Новая образовательная программа

7M01301 Педагогика и методика начального обучения в АркПИ им. Алтынсарина

Дисциплины

  • Иностранный язык (профессиональный)

    Курс "Иностранный язык (профессиональный) " включает грамматику, лексический материал профессионального характера и тексты профессиональной направленности. В результате изучения дисциплины магистрант овладевает навыками работы со словарно-справочной литературой на иностранном языке, информационными ресурсами на иностранном языке, современными программами компьютерного перевода, анализирует основное содержание аутентичных профессионально-ориентированных текстов в рамках программного материала, получает важную для себя информацию, угадывая значение незнакомых слов по контексту. По окончании дисциплины магистрант может публиковать свои исследовательские работы в ведущих зарубежных базах научного цитирования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология управления

    Дисциплина направлена на понимание магистрантами теоретических и методологических основ психологии управления. В результате освоения тематики дисциплины обучающийся сможет участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами, анализировать психологические особенности эффективности управления, адекватно подбирать и корректно использовать методы психологии управления, владеть навыками общения с коллегами, взаимодействовать и влиять на поведение других людей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • История и философия науки

    В ходе курса анализируется общая система категорий и концепций философии и науки. Магистрант демонстрирует способность критически анализировать и оценивать современные научные достижения, формировать новые идеи в научно-исследовательских и практических вопросах, в том числе в междисциплинарных областях. Магистрант проектирует и осуществляет комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, основанные на целостном, систематическом научном мировоззрении, используя знания в области истории и философии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Актуальные проблемы начального образования и науки

    Изучаются направления развития науки и образования, теоретические методы, концепции развития науки, реформы в сфере образования, проблемы определения науки, структура науки, выполняемые функции, критерии, предъявляемые к науке, обновленное содержание начального образования. Формирование знаний, представлений, методов исследования, развиваемых при разработке, применении идей в контексте исследования; пути использования творческих способностей при решении проблем.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика высшей школы

    Дисциплина позволит сформировать знания о системе высшего образования, его структурных элементах, о действующей нормативно-правовой базе, регулирующей систему высшего образования. Изучение предмета направлено на развитие у магистрантов педагогической культуры преподавателя высшей школы, общих и профессиональных компетенций, которые позволят овладеть умениями организации учебно-воспитательного процесса в вузе, навыками проектирования и разработки учебной и методической документации в вузе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Современные проблемы начального образования

    Современная классификация педагогической науки и мониторинг в начальном образовании формулируют как научную и практическую проблему. Дифференцирует интеграцию отечественной системы начального образования в мировое образовательное пространство. Разрабатывает пути развития начального образования. Обсуждает подходы к определению результатов обучения, составлению содержания образования, оценке учебных достижений обучающихся. Определяет современные методы получения научных знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Подготовка будущих специалистов к профессиональному начальному образованию

    Осваивает содержание, концептуальные направления и педагогические научные основы подготовки будущих учителей начальных классов к профессиональной деятельности в педагогическом вузе. Дифференцирует приоритеты формирования профессиональной компетентности будущих специалистов. Структурное содержание и организационные условия организации многоступенчатого высшего образования в подготовке будущих учителей начальной школы к профессиональной деятельности, особенности методики обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований и академическое письмо

    Изучает организацию научно-исследовательской работы. Формируются навыки структурного изложения собственных идей обучающихся, культура работы с различными научными и научно-информационными источниками, письма с учетом специфики академического дискурса. Через навыки критического мышления, лингвистико-прагматические компетенции и язык, которым он придерживается, письмо активирует языковую культуру. Формулирует культуру и принципы академической честности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Андрагогика

    Данная дисциплина знакомит студентов с психолого-педагогическими особенностями обучения взрослых. Андрагогика ставит целью создание условий для саморазвития, профессионального и личностного роста взрослых с учетом жизненного опыта в процессе обучения. Студенты изучают методы обучения взрослых через этот предмет и глубоко понимают идею обучения на протяжении всей жизни.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Акмеология

    Анализирует становление и развитие акмеологии как науки, связь с науками о человеке и обществе, сущность базовых понятий. Рассматривает общие и специфические акмеологические факторы развития профессионализма. Анализирует теоретические основы акмеологического развития личности студентов. Изучает сущность, содержание и структуру акмеологического развития личности в период юности. Владеет акмеологическими проблемами формирования профессионального творчества, акмеологическими технологиями в практике высшего образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Этика педагога-ученого в системе высшего образования

    Анализирует историю становления педагогической этики с основными принципами науки и этики ученого. Изучает принципы педагогической этики, содержание этикета как внешнего проявления внутренней культуры личности. Формулирует правила этикета в реальных условиях, нравственные проблемы морали в науке и взаимодействия в научном коллективе, противоречия между наукой и этикой, моральные, нравственные принципы, которых придерживается научный труд ученого.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Лидерство в образовании

    Изучение дисциплины направлено на инициирование и успешное управление изменениями в организации, умение работать с гибкой стратегией развития и оценивать результаты; выстраивать структуру распределенного горизонтального лидерства в команде организации образования, развивать и направлять людей, фасилитировать разрешение конфликтов; разрабатывать и оценивать качество образовательной программы, ориентируясь в дидактическом дизайне, формировать образовательную среду, управлять брендом образовательной организации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания в высшей школе

    Умеет анализировать образование в высшей школе с научно-методической точки зрения. Дифференцирует методику организации педагогического процесса в вузе. Анализирует дидактику высшего образования. Рассматривает преподавателя и студента как субъекта педагогического процесса. Определяет формы педагогического процесса в вузе. Определяет основные направления педагогической деятельности и контроль качества образования в высшей школе. Определяет сущность понятий инноватика и творчество в педагогическом процессе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы педагогической антропологии

    Определяет основные философские позиции педагогической антропологии. Теоретическое обоснование антропологического знания и дифференциация его преимуществ и актуальности в процессе воспитания и системе обучения. Формулирует место и значение педагогической антропологии в системе воспитания и обучения. Изучает воспитательно-дидактические методы и приемы педагогической антропологии. Активизирует в обучении и обучении идеи, методы антропологического знания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика применения технологии STEM в начальной школе

    Изучает возможности применения STEM-лаборатории как в теоретическом, так и в методическом плане. Эффективное использование STEM-лаборатории в начальной школе, дифференцирует способы реализации исследовательской деятельности учащихся в обучении и обучении с помощью STEM-технологий. Методологически определяет содержание, механизмы и эффективность использования STEM-лаборатории в получении и образовании и формулирует возможности ее применения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта в начальном образовании

    Теоретические основы искусственного интеллекта в начальном образовании. Дифференцирует основные алгоритмы искусственного интеллекта и методы практического применения в образовательном процессе. Определяет возможности искусственного интеллекта и его влияние на процесс обучения. Рассмотрен анализ влияния искусственного интеллекта на когнитивное развитие младших школьников, подходов к адаптации учебного материала и внедрению автоматизированных систем оценивания.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методы математической обработки в педагогических исследованиях

    Рассматривает основы педагогических исследований, способы применения методов математической обработки в проверке, оценку результатов зависимого, не зависимого выбора, способы сравнения методов. Предполагает основы развития критического мышления педагога через методы математической обработки дидактических знаний во время занятий и во внеурочной деятельности. Демонстрирует овладение методами исследования, организует подведение итогов и решений задач, характеризует интеграцию.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Подготовка будущих специалистов к дистанционному образованию

    У будущих учителей формируются практические навыки и умения, необходимые для организации учебного процесса с использованием ИКТ в начальной школе. Активизирует эффективные методы работы с программами, основанными на дистанционном образовании. Владеет навыками работы в интернете, сетевого этикета и безопасности при обмене информацией по сети, интерактивных репетиторов, интерактивных экскурсий, электронных тестов, конструирования игр.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Международная оценка качества начального образования

    Формулирует прогнозирование целей, задач, предмета, формы, принципов, методов, видов, средств, проблем обучения по международной системе оценки качества начального образования. Активизирует приобретенные знания, умозаключения, творческий потенциал при решении профессиональных задач в междисциплинарном контексте с целью повышения качества образования. Дифференцирует основные идеи, выводы, решения проблем международной оценки качества начального образования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровая педагогика и искусственный интеллект

    Изучает теоретические и методологические взаимосвязи принципов, возможностей цифровой педагогики и искусственного интеллекта в образовании. Анализирует интеграцию технологий искусственного интеллекта в сфере образования, возможности персонализации обучения, оценки учебных достижений и автоматизации учебного процесса. Методологически определяет содержание, механизмы, эффективность использования искусственного интеллекта в получении и образовании, формулирует возможности его применения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика работы с цифровыми учебными изданиями

    Классифицирует цифровые учебные издания по учебно-методической деятельности и виду информации. Анализирует требования к содержательной структуре, дидактическим свойствам, к экспертизе. Дифференцирует разнообразие информации в цифровом учебном издании: текстовую и гипертекстовую; статическую (реалистическую и синтезированную) визуальную; статическую (реалистическую и синтезированную) визуальную информацию; звуковую информацию. Формулирует системные подходы к экспертизе цифровых учебных изданий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • критически анализирует теоретические проблемы, основные научные концепции областей философии, психологии, педагогики, соотносит с общими проблемами развития общества и науки, ситуациями в жизни;
  • В учении и обучении в высокой степени использует языковые (иностранный язык) и коммуникативные навыки, цифровые ресурсы, инновационные технологии;
  • Интергенирует междисциплинарные знания в непрерывном образовании в области начального образования;
  • Проектирует учебный процесс начальной школы в соответствии с задачами системы образования;
  • Показывает освоение развиваемых знаний в области начального образования в контексте исследования при разработке и применении идей;
  • Организует научно-исследовательскую работу в предметной области, придерживаясь культуры академической честности;
  • Дифференцирует принципы применения основ цифровой педагогики и искусственного интеллекта в учебном процессе, интеграции в сфере начального образования, возможности персонализации обучения, оценки учебных достижений и автоматизации;
  • Обобщает полученные теоретические знания в научной стажировке и практической деятельности.

Похожие ОП

7M01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

7M01301 Педагогика и методика начального обучения

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

7M01301 Педагогика и методика начального обучения

Кызылординский университет "Болашак"

7M01301 Педагогика и методика начального обучения

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

7M01301 Педагогика и методика начального обучения

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

7M01301 Педагогика и методика начального обучения

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

7M01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

7M01301 Педагогика и методика начального обучения

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

7M01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

7M01301 Педагогика и методика начального обучения

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

7M01301 Педагогика и методика начального обучения

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

Top