организации и проведения аварийно-спасательных работ. Основные принципы и способы защиты населения в чрезвычайных ситуациях. Организационно-практические меры безопасности при землетрясениях. Защита населения при стихийных действиях, пожарах, авариях и взрывах на производственных объектах. Основные принципы оказания ПМП в очаге ЧС. Террористические акты.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности

    Дисциплина направлена на повышение уровня финансовой грамотности обучающихся и формирование у них базовых знаний в области экономической теории, предпринимательства и финансовой грамотности. Курс охватывает ключевые аспекты управления личными финансами, включая рациональное принятие финансовых решений, решение возникающих финансовых проблем и распознавание финансовых мошенничеств.Обучающиеся изучают основы общественного производства, формы хозяйства, теорию спроса и предложения, а также издержки производства и рынки факторов. Особое внимание уделяется практическим навыкам, что способствует уверенности обучающихся в управлении своими финансами и понимании основ экономической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания окружающего мира

    Дисциплина, изучающая предмет и задачи методики преподавания окружающего мира в начальной школе, формирование у младших школьников представлений и понятий в процессе изучения окружающего мира, организацию практических работ на уроках окружающего мира, методику поверки и оценки знаний учащихся на уроках; особенности уроков окружающего мира в начальном образовании.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Основы семейного воспитания

    Дисциплина, изучающая особенности семейного воспитания; типологию современной семьи; закономерности воспитательных воздействий на ребенка; типы семейного воспитания и внутрисемейных отношений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Инклюзивное образование

    Дисциплина, раскрывающая становление и развитие инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями, модели инклюзивного образования, условия создания «безбарьерной» образовательной среды, психолого-педагогическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования, структуру и индикаторы оценки состояния инклюзивного образования в общеобразовательной школе (инклюзивная культура, инклюзивная политика, инклюзивная практика), особенности инклюзивного обучения и оценки учебных достижений детей с различными нарушениями развития.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Основы антикоррупционной культуры

    Дисциплина изучает формирование у обучающихся понимания коррупции как социального явления и ее негативного влияния на общество. Способствует развитию правосознания и правовой культуры, а также формирует активную гражданскую позицию в противодействии коррупции. В результате изучения дисциплины обучающийся приобретает навыки анализа ситуаций и действий в контексте антикоррупционного законодательства, осваивает основные нормативно-правовые акты, регулирующие борьбу с коррупцией.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • STEM-технология в современном образовании

    Дисциплина изучает общие тенденции развития STEM-образования, особенности направлений STEM-педагогики, модели и опыт реализации STEM-обучения в мировой и казахстанской практике образования, формы реализации STEM-образования в школе , разработку STEM-программы для школы и системы дополнительного образования, по результатам изучения дисциплины обучающийся характеризует STEM-образование: тенденции развития, модели и направления; разрабатывает и реализует инструментарий педагогической деятельности в урочном и внеурочном процессе (интегрированные уроки, экскурсии, проекты, факультативы, летние школы, кружки); проектирует STEAM-программы для школы (дошколы, колледжа, вуза).

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы обучения грамоте младших школьников

    Дисциплина, изучающая научные и лингвистические основы методики обучения грамоте; типологию и содержание уроков обучения грамоте; анализ программных требований по основам обучения грамоте младших школьников; инструментарий (формы, методы, средства, педагогические технологии и т.п.) учителя начальных классов на уроках обучения грамоте младших школьников.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения математике

    Дисциплина изучает цели, задачи и предмет методики математики; формы, средства, стратегии, методы преподавания математики в начальной школе; формирование математических способностей младших школьников; особенности уроков математики в начальном образовании; оценивание учебных достижений младших школьников по математике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика обучения грамоте

    Дисциплина, изучающая методику обучения грамоте как науку; структуру уроков обучения грамоте; периоды обучения грамоте; методику развития речи в период обучения грамоте; формативное оценивание на уроках обучения грамоте; современные требования к урокам обучения грамоте.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика казахского (русского) языка

    Дисциплина, изучающая особенности методики казахского (русского) языка как науки; методику изучения фонетики; методику изучения состава слова, словообразования; методику изучения частей речи; методику обучения орфографии; методику изучения синтаксиса, пунктуации; методику развития речи, требования к современному уроку казахского (русского) языка в начальной школе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Развитие речевой деятельности младших школьников

    Дисциплина, изучающая понятие и сущность речевой деятельности младших школьников; виды речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование и письмо); методику взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности в начальных классах школы; диагностику видов речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование и письмо) младшего школьника.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Литературное развитие младших школьников

    Дисциплина, изучающая теоретические и практические знания о процессе восприятия литературных произведений младшими школьниками; системные представления о личностно-ориентированном и деятельностном подходе в процессе литературного развития младших школьников; современные методики работы с литературными произведениями в начальных классах; уровни и критерии восприятия художественных произведений младшими школьниками.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения каллиграфии

    Дисциплина, изучающая цели и задачи работы по выработке навыков чистописания на уроках обучения грамоте и русскому языку в начальной школе; методы и приемы работы по выработке навыков чистописания на уроках обучения грамоте и русскому языку в начальной школе; диагностику навыков чистописания на уроках обучения грамоте и русского языка в начальной школе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения письму

    Дисциплина, изучающая основы современного письма; письмо как вид речевой деятельности младших школьников; методы, формы и средства обучения письму младших школьников; диагностику письма и каллиграфии у младших школьников.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения литературному чтению

    Дисциплина, изучающая анализ программных требований по литературе в начальных классах школы; основы литературного развития младших школьников; принципы изучения литературного произведения в начальной школе; методы и приемы изучения литературного произведения, требования к современному уроку литературы в начальных классах; оценивание на уроках литературы в начальных классах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные педагогические технологии

    Дисциплина изучает сущность и методику реализации педагогических технологий; алгоритм проектирования и коррекции образовательного процесса с использованием традиционных и новых педагогических технологий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Методика развития речи младшего школьника

    Дисциплина, изучающая научные основы методики совершенствования речевой деятельности; современные концепции, системы развития речи учащихся; способы формирования произносительной культуры учащихся; развитие речи на лексическом и грамматическом уровня; развитие речи младших школьников в урочной и внеурочной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Ораторское искусство

    Дисциплина, изучающая историю ораторского искусства; риторический аспект общения; связь законов логики с риторическими категориями и приёмами; речевое событие и речевое поведение человека как важнейшие составляющие современной риторики; модели и этапы разработки устной и письменной речи оратора.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Развитие читательской грамотности у младших школьников

    Дисциплина, изучающая лингвистические особенности формирования навыка чтения; лингвометодическую модель формирования навыка чтения; структуру и содержание системы обучения чтению; методы, формы и технологии развития читательской грамотности у младших школьников; диагностику и оценивание читательской грамотности у младших школьников.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Развитие математической грамотности у младших школьников

    Дисциплина, изучающая особенности развития математической грамотности у младших школьников; многообразие форм, средств, технологий развития математической грамотности у младших школьников; диагностику и оценивание математической грамотности у младших школьников.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогическая диагностика

    Дисциплина, изучающая общее понятие, историю диагностики; методы в педагогической диагностике; педагогические измерения; педагогический диагноз; основные направления деятельности педагога в процессе педагогической диагностики, методы педагогической диагностики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Индивидуально-дифференцированное обучение чтению в начальных классах

    Дисциплина, изучающая проблемы индивидуализации и дифференциации в научно-методической литературе; лингвистические особенности формирования навыка чтения и их учет в системе индивидуально-дифференцированного обучения, лингвометодическую модель формирования навыка чтения; структуру и содержание индивидуально-дифференцированной системы обучения чтению.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в образовании

    Дисциплина, изучающая основные понятия теории менеджмента; философию педагогического менеджмента; методы управления образовательными системами; уровни управления современной системой дошкольного образования; основные теории управления и мотивации деятельности; личность как объект и субъект управления; коллектив как объект и субъект управления; этику деловых отношений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе

    Дисциплина, изучающая проектирование и управление учебно-воспитательным процессом в малокомплектной начальной школе; целостный педагогический процесс и организацию учебного процесса в малокомплектной начальной школе; особенности форм организации обучения, урок как основная форма организации обучения; учитель в малокомплектной начальной школе; современные педагогические технологии в малокомплектной начальной школе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация опытно-экспериментальной и проектной деятельности в начальном образовании

    Дисциплина, изучающая теоретические основы опытно-экспериментальной и проектной деятельности в начальной школе; организацию опытно-экспериментальной и проектной деятельности в начальной школе; педагогические условия организации опытно-экспериментальной и проектной деятельности младших школьников; практическую деятельность учителей начальных классов по организации опытно-экспериментальной и проектной деятельности младших школьников.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методическая работа современного педагога начального образования

    Дисциплина, изучающая сущность методической работы; систему управления методической работой; организационно-педагогическую и методическую работу учителя; формы и содержание методической работы; систему организации методической работы в начальной школе; индивидуальную методическую деятельность педагога; планирование методической работы современного педагога начального образования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика научно-педагогических исследований

    Дисциплина, изучающая структуру научного исследования; постановку и анализ проблемы научного исследования; структуру научно-педагогического исследования; планирование научно-педагогического исследования; работу с научно-педагогической и методической литературой; теоретические и эмпирические методы научного исследования; методы организации и проведения научно-педагогического исследования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Педагогическая риторика

    Дисциплина, изучающая специфику педагогического общения; виды общения: профессиональная обусловленность характеристики; профессионально-личностное взаимодействие педагога со школьниками; роль интонации в педагогическом общении; речевую деятельность педагога.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Логическое развитие младшего школьника

    Дисциплина, изучающая теоретические основы логического мышления младших школьников как психолого-педагогического феномена; методы развития логического мышления младших школьников; психолого-педагогические условия развития логического мышления младших школьников; изучение уровня развития логического мышления у младших школьников; диагностику логического мышления у младших школьников; планирование логического мышления у младших школьников.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновации в образовании

    Дисциплина изучает роль инновационных процессов в современном образовательном процессе; активное использование педагогических, методических, информационных инноваций в образовательном процессе; способы оценки положительного эффекта и рисков при использовании инноваций в образовании; специфику и особенности инновационных процессов в образовании.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Организация внеучебной деятельности младшего школьника

    Дисциплина, изучающая основы внеучебной деятельности младшего школьника; особенности подготовки, организации и проведения внеучебных мероприятий; виды внеучебных занятий; формы и методы внеучебных мероприятий; методику разработки внеучебной деятельности в начальной школе; планирование внеучебной деятельности младшего школьника.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения дошкольников в предшкольном классе

    Дисциплина, изучающая особенности детей дошкольного возраста; содержание, принципы, методы, технологии обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста; социальные, возрастные, психофизические и индивидуальные особенности детей дошкольного возраста, в том числе с особыми образовательными потребностями; подготовка дошкольников к обучению в школе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Профессиональное и личностное развитие учителя начальных классов

    Дисциплина, изучающая психологические механизмы личностного и профессионального развития педагога; модели труда учителя, виды педагогической позиции педагога в образовательной организации; виды карьерного роста педагога, этапы профессионального развития педагога, типичные профессиональные и личностные затруднения учителя начальных классов; техники и приемы профилактики и преодоления профессиональных и личностных затруднений учителя начальных классов, пути профессионального и личностного саморазвития.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика работы в классах предшкольной подготовки

    Дисциплина, изучающая методологию дидактики дошкольного образования; компоненты методики работы в классах предшкольной подготовки; современные методы и технологии обучения детей старшего дошкольного возраста; диагностику детей класса предшкольной подготовки; планирование организованной деятельности в классах предшкольной подготовки; подготовка дошкольников к школе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стратегии обучения в начальной школе

    Дисциплина, изучающая основные закономерности обучения и воспитания младших школьников, представление о существующих программах развития; обучение и воспитание, тенденции развития начального образования; педагогический инструментарий деятельности педагога начального образования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Обладает навыками информационной грамотности, осуществляет использование языковых средств в устной и письменной формах для свободного общения в разной языковой и культурной среде, использует научные методы и приемы для написания и обоснования основных видов научного исследования, анализирует возможности и ограничения искусственного интеллекта, применяет современные ИИ-инструменты для обработки и интерпретации данных в профессиональной деятельности.
  • Применяет в практической деятельности базовые философские, социально-политические, правовые и финансовые знания для эффективной адаптации в изменяющихся социокультурных и экономических условиях, обеспечивающих как личную, так и социально-экономическую устойчивость, проявляет гражданскую позицию на основе анализа основных этапов исторического развития Казахстана.
  • Применяет в процессе деятельности нормативно-технические акты в области безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды, с ориентиром на здоровый образ жизни, использует знания и навыки рационального природопользования и защиты в чрезвычайных ситуациях.
  • Осуществляет педагогическую деятельность в условиях современного образования с применением широкого спектра образовательных технологий обучения и активного использования инструментария в учебно-воспитательном процессе.
  • Организует процесс обучения на основе знаний возрастных и психологических особенностей и индивидуального развития обучающихся, оказывая педагогическую поддержку лицам с особыми образовательными потребностями.
  • Понимает, анализирует методологические основы современного русского (казахского) языка, математики (начального курса математики), естествознания и познания мира и внедряет в учебный процесс начального образования современные достижения науки.
  • Применяет в учебно-воспитательном процессе инновационные технологии, методы и приемы воспитания и обучения младших школьников.
  • Планирует и осуществляет процесс обучения младших школьников по дисциплинам гуманитарного и творческого цикла в начальном образовании.
  • Планирует и осуществляет процесс обучения по дисциплинам естественно-математического цикла в начальном образовании.
  • Осуществляет собственную исследовательскую деятельность, руководит исследовательской, опытно-экспериментальной деятельностью обучающихся, ведет олимпиадную подготовку обучающихся.
  • Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с социальным назначением педагога в обществе, тенденциями в области менеджмента образования, нравственными, этическими, правовыми принципами.

Похожие ОП

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный университет Астана (AIU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Шымкентский университет (ШУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кызылординский открытый университет

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет «Мирас» (Мирас)

Top