6B01301 Педагогика и методика начального обучения в Кызылординский открытый университет
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы Педагогика и методика начального обучения - подготовка конкурентоспособных педагогов, осуществляющих учебно-методическую, научно-исследовательскую, воспитательную работу в начальном обучении и воспитании, владеющих компетенцией саморазвития и зрелости, способных применять в учебно-воспитательном процессе знания о содержании, методах и средствах и результатах обучения в области педагогики и методики начального обучения
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Кызылординский открытый университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
Физиология развития школьников
Курс является базовой для изучения таких дисциплин как педагогика, психология, физическая культура и предназначен для бакалавриата педагогического направления. Знания по физиологии развития школьников необходимы для учителей в учебно-воспитательном процессе, поскольку современная педагогика призывает, а нынешнее время требует решить задачу сохранения здоровья детей
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы естествознания
Познакомить обучающихся с миром растений и животных как с живыми существами, рассказать об их физическом строении, дать научное представление об особенностях их развития и многообразии видов. Дать представление о растении, животном, человеке, обществе, основанное на теоретических знаниях, научном осмыслении взаимосвязей между ними. Формирование научного представления о единстве мира на основе взаимосвязанного объяснения живых и мертвых организмов
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в специальность
Введение в профессию-в ходе курса обучающиеся вооружаются знаниями о сущности и особенностях профессиональной деятельности педагога, знакомятся с важными понятиями, теоретическими проблемами, а также основными направлениями профессиональной педагогической деятельности с целью формирования системы профессиональных знаний будущих специалистов
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы начального курса математики
Цели освоения дисциплины заключаются в обеспечении студентов необходимой подготовкой для успешного обучения и воспитания младших школьников, для дальнейшей работы по углублению и расширению математических знаний, формировании знаний научных основ начального курса математики
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Возрастная психология
Содержание курса включает вопросы формирования системных представлений о научно-теоретических основах психического развития на разных этапах онтогенеза, изучения основ психических процессов и постоянного развития психологических особенностей на разных возрастных этапах, динамики возрастного развития психики человека, онтогенеза психических процессов и психологических особенностей личности в онтогенезе
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономика и право
Цель дисциплины знать основные теоретические подходы к научной работе по экономическим проблемам. Знание системы норм Конституции Республики Казахстан, основных определений и категорий теории государства и права, необходимых норм отраслевого законотворчества, осуществляющего права и свободы гражданина и человека.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика обучения казахскому языку в начальном школе
Целью дисциплины "методика обучения казахскому языку " является систематическое обучение студентов теории методики обучения языку, овладение методами и приемами обучения казахскому языку в начальных классах
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Предпринимательство
Целью дисциплины является привитие практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства как системы экономических, организационных и правовых отношений предпринимательских структур, показать роль и место малых предприятий в современных условиях функционирования экономики, изложить основные принципы и раскрыть содержание бизнес-плана субъектов предпринимательской деятельности
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика
Дисциплина знакомит студентов с теоретическими основамиобучения и воспитания, повышает уровень педагогической компетентности, формирует целостное представление оличностных особенностях человека как факторе успешности овладения и осуществления им учебной и профессиональной деятельностями; развитие умений учиться, культуры умственного труда, самообразования; умений эффективнопринимать решения с опорой на педагогические знания
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Финансовая грамотность
Целью предмета является формирование у студентов основ финансовой грамотности, что предполагает овладение базовыми и финансово-экономическими понятиями, отражающими важные сферы финансовых отношений, а также практическими навыками и компетенциями, позволяющими эффективно взаимодействовать с широким кругом финансовых институтов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Детская литература
Формирование функциональной грамотности младших школьников через чувственное восприятие, понимание, способность воспроизводить в сознании художественное произведение и стремление реализовать в своей творческой деятельности то, что они воспринимают из произведения. Духовное обогащение на основе литературной грамотности учащихся, формирование навыков чтения и читательской квалификации, воспитание гуманно-елжанской личности с совершенствованием литературно-эстетического вкуса.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Методы научного исследования
В дисциплине рассматриваются основные теоретические положения, законы, принципы, термины, понятия, процессы, методы, технологии, инструменты, операции осуществления научной деятельности, методы планирования и организации научных исследований, общая методология научного замысла, творчества, схема организации научного исследования. Овладеваются навыки выбора научной темы исследования и подбора необходимых библиографических публикаций и информационных материалов по теме исследования, процедур постановки и решения научных проблем информационных процессов и информатизации предприятий и организаций
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогические инновации
Цели курса: изучить теоретические и практические основы педагогической инновации, формировать компетенции, связанные с инновационной деятельностью
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Автоматическое решение любых проблем, а также рассмотрение и корректировка способов решения этих проблем. В системах искусственного интеллекта решаются следующие задачи: создание задач распознавания изображений (например: распознавание естественного голоса); доказательство теорем и создание учебных задач (например, навыков любой игры); создание экспертных систем - программных комплексов с возможностью принимать решения в качестве эксперта (такая система должна включать знание базы данных).
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Менеджмент в образовании
Дисциплина направлена на изучение студентами теоретических основ менеджмента в сфере образовательной системы, формирование навыков применения основных принципов и методов управления в системе образования. По окончании курса студенты должны уметь самостоятельно организовать и исследовать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы антикоррупционной культуры
В ходе освоения дисциплины» Основы антикоррупционной культуры " студент должен ответственно относиться к своему государству и воспитывать справедливость, честность. Популяризация общечеловеческих ценностей, равенство, трудолюбие и честность всех перед законом, формирование антикоррупционной культуры, т. е. соблюдение системы ценностей, отражающих нетерпимость к коррупции, в том числе выполнение требований закона, формирование образовательного и культурного уровня.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
В курсе будут освещены вопросы экологии, глобальные, национальные проблемы экологии. Рассматриваются вопросы природных ресурсов, учета, оценки, рационального использования и охраны, вопросы зеленой экономики. Знакомит студентов с основами инженерной защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях различного характера
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Устойчивое развитие
Дисциплина «Устойчивое развитие» направлен на научное освоение студентами принципов устойчивого развития, сохранение баланса между человечеством и природой, рациональное использование ресурсов и принятие решений с учетом интересов будущих поколений. Кроме того, предусматривается развитие у студентов навыков критического мышления, комплексного анализа, экологической ответственности и социальной активности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Данный курс направлен на формирование профессиональной компетентности в работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Курс является основой для ознакомления с современными формами, методами и технологиями коррекционно-развивающей работы с детьми с особыми потребностями. Знакомится с методами и приемами психо-коррекционных занятий
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Формирование учебной компетентности младших школьников
Приоритетной целью обучения литературному чтению в начальной школе является формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности. Читательская компетентность определяется владением техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения, знанием книг и умением их самостоятельно выбирать, сформированностью духовной потребности в книге как средстве познания мира и самопознания
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы современного казахского языка
Целью изучения дисциплины является систематическое изучение студентами фонетики языка, лексикологии, словообразования, морфологии и синтаксиса
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Математическая грамотность
Содержание курса включает развитие у учащегося умения формулировать, применять, анализировать математику в различных содержательных текстах, что, в свою очередь, включает математическое мышление, использование математических понятий, процедур, знаний и средств, в которых описываются, объясняются, предсказываются явления. Уметь распознавать проблемы, возникающие в окружающей среде и решаемые с помощью математики, и составлять на языке математики; Уметь решать их с помощью математических показаний и методов; анализировать методы, использованные в решениях; интерпретировать результаты с учетом поставленных задач; составлять и записывать результаты решений
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика воспитательной работы
Знание основ воспитательного процесса, методов и технологий воспитания в образовательной деятельности. Ознакомление с направлениями воспитательной работы классного руководителя, видами воспитания, основной деятельностью классного руководителя; основами организации воспитательных мероприятий с использованием воспитательных технологий
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика обучения математике в начальной школе
Цель дисциплины-дать будущим учителям теоретическую, практическую и методическую подготовку, необходимую для преподавания математики
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика обучения грамотe
Формирование навыков чтения и письма, обучение связной речи, овладение начальными грамматическими данными, воспитание нравственности, патриотизма, развитие творческих способностей.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика обучения письму учеников начальных класс
Преподаются методики, позволяющие научить учащихся начальных классов правильно отмечать, правильно и грамотно писать, правильно обозначать звуки словами. Содержание и методы овладения навыками письма студента описываются умением работать с ошибками у будущего специалиста
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы языкового общения
В ходе обучения содержания курса обучающиеся знакомятся с трудами, в которых излагаются проблемы обучения казахского языка, изучают проблемы преподавания казахского языка в казахской школе, проблемы развития языка, методы обучения родному языку
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Развитие мировоззрения младших школьников
Формирование у учащихся системы знаний о природной и социальной среде человека, взаимосвязи и взаимозависимости природы и общества с точки зрения национальных и общечеловеческих ценностей.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
SMART технологии в образовании
В ходе курса осуществляется овладение обучающимися навыками общения в социальных сетях, выбора полезной информации, работы с электронными источниками, накопления собственных баз знаний. В то же время дисциплина позволяет студентам обладать профессиональными компетенциями на основе системного многомерного подхода и постоянного обновления их многомерности и содержания на основе изучения дисциплин
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Развитие культуры речи младших школьников
Цель дисциплины-формирование готовности учащихся к профессиональной деятельности в области развития речи на основе современных научных знаний о развитии и воспитании ребенка, онтогенезе речи и речевой коммуникации
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика преподавания художественного труда в начальной школе
В ходе курса осуществляется овладение научными понятиями и методами познания мира об окружающей среде, природных богатствах, экономике Казахстана, взаимоотношениях человека, человека-общества, человека-природы. студенты изучают основы ознакомления учащихся с объектами мертвой и живой природы и учатся планировать свои занятия
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогический дизайн цифровой образовательной среды
Предмет «Педагогический дизайн цифровой образовательной среды» выступает в качестве теоретического курса, формирующего профессиональную подготовку студентов по выбранной специальности. Вместе с другими педагогическими и методическими дисциплинами этот курс формирует знания о сущности учителя-дизайнера в контексте дистанционного обучения, электронного обучения, теории и организационных основ электронного обучения, обеспечивает более глубокое понимание их смысла, механизм применения в образовании
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика обучения естествознанию в начальной школе
Формирование у младших школьников интереса к познанию природы, развитие исследовательских навыков, формирование научного понимания и видения окружающей среды
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Решение логических задач в курсе математики
Цель дисциплины "решение логических задач в курсе математики": познакомить обучающихся с видами логических задач и научить логическим задачам, указанным в учебнике математики для начальных классов, попрактиковаться в анализе логических задач на формирование знаний и умений
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика обучения русскому языку в начальных классах
Краткое содержание дисциплины: методики обучение грамматике, чтению, литературе, орфографии и развитию речи младших школьников. Обучение грамоте как особая ступень овладения первоначальными умениями письма и чтения
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика литературного обучения
Рассмотрены описание предмета методики литературного обучения как научной дисциплины, ее дидактические принципы, обучение в начальной школе и его виды, способы овладения литературными произведениями. Методические знания и умения по методике обучения предоставляются в соответствии с содержанием обновленной образовательной программы
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика проектной деятельности начального образования
Целью дисциплины является приобретение навыков проектной деятельностью с целью формирования профессиональной компетентности будущего педагога. Содержание дисциплины: проектная деятельность, понятие и роль в развитии личности и формировании профессиональной компетентности будущего педагога, цель, задачи, способы решения в проекте, особенности проектной деятельности в начальной школе, методика организации проектной деятельности в начальной школе, проектная деятельность в учебной и внеучебной деятельности в начальной школе
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика обучения основ устойчивого развития в начальных классах
Целью дисциплины является развитие системы образования для устойчивого развития, формирование системы образования для обеспечения устойчивого развития. В содержание входят изучение концептуальные принципы обучения устойчивому развитию; содержание начального воспитания и обучения и элементы устойчивого развития; модификация существующих и создание новых образовательных программ начального образования; практические примеры интеграции методологии и подходы к внедрению основ устойчивого развития в преподавание и обучение в начальной ступени обучения
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика SMART обучения
Цель курса SMART-обучения направлена на формирование процесса обучения и воспитания для приобретения знаний, навыков, умений и компетенций, необходимых для гибкого и адаптивного взаимодействия с изменяющейся социальной, экономической и технологической средой. В содержании обучения изучается преимущества глобального информационного общества для удовлетворения образовательных потребностей и интересов
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Владеет основами социально-политических, экономических и экологических знаний, осознают морально-нравственную и правовую ответственность за коррупционные правонарушения. Способен к лидерству и грамотно использует инновационные технологии
- Эффективно используют знания о физиологии развития и возрастной психологии школьников, владеет основами естествознания, имеет представление о существующей системе педагогики и методики начального обучения и тенденциях ее развития
- Знает и изучает теоретические основы обучения и воспитания, владеет основами начального курса математики, математической логики, анализирует эффективность и ценности инклюзивного образования, демонстрирует знание основ фонетики языка, лексикологии, словообразования, морфологии и синтаксиса, определяет особенности управления педагогическим коллективом организации образования и учебно-воспитательного процесса
- Знает языковые действия человека, такие как мышление, суждение, речь, слушание, понимание, высказывание, обсуждение и т. д, понимает особенности развития мировоззрения как интегрированной дисциплины; демонстрирует знание экологической культуры младших школьников, проявляющееся в осознанно правильном подходе к природе; владеет основами ознакомления учащихся с объектами мертвой и живой природы; умеет применять методы и приемы развития творческих способностей младших школьников на уроке и во внеурочное время
- Владеет основами теоретической, практической и методической подготовки, необходимых для преподавания дисциплин в начальной школе; владеют основами техники письма, развития речи,выразительного чтения; имеет представления об особенностях развития младших школьников в процессе обучения математике, при решении текстовых и логических математических задач, владеют методами и приемами обучения казахскому\русскому языку в начальных классах
- Изучает современную дидактику, инновационные и SMART технологии, владеет методикой преподавания дисциплин в начальной школе, эффективно использует технологию критериального оценивания, применяет конструктивные методы в учебном процессе, демонстрирует знания и навыки развития функциональной грамотности я младших школьников
- Демонстрирует знания о сущности учителя-дизайнера в контексте дистанционного и электронного цифрового обучения; имеет представление о методах и технологий воспитания в образовательной деятельности начальной школы; применять основные принципы и технологии формирования профессионального имиджа учителя начальных классов
- Способен принимать решения и управлять, выстраивать стратегию обучения основами базовых и профессиональных знаний, владеет профессионально-психологическими позициями, профессиональными установками. Демонстрирует креативность, широкий кругозор, стремление к профессиональному самосовершенствованию
Похожие ОП
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Международный университет Астана (AIU)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Шымкентский университет (ШУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет «Мирас» (Мирас)