6B01501 Математика в ШУ
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных учителей математики, владеющих основными профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями национальной системы квалификаций и рынка труда, способных решать актуальные проблемы в области преподавания математики.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Шымкентский университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Элементарная математика
Предмет «Элементарная математика» - учит совокупности разделов, задач и методов математики, которые не используют общие понятия переменной, функции, предела, но используют общие понятия (абстракции), сформированные до появления математического анализа. В элементарной математике рассматриваются не только константы, но и переменные, такие как геометрические фигуры, тригонометрические функции. В результате изучения данной дисциплины студент усваивает общие представления о функции и пределе, а также общие представления о кривой, поверхности, фигуре, не заданной конкретной конструкцией.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Математический анализ
Введение в анализ, дифференциальные расчеты функций одной и нескольких переменных, интегральные расчеты функций одной и нескольких переменных, дифференциальные уравнения, теория рядов, Фурье и интеграл Фурье.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Алгебра и геометрия
Алгебра и геометрия являются фундаментальной базой для преподавания всех других математических дисциплин, а также тесно связаны с теоретическим и прикладным программированием. Курс систематизирует основные методы и результаты линейной алгебры и аналитической геометрии.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория чисел
Дисциплина "Теория чисел" обучает студентов свойствам делимости целых чисел, наименьшему общему кратному и наибольшему общему знаменателю, алгоритму Евклида, целочисленным решениям линейных уравнений, простым и составным числам, основной теореме арифметики, теореме Чебышева, мультипликативным функциям и их свойствам, трансцендентным числам, поля алгебраических чисел.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Задачи с модулями
Модульное исчисление-объект, определяющий способ исследования любых явлений или сложных физических процессов, аппаратов путем построения их математических моделей. В дисциплине модульных исчисления используются дифференциальные или интегральные уравнения, теория множеств, абстрактная алгебра, логика, теория вероятностей.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Физиологическое развитие школьников
Рассматривает анатомо-физиологические особенности учащихся, закономерности роста и развития в разном возрасте, взаимоотношения подрастающего организма с окружающей средой, сохранение и укрепление здоровья школьников. Способствует улучшению здоровья, повышению способности организма детей и подростков адаптироваться в окружающей среде с помощью физической культуры и методов. Учит быть способным обеспечить полноценную социальную профессиональную деятельность.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Актуальные проблемы модернизации общественного сознания
Определяет основные направления духовной модернизации Казахстана. Объясняет направления развития духовной культуры молодежи. Характеризует обычаи и поведение личности, правовые традиции, особенности психического облика народов и народов. Определяет формирование новой идентичности личности, организует рост нации в целом. Разъясняет углубление, популяризацию образования и науки, всестороннее изучение различных полюсов национального сознания в рамках направлений исследований.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Аналитическая геометрия
Познакомится с основными элементами аналитической геометрии и овладеет их свойствами. Формирует представление о различных пространствах. Владеет задачами аналитической геометрии на плоскости и в пространстве, линейными пространствами и линейными изображениями, квадратичными формами, аффинными, евклидовыми и унитарными пространствами.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Экономика и право
Соблюдение основ правовой системы и законодательства Казахстана, знание тенденций социально-экономического развития общества. Освоение обучающимися применения полученных знаний в области права и экономики в профессиональной деятельности, анализа событий и результатов исследований в области экономики и права. Научиться доказывать и оценивать факты, наблюдаемые в обществе экономически и юридически. Развитие управленческих и лидерских способностей в области экономики и права. Формирование инновационных идей в решении нестандартных и альтернативных задач в условиях современных экономико-правовых отношений. Правильно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения; проявлять терпимость по отношению к другим людям.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стереометрия
Владеет теоремами курса стереометрии, аксиомами Евклидовой геометрии, неевклидовой геометрией, системой аксиом евклидовой геометрии по Погорелову, геометрией Лобачевского, телами в пространстве, пирамидами, призмами, их объемами, телами вращения и их объемами.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Предпринимательство и финансовая грамотность
В процессе обучения обучающимся предоставляются идеи для ведения предпринимательства и структурированные знания по основам предпринимательской деятельности. Обучающиеся информируются о мерах финансовой поддержки предпринимательства. Знакомит учащихся с современными теориями финансовой грамотности. Обучающиеся учатся оценивать такие корпоративные финансовые решения, как капитальное бюджетирование, управление оборотным капиталом, слияние и приобретение, банкротство и корпоративная реорганизация.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Механика
Изучает движение твердого тела, момент количества движения, кинетическую энергию вращающегося твердого тела, плоское движение тела, момент инерции некоторых тел, кинетическую энергию тела в плоском движении, свободные оси, главную ось инерции, применение законов динамики твердого тела, гироскопические силы, Движение свободного гироскопа, термодинамику и статистическую физику.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы физики
Рассматриваются следующие разделы физики: механика, молекулярная физика, электродинамика, оптика и квантовая физика. Для решения прикладных задач используйте математический аппарат физических теорий, решайте проблемы качества и решения задач, планируйте и проводите физические эксперименты с учетом погрешностей измерений.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика
В данном курсе рассматривается история развития педагогической мысли; основные категории, функции и методы педагогики; классификация педагогических наук; взаимосвязь педагогики с другими науками; личность и ее развитие; особенности педагогической деятельности; теория и методика обучения; теория и методы воспитания; закономерности и принципы; методы и методология педагогических исследований; сущность и особенности образовательных систем.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Искусственный интеллект
Владеет основными понятиями и тенденциями развития искусственного интеллекта. Среда языка визуального пролога декларативного программирования формирует основные понятия и тенденции развития искусственного интеллекта. Рассматривает основные направления исследований искусственного интеллекта. Использует исследования искусственного интеллекта на практике.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Теория и методика воспитательной работы
В ходе данной дисциплины обучающийся адаптируется к организации воспитательной работы в коллективе, используя комплексные педагогические, психологические методы. Планирует систему воспитательной работы классного руководителя в школьном коллективе. Учащиеся могут использовать различные формы и методы воспитания коллектива. Направляет деятельность учителей, родителей, общественных организаций в воспитании детей.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Профессионально - ориентированный иностранный язык
Формирует знания и навыки английского языка, необходимые для профессиональных и научных целей и достаточные для работы в соответствующей области в будущем. Обучает работе с профессиональной литературой на иностранном языке. Владеет английским языком, используемым в профессиональной среде. Использует лексику и терминологию языка в области информационно-коммуникационных технологий, использует языковой материал в устной и письменной форме. Владеет использованием иностранного языка для получения информации из зарубежных источников и аргументированным изложением своей точки зрения.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Менеджмент в образовании
Подготовка менеджеров-практиков нового поколения, способных стратегически мыслить в сфере образования, осваивает инструменты с использованием современных технологий управления. Обучение профессиональным и управленческим компетенциям, а также эффективному мышлению и навыкам принятия оптимальных решений.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Измерительные технологии оценки
Оценки и их виды, определяет место и роль оценки в образовательном процессе. Объясняет особенности системы оценивания личностно-ориентированного обучения, сущность, цели и принципы критериального оценивания. Описаны способы применения знаний по критериальному оцениванию в профессиональной деятельности. Анализирует различение видов оценивания учебных достижений учащихся (диагностическое, формативное, суммативное оценивание).
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Численные методы
Целью курса численных методов является систематизация знаний учащихся о приближенных методах решения прикладных задач, методах математического моделирования, источниках ошибок и методах точности результатов. А также подготовить к построению и применению вычислительных алгоритмов решения возникающих в процессе познания математических задач с помощью электронно-вычислительной машины.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Геометрические задачи на плоскости
Рассмотрены основные геометрические понятия и определения. Знать теоретические ситуации точно и буквально, чтобы иметь возможность выразить свою точку зрения при решении задач в плоскости. Опишите геометрические фигуры, предусмотренные условиями отчета, сделайте детальный анализ решения задач, используйте свойства геометрических преобразований.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Приближенные методы решения
Обучает студентов применять теоретические знания по математике для численного решения и исследования задач, формирует умения использовать численные методы для приближенного решения прикладных задач с помощью электронной вычислительной машины.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория многомерных функций
Теория функций с несколькими переменными дополняет знания об общих функциях (с одной переменной, с несколькими переменными, с действительной и комплексной переменной). Рассматриваются методы дифференцирования, интегрирования, доказывание фундаментальных свойств и теорем теории функций с несколькими переменными, введение понятий элементарных функций и обратных функций.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Вводный курс математики
Изучает основные задачи математики с учетом особенностей преподавания математики в школе: аксиоматические методы в арифметике и геометрии, принципы математической индукции, обзор неравенств с алгебраическими уравнениями, способы их решения, понимание функции, элементарных и сложных функций, а также трансцендентных уравнений, указательных, логарифмических уравнений и их систем.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Обосновение геометрии
Рассматриваются основные вопросы, связанные с аксиоматическим построением евклидовой геометрии, геометрии Лобачевского, аффинной и проективной геометрии. В частности, рассматриваются вопросы независимости, непротиворечивости, полноты системы аксиом в изложенных геометриях. Вместе с ними здесь излагаются важные моменты геометрии Лобачевского, аффинной и проективной геометрии.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Решение выборочных задач по математике
Подготовить к изучению основных математических дисциплин, познакомить студентов с теоретическими и практическими данными, систематизировать знания, умения и навыки, приобретенные студентами по школьному курсу математики, приобрести практические навыки в технике решения математических задач, развить и развить учебно-познавательную активность.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Высшая математика
Высшая математика выполняет очень важную функцию в инженерно-технических исследованиях. Основная цель дисциплины-научить студентов математическим знаниям, необходимым для изучения других дисциплин, овладеть практическим применением освоенных математических методов в своей области. Студентов математической специальности знакомят с основными понятиями математического анализа, теории вероятностей и математической статистики, преподают математику как средство решения задач физики, информатики, прикладных задач.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Теория функций одной переменной
Рассмотрены основные 3 типа функций одной переменной: явная и неоднозначная функция, обратная функция, монотонная функция. Вычисление функции одной переменной основано на основных понятиях математики. Это: действительное число, непрерывность, функция и предел. Спустя время они приобрели современный вид благодаря интегральному и дифференциальному исчислению.Их появление открыло современный период в математическом мире и вызвало появление новых дисциплин в науке. Также расширилось применение математической науки в естественных науках и технике.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Цели устойчивого развития: (инклюзивное образование,устойчивое развитие,коррупция,научные исследования,безопасность жизнедеятельности и экология)
Владеет основными принципами и приемами инклюзивной культуры, знает методы научных исследований и академического письма и формирует их применение в преподаваемой сфере, владеет способностью сознательно и гуманно противостоять коррупции. Критически оценивает свои ценности, взгляды, этические принципы и методы работы. Может ставить новые цели для развития своего педагогического устойчивого развития (экологическая безопасность, Безопасность жизнедеятельности), сплоченности и профессионального благополучия
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практикум по решению задач
Рассматривает и учит решать квадратную функцию и ее график, преобразование графика функции, решение уравнения графическим способом системы уравнений с двумя переменными, решение системы уравнений с двумя переменными графическим способом.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория определителей
Расматривает основы теории определителей и их основные свойства. Умеет использовать формулу Крамера для решения систем линейных алгебраических уравнений. Свободно владеет специальными видами определителей. Владеет определителем Вронского, Вандермонда, грамма, Якоби. Умеет выбирать лучший способ вычисления определителей.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Инициативы теории функции и функционального анализа
Студент знакомится с основными понятиями теории функций и функционального анализа. Изучает методы решения задач, решаемых в функциях и функциональных пространствах. Владеет теорией операторов и теоремами о полноте различных функциональных пространств, применимости норм, методами решения задач.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Цифровые технологии в образовании
Знает современные требования к использованию персональных компьютеров. В связи с быстрым развитием новых технологий, осваивает пути оснащения компьютеров вводимыми программами. Процессы в реальном мире могут быть компьютерными, информационно-программными, математическим моделированием передовых видов STEM-технологий, инженерной графикой,проектированием, созданием цифровых лабораторий, виртуальными лабораториями.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория алгоритмов
Владеет теоретическими понятиями на основе построения, построения алгоритмов с использованием теории алгоритмов. Описывает основные классы алгоритма, структуру данных, используемых в них, понятия о схеме задач, производимых на этой основе. Проектирует применение на практике методов, методик анализа сложности алгоритма, программы.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория графов
Целью освоения дисциплины «Теория графов» является формирование у будущих специалистов знаний и умения применять изучаемые методы при анализе и управлении современными сложными системами, изучение классической теории графов, а также применение методов теории графов в прикладных задачах.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теоретические основы вычислительной математики
Учит методам численного решения алгебраических и трансцендентных уравнений, теоретическим основам решения систем линейных и нелинейных уравнений, построению интерполяционных алгоритмов. Умеет анализировать поставленную задачу и находить пути ее решения. Оптимизирует используемые вычислительные алгоритмы. Владеет практическими видами вычислений для решения прикладных задач с использованием средств пакета математических приложений.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика преподавания школьного курса геометрии
Изучение студентами логической структуры школьного курса геометрии, доказательство теорем, «параллельное», «параллельное перемещение», "Векторы", геометрические преобразования» Равенство фигур, многоугольники, учит метрическим отношениям в треугольнике.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Элементы математического анализа в школьном курсе
Обучает умению решать задачи функционального содержания, может формировать понятие функции в процессе обучения математике задачи линейной функции, задачи квадратичной функции, задачи различного функционального содержания.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Уравнения математической физики
Уравнения математической физики овладевают другими математическими методами, математикой и физикой. Доводит степень логического мышления, математического мышления и математической культуры учащихся до уровня умения решать задачи и задачи, встречающиеся в физике, технике, естественных науках. Владеет элементами анализа дифференциальных уравнений математической физики, приведением уравнения к каноническому виду, разделением переменных методом Фурье, уравнением колебаний кишечника, начальными граничными задачами, уравнениями теплопроводности, методами Даламбера.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Математическая логика и дискретная математика
Познакомит студентов с основными разделами дискретной математики и их применением, подготовит к освоению других дисциплин с теоретической и практической точки зрения. При изучении данного курса студенты привыкают работать с дискретными объектами, такими как функции Буль, формулы алгебры произношения, комбинаторические алгоритмы, графы и сети, Кроме того, у них формируются представления о проблемах теории кодирования.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Построение на плоскости
Дисциплина "Построение на плоскости" формирует навыки построения точек на координатной плоскости, умения решать задачи на темы осевой, симметрии. Учит использовать координату при постановке задачи. Умение находить координаты данной точки на координатной плоскости формирует навык умения рисовать точку с заданными координатами на координатной плоскости. Учится находить координаты точек, ориентируясь по изображениям, и записывать их.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Тригонометрия
Обучает студентов применять теоретические знания по математике для численного решения и исследования задач, формирует умения использовать численные методы для приближенного решения прикладных задач с помощью электронной вычислительной машины.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теория вероятностей и математическая статистика
Формирование теоретических знаний по основам теории вероятностей и математической статистики. Дисциплина изучает основы вероятностных моделей и статистических методов, их применение с использованием программных средств, понятия вероятности, сбор, анализ и интерпретацию данных методами статистики; в процессе изучения дисциплины обучающийся приобретает практические навыки анализа данных, включая обработку, визуализацию и интерпретацию данных, навыки принятия обоснованных решений на основе статистических данных в различных сферах деятельности человека.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория множеств
Возможность количественного сравнения наборов основана на концепции взаимно однозначного соответствия между двумя наборами.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Практикум по решению планиметрических задач
Рассматривает свойства геометрических фигур. Формирует математический стиль мышления, умеет решать геометрические задачи по планиметрии. Умеет грамотно излагать мысли в устной и письменной форме, правильно анализировать условия задания, выполнять грамотную схему задания. Выбирает наиболее эффективный способ решения поставленной задачи, умеет размещать сложные задачи в последовательности простых и стандартных задач.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Элементы статистики
Метод оптимизации. Математическое моделирование Метод Симпсона. Метод Рунге-Кутте. Логические отчеты. Содержание математических отчетов. Риддл. Кроссворды. Выпускать более сложные вопросы. Описывает уравнение. Канонические типы и канонические вариации нелинейных дифференциальных уравнений с независимыми переменными. Уравнения Лапласа колебаний, теплопроводность. Вторые гиперболические уравнения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория функций комплексного переменного
Предмет «Теория функций комплексного переменного» является ознакомление с фундаментальными методами изучения переменных, эти методы основаны на анализе бесконечно малых величин и использовании свойств поля комплексных чисел. В качестве объекта исследования в данной дисциплине взяты аналитические функции одной комплексной переменной. Теория функций комплексного переменного базируется на предметах математического анализа, высшей алгебры и аналитической геометрии и является базой для предметов «Функциональный анализ», «Дифференциальные уравнения», «Уравнения математической физики», «Теория вероятностей и математическая статистика. Студент изучив основные понятия и методы дисциплины «Теория функций комплексных переменных» знает важные определения, теоремы и основные формулы, сможет самостоятельно доказать теоремы и использовать их результаты для решения задач.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дифференциальные уравнения
Дисциплина Дифференциальные уравнения учит уравнениям второго порядка и дифференциальным уравнениям высшего порядка, системам дифференциальных уравнений, видам уравнений, решаемых в квадратурах, линейным дифференциальным уравнениям с постоянными коэффициентами, способам вариации констант, уравнениям Эйлера, решению сопряженных уравнений.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика преподавания математики
Дисциплина "Методика преподавания математики" является дисциплиной, реализующей общую теорию обучения и воспитания будущих учителей с помощью математики. Будущий учитель математики учит общим закономерностям, целям и содержанию, методам преподавания математики, методическим исследованиям, способам решения задач и их интерпретации.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Современные образовательные технологии
Тенденции развития современных образовательных технологий самореализация личности, технология обучения-раскрывают формы, методы и средства обучения в обеспечении продуктивного достижения намеченной цели, реализуют содержание обучения, заданное учебной программой.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Кабинет математики в школе
Осваивает положения об учебном кабинете в школе, общие положения, требования к оборудованию кабинета,состояние кабинета, сводный перечень учебных технических средств учебного кабинета, требования к плану работы учебного кабинета на учебный год.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Обыкновенные дифференциальные уравнения
Дифференциальные уравнения высшего порядка. Системы дифференциальных уравнений. Типы уравнений, которые могут быть решены в квадратурах. Линейные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами. Метод изменения констант. Уравнение Эйлера. Решение вычисленных уравнений.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Предпрофильная и профильная подгатовка к школьной математике
Предмет "Специализированное и профильное обучение по школьной математике " предусматривает особенности предпрофильного и профильного обучения в 12-летней школе. Учит принципам отбора учебного материала, организации взаимосвязи базового и профильного содержания дисциплины, оптимальным путям обучения, обеспечивающим активную познавательную, исследовательскую и практическую деятельность учащихся в аспекте профиля обучения. Умеет организовывать учебный процесс по математике в соответствии с профилем.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Структура и содержание школьного учебника
Исследуются ключевые особенности учебника по математике и его отношение к растущему образу жизни. Авторы содержания и структуры учебников и другие ученые могут открыть. Анализируются сущность учебника, предмет исследования, дидактические требования и принципы, методологические вопросы, исследования науки.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Знает место и роль дисциплины в реальной жизни, в системе наук.
- Оценивает значение принципов и культуры академической честности.
- Умеет интегрировать междисциплинарные знания в формирование личностного развития учащегося, в обучение на протяжении всей жизни.
- Умеет применять свои знания на практике на основе критического подхода и системного мышления при доказывании и обобщении математических закономерностей и выводов, решении задач.
- Демонстрирует знания и понятия, основанные на базовых идеях математической науки и системе современных методов.
- Организует учебный процесс в соответствии с личными интересами учащегося, используя ИКТ в преподавании математики.
- Знает методы научных исследований и академического письма и может применять их в изучаемой области.
- Умеет применять инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и индивидуальными особенностями учащихся.
- Умеет использовать технологии критериального оценивания, диагностики, составления краткосрочного плана урока.
- Умеет анализировать пути решения задач на основе использования моделирования в познавательных, профессиональных и научных исследованиях.
- Понимает психолого-педагогические проблемы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Обобщает и анализирует причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими в жизни человека, для объяснения идеи единства науки. Укрепляет инструменты и активизирует работу в рамках глобального партнерства в целях устойчивого развития.
Похожие ОП
6B01501 Математика
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01501 Математика
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01501 Математика
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01501 Математика (IP)
Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B01501 Математика
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01501 Математика
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01501 Математика
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01501 Математика
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01501 Математика
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01501 Математика (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01501 Математика
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01501 Математика
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01501 Математика
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)