6B01201 Дошкольное обучение и воспитание в ЗКИТУ
-
Цель образовательной программы Профессиональная подготовка высокообразованных педагогов дошкольных организаций, обладающих современными модульно-интегрированными знаниями, умениями, навыками и компетенциями в области воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста в условиях гуманизации и обновления системы дошкольного образования в цифровом обществе.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B002 Дошкольное обучение и воспитание
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения
Дисциплины
-
Модуль экологической безопасности и устойчивого развития (основы экологии, безопасности жизнедеятельности и устойчивого развития)
Цель модуля — формирование у обучающихся знаний и компетенций, необходимых для понимания принципов устойчивого развития, охраны окружающей среды и обеспечения безопасности жизнедеятельности в различных сферах деятельности. Модуль способствует формированию экологической культуры, социальной ответственности и навыков принятия решений, ориентированных на долгосрочное развитие общества и охрану окружающей среды.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Детская психология
Цель дисциплины-понять психическое развитие ребенка, выявить и поддержать его личностные особенности. Дисциплина охватывает содержание и задачи детской психологии, изучающие психическое развитие ребенка. Рассматриваются зарубежные и отечественные концепции, методы и принципы.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Модуль экономико-правовых знаний (основы экономики, финансовой грамотности и предпринимательства, основы права и антикоррупционной культуры)
Цель модуля — сформировать у студентов теоретические знания и практические умения в области экономики, финансовой грамотности и права. Данный модуль направлен на формирование у обучающихся базовых знаний и практических навыков в области экономики, финансовой грамотности и правовых основ, необходимых для успешной адаптации в современном обществе и профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Этнопедагогика
Цель дисциплины -ознакомить студентов с теоретическими основами этнопедагогики и внедрить ценности народного воспитания в учебно-воспитательный процесс.Дисциплина рассматривает методологические основы этнопедагогики, цель воспитания, методы и средства, национальные обычаи и традиции, идею совершенного человека и историю развития этнопедагогической мысли.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Проблемы семьи и психолого-педагогические технологии работы с неблагополучной семьей
Цель дисциплины – освоение эффективных методов работы с трудными семьями. Этот курс исследует влияние семьи на социализацию ребенка, а также методы выявления и коррекции семейных неблагополучий. Рассматриваются виды психологопедагогической работы с трудными семьями, сравнение теории социальной работы и вопросы разделения потребностей различных категорий семей.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Семейное воспитание и психология
Цель дисциплины – исследование семейных отношений, методов воспитания и психологического развития детей. Этот курс предоставляет знания о сущности семейного воспитания и психологии, социальной ответственности родителей, а также воспитательных и психологических проблемах семьи. Рассматриваются правила семейного воспитания и условия жизни, воспитание детей на основе народного опыта, а также воспитание в трудах поэтов и жырау.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Цель: наблюдение за развитием обучающихся, планирование и внедрение соответствующих возрасту процессов обучения, учитывая индивидуальные потребности учащихся, творческое поддерживание всеобщего обучения и благополучия учеников. Студенты могут: • распознавать индивидуальные отправные точки разных школьников, их потенциал в обучении и потребности в конкретной поддержке • рассматривать индивидуальные потребности своих школьников в конкретной поддержке, руководстве, обучении и оценке
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Воспитание и обучение дошкольников по системе Монтессори.
Цель дисциплины – способствовать саморазвитию детей и их независимости. Этот курс исследует дидактическую систему и педагогические взгляды М. Монтессори. Рассматривается значение методики Монтессори в воспитании детей, их развитии и взаимодействии с окружающей средой. Курс анализирует реализацию сенсорного, логического, математического и языкового развития по системе Монтессори.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дошкольная педагогика
Цель дисциплины – овладение теоретическими основами дошкольной педагогики, методами воспитания и обучения, обеспечение личностного развития детей. Дисциплина изучает теорию и методику воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста, содержание педагогического процесса, формирование личности ребёнка, игровую деятельность, компетентностный подход, а также взаимодействие семьи и дошкольной организации.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Психолого-педагогические основы игры
Цель дисциплины – исследование роли игры в развитии детей и ее воспитательной значимости. Этот курс рассматривает психологические и педагогические основы игры. Изучается роль и развитие игры как основной деятельности детей дошкольного возраста. Обсуждаются теория игры, ее актуальные проблемы и классификация детских игр.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика воспитательной работы в дошкольных организациях
Цель дисциплины-изучение теоретических основ и методики воспитания детей дошкольного возраста. Дисциплина рассматривает содержание и методику воспитательной работы в дошкольных организациях, виды воспитания, направленные на всестороннее развитие ребёнка, роль воспитателя, а также особенности взаимодействия семьи, детского сада и школы.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Инклюзивная образовательная среда
Цель: понимание и возможность учитывать разнообразие учащихся в процессе обучения/преподавания, разумным образом, психологически и этически поддерживть благополучие, учитывая контекст их жизни. Студенты могут: • принимать разнообразие, выявлять препятствия на пути к участию и обучению • определять приоритеты развития, планировать мероприятия для адаптация образовательных программ, разработки дифференцированных уроков • содействовать сотрудничеству в школьном сообществе в целях создания основы инклюзивных ценностей и поддержки участия и успеваемости учащихся
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Менеджмент в дошкольном образовании
Цель дисциплины – сформировать профессиональные компетенции, необходимые для управления дошкольными организациями, эффективно руководить педагогическим коллективом, овладеть стилем управления, планированием и анализом с целью организации качественного образовательного процесса. Курс обучает методам и навыкам педагогического управления, основам эффективного планирования, организации и методического руководства.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методика научно-педагогических исследований
Цель дисциплины – овладение методами исследования и решение педагогических проблем. Курс охватывает теоретические основы педагогического исследования, виды и этапы научного исследования, теоретические и эмпирические методы (наблюдение, опрос, интервью и т.д.). Рассматриваются суть и оценка результатов педагогического эксперимента, виды научно-исследовательской работы студентов, структура дипломного проекта и научный аппарат.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Конструирование с элементами робототехники
Цель дисциплины – развитие технических навыков студентов и освоение основ робототехники. Этот курс направлен на развитие познавательных, личностных и коммуникативных навыков у детей через технологии робототехники и LEGO-конструирования. Учитывая психологические особенности детей дошкольного возраста, курс способствует развитию их творческих способностей, математического мышления и психомоторики
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Основы искусственного интеллекта
Курс предназначен для знакомства обучающихся с основными концепциями, методами и приложениями искусственного интеллекта. Целью курса является предоставление обучающимся базовых знаний о возможностях и применениях искусственного интеллекта в современном мире и их значении для различных областей деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогическая анимация
Цель дисциплины- обучить студентов сути и методике педагогическойанимации, эффективно организовывая учебный процесс с использованием инновационных технологий. Предмет охватывает новые технологии в образовании, инновационные и интерактивные методы обучения, структуру и функции педагогической анимации, методику создания анимационных программ, а также способы применения компьютерной техники.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Методика сенсорного развития дошкольника
Цель дисциплины – развитие сенсорного восприятия, познавательных способностей и творческого мышления у детей. Курс исследует сенсорное развитие детей дошкольного возраста с психологической и педагогической точки зрения. Рассматриваются методы диагностики уровней сенсорного развития, а также методы развития тактильных, визуальных, обонятельных и слуховых анализаторов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Дизайн развивающей среды в детском саду
Цель дисциплины – создание эффективной среды для развития творческих, познавательных и социальных навыков у детей. Курс исследует дизайн развивающего центра в детском саду. Дизайн рассматривается как особый вид работы дошкольного педагога, включая способы развития детского творчества и художественного оформления среды.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Формирование социальных и эмоциональных навыков у детей раннего возраста
Цель дисциплины – распознавание и управление эмоциями детей, а также укрепление социальных отношений. Курс направлен на формирование социальных и самообучающих навыков у детей раннего возраста. Рассматриваются социально значимые характеристики, регулирующие взаимодействие детей с обществом, создание предметно
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Развитие познавательных и интеллектуальных навыков детей дошкольного возраста
Цель дисциплины – совершенствование способностей детей к мышлению, памяти и решению проблем. Курс направлен на развитие познавательных и интеллектуальных навыков у детей дошкольного возраста. Рассматриваются диагностика познавательных психических процессов (внимание, память, мышление, воображение), роль игры в формировании навыков и педагогические методы. Исследуются психологические и педагогические методы развития познавательных и интеллектуальных навыков, а также роль семьи и воспитателя.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Цифровизация детства с основами кибербезопасности
Цель дисциплины – обучить детей цифровой безопасности и развить навыки защиты от киберугроз. Курс исследует значение понятий информационной безопасности и кибербезопасности, уровни цифровой социализации детей. Рассматриваются проявления кибербуллинга и меры его предотвращения, вопросы обучения родителей по кибербезопасности, а также интернет-грамотность детей в эпоху цифровизации.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Minor Дисциплина 1
Цель программы Minor - предоставление обучающимся возможности получить дополнительные знания и приобрести навыки в сфере цифровизации образования, психологии, дефектологии, языков и профессиональной коммуникации, финансов, предпринимательства, управленческой деятельности, организации бизнеса, организации фитнес-тренировок, удовлетворение академических интересов обучающихся, повышение конкурентоспособности выпускников на рынке труда.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика ознакомления детей дошкольного возраста с окружающей средой
Цель дисциплины – овладение и применение методов знакомства с окружающей средой. Рассматриваются биосфера, живые организмы и их среда обитания, экологические факторы и закономерности развития природы. Обучается экологической ответственности за защиту растений и животных, а также методике знакомства дошкольников с природой...
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика развития речи детей дошкольного возраста
Цель дисциплины – овладение и применение методов развития речи. Курс рассматривает содержание и задачи методики развития речи у детей дошкольного возраста, а также подходы к работе в условиях многоязычия. Изучаются опыт Казахстана и зарубежных стран, разделы по развитию речи в вариативных программах, методы обогащения словарного запаса ребенка.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История педагогики
Цель дисциплины – понять эволюцию образовательных систем через изучение истории развития педагогики зарубежных стран, России и Казахстана, исследовать идеи выдающихся педагогов и формировать навыки историко-сравнительного анализа педагогических воззрений. Также студенты изучают труды известных педагогов и мыслителей, осваивая педагогические идеи через историко-сравнительный метод.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика элементарной математики детей дошкольного возраста
Цель дисциплины – развитие математических понятий. Курс охватывает теорию и методику обучения простейшей математике детей дошкольного возраста. Рассматриваются теоретические основы формирования математических понятий, принцип амплификации, а также личностно-ориентированные и развивающие методы обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогическая психология
Цель дисциплины – исследование психологических аспектов образовательного процесса и эффективная организация педагогической деятельности. Этот курс рассматривает основные принципы и закономерности педагогической психологии, психологические и социальные аспекты обучения и воспитания. Изучается взаимосвязь между развитием психики человека и процессом обучения, а также взаимодействие в педагогическом процессе и личностные качества учителя.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика обучения казахскому языку детей дошкольного возраста.
Цель дисциплины – освоение методов обучения детей казахскому языку. Этот курс рассматривает методику обучения казахскому языку детей дошкольного возраста и ее психологические основы. Обсуждаются требования к овладению казахским языком и способы обучения, соответствующие возрастным особенностям детей
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Драматизация и игра
Цель дисциплины – использование игры и драматизации для развития творческих и коммуникативных способностей детей. Рассматриваются виды игр и пути развития творческих навыков, методики организации и управления игровой деятельностью. Обучаются способам проведения сюжетно-ролевых, творческих, дидактических и подвижных игр.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Теория и методика музыкального воспитания
Цель дисциплина – освоение основ музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Рассматриваются музыкальная грамотность, виды народной и классической музыки, развитие музыкально-сенсорных способностей, виды музыкальной деятельности и занятий, методики с учётом возрастных особенностей детей.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Здоровьесберегающие технологии в дошкольных организациях.
Цель дисциплины – освоение методов сохранения и укрепления здоровья детей. Этот курс исследует технологии охраны здоровья, применяемые к детям дошкольного возраста, и особенности их организации. Рассматриваются методы планирования, организации и реализации технологий охраны здоровья в дошкольном образовании.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Проектно-исследовательская деятельность в образовании
Цель дисциплины – развитие навыков проектирования и исследования для совершенствования образовательного процесса. Этот курс рассматривает основы проектной и исследовательской деятельности, ее концепцию и преобразование реальности как инновацию. Курс изучает распространение проектного метода в системе образования, классификацию проектов, а также методы их организации, реализации и защиты.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Вокально-хоровое воспитание\\ Обучение ритмическим движениям
Цель дисциплины – формирование вокально-хоровых навыков и ритмических движений у детей дошкольного возраста. Рассматриваются культура пения, особенности вокального развития с учётом возраста, пение в хоре, методика обучения музыкально-ритмическим движениям и элементам народного танца.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Minor Дисциплина 2
Цель программы Minor - предоставление обучающимся возможности получить дополнительные знания и приобрести навыки в сфере цифровизации образования, психологии, дефектологии, языков и профессиональной коммуникации, финансов, предпринимательства, управленческой деятельности, организации бизнеса, организации фитнес-тренировок, удовлетворение академических интересов обучающихся, повышение конкурентоспособности выпускников на рынке труда.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика обучения грамоте
Цель дисциплины – овладение методикой обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста. Рассматриваются подготовка к обучению грамоте, аналитико-синтетический метод, обучение с учётом возрастных особенностей, диагностика готовности и комплекс педагогических мероприятий.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Мониторинг развития умений и навыков детей дошкольного возраста
Цель дисциплины – освоение методов оценки динамики развития детей и поддержки их развития. Мониторинг помогает выявить особенности, требующие коррекции, изменения способов взаимодействия и внимания педагогов. Курс изучает методики планирования и оценки индивидуальной работы педагога на различных этапах развития навыков детей.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Инновации в дошкольном образовании
Цель дисциплины – эффективно поддерживать развитие детей через внедрение современных образовательных технологий. Этот курс исследует инновационные поиски в системе образования и способы применения интерактивных методов в кредитной системе обучения. Педагоги исследуют и совершенствуют практику с помощью методов Lesson Study и Action Research. Используются проектные, игровые, информационные и личностно-ориентированные технологии, критическое мышление и интерактивные методы.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Педагогическое мастерство
Цель дисциплины – формирование профессионального педагогического мастерства. Рассматриваются педагогическое общение, мастерство в организации воспитательного и образовательного процесса, элементы актёрского и режиссёрского искусства, пути формирования педагогической техники.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Пути формирования национальных ценности у детей дошкольного возраста
Цель дисциплины – освоение методов представления национальной культуры и традиций детям. В курсе рассматриваются ориентиры национальных ценностей, моральные основы личности и пути формирования этих ценностей. Анализируется потенциал предметных и воспитательных программ для формирования национальных ценностей у детей дошкольного возраста, а также разрабатывается модель измерения национальных ценностей.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Зарубежная детская литература
Цель дисциплины – исследование литературных произведений для детей зарубежной литературы и определение их воспитательной значимости. Этот курс изучает особенности зарубежной детской литературы и ее роль в современном мире. Рассматривается значение мифов различных народов, а также анализ произведений зарубежной литературы. Обучаются методы отбора необходимых материалов для детей дошкольного возраста и их правильного представления.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теория и методика трудового обучения детей дошкольного возраста
Цель дисциплины – овладение теорией и методикой трудового обучения дошкольников. Рассматриваются содержание трудовой деятельности, типы занятий, методы организации, способы работы с различными материалами (бумага, металл, природные материалы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Minor Дисциплина 4
Цель программы Minor - предоставление обучающимся возможности получить дополнительные знания и приобрести навыки в сфере цифровизации образования, психологии, дефектологии, языков и профессиональной коммуникации, финансов, предпринимательства, управленческой деятельности, организации бизнеса, организации фитнес-тренировок, удовлетворение академических интересов обучающихся, повышение конкурентоспособности выпускников на рынке труда.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика проведения национальных игр
Цель дисциплины – освоение методов организации и проведения национальных спортивных игр. В курсе рассматривается влияние национальных видов спорта на физическое и духовное развитие человека. Также обсуждаются методы организации национальных игр, особенности организации игр для различных возрастных групп, а также вопросы проведения и организации занятий и тренировок.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Технология работы с различным природным материалом
Цель дисциплины – освоение технологии работы с различными природными материалами. Изучаются виды природных материалов, особенности работы с ними, формы и методы применения, а также методика подготовки дидактических материалов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теория и методика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
Цель дисциплины – освоение методов развития творческих способностей детей. В курсе рассматривается развитие методики изобразительного искусства, способы развития художественных и творческих способностей детей, а также методы знакомства детей с отечественным и зарубежным изобразительным искусством.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Детская литература\\ Устное народное творчество
Цель дисциплины – исследование литературных произведений для детей и особенностей народного устного творчества. Этот курс изучает формирование и развитие детской литературы, а также образцы эпических поэм и поэзии жырау, предназначенные для детей. Кроме того, курс знакомит с образцами, жанрами народного устного творчества и жанровым составом казахского фольклора.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Minor Дисциплина 3
Цель программы Minor - предоставление обучающимся возможности получить дополнительные знания и приобрести навыки в сфере цифровизации образования, психологии, дефектологии, языков и профессиональной коммуникации, финансов, предпринимательства, управленческой деятельности, организации бизнеса, организации фитнес-тренировок, удовлетворение академических интересов обучающихся, повышение конкурентоспособности выпускников на рынке труда.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психолого-педагогическая организация работы воспитателя
Цель дисциплины – освоение методов эффективного управления и развития профессиональной деятельности воспитателя. Этот курс рассматривает развитие системы дошкольного образования, повышение компетентности воспитателей и технологии развития в педагогическом процессе.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста
Цель дисциплины – освоение методов организации и развития физического воспитания детей. В курсе исследуется формирование национальной системы физического воспитания, ее основные категории и перспективы развития в Казахстане. Рассматривается место физической культуры в системе дошкольного воспитания и инструменты физического воспитания.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методика изготовления дидактического материала по изобразительному искусству
Цель дисциплины – – освоение методов разработки дидактических материалов для обучения детей изобразительному искусству. Рассматривается эффективность и значимость дидактических материалов, а также методика подготовки материалов по изобразительному искусству. В курсе обсуждаются пути и требования к подготовке дидактических материалов для обучения изобразительному искусству в дошкольных группах, а также методы и приемы их использования.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
Профессии
Результаты обучения
- Знать теоретико-методологические основы и методы дошкольного воспитания и обучения, возрастные, психологические, анатомо-физиологические особенности детей дошкольного возраста и требования к обеспечению санитарно-гигиенических условий дошкольного образования, закономерности развития и социального становления детей дошкольного возраста; способен применять предложенные теории, методы и принципы ИИ для построения основных интеллектуальных программных систем;
- Знать и применять на профессиональном уровне, знания и понятия о содержании, структуре и видах (государственные, частные, ведомственные) организаций дошкольного воспитания и обучения; знать правовые, социальные, экономические, экологические, этические и культурные аспекты хозяйственной деятельности, понимать инвестирование денежных активов в различные инструменты финансового рынка, применять принципы устойчивого развития, осознавать значение вопросов здравоохранения и безопасности жизнедеятельности, проводить научные исследования и демонстрация методов академического письма и их применение в исследуемой области.
- Решать педагогические задачи организации деятельности дошкольного педагога; устанавливать грамотные межличностные отношения с детьми и коллегами; способен к устойчивому личностному и профессиональному росту.
- Развивать исследовательские навыки детей; участвовать, разрабатывать и обрабатывать результаты психолого-педагогических исследований в области дошкольного воспитания и обучения.
- Решать вопросы и формировать аргументы в вопросах теоретических и практических основ организации педагогической деятельности в поликультурном обществе; анализировать содержание индикаторов развития детей от 1 до 6 лет; анализировать теоретические основы обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
- Изучать и обобщать лучшие педагогические практики в области дошкольного образования, применять международный и отечественный опыт организации работы дошкольных учреждений; оценивать качество содержания образовательных программ и методических пособий, принимать участие в разработке образовательных программ и методических пособий, способен проводить мониторинг уровня развития воспитанников.
- Осуществлять разработку, внедрение, контроль, оценку и коррекцию компонентов использования методик и технологий обучения, форм, методов и приемов воспитательно-образовательного процесса в работе дошкольного педагога, уметь планировать основные виды организованной деятельности, других видов детской деятельности.
- Анализировать теоретические основы обучения и воспитания детей дошкольного возраста, планировать и осуществлять учебно-воспитательную деятельность дошкольников; проводить диагностику и коррекцию развития дошкольника, составлять индивидуальные программы для детей с особыми образовательными потребностями.
- Использовать возможности многофункциональной среды развития, обеспечивать безопасность и благополучия воспитанников, взаимодействовать с родительским обществом; взаимодействовать с другими работниками дошкольных организаций.
- Составлять циклограммы; руководить основными видами детской деятельности; создавать безопасную предметно-пространственную развивающую среду и эффективно ее использовать.
- Устанавливать взаимосвязи между лидерством и лидерством в профессиональной сфере; оценивать мировые тенденции цифровизации, использовать эффективные способы межличностного общения, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной деятельности с использованием знаний финансовой грамотности.
Похожие ОП
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Международный университет Астана (AIU)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01201 Дошкольное воспитание и обучение
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01201 Дошкольное воспитание и обучение
Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Кызылординский университет "Болашак"
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Университет «Мирас» (Мирас)