Действующая образовательная программа

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание в КУ им. Ш. Уалиханова

Дисциплины

  • Основы научных исследований

    Формирование у студентов навыков научного исследования, умения выбирать тему, объект и предмет исследования, формулировать цель, задачи и гипотезу научного исследования, подбирать необходимые методы и проводить эксперимент, а также оформлять полученные результаты в виде научно-исследовательской работы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы экономики и предпринимательства

    Дисциплина направлена на формирование у студентов знаний о функционировании экономики и основах ведения предпринимательской деятельности. В рамках курса изучаются ключевые экономические категории, механизмы рыночной экономики, принципы организации бизнеса, правовые основы предпринимательства, налогообложение, финансовое планирование и управление ресурсами. Особое внимание уделяется развитию предпринимательского мышления, пониманию роли предпринимателя в экономике.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и устойчивое развитие

    Дисциплина рассматривает вопросы изучения основных закономерностей функционирования живых организмов, экосистем различного уровня организации, биосферы в целом и их устойчивости, анализ круга проблем, связанных с антропогенным (техногенным) воздействием на окружающую среду. Формирует представления о природоохранной деятельности, о концепции, стратегии и практических задачах устойчивого развития в различных странах и Республике Казахстан

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы безопасности жизнедеятельности

    Дисциплина направлена на рассмотрение основы безопасного взаимодействия человека со средой обитания (производственной, бытовой, городской, природной). Изучаются основные способы защиты от негативно воздействующих факторов техногенного и природного характеров. Формируются навыки эффективной профессиональной деятельности и организации здорового и безопасного образа жизни.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогика

    Курс направлен на ознакомление с научными основами профессионально-педагогической деятельности, формирование и развитие у студентов системы знаний, умений и навыков по новым педагогическим технологиям обучения и воспитания, проектированию собственных технологий, выработке общекультурных и профессиональных компетенций, а также становлению у них навыков поисковой научно-практической и инновационной деятельности, что является важным условием становления их профессиональной творческой позиции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Шокантану

    Дисциплина направлена на всестороннее изучение жизни и научного наследия выдающегося казахского ученого, просветителя и путешественника Шокана Уалиханова. Курс знакомит студентов с его вкладом в науку, культуру, этнографию, востоковедение, а также с его прогрессивными взглядами на общество и государственность. Особое внимание уделяется формированию исторического мышления, гражданской ответственности и патриотизма через призму идей Шокана Уалиханова.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционной культуры

    Дисциплина изучает динамику развития законодательства, понятие, причины и виды коррупции, ответственность за коррупционные правонарушения, модели борьбы с коррупцией. Рассматривает систему рейтинговой оценки уровня коррупции, антикоррупционные международные стандарты, организации и международные нормативно правовые акты, направленные против коррупции и отмывания денег полученных преступным путем.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы финансовой грамотности

    В рамках курса обучающиеся научатся использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, сохранять и приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, исчислять личные налоги и заполнять налоговую отчетность, анализировать финансовую информацию и ориентироваться в финансовых продуктах. Курс «Основы финансовой грамотности» предполагает проведение практико-ориентированного обучения, деловой игры, которые активизируют не только познавательную, но и практическую деятельность обучающегося.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права

    Дисциплина рассматривает основы государственного устройства, и правового государства. Изучает общие положения конституционного, семейного, гражданского, административного, уголовного, финансового права. Формирует представления о механизмах правоприменения и защиты прав. Направленна на формирование активной гражданской позиции, правовой культуры и правосознания законопослушного гражданина и формирование антикоррупционной культуры.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Вожатский практикум

    Курс готовит студентов к работе с детьми в летних оздоровительных лагерях и включает изучение психолого-педагогических основ вожатской деятельности, функций детских оздоровительных лагерей, технологий организации развлекательных и воспитательных коллективных мероприятий, практическое освоение методов оздоровительной работы, а также развитие ответственности и творческого подхода к проведению занятий и мероприятий с детьми в период летнего отдыха.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и технологии формирования социально-эмоциональных навыков дошкольников

    Курс направлен на подготовку педагогов, способных эффективно развивать у детей дошкольного возраста навыки взаимодействия, саморегуляции и эмоционального интеллекта. В рамках курса рассматриваются теоретические основы социально-эмоционального развития и изучаются на практике различные технологии и методики, такие как игры, ролевые ситуации другие активные формы работы, способствующие развитию эмпатии, сотрудничества. Будущие воспитатели изучат, как создавать развивающую и безопасную среду для детей, где они могут свободно выражать свои эмоции и учиться взаимодействовать с окружающими.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Психолого-педагогические основы игры

    Курс развивает у будущих воспитателей знания о психологических механизмах игровой деятельности, её роли в развитии личности, особенностях восприятия и мотивации детей, а также принципах организации игр для гармоничного воспитания и обучения детей раннего, дошкольного и предшкольного возраста.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Авторские методики раннего развития

    Курс предполагает изучение классических и инновационных авторских систем, и методик раннего развития, используемых в практике казахстанского и зарубежного дошкольного образования. Студенты освоят методики раннего развития Г. Домана, З. Дьеныша, М. Монтессори, Дж. Дьюи, В. Воскобовича, С. Лупан, Л. Малагуцци, М. Ибуки с целью позитивной социализации ребенка от рождения до 3-х лет в условиях детского сада и семьи

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии сенсорного воспитания детей раннего возраста

    Содержание курса позволит студенту освоить навыки сенсорного воспитания детей раннего возраста через применение дидактических методов и технологий развития сенсомоторных навыков или коррекции сенсорной дисфункции ребенка в процессе формирования чувственного восприятия и представлений ребенка об окружающем мире; использовать методы сенсорной интеграции в работе с детьми с особыми образовательными потребностями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика и психология раннего возраста

    Курс даст студентам системное понимание особенностей развития детей раннего возраста, сформирует профессиональные компетенции для развития и воспитания детей от 1 до 3 лет в различных педагогических условиях. В содержании курса рассматриваются этапы формирования мышления, восприятия, памяти, речи и мышления у детей раннего возраста, анализируется роль эмоциональной связи с родителями и воспитателями и обосновывается роль совместных игр для социализации ребенка

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физиология развития дошкольников

    Студенты рассмотрят современные концепции онтогенеза ребенка дошкольного возраста с учетом новейших достижений в области анатомии, физиологии, биохимии, психофизиологии, антропологии и нейрофизиологии. Будут изучены основные этапы физиологического развития и их связь с процессами социализации, обучения и воспитания для понимания будущими воспитателями основных морфофункциональных возрастных особенностей организма ребенка-дошкольника и их связи с окружающей средой

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Практикум по игровым технологиям в дошкольном образовании

    Курс направлен на практическое освоение будущими воспитателями эффективных инновационных игровых методик и технологий, направленных на развитие у детей физических, коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих, исследовательских, социально-эмоциональных навыков и планирование разнообразной игровой деятельность в дошкольной организации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современные системы дошкольного образования за рубежом

    В рамках курса студенты проанализируют передовой опыт развития системы дошкольного образования в ведущих зарубежных странах, а также странах СНГ. Будущие воспитатели рассмотрят постсоветскую, азиатскую, ближневосточную, американскую скандинавскую и европейскую системы организации дошкольного воспитания и обучения в контексте внедрения в Казахстане Модели развития дошкольного воспитания и обучения, освоения инклюзивных практик, изучения и применения передового педагогического опыта.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технологии развития творческих навыков дошкольников

    Дисциплина поможет будущим педагогам дошкольной организации успешно решать задачи воспитательно-образовательного процесса в организованной деятельности «Рисование», «Лепка», «Аппликация». В рамках дисциплины студенты освоят навыки развития творческого воображения, эмоционально-чувственной сферы, мировоззрения, мышления, художественно-эстетического вкуса, воспитания патриотизма у дошкольников через приобщение к национальной культуре через игру и технологии художественного творчества с учетом индивидуальных особенностей и образовательных потребностей воспитанников.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • STEM образование дошкольников

    Дисциплина сформирует у будущих воспитателей необходимые навыки для развития у дошкольников творческого и исследовательского мышления, умения работать в команде через использование в образовательной деятельности техническое (конструкторы, строительные материалы) и творческое (бумага, картон, природные материалы) конструирование, что поможет детям исследовать мир через игру и практические навыки, воспитать познавательный интерес к науке и инженерии с дошкольного возраста.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и технологии экологического воспитания дошкольников

    Будущие воспитатели освоят эффективные игровые методы и технологии воспитания экологической культуры, экологической грамотности и ответственного поведения на природе у детей дошкольного возраста через наблюдение за живой природой, организацию экологических троп, уход за растениями, проведение экскурсий на природу, викторин и виртуальных туров по заповедным местам Казахстана

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогическая анимация в детском саду

    Дисциплина направлена на развитие у будущих воспитателей профессиональных компетенций в организации разнообразной досуговой деятельности воспитанников дошкольной организации через освоение теоретических и практических основ режиссуры культурно-массовых мероприятий, организации театрализованных игр и представлений, костюмированных праздников и других развлекательных мероприятий в соответствии с возрастными особенностями их участников и безопасностью проведения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теории и технологии физического воспитания дошкольников

    Будущие воспитатели освоят теоретические знания и практические умения и навыки физического воспитания у детей раннего, дошкольного и предшкольного возраста для организации деятельности по физической культуре через формирование необходимых двигательных умений и навыков в подвижных играх, играх с мячом и др., организацию оздоровительных процедур и спортивных мероприятий при соблюдении правила безопасного поведения в коллективных спортивных играх и играх с предметами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дошкольная педагогика

    Курс раскрывает теоретические основы науки о воспитании и обучении детей дошкольного возраста, знакомит с философско-педагогическими концепциями и социокультурными подходам к воспитанию и обучению детей от 3 лет в Казахстане и за рубежом; дается аналитический обзор традиционных и передовых технологий и методик воспитания и обучения дошкольников в контексте создания развивающей среды и поддержки инициативы ребенка в игре

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Технологии разработки дидактических материалов для дошкольников

    Курс способствует формированию у будущих воспитателей практических навыков по разработке дидактических материалов для организованной деятельности в детском саду и адаптации разнообразных дидактических ресурсов, включая цифровые и ИИ-технологии для повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса и внедрения индивидуальных подходов к воспитанию и обучению дошкольников в условиях инклюзивного дошкольного образования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Детская литература

    Курс формирует знания будущих воспитателей о национальной казахской, русской и мировой детской литературе, знакомит с кругом чтения дошкольников, его особенностями и значением для развития речи, воображения и эмоционального интеллекта, функциями детской литературы в процессе развития у дошкольников интереса к чтению.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Теория и технологии развития речи и обучения грамоте детей дошкольного возраста

    Курс поможет студентам сформировать представление об онтогенезе комммуникативно-речевого развития ребенка на основе анализа фундаментальных и прикладных задач методики развития речи как науки. Студенты с помощью интерактивных методов обучения, игровых технологий и современных онлайн-инструментов и сервисов, используемых в практике дошкольных организаций, освоят передовые практики и инновационные методики и технологии развития речи от навыка понимания до связной речи и обучения грамоте в добукварный период

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Практикум по дефектологии и логопедии

    Курс развивает у будущих воспитателей навыки диагностики речевых и психофизических особенностей детей, имеющих особые образовательные потребности при освоении содержания Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения. Студенты освоят эффективные методы и упражнения для улучшения произношения определенных звуков или укрепления речевых мышц у дошкольников при развитии речи, научатся использовать игры для коррекции физических, поведенческих и психологических особенностей у воспитанников в различных видах деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Технологии искусственного интеллекта в образовании

    Курс направлен на развитие умений проектировать инновационные образовательные решения с использованием искусственного интеллекта для повышения качества обучения и управления образовательными процессами. В рамках курса изучается использование искусственного интеллекта в образовательной деятельности. Студенты освоят основные концепции искусственного интеллекта, инструменты анализа данных, адаптивное обучение и персонализацию учебного процесса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Академическое письмо

    Дисциплина направлена на развитие у студентов навыков эффективного и грамотного написания академических текстов, соответствующих требованиям научного сообщества и образовательных учреждений. Предполагает знакомство с понятиями, функциями и жанрами академических текстов, а также освоение требований к их написанию, а также основные принципы работы с различными источниками информации, включая библиотечные и интернет-ресурсы. Умеет оформлять различные академические тексты (аннотация, эссе, рецензия, доклад, научная работа).

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теория и методика приобщения дошкольников к чтению художественной литературы

    Дисциплина поможет освоить будущим воспитателям последовательность применения различных методов и приемов развития читательской деятельности дошкольников через практико-ориентированный подход к организации чтения-восприятия как умения ребенка слушать сказки и рассказы, следить за развитием действий в их содержании, сопереживать героям произведения, выразительно читать стихотворения, работать с иллюстрациями и инсценировать устные народные и литературные произведения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Теория и технологии ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром

    Студенты научатся успешно решать задачи организованной деятельности «Ознакомление с окружающим миром» для достижения ожидаемых результатов развития у дошкольников навыков успешной социализации через освоение социокультурных норм и традиций семьи, общества и государства, воспитание уважительное отношение к труду в игровой и других видах деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Образовательная деятельность в разновозрастных группах

    Дисциплина рассматривает методические принципы и подходы к организации и планированию воспитательно-образовательного процесса в разновозрастных группах таких видов дошкольных организаций как сельские мини-центры, Центр раннего развития, детские сады семейного типа и др. Студенты освоят методы и приемы, технологии проведения интегрированного занятия в разновозрастной группе с учетом образовательных потребностей в условиях совместного пребывания воспитанников раннего, дошкольного и предшкольного возраста.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Дисциплина сформирует у будущих педагогов профессиональное мировоззрение об особенностях инклюзивного образования на основе анализа основных принципов и ведущих концептуально-методологических подходов в развитии, воспитании и обучении детей с особыми образовательными потребностями в казахстанской и зарубежной практике. Студенты освоят практические навыки и умения определять содержание, организационные формы и методы работы при реализации основных требований к инклюзивному образованию в Казахстане.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Технологии поисково- экспериментальной деятельности дошкольников

    Курс ориентирован на формирование у будущих воспитателей навыков организации исследовательской деятельности дошкольников и создания безопасных условий для наблюдения за живой и неживой природой через анализ и сравнение их характерных признаков при проведении опытов и экспериментов с различными растениями, природным и бросовым материалом,

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и технологии логико-математического развития дошкольников

    Курс сформирует у будущих воспитателей необходимые теоретические и практические навыки для решения педагогических задач, направленных на развитие у детей дошкольного и предшкольного возраста логического мышления и элементарных математических понятий и представлений в рамках организованной деятельности «Основы математики». Студенты освоят практический опыт применения на дошкольном этапе обучения математике дидактических материалов Ф. Фребеля, М. Монтессори, Дж. Кюизинера, З. Дьенеша, приемов ТРИЗ, ментальной математики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Инновации в дошкольном образовании

    Курс направлен на изучение будущими педагогами дошкольных организаций инновационных подходов к воспитанию и обучению через игру, способствующих поддержке инициативы дошкольников в различных видах деятельности. Рассматривается ведущая роль педагога в обеспечении качества воспитательно-образовательного процесса, а также анализируется казахстанская Модель развития дошкольного воспитания и обучения как пример инновационных преобразований.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и технология методического сопровождения в дошкольной организации

    Будущие воспитатели освоят компетенции по осуществлению методической деятельности в детском саду через освоение алгоритма, форм и методов выявления, изучения и обобщения педагогического опыта; умений транслировать свой профессиональный опыт; планировать свое непрерывное профессиональное развитие; проектировать и разрабатывать методические материалы и пособия.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Предшкольная подготовка в дошкольной организации

    Дисциплина направлена на развитие у будущих воспитателей компетенций, обеспечивающих успешное начало обучения ребенка в школе. В рамках курса будут рассмотрены вопросы эффективного взаимодействия дошкольной организации с организацией среднего образования по обеспечению преемственности дошкольного и начального образования и охвачены все направления развития коммуникативных и познавательных навыков предшкольников в организованной деятельности «Основы грамоты», «Основы математики» и др.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социальное партнерство дошкольной организации и семьи

    Дисциплина сформирует у студентов компетентностный подход к разработке траекторий взаимодействия с различными типами семей воспитанников; студенты рассмотрят инновационные формы сотрудничества детского сада и семьи для создания пространства безопасного детства и повышения педагогической культуры родительского сообщества, овладеют технологией взаимодействия воспитателя и родителей на определенных возрастных этапах развития личности ребенка (адаптация к детскому саду, коррекция поведения, подготовка к школе и др.).

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Проектирование предметно-пространственной развивающей среды дошкольной организации

    Курс сформирует у будущих воспитателей дошкольных организаций навыки проектирования и моделирования безопасной предметно-пространственной развивающей среды на основе игрового подхода в воспитании и обучении детей, в том числе с особыми образовательными потребностями; подготовит к разработке с помощью цифровых и информационно-коммуникационных технологий инновационных игровых пространств с учетом основных принципов зонирования и использования экологических материалов для оснащения и оформления игрового пространства детского сада.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии педагогического мониторинга в дошкольной организации

    Будущие воспитатели освоят навыки проведения мониторинга уровней развития навыков у воспитанников дошкольной организации через изучение инструментов и механизмов диагностики детей, в том числе с особыми образовательными потребностями; изучение правил организации стартового, промежуточного и итогового этапов с использованием цифровых технологий; освоение навыков системного анализа результатов мониторинга в группе и дошкольной организации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология проектной деятельности в дошкольной организации

    Студенты освоят современные методики и технологии, новые подходы, эффективные формы и методы организации проектной деятельности с дошкольниками через взаимодействие с родителями и другими сотрудниками дошкольной организации для формирования гибких навыков и раскрытия творческого и познавательного потенциала у воспитанников.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии нравственно-патриотического воспитания дошкольников

    Курс направлен на формирование у будущих воспитателей умений и навыков, направленных на воспитание у дошкольников через ежедневно организованную игровую деятельность чувства патриотизма, ответственности и любви к Родине – Республике Казахстан, уважения к ее символам, столице, традициям и обычаям народов Казахстана, людям труда и защитникам отечества, понимания и соблюдения социокультурных норм и норм общественной морали.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии организации режимных моментов в дошкольной организации

    В рамках курса будущие воспитатели изучат теоретические основы планированию, организации и управлению режимными моментами в дошкольных организациях, проанализируют возможности использования инновационных игровых подходов и цифровых средств для повышения эффективности организации режима дня воспитанников разных возрастных групп.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии организации вариативного компонента в дошкольной организации

    В рамках курса будущие воспитатели освоят необходимую трудовую функцию по разработке структуры, определения направления и этапов внедрения вариативных учебных программ на основе научно обоснованных подходов по учету возрастных и индивидуальных потребностей и особенностей воспитанников, интересов детей и направления деятельности дошкольной организации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация летнего оздоровительного периода в дошкольных организациях

    Дисциплина направлена на развитие у будущих воспитателей компетенций по созданию условий для полноценного отдыха и оздоровления дошкольников в летний оздоровительный период в условиях детского сада. Студенты освоят навыки планирования и проведения различных оздоровительных и развлекательных мероприятий, таких как прогулки, игры на свежем воздухе, физкультурные занятия и творческие мастерские, праздники; освоят методы закаливания и развития двигательной активности, социализации детей посредством совместных игр и экскурсий на природу.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Музыкальное воспитание дошкольников

    Дисциплина поможет освоить теоретические и практические основы музыкального воспитания дошкольников в организованной деятельности «Музыка» через использование будущими воспитателями классических и инновационных методов и приемов, направленных на умения дошкольников слушать музыку, различать на слух звучание детских и народных музыкальных инструментов, играть на детских музыкальных инструментах, петь вокально и хором, выполнять музыкально-ритмические и танцевальные движения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика научно - педагогических исследований

    Курс позволит будущим педагогам дошкольной организации овладеть навыкам планирования, проведения и анализа педагогических исследований, использования на практике методов сбора и обработки данных результатов проводимого исследования для выработки рекомендации по улучшению ожидаемых результатов развития воспитанников, развивающей среды дошкольной организации и повышения качества дошкольного образования в целом.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Менеджмент в дошкольном образовании

    Дисциплина сформирует у будущих воспитателей навыки планирования, организации, управления коллективом и ресурсами детского сада; планирование направлений непрерывного развития профессиональных компетенций у педагогов дошкольной организации, а также умений создавать эффективную развивающую среду для обеспечения высокого качества дошкольного образования и определять стратегии взаимодействия в профессиональном сообществе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Знает и понимает основные закономерности истории Казахстана, основы философских, социально-политических, экономических, естественно-научных и правовых знаний, применяет навыки коммуникации в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках
  • Применяет методы научных исследований, искусственного интеллекта и академического письма в изучаемой области, соблюдает принципы академической честности в профессиональной деятельности, демонстрирует знания практических основ физической культуры
  • Демонстрирует знания классических теорий и современных концепций и технологий дошкольного образования в Казахстане и за рубежом для определения закономерностей развития воспитательно-образовательного процесса в дошкольной организации
  • Планирует воспитательно-образовательный процесс на основе нормативных правовых актов, внутренних документов и требований, регламентирующих деятельность дошкольной организации в условиях инклюзивного образования и с учетом принципов преемственности и непрерывности дошкольного и начального образования
  • Проектирует развивающую среду дошкольной организации для целостного развития и раскрытия потенциала воспитанников через игру и другие виды деятельности с учетом их возрастных и особых образовательных потребностей
  • Развивает физические, коммуникативные, познавательные и интеллектуальные, творческие и исследовательские, социально-эмоциональные навыки воспитанников через игру и другие виды деятельности в различных режимных моментах
  • Разрабатывает образовательный контент и методические ресурсы на основе передовых педагогических и информационных технологий для обобщения и распространения педагогического опыта, профессионального саморазвития и самообразования
  • Осуществляет во взаимодействии с родителями и другими педагогами дошкольной организации мониторинг достижения воспитанниками ожидаемых результатов освоения содержания Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения для индивидуального развития и коррекции умений и навыков детей ясельного, дошкольного и предшкольного возраста

Похожие ОП

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Международный университет Астана (AIU)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01201 Дошкольное воспитание и обучение

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01201 Дошкольное воспитание и обучение

Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Кызылординский университет "Болашак"

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Alikhan Bokeikhan University (ABU)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Университет «Мирас» (Мирас)

Top