Действующая образовательная программа

6B01701 Казахский язык и литература в Кызылординский университет "Болашак"

Дисциплины

  • Введение в языкознание

    Знакомит студентов с основными понятиями и терминами лингвистики, расширяет круг их лингвистических знаний. На лекционных занятиях изучаются подотрасли языкознания: фонетика, лексикология, грамматика, прививаются навыки языкового анализа. Дать студентам углубленное филологическое образование из основных проблем общей теории языка, включающее в себя сущность языкознания как науки, связь с другими науками, проблемы их изучения, изучающие их отрасли и виды.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в литературоведение

    Дается информация с точки зрения становления, развития данной науки с объяснением областей литературоведения, их особенностей. Знакомит с связью проблемы творчества с историей, философией,видами искусства. Литература отдельных народов в современной литературоведческой науке рассматривается в рамках Всемирного литературно-культурного развития. Рассмотреть особенности литературы как искусства, закономерности развития, проблемы художественного метода, стиля, жанра, построения, сюжета художественного произведения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Устная народная литература

    Рассмотрены литературно-духовное наследие народной литературы, предметные, художественные свойства, жанровые особенности, история, собирательство, изучение, принципы классификации, объяснена связь истории фольклора с письменной литературой.Цель дисциплины-дать глубокие знания о способах рождения, распространения, сохранения и жанрового разделения казахской устной литературы, об идейно-художественных аспектах фольклорных произведений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Детская литература

    Обучающиеся приобретают знания о творчестве детских писателей, о путях развития, становления казахской детской литературы, предметно-идейных и художественных основах, воспитательном значении. Дать глубокое представление об особенностях развития детской литературы, связанных с историей страны, политико-социальными условиями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Дисциплина рассматривает содержание преподавания педагогики, основные этапы становления педагогической науки и предмет исследования современной педагогики. Способствует овладению навыков проведения научно-исследовательской работы по анализу базовых механизмов педагогических процессов с учетом анатомо-физиологических параметров жизнедеятельности человека.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Повышение уровня профессиональных компетенций студентов в области проектирования и организации инклюзивной практики.Инклюзивное образование развитие методологии, ориентированной на позицию, что все дети-это люди, которые нуждаются в разном обучении. Цель: формирование представлений о моделях психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья инклюзивными организациями образования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Нормативный казахский язык

    Обучающиеся овладевают знаниями нормативной фонетики, нормативной лексики, нормативной грамматики, закономерностей нормирования языка, современного состояния нормирования языка, его кодификации.Получит теоретические знания по отраслям казахского языкознания (фонетика, лексика, словообразование, морфология, синтаксис), получит навыки комплексного языкового анализа.Цель дисциплины-изучение основных структурных систем казахского языка с фонетической, лексической, грамматической точки зрения, совершенствование навыков грамотного письма, проведение работы по развитию речи, привитие навыков культурного общения на литературном языке.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Литература древнего времени

    Содержит сведения о памятниках, найденных в долине Орхон-Енсей между VI и XV веками, литературных памятниках времен правления династии Карахан, литературном наследии эпохи Золотой Орды. Цель: через освоение курса познакомить студентов с этапами развития тюркской литературы, мировоззрением, смыслом литературного наследия и исторических памятников того периода, единством гармонии с современной казахской литературой.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Экономическая теория

    Цель дисциплины развивать у студентов способность вырабатывать собственную позицию по актуальным теоретическим проблемам экономической науки и ее практическим приложениям в области экономической политики и развития предпринимательства; формировать навыки аналитической деятельности в области прикладных аспектов экономической теории, умение проводить самостоятельные научные исследования и обобщать полученные результаты, формулировать и обосновывать аргументы в защиту собственной позиции; осуществлять профессиональное общение и коммуникации по вопросам организации и управления собственной профессиональной деятельностью

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Когнитивная лингвистика

    Владеет глубокими теоретическими знаниями по этнолингвистическим школам, парадигмам этнолингвистики, преемственности этнолингвистики с общественно-социальными дисциплинами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Фонетика современного казахского языка

    Получает научные знания о системе звуков казахского языка, объекте исследования, методах фонетического исследования, фонеме, фонологических особенностях, звуке, его видах, влиянии звуков друг на друга, слоге и ударении, интонации, законе созвучия, орфографии, орфоэпии, развитии казахской графики, современном состоянии. Цель дисциплины-овладение звуковой системой, закономерностями, фонологическими особенностями казахского языка, привитие навыков грамотного произношения, письма звуков с правильным применением орфографических, орфоэпических норм.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Эта дисциплина охватывает теоретические и практические основы искусственного интеллекта. Студенты познакомятся с основными технологиями ИИ, такими как машинное обучение, нейронные сети, обработка естественного языка (NLP) и компьютерное зрение. Кроме того, он изучает навыки анализа данных и разработки моделей ИИ на основе Python.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Литература ханской эпохи

    В связи с основанием Казахского ханства проводится всесторонний анализ собственной литературы и овладение глубокими теоретическими сведениями. Определение пути становления и развития казахской самобытной литературы. Показать особенности поэзии жырау и особенности жанра толгау. Подробно объяснить тематико-идейные и художественные основы, воспитательное значение поэзии жырау.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Целью изучения курса является развитие экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений, формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов экономики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Система права

    Целью освоения дисциплины «Система права» является приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и компетенций в сфере национального законодательства. По курсу общественные отношения рассматриваются как результат государственно-правового воздействия, правовые нормы исследуются как разновидность социальных норм, государство как политическая организация общества.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Предпринимательство

    Цель дисциплины: формирование нормативно-правовых, экономических и организационных знаний и умений по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности. Задачи дисциплины: обеспечить студентов теоретическими и практическими знаниями в области социально-экономического управления предпринимательством, знаниями по приоритетным направлениям предпринимательской деятельности в Казахстане, помощь в приобретении практических навыков успешного ведения предпринимательской деятельности, разработки бизнес-плана, определение и использование государственных механизмов регулирования и поддержки развития предпринимательства

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Этнолингвистика

    Владеет глубокими теоретическими знаниями по этнолингвистическим школам, парадигмам этнолингвистики, преемственности этнолингвистики с общественно-социальными дисциплинами. Углубленное теоретическое образование по лингвофилософским концепциям «язык и человек», «язык и культура», «язык и этнос», а также соотношение и взаимосвязь с лингвистическими дисциплинами, познавательные функции языка, подходы к этнолингвистическому изучению богатства языка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Система морфем казахского языка

    Владеет теоретическими основами морфем, влиянием морфем и русского языка, лексико-грамматическим характером, структурой, семантикой и функциональными особенностями, морфонологией Морфов. Анализировать особенности языкового построения. Полное ознакомление с тем, что морфемика, имеющая свой объект, цель, метод исследования, содержит морфологическую систему слова.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Информационно-коммуникационные технологии в обучении языку

    Владеет использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в обучении и обучении. Обучать и обучать в соответствии с возрастными особенностями учащихся, быть знакомыми с управлением и лидерством в обучении, уметь применять теоретические знания на практике. Понятие и сущность информационного общества, информатизация общества: сущность, современное состояние, результаты и перспективы, глобализация и Информационное общество, Информационная культура в информационном обществе, информационно-аналитические услуги, злектронная культура общества.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Модуль основ экологии и безопасности жизнедеятельности (Экология и устойчивое развитие, Безопасность жизнедеятельности и охрана труда)

    Основные законы устойчивого развития природы и общества, законы движения энергии и обмена веществ через живые системы, законы экосистем и всей биосферы, основные принципы охраны природы и рационального использования и безопасного взаимодействия человека с окружающей средой и аварийно-опасные комплексные знания основ охраны труда с системой защиты от неблагоприятных факторов в опасных ситуациях. Обучение студентов организации жизнедеятельности и предпосылкам выживания в различных опасных ситуациях, встречающихся в жизни человека, и формирование знаний и умений, охватывающих основные аспекты охраны труда на предприятиях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Литература 19 века

    Вопросы естественной преемственности, художественного, стилевого продолжения устной традиционной поэтической и поэтической поэзии трактуются в научно-теоретическом контексте. Дается научная оценка разработанных особенностей, связанных с общественно-социальными событиями, явлениями. Дать глубокую научно-теоретическую информацию о разработанных особенностях, связанных с общественно-социальными событиями, явлениями. Формирование мнения о значительном периоде истории национального искусства слова-казахской литературе ХІХ века.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика конструктивного обучения

    Знакомит с теоретико-методологическими основами педагогики. Раскрывает сущность, содержание влияния на методическую зрелость, когнитивное развитие обучающихся. Внедрение современных новых технологий обучения, приобретение опыта и поисков и освоение будущему специалисту подхода, основанного на конструктивном (конструктивном) обучении с целью достижения высокого мирового уровня в системе среднего образования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Новые направления лингвистики и паралингвистики

    Изучает научные основы такой новой области, как паралингвистика в рамках антропоцентрической парадигмы. Дает знания о становлении и развитии паралингвистики, изучающей языковое общение в современном казахском языкознании.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Лексикология и фразеология современного казахского языка

    Имеет глубокие знания о происхождении, функциях, степени изученности казахского языка, значении слова, словарного состава казахского языка, фразеологии, связи лексикологии с лексикографией, этимологией. Дать основы теоретических и практических знаний о развитии, становлении и современном состоянии лексикологии казахского языкознания, а также познакомить с устройством современного национального литературного языка казахов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Семасиология казахского языка

    Дает знания о происхождении учения семасиологии, ее месте в рамках лингвистики, признаках между звуком и значением, лексическом значении слов, структуре значения, связях с языковой системой, парадигмальных, синтагматических отношениях между лексическими личностями, валентности, синтагматических отношениях в предложении. Формирование учения о семасиологии, ее место в рамках лингвистики, представления о признаках между звуком и значением, данные о синтагматических отношениях в предложении.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Mодуль основ методов научных исследований и антикоррупционной культуры (Методы научных исследований, основы антикоррупционной культуры)

    Изучение моделей противодействия коррупции и антикоррупционного поведения у будущих специалистов. Формирование навыков выбора научной темы исследования и отбора необходимых библиографических публикаций и информационных материалов по выбранной теме, постановки научных проблем информационных процессов

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Словообразование современного казахского языка

    Будет знаком с вопросами, касающимися словообразовательной системы языка, словообразовательных единиц, словообразовательных закономерностей, способов словообразования, словообразовательных типов, типов производных слов, словообразовательного значения, словообразования каждого класса слов, словообразования. Учить, что словообразовательная сфера современного казахского языка является основной языковой сферой, дополняющей словарный кор и словарный состав новыми словами.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Литература начала ХХ века

    Художественная литература начала ХХ века рассматривается о явлениях восхождения к новым высотам в тематическом, идейном, жанровом, художественном отношении, исходя из традиционных тенденций, предшествующих ей. Овладение информацией о состоянии казахской литературы начала ХХ века, исторической обстановке, развитии печати и печати, литературных направлениях, влиянии и влиянии казахской литературы на изменение общества, лозунге свободы в литературе, борьбе алашординской литературы за независимость.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Абаеведение

    Формирует мнение о пути становления, развития науки абаеведения. Распознает жанровые, языковые, стилевые особенности произведений Абая, применяет теоретические знания на практике. Анализируя внутреннюю природу стихов, слов назидания, поэм и художественных переводов Абая, в них в широком масштабе усваивается художественно-эстетическая сущность таланта великого поэта.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Казахская проза ХХ века

    Владеет знаниями о различных изменениях в духовной жизни казахского народа, об условиях, способствующих продвижению национального искусства слова на традиционной основе и в новых тенденциях, о явлениях подъема художественной прозы на новые высоты в тематическом, идейном, жанровом, художественном плане. Освоение литературы ХХ века о состоянии национальной литературы, художественно-эстетической мысли, исторической ситуации, развитии печати и печати, литературных направлениях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стилистика и языковая культура казахского языка

    Рассматриваются стилистические средства казахского литературного языка, стилевые ветви, способы их разграничения, углубленное представление о стилистической норме. Подробно рассмотрены основные понятия и категории стилистики, богатые стилистические средства казахского языка и функциональные стилевые ветви литературного языка, научить применять теоретические знания на практике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Литература тюркских народов

    Познакомится с древними образцами нашей литературы – сакско-гунно-турецкой эпохи. Тюркский народ имеет тюркскую цивилизацию, состоящую из письменности, черчения, древних исторических памятников, культуры города. Познакомить с историей, периодами становления литературы тюркских народов, их связями с мировой литературой. Изучение укорененности между родственными народами, духовность нашей страны, историческая связь, система визуального мышления, осознание того, что цель ‒ одна из интересов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История казахской литературной критики

    Обучаются всестороннему анализу и оценке художественного произведения, овладению видами литературного сравнительного анализа, формированию критического отношения к искусству. Цель дисциплины-формирование критического отношения к научно-публицистическим, художественным произведениям, публицистическим статьям и т.д. На основе полученных знаний по истории и теории литературы, обучение оценке и обогащение знаний, умений и навыков творчества.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Литературные течения и направления

    Рассматриваются жанровые, тематические, художественные особенности прозаических произведений (рассказ, повесть, роман), тонкости поисков писателей в произведениях на темы, раскрывающие облик общества, времени, структурные системы, формирующиеся в современном стихотворном выражении, поиски в казахской поэзии. Раскрыть процессы развития современной казахской литературы, виды жанров литературы и идейно-художественные поиски в ней. Показать характер каждого жанра, его содержательные особенности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Морфология современного казахского языка

    Лексико-грамматические группы слов (классы слов) казахского языка, их особенности овладевают знаниями о грамматических понятиях, значениях и формах в языке.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Классификация классов слов

    Получает знания о многообразии изменений лексической, грамматической природы слов, их дифференциации, разделения в зависимости от употребления, используемой деятельности, словообразовательных классов, морфологической индивидуальности каждого из них, уникального своего кагориального значения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современная казахская проза (1960-1990 годы)

    Курс определяет закономерности развития современной казахской прозы. Обучающиеся оценивают новаторские поиски в казахской прозе 1960-1990-х годов с точки зрения национального характера, формируют новое представление о тематических, жанровых, художественно-идейных особенностях. Адаптируются к анализу художественных произведений с точки зрения современных требований литературоведения. Художественное развитие современной казахской прозы рассматривается с точки зрения традиции и новизны. Новые художественные приемы в произведениях писателей, изобразительные возможности родного языка осваиваются в рамках современного мирового литературного процесса.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Литература за годы независимости

    Новые произведения, вошедшие в историю казахской литературы 90-х годов ХХ-начала ХХІ века, прослеживают преемственность реалистического характера и художественного воображения в казахской очевидности лет и национально-этнографический характер в идейно-композиционной линии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Синтаксис предложения

    Синтаксическая система современного казахского литературного языка представлена в науке достаточно изученным подходом, вооружена нормами литературного языка, языковыми методическими исследованиями.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Синтаксис современного казахского языка

    Углубленное понимание основ теории синтаксиса, лингвистического содержания теории синтаксиса, понимание области становления и развития грамматических теорий в общем языковом знании и науке казахского языка. Словосочетания, их специфические признаки, в отличие от других языковых единиц, связи слова и слова, формы связи, лексико-грамматические отношения словосочетания, состав словасочетания, виды предложений, основные признаки состава предложения, система языковых приемов связывания слов, виды и способы оплаты слов, различие слов, виды знаков препинания.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психологический анализ в художественной прозе

    Обладает знаниями о психологизме, психологическом анализе, потоке сознания, потоке мыслей, обнаружении проявления психологизма в остроте из текстовой структуры художественных органов, способах и видах психологического анализа, философско-эстетического исследования источника.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика преподавания казахской литературы

    Овладевает умением использовать полученные знания в области литературы в будущей педагогической деятельности, способами выявления глубокого, тщательного усвоения учащимися учебного материала, планирования научно-воспитательной работы, оценки знаний учащихся с использованием различных методов и приемов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания казахского языка

    В процессе обучения языковым единицам овладевает полным овладением способами обучения комплексному анализу их системно-структурных, семантических, формальных, функциональных аспектов. Овладевает тесной связью методологической науки и технологии обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современная казахская литература

    Теоретические знания и обзор значительных достижений литературы, отражающих ее творческий путь, самобытный авто, выдающиеся казахские поэты и писатели, вкладывающие выдающиеся заслуги в процесс становления, развития, роста и обогащения духовных сокровищ народа.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Сравнительная грамматика тюркских языков

    Изучает и получает теоретические знания о звуковых изменениях тюркских языков и отдельных тюркских языков в сопоставительном аспекте, проблем корня, грамматического характера и общих сторон, особенностей, морфологических форм. Цель дисциплины-изучение проблемы группировки тюркских языков, дифференциация звуковых, лексических и грамматических особенностей, характерных для системы тюркских языков.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История казахского литературного языка

    Анализируя определение, функции литературного языка, его соотношение с общенародным языком, нормы литературного языка, систему стилей в литературном языке, получают знания о типичных для каждой эпохи языковых образцах, особенностях казахского литературного языка. Познание, усвоение истории литературного языка, его литературных образцов на разных этапах, систематизированных, вошедших в норму, разделенных на стилевые ветви, возвышающихся над диалектными чертами, являющихся высшей формой существования языка, противоположной разговорной речи.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория литературы

    В основе науки лежат литературно-теоретические представления о красоте, художественности, художественно-эстетическом познании, навыках анализа, оценке художественного произведения. Образование по истории науки о свободных функциях искусства, особенностях видов искусства, народных искусствах, теме и идее художественного произведения, содержания и формы, композиции и сюжету, характеристиках, типизации, языку художественного произведения, образно-образным тайнам, стихотворному строению, родам и видам (жанрам) литературы, художественным приемам и направлениям, течениям, стилям.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Художественная литература Сырдарьинского региона (1960-2010 годы)

    Представители литературы, посвятившие свою сознательную жизнь литературе Сырдарьинского края, узнают об их произведениях, наполненных гражданским духом, о месте этих произведений в период литературы новой эпохи, о подъеме казахской литературы на большие высоты в области прозы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Знает методологические подходы к теоретическим основам истории Казахстана и философии, национальных и личных фондов, культурной открытости и экономических знаний, анализирует основные исторические события, экономические факты и процессы социально-экономического, политико-культурного развития, владеет английским языком, говорит на казахском и русском языках, умеет систематизировать теорию и мировоззрение каждого исторического периода, умеет применять полученные знания на практике воспитания, обучения и образования. Пополняются знания о сохранении природной среды и устойчивом развитии общества. Формируется психологический взгляд. Может использовать современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности в различных сферах. Может создавать модели ИИ и использовать их в реальных задачах. Владеет навыками эффективного управления финансами. Анализирует и осваивает международный опыт в вопросах борьбы с коррупцией.
  • Умеет дифференцировать термины литературоведения, классифицировать особенности и закономерности развития литературы как искусства, проблемы художественного метода, стиля, жанра, построения, сюжета художественного произведения. Овладевает предметом собственных исследований языкознания, областями исследований, их особенностями, получает сведения с точки зрения происхождения, становления, развития языка человечества.
  • Изучает преемственность фольклора с историей нации, жанры и принципы классификации. Имеет глубокие знания об особенностях развития детской литературы, связанных с историей страны, политико-социальными условиями. Распознает основные структурные системы казахского языка фонетически, лексически, грамматически, привыкает к грамотному письму. Признает общее сходство в литературе тюркских народов. Формирует мнение о пути становления, развития науки абаеведения. Получает общие сведения о национальной литературе (начало ХХ в.), развитии художественно-эстетической мысли, развитии печати и печати, исторической ситуации, литературных направлениях. Осваивает жанры литературной критики. Пополняются знания о литературном процессе, стиле, художественном методе, типологии жанров. Овладевает теоретическими основами современной педагогической науки, формируется творческая готовность к решению профессиональных задач.
  • Знает, что речь и письмо реализуются благодаря звукам, функции звука в языке. Умеет применять на практике полученные теоретические знания по новой, самостоятельной области языкознания, обусловленной целью познания сущности этноса через его язык. Осваивает новые направления в развитии современного казахского языкознания, их изучение в общем языкознании. Владеет психолого-педагогическими основами инклюзивного образования и воспитания и социализации.
  • Знаком с периодами развития древнетюркской литературы, общим для народов тюркского происхождения, с точки зрения литературного наследия и исторических памятников. Определяет путь становления, развития казахской литературы. Познакомится со спецификой казахской поэзии ханского периода и особенностями жанра "толғау". Понимает тематико-идейные и художественные основы, воспитательную ценность поэзии жырауов. Получает научно-теоретическое представление о вопросах естественной преемственности, художественного, стилевого продолжения устной традиционной поэтической и поэтической поэзии.
  • Знает словообразовательный состав и основной словарь языка; различие, стилистическое употребление слов, проблемы фразеологизмов. Умеет раскрыть природу слова, сформировать понятие. Владеет информацией о словообразовательной системе, словообразовательных единицах, словообразовательных закономерностях, способах словообразования, типах словообразования, видах производных слов, словообразовательном значении. Пополняются теоретические знания о личностных изменениях слов в казахском языке, о слове и его формах, способах и способах его рассмотрения, приемах. Получает знания в области современного казахского языка. Владеет научными основами когнитивной теории в лингвистике.
  • Овладевает современной казахской литературой, путями освоения художественно-идейной природы, художественно-эстетического значения произведений выдающихся писателей казахской литературы 1960-1990-х годов. Получает глубокие знания об особенностях развития таких жанров, как поэзия, проза, драматургия, критика, а также новые имена добавленные в казахскую литературу , произведения, поднимающие новые проблемы. Анализируя определение, функции литературного языка, его соотношение с общенародным языком, норму литературного языка, систему стилей в литературном языке, исследуют характерные для каждой эпохи языковые закономерности, их особенности в истории становления казахского литературного языка.
  • Формируются профессионально-педагогические знания будущего специалиста по теории, методике и технике воспитательной работы с учащимися. Умеет применять инновационные методы и технологии на практике в условиях интегрированного обучения казахскому языку и литературе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Владеет видами, методами и приемами обучения. Владеет приемами, основанными на конструктивном обучении. Умеет организовать работу с учетом технологии развития критического мышления, функциональной грамотности через чтение и письмо, использование активных методов обучения. Способен проводить мониторинг успеваемости обучающихся.

Похожие ОП

6B01701 Казахский язык и литература

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01701 Казахский язык и литература

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01701 Казахский язык и литература

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01701 Казахский язык и литература

Евразийский гуманитарный институт имени А.К. Кусаинова (ЕАГИ)

6B01701 Казахский язык и литература

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01701 Казахский язык и литература

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01701 Казахский язык и литература

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01701 Казахский язык и литература

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01701 Казахский язык и литература

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01701 Казахский язык и литература

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01701 Казахский язык и литература

Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

6B01701 Казахский язык и литература

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01701 Казахский язык и литература

Шымкентский университет (ШУ)

6B01701 Казахский язык и литература

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01701 Казахский язык и литература (IP)

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01701 Казахский язык и литература

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01701 Казахский язык и литература

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01701 Казахский язык и литература

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01701 Казахский язык и литература

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01701 Казахский язык и литература

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01701 Казахский язык и литература

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01701 Казахский язык и литература (IP)

Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)

Top