Инновационная образовательная программа

6B01302 Начальное образование (IP) в АркПИ им. Алтынсарина

Дисциплины

  • Педагогическая риторика

    Целью данного курса является повышение следующих областей педагогических компетенций: Область компетенций для взаимодействия Область компетенций для рабочей среды педагогов. Курс направлен на формирование у студентов необходимого уровня профессиональной коммуникативной компетенции; подготовку студентов к успешному усвоению основ ораторского искусства, деловой речи, приемов эффективного общения

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Будущие учителя знакомы с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Будущие учителя могут наблюдать за развитием своих обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся. Будущие учителя действуют творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживают обучение и благополучие обучающихся

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы современного казахского (русского) языка

    Целью данного курса является формирование коммуникативной и языковой компетентности в области взаимодействия на родном языке и теоретических знаний в области преподавания дисциплин в начальной школе. Студент будет иметь представление о родном языке как средстве общения, мышления, выражения своей индивидуальности. Также сможет обобщить теоретические знания о разделах родного языка и расширить свои коммуникативные умения

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Детская литература и анализ текста

    Курс знакомит будущих учителей с основными этапами развития отечественной и зарубежной детской литературы, важными положениями научной теории этой дисциплины. Большое внимание уделяется практико-ориентированному анализу произведений для детей с учетом психолого-педагогических особенностей младших школьников

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Природа и общество

    В курсе представлен широкий круг тем, включающий знания из областей биологии и экологии, зоологии, землеведения, познания мира. Рассматриваются вопросы землеведения, географических закономерностей и причинно-следственных связей между компонентами природы, основы ботаники и зоологии, взаимосвязи между живой и неживой природой и человеком

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Концептуальные основы математического образования

    В курсе представлен математический материал, который необходим для грамотного обучения математике учащихся начальных классов, способствует глубокому пониманию сути математических понятий и фактов

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Младший школьник в мире иностранного языка и культуры

    Данный курс направлен на формирование основ обучения иностранному языку через культуру и культуре через язык

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Интегрированное обучение содержанию и языку (CLIL) в начальной школе

    Данный курс направлен на формирование предметно-языкового интегрированного обучения CLIL (Content and Language Integrated Learning) в начальной школе

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения

    Будущие учителя владеют ключевыми теориями обучения, образовательными концепциями, современными технологиями обучения необходимо для эффективного осуществления педагогической деятельности в системе среднего образования. Будущие учителя рассматривают основы педагогической науки, концептуальные представления о природе человека, изучают теории обучения и педагогические модели. На основе понимания теоретических концепций будущие учителя могут сделать педагогически обоснованный выбор в зависимости от различных учебных ситуаций. Они также осваивают технологии обучения, виды образовательных технологий, используемых в профессиональной деятельности учителя (традиционные, инновационные, цифровые).

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации

    Будущие учителя владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и коммуникации в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психология дошкольного и младшего школьного возраста

    Курс включает фундаментальные достижения детской психологии на протяжении ее становления и развития, анализ мировых и отечественных теорий психического развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. Курс поможет овладеть не только теоретическими знаниями, но и методами исследования и диагностики различных сфер психической деятельности и личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика начальной школы

    Будущие учителя рассматривают вопросы педагогики начальной школы, общие закономерности развития, возрастная периодизация, в частности дошкольника и младших школьников, особенности педагогического процесса, сущность и содержание обучения, методы виды и формы обучения, сущность воспитательного процесса, личностно-ориентированное воспитание, диагностика учебного процесса в школе

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Планирование преподавания и индивидуализация обучения

    Будущие учителя знакомы с образовательной программой в своей области преподавания, а также с руководящими педагогическими принципами и сквозными темами развития определенного уровня образования, такими как предпринимательство и устойчивое развитие. Будущие учителя обладают навыками индивидуализации преподавания, с учетом разнообразия обучающихся и принципами инклюзии в процессе обучения, и использовании технологий преподавания, на основе педагогических и самостоятельных исследований.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Теория и технология воспитательной работы в начальной школе

    Курс раскрывает теоретические основы технологии воспитательной работы в начальной школе на основе национальных ценностей, сущность процесса воспитания, его формы и методы, знакомит с современными концепциями и моделями воспитания в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Методы и технологии преподавания

    Будущие учителя обладают всесторонним пониманием стратегий и методологий преподавания и могут применять их при планировании, преподавании и оценке инновационными способами, соответствующими конкретным педагогическим ситуациям, условиям конкретной школы и возможностям обучающихся. Будущие учителя способны создавать подходящие инклюзивные, физические и онлайн-среды обучения на разных этапах образовательного процесса. Будущие учителя понимают и могут применять правила авторского права и защиты данных при планировании своих учебных материалов. Будущие учителя обладают необходимыми знаниями в области дидактики, технологий обучения и методов мотивации обучающихся, будучи в состоянии оказать необходимую педагогическую помощь студентам.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности

    Курс фокусируется на изучение способов развития экологической грамотности и основ безопасности для обеспечения здоровой, благоприятной и безопасной среды в соответствии с нормативно-правовыми актами в области безопасности жизнедеятельности. Студенты критически оценивают взаимодействие человека с окружающей средой, проводят мероприятия при чрезвычайных ситуациях, активно организуют процесс формирования экологической компетентности. Кроме того, студенты логически определяют экологические принципы охраны природы и природопользования, проводят исследование загрязнения окружающей среды, логически описывают человеческую роль как часть экосистемы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Исследовательские подходы. Индуктивные и дедуктивные методы. Качественные, количественные, смешанные методы исследования. Первичное и вторичное исследование. Action research. Дизайн исследования - описательный, корреляционный, экспериментальный, квазиэкспериментальный, перекрестный, лонгитюдный, case study, этнографический, эксплоративный, объяснительный. Переменные и гипотезы. Надежность и валидность исследования. Воспроизводимость и повторяемость. Случайная и систематическая ошибка. Триангуляция. Выборка. Критерии включения и исключения при формировании выборки. Методы выборки. Сбор данных - опросы, интервью, эксперименты, обсервационные исследования, систематический обзор. Проверка данных. Транскрибирование интервью. Анализ данных - статистический анализ, контент-анализ, дискурс-анализ, тематический анализ, текстовый анализ. Исследовательская этика. Коллегиальное рецензирование

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения грамоте и каллиграфии

    Данный курс направлен на формирование основ обучения грамоте и основам каллиграфии

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционой культуры

    Дисциплина рассматривает проблемы формиро¬вания антикоррупционной культуры как в историческом, так и в современном контекстах. Помимо раскрытия универсальной сущности, природы происхождения, причины устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан. В ходе курса рассматриваются проблемы правового просвещения граждан, процесс формирования институтов антикорупционного контроля и прозрачности. Целью курса является формирование у студентов антикорупционного сознания и правовых ценностей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Использование искусственного интеллекта в современном образовании

    Изучает возможности применения искусственного интеллекта и нейросетей в современном образовании, влияние на процесс обучения, взаимосвязи с теоретико-методической точки зрения принципов. Анализирует интеграцию технологий искусственного интеллекта в сфере образования, возможности персонализации обучения, оценки учебных достижений и автоматизации учебного процесса. Методологически определяет эффективность искусственного интеллекта в начальном образовании и формулирует возможности его применения

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы предпринимательства и финансовой грамотности

    Курс развивает у учащихся навыки ведения бизнеса, управления фина нсами и принятия рациональных экономических решений, что способствует их успешной адаптации в реальной экономической среде. Этот предмет направлен на формирование у обучающихся знаний и навыков в области предпринимательской деятельности, основ экономики, управления финансами и принятия обоснованных финансовых решений. В ходе курса студенты анализируют вопросы финансового планирования и бюджетирования. Приобретают навыки управлениия личными финансами и ведение семейного бюджета.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения литературному чтению

    Данный курс направлен на усвоение основ детской литературы

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика языкового образования младших школьников

    Данный курс направлен на овладение основами языкового образования младшими школьниками. В содержании курса дается методика и технологии обучения родному языку младших школьников

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование в начальной школе

    Знает философский гуманистический характер инклюзивного образования, нормативно-правовые основы инклюзивного образования, мультидисциплинарное взаимодействие педагогов и специалистов. Владеет методикой оценки образовательных результатов на основе создания благоприятной образовательной среды в инклюзивном классе, адаптации и модификации образовательного процесса инклюзивной школы, работы с семьей в условиях инклюзивного образования, учета индивидуальных возможностей детей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика обучения естествознанию и познанию мира в начальной школе

    Данный курс направлен на применение теоретических знаний в области естествознания и познания мира при освоению методики обучения в начальных классах. В процессе изучения курса у будущих учителей отрабатываются методические навыки в области образования и воспитания учащихся начальных классов. Формируются представления об универсальных методах познания окружающего мира и законах современного естествознания. Будущие учителя изучат методы, формы, приемы ведения занятий познания мира и естествознания в начальных классах

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения математике с практикумом по решению задач

    Курс направлен на получение знаний и навыков в области методики обучения математики и практикума решения задач, освоение математических понятий и фактов, анализ теоретических и практических сведений основных математических областей, развитие логического и алгоритмического мышления будущих учителей, приобретения навыков в области развития математического образования и функциональной грамотности младших школьников

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Педагогические исследования и инновации

    Будущие учителя получают новые знания, основанные на исследованиях, осваивают инновационные подходы к обучению с целью совершенствования знаний и профессии учителя, а также проводят практические этические исследования в различных областях обучения и управления учащимися. Здесь под понятием инновационных подходов понимаются решения, направленные на приведение системы образования в соответствие с современными требованиями путем внедрения в процесс обучения новаторских, эффективных и творческих методов и технологий. Это понятие отличается от традиционных моделей обучения и предполагает внесение изменений и открытий в педагогическую среду с использованием методов опытного, экспериментального и конструктивного мышления. Курс знакомит студентов с основами педагогических исследований как важнейшего инструмента профессионального развития учителя. Он включает в себя основные методы педагогического исследования – количественный, качественный и комбинированный подходы, а также основные этапы научного исследования в области образования (от формулировки проблемы до анализа результатов). Кроме того, курс ориентирован на современные исследовательские подходы (Lesson study, Action research, Case study, Mixed methods research). Особое внимание уделяется критическому анализу научной литературы, четкой формулировке исследовательских вопросов, выбору наиболее подходящих методов для сбора и анализа данных, а также соблюдению этических принципов в исследовательской деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровое обучение и медиаграмотность в начальном образовании

    Курс способствует пониманию будущими учителями медиаграмотности как части информационной культуры, способствующей безопасности и эмоциональному, психическому и физическому благополучию ребенка. Также курс направлен на развитие цифровых навыков для обучения младших школьников

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Арт образование в начальной школе

    В процессе изучения курса будущие учителя могут использовать различные виды искусства с учетом национальных и региональных особенностей, как средства для обучения дисциплин в начальной школе; поддерживают развитие самостоятельности ребенка с учетом его личностного развития. Изучая и исследуя образовательный процесс начальной школы будущие учителя создают учебно-методический контент с использованием различных видов арт-технологий. Используют арт-технологии для интеграции и дифференциации учебного процесса

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения иностранному языку в начальной школе

    Данный курс направлен на формирование основ преподавания иностранного языка (Я3) в начальной школе

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Развитие исследовательской деятельности младшего школьника

    В процессе изучения курса будущие учителя смогут организовать творческую и исследовательскую деятельность учащихся начальных классов; критически оценивать различные исследования и создавать учебно-методический контент для начальной школы, работать в команде и демонстрировать навыки исследовательской работы

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Изобразительное искусство и труд в начальной школе

    Курс направлен на интеграцию изобразительного искусства, и художественного труда, обеспечивая развитие творческих способностей и художественных умений обучающихся

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Создание проектов в начальных классах

    В процессе изучения курса будущие учителя учатся создавать и руководить индивидуальной и коллективной проектной деятельностью, ориентируясь на инклюзивный, интегрированный и деятельностный подходы к обучению, опираясь на интересы и способности детей младшего школьного возраста, могут направить их исследовательскую потребность для создания творческого продукта

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по формированию речевой деятельности

    Данный курс направлен на формирование речевой деятельности у будущих учителей

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Оценивание и развитие

    Будущие учителя имеют глубокое понимание значения оценки в процессе обучения и способны обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и привлечь обучающихся к оцениванию. Будущие учителя определяют, дифференцируют и используют различные технологии оценивания, принципы, этапы, инструменты оценивания своей области знаний (включая формативное и суммативное оценивание и самооценивание и взаимооценивание, и пр.). Они способны критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию, и развивать их дальше.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • STEAM-образование младших школьников

    Данный курс направлен на формирование у будущих учителей умений использовать взаимосвязь дисциплин направленную на развитие интеллектуальных способностей младших школьников необходимых для комфортного самоощущения в современном мире

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дистанционное обучение в начальных классах

    Цель курса - повышение предметных компетенций будущих учителей в области теоретических и методологических знаний. Преподаватели получают знания о методологии оценивания и преподавания предметов, а также о технологиях обучения учащихся начальной школы оффлайн и онлайн, в том числе в малокомплектной школе. Они умеют создавать образовательный контент для обучения онлайн с учетом инклюзивного и личностно-ориентированного подходов, а также учатся использовать междисциплинарные знания для интерактивного взаимодействия в дистанционном режиме, направленного на поддержку и благополучие учащихся с учетом возрастных особенностей

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Театральная педагогика

    Будущие учителя способны создавать благоприятный психологический климат в образовательной среде, поддерживать творческую атмосферы на уроках и внеурочной деятельности, демонстрировать навыки к обучению на протяжении всей жизни

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Профилактика школьного буллинга

    Цель курса - создание благополучной среды, развитие у будущих учителей уважительных отношений в коллективе, создание благоприятного климата. Будущие учителя понимают ценность детства, важность любви и заботы о благополучии учеников начальной школы. Они проявляют такт и придерживаются педагогической этики. Они предотвращают любые проявления буллинга и создают благоприятный психологический климат в образовательной среде, одновременно выстраивая доверительные отношения с родителями и учениками

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Тьюторство в начальном образовании

    Курс направлен на освоение компетенций у будущих учителей по созданию среды для детей с разными потребностями, интеллектуальными, физическими, поведенческими, а также талантливых и имеющих трудности в обучении). Будущие учителя научатся учитывать инклюзивный, интегрированный подходы к обучению и воспитанию младших школьников, а также сотрудничать с родителями и коллегами для благополучия и развития и поддержки каждого учащегося

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по оценке знаний и умений (ОЗП)

    Дисциплина направлена на овладение обучающимися теоретическими основами и практическими методами справедливой и эффективной оценки знаний, умений и навыков. Этот курс знакомит студентов с инструментами, методиками и типами систем оценки, необходимыми для качественной подготовки к комплексному тестированию. Рассматриваются виды тестов (открытые/закрытые тестовые задания, многозадачные, на соответствие, краткие и полностью ответственные задания); методы подготовки, проведения и анализа результатов теста; критерии и показатели оценки учебных достижений студентов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Этнопедагогика

    Курс знакомит будущих учителей с истоками народных воспитательных традиций, их сущностью, особенностями и практическом значении, о влиянии народной педагогики на современные образовательные парадигмы, культуру межэтнических отношений

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Когнитивное развитие и критическое мышление младших школьников

    Будущие учителя имеют целостное представление о критическом мышлении как о когнитивном навыке, демонстрируют навыки критического мышления и умеют развивать критическое мышление с помощью различных стратегий на разных дисциплинах, а также во внеурочной деятельности младших школьников

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Робототехника в начальной школе

    Данный курс направлен на формирование умений будущих учителей использовать информационные и коммуникационные технологии в качестве инструмента в профессиональной деятельности, обучении и в повседневной жизни

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Особенности образовательного процесса в малокомплектной начальной школе

    Данный курс формирует у будущих учителей блока компетенций по организации обучения в малокомплектной школе в условиях классов-комплектов

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современные технологии в начальном образовании

    Курс ориентирован на формировании предметных компетенций, связанных с использованием разных технологий обучения младших школьников, а также понимание современных подходов к начальному образованию. Будущие учителя познакомятся с технологиями обучения, в том числе альтернативными, подходами к обучению и воспитанию через изучение лучших практик и научных исследований в области образования. На педагогической практике и практических занятиях смогут применить некоторые стратегии, используя технологический процесс некоторых изученных современных технологий образования

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Краеведение

    Курс знакомит будущих учителей с особенностями организации краеведческой работы с младшими школьниками во время учебного процесса в школе и во внеклассной работе

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Безопасная школьная среда и благополучие ребенка

    Будущие учителя будут иметь целостное представление о благополучии в школьной среде, смогут моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических задач в области обучения и воспитания младших школьников. Курс способствует формированию навыков эффективного использования в начальной школе форм, методов и технологий обучения в соответствии с условиями конкретной школы и возможностями учащихся с учетом инклюзивного и личностно-ориентированного подходов

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Глобальные перспективы в образовании

    Будущие учителя рассматривают проблему влияния на образование, в том числе начальное, мировых тенденций развития общества и экономики, роль начальной школы в современном обществе, анализирует проблемы и риски начального образования на основе сравнения международных практик и современных исследований в области начального образования

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Педагогика досуга

    Курс знакомит будущих учителей с организацией досуговой деятельности детей младшего школьного возраста. Рассматриваются историко-культурные, педагогические, правовые основы этой деятельности

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Применять междисциплинарные знания и опыт для мировоззренческого, исторического и нравственного развития в соответствии с социальными, деловыми, культурными, финансовыми, правовыми, экологическими и этическими стандартами и казахстанского общества.
  • Способны конструктивно общаться и взаимодействовать в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранных языках на уровне межличностной, социальной, профессиональной и исследовательской деятельности
  • Способны организовать рабочую среду, осознанно работать в соответствии с международными и национальными документами, принципами, законодательствами и правилами национальной системы образования во взаимосвязи с деятельностью своей организации и многопрофильным сотрудничеством
  • Способны к профессиональному развитию и обучению на протяжении всей жизни; размышлять и критически оценивать свои ценности, установки, искусственный интеллект используется в современном образовании, этические принципы, методы работы, а также ставить новые цели для совершенствования начального образования в интересах устойчивого развития, развития своей организации и профессионального благополучия.
  • Способны применять знания по педагогике и психологии для воспитания, развития, организации жизни и деятельности детей младшего школьного возраста с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов.
  • Способны проектировать безопасную, безбарьерную развивающую предметно-пространственную среду для всех детей, включая детей с особыми образовательными потребностями
  • Применять профессиональные знания, связанные с кругозором, осведомленностью в теории дисциплин начальной школы, логикой построения школьного курса для 1-4 классов)
  • Демонстрировать навыки владения технологиями и методиками преподавания и оценивания частных дисциплин в начальной школе оффлайн и онлайн, в том числе в условиях малокомплектной школы.
  • Способны моделировать и организовывать активное и интегрированное обучение для развития функциональной грамотности, исследовательских умений и творчества, поддерживая развитие и благополучие каждого учащегося.
  • Способны управлять образовательным процессом на основе национальных и региональных особенностей, проводить мониторинг учебного процесса, анализировать и использовать его результаты для улучшения собственного преподавания.
  • Способны самостоятельно и в команде проводить исследовательскую работу в области начального образования на местном, региональном, республиканском, или международном уровне, соблюдая нормы педагогической этики и принципы академической честности.
  • Способны развивать навыки эмоционального интеллекта и лидерские качества для создания атмосферы благополучия в рамках сотрудничества и сотворчества с родительским и педагогическим сообществом.

Похожие ОП

6B01302 Начальное образование и инклюзивная практика

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01302 Начальное образование (IP)

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B01302 Начальное образование (IP)

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01302 Начальное образование (IP)

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01302 Начальное образование (IP)

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01302 Начальное образование (IP)

Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)

6B01302 Начальное образование (IP)

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01302 Начальное образование (IP)

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01302 Начальное образование (IP)

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01302 Начальное образование (IP)

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01302 Начальное образование (IP)

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

6B01302 Начальное образование (IP)

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01302 Начальное образование с бизнес инновациями

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01302 Начальное образование (IP)

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01302 Начальное образование (IP)

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01302 Начальное образование (IP)

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01302 Начальное образование (IP)

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)

Top