Новая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в Кызылординский открытый университет

Дисциплины

  • Физиология развития школьников

    Курс является базовой для изучения таких дисциплин как педагогика, психология, физическая культура и предназначен для бакалавриата педагогического направления. Знания по физиологии развития школьников необходимы для учителей в учебно-воспитательном процессе, поскольку современная педагогика призывает, а нынешнее время требует решить задачу сохранения здоровья детей

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы естествознания

    Познакомить обучающихся с миром растений и животных как с живыми существами, рассказать об их физическом строении, дать научное представление об особенностях их развития и многообразии видов. Дать представление о растении, животном, человеке, обществе, основанное на теоретических знаниях, научном осмыслении взаимосвязей между ними. Формирование научного представления о единстве мира на основе взаимосвязанного объяснения живых и мертвых организмов

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в специальность

    Введение в профессию-в ходе курса обучающиеся вооружаются знаниями о сущности и особенностях профессиональной деятельности педагога, знакомятся с важными понятиями, теоретическими проблемами, а также основными направлениями профессиональной педагогической деятельности с целью формирования системы профессиональных знаний будущих специалистов

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы начального курса математики

    Цели освоения дисциплины заключаются в обеспечении студентов необходимой подготовкой для успешного обучения и воспитания младших школьников, для дальнейшей работы по углублению и расширению математических знаний, формировании знаний научных основ начального курса математики

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Возрастная психология

    Содержание курса включает вопросы формирования системных представлений о научно-теоретических основах психического развития на разных этапах онтогенеза, изучения основ психических процессов и постоянного развития психологических особенностей на разных возрастных этапах, динамики возрастного развития психики человека, онтогенеза психических процессов и психологических особенностей личности в онтогенезе

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономика и право

    Цель дисциплины знать основные теоретические подходы к научной работе по экономическим проблемам. Знание системы норм Конституции Республики Казахстан, основных определений и категорий теории государства и права, необходимых норм отраслевого законотворчества, осуществляющего права и свободы гражданина и человека.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения казахскому языку в начальном школе

    Целью дисциплины "методика обучения казахскому языку " является систематическое обучение студентов теории методики обучения языку, овладение методами и приемами обучения казахскому языку в начальных классах

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Предпринимательство

    Целью дисциплины является привитие практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства как системы экономических, организационных и правовых отношений предпринимательских структур, показать роль и место малых предприятий в современных условиях функционирования экономики, изложить основные принципы и раскрыть содержание бизнес-плана субъектов предпринимательской деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Дисциплина знакомит студентов с теоретическими основамиобучения и воспитания, повышает уровень педагогической компетентности, формирует целостное представление оличностных особенностях человека как факторе успешности овладения и осуществления им учебной и профессиональной деятельностями; развитие умений учиться, культуры умственного труда, самообразования; умений эффективнопринимать решения с опорой на педагогические знания

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Финансовая грамотность

    Целью предмета является формирование у студентов основ финансовой грамотности, что предполагает овладение базовыми и финансово-экономическими понятиями, отражающими важные сферы финансовых отношений, а также практическими навыками и компетенциями, позволяющими эффективно взаимодействовать с широким кругом финансовых институтов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Детская литература

    Формирование функциональной грамотности младших школьников через чувственное восприятие, понимание, способность воспроизводить в сознании художественное произведение и стремление реализовать в своей творческой деятельности то, что они воспринимают из произведения. Духовное обогащение на основе литературной грамотности учащихся, формирование навыков чтения и читательской квалификации, воспитание гуманно-елжанской личности с совершенствованием литературно-эстетического вкуса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методы научного исследования

    В дисциплине рассматриваются основные теоретические положения, законы, принципы, термины, понятия, процессы, методы, технологии, инструменты, операции осуществления научной деятельности, методы планирования и организации научных исследований, общая методология научного замысла, творчества, схема организации научного исследования. Овладеваются навыки выбора научной темы исследования и подбора необходимых библиографических публикаций и информационных материалов по теме исследования, процедур постановки и решения научных проблем информационных процессов и информатизации предприятий и организаций

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогические инновации

    Цели курса: изучить теоретические и практические основы педагогической инновации, формировать компетенции, связанные с инновационной деятельностью

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Автоматическое решение любых проблем, а также рассмотрение и корректировка способов решения этих проблем. В системах искусственного интеллекта решаются следующие задачи: создание задач распознавания изображений (например: распознавание естественного голоса); доказательство теорем и создание учебных задач (например, навыков любой игры); создание экспертных систем - программных комплексов с возможностью принимать решения в качестве эксперта (такая система должна включать знание базы данных).

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в образовании

    Дисциплина направлена на изучение студентами теоретических основ менеджмента в сфере образовательной системы, формирование навыков применения основных принципов и методов управления в системе образования. По окончании курса студенты должны уметь самостоятельно организовать и исследовать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционной культуры

    В ходе освоения дисциплины» Основы антикоррупционной культуры " студент должен ответственно относиться к своему государству и воспитывать справедливость, честность. Популяризация общечеловеческих ценностей, равенство, трудолюбие и честность всех перед законом, формирование антикоррупционной культуры, т. е. соблюдение системы ценностей, отражающих нетерпимость к коррупции, в том числе выполнение требований закона, формирование образовательного и культурного уровня.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    В курсе будут освещены вопросы экологии, глобальные, национальные проблемы экологии. Рассматриваются вопросы природных ресурсов, учета, оценки, рационального использования и охраны, вопросы зеленой экономики. Знакомит студентов с основами инженерной защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях различного характера

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Устойчивое развитие

    Дисциплина «Устойчивое развитие» направлен на научное освоение студентами принципов устойчивого развития, сохранение баланса между человечеством и природой, рациональное использование ресурсов и принятие решений с учетом интересов будущих поколений. Кроме того, предусматривается развитие у студентов навыков критического мышления, комплексного анализа, экологической ответственности и социальной активности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Данный курс направлен на формирование профессиональной компетентности в работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Курс является основой для ознакомления с современными формами, методами и технологиями коррекционно-развивающей работы с детьми с особыми потребностями. Знакомится с методами и приемами психо-коррекционных занятий

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Формирование учебной компетентности младших школьников

    Приоритетной целью обучения литературному чтению в начальной школе является формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности. Читательская компетентность определяется владением техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения, знанием книг и умением их самостоятельно выбирать, сформированностью духовной потребности в книге как средстве познания мира и самопознания

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы современного казахского языка

    Целью изучения дисциплины является систематическое изучение студентами фонетики языка, лексикологии, словообразования, морфологии и синтаксиса

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математическая грамотность

    Содержание курса включает развитие у учащегося умения формулировать, применять, анализировать математику в различных содержательных текстах, что, в свою очередь, включает математическое мышление, использование математических понятий, процедур, знаний и средств, в которых описываются, объясняются, предсказываются явления. Уметь распознавать проблемы, возникающие в окружающей среде и решаемые с помощью математики, и составлять на языке математики; Уметь решать их с помощью математических показаний и методов; анализировать методы, использованные в решениях; интерпретировать результаты с учетом поставленных задач; составлять и записывать результаты решений

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы

    Знание основ воспитательного процесса, методов и технологий воспитания в образовательной деятельности. Ознакомление с направлениями воспитательной работы классного руководителя, видами воспитания, основной деятельностью классного руководителя; основами организации воспитательных мероприятий с использованием воспитательных технологий

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика обучения математике в начальной школе

    Цель дисциплины-дать будущим учителям теоретическую, практическую и методическую подготовку, необходимую для преподавания математики

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения грамотe

    Формирование навыков чтения и письма, обучение связной речи, овладение начальными грамматическими данными, воспитание нравственности, патриотизма, развитие творческих способностей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения письму учеников начальных класс

    Преподаются методики, позволяющие научить учащихся начальных классов правильно отмечать, правильно и грамотно писать, правильно обозначать звуки словами. Содержание и методы овладения навыками письма студента описываются умением работать с ошибками у будущего специалиста

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы языкового общения

    В ходе обучения содержания курса обучающиеся знакомятся с трудами, в которых излагаются проблемы обучения казахского языка, изучают проблемы преподавания казахского языка в казахской школе, проблемы развития языка, методы обучения родному языку

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Развитие мировоззрения младших школьников

    Формирование у учащихся системы знаний о природной и социальной среде человека, взаимосвязи и взаимозависимости природы и общества с точки зрения национальных и общечеловеческих ценностей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • SMART технологии в образовании

    В ходе курса осуществляется овладение обучающимися навыками общения в социальных сетях, выбора полезной информации, работы с электронными источниками, накопления собственных баз знаний. В то же время дисциплина позволяет студентам обладать профессиональными компетенциями на основе системного многомерного подхода и постоянного обновления их многомерности и содержания на основе изучения дисциплин

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Развитие культуры речи младших школьников

    Цель дисциплины-формирование готовности учащихся к профессиональной деятельности в области развития речи на основе современных научных знаний о развитии и воспитании ребенка, онтогенезе речи и речевой коммуникации

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания художественного труда в начальной школе

    В ходе курса осуществляется овладение научными понятиями и методами познания мира об окружающей среде, природных богатствах, экономике Казахстана, взаимоотношениях человека, человека-общества, человека-природы. студенты изучают основы ознакомления учащихся с объектами мертвой и живой природы и учатся планировать свои занятия

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогический дизайн цифровой образовательной среды

    Предмет «Педагогический дизайн цифровой образовательной среды» выступает в качестве теоретического курса, формирующего профессиональную подготовку студентов по выбранной специальности. Вместе с другими педагогическими и методическими дисциплинами этот курс формирует знания о сущности учителя-дизайнера в контексте дистанционного обучения, электронного обучения, теории и организационных основ электронного обучения, обеспечивает более глубокое понимание их смысла, механизм применения в образовании

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения естествознанию в начальной школе

    Формирование у младших школьников интереса к познанию природы, развитие исследовательских навыков, формирование научного понимания и видения окружающей среды

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Решение логических задач в курсе математики

    Цель дисциплины "решение логических задач в курсе математики": познакомить обучающихся с видами логических задач и научить логическим задачам, указанным в учебнике математики для начальных классов, попрактиковаться в анализе логических задач на формирование знаний и умений

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения русскому языку в начальных классах

    Краткое содержание дисциплины: методики обучение грамматике, чтению, литературе, орфографии и развитию речи младших школьников. Обучение грамоте как особая ступень овладения первоначальными умениями письма и чтения

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика литературного обучения

    Рассмотрены описание предмета методики литературного обучения как научной дисциплины, ее дидактические принципы, обучение в начальной школе и его виды, способы овладения литературными произведениями. Методические знания и умения по методике обучения предоставляются в соответствии с содержанием обновленной образовательной программы

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика проектной деятельности начального образования

    Целью дисциплины является приобретение навыков проектной деятельностью с целью формирования профессиональной компетентности будущего педагога. Содержание дисциплины: проектная деятельность, понятие и роль в развитии личности и формировании профессиональной компетентности будущего педагога, цель, задачи, способы решения в проекте, особенности проектной деятельности в начальной школе, методика организации проектной деятельности в начальной школе, проектная деятельность в учебной и внеучебной деятельности в начальной школе

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения основ устойчивого развития в начальных классах

    Целью дисциплины является развитие системы образования для устойчивого развития, формирование системы образования для обеспечения устойчивого развития. В содержание входят изучение концептуальные принципы обучения устойчивому развитию; содержание начального воспитания и обучения и элементы устойчивого развития; модификация существующих и создание новых образовательных программ начального образования; практические примеры интеграции методологии и подходы к внедрению основ устойчивого развития в преподавание и обучение в начальной ступени обучения

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика SMART обучения

    Цель курса SMART-обучения направлена на формирование процесса обучения и воспитания для приобретения знаний, навыков, умений и компетенций, необходимых для гибкого и адаптивного взаимодействия с изменяющейся социальной, экономической и технологической средой. В содержании обучения изучается преимущества глобального информационного общества для удовлетворения образовательных потребностей и интересов

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Владеет основами социально-политических, экономических и экологических знаний, осознают морально-нравственную и правовую ответственность за коррупционные правонарушения. Способен к лидерству и грамотно использует инновационные технологии
  • Эффективно используют знания о физиологии развития и возрастной психологии школьников, владеет основами естествознания, имеет представление о существующей системе педагогики и методики начального обучения и тенденциях ее развития
  • Знает и изучает теоретические основы обучения и воспитания, владеет основами начального курса математики, математической логики, анализирует эффективность и ценности инклюзивного образования, демонстрирует знание основ фонетики языка, лексикологии, словообразования, морфологии и синтаксиса, определяет особенности управления педагогическим коллективом организации образования и учебно-воспитательного процесса
  • Знает языковые действия человека, такие как мышление, суждение, речь, слушание, понимание, высказывание, обсуждение и т. д, понимает особенности развития мировоззрения как интегрированной дисциплины; демонстрирует знание экологической культуры младших школьников, проявляющееся в осознанно правильном подходе к природе; владеет основами ознакомления учащихся с объектами мертвой и живой природы; умеет применять методы и приемы развития творческих способностей младших школьников на уроке и во внеурочное время
  • Владеет основами теоретической, практической и методической подготовки, необходимых для преподавания дисциплин в начальной школе; владеют основами техники письма, развития речи,выразительного чтения; имеет представления об особенностях развития младших школьников в процессе обучения математике, при решении текстовых и логических математических задач, владеют методами и приемами обучения казахскому\русскому языку в начальных классах
  • Изучает современную дидактику, инновационные и SMART технологии, владеет методикой преподавания дисциплин в начальной школе, эффективно использует технологию критериального оценивания, применяет конструктивные методы в учебном процессе, демонстрирует знания и навыки развития функциональной грамотности я младших школьников
  • Демонстрирует знания о сущности учителя-дизайнера в контексте дистанционного и электронного цифрового обучения; имеет представление о методах и технологий воспитания в образовательной деятельности начальной школы; применять основные принципы и технологии формирования профессионального имиджа учителя начальных классов
  • Способен принимать решения и управлять, выстраивать стратегию обучения основами базовых и профессиональных знаний, владеет профессионально-психологическими позициями, профессиональными установками. Демонстрирует креативность, широкий кругозор, стремление к профессиональному самосовершенствованию

Похожие ОП

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный университет Астана (AIU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Шымкентский университет (ШУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет «Мирас» (Мирас)

Top