Действующая образовательная программа

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание в ЖУ им. Жансугурова

Дисциплины

  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности

    Цель – сформировать знания по основам экологии, устойчивого развития и безопасности жизнедеятельности, позволяющие анализировать экологические процессы, оценивать социально-экологические последствия антропогенной деятельности, обеспечивать экологическую безопасность, а также использовать методы и технологии защиты в чрезвычайных ситуациях. Формирует умения оценивать воздействия экологических факторов на состояние здоровья человека; прогнозировать экологические процессы для планирования и осуществления мероприятий по повышению безопасности жизнедеятельности и обеспечения экологической безопасности; принимать обоснованные решения в неблагоприятных экологических и чрезвычайных ситуациях с учетом возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий в контексте принципов устойчивого развития.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и предпринимательства

    Цель — ознакомление студентов с экономическими проблемами жизни современного общества, формирование экономического мышления и получение знаний в области теоретических основ и практических навыков в сфере предпринимательства. Программа ориентирована на формирование у студентов комплексного представления о закономерностях функционирования экономики, получение делового образования, направленного на приобретение прикладных компетенций в разных сферах предпринимательской деятельности. Особое внимание уделяется вопросам устойчивого развития, ответственного использования ресурсов и внедрению принципов бережливого производства как основ эффективного и экологически ориентированного бизнеса. Курс раскрывает особенности создания и успешного ведения собственного дела с учётом современных требований к экологической и социальной ответственности предпринимателей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ильястану

    Целью дисциплины является развитие глубоко мыслящей личности с высоким эстетическим вкусом, ценящей литературу, искусство, традиции, культуру и язык казахского народа посредством глубокого и всестороннего изучения произведений Ильяса Жансугурова. Формирует понимание значимости произведений Ильяса Жансугурова в развитии казахского литературного языка, навыки интеллектуально-творческого мышления, способность дорожить ценностями национально-духовного наследия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    «Основы финансовой грамотности» направлен на получение знаний навыков в области управления личными финансами. Также в рамках курса обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, сохранять и приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, научаться анализировать финансовую информацию и ориентироваться в финансовых продуктах для выбора адекватной инвестиционной стратегии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Цель - сформировать знания о принципах, технологиях, практических методах и приемах проведения научных исследований, основанных на современных достижениях ученых. Формирует базовые основы научной культуры и этики, гибкое восприятие научных текстов, навыки эффективного применения полученных знаний при планировании и организации научно-исследовательской работы, умение анализировать и обобщать результаты исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционная культура

    Цель –ознакомление обучающихся с основными отраслями и институтами права, основами антикоррупционной культуры, а также закономерностями возникновения, развития и функционирования государства и права. Курс формирует навыки антикоррупционной культуры и высокий уровень теоретических знаний об основных функциях права в государстве и обществе, его влиянии на развитие правового государства, гражданского общества, а также ценности инклюзии как неотъемлемой части справедливого и равноправного правового порядка. Особое внимание уделяется формированию у обучающихся понимания значимости прав каждого человека, вне зависимости от его социальных, культурных, физических или иных особенностей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Детская психология

    Данная дисциплина дает представление о методах детской психологии и закономерностях психического развития, об исследованиях в области детской психологии, о новообразованиях в дошкольном детстве и их роли в дальнейшем психическом развитии детей дошкольного возраста

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Коммуникативно-речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста

    Дисциплина направлена на формирование у обучаемых глубокого понимания лингводидактических и психофизиологических основ обучения родной речи и вооружение эффективными методами и приемами работы с детьми. Особое внимание уделяется современному состоянию коммуникативно-речевому развитию детей, раскрытию научных основ и важнейших проблем.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика и технология дистанционного образования

    Рассматриваются методические вопросы дистанционного обучения и методы электронного обучения, изучаются особенности организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий с учетом достижений науки, современной образовательной практики и передового педагогического опыта.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 6
  • Детская литература

    Данная дисциплина дает представление о художественной литературе как о действенном средстве познания. Она отражает общие тенденции развития отечественной и мировой литературы, а также педагогической мысли, творчество выдающихся детских казахских (русских) и зарубежных авторов

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 7
  • Инновационные технологии в дошкольном образовании

    Данная дисциплина способствует формированию у студентов знаний и представлений о сущности и характеристике инновационных процессов в образовании. Формирование у студентов представления об основных направлениях модернизации в сфере казахстанского образования. Дать понятие о категориальным аппаратом инновационной психолого-педагогической деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 6
  • Возрастная физиология и дошкольная гигиена

    Рассматривает общие закономерности возрастных особенностей роста и развития детей дошкольного возраста, становления их физиологических функций. Изучает взаимодействие ребенка с внешней средой, гигиенические нормативы и требования, направленные на охрану и укрепление здоровья, гармоничное развитие и совершенствование функциональных возможностей организма детей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Рассматривает новейшие методики и технологии обучения в рамках обновленного содержания дошкольного образования. Изучает методы научного анализа, прогнозирования, планирования и управления педагогическим процессом. Формирует теоретические представления о педагогике как отрасли гуманитарного знания и взаимодействии субъектов образовательного процесса

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

    Данная дисциплина направлена на процесс патриотического воспитания личности будущего педагога, вводя его в мир человеческих отношений окружающих его людей, в историю, культуру, традиции, обычаи. К последовательному изучению материалов, способствующих формированию патриотических умений и навыков, и их творческое использование в педагогической деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Культура педагогического общения

    Данная дисциплина направлена на подготовку к взаимодействию в профессиональной среде и организации педагогического общения; освоение норм профессионального поведения и культуры педагогического общения; формирование компетенций, умений и навыков, основанных на этических нормах общения и поведения, принятых в педагогическом сообществе

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Рассматривает теоретические основания организации инклюзивного образования, исторические аспекты развития инклюзии, модели инклюзивного образования. Изучает технологии инклюзивного обучения, составление индивидуального образовательного маршрута, планирование образовательного процесса с учетом особых образовательных потребностей детей, организацию тъюторской практики в условиях инклюзивного обучения

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Семейное воспитание

    В дисциплине раскрывается ведущая роль семьи как социального института становления личности, рассматриваются вопросы воспитания детей в семье, актуальные проблемы и особенности семейного воспитания, типичные ошибки родителей и разнообразные формы оказания педагогической помощи семье.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Психология педагогического общения

    Данная дисциплина направлена на подготовку к взаимодействию в профессиональной среде и организации педагогического общения; освоение норм профессионального поведения и культуры педагогического общения; формирование компетенций, умений и навыков, основанных на этических нормах общения и поведения, принятых в педагогическом сообществе. Курс призван углубить, на основе интеграции психологических и педагогических знаний студентов, их профессиональные представления об образовательной деятельности и профессиональные умения

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы в дошкольных организациях

    Курс позволяет студентам овладеть необходимыми базовыми компетенциями для осуществления педагогической деятельности в сфере обучения и воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями времени, так же, теоретический осмысление и практический овладение студентами технологией воспитательной работы как воспитателя ДУ.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Дошкольная педагогика

    Дисциплина подготавливает студентов к профессиональной деятельности, формирует представление о дошкольной педагогике как науке, развивает умения анализировать, решать педагогические задачи и проблемы, дает представления о воспитании и развитии детей дошкольного возраста за рубежом и РК, раскрывает научные исследования по дошкольной педагогике, дает возможность ориентироваться в современных проблемах образования

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 6
  • Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста

    Дисциплина направлена на формирование теоретических знаний обучающихся о процессе развития речи и речевого общения детей дошкольного возраста; знакомит с содержанием, методами и приемами проведения речевой работы с группой детей и отдельными детьми, учит выбирать наиболее эффективный путь воздействия на речь детей, анализировать полученный результат

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 7
  • Предметно-пространственная развивающая среда в дошкольном учреждении

    Данная дисциплина направлена на целенаправленно организованный процесс обеспечения сферы образования методологией, технологией и практикой создания и оптимального использования научно-педагогических, учебно-методических разработок, ориентированных на реализацию возможностей информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), применяемых в комфортных и здоровье сберегающих условиях

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Теория и методика обучения элементарной математике детей дошкольного возраста

    Этот предмет формирует знания студентов по теоретическим основам преподавания элементарных понятий математики детям дошкольного возраста, знакомит детей с содержанием и методами работы в детском саду в зависимости от особенностей восприятия математических представлений, изучает пути организации процесса обучения элементов математики в дошкольной организации, прививает умения планировать занятия, отбирать содержание и методы работы с детьми

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 7
  • Ресурсное обеспечение образовательного процесса в дошкольном учреждении

    Данная дисциплина раскрывает содержание образования, основывающееся на подготовке студентов к профессиональной деятельности и направленной на обеспечение студентов теоретическими знаниями и практическими умениями по подготовке ресурсного обеспечения образовательного процесса в дошкольном учреждении

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Организация и управление дошкольным образованием

    Дисциплина раскрывает особенности изучения инноваций в управлении дошкольной организацией, где менеджмент представлен как новая форма управления современным детским садом. Дисциплина включает: сущность и значение инноваций в управлении современным детским садом; нововведения в содержании управленческой информации и методах внутреннего контроля; критерии эффективности реализации инноваций в управлении; нормативно-правовое обеспечение дошкольного образования

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 6
  • Технология работы методиста дошкольной организации

    Данная дисциплина направлена на формирование целостного представления о сущности методической работы и ее специфики в системе дошкольного образования, получение студентами знаний о формах методической работы в ДОУ и формах работы по осуществлению преемственности детского сада, семьи и школы, овладение навыками методического руководства образовательным процессом в дошкольном учреждении.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Педагогическое мастерство воспитателя дошкольного учреждения

    Данная дисциплина способствует формированию целостного представления о сущности педагогической деятельности, психолого-педагогического содержания педагогического мастерства, практическому овладению педагогической техникой в системе дошкольного образования. Систематизация знания о требовании к личности педагога, составляющих элементов педагогического мастерства. Формирование представлений о педагогической технологии как составляющей педагогического мастерства

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогические основы игры

    Данная дисциплина способствует более глубокому изучению психолого-педагогических основ игры как ведущей деятельности детей дошкольного возраста, происхождение игры в истории общества, связь ее с трудом и искусством. Психологические аспекты и особенности использования игр в дошкольном образовательном учреждении

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Диагностика готовности детей к обучению в школе

    Данная дисциплина дает понятие о закономерностях развития и воспитания детей дошкольного возраста, о содержании, принципах, методах и технологиях организации воспитательно-образовательного процесса дошкольной организации; владеют инновационными технологиями в обучении детей старшего дошкольного возраста. применяют полученные теоретические знания для анализа аспектов профессиональной деятельности и выполнения практических заданий

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Артпедагогика

    Дисциплина направлена на формирование у студентов понимания цели, задач, содержания и методики использования игры и художественных видов искусства как эффективных средств развития в процессе обучения и воспитания дошкольников, дает представления о содержании, методах и механизме артпедагогического воздействия.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Дисциплина направлена на изучение основных концепции, методов и алгоритмов, лежащие в основе создания и применения искусственного интеллекта. В рамках этого предмета студенты изучат теоретические основы машинного обучения, нейронных сетей, алгоритмов обработки естественного языка и компьютерного зрения. Они также познакомятся с этическими, социальными и правовыми аспектами применения искусственного интеллекта в различных сферах жизни.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Теория и методика игровой деятельности

    Данная дисциплина способствует изучению теории и методики игровой деятельности, основ игры как ведущей деятельности детей дошкольного возраста, происхождение игры в истории общества, связь ее с трудом и искусством. Направлена на формирование у студентов компетенций в работе с детьми в процессе освоения теории и методики игровой деятельности, развитие личностно-ориентированной педагогической направленности студентов, интереса к самостоятельному исследованию актуальных вопросов игры детей раннего и дошкольного возраста

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Организация досуговой деятельности

    В содержании дисциплины раскрываются теоретические и практические основы досуговой деятельности обучающихся. В частности, систематизирован материал по теории и практике применения методов в сфере дошкольного образования. Представлено методическое обеспечение основных направлений досуговой деятельности с различными возрастными категориями детей дошкольного возраста. Направлена на формирование у студентов компетенций, необходимых для подготовки и проведения различных досуговых мероприятий. Планирование работы с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Организация театрализованной деятельности в детском саду

    Данная дисциплина является курсом по выбору. Предполагает художественное развитие обучающихся в практической, деятельностной форме в процессе личностного развитея. Основная задача театрализованной деятельности заключается в том, чтобы гармонизировать отношения ребенка с окружающим миром, что в дальнейшем послужило бы ему защитой от социальных и межличностных противостояний

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Социализация детей дошкольного возраста

    Дисциплина направлена на формирование у студентов теоретических и практических знаний для работы с конфликтными дошкольниками, испытывающими трудности в общении со взрослыми и сверстниками. Вооружает диагностическими методами и методиками, позволяющими выявить особенности межличностных отношений дошкольников и причины трудностей в общении. Рассматривает наиболее типичные для дошкольников варианты конфликтных отношений со сверстниками (повышенная агрессивность, обидчивость, застенчивость и демонстративность).

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста

    Дисциплина направлена на формирование основных понятий и умений комплексно применять основные методы психодиагностики интерпретации полученных результатов, усвоение этических норм психодиагностической деятельности, развитие гуманистического отношения к испытуемым (дошкольникам) при проведении обследования и предъявлении результатов. Формирует знания о наиболее известных психологических и педагогических диагностических методиках и навыков организации психолого-педагогической диагностики личности дошкольников

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Подготовка и адаптация детей к школе

    Данная дисциплина раскрывает научные взгляды на сущность подготовки детей к школьному обучению в теории и практике дошкольного воспитания и психологической готовности к школе. Рассматривает причины осложненной адаптации детей дошкольного возраста к школьному обучению

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Методика организации творческой деятельности в детском саду

    Дисциплина включает изучение и развитие творческих способностей ребенка. В содержание курса включается изучение художественного творчества ребенка в процессе рисования и восприятия произведений искусства, развитие их художественно-творческих способностей, выработку системы изобразительных навыков и умений, включает изучение теоретических основ эстетического воспитания.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Теория и методика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста

    Данная дисциплина является курсом по выбору.Ориентирует студентов на понимание проблем развития изобразительных и творческих способностей дошкольников (разнообразие взглядов зарубежных и отечественных ученых в генезисе); знакомит с подходами к организации процесса изобразительной деятельности; содействовать усвоению студентами языка изобразительного искусства

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 7
  • Современные тенденции в области дошкольного образования

    Дисциплина направлена на знакомство будущих специалистов с основами организации и содержания научно-педагогического исследования, определение роли педагогических теорий и педагогического эксперимента в реализации актуальных проблем, особенности оформления научно-педагогического текста, овладение теоретическими и практическими навыками исследовательской работы

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 4
  • Трудовое воспитание детей дошкольного возраста

    Данная дисциплина направлена на ознакомление студентов с теоретическими и методическими основами организации трудовой деятельности дошкольников, формирования у детей нравственно- ценных качеств: положительного отношения к труду, желания и умения трудиться, уважения к труду взрослых. Формирует навыки и умения необходимые для организациии планирования различных видов трудовой деятельности дошкольников

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Теория и методика ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром

    Данная дисциплина направлена на формирование представление о роли природы, окружающей среды в становлении личности ребенка, а так же на формирование профессиональной компетентности студентов на основе освоения теоретических знаний и практических умений в области экологического воспитания детей раннего и дошкольного возраста.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 7
  • Методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста

    Данная дисциплина направлена на виды музыкальной деятельности - это восприятие, исполнительство, творчествои и музыкально-образовательная деятельность, а так же знакомство с музыкальными произведениями различных стилей и жанров, композиторами, исполнителями. Использование современных методов и технологии в обучении

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 7
  • Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста

    Дисциплина предусматривает овладение детьми теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками, необходимыми для формирования физической культуры ребенка от рождения до 7 лет в разных типах дошкольных образовательных учреждений. Научить планировать, проводить разнообразные формы организации двигательной деятельности, учитывать групповые, индивидуальные достижения, анализировать, творчески корректировать психофизическое и личностное развитие

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 7
  • Преемственность дошкольного и начального образования

    Данная дисциплина направленна на формирование у студентов компетенций путем научного осмысления знаний о сущностных характеристиках содержания и организации современного дошкольного и начального образования, особенностях реализации в дошкольном учреждении и начальной школе основной образовательной программы с позиций развития детей. Предусматривает изучение всех форм преемственности, виды  преемственности  дошкольного  образования  и  начальной  школы: целевой, содержательной, технологической, управленческой

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Использовать педагогические технологии в образовательном процессе, понимая специфику и значение дошкольного образования как основы всего последующего образования, реализуя преемственность воспитания, обучения и социализации дошкольников
  • Проектировать учебно-воспитательную работу, развивающую эмоционально-ценностную сферу обучающегося на основе национальной культуры
  • Применять знания государственного стандарта дошкольного образования и учебных программ, теоретических основ и методики обучения учебных предметов дошкольного образования
  • Отбирать и интегрировать учебный материал, самостоятельно изготавливать необходимые дидактические материалы, использовать технические средства обучения и воспитания, разрабатывать и реализовать проекты учебно-воспитательного процесса, решать педагогические проблемы, способствовать повышению качества образования
  • Анализировать учебно-воспитательный процесс, методику преподавания и теорию организации педагогического процесса в дошкольном учреждении
  • Владеть методами развития основных видов речевой деятельности у детей дошкольного возраста: чтения, говорения, слушания и письма
  • Применять этические и правовые нормы, регулирующие отношения с людьми, обществом и окружающей средой, а также основы психологии и культуры общения в воспитательно-образовательном процессе
  • Применять информационные технологии, основанные на передовых достижениях в этой области, владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации
  • Анализировать закономерности развития и социального становления личности дошкольника, знать анатомо-физиологические особенности организма дошкольников, уметь организовывать и оценивать методику работы с дошкольниками
  • Применять знания основных направлений развития образования и общепрофессиональных наук, владеть теоретическими и эмпирическими методами исследования в педагогической науке, руководствуется принципами научной этики и академической честности
  • Обладать способностью оценивать и применять методы исследования и инновационные подходы к осмыслению общественных, социально значимых явлений и процессов в правовой, экономической, предпринимательской, производственной, экологической среде, а также в области финансовой грамотности, ценностей инклюзии, устойчивого развития и антикоррупционной политики
  • Разрабатывать учебно-методические материалы с использованием современных методик и технологий, обеспечивая профессиональное саморазвитие и самообразование

Похожие ОП

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Международный университет Астана (AIU)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01201 Дошкольное воспитание и обучение

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01201 Дошкольное воспитание и обучение

Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Кызылординский университет "Болашак"

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Alikhan Bokeikhan University (ABU)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Университет «Мирас» (Мирас)

Top