6B01302 Начальное образование (IP) в АГЭУ
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога начального образования, обладающего общими, педагогическими и предметными компетенциями, способного успешно осуществлять профессиональную деятельность на основе конструктивного согласования и современных тенденций образования
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Алматинский гуманитарно-экономический университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 263
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
Экономико-правовые основы обеспечения финансовой грамотности в предпринимательской деятельности
Основные положения Конституции, действующего законодательства РК; систему органов государственного управления, круг полномочий, цели, методы государственного регулирования экономики, роль государственного сектора в экономике; финансовое право и финансы; механизм взаимодействия материального и процессуального права; сущность коррупции, причины ее происхождения; меру морально-нравственной, правовой ответственности за коррупционные правонарушения; действующее законодательство в области противодействия коррупции
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Концептуальные основы математического образования
В курсе представлен математический материал, который необходим для грамотного обучения математике учащихся начальных классов, способствует глубокому пониманию сути математических понятий и фактов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Природа и общество
В курсе представлен широкий круг тем, включающий знания из областей биологии и экологии, зоологии, землеведения, познания мира. Рассматриваются вопросы землеведения, географических закономерностей и причинно-следственных связей между компонентами природы, основы ботаники и зоологии, взаимосвязи между живой и неживой природой и человеком.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Педагогические исследования
Данный курс дает будущим учителям теоретическую основу для педагогических исследований. Будущие учителя обладают навыками поиска и критического отбора теоретических знаний из различных надежных источников, использования результатов исследований в развитии своего педагогического мышления и практики и проявляют готовность содействовать обучению и образованию, основанным на исследованиях, а также их собственному непрерывному развитию и профессиональному росту.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Психология дошкольного и младшего школьного возраста
Курс включает фундаментальные достижения детской психологии на протяжении ее становления и развития, анализ мировых и отечественных теорий психического развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. Курс поможет овладеть не только теоретическими знаниями, но и методами исследования и диагностики различных сфер психической деятельности и личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Будущие учителя изучают основы педагогической науки, такие как концептуальные представления о человеке, ведущие к различным теориям обучения и педагогическим моделям. Основываясь на понимании теоретических концепций, будущие учителя могут сделать соответствующий педагогический выбор для различных учебных ситуаций.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Педагогика начальной школы
Будущие учителя рассматривают вопросы педагогики начальной школы, общие закономерности развития, возрастная периодизация, в частности дошкольника и младших школьников, особенности педагогического процесса, сущность и содержание обучения, методы виды и формы обучения, сущность воспитательного процесса, личностно-ориентированное воспитание, диагностика учебного процесса в школе.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Будущие учителя владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Будущие учителя знакомы с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Будущие учителя могут наблюдать за развитием своих обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся. Будущие учителя действуют творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживают обучение и благополучие обучающихся.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Создание проектов в начальных классах
В процессе изучения курса будущие учителя учатся создавать и руководить индивидуальной и коллективной проектной деятельностью, ориентируясь на инклюзивный, интегрированный и деятельностный подходы к обучению, опираясь на интересы и способности детей младшего школьного возраста, могут направить их исследовательскую потребность для создания творческого продукта
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика обучения грамоте и каллиграфии
Данный курс направлен на формирование основ обучения грамоте и основам каллиграфии.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методы и технологии преподавания
Будущие учителя обладают всесторонним пониманием стратегий и методологий преподавания и могут применять их при планировании, преподавании и оценке инновационными способами, соответствующими конкретным педагогическим ситуациям, условиям конкретной школы и возможностям обучающихся. Будущие учителя способны создавать подходящие инклюзивные, физические и онлайн-среды обучения на разных этапах образовательного процесса. Будущие учителя понимают и могут применять правила авторского права и защиты данных при планировании своих учебных материалов. Будущие учителя обладают необходимыми знаниями в области дидактики, технологий обучения и методов мотивации обучающихся, будучи в состоянии оказать необходимую педагогическую помощь студентам.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и технология воспитательной работы в начальной школе
Курс раскрывает теоретические основы технологии воспитательной работы в начальной школе на основе национальных ценностей, сущность процесса воспитания, его формы и методы, знакомит с современными концепциями и моделями воспитания в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Развитие исследовательской деятельности младшего школьника
В процессе изучения курса будущие учителя смогут организовать творческую и исследовательскую деятельность учащихся начальных классов; критически оценивать различные исследования и создавать учебно-методический контент для начальной школы, работать в команде и демонстрировать навыки исследовательской работы
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика языкового образования младших школьников
Данный курс направлен на овладение основами языкового образования младшими школьниками. В содержании курса дается методика и технологии обучения родному языку младших школьников.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методика обучения математике с практикумом по решению задач
Курс направлен на получение знаний и навыков в области методики обучения математики и практикума решения задач, освоение математических понятий и фактов, анализ теоретических и практических сведений основных математических областей, развитие логического и алгоритмического мышления будущих учителей, приобретения навыков в области развития математического образования и функциональной грамотности младших школьников
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Оценивание и развитие
Будущие учителя имеют глубокое понимание значения оценки в процессе обучения и способны обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и привлечь обучающихся к оцениванию. Будущие учителя определяют, дифференцируют и используют различные технологии оценивания, принципы, этапы, инструменты оценивания своей области знаний (включая формативное и суммативное оценивание и самооценивание и взаимооценивание, и пр.). Они способны критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию, и развивать их дальше.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Инклюзивная образовательная среда
Будущие учителя имеют возможность учитывать разнообразие обучающихся и определять их индивидуальные потребности в процессе обучения. Будущие учителя поддерживают обучение обучающихся и их включение в образовательный процесс, используя подходящие ИКТ, обучающие и вспомогательные технологии. Будущие учителя поддерживают благополучие обучающихся с психологической и этической точек зрения в сотрудничестве с сообществом (учителями, учащимися, родителями / опекунами), учитывая контекст жизни и обучения обучающихся.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Методика обучения естествознанию и познанию мира в начальной школе
Данный курс направлен на применение теоретических знаний в области естествознания и познания мира при освоению методики обучения в начальных классах. В процессе изучения курса у будущих учителей отрабатываются методические навыки в области образования и воспитания учащихся начальных классов. Формируются представления об универсальных методах познания окружающего мира и законах современного естествознания. Будущие учителя изучат методы, формы, приемы ведения занятий познания мира и естествознания в начальных классах
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Основы исследований в экологии и безопасности жизнедеятельности
Основные закономерности функционирования живых организмов, экосистем различного уровня организации, биосферы в целом, их устойчивости; взаимодействия компонентов биосферы и экологических последствиях хозяйственной деятельности человека, особенно в условиях интенсификации природопользования; современные представления о концепциях, стратегиях и практических задачах устойчивого развития в различных странах и РК; проблемы экологии, охраны окружающей среды, устойчивого развития. Безопасность жизнедеятельности, ее основные положения. Опасности, чрезвычайные ситуации. Анализ риска, управление рисками. Системы безопасности человека. Дестабилизирующие факторы современности. Социальные опасности, защита от них: опасности в духовной сфере, политике, защита от них: опасности в экономической сфере, опасности в быту, повседневной жизни. Система органов обеспечения безопасности жизнедеятельности, и правового регулирования их деятельности
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
Изучает правовую систему, структуру законодательства; систему органов государственной власти, их компетенцию; правовые аспекты служебной этики; основы конституционного строя, действующее законодательство Республики Казахстан; нормы уголовного, административного, гражданского права; правовые механизмы профилактики, противодействия коррупции; правовую культуру, правосознание; юридическую ответственность за коррупционные правонарушения; методы правового анализа, правоприменение; исследовательские методы в области права; антикоррупционную правовую политику; нормативно-правовую базу антикоррупционного комплекса
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Нарушение обучаемости(Minor)
Курс предполагает знакомство с различными видами нарушений обучаемости, их характеристиками, причинами и влиянием на образовательный процесс. Ориентирован на освоение фундаментальных понятий, касающихся когнитивных, нейропсихологических и социальных аспектов обучаемости, а также методов диагностики и коррекции. Целью курса является изучение закономерностей возникновения трудностей в обучении и способов их преодоления. Общее представление о поддержке обучающихся с особыми образовательными потребностями. Характеристика понятия «нарушение обучаемости». Понятие адаптации образовательной среды.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Краеведение
Курс знакомит будущих учителей с особенностями организации краеведческой работы с младшими школьниками во время учебного процесса в школе и во внеклассной работе.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Будущие учителя знакомы с образовательной программой в своей области преподавания, а также с руководящими педагогическими принципами и сквозными темами развития определенного уровня образования, такими как предпринимательство и устойчивое развитие. Будущие учителя обладают навыками индивидуализации преподавания, с учетом разнообразия обучающихся и принципами инклюзии в процессе обучения, и использовании технологий преподавания, на основе педагогических и самостоятельных исследований.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Этнопедагогика
Курс знакомит будущих учителей с истоками народных воспитательных традиций, их сущностью, особенностями и практическом значении, о влиянии народной педагогики на современные образовательные парадигмы, культуру межэтнических отношений.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Обучение с использованием технологий в специальном образовании(Minor)
Курс посвящён применению современных технологий в обучении детей с особыми образовательными потребностями. Нацелен на изучение цифровых инструментов, программного обеспечения и технических средств для адаптации образовательного процесса для учащихся с различными нарушениями. Целью курса является изучение эффективных стратегий интеграции технологий в индивидуальные и групповые формы обучения. Общее представление о цифровых ресурсах в специальном образовании. Характеристика понятия «образовательные технологии». Понятие адаптации с помощью технологий.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Педагогика досуга
Курс знакомит будущих учителей с организацией досуговой деятельности детей младшего школьного возраста. Рассматриваются историко-культурные, педагогические, правовые основы этой деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практикум по формированию речевой деятельности
Данный курс направлен на формирование речевой деятельности у будущих учителей.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Оценка в специальном образовании(Minor)
Курс посвящён изучению принципов и методов оценки образовательных достижений и потребностей учащихся с особыми образовательными потребностями. Ознакомление с различными инструментами диагностики, адаптированными для детей с нарушениями развития, а также с принципами формативного и суммативного оценивания в специальном образовании. Целью курса является изучение способов объективного оценивания в специальной образовательной среде. Общее представление о процедурах оценки. Характеристика понятия «образовательная оценка». Понятие индивидуального подхода.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Педагогическая риторика
Целью данного курса является повышение следующих областей педагогических компетенций: Область компетенций для взаимодействия Область компетенций для рабочей среды педагогов. Курс направлен на формирование у студентов необходимого уровня профессиональной коммуникативной компетенции; подготовку студентов к успешному усвоению основ ораторского искусства, деловой речи, приемов эффективного общения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Младший школьник в мире иностранного языка и культуры
Данный курс направлен на формирование основ обучения иностранному языку через культуру и культуре через язык
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы современного казахского (русского) языка
Целью данного курса является формирование коммуникативной и языковой компетентности в области взаимодействия на родном языке и теоретических знаний в области преподавания дисциплин в начальной школе. Студент будет иметь представление о родном языке как средстве общения, мышления, выражения своей индивидуальности. Также сможет обобщить теоретические знания о разделах родного языка и расширить свои коммуникативные умения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Расстройство аутистического спектра(Minor)
Курс предполагает знакомство с особенностями развития, поведения и обучения детей с расстройством аутистического спектра (РАС). Ориентирован на освоение диагностических критериев, методов педагогической поддержки и социальной адаптации. Целью курса является изучение современных подходов к сопровождению детей с РАС в образовательной среде. Общее представление о расстройствах аутистического спектра. Характеристика понятия «РАС».
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Методика обучения литературному чтению
Данный курс направлен на усвоение основ детской литературы.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Глобальные перспективы в образовании
Будущие учителя рассматривают проблему влияния на образование, в том числе начальное, мировых тенденций развития общества и экономики, роль начальной школы в современном обществе, анализирует проблемы и риски начального образования на основе сравнения международных практик и современных исследований в области начального образования.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Подготовка индивидуальных образовательных и переходных планов(Minor)
Курс предполагает знакомство с принципами разработки индивидуальных образовательных программ (ИОП) и переходных планов для обучающихся с особыми образовательными потребностями. Ориентирован на освоение методов адаптации учебного процесса и сопровождения обучающихся в процессе перехода на новый образовательный уровень или в профессиональную среду. Целью курса является изучение подходов к созданию эффективных образовательных маршрутов. Общее представление об индивидуальном образовательном планировании. Характеристика понятия «индивидуальный образовательный маршрут». Понятие переходного периода.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Поддержка языковых и коммуникативных навыков(Minor)
Курс направлен на изучение эффективных подходов к развитию и коррекции языковых и коммуникативных навыков у детей с особыми образовательными потребностями. Ознакомление с основными методами диагностики речевых нарушений, стратегиями стимулирования речи и общения, а также инструментами для формирования и расширения словарного запаса. Цель курса- научить разрабатывать индивидуальные программы поддержки речи и общения, способствующие полноценному взаимодействию в образовательном и социальном контексте. Общее представление о развитии речи и коммуникации. Характеристика понятия «коммуникативные навыки». Понятие языковой поддержки.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Детская литература и анализ текста
Курс знакомит будущих учителей с основными этапами развития отечественной и зарубежной детской литературы, важными положениями научной теории этой дисциплины. Большое внимание уделяется практико-ориентированному анализу произведений для детей с учетом психолого-педагогических особенностей младших школьников.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Интегрированное обучение содержанию и языку (CLIL) в начальной школе
Данный курс направлен на формирование предметно-языкового интегрированного обучения CLIL (Content and Language Integrated Learning) в начальной школе
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика обучения иностранному языку в начальной школе
Данный курс направлен на формирование основ преподавания иностранного языка (Я3) в начальной школе
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Робототехника в начальной школе
Данный курс направлен на формирование умений будущих учителей использовать информационные и коммуникационные технологии в качестве инструмента в профессиональной деятельности, обучении и в повседневной жизни.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Особенности образовательного процесса в малокомплектной начальной школе
Данный курс формирует у будущих учителей блока компетенций по организации обучения в малокомплектной школе в условиях классов-комплектов
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Когнитивное развитие и критическое мышление младших школьников
Будущие учителя имеют целостное представление о критическом мышлении как о когнитивном навыке, демонстрируют навыки критического мышления и умеют развивать критическое мышление с помощью различных стратегий на разных дисциплинах, а также во внеурочной деятельности младших школьников
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дистанционное обучение в начальных классах
Цель курса - повышение предметных компетенций будущих учителей в области теоретических и методологических знаний. Преподаватели получают знания о методологии оценивания и преподавания предметов, а также о технологиях обучения учащихся начальной школы оффлайн и онлайн, в том числе в малокомплектной школе. Они умеют создавать образовательный контент для обучения онлайн с учетом инклюзивного и личностно-ориентированного подходов, а также учатся использовать междисциплинарные знания для интерактивного взаимодействия в дистанционном режиме, направленного на поддержку и благополучие учащихся с учетом возрастных особенностей.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Театральная педагогика
Будущие учителя способны создавать благоприятный психологический климат в образовательной среде, поддерживать творческую атмосферы на уроках и внеурочной деятельности, демонстрировать навыки к обучению на протяжении всей жизни
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Изобразительное искусство и труд в начальной школе
Курс направлен на интеграцию изобразительного искусства, и художественного труда, обеспечивая развитие творческих способностей и художественных умений обучающихся.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровое обучение и медиаграмотность в начальном образовании
Курс способствует пониманию будущими учителями медиаграмотности как части информационной культуры, способствующей безопасности и эмоциональному, психическому и физическому благополучию ребенка. Также курс направлен на развитие цифровых навыков для обучения младших школьников
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Арт образование в начальной школе
В процессе изучения курса будущие учителя могут использовать различные виды искусства с учетом национальных и региональных особенностей, как средства для обучения дисциплин в начальной школе; поддерживают развитие самостоятельности ребенка с учетом его личностного развития. Изучая и исследуя образовательный процесс начальной школы будущие учителя создают учебно-методический контент с использованием различных видов арт-технологий. Используют арт-технологии для интеграции и дифференциации учебного процесса.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Главные направленности дел в области искусственного происхождения разума. Синтаксис языка программирования для искусственного происхождения разума. Особенности познаний и модели их представления. Способы разработки и сотворения экспертных систем. Технологические и активные стереотипы, передовых моделей и способов оценки свойства и надежности при проектировании, конструировании и отладке программных средств. Изучение основных принципов и механизма влияния технологий искусственного интеллекта.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
STEAM-образование младших школьников
Данный курс направлен на формирование у будущих учителей умений использовать взаимосвязь дисциплин направленную на развитие интеллектуальных способностей младших школьников необходимых для комфортного самоощущения в современном мире
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современные технологии в начальном образовании
Курс ориентирован на формировании предметных компетенций, связанных с использованием разных технологий обучения младших школьников, а также понимание современных подходов к начальному образованию. Будущие учителя познакомятся с технологиями обучения, в том числе альтернативными, подходами к обучению и воспитанию через изучение лучших практик и научных исследований в области образования. На педагогической практике и практических занятиях смогут применить некоторые стратегии, используя технологический процесс некоторых изученных современных технологий образования
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Тьюторство в начальном образовании
Курс направлен на освоение компетенций у будущих учителей по созданию среды для детей с разными потребностями, интеллектуальными, физическими, поведенческими, а также талантливых и имеющих трудности в обучении). Будущие учителя научатся учитывать инклюзивный, интегрированный подходы к обучению и воспитанию младших школьников, а также сотрудничать с родителями и коллегами для благополучия и развития и поддержки каждого учащегося
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Применять междисциплинарные знания и опыт для мировоззренческого, исторического и нравственного развития в соответствии с социальными, деловыми, культурными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества.
- Способны конструктивно общаться и взаимодействовать в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранных языках на уровне межличностной, социальной, профессиональной и исследовательской деятельности
- Способны организовать рабочую среду, осознанно работать в соответствии с международными и национальными документами, принципами, законодательствами и правилами национальной системы образования во взаимосвязи с деятельностью своей организации и многопрофильным сотрудничеством
- Способны к профессиональному развитию и обучению на протяжении всей жизни; размышлять и критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы, методы работы, а также ставить новые цели для совершенствования начального образования в интересах устойчивого развития, развития своей организации и профессионального благополучия.
- Способны применять знания по педагогике и психологии для воспитания, развития, организации жизни и деятельности детей младшего школьного возраста с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов.
- Способны проектировать безопасную, безбарьерную развивающую предметно-пространственную среду для всех детей, включая детей с особыми образовательными потребностями
- Применять профессиональные знания, связанные с кругозором, осведомленностью в теории дисциплин начальной школы, логикой построения школьного курса для 1-4 классов)
- Демонстрировать навыки владения технологиями и методиками преподавания и оценивания частных дисциплин в начальной школе оффлайн и онлайн, в том числе в условиях малокомплектной школы.
- Способны моделировать и организовывать активное и интегрированное обучение для развития функциональной грамотности, исследовательских умений и творчества, поддерживая развитие и благополучие каждого учащегося.
- Способны управлять образовательным процессом на основе национальных и региональных особенностей, проводить мониторинг учебного процесса, анализировать и использовать его результаты для улучшения собственного преподавания.
- Способны самостоятельно и в команде проводить исследовательскую работу в области начального образования на местном, региональном, республиканском, или международном уровне, соблюдая нормы педагогической этики и принципы академической честности.
- Способны развивать навыки эмоционального интеллекта и лидерские качества для создания атмосферы благополучия в рамках сотрудничества и сотворчества с родительским и педагогическим сообществом.
Похожие ОП
6B01302 Начальное образование и инклюзивная практика
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01302 Начальное образование (IP)
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B01302 Начальное образование (IP)
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01302 Начальное образование (IP)
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01302 Начальное образование (IP)
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01302 Начальное образование (IP)
Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)
6B01302 Начальное образование (IP)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01302 Начальное образование (IP)
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01302 Начальное образование (IP)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01302 Начальное образование (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01302 Начальное образование (IP)
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01302 Начальное образование (IP)
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01302 Начальное образование с бизнес инновациями
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01302 Начальное образование (IP)
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B01302 Начальное образование (IP)
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01302 Начальное образование (IP)
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01302 Начальное образование (IP)
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)