Действующая образовательная программа

6B01302 Начальное образование с бизнес инновациями в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

  • Основы музыкально-практической деятельности и вокально-хоровое исполнительство

    Цель: формирование музыкально-педагогической культуры. Содержание: Основы нотации, элементарная теория музыки. Наиболее эффективные методы и приемы музыкально-практической деятельности. Основы вокально-хорового исполнительства. Теоретические основы вокально-хоровой исполнительской деятельности. Певческая установка, певческое дыхание, звукообразование и резонирование, атака звука, звуковедение. Дикция в хоре, динамика и агогика, интонирование. Художественное воплощение произведения. Компетенции: уметь применять методы организации и проведения уроков музыки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы языкового образования младших школьников

    Цель: дать студентам теоретические и практические знания в области языкового образования младших школьников. Содержание: Основные закономерности и факты системы языковых знаний в образовании младших школьников. Общественное значение языка. Важнейшие лингвистические понятия. Языковые единицы: звук, фонема, слово, морфема, фразеологические сочетания, предложение и текст. Орфоэпия и орфография. Словообразование. Морфология. Синтаксис. Культура речи. Речевая деятельность и ее виды. Языковые навыки, необходимые детям младшего школьного возраста. Компетенции: осознавать сферу применения усвоенных знаний в реальных жизненных ситуациях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Разработка инновационных образовательных продуктов

    Цель: дисциплина направлена на создание и внедрение эффективных и современных образовательных решений, способствующие повышению качества и доступности образования. Содержание: понятие образовательных трендов; развитие инновационного мышления; проектирование образовательных продуктов; анализ потребностей целевой аудитории и оценка эффективности образовательных продуктов; интеграция технологий в образование; управление образовательными проектами. Компетенции: формирование компетенций по созданию и внедрению инновационных решений в образовательной сфере.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы грамотного письма

    Цель: развитие письменной речи Содержание: Сущность и содержание письменной речи. История письменности. Различия между устной и письменной речью. Нормы графики и каллиграфии. Понятие об орфограмме как единице грамотного письма. Основные категории письма. Соотношение речи. Основы функциональной грамотности. Критерии грамотного письма. Формирование и совершенствование орфографических навыков и умений. Система пунктуационных правил. Компетенции: применять правила правописания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Цель: контролировать развитие обучающихся с учетом индивидуальных потребностей учащихся, планировать и внедрять соответствующие возрасту процессы обучения, творчески поддерживать всеобщее обучение и благополучие учащихся. Содержание: общие закономерности роста, развития детей, подростков. Физиология, гигиена нервной системы, возрастные особенности высшей нервной деятельности. Физиология, сенсорные системы. Физиология желез внутренней секреции, половое воспитание. Возрастные особенности, особенности опорно-двигательного аппарата, вегетативных систем. Гигиенические требования к зданиям, классам, воздушной среде, освещению и оборудованию школ. Основы формирования здорового образа жизни. Формируемые компетенции: овладевают навыками планирования и внедрения учебных процессов в соответствии с возрастом с учетом индивидуальных потребностей учащихся.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогика начальной школы

    Цель: формирование профессиональной компетенции учителя начальной школы в осуществлении педагогической деятельности. Содержание: Методологические, аксиологические основы педагогики начальной школы. Педагогический процесс в школе как система и целостное явление. Возрастные, индивидуальные особенности развития. Закономерности и принципы современного воспитания. Дидактика. Содержание обновленного начального образования. Закономерности, принципы методы, средства и формы современного начального обучения. Компетенции: готов к самообразовательной, инновационной и творческой деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Постановка аппарата и исполнительство (домбыра, фортепиано, баян, аккордеон, гитара)

    Цель: формирование навыков музыкально-исполнительской культуры. Содержание: Постановка игрового аппарата, ощущение свободы за инструментом. Характеристика музыкального звука, нотная запись в двух ключах, буквенное обозначение звуков. Базовые приемы игры на музыкальном инструменте (двигательные и приемы звукоизвлечения). Грамотный разбор нотного текста, осмысленное и выразительное исполнение несложных произведений, подбор аккомпанемента. Компетенции: уметь играть на инструменте, самостоятельно разбирать несложные произведения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Aбаеведение

    Цель: изучение жизни и творчества выдающегося казахского поэта, мыслителя и общественного деятеля Абая Кунанбаева, а также его влияния на развитие казахской литературы, культуры и общества. Содержание: дисциплины обычно включает в себя изучение биографии Абая Кунанбаева, анализ его поэтических произведений, изучение его философских и общественно-политических взглядов, а также рассмотрение влияния его наследия на современное казахское общество. Компетенции: - знание и понимание жизни и творчества Абая Кунанбаева; - умение анализировать и интерпретировать поэтические произведения Абая; - способность критически мыслить и анализировать философские и общественно-политические взгляды Абая; - понимание влияния наследия Абая на современное казахское общество и культуру; - способность критически оценивать историческое и культурное значение Абая и его творчества.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 2
  • Практики креативного мышления в бизнесе

    Цель: формирование у студентов гибкости мышления, способности к инновациям и готовности к внедрению новых идей в практику бизнес-управления. Содержание: понятие креативного мышления; применение креативных подходов; инновации в бизнесе; междисциплинарное мышление; практические навыки; управление изменениями. Компетенции: формирование креативного и критического мышления, эмоционального интеллекта, а также гибкость и адаптивность.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по решению задач

    Цель: формирование умений, навыков и компетентностей организации обучения решению задач младших школьников. Содержание: Виды и способы решения текстовых задач. Алгебраический и арифметический способ решения составных задач. Задачи раздела «Математическое моделирование». Задачи, связанные с геометрическими величинами. Задачи раздела «Множество. Элементы логики». Организация творческой, исследовательской деятельности учащихся. Компетенции: владеть методами решения нестандартных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Основы математического образования младших школьников

    Цель: обеспечение студентов необходимой математической подготовкой для дальнейшей работы по углублению и расширению математических знаний младших школьников. Содержание: математические понятия, законы, свойства понятий, факты, способы действий, логические и мыслительные операции. Вариативные модели курса математики начальной школы, структура данной дисциплины и последовательность рассмотрения материала соответствуют основным направлениям обновления и модернизации содержания начального математического образования. Компетенции: владеть математическим языком для расширения коммуникативных возможностей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Психология младших школьников

    Цель: ознакомить с базовыми знаниями психологии младших школьников. Содержание: Социальная ситуация развития и психология развития младшего школьника. Закономерности соотношения обучения и развития. Физическое и психическое развитие младшего школьника. Личностное развитие младшего школьника. Особенности мотивации учения. Диагностика познавательных способностей. Компетенции: выстраивать учебную деятельность младшего школьника с опорой на деятельности природу и возрастные закономерности развития.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Ключевые теории начального обучения

    Целью данного курса является совершенствование педагогической компетентности в области педагогики и дидактики Будущие учителя изучают основы педагогической науки, такие как концептуальные представления о человеке, ведущие к различным теориям обучения и педагогическим моделям. Основываясь на понимании теоретических концепций, будущие учителя могут сделать соответствующий педагогический выбор для различных учебных ситуаций.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Робототехника и вычислительное мышление младшего школьника

    Цель: формирование знаний, умений и компетентностей организации обучения робототехнике и вычислительному мышлению. Содержание: Робототехника и вычислительное мышление в школе и внеурочной деятельности. Подразделы: алгоритмы; программирование; общая робототехника; движение робота; датчики и моторы. Характеристика системы понятий и способов действий, методика изучения. Методы, средства и формы обучения. Компетенции: владеть профессиональными умениями проектирования и организации обучения робототехнике, вычислительному мышлению.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Детская литература с практикумом по выразительному чтению

    Цель: сформировать целостное представление о детской литературе как самостоятельном историко-литературном явлении. Содержание: Детская литература как часть всеобщей литературы. История становления и развития литературы для детей. Жанровые особенности детской литературы. Передовые образцы русской, казахской и зарубежной классической детской литературы. Основные жанры и темы в современной казахской детской литературе. Выразительное чтение как художественная деятельность. Средства выразительности устной речи. Компетенции: освоена специфика детской литературы и ее художественные, педагогические компоненты.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Основы инновационного бизнеса

    Цель: Формирование правовой культуры личности. Содержание: Концепции бизнеса. Роль инноваций в современном бизнесе. Интеллектуальная собственность – основа инновационного малого бизнеса. Субъекты бизнеса: предприниматели, потребители, граждане, работающие по найму. Система правовых норм, правил, регулирующих деловые отношения. Основные проблемы инновационного бизнес-процесса. Компетенции: Способен использовать правовые нормы, подчинять свое поведение правовым предписаниям.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания учебного предмета «Букварь»

    Цель: овладение будущими педагогами теоретическими основами и методикой обучения грамоте. Содержание: цель, задачи, теоретические основы и содержание методики обучения грамоте. Содержательно-методические линии учебного предмета. Методические основы обучения «Букварю». Звуковой обобщающий анализ и иновационные методы обучения учебного предмета "Букварь " Компетенции: применение инновационных подходов в обучении «Букваря», проявление креативного подхода, владение приемами контроля, оценки учебных достижений обучающихся.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания учебного предмета «Математика»

    Цель: формирование знаний, умений и компетентностей организации обучения математике. Содержание: Методика математики - наука и учебный предмет. Содержание, средства, методы и формы обучения математике. Разделы: «Числа и величины», «Элементы алгебры», «Элементы геометрии», «Множество. Элементы логики», «Математическое моделирование» и методика их изучения. Организация самостоятельной, алгоритмической, творческой, исследовательской деятельности обучающихся. Компетенции: владеть профессиональными умениями проектирования и организации обучения математике.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Методика формирования элементарных экономических знаний младших школьников

    Цель: сформировать умения подготовить детей к осознанному участию в экономической жизни общества, развивая их экономическое мышление, финансовую грамотность и ответственность за свои финансовые действия. Содержание: методика ознакомления детей с основными экономическими понятиями; развитие понимания у младших школьников основных экономических процессов в обществе; методика формирования финансовой грамотности и учащихся; методика формирования уважения к труду и ответственности за финансовые действия. Компетенции: овладение методиками формирования понимания младшими школьниками экономических процессов, принятие обоснованных решений в сфере финансов и экономики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 4
  • Психология, взаимодействие и коммуникация в начальном образовании

    Цель: освоение современных психологических теорий и моделей, функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Содержание: Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 4
  • Экономические модели и бизнес планирование

    Цель: Обеспечение процесса формирования управленческих знаний в сфере образования. Содержание: Система управления общеобразовательной школой. Новая функция менеджмента в образовании – управление экономикой и финансами организации образования. Маркетинг в образовании как управленческий процесс, создание услуг, определение их цены и средств продвижения на рынке. Дополнительные платные образовательные услуги. Компетенции: способен планировать образовательные услуги.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 4
  • Основы естественно-научного образования младших школьников

    Цель: знакомство с естественно-научным содержанием образования и применения его на практике. Содержание: Природа как объект исследования. Литосфера. Гидросфера. Атмосфера. Биосфера. Многообразие живых организмов. Разнообразие растений. Разнообразие животных. Организмы и окружающая среда. Географическая оболочка. Изучение местности, природы, истории, населения, хозяйства, культуры, искусства и других сторон жизни народов Республики Казахстан. Компетенции: сформировано представление о целостной картине мира.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 4
  • Развитие функциональной грамотности младших школьников

    Цель: ознакомить с основами функциональной грамотности младших школьников. Содержание: Понятие функциональной грамотности. Виды функциональной грамотности. Механизмы формирования функциональной грамотности младших школьников. Инструментарий PISA. Уровни функциональной грамотности. Примерный перечень умений и навыков развития функциональной грамотности, ее направления. Подготовка заданий. Факторы, влияющие на результаты. Оценка функциональной грамотности младших школьников. Компетенции: понимать сущность функциональной грамотности, применять знания на практике.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 4
  • Продвижение образовательных услуг

    Цель: формирование комплекса знаний и практических навыков, необходимых для успешного продвижения образовательных услуг в современных условиях. Содержание: Понимание рынка образовательных услуг. Разработка маркетинговых стратегий. Использование цифровых технологий. Брендинг и имидж образовательного учреждения. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM). Анализ эффективности маркетинговых кампаний. Правовые и этические аспекты продвижения образовательных услуг. Компетенции: способность проводить маркетинговые исследования и анализировать рынок образовательных услуг; навыки сегментирования целевой аудитории и выявления потребностей клиентов; умение разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии и планы по продвижению образовательных услуг; способность определять конкурентные преимущества образовательного учреждения и использовать их в продвижении.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания учебного предмета «Литературное чтение»

    Цель: формирование знаний, умений, навыков и компетентностей, необходимых для организации обучению литературному чтению. Содержание: Программы начального литературного образования. Содержательно-методические линии курса литературного чтения. Проверка и оценка результатов обучения литературному чтению. Типы современного урока чтения. Компетенции: владеть профессиональными умениями, необходимых для проектирования и организации обучения литературному чтению в начальной школе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Методы и технологии обучения младших школьников

    Цель: повышение компетенций в области педагогики и дидактики. Студенты имеют целостное представление о методической системе обучения, могут моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических проблем, планирования, руководства, обучения и оценки, умеют использовать знания, формы, методы и технологии обучения в соответствии с условиями конкретной школы и возможностями учащихся. Студенты могут: • выбирать педагогические модели, подходящие для их обучения • применять методы обучения творчески и разнообразно, принимая во внимание возможности, предлагаемые технологиями • использовать подходящую среду обучения в своем преподавании • знать и применять нормы и принципы защиты авторских прав и данных

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Инклюзивная образовательная среда

    Данная дисциплина направлена на принятие разнообразие обучающихся, их поддержку, умение выявлять препятствия на пути к участию и обучению, возникающие в школах; определять приоритеты развития и планировать мероприятия для поддержки разнообразия (адаптация программного материала, разработка дифференцированных заданий; содействовать сотрудничеству в школьном сообществе в целях создания основы инклюзивных ценностей и поддержки участия и успеваемости обучающихся в устойчивых школьных системах, уметь использовать вспомогательные средства и ИКТ для поддержки всех обучающихся в инклюзивной среде.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Педагогические исследования в начальном образовании

    Цель: овладение навыками поиска, критического отбора знаний из различных источников, использования результатов исследований в развитии своего педагогического мышления и практики Студенты могут: • осознавать природу педагогики и ее основную терминологию. • признавать центральные области исследований в педагогике и понимают разницу между повседневным мышлением и научными знаниями. • различать культурные представления о человеческой природе и их значении для работы учителя. • принимать изменения в области образования с учетом перспектив их развития.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания учебного предмета «Казахский (Русский) язык»

    Цель: формирование знаний, умений, навыков и компетентностей, необходимых для организации обучению казахскому языку. Содержание: Программы начального языкового образования. Содержательно-методические линии курса казахского языка начальных классов. Проверка и оценка результатов обучения казахскому языку. Типы современного урока казахского языка. Компетенции: владеть профессиональными умениями, необходимых для проектирования и организации обучения казахскому языку в начальной школе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и предпринимательства

    «Основы экономики и предпринимательства» -один из важнейших курсов в системе университетского экономического образования, раскрывающий освоение основ экономики и бизнеса , всесторонний анализ методов ведения бизнеса в условиях современной экономики и рынка, состояние и тенденции развития всех видов экономических систем. В настоящее время экономические и правовые отношения приобретают все более глобальный и социально ориентированный характер. Главная заслуга этого направления-поиск закономерностей, тенденций развития во всем многообразии и единстве общественного производства, которые должны приближаться к мировому опыту и мировым стандартам. Целью дисциплины является формирование у студентов умения применять теоретические и практические знания об основах экономики и предпринимательства на основе изучения методов исследования экономики и предпринимательства, их места в общей системе науки и ценностей, истории развития и современного состояния для применения этих знаний в повседневной жизни.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Дисциплина «Основы искусственного интеллекта» направлена на формирование навыков использования искусственного интеллекта в образовании. Изучаются машинное обучение, нейронные сети, анализ больших данных, обработка естественного языка и применение искусственного интеллекта в обучении. Также рассматриваются этические вопросы, безопасность данных и роль искусственного интеллекта в оптимизации образовательного процесса. Курс способствует развитию цифровых компетенций будущих специалистов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Правовые и антикоррупционные основы профессиональной и исследовательской деятельности

    Правовые и антикоррупционные основы профессиональной и исследовательской деятельности " - учебная дисциплина, отражающая приоритеты современной правовой науки и антикоррупционной политики государства. Результатом ответа на социальный запрос о необходимости воспитания навыков исследовательской деятельности по вопросам права для обучения данной дисциплины будущим педагогам, а также «нулевой терпимости» к любым проявлениям антикоррупционного характера.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Предмет «Основы финансовой грамотности» направлен на формирование у студентов базовых знаний и навыков по управлению личными финансами, рациональному планированию бюджета, использованию финансовых инструментов, оценке финансовых рисков и принятию обоснованных экономических решений. Курс охватывает личные и семейные бюджеты, методы их планирования, финансовые институты и их роль в экономике, виды доходов и расходов, а также способы их оптимизации. Цель курса — научить эффективным методам решения личных финансовых проблем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Управление персоналом и командообразование

    Цель: дать основные понятия дисциплины, методы анализа командных ролей, факторы, влияющие на эффективность командной и групповой работы. Содержание: Уровни и функции управления персоналом. Стратегический менеджмент персонала. Отбор, контрактация и увольнение сотрудников. Стимулирование труда персонала. Оценка персонала и нормирование труда. Организация рабочего времени. Компетенции: обладать навыками использования практических приемов работы с группой (коллективом, подразделением).

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Методы оценивания и развития младших школьников

    Цель: понимание значения оценки в процессе обучения и способность обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию Студенты, могут: • хорошо разбираться в разнообразных методах оценивания и обратной связи (например, формирующая и итоговая оценка) • применять педагогические принципы по определению и признанию уровней образовательной компетентности учащихся • признавать и применять системы развития навыков самооценивания и взаимного оценивания учащихся

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания учебного предмета "Естествознания"

    Цель: формирование практических умений и навыков планирования и организации обучения младших школьников естествознанию. Содержание: Научно-методические основы курса окружающего мира. Методологические основы. Особенности содержания предмета. Система оценки достижения планируемых результатов. Методы и формы обучения в преподавании предмета. Опытно-экспериментальная деятельность детей. Формирование представлений и понятий. Компетенции: планировать и организовывать обучение естествознания младших школьников.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Метапредметный подход в начальном образовании

    Цель: формирование умений и способов действий, необходимых для реализации метапредметных подходов в начальном образовании. Содержание: Метапредметный подход в обучении. Метапредметные навыки, универсальные учебные действия. Технологии и приемы формирования метапредметных компетенций. Метапредметные результаты. Оценка метапредметных результатов. Метапредметный подход в условиях реализации содержания образования. Компетенции: владеть приемами эффективного управления и рефлексии процесса обучения в рамках метапредметного подхода.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Экология и устойчивое развитие

    Дисциплина «Экология и устойчивое развитие» направлена на формирование у студентов целостного представления об изменениях природных комплексов, причинах их возникновении и путях решения. Рассматриваются основные понятия экологии, становление и развитие экологии как науки., а также понятие о биосфере как глобальной экосистеме. Классифицируются виды загрязнения окружающей среды, дается объяснение глобальным, региональным и локальным экологическим проблемам современности, причинам их возникновения и последствиям для окружающей среды ; объясняются принципы международного сотрудничества в решении глобальных экологических проблем. Курс способствует развитию экологического мышления, формированию ответственности за охрану окружающей среды и готовности обеспечивать безопасность собственной жизнедеятельности в условиях устойчивого развития.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Основы академического письма

    Цель: освоение навыков научного стиля изложения. Содержание: представление, нацеленное на критическую и информированную аудиторию на основе тщательно обоснованных и доказанных знаний; для укрепления или оспаривания концепций, или аргументов. Требования к структуре текста и его оформлению; применение научного стиля изложения; умение аргументировать и перефразировать; способность правильно вставлять ссылки, оформлять список литературы. Компетенции: изложение научных работах в сжатой и доступной форме.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания учебного предмета "Познания мира"

    Цель: формирование практических умений и навыков применения знаний и технологий обновленного содержания учебного предмета "Познание мира" Содержание: Характеристика методики преподавания обновленного содержания учебного предмета. Содержание учебного предмета, планируемые результаты обучения. Методика формирования представлений, понятий. Формы организации обучения и методы преподавания. Внеклассная работа. Проверка и оценка результатов обучения. Компетенции: использовать методы, формы, технологии обучения при проведении уроков по Познанию мира.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Исследования, развитие и инновации

    Цель: формирование мышления, ориентированного на исследования и развитие, способности разрабатывать, обновлять и применять инновационные подходы и технологии обучения в контексте происходящих изменений в обществе и образовательной среде. Студенты могут: • развивать собственные навыки преподавания с помощью подходов, основанных на исследованиях • применять критическое мышление при сборе и использовании данных для разработки ПО • участвовать в научных исследованиях и/или развивать сотрудничество между университетами и заинтересованными сторонами • документировать собственную исследовательскую деятельность и представлять результаты, используя различные формы коммуникации

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 4
  • Дифференциация обучения и планирование уроков в начальных классах

    Цель: формирование навыков дифференциации обучения, с учетом разнообразия учащихся и использовании технологий преподавания, на основе педагогических и самостоятельных исследований. Студенты могут: • понимать требования компетентности, предпринимательства и устойчивого развития в своей педагогической и предметной области при планировании и проведении обучения; • планировать и прогнозировать и другие условия, которые влияют на обучение; • применять принципы индивидуального обучения и руководства на практике, учитывать потребности своих учеников, поддерживать развитие их личности и самооценки.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания учебного предмета "Трудовое обучение"

    Цель: теоретически и практически подготовить студентов к преподаванию содержания учебного предмета "Трудовое обучение". Содержание: Теоретические основы методики преподавания учебного предмета "Трудовое обучение". Содержание учебного предмета "Трудовое обучение". Методы и средства, организационные формы трудового обучения в начальной школе. Планирование, организация и проведение уроков и внеклассных мероприятий по трудовому обучению в начальных классах. Компетенции: способен применять знания основ и технологий трудового обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 4
  • Инновационный менеджмент

    Цель: формирование знаний и навыков, необходимых для эффективного управления инновациями в организациях Содержание: понятие основ инновационного менеджмента; методы и инструменты разработки и реализации инновационных стратегий; управление инновационными процессами; оценка и управление рисками инноваций; коммерциализация инноваций. Компетенции: формирование эффективнго управления инновациями в организациях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 4
  • Анализ данных и образовательная аналитика

    Цель: обеспечение студентов знаниями и навыками, необходимыми для эффективного использования данных в образовательной среде с целью повышения качества образования и улучшения результатов обучения. Содержание: основные методы анализа данных; методы визуализации данных; методы машинного обучения и прогнозирования; построение моделей прогнозирования. Компетенции: развитие навыков анализа данных и применение их в контексте образовательной сферы для улучшения качества обучения и принятия обоснованных управленческих решений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания учебного предмета "Английский язык"

    Цель: овладение методами, формами и принципами обучения английского языка в младших классах в свете современных требований. Содержание: Цели и содержание обучения английскому языку. Принципы и средства обучения. Обучения видам речевой деятельности. Урок английского языка. Критерии и анализ современные УМК по АЯ для начальных школ. Компетенции: владеть профессиональными навыками обучения АЯ и организовать процесс обучения АЯ в начальной школе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания учебного предмета "Цифровая грамотность"

    Цель: формирование знаний, умений и компетентностей студентов к организации обучению учебного предмета "Цифровая грамотность". Содержание: Методика учебного предмета "Цифровая грамотность" как учебная дисциплина. Организация урока и внеклассной работы. Характеристика системы понятий и способов действий, общие подходы и методика изучения разделов: компьютер; представление и обработка информации; Интернет; вычислительное мышление, робототехника. Компетенции: проектировать и организовывать обучение дисциплине "Цифровая грамотность" в начальной школе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 4
  • Технологическое предпринимательство

    Цель: формирование комплекса знаний и навыков, необходимых для успешного запуска и ведения бизнеса в сфере высоких технологий. Содержание: понятие технологического предпринимательства; разработка инновационных идей; бизнес-моделирование и планирование; управление инновациями; привлечение финансирования для технологических стартапов: венчурный капитал, краудфандинг и грантовая поддержка; маркетинг и продвижение технологических продуктов. Компетенции: формирование профессиональных и личностных компетенций, необходимых для успешной деятельности в области создания и управления технологическими стартапами и инновационными проектами.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 5
  • Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе

    Цель: формирование знаний, умений, навыков и компетентностей, необходимых для организации педагогического процесса в условиях МКНШ. Содержание: Специфика образовательного процесса в МКНШ. Реализации содержания образования в МКНШ. Внедрение педагогических технологий. Мониторинг совершенствования образовательного процесса в МКНШ. Компетенции: владеть профессиональными умениями, необходимыми для проектирования и организации педагогического процесса в условиях МКНШ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания учебного предмета "Физическая культура"

    Цель: теоретически и практически подготовить студентов к преподаванию обновленного содержания учебного предмета "Физическая культура". Содержание: Теоретические основы методики преподавания учебного предмета "Физическая культура". Обновленное содержание учебного предмета "Физическая культура". Средства, методы, формы обучения физической культуры. Планирование, организация и проведение уроков и внеклассных мероприятий по физической культуре начальных классах. Компетенции: способен применять знания основ и технологий физической культуры.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания учебного предмета "Изобразительное искусство"

    Цель: теоретически и практически подготовить студентов к преподаванию содержания учебного предмета " Изобразительное искусство". Содержание: Теоретические основы методики преподавания учебного предмета "Изобразительное искусство". Содержание учебного предмета "Изобразительное искусство". Средства, методы, формы обучения изобразительному искусству в начальной школе. Планирование, организация и проведение уроков и внеклассных мероприятий по изобразительному искусству. Компетенции: способен применять знания основ и технологий изобразительного искусства.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • анализировать содержание учебно-воспитательного процесса, оценивать деятельность всех субъектов, проектировать , отбирать и применять современные методы, технологии обучения, планировать и проводит учебные занятия по предметам начальной школы, владеть методами и средствами получения обратной связи, применять методы и приемы рефлексии; моделировать учебно-воспитательный процесс с целевой установкой на воспитание личности обучающегося; применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области;
  • использовать знания на практике теоретических основ и положений в области современной лингвистики, владеть коммуникациями на целевых языках: казахском Я1, русском Я2, английском Я3, языковой культурой;
  • модулировать методы психологических и педагогических исследований, анализировать, синтезировать, творчески преобразовывает информацию из разных источников для создания продукта, гипотезы, системного объяснения явления или события; демонстрировать прикладные методы исследовательской деятельности и академического письма.
  • применять технологию здорового образа жизни, знает основы психологического сопровождения обучения обучающихся, владеть основами исполнительской, вокально-хоровой, художественной деятельности, эстетическими, духовными качествами для реализации культурных потребностей; понимать, соблюдать принципы и поддерживает культуру академической честности;
  • использовать знания современной истории Казахстана, философии, социологии, политологии, культурологии; проявляет приобщенность к системе общечеловеческих и национальных ценностей в их единстве; осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений;
  • интегрировать теоретические знания на практике, развивает педагогическое мастерство и исследовательские навыки в сфере практической деятельности; владеть навыками лидерства и самостоятельного продолжения дальнейшего обучения;
  • демонстрировать знания и понимание в изучаемой области, основанные на передовых знаниях в изучаемой области; оценивать сущность дисциплин начальной школы, их теоретические, методологические и методические основы; применять критериальное оценивание достижений обучающихся; формулировать аргументы и решать проблемы изучаемой области;
  • использовать особенности социально-эмоционального интеллекта, учет индивидуально-психологических особенностей развития обучающихся и владение знаниями инклюзивного образования;
  • применять формы реализации предпринимательской идеи: бизнес-план и технико-экономическое обоснование; понимать роль быстро изменяющейся экономической информации, необходимой для принятия правильных деловых решений; формировать инновационные бизнес-идеи на основе приоритетов развития начального образования; владеть знаниями в области права, антикоррупционной культуры и механизмами управления персоналом;
  • использовать различные теории обучения и воспитания, применять в обучении и воспитании методологические подходы для развития у обучающихся субъектности, коммуникативности, гуманности и толерантности, способности к сотрудничеству и критическому мышлению;
  • использовать способы организации различных видов деятельности, современные цифровые, информационные и коммуникационные технологии, робототехники в образовательном процессе в соответствии с возрастными особенностями;;

Похожие ОП

6B01302 Начальное образование и инклюзивная практика

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01302 Начальное образование (IP)

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B01302 Начальное образование (IP)

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01302 Начальное образование (IP)

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01302 Начальное образование (IP)

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01302 Начальное образование (IP)

Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)

6B01302 Начальное образование (IP)

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01302 Начальное образование (IP)

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01302 Начальное образование (IP)

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01302 Начальное образование (IP)

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01302 Начальное образование (IP)

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

6B01302 Начальное образование (IP)

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01302 Начальное образование (IP)

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01302 Начальное образование (IP)

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01302 Начальное образование (IP)

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01302 Начальное образование (IP)

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01302 Начальное образование (IP)

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)

Top