6B01201 Дошкольное обучение и воспитание в Мирас
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных педагогов, способных эффективно реализовать образовательный и воспитательный процесс дошкольных организаций в условиях изменяющейся социальной реальности
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет «Мирас»
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B002 Дошкольное обучение и воспитание
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения
Дисциплины
-
Финансовая грамотность
Изучаемые вопросы: Понятие, цели и задачи финансовой грамотности. Деньги, расчеты и платежи. Личные финансы: доходы, расходы, бюджет. Налоги и налогообложение физических лиц. Банковские услуги для населения. Страхование. Финансовые рынки и основы инвестирования. Индивидуальное предпринимательство и стартап. Банкротство физических лиц. Личная финансовая безопасность. Формируемые компетенции: проявлять инициативу в применении полученных знаний и умений для решения задач в области личных и семейных финансов, уметь самостоятельно осуществлять планирование и управление личными финансами с учетом финансовых рисков и банкротства для населения, формировать собственное отношение к различным финансовым проблемам и анализировать их последствия, а также обращаться в соответствующие государственные органы/фонды для их решения, уметь интерпретировать финансовую информацию, оценивать и минимизировать риски, возникающие при формировании инвестиционного портфеля, уметь выявлять признаки «финансовой пирамиды» и выбирать необходимый инструментарий для инвестирования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы экономики и предпринимательства
Изучаемые вопросы: роль и значение экономики в жизни общества; законы производства, обмена и распределения материальных благ; теоретические основы функционирования рыночной экономики; основы экономики предприятия; содержание и суть предпринимательства; виды и формы предпринимательской деятельности. Формируемые компетенции: применение экономических знаний в конкретных ситуациях; осуществление экономических расчётов; определение собственных возможностей в осуществлении предпринимательской деятельности; использование знаний основ предпринимательства для организации своего дела; разработка бизнес-плана; готовность к созданию предпринимательской единицы и организация ее деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Ораторское искусство
Изучаемые вопросы: основной категориальный аппарат ораторского искусства; история ораторского искусства; стратегии и тактики эффективных речевых коммуникаций; алгоритм создания эффективного публичного сообщения; дискуссия и полемика. Формируемые компетенции: умения доходчиво излагать свои мысли, чувствовать себя уверенно во время общения и выступления; владение голосом и выразительностью речи; управление вниманием слушателей; умения отвечать на неожиданные вопросы, эффективно убеждать оппонентов и оказывать влияние на слушателей; владение методами и техниками анализа речевого поведения партнера, способами самоконтроля.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы лидерства и командообразования
Изучаемые вопросы: сущность понятий «лидерство», «команда», «командообразование»; модели лидерства и их типология; стили лидерства; модели принятия лидерского решения, технологии формирования команды. Формируемые компетенции: анализ и оценка стилей лидерства; оценка условий и последствий реализации различных стилей лидерства; методы и приемы формирования команды.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практикум по развитию критического и креативного мышления
Изучаемые вопросы: природа, структура, функции критического и креативного мышления и методы их формирования; модели критического мышления; методы стимулирования, функции, виды творческого мышления; современное состояние теории принятия решений; понятийное обеспечение процесса принятия решений; инструментарий критического и креативного мышления, необходимый для принятия решений; виды, стратегии и методы принятия решений. Формируемые компетенции: умения отличать критический и креативный способы мышления от иных форм интеллектуальной деятельности; владение методами и приемами креативного мышления; использование различных моделей критического и креативного мышления на практике; осуществление критического анализа ситуации в процессе принятия решений на базе процедур осознания и интерпретации; формулирование и аргументированное отстаивание собственной позиции по различным проблемам, а также корректное опровержение позиции оппонента.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы антикоррупционной культуры
Изучаемые вопросы: сущность коррупции как социального и правового явления; проявление коррупции в общественной жизни; мера морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения; действующее законодательство в области противодействия коррупции; профилактика правонарушений. Формируемые компетенции: ориентация в вопросах действующего законодательства; владение навыками анализа нормативно-правовых актов, отношений, регулируемых правом, юридического анализа информации; применение норм права в конкретных ситуациях, следование нравственным и правовым нормам в повседневной практике; выражение и обоснование собственной точки зрения по вопросам права и антикоррупционной культуры; ведение полемики в правовом поле.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы права
Изучаемые вопросы: право и его место в системе социального регулирования; основные формы (источники) права; правовые нормы и правоотношения; правомерное поведение и правонарушения; основы правового статуса человека и гражданина РК, основные отрасли права и др. Формируемые компетенции: ориентация в вопросах действующего законодательства; владение навыками анализа нормативно-правовых актов, отношений, регулируемых правом, юридического анализа информации; применение норм права в конкретных ситуациях, следование нравственным и правовым нормам в повседневной практике; выражение и обоснование собственной точки зрения по вопросам права; аргументированное участие в правовых дискуссиях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инклюзивное общество и устойчивое развитие
Изучаемые вопросы: понятие и принципы инклюзивного образования, международные и национальные документы, связь между образованием и устойчивым развитием, формирование толерантности и инклюзивной культуры. Формируемые компетенции: cпособность к индивидуализации образовательного процесса и созданию инклюзивных условий для разных категорий обучающихся, способность применять инновационные педагогические технологии для работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями (ООП), знание принципов инклюзивного образования и его роли в устойчивом развитии общества.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Изучаемые вопросы: содержание и задачи экологии; понятия экосистемы и биосферы; круговорот веществ и поток энергии в экосистемах; глобальные проблемы человечества; законодательные меры по охране природы; условия возникновения экологически опасных и чрезвычайных ситуаций, закономерности их проявления; классификация, характеристика и прогнозирование ЧС; разработка и реализация мер защиты человека и среды обитания от негативных воздействий, первая медицинская помощь и др. Формируемые компетенции: оценка воздействия экологических факторов на состояние здоровья человека; идентификация основных опасностей среды обитания человека; выбор методов защиты от опасностей; владение способами и технологиями защиты в чрезвычайных ситуациях; умение оказывать первую медицинскую само- и взаимопомощь; эффективное действие при угрозе и возникновении экстремальных ситуаций и ЧС; определение симптомов состояния организма человека при травмах; правильное применение средств медицинской аптечки.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология общения и управление конфликтами
Изучаемые вопросы: сущность общения; коммуникативная, интерактивная, перцептивная стороны общения; функции общения; структура общения; виды общения; модели общения; вербальные и невербальные средства общения; уровни общения; социальная природа конфликтов; причины конфликтов; типы конфликтов; динамика и механизмы конфликта; управление конфликтами в организационной системе. Формируемые компетенции: применение техник и приемов эффективного общения в профессиональной деятельности; владение приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения; владение приемами межличностной, межкультурной, межэтнической и деловой коммуникации; выявление причин конфликтов; управления конфликтным процессом и своим поведением в конфликте; анализ конфликтных ситуаций; использование знаний в области управления конфликтами на практике для предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций в сфере управления; организация переговоров и использование различных технологий переговорного процесса в практической деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы инноватики и инновационной деятельности
Изучаемые вопросы: сущность понятий «инновации», «инновационная деятельность», «инновационный проект»; классификация инноваций; факторы, определяющие инновационную деятельность; источники инновационных идей; приоритеты инновационной политики на различных уровнях управления экономикой; основные модели инновационного развития; методы и формы научных исследований. Формируемые компетенции: определение методов и форм научных исследований; анализ и оценка инновационных проектов; планирование работ по реализации инноваций, презентация инновационных проектов; осуществление бизнес-планирования инновационных проектов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы академического письма
Изучаемые вопросы: понятия «академическое письмо», жанры академического письма (аннотация, эссе, рецензия, реферат, научная статья и др.), основные принципы составления и оформления академических текстов и их презентация. Формируемые компетенции: создание письменных академических текстов различных жанров; оформление письменного текста в соответствии с принятыми нормами, требованиями, стандартами; умения и навыки составления библиографического описания печатных изданий и электронных ресурсов; навыки аналитической работы с научными источниками; редактирование академических текстов; критическое оценивание письменных работ.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Детская психология
Изучаемые вопросы: предмет, задачи и методы детской психологии; характеристика и закономерности психического развития детей на разных возрастных этапах; возрастные психологические особенности детей; условия развития личности ребенка; методы изучения психики ребенка; диагностика общего психического развития ребенка. Формируемые компетенции: владение системой знаний об особенностях развития детской психики; навыки организации и проведения психолого-педагогических исследований по определению уровня общего психического развития детей; формирование знаний об общих закономерностях, условиях и движущих силах психического развития детей; формирование умений определять и анализировать проявление детской психики, учитывать ее возрастные и индивидуальные особенности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогика
Изучаемые вопросы: педагогика как наука: объект, предмет, задачи и функции педагогики; категориальный аппарат педагогики; дидактические концепции и принципы обучения; образование как педагогический процесс; формы и средства обучения; сущность, виды воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса; теоретические и методические основы воспитания; семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности. Формируемые компетенции: знание теоретических основ обучения и воспитания; владение приемами анализа и разработки программ обучения и воспитания; знание общих принципов дидактики и способы их реализации в предметных методиках обучения; приобретение навыков определения цели, принципов, содержания, методов, средств, форм педагогического процесса, применения методов научно-педагогических исследований, оценивания качества образовательного процесса; умение применять полученные педагогические знания в учебной и профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование и тьюторство в дошкольной организации
Изучаемые вопросы: роль и теоретико-методологические основы инклюзивного образования в дошкольной организации; нормативно-правовое обеспечение, условия, модели и формы инклюзивного образования; понятие о тьюторстве в образовании; психологические основы инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями; психологические приёмы оптимизации инклюзивного образовательного процесса; программно-методические обеспечение инклюзивного образования в дошкольной организации. Формируемые компетенции: знание концептуальных основ инклюзивного образования; владение навыками осуществления коррекционно-педагогической деятельности в дошкольной организации; умение пользоваться основным категориальным аппаратом инклюзивного образования; владение способами обучения, воспитания и развития обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога
Изучаемые вопросы: состав, функции информационных и телекоммуникационных технологий, возможности их использования в профессиональной деятельности педагога; основные правила и методы работы с пакетами прикладных программ; понятия «информационные системы», «информационные технологии»; теоретические основы, виды и структуры баз данных; возможности сетевых технологий работы с информацией. Формируемые компетенции: использование программного обеспечение в профессиональной деятельности педагога; применение компьютерных и телекоммуникационных средств; навыки работы с информационными справочными системами; использование прикладных программ в профессиональной деятельности; умения использовать ресурсы локальных и глобальных информационных сетей.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Анатомия, физиология и гигиена детей дошкольного возраста
Изучаемые вопросы: предмет возрастной анатомии, физиологии и гигиены детей дошкольного возраста; основные закономерности роста и развития организма детей дошкольного возраста; возрастная периодизация; развитие регуляторных систем детского организма; строение и функции систем органов здорового ребенка; возрастные анатомо-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста; основы гигиены детей; гигиенические нормы, требования и правила сохранения и укрепления здоровья на различных этапах онтогенеза; особенности влияния факторов среды на здоровье детей. Формируемые компетенции: формирование системы знаний об особенностях строения и функционирования организма ребенка дошкольного возраста; умение выявлять анатомо-физиологические особенности ребенка дошкольного возраста; знание особенностей влияния факторов среды на здоровье детей; знание основных положений гигиены детей; умение организовывать гигиеническое воспитание детей; владение методами оценки общих гигиенических требований; формирование у детей культурно-гигиенических навыков.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Искусственный интеллект в профессиональной деятельности педагога
Изучаемые вопросы: роль и возможности искусственного интеллекта (ИИ); технологии машинного обучения и их применение в профессиональной деятельности; использование чат-ботов и виртуальных помощников; этические и правовые аспекты применения ИИ; анализ больших данных и адаптивные технологии; перспективы развития ИИ в профессиональной деятельности. Формируемые компетенции: навыки использования технологий искусственного интеллекта в профессиональной деятельности; умение применять интеллектуальные системы; способность анализировать данные; критическое осмысление возможностей и ограничений ИИ; освоение инструментов автоматизации; формирование навыков работы с чат-ботами, виртуальными помощниками и платформами, использующими ИИ; знание правовых и этических норм применения ИИ в профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Технология профессиональной успешности педагога
Изучаемые вопросы: социальные функции и значимость системы образования, ценностные основы профессиональной деятельности педагога; требования к личностным и профессиональным качествам педагога; нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность педагога; выдающиеся педагоги; траектории развития карьеры, профессиональная этика. Формируемые компетенции: демонстрация способности и готовности разбираться в современных вопросах в области образования, педагогики, процесса воспитания, профессиональной этики; применение принципов и правил профессиональной этики и этикета в профессиональной деятельности; владение и демонстрация индивидуальных особенностей моделирования профессионального имиджа; владение методами профессионального и личностного имиджирования.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Дошкольная педагогика
Изучаемые вопросы: дошкольная педагогика как наука о воспитании, образовании и развитии ребенка дошкольного возраста; дошкольное образование: структура, содержание, профессиональная деятельность; педагогические системы воспитания детей дошкольного возраста; становление, развитие и методологические основы дошкольной педагогики; ребенок дошкольного возраста как объект изучения; содержание и методика воспитания, обучения и развития детей в условиях дошкольной организации; семья как первый институт воспитания и развития ребенка; педагогический процесс дошкольной организации; методы педагогической диагностики. Формируемые компетенции: знание особенностей содержания и организации педагогического процесса в дошкольной организации; знание форм, методов и средств обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения; умение анализировать педагогическую деятельность в дошкольной организации, педагогические факты и явления; умение осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль педагогического процесса в дошкольной организации; владение способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения детей дошкольного возраста, методами психолого-педагогических исследований.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 7
-
Организация проектной деятельности
Изучаемые вопросы: основы проектной деятельности; технологии проектирования; внедрения и эффективного управления проектами; методы сбора исходных данных и методы проектирования, методы разработки и реализации проектов. Формируемые компетенции: владение методами сбора и анализ информации; конструирование и подготовка проектов; владение инструментами организации проектной деятельности; постановка цели и задач на каждом этапе реализации проекта; разработка способов решения проблемы; применение на практике методов проектирования в профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Артпедагогика
Изучаемые вопросы: основные понятия, цели и задачи артпедагогики; общепедагогические и художественно-эстетические принципы артпедагогики; методы артпедагогики; арт-педагогические технологии; актуальность использования артпедагогики в современной системе дошкольного образования; проблемы современной артпедагогики; художественное развитие и формирование основ художественной культуры детей; методика формирования основ художественной культуры детей; методы, средства и формы организации художественной деятельности детей. Формируемые компетенции: знание природы арт-педагогических технологий и современных арт-педагогических концепций; знание закономерностей и дидактических принципов организации применения арт-педагогических технологий в единстве образовательной, воспитательной и развивающей функций; умение проводить анализ современных арт-педагогических технологий и условий их применения в образовательной практике дошкольной организации; овладение технологиями проектирования и организации образовательного процесса в дошкольной организации на основе использования арт-педагогических технологий; применение методов арт-педагогической диагностики эффективности процесса обучения и воспитания.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Психолого-педагогическая диагностика и развитиче личности детей дошкольного возраста
Изучаемые вопросы: теоретические основы психолого-педагогической диагностики дошкольников; методы и инструменты диагностики психоэмоционального развития детей; развитие когнитивных и коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста; педагогические подходы к диагностике и коррекции поведения детей; психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями; влияние социальных и семейных факторов на развитие личности дошкольника. Формируемые компетенции: владение методами психолого-педагогической диагностики детей дошкольного возраста; способность к анализу и интерпретации результатов диагностики; умение применять результаты диагностики для разработки коррекционных и развивающих программ; навыки психолого-педагогического сопровождения детей в процессе их развития и обучения; способность выявлять и поддерживать психоэмоциональное здоровье детей.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Творческое развитие детей
Изучаемые вопросы: специфика развития творческой деятельности в дошкольной организации; характеристика основных видов творческой деятельности детей; психолого-педагогические основы приобщения детей дошкольного возраста к творческой деятельности; задачи и формы организации творческого развития детей; педагогическое руководство творческой деятельностью детей дошкольного возраста. Формируемые компетенции: знание педагогических технологий организации творческой деятельности детей; овладение навыками организации творческой деятельности детей; умение проектировать педагогические действия с использованием активных форм, методов и технологий, обеспечивающих творческое развитие детей.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Основы здорового образа жизни [minor]
Изучаемые вопросы: основы здорового образа жизни, мотивационно-ценностного и деятельностного отношения к здоровью через расширение, систематизацию и личностное опосредование знаний, умений и навыков; Формируемые компетенции: ориентирована на формирование и популяризацию здорового стиля жизни, использование средств физической культуры, естественных сил природы восстановления работоспособности, обеспечения активного долголетия.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Детская литература
Изучаемые вопросы: детская литература как часть всеобщей литературы: предмет и задачи детской литературы, ее специфика; жанровые особенности детской литературы; структура и содержание художественного текста; детское чтение; устное народное творчество для детей и в детском чтении; особенности сказок, эпических произведений, песен, пословиц и поговорок; казахская и русская литература в детском чтении; поэзия для детей. Формируемые компетенции: умение анализировать произведения детской литературы разных видов и жанров; владение теоретическими знаниями о специфических особенностях детской литературы; овладение навыком критически оценивать творчество детских писателей; овладение способами организации образовательного процесса на уроках литературного чтения и во внеурочной работе.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Литературное образование дошкольников
Изучаемые вопросы: современное понятие о литературном образовании детей дошкольного возраста; основные функции литературного образования детей; устное народное творчество; детский игровой фольклор; малые фольклорные жанры;методика работы над текстом; народные сказки; Формируемые компетенции: овладение представлениями о целях и задачах литературного образования детей дошкольного возраста, об основных требованиях к процессу организации процесса литературного образования в дошкольной организации; знание жанровой системы детского фольклора и литературы; умение анализировать художественную форму и содержание произведений детской литературы; владение навыком работы со справочными изданиями, посвященными творчеству детских писателей и кругу детского чтения.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Медиапедагогика [minor]
Изучаемые вопросы: дисциплина изучает взаимодействие медиапространства с образовательным процессом, а также разрабатывает методы и подходы, которые позволяют эффективно использовать медиа-технологии для образования и воспитания. В этом контексте медиапедагогика охватывает как теоретические аспекты, так и практическое применение медиа в образовательной среде. Формируемые компетенции: способность анализировать и критически осмысливать информацию, поступающую через медиа; умение различать достоверную информацию от манипулятивной; навыки работы с мультимедийным оборудованием, создание образовательного контента (видеоуроки, презентации, электронные учебники и т.д.); планирование и проведение уроков с использованием медиа-технологий; способность разрабатывать инновационные методы и формы обучения с использованием медиа.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Сенсорная интеграция в обучении и развитии детей [minor]
Изучаемые вопросы: теоретические основы сенсорной интеграции; развитие сенсорных систем в детском возрасте; нарушения сенсорной интеграции; методы сенсорной диагностики и наблюдения; сенсорная интеграция в образовательной среде; сенсорные стратегии в обучении. Формируемые компетенции: способность к междисциплинарному взаимодействию (с психологами, логопедами, родителями); умение распознавать проявления сенсорной дезинтеграции у детей; подбор и применение сенсорных упражнений, игр, методов стимуляции и регуляции; использование сенсорных подходов для улучшения поведения, внимания, моторики и речи; планирование образовательной деятельности с учетом сенсорных потребностей детей; индивидуализация образовательного процесса с учётом сенсорного профиля ребёнка; применение сенсорных стратегий в работе с детьми с особыми образовательными потребностями.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Теория и методика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
Изучаемые вопросы: теоретические основы, особенности и технологии развития изобразительной деятельности детей дошкольного возраста; условия развития и этапы творческой деятельности; виды изобразительной деятельности дошкольников; система работы по развитию изобразительной деятельности детей дошкольного возраста; особенности словесных, наглядных и эмпирических методов в развитии изобразительной деятельности детей дошкольного возраста; методика ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями изобразительного искусства. Формируемые компетенции: знание сущности, структуры и особенностей организации образовательного процесса в области изобразительной деятельности детей дошкольного возраста; умение выявлять условия успешного развития изобразительной деятельности детей дошкольного возраста; владение навыками организации развивающей предметно-пространственной среды для разнообразной художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста; владение формами, методами и приемами развития у детей дошкольного возраста творческих способностей.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Теория и методика ознакомления с окружающим миром детей дошкольного возраста
Изучаемые вопросы: задачи, методы, формы и приемы ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром; система первоначальных знаний о природе как основа развития элементов экологического сознания; формирование готовности детей к правильному взаимодействию с окружающей природой; структурные компоненты экологической культуры с позиции биоцентрического и социокультурного подхода к окружающему миру; планирование работы по ознакомлению с окружающим миром детей дошкольного возраста; методика ознакомления с окружающим миром как составная часть педагогического процесса в дошкольной организации. Формируемые компетенции: формирование представлений о роли природы в становлении личности ребенка; знание и навыки организации и управления экологическим воспитанием в дошкольных организациях; знание дидактических основ методики ознакомления с окружающим миром детей дошкольного возраста; владение навыками применения методов, технологий и форм ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Использование сенсорных технологии в обучении детей [minor]
Изучаемые вопросы: введение в сенсорные технологии; сенсорные технологии и психолого-педагогические основы обучения; сенсорные технологии в начальном образовании; сенсорные технологии в инклюзивной практике; методика организации сенсорных активностей; безопасность и этика при использовании сенсорных технологий. Формируемые компетенции: умение адаптировать образовательную среду под потребности детей; планирование уроков с сенсорной направленностью; разработка дидактических материалов с сенсорными элементами; способность определять сенсорные предпочтения и особенности детей; умение выбирать технологии, соответствующие индивидуальным потребностям; умение использовать сенсорные технологии для поддержки учебной и познавательной деятельности; адаптация учебных заданий с учетом сенсорного профиля ребенка.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста
Изучаемые вопросы: предмет, методологическая и естественно-научная основы теории и методики физического воспитания детей дошкольного возраста; методы исследования в методике физического воспитания детей дошкольного возраста; задачи и средства физического воспитания и развития детей дошкольного возраста; организация работы по физическому воспитанию в дошкольной организации; связь семьи и дошкольной организации в работе по физическому воспитанию; методика обучения спортивным играм и упражнениям. Формируемые компетенции: формирование научного мировоззрения и представления о теоретических основах физического воспитания и развития детей дошкольного возраста; овладение методикой физического воспитания и развития детей дошкольного возраста; знание закономерностей формирования двигательных умений и навыков; умение осуществлять методическое руководство физическим воспитанием в дошкольной организации; умение анализировать разнообразные системы и теории физического воспитания; овладение современными технологиями физического воспитания детей дошкольного возраста.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Психолого-педагогические основы игры и конструирования
Изучаемые вопросы: психологические и педагогические теории игровой и конструкторской деятельности; игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста; психологические аспекты и особенности использования игр в дошкольной организации; методика организации игровой и конструкторской деятельности; игра как педагогическое явление; значение игры в личностном становлении детей; метод игрового конструирования в работе педагога; требования к профессиональной компетентности педагога в области организации игровой и конструкторской деятельности детей дошкольного возраста. Формируемые компетенции: знание базовых психолого-педагогических понятий в области организации игровой деятельности детей дошкольного возраста; знание психологических и педагогических основ организации игровой деятельности детей дошкольного возраста; умение применять теоретические знания при организации игровой деятельности детей дошкольного возраста, а также применять современные методики и технологии игровой деятельности детей дошкольного возраста; владение способами игрового конструирования.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Адаптивные технологии в образовании [minor]
Изучаемые вопросы: дисциплина, изучает методы и средства, которые позволяют учитывать индивидуальные особенности обучающихся и создавать условия для персонализированного и эффективного обучения. В рамках этой дисциплины исследуются современные подходы к применению технологий, которые способствуют адаптации образовательного процесса под потребности разных категорий студентов, включая тех, кто имеет особые образовательные потребности. Формируемые компетенции: способность разрабатывать учебные курсы и материалы, ориентированные на индивидуальные потребности обучающихся; умение адаптировать образовательный процесс с учетом особенностей и уровня подготовки каждого ученика; знание современных инструментов и программного обеспечения для адаптивного обучения (например, системы управления обучением, платформы с элементами искусственного интеллекта); умение создавать и использовать адаптивные образовательные ресурсы и контент (видео, тесты, интерактивные задания и т.д.); умение работать с различными группами учащихся, включая студентов с особыми образовательными потребностями; способность разрабатывать персонализированные образовательные траектории и подходы для каждого обучающегося, учитывая его индивидуальные особенности; способность разрабатывать инновационные методы и подходы в образовательном процессе с использованием адаптивных технологий.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Теория и методика организации игровой и конструкторской деятельности
Изучаемые вопросы: игра как ведущий вид деятельности в процессе развития и воспитания детей дошкольного возраста; средства и условия воспитания детей дошкольного возраста в процессе игровой и конструкторской деятельности; организация и руководство игровой деятельностью детей дошкольного возраста; теория и методика игровой деятельности детей дошкольного возраста; характеристика основных методов руководства игровой и конструкторской деятельностью детей дошкольного возраста. Формируемые компетенции: умение определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой и конструкторской деятельностью детей дошкольного возраста; знание содержания и способов организации и проведения игровой деятельности детей дошкольного возраста; знание сущности и своеобразия игровой деятельности детей дошкольного возраста; умение играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую и конструкторскую деятельность детей.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Методическая деятельность в дошкольной организации
Изучаемые вопросы: понятие, задачи, сущность, функции, содержание и система методической работы в дошкольной организации; методическое обеспечение работы дошкольной организации; аналитико-прогностическая деятельность педагога дошкольной организации; сущность и принципы планирования как функции управления в дошкольной организации; функция контроля в управленческой деятельности педагога дошкольной организации; организация работы методического кабинета дошкольной организации; технологии методической работы в дошкольной организации. Формируемые компетенции: владение системой знаний о методической деятельности в дошкольной организации; умение проектировать и планировать образовательно-воспитательную работу в дошкольной организации; умение определять и дифференцировать формы и методы организации методического сопровождения педагогов в дошкольной организации; владеть методологическими подходами к отбору содержания, форм, методов методической и педагогической работы в дошкольной организации.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Основы радиационной безопасности [minor]
Изучаемые вопросы: Основы здорового образа жизни, формирование мотивационно-ценностного и деятельностного отношения к здоровью; расширение, систематизация и личностное осмысление знаний, умений и навыков по сохранению и укреплению здоровья. Формируемые компетенции: Формирование и популяризация здорового стиля жизни; умение использовать средства физической культуры и природные ресурсы для восстановления работоспособности, укрепления здоровья и обеспечения активного долголетия.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Профилактика выгорания в тьюторской деятельности [minor]
Изучаемые вопросы: тьюторская деятельность в системе инклюзивного образования; понятие и стадии профессионального выгорания; факторы риска и особенности стрессов у тьютора; методы диагностики профессионального выгорания; профилактика и стратегии саморегуляции; институциональная поддержка тьюторов. Формируемые компетенции: понимание психоэмоциональных особенностей тьюторской работы в инклюзии; учет эмоциональных потребностей детей и собственной профессиональной устойчивости; способность выявлять ранние признаки профессионального истощения; навыки самонаблюдения и оценки своего состояния; применение техник самопомощи и профилактики стресса; планирование индивидуального маршрута тьютора с учётом профилактики выгорания; умение организовать работу с учетом психоэмоционального ресурса.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Организация культурно-досуговой деятельности детей
Изучаемые вопросы: досуг как социально-культурное явление; сущность, функции и методологические основы культурно-досуговой деятельности детей; разновидности организации досуга; психолого-педагогические основы культурно-досуговой деятельности; понятие о технологии и методике культурно-досуговой деятельности; коллективное творческое дело, праздничные и конкурсные мероприятия; театральная педагогика; разработка сценария детского праздника; кружковая работа в дошкольной организации. Формируемые компетенции: знание основных направлений организации досуга; умение применять на практике методы и техники организации досуга; владеть алгоритмом и методами организации культурно-досуговой деятельности; владеть навыками организации совместных мероприятий и индивидуального досуга детей в соответствии с возрастными нормами их развития.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Теория и методика социального развития детей дошкольного возраста
Изучаемые вопросы: сущность социального развития детей дошкольного возраста; теоретические основы социально-личностного развития детей дошкольного возраста; навыки культуры поведения и нравственных норм у детей дошкольного возраста; взаимодействие дошкольной организации и семьи по решению задач социально-личностного развития дошкольника; взаимодействие детей дошкольного возраста со взрослыми и сверстниками. Формируемые компетенции: владение навыками организации работы по социальному развитию детей дошкольного возраста, основными профессионально значимыми умениями и навыками в области организации социально-коммуникативного развития дошкольников.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Ритмика, хореография и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста
Изучаемые вопросы: значение и влияние музыки и хореографии в воспитании детей дошкольного возраста; развитие у детей дошкольного возраста музыкальных и хореографических способностей; музыкальная культура детей дошкольного возраста; задачи, методы и приемы музыкального воспитания детей дошкольного возраста; реализация комплексного подхода к использованию методов и приемов музыкального воспитания в практике работы с детьми дошкольного возраста; музыкальная деятельность дошкольников, ее особенности, виды и формы организации; принципы, определяющие содержание музыкально- ритмической деятельности детей в дошкольных организациях; методика музыкально-ритмического воспитания детей дошкольно возраста. Формируемые компетенции: формирование навыков, необходимых для осуществления музыкального воспитания детей дошкольного возраста; знание теоретических основ музыкального воспитания и обучения детей дошкольного возраста; умение изучать, анализировать, оценивать традиционные и современные технологии музыкального образования детей; владеть основными профессионально значимыми умениями и навыками в области организации и управления педагогическим процессом музыкального и хореографического развития дошкольников; умение создавать условия для развития музыкально-ритмических умений у детей дошкольного возраста; знание задач, содержание, формы и методы организации деятельности детей на занятиях хореографии и ритмики.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Методика развития речи детей дошкольного возраста
Изучаемые вопросы: теория речевой деятельности как методологическая основа методики развития речи детей дошкольного возраста; характеристика основных этапов овладения детьми речи; формы, методы и приемы формирования звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста; развитие у детей дошкольного возраста грамматического строя речи; методики и система работы по развитию речи детей в дошкольной организации; культурноречевое воспитание детей дошкольного возраста. Формируемые компетенции: знание особенностей и закономерностей речевого развития, образования и воспитания детей дошкольного возраста; умение видеть и понимать возрастные индивидуальные особенности развития речи и речевого общения детей дошкольного возраста.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Дошкольная лингводидактика
Изучаемые вопросы: цель, задачи, объект и предмет дошкольной лингводидактики; теоретические и методологические основы дошкольной лингводидактики; современные концепции речевого развития детей дошкольного возраста; лингводидактические, методические основы развития речи детей дошкольного возраста. Формируемые компетенции: умения и навыки проектирования речевой работы с детьми дошкольного возраста; диагностика критериев оценки уровня речевого развития детей дошкольного возраста.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Креативная педагогика [minor]
Изучаемые вопросы: дисциплина, фокусируется на разработке и применении инновационных педагогических подходов, направленных на стимулирование творческого мышления и креативности у обучающихся. Она направлена на создание условий, при которых учащиеся могут развивать свою способность к оригинальному мышлению, решению нестандартных задач и созданию нового контента. Формируемые компетенции: умение разрабатывать и внедрять в учебный процесс нестандартные и инновационные методы обучения; способность стимулировать и развивать творческое и критическое мышление у обучающихся; применение различных педагогических подходов, ориентированных на развитие креативности (игровые методы, проектная деятельность, мозговые штурмы); способность создавать образовательные проекты, направленные на развитие творческой самостоятельности и инициативы обучающихся; способность интегрировать креативные методы и подходы в различные предметные области; навыки создания критериев для оценки креативных решений и проектов, а также умение обеспечивать поддержку и конструктивную обратную связь учащимся.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Нанотехнология [minor]
Изучаемые вопросы: Понятие, сущность и основные направления развития нанотехнологий; свойства и применение наноматериалов; перспективы нанотехнологий в медицине, промышленности, энергетике, экологии и других отраслях; вопросы безопасности и этики использования нанотехнологий. Формируемые компетенции: Знание основ нанотехнологий и областей их применения; умение анализировать возможности и риски использования наноматериалов; способность применять нанотехнологические решения в профессиональной деятельности; осознание роли нанотехнологий в научно-техническом прогрессе и устойчивом развитии.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Методика обучения грамоте
Изучаемые вопросы: предмет, цели и задачи дисциплины методики обучения грамоте; основные методы обучения грамоте; научные и лингвистические основы методики обучения грамоте; периоды обучения грамоте; приемы обучения чтению слогов, слов, текста; типы и структура уроков обучения грамоте; методика обучения первоначальному письму; типы и структура уроков письма; методика формирования механизма первоначального чтения. Формируемые компетенции: знание методических особенностей подготовки к обучению чтению и письму детей в дошкольной организации; навыки построения урока обучения грамоте в дошкольной организации; навыки методики воспитания звуковой культуры речи детей дошкольного возраста; навыки подготовки детей к обучению грамоте.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Теория и методика развития элементарных математических представлений детей дошкольного возраста
Изучаемые вопросы: теоретические основы развития математических представлений у детей дошкольного возраста; организация работы по математическому развитию детей в дошкольной организации; планирование работы по математическому развитию детей дошкольного возраста; пути организации процесса обучения элементов математики в дошкольной организации; методика формирования количественных отношений, чисел и цифр у детей дошкольного возраста; методика формирования представлений о форме предметов и геометрических фигурах у детей дошкольного возраста; методика формирования представлений о величине и ее измерении у детей дошкольного возраста; методика формирования пространственных представлений, ориентировок и представлений о времени у детей дошкольного возраста; проектирование математического развития в дошкольной организации. Формируемые компетенции: умение определять задачи, содержание, методы, приемы работы по математическому образованию детей дошкольного возраста; знание современных методик и технологии осуществления математического образования детей дошкольного возраста; умение анализировать процесс математического развития детей дошкольного возраста; умение проводить мониторинг освоения математических представлений и способов их познания детьми дошкольного возраста.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Организационно-управленческая деятельность в дошкольной организации
Изучаемые вопросы: научные основы организационно-управленческой деятельности в дошкольной организации; структура, принципы и методы управления дошкольной организацией; функция целеполагания и планирования деятельности дошкольной организации; дошкольная организация как организационная структура и объект управления; контроль как функция управления дошкольной организацией; стили управления как условие формирования социально-педагогического климата дошкольной организации; организационное социально-педагогическое проектирование как составляющее управленческой деятельности; организационная культура как показатель качества деятельности дошкольной организации; нормативные документы, передающие специфику дошкольной организации. Формируемые компетенции: знание ценностных основ профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования, правовых норм реализации управленческой деятельности в сфере дошкольного образования; знание сущности и структуры образовательных процессов в дошкольной организации; умение анализировать и выбирать образовательные концепции; использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач; овладение способами организационно-управленческой деятельности в дошкольной организации;владение способностью к организации продуктивного сотрудничества между участниками образовательного процесса в дошкольной организации.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Современные технологии дошкольного образования
Изучаемые вопросы: введение в современные технологии дошкольного образования; основные подходы и методики в современных образовательных технологиях; использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в дошкольном образовании; игровые и проектные технологии в педагогическом процессе; развитие критического мышления и творческих способностей через современные технологии; инклюзивные образовательные технологии и адаптация для детей с особыми потребностями; мониторинг и оценка образовательных результатов с использованием технологий; роль современных технологий в социализации и личностном развитии детей. Формируемые компетенции: владение современными методами и технологиями, применяемыми в дошкольном образовании; умение эффективно использовать информационно-коммуникационные технологии для образовательного процесса; навыки разработки и внедрения игровых и проектных технологий в воспитательную практику; способность применять инновационные педагогические технологии для развития детей; компетенции в организации инклюзивного образования с использованием современных технологий; навыки мониторинга образовательных процессов с помощью технологий.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Работа методиста дошкольной организации
Изучаемые вопросы: основы методической работы в дошкольной образовательной организации; роль методиста в организации образовательного процесса в детском саду;принципы разработки и внедрения образовательных программ и методических материалов; методы и технологии педагогического мониторинга и оценки качества образовательного процесса. Формируемые компетенции: владение методами и технологиями разработки образовательных программ и методических материалов; способность организовывать и проводить педагогические мероприятия (советы, семинары, тренинги); умение проводить мониторинг и анализ качества образовательного процесса; навыки работы с педагогическим коллективом, поддержка и развитие профессиональных навыков воспитателей.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Функциональная подготовка и адаптация ребенка к школе
Изучаемые вопросы: основные задачи предшкольной подготовки; общие представления о психологической готовности ребенка к школе; формирование основных личностных качестве у ребенка-дошкольника; психологические основы обучения дошкольников; педагогическая деятельность по адаптации ребенка к школе; методы психодиагностики детей дошкольного возраста. Формируемые компетенции: знание психологических особенностей адаптации ребенка к школе; знание закономерности динамики познавательных функций в дошкольном возрасте; умение анализировать основные проблемы готовности ребенка к школе; владение навыками планирования, организации и контроля деятельности специалистов дошкольной организации по реализации комплексного подхода в психолого-педагогическом сопровождении и адаптации детей к школе; умение определять центральные новообразования дошкольного возраста; оценивать содержание, задачи и проблемы обучения дошкольников; владеть методами психодиагностики детей дошкольного возраста.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 7
-
Дошкольная математика и логика
Изучаемые вопросы: психолого-педагогическое обоснование необходимости развития логического мышления в дошкольном возрасте; основные понятия логики и использование соответствующей терминологии в методике математического развития детей дошкольного возраста; роль конструктивной деятельности в накоплении логико-математического опыта дошкольника;содержание и методика логико-математической подготовки детей дошкольного возраста; проектирование работы по логико-математическому развитию детей в дошкольной организации. Формируемые компетенции: знание особенностей проявления и развития логического мышления в дошкольном возрасте, современных технологий и средства логико-математического развития детей дошкольного возраста; умение организовывать учебную и самостоятельную деятельность детей с логико-математическими играми;умение проектировать процесс логико-математического развития детей дошкольного возраста;владение навыками планирования и анализа педагогической деятельности в области логико-математической подготовки дошкольников.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Проектирование предметно-развивающей среды в условиях инклюзивного образования
Изучаемые вопросы: принципы проектирования предметно-развивающей среды для детей с особыми образовательными потребностями; разработка и внедрение доступной и безопасной среды для всех детей, включая детей с особыми образовательными потребностями; особенности использования дифференцированного подхода в организации пространства для инклюзивных групп; технологии и методы создания адаптированных образовательных материалов и оборудования Формируемые компетенции: владение принципами проектирования предметно-развивающей среды в условиях инклюзивного образования; способность создавать и адаптировать образовательную среду, учитывая потребности детей с ограниченными возможностями здоровья; навыки разработки и применения дифференцированных и инклюзивных образовательных материалов; умение разрабатывать безопасную и доступную образовательную среду для всех детей.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Способен осуществлять межличностную и профессиональную коммуникацию в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранном языках
- Демонстрирует знания, умения, навыки и компетенции в области общеобразовательных дисциплин
- Демонстрирует владение методами научных исследований, умения и навыки выполнения проектов с соблюдением принципов академической честности, владеет навыками академического письма и навыками публичного выступления
- Способен работать в команде, вести диалог с участниками производственного процесса, устанавливать конструктивные связи при непосредственном общении с людьми, владеть навыками делового общения
- Демонстрирует навыки сбора и обработки информации, владение информационно-коммуникационными технологиями, искусственным интеллектом, в том числе в решении профессиональных задач
- Демонстрирует дополнительные знания и компетенции, применение умений и навыков, осуществление эффективной деятельности непрофильного для студента направления подготовки
- Способен выстраивать собственную траекторию личностного и профессионального развития, демонстрирует способность к личностному и профессиональному самосовершенствованию
- Владеет методами психологических и педагогических исследований, готовностью к психолого педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса, проявляет творческий исследовательский подход к педагогической деятельности
- Способен выявлять анатомо физиологические особенности детей дошкольного возраста; основные биологические законы роста и развития организма детей; организовывать окружающую среду детей в дошкольной организации в соответствии с гигиеническими требованиями, обеспечивать охрану жизни и здоровья
- Демонстрирует способность управлять дошкольными организациями в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы дошкольного образования, способен организовывать образовательный процесс, работать в команде, вести диалог с участниками педагогического процесса, устанавливает конструктивные связи при непосредственном общении с людьми
- Демонстрирует знания,умения, навыки в области организации творческой деятельности детей, формирования творческих способностей, эмоционально чувственной сферы, художественного и музыкального вкуса,эстетического отношения к окружающему миру, представлений о произведениях искусства и литературы, формирование литературного образования и навыки анализа произведений детской литературы
- Владеет навыками организации учебной, методической и культурно досуговой деятельности, а также навыками создавать условия, в том числе условия для инклюзивного образования, облегчающие адаптацию детей к учебному процессу, способен осуществлять предшкольную подготовку с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников
- Демонстрирует знания, умения, навыки и компетенции в области становления, развития речи и обучения грамоте детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, способен проектировать, конструироватьи диагностировать процесс развития речи, владеет навыками подготовки детей к обучению грамоте
- Владеет навыками организации и конструирования развивающей игровой деятельности, навыки и компетенции в области физического воспитания и развития, формирования у детей навыков культуры поведения, социального развития, способен применять навыки организации работы по социальному развитию, современные методики и технологии игровой и конструкторской деятельности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса, а также владеет навыками методического руководства физическим воспитанием
- Демонстирует знания, умения и навыки в области ознакомления детей дошкольного возраста с окружаюшим миром, предметах и явлениях природы, элементарных математических представлений, владеет навыками формирирования у детей экологической культуры, а также навыками планирования и анализа педагогической деятельности в области логико-математической подготовки дошкольников
Похожие ОП
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Международный университет Астана (AIU)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01201 Дошкольное воспитание и обучение
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01201 Дошкольное воспитание и обучение
Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Кызылординский университет "Болашак"
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)