Новая образовательная программа

6B01201 Дошкольное воспитание и обучение в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

  • Устойчивое развитие, экология и безопасность жизнедеятельности

    Цель: дать знания о принципах устойчивого развития, основ целей устойчивого развития (ЦУР), ESG-принципов, декарбонизации и научить анализировать взаимосвязь экологических, социальных, экономических факторов, оценивать риски и разрабатывать устойчивые стратегии глобальных экологических и социальных вызовов и их последствий, экобезопасности водных ресурсов, воздушного бассейна, деградации земельных ресурсов, продовольственной безопасности, природных и техногенных бедствиях, связанных с антропогенной деятельностью и способах защиты от них.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся рационального финансового поведения при принятии решений, касающихся личных финансов, а также способности критически оценивать и анализировать процессы, связанные с защитой их прав и интересов в качестве потребителей финансовых услуг посредством использования в том числе цифровых технологий. В рамках курса обучающиеся научатся использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, сохранять и приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, получат практические навыки по исчислению и уплате налогов и правильному заполнению налоговой отчетности, научатся анализировать финансовую информацию и ориентироваться в финансовых продуктах для выбора адекватной инвестиционной стратегии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогическая деонтология

    Преподавание дисциплины предполагает формирование целостных представлений о профессиональной этике педагога как системе нравственных принципов и моральных норм профессиональной деятельности обучающихся. В содержании дисциплины рассматривается профессиональное поведение педагога в соответствии с его профессиональным долгом, становление и развитие педагогической деонтологии как науки, основные нормы и принципы профессионального поведения педагога, направления изучения норм и требований к общению в системе «педагог-ребенок».

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогическая профессиология

    Дисциплина направлена на формирование у студентов комплексных знаний по теории и методологии профессии педагога в дошкольной организации В содержании дисциплины педагогическая профессиология, профессиограмма, профессиональный стандарт педагога, профессия воспитателя: ее общая характеристика, перспективы развития, профессионально значимые качества, общение как основа педагогической деятельности воспитателя, педагогическая этика, общая и профессиональная культура, содержание, формы и методы освоения педагогической профессии

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Предпринимательство и бизнес

    Цель изучения учебной дисциплины «Предпринимательство и бизнес»: через теоретические, научные и практические знания сформировать у студентов готовность к созданию собственного дела, участия в предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы научных исследований

    Дисциплина направлена на формирование знаний о логике и замысле научного исследования, системе методов научного исследования, умений применять релевантные методы, соответствующие задачам исследования, при выполнении выпускных работ. Содержание дисциплины охватывает следующие разделы: общая характеристика научного исследования, логическая структура исследования, классификация методов научного исследования, особенности проведения эксперимента, оформление результатов научного исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Антикоррупционная культура

    Цель изучения учебной дисциплины - раскрытие таких категорий, как право и государство, дать необходимое общее представление студентам о национальных отраслях права, ознакомление с основными нормами права Республики Казахстан, в том числе нормативно-правовыми актами в сфере конституционного, административного, гражданского, уголовного и иных отраслей права Казахстана.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивная культура в современном обществе

    Целью дисциплины является формирование у студентов навыков знаний основ инклюзивной культуры общества, базовых принципов инклюзивной культуры, а также знания нормативно-правовых аспектов организации образовательного процесса для обучающихся с особыми образовательными потребностями. В результате освоения дисциплины формируются способности студентов использовать принципы инклюзии в социальной и профессиональной сферах, способности выбирать коммуникативные стратегии в мультикультурном обществе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Дисциплина направлена на формирование у студентов теоретико-прикладных навыков организации педагогического процесса, осознания личностной и общественной значимости педагогической деятельности, развития Soft skills и эмоционального интеллекта. В содержании дисциплины рассматривается современные тренды в образовании, навыки XXI века, инновационные педагогические концепции; образовательные парадигмы, программа целостного воспитания; ценно-сти воспитания, факты педагогической практики; формы, средства, методы, инновационные технологии обучения, воспитания и развития личности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Анатомия и физиология ребенка

    Дисциплина направлена на формирование у студентов знаний об анатомо-физиологических особенностях детей дошкольного возраста, закономерностях их роста и развития. В содержании дисциплины рассматривается закономерности роста и развития детей; строение и функции нервной системы и высшей нервной деятельности детей; роль сенсорных систем; особенности опорно-двигательного аппарата; системы кровообращения, регуляции дыхания, функций органов пищеварения, регуляции дыхания, особенности дыхательной системы, особенности обмена веществ и терморегуляции детей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы логопедии в дошкольных организациях

    Дисциплина направлена на формирование у студентов готовности к педагогической деятельности с детьми с нарушениями речи и имеющими особые образовательные потребности. В содержании дисциплины рассматривается теоретические основы дошкольной логопедии, причины речевых нарушений, различные формы нарушения звуковой стороны речи, нарушения мелодико-интонационной и темпо- ритмической стороны речи, нарушения фонетико-фонематической стороны речи, нарушения лексико-грамматической стороны речи детей дошкольного возраста.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дошкольная педагогика

    Дисциплина направлена на формирование педагогической культуры и профессиональной компетентности будущих специалистов в области воспитания, обучения, развития и организации жизни детей дошкольного возраста в условиях дошкольной организации. В содержании дисциплины рассматривается теоретические основы развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста; педагогический процесс дошкольной организации, система воспитания, ведущая деятельность дошкольников, особенности игры, предметно-развивающая среда, преемственность дошкольной организации со школой, вопросы организации взаимодействия с семьей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и практика дошкольного образования за рубежом

    Дисциплина направлена на развитие у студентов способности к критическому мышлению и способности анализировать преимущества и недостатки различных моделей дошкольного образования в международном контексте. В содержании дисциплины рассматривается становление и развитие системы дошкольного образования за рубежом, система дошкольного образования европейских стран, опыт дошкольного образования скандинавских стран, типология дошкольной организации в странах Востока, современные направления исследований дошкольного образования за рубежом.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Общая психология

    В содержании дисциплины рассматривается общие закономерности психологии, методы исследования, теоретические принципы и теории возникновения и эволюции психики, проблема сознания в психологии в различных областях психологии, общие закономерности психических процессов и явлений, психическое состояние, а также дифференциально-психологические особенности личности человека.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дошкольное инклюзивное образование

    Дисциплина направлена на освоение методики реализации педагогической поддержки детей с особыми потребностями в условиях инклюзивного образования. В содержании дисциплины рассматривается проблема формирования знаний о видах, содержании и направлениях организации коррекционно-педагогической работы с детьми с особыми потребностями, выявляются и анализируются проявления психики ребенка, отрабатываются навыки использования различных форм и методов работы с инклюзивными детьми в дошкольных организациях, изучается готовность соответствовать должностным инструкциям на основе педагогической культуры и способность педагога к самосовершенствованию.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Артпедагогика

    Дисциплина направлена на формирование у студентов целостного представления о современных методах педагогики. В содержании дисциплины рассматривается теоретические основы арт-педагогики в дошкольном образовании, методы обучения и воспитания в арт педагогике, принципы организации арт-педагогического сопровождения, технологии арт-терапии: сказкотерапия, игровая терапия, песочная игровая терапия, танцевальная терапия, библиотерапия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Детская психология

    Дисциплина направлена на формирование представления у студентов об этапах психического развития, о возрастных психологических особенностях ребенка, а также раскрыть ведущие закономерности психического развития детей. В содержании дисциплины рассматривается основные понятия детской психологии и закономерности психического развития ребенка для эффективной организации образовательного процесса; основные закономерности развития когнитивной и личностной сфер детей в процессе осуществления профессиональной педагогической деятельности; психическое развитие ребенка в разных возрастных периодах.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогика раннего возраста

    Дисциплина направлена на формирование у студентов системы знаний о научно-теоретических основах педагогики младенчества, развития профессиональных умений и навыков В содержании дисциплины рассматривается особенности развития, воспитания и обучения детей раннего возраста; взаимоотношения детей со взрослыми и сверстниками в раннем детстве; развитие предметной деятельности у детей; особенности организации адаптационного периода в группах раннего возраста; формы взаимодействия дошкольного организации с семьями детей раннего возраста.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогические технологии в дошкольном образовании

    Дисциплина направлена на освоение теоретических основ, сущности современных педагогических и образовательных технологий, особенностей их реализации в практике дошкольных организаций. В содержании дисциплины рассматривается педагогические технологии основанные на личностной ориентации педагогического процесса, педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности детей дошкольного возраста, педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала, современные педагогические технологии дошкольного образования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика игровой деятельности детей дошкольного возраста

    Дисциплина направлена на обучение студентов теории и методике игровой деятельности дошкольников, особенностям ее организации. В содержании дисциплины рассматривается функции игровой деятельности, теоретические основы развития игровой деятельности в дошкольном возрасте, этапы развития игровой деятельности в дошкольном возрасте, виды игр и их классификация, психолого-педагогические условия организации игровой деятельности, специфика игровой деятельности детей; методики организации и проведения игровой деятельности с детьми дошкольного возраста.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика формирования основ безопасного поведения детей

    Дисциплина направлена на формирование теоретического представления о безопасном поведении дошкольников и ознакомление с принципами, методами и средствами обеспечения безопасного поведения детей как в повсе-дневной жизни, так и в экстремальных ситуациях. В содержании дисциплины рассматривается современные проблемы безопасного поведения детей; принципы организации воспитательно-образовательной работы в дошкольных организациях в области безопасного поведения детей; условия и средства ознакомления детей с основами безопасности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Оценка качества дошкольного образования

    Дисциплина направлена на формирование у студентов компетенций по организации и оценке качества образования в дошкольных организациях. В содержании дисциплины рассматривается понятие качества и мониторинга качества; системы оценки качества образования; междунородные шкалы оценки качества образования в дошкольных организациях (FCCERS, ITERS, CLASS); параметры, характеризующие качество дошкольного образования шкалы ECERS-3 для комплексной оценки качества образования в дошкольных организациях; структуры шкалы, показатели и индикаторы; процедура проведения оценки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Планирование и организация исследовательских проектов

    Предмет способствует осуществлению студентами научных проектов, направленных на формирование базовых знаний и навыков по планированию и их организации. В содержании дисциплины рассматривается научное исследование и его виды, планирование научного исследования и разработка его программы, выборка и методика исследования в дошкольной педагогике, организация и проведение научного исследования по дошкольной педагогики и методикам, а так же представление их результатов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в педагогическое исследование

    Дисциплина направлена на формирование у студентов первичных навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности. В содержании дисциплины рассматривается основные направления развития научных исследований в Казахстане и за рубежом; понятие «научное исследование», его сущность и особенности, методологический замысел исследования и его основные этапы, выбор темы исследования, этапы проведения научного исследования, научные методы познания в исследованиях (теоретические и эмпирические), приемы изложения научных материалов, язык и стиль научной работы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика математического образования детей дошкольного возраста

    Дисциплина направлено на формирование у учащихся методической готовности к организации и проведению занятий по формированию элементарных математических представлений дошкольников. В содержании дисциплины рассматривается теоретические основы и современные технологии формирования у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений; раскрываются содержание, методы, средства, формы обучения основам математики дошкольников с помощью игровых технологий; особенности восприятия детьми количественных и числовых представлений, величины, формы, пространства и времени.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика ознакомления дошкольников с окружающим миром

    Дисциплина направлена на освоение разообразных методов и приёмов ознакомления дошкольников с окружаю-щим миром; педагогических технологий организации деятельности детей по изучению окружающего мира. В содержании дисциплины рассматривается теория, методы и методика ознакомления дошкольников с окружающим миром; методика ознакомления дошкольников с элементарными знаниями о наиболее распространенных предметах и явлениях природы, их использовании человеком; особенности знакомства с окружающим миром в дошкольных организациях; педагогические модели формирования представлений об окружающем мире детей дошкольного возраста.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация предметно-развивающей среды в дошкольной организации

    Дисциплина направлена на формирование профессио-нальной компетентности учащихся путем научного осмысления знаний о важнейших характеристиках пред-метной развивающей среды дошкольной организации и особенностях ее проектирования. В содержании дисциплины рассматривается понятие предметно-развивающей среды дошкольной организации, норматив-ные требования к организации предметно-развивающей среды, особенности проектирования и создания предмет-но-развивающей среды, характеристика благоприятной предметно-игровой среды и особенности ее организации в различных возрастных группах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста

    Дисциплина направлена на формирование у учащихся готовности к профессиональной деятельности в области развития речи детей дошкольного возраста на основе современных научных знаний об онтогенезе речевого и языкового общения. В содержании дисциплины рассматривается теоретические основы методики развития речи детей; методика воспитания звуковой культуры речи и развития словаря; методика формирования грамматического строя речи и развития связной речи; роль художественной литературы в развитии речи детей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Образовательные программы в дошкольных организациях образования

    Дисциплина направлена на формирование компетенций путем создания альтернативного содержания современного дошкольного образования, научного понимания особенностей реализации типовой программы воспитания и обучения детей в дошкольных организациях. Содержание дисциплины рассматривается структура образовательных программ дошкольных организаций, алгоритм построения содержания образовательных программ развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста, способы организации подготовки и реализации альтернативных программ.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методическая деятельность в дошкольной организации

    Дисциплина направлена на ознакомление студентов с основными направлениями методической деятельности в дошкольных организациях, ее видами и современными организационными формами. В содержании дисциплины рассматривается сущность и содержание методической работы в дошкольной организации; виды планирования и методического обеспечения работы дошкольной организации; организация работы методического кабинета; технологии методической работы в дошкольной организации и повышение квалификации педагогов дошкольных организаций.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика изобразительной деятельности в дошкольных организациях

    Дисциплина направлена на ознакомление студентов с проблемами развития изобразительных и творческих способностей дошкольников и организации процесса изобразительной деятельности в детском саду. В ходе изучения курса студенты знакомятся с историей развития методики изобразительной деятельности, с видами изобразительной деятельности детей дошкольного возраста, с целями и задачами, содержанием и методами обучения видам изобразительной деятельности детей в каждой возрастной группе, овладеют навыками организации деятельности детей по рисованию, лепке и аппликации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста

    Дисциплина направлена на формированию теоретических и прикладных знаний в области психолого-педагогической диагностики развития детей дошкольного возраста. В ходе изучения дисциплины студенты знакомятся с прикладным направлением психологии – психолого-педагогической диагностикой; с понятиями «тест», «диагностическая методика», «протокол обследования»; основными инструментами психолого-педагогического обследования детей; отрабатывают навыки обследования познавательных процессов детей дошкольного возраста и способы обработки полученных данных.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Медиаобразование в дошкольных организациях

    Дисциплина направлена на формирование у студентов понимания основ медиаобразования и усвоение методики подготовки детей к жизни в современных информационных условиях в дошкольных организациях. В содержании дисциплины рассматривается основные проблемы медиаобразования для дошкольных организаций; интеграция элементов медиаобразования в реализацию ГОСО; особенности формирования медиакомпетентности будущих специалистов и медиакультуры воспитанников как основных результатов медиаобразования; методика формирования информационной культуры детей в процессе медиаобразования в дошкольных организациях, соблюдение этических норм применения искусственного интеллекта.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика вовлечения родителей в деятельность дошкольной организации

    Дисциплина направлена формирование у студентов целостного представления о работе педагогов с родителями, навыков по их вовлечению в деятельность дошкольной организации. В содержании дисциплины рассматривается взаимодействия педагогов с родителями в дошкольной организации, его особенности, формы работы с родителями (беседы, консультации, собрания, семинары, праздники, развлечения и т.д.), современные подходы к содержанию и технологиям взаимодействия дошкольной организации с семьей, инновационные направления и формы вовлечения родителей в образовательную деятельность в дошкольной организации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в дошкольном образовании

    Дисциплина направлена на усвоение студентами сущности управленческой деятельности в сфере дошкольного образования на новом социально-экономическом этапе и в условиях стандартизации дошкольного образования. В содержании дисциплины рассматривается основы менеджмента в дошкольной организации, планирование и контроль работы дошкольной организации, руководитель дошкольной организации, ее организационные процессы: коммуникация и принятие решений, маркетинг дошкольного образования, разработка стратегической программы развития дошкольных организаций.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация исследовательский деятельности детей дошкольного возраста

    Дисциплина направлена на формирование у студентов теоретических и методических основ организации исследовательской деятельности у дошкольников в соответствии с современными требованиями. В содержании дисциплины рассматривается исследовательская деятельность как средство развития личности ребенка; классификация проектов и этапы освоения до-школьниками проектной деятельности; выбор темы и типа проекта; исследовательское поведение и его значение в развитии ребенка; методика использования экспериментирования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика физического воспитания

    Дисциплина направлена на формирование готовности студентов к пониманию теории и современных технологий физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста, решению системы профессиональных задач. В содержании дисциплины рассматривается задачи и средства физического воспитания; характеристика физических упражнений и их классификация; особенности и закономерности становления основных движений; методика обучения детей строевым и общеразвивающим упражнениям; методика обучения детей подвижным и спортивным играм.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Социально-эмоциональное развитие детей

    Дисципллина направлена на формирование у студентов знаний об особенностях социально-эмоционального вос-питания детей дошкольного возраста и умений организо-вать социально эмоциональное развитие детей в воспита-тельно-образовательном процессе дошкольных организа-ций. В содержании дисциплины рассматриваются проблемы социального развития и эмоционального интеллекта детей; особенности развития социальных способностей и эмоциональной чувствительности детей, характеристика эмоций, поведения и общения дошкольника; методика развития социально-нравственных знаний ребенка, поведенческих качеств и приемов в социуме.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Психолого-педагогические основы подготовки детей к школе

    Дисциплина направлена на формирование у учащихся представления о физической, личной, эмоциональной, интеллектуальной готовности детей к школе. В содержании дисциплины рассматривается вопросы готовности детей к школьному обучению; общая готовность ребенка к школе; психологическая готовность детей, пути формирования личностных качеств дошкольника; физическая, личностная, эмоциональная, интеллектуальная готовность дошкольников; методы обучения элементам письма и речевого развития; психодиагностические методы изучения готовности дошкольников к школе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика музыкального воспитания

    Дисциплина направлена на формирование у студентов готовности к применению современных методик и технологий обучения музыке в дошкольных организациях. В содержании дисциплины рассматривается общие осно-вы теории музыкального воспитания; цель, задачи и принципы музыкального дошкольного образования; виды музыкальной деятельности и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста; развитие и диагностика музыкальных способностей детей; детское музыкальное творчество; организация художественного пространства.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дополнительное образование в дошкольных организациях

    Дисциплина направлена на формирование у студентов целостного представления о структуре и сущности дополнительного образования в дошкольных организациях. В содержании дисциплины рассматривается сущность понятия "дополнительное образование", история возникновения и развития данной отрасли, нормативно-правовое обеспечение дополнительных образовательных услуг, теоретические и методические проблемы дополнительного образования, основные цели и принципы деятельности дополнительного образования в дошкольных организациях, особенности предметно-развивающей среды и программы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения;
  • Использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации, а также осуществлять эффективные решения по управлению финансами и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности.
  • Применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции, демонстрировать способность отбирать методы научных исследований и применять их при написании выпускных работ.
  • Обладать знаниями методов и средств физической культуры, основ экологии и безопасности жизнедеятельности, ценностных основ антикоррупционного образования, навыками применения комплекса нравственных, правовых и экологических знаний в конкретных жизненных ситуациях.
  • Обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения.
  • Анализировать отечественные и зарубежные концепции воспитания, развития, обучения детей раннего и дошкольного возраста, классифицировать особенности социализации детей дошкольного возраста, соблюдать этические нормы применения искусственного интеллекта.
  • Использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области дошкольного образования, осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, владеть культурой исследовательской деятельности.
  • Применять педагогические методы и современные подходы построения образовательного процесса с учетом трансформации содержания дошкольного образования, способен работать в команде, планировать и решать задачи профессионального, личностного развития.
  • Определять и анализировать проявления детской психики, применять различные формы и методы при проведении логопедической работы, учитывать особенности инклюзивного образования в дошкольных организациях.
  • Применять навыки владения базовыми принципами и подходами инклюзивной культуры, диагностировать барьеры и ресурсы инклюзивного общества, выбирать стратегию коммуникации в повседневной и профессиональной деятельности, основанную на принципах социального равенства.
  • Владеть навыками применения современных образовательных технологий для организации различных видов деятельности детей, обеспечивающих межличностное и групповое взаимодействие и осуществлять инновационный подход к организации комфортной, безопасной, развивающей предметной среды.
  • Обеспечивать методическое оснащение социально- коммуникативного, познавательного, творческого, физического развития дошкольников, владеть навыками самостоятельной работы детей дошкольного возраста с игровым, художественным, дидактическим материалом.
  • Анализировать состояние системы дошкольного образования для принятия управленческих решений, направленных на повышение качества образовательного процесса и результата; обрабатывать и системно анализировать результаты мониторинга, оценивать работу по созданию системы менеджмента качества, качества обучения и воспитания детей в дошкольной организации.

Похожие ОП

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Международный университет Астана (AIU)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01201 Дошкольное воспитание и обучение

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Кызылординский университет "Болашак"

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Alikhan Bokeikhan University (ABU)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Университет «Мирас» (Мирас)

Top