Инновационная образовательная программа

6B01302 Начальное образование (IP) в ВКУ им. Аманжолова

Дисциплины

  • Робототехника в начальной школе

    Целью дисциплины является ознакомление студентов с основами программирования, механики и электроники через изучение и создание роботов. Данная дисциплина направлена на развитие у студентов логического мышления, творческих способностей, умения работать в команде и решать задачи с использованием современных технологий. Данный курс направлен на формирование умений будущих учителей использовать информационные и коммуникационные технологии в качестве инструмента в профессиональной деятельности, обучении и в повседневной жизни

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности

    Целью дисциплины является формирование компетенций в области экономики, предпринимательства и финансовой грамотности. Дисциплина направлена на изучение вопросов экономической теории, тенденций развития и роли предпринимательской деятельности, организационно-финансовых основ ведения бизнеса, инструментальной и институциональной поддержки и регулирования предпринимательства, а также развитие способностей к принятию оптимальных организационно-управленческих решений в предпринимательской деятельности. В рамках курса обучающиеся также овладеют навыками работы с финансовыми инструментами, научатся планировать и управлять личным, семейным бюджетом, сохранять и приумножать накопления, анализировать финансовую информацию и выбирать инвестиционную стратегию.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • STEAM-образование младших школьников

    Целью дисциплины является развитие ключевых навыков и компетенции в области науки, технологии, инженерии, искусства и математики. Данный курс направлен на формирование у будущих учителей умений использовать взаимосвязь дисциплин направленную на развитие интеллектуальных способностей младших школьников необходимых для комфортного самоощущения в современном мире

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы академического письма и научных исследований

    Целью дисциплины является углубление и осмысление системы методологических и теоретических знаний по подготовке научных исследований, формирование основы фундаментальных знаний об особенностях, критериях, концепциях академического письма и способах организации научно-исследовательской деятельности. В ходе курса обучающиеся знакомятся с основными понятиями исследовательской деятельности, такими как объективность, точность, последовательность и ясность мысли, осваивают метапредметные и коммуникативные компетенции, которые играют важную роль в будущей профессиональной деятельности обучающегося.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Концептуальные основы математического образования

    Целью дисциплины является формирование у студентов глубокого понимания теоретических и методологических основ математического образования, а также в развитии способности применять эти знания для разработки эффективных образовательных программ и методик преподавания математики. В курсе представлен математический материал, который необходим для грамотного обучения математике учащихся начальных классов, способствует глубокому пониманию сути математических понятий и фактов

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методы и технологии преподавания

    Целью дисциплины является развитие всестороннего понимания стратегий и методологий преподавания и применения их при планировании, преподавании и оценке инновационными способами, соответствующими конкретным педагогическим ситуациям, условиям конкретной школы и возможностям обучающихся. Будущие учителя способны создавать подходящие инклюзивные, физические и онлайн-среды обучения на разных этапах образовательного процесса. Будущие учителя понимают и могут применять правила авторского права и защиты данных при планировании своих учебных материалов. Будущие учителя обладают необходимыми знаниями в области дидактики, технологий обучения и методов мотивации обучающихся, будучи в состоянии оказать необходимую педагогическую помощь студентам.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения литературному чтению

    Целью дисциплины является формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков, необходимых для эффективного обучения детей литературному чтению, а также в развитии умений применять современные методы и приемы для формирования у младших школьников интереса к чтению и литературной культуре. Данный курс направлен на усвоение основ детской литературы

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и технология воспитательной работы в начальной школе

    Целью дисциплины является формирование у студентов теоретических знаний и практических умений, необходимых для эффективного планирования, организации и проведения воспитательной работы с младшими школьниками, а также в развитии навыков создания благоприятной воспитательной среды в начальной школе. Курс раскрывает теоретические основы технологии воспитательной работы в начальной школе на основе национальных ценностей, сущность процесса воспитания, его формы и методы, знакомит с современными концепциями и моделями воспитания в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Изобразительное искусство и труд в начальной школе

    Целью дисциплины является подготовка будущих педагогов к эффективной организации и проведению занятий по изобразительному искусству и труду в начальной школе, а также развитие их профессиональных навыков и компетенций в этой области. Курс направлен на интеграцию изобразительного искусства, и художественного труда, обеспечивая развитие творческих способностей и художественных умений обучающихся

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровое обучение и медиаграмотность в начальном образовании

    Целью дисциплины является является обеспечение студентов необходимыми навыками и знаниями для успешной адаптации к цифровой среде и развития медиаграмотности. Обучение включает в себя использование различных цифровых технологий, а также обучение умению критически мыслить и анализировать информацию из различных источников. Курс способствует пониманию будущими учителями медиаграмотности как части информационной культуры, способствующей безопасности и эмоциональному, психическому и физическому благополучию ребенка. Также курс направлен на развитие цифровых навыков для обучения младших школьников

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Дистанционное обучение в начальных классах

    Целью дисциплины является повышение предметных компетенций будущих учителей в области теоретических и методологических знаний. Преподаватели получают знания о методологии оценивания и преподавания предметов, а также о технологиях обучения учащихся начальной школы оффлайн и онлайн, в том числе в малокомплектной школе. Они умеют создавать образовательный контент для обучения онлайн с учетом инклюзивного и личностно-ориентированного подходов, а также учатся использовать междисциплинарные знания для интерактивного взаимодействия в дистанционном режиме, направленного на поддержку и благополучие учащихся с учетом возрастных особенностей

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Младший школьник в мире иностранного языка и культуры

    Целью дисциплины является подготовка будущих учителей к эффективному преподаванию иностранного языка младшим школьникам с учетом их возрастных и культурных особенностей, а также развитие их межкультурной компетенции. Курс готовит студентов к использованию различных интерактивных методов обучения иностранному языку, таких как игры, ролевые игры, театрализованные занятия и др., для активизации учащихся и создания интересной образовательной среды. Данный курс направлен на формирование основ обучения иностранному языку через культуру и культуре через язык

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения грамоте и каллиграфии

    Целью дисциплины является формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков, необходимых для эффективного обучения детей грамоте и каллиграфии, а также в развитии умений применять современные методы и приемы в образовательной практике. Данный курс направлен на формирование основ обучения грамоте и основам каллиграфии

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Профилактика школьного буллинга

    Цель курса - создание благополучной среды, развитие у будущих учителей уважительных отношений в коллективе, создание благоприятного климата. Будущие учителя понимают ценность детства, важность любви и заботы о благополучии учеников начальной школы. Они проявляют такт и придерживаются педагогической этики. Они предотвращают любые проявления буллинга и создают благоприятный психологический климат в образовательной среде, одновременно выстраивая доверительные отношения с родителями и учениками

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Искусственный интеллект и цифровые образовательные технологии

    Целью дисциплины является формирование практических навыков применения методов и технологий искусственного интеллекта в управлении обучением. Содержание дисциплины направлено на ознакомление обучающихся с основами искусственного интеллекта, изучение практического применения диагностики качества обучения и организационно-управленческой деятельности учебных заведений, изучение сервисов искусственного интеллекта для для построения индивидуальных образовательных траекторий и аналитики образовательного процесса.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогическая риторика

    Целью дисциплины является развитие у магистрантов навыков и умений в области профессионального общения и ораторского искусства, необходимых для успешной педагогической деятельности. В рамках курса акцент делается на формирование убедительного стиля общения, способности аргументировать идеи и воздействовать на аудиторию с использованием профессиональных коммуникационных стратегий. Магистранты развивают уверенность в выступлениях перед аудиторией, умение структурировать высказывания с учетом педагогических задач и образовательных целей.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Оценивание и развитие

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Компетенции в области педагогики и дидактики. Будущие учителя имеют глубокое понимание значения оценки в процессе обучения и способны обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и привлечь обучающихся к оцениванию. Будущие учителя определяют, дифференцируют и используют различные технологии оценивания, принципы, этапы, инструменты оценивания своей области знаний (включая формативное и суммативное оценивание и самооценивание и взаимооценивание, и пр.). Они способны критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию, и развивать их дальше.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Методика обучения математике с практикумом по решению задач

    Целью дисциплины является изучение различных подходов к преподаванию математики, а также методов работы с учащимися для эффективного освоения математических знаний и навыков. Курс направлен на получение знаний и навыков в области методики обучения математики и практикума решения задач, освоение математических понятий и фактов, анализ теоретических и практических сведений основных математических областей, развитие логического и алгоритмического мышления будущих учителей, приобретения навыков в области развития математического образования и функциональной грамотности младших школьников

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Глобальные перспективы в образовании

    Целью дисциплины является является формирование у студентов понимания глобальных тенденций в образовании, развитие глобального мышления и подготовка к работе в условиях современной глобализации образования. Будущие учителя рассматривают проблему влияния на образование, в том числе начальное, мировых тенденций развития общества и экономики, роль начальной школы в современном обществе, анализирует проблемы и риски начального образования на основе сравнения международных практик и современных исследований в области начального образования

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Методика языкового образования младших школьников

    Целью дисциплины является формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков, необходимых для эффективного обучения младших школьников языку, а также в развитии умений применять современные методы и приемы для развития языковых компетенций у детей. Данный курс направлен на овладение основами языкового образования младшими школьниками. В содержании курса дается методика и технологии обучения родному языку младших школьников

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Особенности образовательного процесса в малокомплектной начальной школе

    Целью дисциплины является формирование у студентов знаний и навыков, необходимых для эффективной организации и проведения учебно-воспитательного процесса в условиях малокомплектной начальной школы, а также в развитии умений адаптировать образовательные программы и методы работы к специфике таких школ. Данный курс формирует у будущих учителей блока компетенций по организации обучения в малокомплектной школе в условиях классов-комплектов

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Инклюзивная образовательная среда

    Целью дисциплины является формирование толерантности к проявлениям разнообразия обучающихся и определять их индивидуальные потребности в процессе обучения. Будут развиты способности поддерживать: - обучение обучающихся и их включение в образовательный процесс, используя подходящие ИКТ, обучающие и вспомогательные технологии, - благополучие обучающихся с психологической и этической точек зрения в сотрудничестве с сообществом (учителями, учащимися, родителями / опекунами), учитывая контекст жизни и обучения обучающихся

    Год обучения - 1
    Кредитов - 3
  • Безопасная школьная среда и благополучие ребенка

    Целью дисциплины является подготовка будущих педагогов к обеспечению безопасной, поддерживающей и эмоционально благоприятной среды для обучения и развития детей в школе. Будущие учителя будут иметь целостное представление о благополучии в школьной среде, смогут моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических задач в области обучения и воспитания младших школьников. Курс способствует формированию навыков эффективного использования в начальной школе форм, методов и технологий обучения в соответствии с условиями конкретной школы и возможностями учащихся с учетом инклюзивного и личностно-ориентированного подходов

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Наука об образовании, ключевые теории обучения и воспитания

    Целью дисциплины является развитие педагогической компетентности будущих учителей в области теории педагогики, дидактики и воспитания. В рамках курса обучающиеся изучают основы педагогической науки, включая концептуальные представления о человеке, которые лежат в основе различных теорий обучения, воспитания и педагогических моделей. Глубокое понимание теоретических концепций позволяет будущим педагогам осознанно выбирать и применять наиболее эффективные методы обучения и воспитания, адаптируя их к различным образовательным ситуациям. Это способствует формированию профессионального подхода к организации учебного процесса и созданию благоприятной воспитательной среды, направленной на всестороннее развитие личности обучающихся.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 3
  • Арт образование в начальной школе

    Целью дисциплины является формирование педагогических компетенций для организации и проведения уроков по изобразительному искусству в начальной школе. В процессе изучения курса будущие учителя могут использовать различные виды искусства с учетом национальных и региональных особенностей, как средства для обучения дисциплин в начальной школе; поддерживают развитие самостоятельности ребенка с учетом его личностного развития. Изучая и исследуя образовательный процесс начальной школы будущие учителя создают учебно-методический контент с использованием различных видов арт-технологий. Используют арт-технологии для интеграции и дифференциации учебного процесса

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Детская литература и анализ текста

    Целью дисциплины является формирование комплексных знаний и навыков для работы с детской литературой, а также развитие их критического мышления и способности анализировать тексты с учетом особенностей детского восприятия и воображения. Студенты изучают современные тенденции в детской литературе, включая новые жанры, темы и методы повествования, а также роль современной технологии в изменении литературного опыта детей. Курс знакомит будущих учителей с основными этапами развития отечественной и зарубежной детской литературы, важными положениями научной теории этой дисциплины. Большое внимание уделяется практико-ориентированному анализу произведений для детей с учетом психолого-педагогических особенностей младших школьников

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Краеведение

    Целью дисциплины является ознакомление студентов с историей, географией, культурой и традициями своего края. Эта дисциплина направлена на формирование у студентов уважения к своему родному краю, понимания его особенностей и ценностей. Целью изучения краеведения является также развитие патриотизма, гражданской идентичности и обогащение знаний об окружающем мире. Данная дисциплина помогает детям узнать и полюбить свое место жительства, а также расширить кругозор и интерес к истории и географии. Курс знакомит будущих учителей с особенностями организации краеведческой работы с младшими школьниками во время учебного процесса в школе и во внеклассной работе

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Методика обучения иностранному языку в начальной школе

    Целью дисциплины является подготовка будущих учителей к эффективному обучению иностранному языку детей младшего школьного возраста с использованием современных методов и подходов. Студенты знакомятся с основными теоретическими подходами к обучению иностранному языку в начальной школе, а также с педагогическими техниками и методиками, используемыми в этом процессе.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Театральная педагогика

    Целью дисциплины является изучение методов и подходов к преподаванию и обучению в области театрального искусства. Студенты получают знания о педагогических стратегиях, техниках работы с актерами, организации театральных проектов и развитии художественного потенциала учащихся. Эта дисциплина позволяет студентам приобрести необходимые навыки для работы с артистами и развития театральной культуры. Будущие учителя способны создавать благоприятный психологический климат в образовательной среде, поддерживать творческую атмосферы на уроках и внеурочной деятельности, демонстрировать навыки к обучению на протяжении всей жизни

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Основы современного казахского /русского языка

    Целью дисциплины является формирование коммуникативной и языковой компетентности в области взаимодействия на родном языке и теоретических знаний в области преподавания дисциплин в начальной школе. Студент будет иметь представление о родном языке как средстве общения, мышления, выражения своей индивидуальности. Также сможет обобщить теоретические знания о разделах родного языка и расширить свои коммуникативные умения

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Планирование преподавания и индивидуализация обучения

    Целью дисциплины является ознакомление будущих учителей с образовательной программой в своей области преподавания, а также с руководящими педагогическими принципами и сквозными темами развития определенного уровня образования, такими как предпринимательство и устойчивое развитие. Будущие учителя обладают навыками индивидуализации преподавания, с учетом разнообразия обучающихся и принципами инклюзии в процессе обучения, и использовании технологий преподавания, на основе педагогических и самостоятельных исследований.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Современные технологии в начальном образовании

    Целью дисциплины является формирование предметных компетенций, связанных с использованием разных технологий обучения младших школьников, а также понимание современных подходов к начальному образованию. Будущие учителя познакомятся с технологиями обучения, в том числе альтернативными, подходами к обучению и воспитанию через изучение лучших практик и научных исследований в области образования. На педагогической практике и практических занятиях смогут применить некоторые стратегии, используя технологический процесс некоторых изученных современных технологий образования

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Практикум по формированию речевой деятельности

    Целью дисциплины является ознакомление с методиками и техниками развития устной и письменной речи у учащихся младшего школьного возраста и уровня языковой подготовки. Она включает в себя следующие аспекты: овладение методами и приемами развития устной речи, изучение техник развития письменной речи, работа над различными аспектами коммуникации, развитие навыков работы с различными жанрами речи, подготовка к проведению уроков и занятий по развитию речи. Дисциплина способствует развитию профессиональных навыков студентов в этой области.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации

    Целью дисциплины является освоение современных психологических теорий и моделей, функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Содержание: Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Методика обучения естествознанию и познанию мира в начальной школе

    Целью дисциплины является обеспечение будущих учителей начальной школы необходимыми знаниями и навыками для успешного проведения обучения учащихся в области естествознания и познания мира. Курс помогает студентам понять особенности обучения детей принципам науки, развить умения планировать и проводить уроки по данной тематике, а также эффективно использовать различные методы и формы работы на уроке. В процессе изучения курса у будущих учителей отрабатываются методические навыки в области образования и воспитания учащихся начальных классов. Формируются представления об универсальных методах познания окружающего мира и законах современного естествознания. Будущие учителя изучат методы, формы, приемы ведения занятий познания мира и естествознания в начальных классах

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Исследования, развитие и инновации

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Область компетенции для профессионального развития; Область компетенции для взаимодействия. Для поддержания актуальности и возможности постоянного развития себя и своей профессиональной деятельности будущие учителя приобретают новые знания, основанные на исследованиях, и проводят практические исследования в этическом ключе в различных областях, касающихся развития образования и профессии учителя, инновационных подходов к обучению, а также обучения и руководства обучающимися. Будущие учителя принимают мышление, ориентированное на развитие, и способны разрабатывать, обновлять и применять инновационные подходы и технологии обучения в контексте происходящих изменений в обществе и образовательной среде.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Тьюторство в начальном образовании

    Целью дисциплины является освоение компетенций у будущих учителей по созданию среды для детей с разными потребностями, интеллектуальными, физическими, поведенческими, а также талантливых и имеющих трудности в обучении). Будущие учителя научатся учитывать инклюзивный, интегрированный подходы к обучению и воспитанию младших школьников, а также сотрудничать с родителями и коллегами для благополучия и развития и поддержки каждого учащегося

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Педагогические исследования

    Данный курс дает будущим учителям теоретическую основу для педагогических исследований. Будущие учителя обладают навыками поиска и критического отбора теоретических знаний из различных надежных источников, использования результатов исследований в развитии своего педагогического мышления и практики и проявляют готовность содействовать обучению и образованию, основанным на исследованиях, а также их собственному непрерывному развитию и профессиональному росту.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры

    Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности, ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в государственном управлении и в обеспечении правопорядка.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Когнитивное развитие и критическое мышление младших школьников

    Целью дисциплины является изучение теоретических основ и практических методов, направленных на развитие когнитивных способностей и критического мышления у детей младшего школьного возраста. Эта дисциплина направлена на подготовку педагогов, способных эффективно способствовать интеллектуальному развитию детей и формированию у них навыков критического анализа и самостоятельного мышления. Будущие учителя имеют целостное представление о критическом мышлении как о когнитивном навыке, демонстрируют навыки критического мышления и умеют развивать критическое мышление с помощью различных стратегий на разных дисциплинах, а также во внеурочной деятельности младших школьников

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Педагогика досуга

    Целью дисциплины является формирование у будущих педагогов компетенций для успешной организации досуговых мероприятий, способствующих развитию детей и подростков во всех сферах их жизни. Курс знакомит будущих учителей с основными понятиями и принципами досуговой деятельности, а также с ролью досуга в развитии личности ребенка, организацией досуговой деятельности детей младшего школьного возраста. Рассматриваются историко-культурные, педагогические, правовые основы этой деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Интегрированное обучение содержанию и языку (CLIL) в начальной школы

    Целью дисциплины является обучение будущих педагогов методикам и стратегиям обучения, которые объединяют учебный материал по определенному предмету с развитием языковых навыков учащихся. Студенты изучают различные методы и приемы, которые помогают интегрировать языковое обучение с обучением предметам в начальной школе, включая разработку уроков, выбор учебного материала и оценку успехов учащихся. Данный курс направлен на формирование предметно-языкового интегрированного обучения CLIL (Content and Language Integrated Learning) в начальной школе

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Компетенции в области педагогики и дидактики. Будущие учителя знакомы с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Будущие учителя могут наблюдать за развитием своих обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся. Будущие учителя действуют творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживают обучение и благополучие обучающихся.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогика начальной школы

    Целью дисциплины является подготовка студентов к эффективной педагогической деятельности в начальной школе, включая освоение теоретических и практических основ обучения и воспитания младших школьников, а также развитие умений и навыков для создания благоприятной образовательной среды. Будущие учителя рассматривают вопросы педагогики начальной школы, общие закономерности развития, возрастная периодизация, в частности дошкольника и младших школьников, особенности педагогического процесса, сущность и содержание обучения, методы виды и формы обучения, сущность воспитательного процесса, личностно-ориентированное воспитание, диагностика учебного процесса в школе

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Природа и общество

    Целью дисциплины является изучение взаимосвязей между природными и социальными системами, а также в развитии у студентов понимания влияния человеческой деятельности на окружающую среду и способов устойчивого взаимодействия с ней. В курсе представлен широкий круг тем, включающий знания из областей биологии и экологии, зоологии, землеведения, познания мира. Рассматриваются вопросы землеведения, географических закономерностей и причинно-следственных связей между компонентами природы, основы ботаники и зоологии, взаимосвязи между живой и неживой природой и человеком

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Развитие исследовательской деятельности младшего школьника

    Целью дисциплины является формирование у студентов умения самостоятельно и креативно решать проблемы, а также развитие у них аналитических способностей. В процессе изучения курса будущие учителя смогут организовать творческую и исследовательскую деятельность учащихся начальных классов; критически оценивать различные исследования и создавать учебно-методический контент для начальной школы, работать в команде и демонстрировать навыки исследовательской работы

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Создание проектов в начальных классах

    Целью дисциплины является введение студентов в мир творчества, научение их базовым навыкам планирования, организации и реализации их собственных идей в виде проектов. В процессе изучения курса будущие учителя учатся создавать и руководить индивидуальной и коллективной проектной деятельностью, ориентируясь на инклюзивный, интегрированный и деятельностный подходы к обучению, опираясь на интересы и способности детей младшего школьного возраста, могут направить их исследовательскую потребность для создания творческого продукта

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Этнопедагогика

    Целью дисциплины является подготовка педагогов к работе с разнообразными этническими группами детей, а также развитие их способностей к межкультурному взаимодействию и адаптации образовательного процесса к культурным различиям. Курс знакомит будущих учителей с истоками народных воспитательных традиций, их сущностью, особенностями и практическом значении, о влиянии народной педагогики на современные образовательные парадигмы, культуру межэтнических отношений

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Психология дошкольного и младшего школьного возраста

    Целью дисциплины является изучение особенностей психического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также в подготовке студентов к эффективной работе с этой возрастной группой с учетом их психологических характеристик и потребностей. Курс включает фундаментальные достижения детской психологии на протяжении ее становления и развития, анализ мировых и отечественных теорий психического развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. Курс поможет овладеть не только теоретическими знаниями, но и методами исследования и диагностики различных сфер психической деятельности и личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Применять междисциплинарные знания и опыт для мировоззренческого, исторического и нравственного развития в соответствии с социальными, деловыми, культурными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества.
  • Способны конструктивно общаться и взаимодействовать в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранных языках на уровне межличностной, социальной, профессиональной и исследовательской деятельности
  • Способны организовать рабочую среду, осознанно работать в соответствии с международными и национальными документами, принципами, законодательствами и правилами национальной системы образования во взаимосвязи с деятельностью своей организации и многопрофильным сотрудничеством
  • Способны к профессиональному развитию и обучению на протяжении всей жизни; размышлять и критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы, методы работы, а также ставить новые цели для совершенствования начального образования в интересах устойчивого развития, развития своей организации и профессионального благополучия.
  • Способны применять знания по педагогике и психологии для воспитания, развития, организации жизни и деятельности детей младшего школьного возраста с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов.
  • Способны проектировать безопасную, безбарьерную развивающую предметно-пространственную среду для всех детей, включая детей с особыми образовательными потребностями
  • Применять профессиональные знания, связанные с кругозором, осведомленностью в теории дисциплин начальной школы, логикой построения школьного курса для 1-4 классов)
  • Демонстрировать навыки владения технологиями и методиками преподавания и оценивания частных дисциплин в начальной школе оффлайн и онлайн, в том числе в условиях малокомплектной школы.
  • Способны моделировать и организовывать активное и интегрированное обучение для развития функциональной грамотности, исследовательских умений и творчества, поддерживая развитие и благополучие каждого учащегося.
  • Способны управлять образовательным процессом на основе национальных и региональных особенностей, проводить мониторинг учебного процесса, анализировать и использовать его результаты для улучшения собственного преподавания.
  • Способны самостоятельно и в команде проводить исследовательскую работу в области начального образования на местном, региональном, республиканском, или международном уровне, соблюдая нормы педагогической этики и принципы академической честности.
  • Способны развивать навыки эмоционального интеллекта и лидерские качества для создания атмосферы благополучия в рамках сотрудничества и сотворчества с родительским и педагогическим сообществом.

Похожие ОП

6B01302 Начальное образование и инклюзивная практика

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01302 Начальное образование (IP)

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B01302 Начальное образование (IP)

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01302 Начальное образование (IP)

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01302 Начальное образование (IP)

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01302 Начальное образование (IP)

Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)

6B01302 Начальное образование (IP)

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01302 Начальное образование (IP)

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01302 Начальное образование (IP)

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01302 Начальное образование (IP)

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

6B01302 Начальное образование (IP)

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01302 Начальное образование (IP)

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01302 Начальное образование с бизнес инновациями

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01302 Начальное образование (IP)

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01302 Начальное образование (IP)

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01302 Начальное образование (IP)

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01302 Начальное образование (IP)

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)

Top