Действующая образовательная программа

6B01701 Казахский язык и литература в ЖУ им. Жансугурова

Дисциплины

  • Основы экономики и предпринимательства

    Цель - ознакомление студентов с экономическими проблемами жизни современного общества, формирование экономического мышления и получение знаний в области теоретических основ и практических навыков в сфере предпринимательства. Ориентирована на формирование у студентов комплексного представления о закономерностях функционирования экономики, получение делового образования, направленного на приобретение прикладных компетенций в разных сферах предпринимательской деятельности, раскрывает особенности создания и успешного ведения собственного бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Курс «Основы финансовой грамотности» направлен на получение знаний навыков в области управления личными финансами. Также в рамках курса обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, сохранять и приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, научаться анализировать финансовую информацию и ориентироваться в финансовых продуктах для выбора адекватной инвестиционной стратегии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционная культура

    Цель – ознакомление обучающихся с основными отраслями и институтами права, основами антикоррупционной культуры, а также закономерностями возникновения, развития и функционирования государства и права. Курс формирует навыки антикоррупционной культуры и высокий уровень теоретических знаний об основных функциях права в государстве и обществе, его влияния на развитие правового государства, гражданского общества.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Цель - сформировать знания о принципах, технологиях, практических методах и приемах проведения научных исследований, основанных на современных достижениях ученых. Формирует базовые основы научной культуры и этики, гибкое восприятие научных текстов, навыки эффективного применения полученных знаний при планировании и организации научно-исследовательской работы, умение анализировать и обобщать результаты исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ильястану

    Целью дисциплины является развитие глубоко мыслящей личности с высоким эстетическим вкусом, ценящей литературу, искусство, традиции, культуру и язык казахского народа посредством глубокого и всестороннего изучения произведений Ильяса Жансугурова. Формирует понимание значимости произведений Ильяса Жансугурова в развитии казахского литературного языка, навыки интеллектуально-творческого мышления, способность дорожить ценностями национально-духовного наследия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности

    Цель - сформировать знания по основам экологии и безопасности жизнедеятельности, позволяющие анализировать экологические процессы, оценивать социально-экологические последствия антропогенной деятельности, методы и технологии защиты в чрезвычайных ситуациях. Формирует умения оценивать воздействия экологических факторов на состояние здоровья человека; прогнозировать экологические процессы для планирования и осуществления мероприятий по повышению безопасности жизнедеятельности; принимать решения в неблагоприятных экологических и чрезвычайных ситуациях с учетом возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и критика литературы

    Содержит проблемы темы и идеи, типа и характера, сюжета и композиции, структуры стихосложения, литературного языка и стиля произведения; Рассматривает исторический характер общего художественного развития, тенденции разных эпох, литературные направления и методы, жанры и жанровые типы, художественное мастерство художника в изображении действительности, литературно-художественную структуру произведения, литературный процесс.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Введение в языкознания

    Исследует лингвистику и ее связь с другими науками; социальную значимость языка, его системы и структуры; изучает происхождение языка, создание и развитие языков; теории происхождения языков, искусственные языки; генеалогическую, типологическую классификацию языков; сферы языкознания, их объект изучения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Физиология развития школьников

    Рассматривает общие закономерности возрастных изменений роста и развития детей и подростков, формирования их физиологических функций. Исследует взаимодействие ребенка с окружающей средой, гигиенические нормы и требования, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков для их гармоничного развития и улучшения функциональных возможностей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Фонетика и лексикология современного казахского языка

    Содержит фонетическую и лексическую систему казахского языка. Рассматривает классификацию и орфографию гласных и согласных звуков; слог, ударение, закон сингармонизма, ассимиляцию, фонетические илексические явления и их виды, слово и его значение, семантические категории, отрасли лексикологии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 7
  • Педагогика

    Рассматривает новые методы и технологии обучения в контексте обновленного содержания среднего образования. Изучает методы прогнозирования, планирования и управления педагогическим процесса, научный анализ. Формирует теоретические концепции педагогики как области гуманитарного образования и взаимодействия субъектов образовательного процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Казахская устная литература

    Направлен на предоставление знаний о специфике фольклора как устного искусства, его взаимосвязи с письменной литературой, истории изучения фольклора. Рассматривает особенности фольклора, народной мудрости, устного словесного искусства, особенности зарождения, распространения и сохранения устной литературы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • История и орфография казахской письменности

    Изучает важность и функции, историю развития письма, фонему и графические понятия, основные категории письма, закон сингармонизма и казахскую письменность. Описывает историю казахской письменности, виды алфавитов и орфографические особенности, основные орфографические принципы, заключения ученых об орфографических принципах, проблемы перехода казахского языка на латиницу. Направлен на обучение согласно новым орфографическим правилам.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Казахская литература древнего и ханского периода

    Рассматриваются литература тенгрианскгого периода, героические поэмы саков, героические эпосы гунов, памятники тюркской письменности, литература исламского периода, этико-дидактическая поэзия, литературные памятники эпохи Алтын Орды, историческая летопись и художественные традиции. Направлен на изучение синкретизма и образности поэзии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 6
  • Инклюзивное образование

    Рассматриваются теоретические основы организации инклюзивного образования, исторические аспекты развития инклюзивности, модели инклюзивного образования. Изучает технологии инклюзивного образования, создание индивидуальных образовательных маршрутов, планирование учебного процесса с учетом особых образовательных потребностей детей, организацию тьюторской деятельности в условиях инклюзивного образования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Деловой казахский язык

    Рассматриваются устный и письменный деловой этикет, ведение переговоров, поведение на деловой встрече, презентации, презентационные навыки; этикет переговоров. Формирует гармоничную речь и грамотное использование поведенческих стратегий и тактик в профессиональном деловом общении. Способствует освоению делопроизводства на казахском языке, видов документов, классификации, реквизитов, электронного документооборота на казахском языке.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Морфология современного казахского языка

    Рассматривает теоретические основы морфологического строения казахского языка, грамматического значения, способов их передачи, структуру слов в казахском языке, видов суффиксов и окончаний, эволюции их развития, коммуникативную функцию. Направлен на предоставление знаний о типах сложных слов казахского языка, их типах образования, о частях речи, об их категориях, видоизменениях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 6
  • Теория и методика воспитательной работы

    Рассматривает методику организации учебно-воспитательной работы и ее закономерностей воспитательного процесса, исследует принципы воспитания в контексте обновленного содержания среднего образования. Направлен на формирование заинтересованности в получении самостоятельного обучения и профессионального самосовершенствования будущего педагога.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Стилистика казахского языка

    Рассматривает фонетическую, лексико-фразеологическую, словообразовательную структуру, синтаксическую стилистику, функциональыне стили современного литературного языка, виды стилистических ошибок. Направлен на освоение понятий и категорий, исследовательских методов, инструментов стилистики, видов стилистического значения и синонимов. Формирует языковую-стилистическую культуру.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Методика и технология дистанционного образования

    Рассматриваются методические вопросы дистанционного обучения и электронного обучения, осваиваются особенности организации учебного процесса с использованием технологий дистанционного обучения с учетом передовых достижений современной педагогической практики и науки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания казахской литературы

    Рассматривает планирование уроков казахской литературы, виды планов, систему методик, способы усвоения литературных произведений, эффективное использование новых технологий. Изучает методику проведения письменных работ по литературе, разделы учебной программы «Понимание и ответ», «Анализ и интерпретация», «Оценка и сравнение», методику разработки СОР и СОЧ заданий по казахской литературе, рефлексию, критериальную оценку знаний по литературе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 6
  • Методика преподавания казахского языка

    Рассматривает методологические и теоретические основы методики обучения казахскому языку, пути развития; принципы обучения казахскому языку, обновленную программу обучения, учебно-методический комплекс, современные планы уроков, задачи обучения на казахском языке, разделы учебной программы. Изучает виды планов (ТУП, ДСП, КСП), методику проведения письменных работ, использование информационно-коммуникативных технологий, методику разработки заданий СОР и СОЧ.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 6
  • Методика письменной работы

    Рассматривается система, методы письменной работы по казахскому языку и литературе, виды анализов, письменные лексические упражнения, методика развития письменной речи студентов через работу над текстами в литературных языковых стилях. Изучается виды письменных работ, требования к ним, работа с художественным текстом, структура и виды эссе, критерии оценки письменных работ.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Основы функциональной грамматики

    Разъясняет формирование теория функциональной грамматики, понятие функции функциональной грамматики, функциональное семантическое поле, категориальная ситуация, содержит функционально-семантические поля, рассматриваемые в казахском языкознании. Рассматривает актуализацию темпорально-периодических, персонально-личных, посесивно-собственнических, сравнительно-сравнительнымх, каузально-следственных, локативно-адресных, таксис, модальность, пространственность и др. функции грамматических единиц казахского языка бывают функций грамматических единиц в казахском языке.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Абаеведение

    Изучает творческую биографию, среду, реалии, социальное положение Абая; охватывает тему и художественную ценность творчества поэта, лирика, нравственные темы в его произведениях, влияние восточной и западной литературы на поэзию Абая, идейное содержание его стихов, нововведения, внесенные Абаем в казахскую поэзию, история зарождения и становления абаеведения, Содержит труды ученых, положивших начало абаеведению.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Казахская литература ХІХ века

    Расматривает целостность изобразительного искусства XIX века (синкретизм), его представителей: творчество сал-сери, поэтов-певцов, писателей, просветителей, традиционное искусство айтыс, проявления традиции жанра назира, поэзия времени зар заман. Изучает развитие письменной литературы, произведений в направлении регрессивного и прогрессивного романтизма, концепции «атамекен» в литературе, изучение литературы XIX века, изучение идейных, тематических, поэтических особенностей произведений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Магжановедение

    Изучает творческую биографию, среду, реалии, социальное положение Магжана Жумабаева, охватывает тему и художественную ценность творчества поэта, лирику, тему тюрксого мира, идейное содержание его поэм, нововведения, внесенные М.Жумабаевым в казахскую поэзию, история зарождения и становления магжановедения, Содержит труды ученых, положивших начало магжановедению.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Будет повышена предметная грамотность будущих учителей; будущий учитель овладеет навыками грамотного применения законов, правил казахского литературного языка (орфоэпического, грамматического, стилистического, функционального); овладеет грамматическими особенностями каждого языка путем сопоставления грамматики казахского и русского языков; ориентирует теоретические основы языкознания на практическую, обучающую практику.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Современный литературный процесс

    Будущие учителя изучат методику анализа, экспертизы художественного произведения, овладеют основами теоретических понятий в литературе. Они демонстрируют теоретические основы литературы, необходимые учителю казахского языка в школе. Также знакомится с определением литературного процесса, жанрами и видами литературы, художественными приемами, течениями и направлениями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Зарубежная литература

    Рассматривает историю и этапы развития зарубежной литературы, классические произведения, преемственность с современной литературой, закономерности развития мировой литературы в XXI веке, факторы, влияющие на нее, общий литературный процесс, его развитие, направления, различные течения и литературные направления, труды его представителей. Осваиваются произведения от древнегреческой и римской литературы до классических произведений английской, французской, немецкой, русской литературы, ее поэтика, мир образов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Новые направления языкознания

    Рассматривает становление антропологического направления в казахском языкознании, объект исследования, проблема «человек в языке» или «язык человека», основные принципы и принципы национального самосознания, его проявления в языке. Направлен на освоение компьютерной лингвистики и интеллектуальных технологий, экспериментов в психолингвистике, этнолингвистике, психолингвистике, прикладных аспектов психолингвистики, этнолингвистики и антропологической лингвистики, социолингвистики, лингвокультурологии, лингвоэкологии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Новые направления литературоведения

    Рассматривает развитие и формирование школ литературной критики в историко-литературном контексте, методы биографической и психологической литературы, методы исторической поэтики и сравнительно-исторической литературы, социальной литературы, неомифологии и мифопоэтики, герменевтики. Исследует научные принципы анализа развития литературы во взаимосвязи с историей литературы; художественно-эстетическую и национальную сущность литературоведения; изучает пути литературных школ и течений, пути художественного роста.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Казахская литература первой половины двадцатого века

    Содержит литературный процесс в первой половине ХХ века, различные течения и направления, представителей литературы той эпохи, тему, идею и поэтику художественных произведений. На курсе изучают алашскую литературу, творчество представиелей письменной литературы, произведения религиозно-просветительского и просветительско-демократического направления, критический реализм в казахской литературе, нововведения в казахской литературе в 1930-60 годах, мастеров рассказа, казахские романы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Учебно-методические документы педагога

    Профессиональные особенности учителя; уровни педагогической активности и поведения; педагогическая эрудиция; содержание теоретической подготовки учителя; навыки преподавателя по управлению учебным процессом в высшем и среднем образовании; Изучает педагогические отношения в системе «учитель-ученик», «учитель-родитель». Осваиваются элементы актерского мастерства, режиссуры в педагогической профессии, технологии управления в педагогическом мастерстве; пантомима, пластика в педагогическом общении; психологическая структура речи, социально-психологические факторы эффективности речи учителя; учится педагогической тактике, этике, рефлексии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Педагогическая риторика

    Профессиональные особенности учителя; уровни педагогической активности и поведения; педагогическая эрудиция; содержание теоретической подготовки учителя; навыки преподавателя по управлению учебным процессом в высшем и среднем образовании; Изучает педагогические отношения в системе «учитель-ученик», «учитель-родитель». Осваиваются элементы актерского мастерства, режиссуры в педагогической профессии, технологии управления в педагогическом мастерстве; пантомима, пластика в педагогическом общении; психологическая структура речи, социально-психологические факторы эффективности речи учителя; учится педагогической тактике, этике, рефлексии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Технология критериального оценивания

    Рассматривает научные основы технологии измерения, критерии оценки предметных и метапредметных результатов, критериальную систему оценивания, виды, оценку, направленные на формирование ключевых компетенций, механизм самооценки, требования к мониторингу академической успеваемости. Осваивает организацию обратной связи по формативному оцениванию и создание дескрипторов для задач по итоговому оцениванию, а также механизм выставления оценок.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Преподавания литературы Жетысу

    Исследует историю, культуру и литературу родного края изучаются через изучение жизни и творчества поэтов и писателей Семиречья. Содержит методологические основы и методическую систему преподавания местной краеведческой литературы. Рассматривает литературное наследие поэтов и писателей Жетысу, их идейно-композиционные особенности, поэтика, нововведения в казахской литературе, включение представителей местной литературы в программу, эффективные методы обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Педагогическое мастерство

    Изучаются компоненты педагогического мастерства; профессиональные особенности учителя; уровни педагогической активности и поведения; педагогическая эрудиция; содержание теоретической подготовки учителя; навыки преподавателя по управлению учебным процессом в высшем и среднем образовании; Изучает педагогические отношения в системе «учитель-ученик», «учитель-родитель». Осваиваются элементы актерского мастерства, режиссуры в педагогической профессии, технологии управления в педагогическом мастерстве; пантомима, пластика в педагогическом общении; психологическая структура речи, социально-психологические факторы эффективности речи учителя; учится педагогической тактике, этике, рефлексии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 4
  • Школьный курс казахского языка

    Рассматривается история преподавания казахского языка в образовательных учреждениях, изменения в программах казахского языка, история методики обучения казахскому языку, издание учебников. Изучается содержание предмета «Казахский язык» в современной школе, принципы и позиции преподавания, методы интерактивного обучения, методы оценки знания по казахскому языку.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Национальное воспитание на основе этнографизмов в школе

    Рассматривается казахская этнография: определение, содержание, изучение; этнополитическая история казахского народа, духовная и материальная культура традиционного казахского общества, экономика, различные сферы общественной жизни, религиозные верования, устная литература и традиционная песенная музыка, кюи; социальная структура казахстанского общества; традиции, обычаи и ритуалы Изучаются проблемы классификации и этимологию этнографизмов, этнографизмы, связанные с предметами домашнего обихода; этнографизмы, связанные с обычаями и традициями; имена, связанные с религиозными убеждениями; названия мер и периодов суток на казахском языке.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Синтаксис современного казахского языка

    Содержит виды словосочетаний, их способы и формы, словосочетания существительных и глаголов, принципы распознавания предложений, состав предложений, типы предложений, осложнение обособленных слов в предложении. Направлен на предоставление теоретических знаний об особенностях построения, интонации сложных предложений, о типах сложносочиненных, сложноподчиненных, смешанных, многокомпонентных, сложных предложений, пунктуации и методах обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 7
  • Казахская литература второй половины ХХ века

    Изучает художественные особенности, тематическое и мировоззренческое содержание, структуру, жанровые и стилистические особенности произведений казахских писателей второй половины ХХ века. Охватывает отдельные жанры: рассказы, романы, драмы, литературная критика, процесс зарождения и развития литературных исследований, творческий путь известных казахских поэтов и писателей того периода, литературный процесс, направления и тенденции второй половины ХХ века.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Школьный курс казахской литературы

    Рассматривается стория преподавания казахской литературы в школе, первые учебники казахской литературы, содержание преподавания казахской литературы в период независимости. Осваивается обновленное содержание образования по предмету казахская литература, овладевает методами раработки письменных заданий, заданий по СОР, СОЧ согласно тематике казахской литературы, исследованиями ученых в области разработки методик отдельных дисциплин, методическими изысканиями методистов, преемственностью и жизнеспособностью современного обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Современные педагогические технологии

    Рассматриваются современные педагогические технологии обучения, педагогические, методологические основы нетрадиционных методов обучения казахскому языку и литературе, основные принципы инновационных технологий, вопросы учета способностей, психологических и возрастных характеристик обучающихся при выборе технологий. Осваиваются технологии модульного обучения, кейс-технология, технология проектирования, технология критического мышления, информационно-коммуникационные технологии, мотивация студентов в обучении казахскому языку и литературе, использование таксономии Блума при разработке целей, критериев, задач обучения, Lesson study, анкета, собеседование, контроль, ключевые компетенции и модель современного учителя.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • управлять, планировать, прогнозировать педагогическую деятельность; организовать обучение по казахскому и литературе интерактивными, информационно-коммуникативными технологиями и проводить эксперименты; анализировать базовые-нормативные документы и учебники по дисциплине, оценивать корректность заданий в учебниках в ходе учебного процесса.
  • осуществлять комплексный анализ произведений казахских, зарубежных поэтов и писателей, с позиции идейно-тематического содержания, жанровых особенностей, сюжетно-композиционных особенностей, стиля и поэтики; сравнивать историю развития ораторского искусства.
  • уметь прогнозировать, планировать и управлять учебно-воспитательным процессом в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития и индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся, имеет систему научных представлений об основных этапах и закономерностях эволюции образовательных систем и педагогической мысли.
  • Обладать способностью оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, экономической, предпринимательской, производственной, экологической среде, финансовой грамотности и антикоррупционной политике.
  • демонстрировать теоретические знания в области современного казахского языкознания; классифицировать новые направления лингвистики; докладывать научные сведения по теории письма; описывать стилистические особенности языковых объектов.
  • объяснять теоретические концепции общего языкознания, теорию функциональной грамматики; различать инструменты и стратегии деловой коммуникации; ведение делопроизводства на казахском языке.
  • разрабатывать учебные, дидактические материалы по казахскому языку и литературе; разрабатывать учебно-методические комплексы по дисциплине; составлять необходимые учебно-методические документы по казахскому языку и литературе в школе; организовать учебный процесс по обучению казахского языка и литературы на основе национальных ценностей, этнографизмов.
  • составлять на казахском языке письменные работы, эссе, рассказы в соответсвии с языковыми, стилистическими нормами; формулировать гипотезу относительно тенденции развития новых направлений лингвистики и литературоведения; проводить исследования по казахскому языку и литературе.
  • объяснять, подвергать критическому анализу теорию и критику литературы, поэтику; различать основные периоды, направления, школы, ее представителей в истории казахской литературы; сравнивать литературные концепции.
  • проектировать учебно-воспитательную работу, развивающую эмоционально-ценностную сферу обучающегося на основе национальной культуры
  • отстаивать свою точку зрения относительно становления и развития методики обучения казахского языка и литературы; рекомендовать технологии критериального оценивания; анализировать эффективность методов обучения.
  • оценивать методическую, исследовательскую, творческую работу в образовательных учреждениях и вносить изменения; использовать технические средства в учебном процессе; преподавать казахский язык и литературу по дистанционным технологиям обучения; соблюдать педагогический этикет и традиции.

Похожие ОП

6B01701 Казахский язык и литература

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01701 Казахский язык и литература

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01701 Казахский язык и литература

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01701 Казахский язык и литература

Евразийский гуманитарный институт имени А.К. Кусаинова (ЕАГИ)

6B01701 Казахский язык и литература

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01701 Казахский язык и литература

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01701 Казахский язык и литература

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01701 Казахский язык и литература

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01701 Казахский язык и литература

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01701 Казахский язык и литература

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01701 Казахский язык и литература

Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

6B01701 Казахский язык и литература

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01701 Казахский язык и литература

Шымкентский университет (ШУ)

6B01701 Казахский язык и литература

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01701 Казахский язык и литература

Кызылординский университет "Болашак"

6B01701 Казахский язык и литература (IP)

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01701 Казахский язык и литература

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01701 Казахский язык и литература

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01701 Казахский язык и литература

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01701 Казахский язык и литература

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01701 Казахский язык и литература

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01701 Казахский язык и литература (IP)

Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)

Top