6B01501 Математика в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных педагогических кадров, обладающих фундаментальными и прикладными знаниями, исследовательскими навыками в условиях обновленного содержания образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Анатомия, физиология и гигиена школьников
Курс изучается с целью общей закономерности роста и развития организма школьников; физиология ЦНС и ВНД детей; возрастные особенности функционирования висцеральных систем; принципы и механизмы регуляции основных жизненных функций и систем обеспечения гомеостаза; методы гигиенической оценки окружающей среды школьников; гигиенические основы организации режима дня.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Линейная алгебра
Дисциплина изучает основные понятия комплексных чисел, матриц, определителей, систему линейных уравнений и кольца многочленов с одной переменной, линейные пространства, алгебраические системы. Студенты учатся решать основные задачи алгебры, всесторонне их анализировать, самостоятельно оценивать и контролировать свои результаты, делать правильные и честные выводы, пользоваться алгебраическими средствами при решении практических математических задач.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Алгебра и теория чисел
Целью курса является овладение основными понятиями и методами линейной алгебры и современной теории чисел, приобретение навыков решения прикладных задач с помощью систем линейных алгебраических уравнений, а также матричного и векторного анализа, освоение методов исследования теоретико-числовых закономерностей процессов реального мира.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Аналитическая геометрия
Целью освоения дисциплины является изучение основных понятий векторной алгебры и метода координат, изучение простейших геометрических объектов и фигур на плоскости и в трехмерном пространстве, овладение навыками решения геометрических задач средствами алгебры на основе метода координат на плоскости и в пространстве.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Геометрия
Целью освоения дисциплины является изучение основных понятий векторной алгебры и метода координат, изучение простейших геометрических объектов и фигур на плоскости и в трехмерном пространстве, овладение навыками решения геометрических задач средствами алгебры на основе метода координат на плоскости и в пространстве.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Дисциплина изучается с целью формирования у обучающихся знаний о рациональном использовании природных ресурсов, основах устойчивого развития, правовом регулировании безопасности жизнедеятельности, а также умений прогнозировать негативные воздействия и оценивать последствия чрезвычайных ситуаций. В рамках курса обучающиеся освоят системный подход к решению проблем, связанных с охраной окружающей среды и обеспечением безопасности в повседневной жизни. Дисциплина позволит развить практические навыки охраны окружающей среды, которые можно применить в различных сферах жизнедеятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы права и предпринимательства
Изучается с целью формирования знаний о государстве и праве, основных отраслях казахстанского права, антикоррупционной культуре, системе государственных органов в Казахстане. Рассматриваются вопросы о противодействии коррупции, ее различных проявлениях в государственных органах и сфере предпринимательства, организации предпринимательской деятельности в конкурентных условиях, оценки рисков, привлечения инвестиций, инноваций, стратегического мышления.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы финансовой грамотности
Дисциплина “Основы финансовой грамотности” изучается с целью формирования у обучающихся навыков управления финансами при принятии личных финансовых решений. В рамках курса обучающиеся освоят практические навыки использования различных финансовых инструментов, получат навыки по исчислению и уплате налогов и правильному заполнению налоговой отчетности,умения сохранять и приумножать накопления, планировать бюджет. Особое внимание будет уделено анализу финансовой информации и оценке финансовых продуктов для выбора оптимальной инвестиционной стратегии. Дисциплина позволит развить навыки, необходимые для оценки и эффективного применения современных финансовых технологий и способность распознавать финансовые мошенничества.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Элементарная математика
Курс изучается с целью формирования знаний и интерпретации теоретических основ школьной математики и основных методов решения задач. Содержание: Место и роль постановки задачи в обучении математике. Содержательные задачи в курсе школьной математики. Структура процесса решения задач школьного курса. Методы составления плана решения задач. Семантический анализ задач.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Дискретная математика
Целью курса является ознакомление обучающихся с такими важнейшими классами дискретных структур, как множества, комбинаторно-геометрические конфигурации, графы, булевы функции; воспитание культуры логических рассуждений и абстрактного мышления;приобретение практических навыков применения методов дискретной математики для разработки алгоритмов и решения различных прикладных задач.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Педагогика
Курс «Педагогика» направлен на изучение достижений современной науки и мировых образовательных тенденций. Студенты приобретают знания и навыки, необходимые для становления педагогами-лидерами, развивают исследовательские, цифровые, управленческие и проектно-ориентированные компетенции в инклюзивной образовательной среде.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Искусственный интеллект в профессиональной деятельности
Дисциплина “ИИ в профессиональной деятельности ” изучается с целью формирования у обучающихся комплексного понимания современных методов и инструментов ИИ, их применения в профессиональной практике и цифровой трансформации. Особое внимание уделяется применению и внедрению ИИ-решений для персонализации обучения, автоматизации рутинных задач, анализа данных и создании интеллектуальных образовательных ресурсов. Дисциплина развивает навыки, необходимые для проектирования, оценки и этичного использования технологий ИИ в цифровом образовательном пространстве.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методы решения тригонометрических задач
Дисциплина «Методы решения тригонометрических задач» изучается с целью формирования у обучающихся расширенного и углубленного знаний студентов по элементарной математике, о концептуальных научных основах математики и ее месте в общей системе знаний и ценностей. Курс предназначен для обучения методическим основам решения задач школьного курса тригонометрии.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Дискретная математика
Целью курса является ознакомление обучающихся с такими важнейшими классами дискретных структур, как множества, комбинаторно-геометрические конфигурации, графы, булевы функции; воспитание культуры логических рассуждений и абстрактного мышления;приобретение практических навыков применения методов дискретной математики для разработки алгоритмов и решения различных прикладных задач.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Дополнительные главы элементарной математики
Дисциплина «Дополнительные главы элементарной математики» изучается с целью формирования у обучающихся расширенного и углубленного знаний студентов по элементарной математике, о концептуальных научных основах математики и ее месте в общей системе знаний и ценностей. Курс предназначен для обучения методическим основам решения задач школьного курса геометрии и тригонометрии.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дифференциальное исчисление функции одной переменной
Основная цель данной дисциплины, овладение основными понятиями и методами теории дифференциального исчисления функций одного и нескольких действительных переменных для дальнейшего использования в других областях математического знания, также исследование функции при помощи производной
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Математическое моделирование
Формирование современного математического мышления, в том числе, способности моделирования различных явлений с помощью математического аппарата, таких как теории пределов и дифференциального исчисления функций действительных переменных
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практикум по решению математических задач (алгебра, алгебра и начала анализа)
В данном курсе обучающиеся рассматривают следующие задачи: систематизация и обобщение теоретического материала, насыщение знаний учащихся прикладными мате-риалами, формирование логического мышления старшеклассников при решении аналитических задач, расширение и углубление представлений учащихся о методах решения стандартных и нестандартных математических задач, изучение математики развивать интерес и положительную мотивацию, давать возможность учащимся анализировать и раскрывать свои способности, самостоятельно решая задачи.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Инклюзивное образование
Курс изучается с целью формирования представлений об инклюзивном образований, как об одном из современных тенденций в образовании. Рассматриваются методические вопросы организаций инклюзивных условий в мировой практике; содержание пcиxoлoгo-пeдaгoгичecкoго coпpoвoждeния обучающихся c ocoбыми oбpaзoвaтeльными пoтpeбнocтями; требования к компетенции педагогов, реализующих инклюзивное образование.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Интегральное исчисление функции одной переменной
Основная цель данной дисциплины, овладение основными понятиями и методами теории интегрального исчисления функций одного и нескольких действительных переменных для дальнейшего использования в других областях математического знания.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Этнопедагогика
Курс «Этнопедагогика» направлен на формирование теоретических знаний и практических навыков в этнопедагогическом образовании, обучение методам и технологиям этнического воспитания, развивающим духовно-нравственные, общечеловеческие и национальные ценности, соответствующие «Единой программе воспитания» и концепциям «Адал азамат», «Толық адам».
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Математический анализ
Цель данной дисциплины формирование системы теоретических знаний и практических навыков основ математического аппарата анализа для использования в других областях математического знания и дисциплинах естественнонаучного содержания; ознакомление с основными понятиями и методами теории пределов, дифференциального и интегрального исчисления функций действительных переменных.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Профессиональный казахский язык
Изучается с целью формирования культуры профессиональной коммуникации обучающегося, навыков употребления терминологии, умения письма и составления документов в профессиональной сфере в соответствии со стандартами и нормами, совершенствования словарного запаса по специальности, коммуникативных компетенций по расширению и развитию социально-коммуникативной функции государственного языка.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Практикум по решению математических задач (геометрия)
Курс предназначен для изучения тем: обратные тригонометрические функции, свойства и графики; соотношения между тригонометрическими функциями и аркфункциями; методы решения геометрических задач; планиметрия; стереометрия; задачи на нахождение площади боковой поверхности и площади полной поверхности объемных фигур; нахождение объемов призмы, пирамиды, цилиндра, конуса, шара.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Теория и методика воспитательной работы
Курс направлен на изучение требований к воспитательной работе, ее планированию, организации с учетом особенностей, закономерностей процесса воспитания. В данном курсе рассматриваются вопросы технологий воспитания, технологий коллективно-творческой деятельности обучающихся, технологий организации воспитательных дел и т.д.; эффективности рекомендуемых методов и приемов воспитания.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теория вероятностей и математическая статистика
Целью курса является овладение основными понятиями и методами теории вероятностей и математической статистики, формирование у обучающихся научного представления о вероятностных закономерностях массовых однородных случайных явлений, а также о методах сбора, систематизации и обработки результатов наблюдений с целью выявления статистических закономерностей; развитие навыков решения практических задач в рамках теоеретико-вероятностного и статистического подхода.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Игровые методы и модели
Дисциплина изучает математические модели принятия решений в конфликтных ситуациях, выработку рекомендаций по разумному поведению участников конфликта (определение оптимальных стратегий поведения игроков). В дисциплине рассматривается классификация видов игр, игры с «природой», биматричная игра, Антагонистическая игра, параллельные, последовательные игры, задачи о принятии решений в условиях неопределенности, задача о принятии решений в условиях риска.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания математики
Дисциплина “Методика преподавания математики” изучается с целью формирования у обучающихся представления о задачах, содержании и методах обучения математике, способы повышения эффективности и качества, исследовать проблемы математического образования, обучения математике и математического воспитания различных возрастных групп на определенном уровне ее развития в соответствии с целями обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Математические методы моделирования (линейная)
Данная дисциплина рассматривает методы решения экстремальных задач, которые характеризуются линейной зависимостью между переменными и линейным критерием. Основная цель дисциплины – построить математическую модель задачи для целевой функции при при условии, что переменные удовлетворяют системе линейных равенств и/или неравенств, найти экстремум функции (максимум или минимум).
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Внеклассная работа по математике
Дисциплина “Внеклассная работа по математике”изучает познавательную деятельность учащихся во внеклассной работе по математике. Курс предназначен для развития самостоятельности и активности учащихся на внеклассных кружковых занятиях. Рассматривают методику планирования кружковой работы по математике и общие правила разработки образовательной программы внеклассной деятельности в школе.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Факультативные занятия по математике
Дисциплина «Факультативные занятия по математике» изучает принципы организации внеклассной работы по математике в средней школе, Рассматриваются формы, методы и виды внеклассной работы. Курс предназначен для изучения тематики факультативных занятий. На курсах студенты узнают структуру внеклассных мероприятий, и проведения олимпиад.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория аналитических функций
Цель дисциплины изучение основного курса теории аналитических функций: комплексные числа, теория функций, интегрирования и дифференцирования функций, краткое изложение теории эллиптических функций и дополнительные главы теории аналитический функции.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Цель курса - формирование у студентов навыков понимания содержания текстов общего и научно-технического содержания на английском языке. Дисциплина содержит наиболее значимые понятия, категории, термины такие, как теория множеств, основы математики, геометрии, математической логики, информатики и программирования необходимые для профессионального и языкового обучения в работе с компьютером.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Математические методы моделирования (нелинейная)
Нелинейные методы применяют для решения оптимальных задач с нелинейными функциями цели. Дисциплина рассматривает графический метод решения задач, условия стационарности точек, теорию игр, метод множителей Лагранжа, методы Франка-Вулфа, целочисленное решение, задачи на нахождение кратчайшего пути.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Комплексный анализ
Данная дисциплина изучается с целью изучения мощных инструментов для изучения функций, интегралов и дифференциальных уравнений на комплексной плоскости с широким спектром приложений в физике, технике и математике.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Дифференциальные уравнения
Целями освоения дисциплины являются: формирование знаний о современных методах теории дифференциальных уравнений, её месте и роли в системе математических наук; развитие абстрактного мышления, пространственных представлений, вычислительной, алгоритмической и общей математической культуры.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Вариационное исчисление
Целями освоения дисциплины являются: изучение основных классов экстремальных задач в конечномерных и бесконечномерных пространствах, исследование необходимых и достаточных условий оптимальности в этих задачах, умение использования принципа Лагранжа и численных методов при решении различных прикладных задач, сводящихся к экстремальным задачам.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Исследование операций
Курс направлен на формирование знаний о принципах и методах математического моделирования задач, формирование практических умений моделирования задач линейного программирования с различными ограничениями, разработки математической модели распределительных задач, задач дискретного программирования, решения задач исследования операций, навыков применения численных методов и алгоритмов для решения прикладных задач.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практикум по решению задач повышенной сложности
Курс предназначен для изучения тем: методы решения текстовых задач с помощью графов; решение текстовых задач с помощью кругов Эйлера; методы решения задач повышенной сложности; задачи на диаграммы, ребусы; планиметрия, стереометрия; решение задач планиметрии и стереометрии повышенной сложности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методика решения логических задач
Курс изучается с целью формирования знания и понимания различных методов решения логических задач и умений определить, какой способ подойдет лучше в каждом конкретном случае, чтобы выбрать наиболее быстрый и простой путь получения ответа. Содержание курса: задачи на смеси и растворы; типы текстовых задач; задачи на соотношение между натуральными числами, составление уравнений, на работу и производительность, на движение; наглядное представление числовых данных в виде диаграмм; комбинаторные задачи; геометрические задачи на построение.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Практикум по решению нестандартных задач
Курс предназначен для изучения тем: понятие модуля, свойства модулей; уравнения, неравенства и системы уравнений и неравенств с модулями; уравнения и неравенства с параметрами; уравнения высших степеней; методы решения нестандартных текстовых задач, неравенств и уравнений.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Исследования и инновации в образовании
Дисциплина изучает современные методы и технологии педагогических исследований. Курс охватывает инновационные практики, внедрение образовательных стратегий. Особое внимание уделяется критическому мышлению, оценке эффективности образовательных изменений. Студенты изучают актуальные тенденции в образовании, цифровые технологии, исследования и их влияние на учебный процесс. Курс развивает навыки проектной деятельности, применения инновационных решений в образовательной среде.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Прикладная физика
Курс Прикладной физики изучается с целью формирования четких представлений о фундаментальных понятиях и основных законах; умений применять соответствующий физико-математический аппарат, методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении задач; навыков проведения эксперимента и включает следующие темы: механики, молекулярной физики и термодинамики, электростатики, электродинамики и магнетизма, геометрической и квантовой оптики.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы математической грамотности
Дисциплина «Основы математической грамотности» изучается с целью формирования представления о компонентах математической грамотности, о подходах к оценке ее сформированности, о типах диагностических заданий и критериях их оценки, способность применять, использовать математические понятия, факты для описания, объяснения явлений в окружающем нас мире.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Функциональный анализ
Данная дисциплина изучается с целью изучения математических пространств, в которых определены функции, и свойств этих пространств. Он играет важную роль в приложениях к другим областям математики, таким как интегральные уравнения, гармонический анализ и математическая физика
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
История и методология математики
Дисциплина “История и методология математики” изучается с целью формирования представлений об основных понятиях, представления о математике Древнего Египта, Вавилона, Средней Азии, Китая, Европы. Рассматривает методологию использования исторических материалов в школьном курсе математики.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Программные средства для решения математических задач
Предмет предназначен для обучения математике в прикладном направлении. Его преподают с целью овладения современными программными средствами с использованием компьютерных технологий для решения различных математических задач. На курсе с использованием информационных технологий студенты осваивают практические навыки работы с программами Mathcad, Mathlab, MS Excel, GeoGebra с целью повышения познавательной и творческой активности при решении математических задач, а также формирования навыков работы с компьютером.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Физика
Курс Физики изучается с целью формирования четких представлений о фундаментальных понятиях и основных законах; умений применять их при решении задач; навыков проведения эксперимента и охватывает следующие темы: механики, молекулярной физики и термодинамики, электричества и магнетизма, оптики, атомной и ядерной физики.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
История математики
Дисциплина «История математики» изучает развитие математической науки от древних цивилизаций до современности. Рассматриваются ключевые открытия, биографии математиков, влияние культур и научных революций. Курс помогает понять эволюцию идей, связь с современной математикой и значимость математических достижений в научном прогрессе.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Лидерство в образовании
Дисциплина «Лидерство в образовании» изучается с целью формирование общего представления о теории и практике лидерства в образовании. Подготовка к будущей профессиональной деятельности в системе образования. Студенты приобретают комплексные знания в области лидерства и командообразования, а также базовые умения командной работы, необходимые для формирования и развития лидерского потенциала.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Программно-методическое обеспечение в обучении математике
Предметом изучения являются программы Microsoft Office для обучения математическим понятиям, специализированные программы для ЭВМ, мультимедийные технологии и их использование для разработки программно-методического обеспечения по математике. Курс охватывает вопросы выбора программного обеспечения (графика, видеомонтаж и т.д.). Формирует у учащихся понимание существующих пакетов программ и развивает умение детально знакомиться и внедрять один из них; освоить основные понятия, практические навыки работы с изображениями.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Имеет представление об обществе как целостной системе и человеке, роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности, воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду. Осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений.
- Имеет представление об основных законах физики и теории вероятностей; предлагает план проведения эксперимента; анализирует и прогнозирует теоретические и экспериментальные результаты физических и вероятностных явлений и процессов. Применяет знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в изучаемой области.
- Студенты осваивают основы анатомии, физиологии и гигиены, обладают управленческими и лидерскими навыками: критически мыслят, творчески подходят к любой жизненной ситуации и готовы принимать решения, организовывать работу в инклюзивной общеобразовательной школе, используя модель домашнего обучения. Соблюдает требования охраны жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса, в том числе в цифровой среде.
- Использует навыки устного и письменного общения в академическом письме на казахском, русском и иностранных языках в научной и профессиональной деятельности.
- Выбирает оптимальный алгоритм для решения прикладной задачи, использует современные технологии программирования; имеет представление об инновационных технологиях в образовании и методах преподавания информатики.
- Демонстрирует теоретические знания при проведении научных исследований, решает практические задачи и оценивает их. Умеет проводить научные исследования образовательной среды на основе применения методологических основ и теоретических, эмпирических методов исследования в разработке проблем и решении актуальных задач образования. Учитывает современные тенденции развития информатики и IT-технологий в образовании, использует компьютерные технологии, цифровые технологии и искусственный интеллект в своей профессиональной и научной деятельности.
- Воспроизводит термины, основные понятия курса высшей математики; преобразует словесный материал в математические выражения; применяет формулы и методы решения задач. Составляет математическую модель задачи, оценивает результаты решения практико-ориентированных задач из курса высшей математики, демонстрирует знание и понимание в изучаемой области.
- Конструирует внутреннюю (мысленную) модель математической ситуации (включая пространственный образ), выделяет подзадачи в задаче, отсортировывает возможные варианты решений задач из курса школьной математики, интерпретирует словесный материал, схемы, графики, диаграммы. Демонстрирует навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области.
- Анализирует заданную математическую модель, прогнозирует возможный результат, вытекающий из имеющихся данных; реализует творческие способности при решении нестандартных и логических задач, задач повышенной сложности. Применяет теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области.
- Конструирует учебный процесс в соответствии с актуальными задачами национальной системы образования, с обновленным содержанием школьного образования, применяет таксономию Блума. Применяет знания и понимание на профессиональном уровне, формулирует аргументы и решает проблемы изучаемой области. Выбирает соответствующие методы преподавания и оценивания с учетом возрастных особенностей обучающихся. Применяет технологии обучения и образовательные ресурсы, в том числе цифровые технологии и контент, в учебном процессе для расширения возможностей обучения и воспитания. Развивает знания, умения и навыки обучающихся по всем предметам.
- Использует CLil технологию, применяет современные методы преподавания математики; реализует систему критериального оценивания знаний, программные средства для решения математических задач.
- Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и его социализации. Воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу. Интегрирует богатство казахской культуры и языка, других культур и языков народа Казахстана в процесс обучения и воспитания. Содействует личностному росту обучающихся, создавая траекторию индивидуального развития. Проектирует и осуществляет воспитательную работу в соответствии с закономерностями и воспитательными механизмами педагогического процесса, проводит учебный процесс и внеклассную работу с использованием исторического материала по математике, демонстрирует знания по истории и методологии математики.
Похожие ОП
6B01501 Математика
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01501 Математика
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01501 Математика
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01501 Математика (IP)
Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B01501 Математика
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01501 Математика
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01501 Математика
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01501 Математика
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01501 Математика
Шымкентский университет (ШУ)
6B01501 Математика
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01501 Математика (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01501 Математика
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01501 Математика
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)