6B01601 История в ЖУ им. Жансугурова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного и конкурентоспособного бакалавра образования, владеющего знаниями в исторической области, имеющего представление об инновационной научно-образовательной среде, обладающего высокими личностно-профессиональными компетенциями.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B016 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Дисциплины
-
Основы права и антикоррупционная культура
Цель –ознакомление обучающихся с основными отраслями и институтами права, основами антикоррупционной культуры, а также закономерностями возникновения, развития и функционирования государства и права. Курс формирует навыки антикоррупционной культуры и высокий уровень теоретических знаний об основных функциях права в государстве и обществе, его влиянии на развитие правового государства, гражданского общества, а также ценности инклюзии как неотъемлемой части справедливого и равноправного правового порядка. Особое внимание уделяется формированию у обучающихся понимания значимости прав каждого человека, вне зависимости от его социальных, культурных, физических или иных особенностей.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Ильястану
Целью дисциплины является развитие глубоко мыслящей личности с высоким эстетическим вкусом, ценящей литературу, искусство, традиции, культуру и язык казахского народа посредством глубокого и всестороннего изучения произведений Ильяса Жансугурова. Формирует понимание значимости произведений Ильяса Жансугурова в развитии казахского литературного языка, навыки интеллектуально-творческого мышления, способность дорожить ценностями национально-духовного наследия.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы финансовой грамотности
Курс «Основы финансовой грамотности» направлен на получение знаний навыков в области управления личными финансами. Также в рамках курса обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, сохранять и приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, научаться анализировать финансовую информацию и ориентироваться в финансовых продуктах для выбора адекватной инвестиционной стратег Способствует получению знаний навыков в области управления личными финансами.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Цель – сформировать знания по основам экологии, устойчивого развития и безопасности жизнедеятельности, позволяющие анализировать экологические процессы, оценивать социально-экологические последствия антропогенной деятельности, обеспечивать экологическую безопасность, а также использовать методы и технологии защиты в чрезвычайных ситуациях. Формирует умения оценивать воздействия экологических факторов на состояние здоровья человека; прогнозировать экологические процессы для планирования и осуществления мероприятий по повышению безопасности жизнедеятельности и обеспечения экологической безопасности; принимать обоснованные решения в неблагоприятных экологических и чрезвычайных ситуациях с учетом возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий в контексте принципов устойчивого развития.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы экономики и предпринимательства
Цель — ознакомление студентов с экономическими проблемами жизни современного общества, формирование экономического мышления и получение знаний в области теоретических основ и практических навыков в сфере предпринимательства. Программа ориентирована на формирование у студентов комплексного представления о закономерностях функционирования экономики, получение делового образования, направленного на приобретение прикладных компетенций в разных сферах предпринимательской деятельности. Особое внимание уделяется вопросам устойчивого развития, ответственного использования ресурсов и внедрению принципов бережливого производства как основ эффективного и экологически ориентированного бизнеса. Курс раскрывает особенности создания и успешного ведения собственного дела с учётом современных требований к экологической и социальной ответственности предпринимателей.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Цель - сформировать знания о принципах, технологиях, практических методах и приемах проведения научных исследований, основанных на современных достижениях ученых. Формирует базовые основы научной культуры и этики, гибкое восприятие научных текстов, навыки эффективного применения полученных знаний при планировании и организации научно-исследовательской работы, умение анализировать и обобщать результаты исследований.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Археология Казахстана
Изучение археологической науки в Казахстане. Первое появление человека на территории Казахстана. Казахстан в эпоху каменного века и бронзы. Археологические памятники древнего периода. Археологические памятники гуннов и уйсуней. Археология поздних кочевников. Ознакомление со средневековой археологией Казахстана (погребально-ритуальные памятники, поселения и города), определение места средневекового периода в формировании государственности и этногенеза местного населения.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
История первобытного общества
История первобытного общества изучает проблему происхождения человека и движущие силы процесса антропогенеза, зарождение и первоначальное развитие его хозяйственной и общественной деятельности, возникновение и первые шаги материальной и духовной культуры; рассматривает хронологию и периодизацию первобытной истории; раскрывает теоретические проблемы становления человеческого общества.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Археология
Изучает прошлое и развитие человеческого общества по вещественным историческим источникам, разъясняет археологическую периодизацию; уделяется внимание материальной и духовной культуры древних обществ. Знакомство с методами датировки археологических вещей, изучение археологической периодизации и основных проблем древнего периода истории по археологическим памятникам.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Древневосточные цивилизации
Рассматривает особенности исторического развития Древнего Востока, формирует понимание основных этапов древнейших цивилизаций, закономерностей общественного развития. Через призму идей цивилизационного подхода будут показаны различия и сходные моменты в общественном устройстве на Востоке. Дисциплина направлена на изучение истории государств, культуры древности; основных теоретико-методологических направлений в современном востоковедении
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
История Древней Греции и Рима
Рассматривает важнейшие периоды истории развития человечества такие как, зарождение античных цивилизаций, возникновение и развитие рабовладельческих государств, рассматривает своеобразие путей развития, факторы, а также подчеркивая особый характер исторического процесса в Древней Греции и Риме. Раскрывает важнейшие процессы и закономерности развития античного мира, научное понимание упадка первых государственных образований в Греции и Риме
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Физиология развития школьников
Рассматривает общие закономерности возрастных особенностей роста и развития детей и подростков, становления их физиологических функций. Изучает взаимодействие ребенка с внешней средой, гигиенические нормативы и требования, направленные на охрану и укрепление здоровья, гармоничное развитие и совершенствование функциональных возможностей организма детей и подростков
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Педагогика
Рассматривает новейшие методики и технологии обучения в рамках обновленного содержания среднего образования. Изучает методы научного анализа, прогнозирования, планирования и управления педагогическим процессом.Формирует теоретические представления о педагогике как отрасли гуманитарного знания и взаимодействии субъектов образовательного процесса
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Музееведение и архивоведение
Формирование архивов и музеев на территории Казахстана, их деятельность в советский период и в условиях независимого Казахстана. Основные термины и понятия теории и практики архивного дела. История архивного дела, история государственных учреждений. Раскрывает базовые понятия и аспекты музейного дела, курс имеет практикоориентированную направленность и способствует развитию у студентов самостоятельных учебных умений и навыков.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 7
-
Вспомогательные исторические дисциплины
Рассматриваются вспомогательные исторические дисциплины как: палеография, геральдика, сфрагистика, хронология, метрология, генеалогия, поскольку без них невозможно изучение и понимание прошлого, особенности методических приемов вспомогательных исторических дисциплин.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 7
-
Теория и методика воспитательной работы
Рассматривает методы организации учебно-воспитательной работы и описывает закономерности, сущность и содержание процессов воспитания, изучает особенности и принципы воспитания в рамках обновленного содержания среднего образования. Направлена на формирование интереса будущего педагога для последующего педагогического самообразования и профессионального самосовершенствования.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Историческая демография
Цель дисциплины – сформировать способность у студентов правильно определять степень влияния населения на ход исторического процесса, его рост или убыль, половую структуру, а также влияние прошлых событий на изменение численности и категорий населения. Исследует материалы переписей, проведенных в разное время.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
История Жетысу
Дает представление об основных исторических вехах Жетысу с древнейших времен до нашего времени, анализ и осмысление богатейшего наследия и закономерностей развития региона.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Историческое краеведение
Формирует у студентов целостное представление об историческом краеведении, как инструменте формирования исторического сознания, значительном потенциале возможностей для выявления, сохранения и широкого использования историко-культурного и природного наследия.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Древняя история Казахстана
Дает полное представление об основных этапах и особенностях исторического процесса на территории Казахстана с древнейших времен до тюркского периода. Курс формирует основу понимания политической и социальной структуры государственных образований древнего периода на территории Казахстана. Рассматривает важнейшие исторические и политические события в древнейший период истории ранних государств, изучает культуру и социально-экономическое развитие региона, относительно формирования первобытных людей, родов и обществ.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Этнология
Рассматриваются основные теории и концепции этнологии, раскрываются ее понятия и категории, методы, а также их применение к изучению этнографии народов мира, описывается этническая картина мира, включая Казахстан, антропологической, языковой и хозяйственно-культурной классификации народов мира. Изучает процесс этногенеза и этнической истории, дается характеристика традиционной и современной культуры народов мира.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
Инклюзивное образование
Рассматривает теоретическое основание формирования инклюзивного образования, исторические аспекты развития инклюзии, модели инклюзивного образования. Изучает технологии инклюзивного обучения, составление индивидуального образовательного маршрута, планирование образовательного процесса с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей, организацию тьюторской практики в условиях инклюзивного обучения.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Средневековая история Казахстана
Курс «Средневековая история Казахстана» изучает историю развития человеческого общества на территории Казахстана с V века по XVII век с учетом последних данных исторической науки, связанных с переоценкой событий и фактов. Предметом «Средневековой истории Казахстана» является изучение возникновения и развития государственно-правовых систем, хозяйства, культуры, общественных и социальных отношений в Казахстане на различных этапах средневекового периода, становление и возвышение Казахского ханства, казахского этноса. При изучении курса уделяется внимание вопросам специфики социокультурного, политического, экономического и геополитического положения Казахстана.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
История средних веков(Запад)
История средних веков раскрывает возникновение и развитие новых форм экономической и общественно-политической жизни, показывает исторические события, происходившие на территории средневековых государств во взаимосвязи и взаимодействии. Изучает основные процессы истории стран в средневековье, становление феодализма, его признаки и сущность; процесс складывания народностей, причины упадка средневековых государств.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
История стран Азии и Африки в средние века
Рассматривает основные закономерности и специфические особенности исторического развития обществ Азии и Африки, изучает исторические процессы стран в средневековье, своеобразии их путей развития, разложение патриархальных отношений и становление феодализма, его признаки и сущность; ход складывания народностей, причины упадка средневековых государств; раскрывает соотношение терминов «традиционное» и «феодальное» общество.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Методы исторических исследований
Курс раскрывает методы исторического исследования как особый способ познания реальности и средстве формирования гуманитарного знания; дает представление о роли и месте источниковедческой методологии в междисциплинарных исследования по истории; формирует понимание общих основ теории и методологии анализа текстов различного происхождения и способов его применения в конкретной исследовательской ситуации.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Академическое письмо
Дисциплина «Академическое письмо» направлена на формирование у студентов навыков написания академических текстов по исторической проблематике, таких как реферат, эссе, аннотации, научной статьи, а также выпускной квалификационной работы (дипломной работы/проекта) в соответствии с правилами и требованиями высшей школы, а также привитие навыков создания и редактирования докладов и презентаций, корректного составления библиографического описания и соблюдения принципов добропорядочности и академической честности.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Методика преподавания истории
Раскрывает содержание, организацию и методы обучения в соответствии с возрастными особенностями учащихся, руководствуясь целями современной школы, задачами подготовки сознательных, всесторонне развитых людей. Изучает теоретические основы и практические умения деятельности учителя истории, способствующие формированию интереса к будущей профессии, готовности к ней, личностных и профессиональных качеств преподавателя.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
История мировых религий
Рассматривается история происхождения религий в широком культурно-историческом контексте: от архаических, этнических до национальных и мировых религий, их генезисом, особенностями, географией распространения; основные исторические формы религии, их историческое взаимодействие и взаимосвязи в культуре; раскрываются фундаментальные категории, проблемы науки об истории религии.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
История цивилизаций
Цель дисциплины – изучение предпосылок становления Восточной и Западной цивилизаций в Древнем мире, особенностей развития цивилизаций средневекового периода и истории цивилизаций в наше время. Формирует умения анализировать этапы становления и уровень изученности теории «цивилизации» в целом.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Технологии критериального оценивания
Направлена на формирование практических умений и навыков критериального оценивания образовательных результатов, овладение знаниями теории и технологии критериального оценивания образовательных результатов. Изучает современные знания технологических основ и применения технологий критериального оценивания на уроках истории; вырабатывает у студентов практические умения и навыки в применении технологий критериального оценивания.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Демографическая история Казахстана
Анализ, сравнение и обработка сведений по изучению демографических процессов в истории Казахстана. Учебный курс формирует теоретическую основу научного анализа демографической истории Казахстана и их взаимосвязь с социально-экономическим и политическим развитием страны. Дисциплина направлена на изучение основных этапов развития демографической ситуации Казахстана, научной терминологии, современной миграционной ситуации и политики государства, проблем сохранения казахстанской идентичности.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Дисциплина направлена на изучение основных концепций, методов и алгоритмов, лежащие в основе создания и применения искусственного интеллекта. В рамках этого предмета обучающиеся изучат теоретические основы машинного обучения, нейронных сетей, алгоритмов обработки естественного языка и компьютерного зрения. Они также познакомятся с этическими, социальными и правовыми аспектами применения искусственного интеллекта в различных сферах жизни.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
История тюркских народов
Изучает этническую и политическую историю тюркских народов, процесс взаимодействия народов Востока с европейской культурой, с историей развития культурно-цивилизационных основ тюркоязычных народов. Раскрывает богатейшую историю и культуру тюркских народов, единство тюркской общности, показывает органическую связь отечественной истории с прошлым и настоящим родственных народов.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 4
-
Инновационные подходы в обучении и преподавании
Изучает инновационные технологии обучения: активные и интерактивные формы: понятие и виды инновационных технологий обучения и их значение в условиях технологизации учебно-воспитательного процесса; характеристика активных форм как традиционного вида инновационных технологий; характеристика интерактивных форм как современного вида инновационных технологий; способы разработки и внедрения инновационных технологий в учебный процесс.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Методика и технология дистанционного образования
Рассматриваются методические вопросы дистанционного обучения и методы электронного обучения, изучаются особенности организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий с учетом достижений науки, современной образовательной практики и передового педагогического опыта.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
История казахской диаспоры
Изучается история формирования казахского ирредента, казахской диаспоры; расширение географии распространения казахской диаспоры; хронологию расселения казахов в различные регионы земного шара. Рассматриваются исторические события ХХ века как движущуй силы формирования казахской диаспоры; трудовые миграции и современное положение казахской диаспоры.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Современные педагогические технологии
Данная дисциплина рассматривает современные педагогические технологии обучения и воспитания; инновационные процессы в образовании; способствует формированию педагогического мастерства, нравственнопсихологического образа педагога; знакомит с политикой Казахстанского образования в модернизации образования в РК и её правовыми основами; раскрывает методы планирования, организации менеджмента в образовании.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Новая история Казахстана
Новый период истории Казахстана охватывает период с начала XVIII до начала ХХ вв. Указанный период отличается рядом крупных событий и процессов в истории Казахского ханства: это период «Актабан шубырынды», принятие Казахстаном Российского подданства, колонизаторская политика Российской империи, уничтожение казахской государственности, национально-освободительная борьба казахского народа за независимость, пробуждение национального самосознания народа, деятельность либерально-демократической казахской интеллигенции в начале ХХ века, особенности событий в казахском крае в начале ХХ века.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Теоретическое источниковедение
Прослеживает пути исторического познания, степень прогресса и регресса исторической науки, определяет главные этапы исторического познания, степень объективной истинности созданных историками концепций и их значение для общественной жизни своего времени.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Народные восстания в Казахстане в 20-30 гг. ХХ века
Раскрывает причины и задачи народных восстаний в Казахстане в период аграрных преобразований Советской власти, их сложный и противиречивый характер.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Новейшая история Казахстана
Курс «Новейшая история Казахстана» охватывает период с начала первой мировой войны до современных дней. Рассматриваются историография курса и источниковедческая база; ранее не изученные или необъективно освещенные проблемы. Объективно оценивается роль Казахстана в годы Великой Отечественной войны, стагнация политики политических репрессий в послевоенные годы. Положение промышленности и сельского хозяйства в застойный период, причины их отставания, проблемы межнациональных отношений. Также объектом изучения является история независимого государства в настоящее время, становления новой государственности, утверждения и эволюции института президентства, развитие системы разделения властей, демократизации общества, эволюции партийной структуры, институтов демократии.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Коллективизация в Казахстане
Рассматривает сложные социально-экономические процессы Казахстана в 20-30 годах ХХ века, дается научное обоснование политики насильственной коллективизации. Изучает последствия, характер и содержание коллективизации; цели и последствия быстрого разрушения традиционного уклада жизни казахского народа.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Теория и история международных отношений
Формирует теоретические основы развития международных отношений, системного представления о развитии международных отношений в период новейшего времени.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Теория исторического процесса и исторического познания
Знакомит студентов с современным состоянием историко-методологической мысли, нормативами научно-исследовательской деятельности в исторической науке, обсуждение эталонных работ по методологии истории, а также отработка практических навыков применения научных методов, специальных навыков обращения с различными методологическими принципами.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
История движения Алаш
Изучает идеи и взгляды казахской интеллигенци, деятельность алашской интеллигенции по возрождению казахской государственности. Формирует национальное сознание, уважения к Родине; способствует воспитанию молодежи в духе укрепления независимости республики на примере борьбы алашской интеллигенции.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Международные организации в мировой системе
Дисциплина освещает роль и место международных организаций в мировом сообществе, в урегулировании спорных и конфликтных вопросах взаимоотношений стран. Формирует систематизированное представление об основных направлениях, формах и методах сотрудничества между государствами в рамках деятельности международных организаций.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Источники по истории Казахстана
Раскрываются типы источников, их классификация по истории Казахстана. История и культура народов Казахстана на протяжении многих столетий развивались в тесном контакте и взаимодействии с восточными и западными цивилизациями. Арабские, иранские, тюркские, китайские, монгольские, европейские, русские древние и средневековые письменные памятники являются ценными источниками для изучения этнополитической истории на территории Республики Казахстан.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Новая и новейшая история стран Европы и Америки
Направлена на изучение проблем развития истории зарубежных стран в новое и новейшее время; раскрывает тенденции общественно-политического и культурного, особенности социально-экономического развития, закономерности ранних буржуазных революций, степень демократических преобразований; показывает причины распада биполярной системы, международные отношения в новейшее время и на современном этапе; переход к постиндустриальному производству, построение информационного общества в новейшее время.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Новая и новейшая история стран Азии и Африки
История нового и новейшего времени Азии и Африки - часть всемирной истории и рассматривает начало периода колониализма, национально-освободительных войн, трансформации под влиянием развитых стран Запада восточных обществ, образования суверенных государств; международные отношения в послевоенные годы и на современном этапе; переход к постиндустриальному производству.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- использовать навыки работы со специальной литературой и источниками по изучаемым курсам, оценивая их с точки зрения релевантности, актуальности, научной достоверности и объективности в ходе устного или письменного анализа, обладая правилами написания и оформления научно-исследовательской работы;
- оперировать ключевыми терминами и понятиями по спецдисциплинам, выделяя наиболее важные и характерные черты археологических периодов и культур; движущие силы эволюции человеческого общества; особенности и закономерности перехода от первобытности к цивилизации; применять полученные теоретические знания в ходе прохождения практики;
- интерпретировать роль и значение этнодемографического фактора в истории человечества, проявляя межкультурную коммуникабельность; использовать исторические знания для воспитания у обучающихся гражданской идентичности, патриотизма, уважения к прошлому и настоящему многонационального народа Казахстана, являясь толерантным гражданином мира;
- анализировать исторические явления и факты, применяя принцип историзма и определяя роль и место человека и государства в историческом развитии, оценивая процессы международных отношений на разных этапах при использовании теоретических знаний в будущей профессиональной деятельности;
- разрабатывать современные методы обучения и инновационные технологии, навыки анализа и работы со школьными учебными планами и программами, отбора содержания учебного материала по истории, используя знания ИКТ и технологий критериального оценивания в образовательной деятельности.
- выражать и обосновывать свои мысли посредством краткого научного текста (эссе); проводить стилистический анализ научных и научно-популярных текстов при передачи содержания текстов в форме аннотаций, рефератов, обзоров; использовать цитирование и ссылаться на работы других ученых, соблюдая как исследователь принципы академической честности;
- обладать способностью оценивать и применять методы исследования и инновационные подходы к осмыслению общественных, социально значимых явлений и процессов в правовой, экономической, предпринимательской, производственной, экологической среде, а также в области финансовой грамотности, ценностей инклюзии, устойчивого развития и антикоррупционной политики;
- планировать и управлять учебно-воспитательным процессом с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития и индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся, обладая системой научных представлений об основных этапах и закономерностях эволюции образовательных систем и педагогической мысли;
- правильно интерпретировать полученные знания по истории исторической науки, объясняя представление о сути наиболее значимых научных и общественных дискуссий по проблемам изучаемых курсов;
- характеризовать особенности различных вспомогательных исторических дисциплин и источников, изученных ими; использовать навыки работы с научно-справочным аппаратом архивов и музеев при поиске необходимых документов, применяя традиционные и инновационные методы исторического исследования в практической работе при написании курсовой и дипломной работы (проекта), рецензировании письменной работы;
- четко излагать и аргументировать собственную позицию по спорным проблемам изучаемых курсов, учитывая позицию и систему аргументов участника дискуссии, оценить ее с точки зрения гуманистических идеалов и демократических ценностей;
- устанавливать причинно-следственные связи в историческом развитии западных и восточных цивилизаций и государств, проводить сравнительный анализ общих и отличительных черт политического и социо-культурного развития государств изучаемого периода; при этом осуществляя научно-обоснованный прогноз на основе полученных теоретических знаний и текущих политических событий;
Похожие ОП
6B01601 История
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01601 История
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01601 История
Международный университет Астана (AIU)
6B01601 История и религиоведение
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01601 История
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01601 История
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01601 История
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01601 История
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01601 История
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01601 История
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01601 История
Шымкентский университет (ШУ)
6B01601 История
Кызылординский университет "Болашак"
6B01601 История
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01601 История
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01601 История
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01601 История
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01601 История
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01601 История
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01601 История и обществознание (IP)
Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)
6B01601 История
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)