6B01501 Математика в АркПИ им. Алтынсарина
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированного учителя математики, компетентного в предметной области и вопросах в организации учебного процесса в условиях обновленного содержания среднего образования
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Элементарная математика (алгебра)
Курс является основой для изучения как математических дисциплин в дальнейшем обучении по образовательной программе, так и смежных дисциплин. В содержании рассматриваются основные разделы школьного курса алгебры, изучение которых развивают у обучающихся знания и навыки решения алгебраических задач разными способами, способность суждения и отбора необходимой информации для решения задачи, склад математического мышления, умение излагать свои мысли.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Дифференциальное исчисление функций одной переменной
Курс направлен на формирование целостного представления о курсе математического анализа, на понимание взаимосвязи математических понятий и их практической значимости. Формирование умений и навыков словесной формулировки и символьной записи утверждения и его отрицания. Формирование умений по выстраиванию цепочки изучаемых тем, умения отбирать знания, необходимые в доказательстве утверждений или решении задач, развитие умений преобразовывать и визуализировать информацию.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Линейная алгебра и аналитическая геометрия
Курс направлен на развитие понимания связи математических дисциплин; математического мышления посредством изучения основополагающих понятий и методов линейной алгебры и аналитической геометрии для постановки той или иной профессиональной задачи, привитие навыков перевода геометрических объектов в аналитическую форму и их исследования с помощью аналитических методов, использование математического аппарата в профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Будущие учителя знакомы с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Будущие учителя могут наблюдать за развитием своих обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся. Будущие учителя действуют творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживают обучение и благополучие обучающихся.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Интегральное исчисление функций одной переменной
Курс направлен на понимание обучающимися взаимосвязи математических фактов внутри математических дисциплин, а также взаимосвязи математических понятий с понятиями из других областей наук; развитие умений использовать математические знания при решении междисциплинарных задач; развитие умения анализировать, синтезировать и обобщать математические объекты и известные данные, приобретая, таким образом, новые знания; умение формулировать математические утверждения на основе определенных внешних признаков понятий, и строго их обосновывать.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Элементарная математика (геометрия)
Курс является пропедевтическим для обучения будущих учителей математике в дальнейшем, направлен на выравнивание теоретических знаний и практических умений решать геометрические задачи школьного курса математики. Обучение курсу развивает навыки составления алгоритмов решения математических задач, доказательства математических утверждений; развивает логическое, пространственное мышление.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Искусственный интеллект в системе образования
Обучающиеся в образовательном процессе изучают основы использования искусственного интеллекта и нейросетей; понимают принципы работы нейронных сетей, их архитектуру, алгоритмы и сети ассоциативной памяти; управляют языковыми моделями ИИ с помощью эффективных промптов; визуализируют и анализируют образовательные данные; применяют методы геймификации с помощью ИИ; исследуют практические аспекты моделирования мыслительных процессов и использования нейросетей для решения прикладных задач.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Будущие учителя владеют ключевыми теориями обучения, образовательными концепциями, современными технологиями обучения необходимо для эффективного осуществления педагогической деятельности в системе среднего образования. Будущие учителя рассматривают основы педагогической науки, концептуальные представления о природе человека, изучают теории обучения и педагогические модели. На основе понимания теоретических концепций будущие учителя могут сделать педагогически обоснованный выбор в зависимости от различных учебных ситуаций. Они также осваивают технологии обучения, виды образовательных технологий, используемых в профессиональной деятельности учителя (традиционные, инновационные, цифровые).
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Дифференциальное и интегральное исчисления функций многих переменных
Курс направлен на формирование умения последовательного и адекватного применения мыслительных операций в процессе изучения дифференциального и интегрального исчисления многих переменных; поиска идеи доказательства и умений наглядного и логически выстроенного доказательства математических утверждений; умения дифференциации общего плана решений специфичных для математического анализа определенных типов задач, освоение метапредметного содержания.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Алгебра и теория чисел
Обучающийся описывает основные понятия и методы алгебры; определяет роль современной алгебры в системе математических знаний; раскрывает алгебраический состав математической культуры; овладевает теоретическими основами алгебры как базы современных концепций математического моделирования; у студентов формируется абстрактное мышление и навыки работы с абстрактными понятиями; в процессе решения задач использует методы, необходимые для систематизации мысли и повышения ее системности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Будущие учителя владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и коммуникации в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Дисциплина «Основы экологии и безопасности жизнедеятельности» рассматривает основные закономерности функционирования живых организмов и экосистем на различных уровнях организации, их устойчивость, взаимодействие компонентов биосферы, а также экологические последствия деятельности человека в условиях интенсификации природопользования. В рамках курса изучаются современные концепции, стратегии и практические цели устойчивого развития в различных странах мира и в Республике Казахстан. Кроме того, освещаются основные принципы безопасности жизнедеятельности, риски и чрезвычайные ситуации, а также методы их анализа и управления. Особое внимание уделяется современным дестабилизирующим факторам в обществе — социальным, религиозным, политическим и экономическим угрозам, а также опасностям, возникающим в повседневной жизни. Рассматриваются система деятельности учреждений безопасности и вопросы правового регулирования их работы. Дисциплина направлена на формирование у студентов экологического мышления, культуры безопасности и способности действовать в соответствии с глобальными целями устойчивого развития.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы предпринимательства и финансовой грамотности
Курс развивает у учащихся навыки ведения бизнеса, управления фина нсами и принятия рациональных экономических решений, что способствует их успешной адаптации в реальной экономической среде. Этот предмет направлен на формирование у обучающихся знаний и навыков в области предпринимательской деятельности, основ экономики, управления финансами и принятия обоснованных финансовых решений. В ходе курса студенты анализируют вопросы финансового планирования и бюджетирования. Приобретают навыки управлениия личными финансами и ведение семейного бюджета.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы антикоррупционой культуры
Дисциплина рассматривает проблемы формиро¬вания антикоррупционной культуры как в историческом, так и в современном контекстах. Помимо раскрытия универсальной сущности, природы происхождения, причины устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан. В ходе курса рассматриваются проблемы правового просвещения граждан, процесс формирования институтов антикорупционного контроля и прозрачности. Целью курса является формирование у студентов антикорупционного сознания и правовых ценностей.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы тригонометрии
Обучающийся описывает содержание задач по основам тригонометрии в курсе математики; рассматривает различные методы, способы решения простых и сложных задач при решении тригонометрических задач, вырабатывает навыки решения систем уравнений и неравенств повышенной сложности;
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Методы научных исследований
Исследовательские подходы. Индуктивные и дедуктивные методы. Качественные, количественные, смешанные методы исследования. Первичное и вторичное исследование. Action research. Дизайн исследования - описательный, корреляционный, экспериментальный, квазиэкспериментальный, перекрестный, лонгитюдный, case study, этнографический, эксплоративный, объяснительный. Переменные и гипотезы. Надежность и валидность исследования. Воспроизводимость и повторяемость. Случайная и систематическая ошибка. Триангуляция. Выборка. Критерии включения и исключения при формировании выборки. Методы выборки. Сбор данных - опросы, интервью, эксперименты, обсервационные исследования, систематический обзор. Проверка данных. Транскрибирование интервью. Анализ данных - статистический анализ, контент-анализ, дискурс-анализ, тематический анализ, текстовый анализ. Исследовательская этика. Коллегиальное рецензирование.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Функциональная грамотность и логика
В данном курсе повышается функциональная грамотность и лидерские качества обучающихся; они различатает смыслы слов; становятся компетентными в работе с группой; повышается уровень знаний, умений и навыков; вкладываются в свободное самовыражение и аргументацию; меняются взгляды на жизненные ситуации и явления.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Параметрические уравнения и системы уравнения
Обучающийся описывает содержание задач с параметром в курсе математики; рассматривает параметрические уравнения и неравенства при решении математических задач, классические неравенства, различные методы, способы решения задач с параметром, выработаны навыки решения стандартных задач повышенной сложности различными методами;
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Методы и технологии преподавания
Цель: повышение компетенций в области педагогики и дидактики. Студенты имеют целостное представление о методической системе обучения, могут моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических проблем, планирования, руководства, обучения и оценки, умеют использовать знания, формы, методы и технологии обучения в соответствии с условиями конкретной школы и возможностями учащихся.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Дифференциальные уравнения
В данном курсе рассматривает основные понятия и определения теории простых дифференциальных уравнений, методы интеграции отдельных видов уравнений первого и высшего порядка; формируются навыки работы с методами качественной интеграции простых дифференциальных уравнений и простых уравнений с отдельными производными; применяет эффективные методы решения конкретных дифференциальных уравнений и систем, встречающихся в различных областях естествознания.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика преподавания математики
Обучающийся рассматривает особенности содержания и структуры обновленной программы по математике, методы и формы организации обучения математике; выделяет научные методы и принципы обучения математике, особенности долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планирования; умеет планировать урок математики в соответствии с современными требованиями; организует критическое мышление и исследовательскую работу, создавая гармоничную и комфортную образовательную среду для учащихся; использует современные цифровые образовательные технологии, инструменты формативного и суммативного оценивания (критерии, дескрипторы, рубрики);
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инклюзивная образовательная среда
На этом курсе будущие учителя будут понимать разнообразие учащихся в учебном процессе и учитывать их в учебной ситуации. Будущие учителя научатся поддерживать обучение учащихся с ООП используя соответствующие ИКТ, учебные и ассистивные технологии. А также будут сотрудничать с сообществами (учителями, учащимися, родителями/опекунами) для поддержки психологического и этического благополучия учащихся с ООП. Курс вооружает будущих учителей необходимыми профессиональными компетенциями которые направлены на обеспечение в инклюзивном образовании удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ООП.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теория вероятностей и математическая статистика
Курс развивает у будущих учителей понимание структуры теоретических и вероятностных моделей величин и процессов, выявляя закономерности случайных событий; определяет навыки в процессе решения вероятностных и статистических задач, обработки статистической информации и применения стандартных методов и моделей; формирует свойства, характеристики и зависимости, существующие в случайных явлениях и процессах.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Оценивание и развитие
Цель: понимание значения оценки в процессе обучения и способность обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию Студенты, могут: • хорошо разбираться в разнообразных методах оценивания и обратной связи (например, формирующая и итоговая оценка) • применять педагогические принципы по определению и признанию уровней образовательной компетентности учащихся
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методика преподавания математики в инклюзивном образовании
Обучающийся описывает теоретические аспекты проблемы инклюзивного образования, методы, лежащие в основе общей методики педагогического процесса, а также содержание специального образования для обучающихся с особыми образовательными потребностями; запланированные результаты формируются при использовании разработанных методов и подходов обучения; использует возможности применения технологии обучения математике в инклюзивном образовании; организует систему критериальной оценки в условиях инклюзивного образования; использует современные концепции, термины и общие методы преподавания математики для решения математических задач.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История и современные достижения математики
Обучающийся описывает основные этапы истории математики, движущие силы развития математики и ее социальные функции; рассматривает возникновение и развитие математических идей, значение и роль выдающихся математиков и их теорий в жизни общества на различных этапах его развития; использует исторический материал на уроках математики в средней школе с целью пропаганды математических знаний; готовит задания исторического содержания для сохранения интереса учащихся к математике на уроках, во внеурочной деятельности;
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогические исследования и инновации
Будущие учителя получают новые знания, основанные на исследованиях, осваивают инновационные подходы к обучению с целью совершенствования знаний и профессии учителя, а также проводят практические этические исследования в различных областях обучения и управления учащимися. Здесь под понятием инновационных подходов понимаются решения, направленные на приведение системы образования в соответствие с современными требованиями путем внедрения в процесс обучения новаторских, эффективных и творческих методов и технологий. Это понятие отличается от традиционных моделей обучения и предполагает внесение изменений и открытий в педагогическую среду с использованием методов опытного, экспериментального и конструктивного мышления. Курс знакомит студентов с основами педагогических исследований как важнейшего инструмента профессионального развития учителя. Он включает в себя основные методы педагогического исследования – количественный, качественный и комбинированный подходы, а также основные этапы научного исследования в области образования (от формулировки проблемы до анализа результатов). Кроме того, курс ориентирован на современные исследовательские подходы (Lesson study, Action research, Case study, Mixed methods research). Особое внимание уделяется критическому анализу научной литературы, четкой формулировке исследовательских вопросов, выбору наиболее подходящих методов для сбора и анализа данных, а также соблюдению этических принципов в исследовательской деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Физика
Обучающийся владеет фундаментальными законами курса общей физики, описывает физические идеи, рассматривает основные разделы школьного курса физики, анализирует задачи, применяет закономерности. Проводит измерения с применением физических приборов, анализирует полученные результаты, использует учебно-методическую и справочную литературу.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инновационные технологии в образовании
В данном курсе рассматривают кейсовые, WEB, коммуникационные, информационные, интерактивные методы, технологии обучения мультимедиа, телекоммуникаций или электронного обучения и искусственного интеллекта; описывают по комплексным технологиям обучения в зависимости от учебного процесса и типа урока; осваивают основные инновационные технологии в учебном процессе; применяет цифровые ресурсы в обучении в результате педагогического мастерства; использует цифровые ресурсы и технологии искусственного интеллекта..
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практикум решения задач по математике
В данном курсе обучающиеся рассматривают основные разделы школьного курса алгебраические и геометрические; владеет различными методами решения уравнений и неравенств, параметрическими, текстовыми и двигательными задачами при решении математических задач; обучает учащихся развивать логическое мышление, применять математические знаки в доказательстве и решении различных геометрических задач.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Уравнения математической физики
Обучающийся описывает методы построения математических моделей различных природных процессов: рассматривает эффективные методы решения интегральных уравнений; исследует основные методы решения частных производных уравнений, определяет физическую сущность полученных решений; использует математический аппарат для решения основных задач математической физики.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория рядов
Данная дисциплина предназначена для изучения теории рядов и их приложений. В процессе изучения дисциплины обучающиеся осваивают признаки исследования числового, функционального и степенного рядов на сходимость и определения области их сходимости, а также применения рядов в вычислении пределов, значений некоторых интегралов, приближенных вычислений числа. Формируются навыки разложения четных и нечетных функций в ряды Фурье. Развивает навыки доказывания математических утверждений в теории рядов и решения прикладных задач с использованием методических принципов и математического аппарата курса.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Комплексный анализ
Дисциплина посвящена изучению функций комплексных переменных, их производных, интегралов и классификации по рядам. В процессе изучения дисциплины обучающиеся осваивают темы функций сложных переменных, простых аналитических функций, интеграции функций сложных переменных, аналитических функций, ряда Лорана, вычетов. В процессе изучения дисциплины обучающиеся наряду с теоретическими знаниями формируют умения применять ее в конкретных задачах. Данный предмет позволяет освоить главу математики высокого уровня и применить ее в прикладных областях.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Математическая логика и дискретная математика
Обучающийся описывает основные проблемы математической логики, теории графов, алгебры высказываний, теории кодирования, а также методику использования аппарата математической логики; выбирает оптимальные методы решения задач теории множеств, алгебры предикатов, комбинаторики, бинома Ньютона и теории графов; рассматривает методы решения теоретических и практических задач по построению булевых функций и кодированию информации; математическая логика формируется в будущей профессиональной деятельности; применяет полученные знания в других областях математики.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основания геометрии
Обучающийся владеет основами Евклидовой геометрии, пространственным, логическим, алгоритмическим мышлением; анализ математических структур с помощью системы аксиом, описывает базовые идеи и методы математики; решает задачи основных методов исследования основ геометрии, формирует коммуникативные навыки, конструирует математические модели для решения практических задач как средства моделирования явлений и процессов.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методические основы решения задач
Обучающийся определяет методику решения задач в курсе математики; использует математические понятия, процедуры, факты и средства для математического мышления, описания, объяснения и прогнозирования явлений; вырабатывает навыки решения математических задач различными методами; изучает методы решения практических задач; рассматривает методы и приемы анализа, решения задач на доказывание, вычисление, построение, математическую грамотность.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Решение олимпиадных задач по математике
Обучающийся определяет виды математических задач различного уровня, алгоритм решения задач; рассматривает олимпиадные и задачи повышенной сложности; формирует логическое мышление и алгоритмическую культуру при решении нестандартных задач; применяет эффективные методы и приемы для систематизации мысли и повышения ее системности при решении задач.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
STEM-образование
Обучающийся применяет на практике технологию STEM; конструирует модель с детализацией в робототехнике; пропагандирует и реализует творческие идеи в лабораторных работах; определяет в научных исследованиях: метод проекта, метод 3D – проектирования, ветроэнергетику.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Функциональный анализ
Обучающийся понимает общее понятие теории пространств. Описывает метрические, топологические, линейные, Евклидовые пространства. Рассматривается непрерывность, сходимость в метрическом пространстве. Формулирует в формулировке типы пространства. Банахов и Гильберт рассматривают пространство. Функциональный анализ изучает связь с другой областью математики, широко применяемой в настоящее время наряду с математикой в квантовой физике.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы робототехники
В результате освоения данной дисциплины студенты изучают историю развития и области применения робототехники в настоящее время. Кроме того, LEGO EV3 Mindstorms конструирует различные конструкции на платформах NXT, ALPHA1 PRO, работает с программным оборудованием Alpha1 Pro, Mblock и другой робототехникой. Графическое программирование описывает методы обработки результатов измерений на лабораторных занятиях и производит расчеты.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Цифровые образовательные ресурсы в обучении математике
Обучающийся использует возможности Geometers Sketchpad при обучении геометрии как инструмент для решения стереометрических задач; создает компьютерную анимацию на уроках математики с использованием GeoGebra, живая геометрия, живая математика; использует программы GeoGebra, живая геометрия, живая математика на уроках геометрии в школе; определяет методические особенности решения нестандартных уравнений и систем уравнений с использованием интерактивной геометрической среды GeoGebra, живая математика; создает чертежы для решения стереометрических задач.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Эффективные методы решения задач повышенной сложности
Обучающийся выявляют особенности решения сложных задач, содержание решения задач; формируются навыки решения сложных и нестандартных задач различными методами; сопоставляются теоретические и практические задачи, необходимые для мыслительной деятельности, методы самостоятельного обучения при выполнении заданий; используются методы, необходимые для систематизации мысли и повышения ее системности при решении задач.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практикум по оценке знаний и умений (ОЗП)
Обучающиеся осваивают методы оценки знаний и навыков в ходе изучения данной дисциплины; готовятся к получению статуса педагога путем сдачи теста; формируют навыки, необходимые для обеспечения объективной оценки учебных достижений учащихся; позволяют активно участвовать в учебном процессе как профессионал.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Численные методы
Обучающийся определяет основные способы получения численного решения задач, решаемых в соответствии с математическими моделями; формирует численные методы при моделировании современных программных комплексов и систем; использует информационные технологии при численном решении; использует основные методы решения простейших задач, в которых осуществляется численное решение математических моделей реальных процессов и явлений.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Дифференциальная геометрия и топология
В данном курсе рассматривает методы классической дифференциальной геометрии и выдающиеся образы, основные понятия современной дифференциальной геометрии; описывает теорию кривых и поверхностей в евклидовом пространстве, основные понятия топологии, тензорный анализ в многогранниках и основы теории дифференциальных форм вне элементов римановской геометрии;
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Эффективно использует взаимосвязь математических понятий и фактов, доказательство математических выводов, их сопряжение с другими областями науки, проведение дифференциальных и интегральных расчетов относительно переменных величин, способы решения дифференциальных уравнений, теорию рядов и ее применение при решении задач.
- Доказывает основные теоремы геометрии, модели явлений и процессов в пространстве, теории кривых и поверхностей;
- Решает стандартные и нестандартные, логические и статистические, прикладные задачи элементарной математики;
- Доказывает законы общей физики, правильности физических представлений, математических и физических констант, физических задач путем интегрирования;
- Эффективно использует методы обучения математике, способы решения задач, цифровые образовательные ресурсы, систему инклюзивного образования и критериального оценивания;
- Формирует навыки применения в профессиональной деятельности основных понятий и методов алгебры, связей между дисциплинами, умения абстрактно мыслить посредством математического моделирования.
- Приобретает психологические теории и особенности личности, применение научных методов в педагогической деятельности, современные инновационные подходы к методам педагогических исследований, этические принципы исследования, навыки, необходимые для совершенствования образовательного процесса;
- Формирует навыки экологического мышления, культуры безопасности и устойчивого развития, знания в области предпринимательства и умение эффективно управлять финансами, аспектами борьбы с коррупцией, правовыми ценностями;
- Осуществляет академическую подписку и научно-исследовательскую работу с учетом психолического развития и возрастных особенностей учащихся, зарождения и исторических периодов математических идей;
- Использовать современные и эффективные методы для проведения исследований в учебном процессе для выявления проблем в усвоении материала обучающимися и применять полученные знания и навыки на практике; использует основные инновационные технологии в учебном процессе с использованием искусственного интеллекта.
Похожие ОП
6B01501 Математика
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01501 Математика
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01501 Математика
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01501 Математика (IP)
Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B01501 Математика
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01501 Математика
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01501 Математика
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01501 Математика
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01501 Математика
Шымкентский университет (ШУ)
6B01501 Математика
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01501 Математика (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01501 Математика
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01501 Математика
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)