6B01302 Начальное образование (IP) в КУ им. Коркыт Ата
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога начального образования, обладающего общими, педагогическими и предметными компетенциями, способного успешно осуществлять профессиональную деятельность на основе конструктивного согласования и современных тенденций образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кызылординский университет имени Коркыт Ата
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
Современные технологии в начальном образовании
Курс ориентирован на формировании предметных компетенций, связанных с использованием разных технологий обучения младших школьников, а также понимание современных подходов к начальному образованию. Будущие учителя познакомятся с технологиями обучения, в том числе альтернативными, подходами к обучению и воспитанию через изучение лучших практик и научных исследований в области образования. На педагогической практике и практических занятиях смогут применить некоторые стратегии, используя технологический процесс некоторых изученных современных технологий образования.
Кредитов - 5
-
Театральная педагогика
Будущие учителя способны создавать благоприятный психологический климат в образовательной среде, поддерживать творческую атмосферы на уроках и внеурочной деятельности, демонстрировать навыки к обучению на протяжении всей жизни.
Кредитов - 4
-
Исследования, развитие и инновации
В ходе курса будущие учителя приобретают новые знания, основанные на исследованиях, и проводят практические исследования в этическом ключе в различных областях, касающихся развития образования и профессии учителя, инновационных подходов к обучению, а также обучения и руководства обучающимися. Будущие учителя принимают мышление, ориентированное на развитие, и способны разрабатывать, обновлять и применять инновационные подходы и технологии обучения в контексте
Кредитов - 5
-
Тьюторство в начальном образовании
Курс направлен на освоение компетенций у будущих учителей по созданию среды для детей с разными потребностями, интеллектуальными, физическими, поведенческими, а также талантливых и имеющих трудности в обучении). Будущие учителя научатся учитывать инклюзивный, интегрированный подходы к обучению и воспитанию младших школьников, а также сотрудничать с родителями и коллегами для благополучия и развития и поддержки каждого учащегося.
Кредитов - 5
-
Цифровое обучение и медиаграмотность в начальном образовании
Курс способствует пониманию будущими учителями медиаграмотности как части информационной культуры, способствующей безопасности и эмоциональному, психическому и физическому благополучию ребенка. Также курс направлен на развитие цифровых навыков для обучения младших школьников.
Кредитов - 4
-
Дистанционное обучение в начальных классах
Цель курса - повышение предметных компетенций будущих учителей в области теоретических и методологических знаний. Преподаватели получают знания о методологии оценивания и преподавания предметов, а также о технологиях обучения учащихся начальной школы оффлайн и онлайн, в том числе в малокомплектной школе. Они умеют создавать образовательный контент для обучения онлайн с учетом инклюзивного и личностно-ориентированного подходов, а также учатся использовать междисциплинарные знания для интерактивного взаимодействия в дистанционном режиме, направленного на поддержку и благополучие учащихся с учетом возрастных особенностей.
Кредитов - 5
-
STEAM-образование младших школьников
Данный курс направлен на формирование у будущих учителей умений использовать взаимосвязь дисциплин направленную на развитие интеллектуальных способностей младших школьников необходимых для комфортного самоощущения в современном мире.
Кредитов - 4
-
Особенности образовательного процесса в малокомплектной начальной школе
Данный курс формирует у будущих учителей блока компетенций по организации обучения в малокомплектной школе в условиях классов-комплектов. Малокомплектная начальная школа планирует и реализует педагогический процесс с учетом дифференцированного и инклюзивного подходов к обучению. Использует активные методы обучения и оценки в классах разного возраста с учетом личностно-ориентированного и инклюзивного подходов.
Кредитов - 5
-
Профилактика школьного буллинга
Цель курса - создание благополучной среды, развитие у будущих учителей уважительных отношений в коллективе, создание благоприятного климата. Будущие учителя понимают ценность детства, важность любви и заботы о благополучии учеников начальной школы. Они проявляют такт и придерживаются педагогической этики. Они предотвращают любые проявления буллинга и создают благоприятный психологический климат в образовательной среде, одновременно выстраивая доверительные отношения с родителями и учениками.
Кредитов - 5
-
Безопасная школьная среда и благополучие ребенка
Будущие учителя будут иметь целостное представление о благополучии в школьной среде, смогут моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических задач в области обучения и воспитания младших школьников. Курс способствует формированию навыков эффективного использования в начальной школе форм, методов и технологий обучения в соответствии с условиями конкретной школы и возможностями учащихся с учетом инклюзивного и личностно-ориентированного подходов.
Кредитов - 5
-
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
В ходе курса будущие учителя знакомятся с образовательной программой в своей области преподавания, а также с руководящими педагогическими принципами и сквозными темами развития определенного уровня образования, такими как предпринимательство и устойчивое развитие. Будущие учителя совершенствуют навыки индивидуализации преподавания, с учетом разнообразия обучающихся и принципами инклюзии в процессе обучения, и использовании технологий преподавания, на основе педагогических и самостоятельных исследований
Кредитов - 4
-
Робототехника в начальной школе
Данный курс направлен на формирование умений будущих учителей использовать информационные и коммуникационные технологии в качестве инструмента в профессиональной деятельности, обучении и в повседневной жизни.
Кредитов - 4
-
Педагогика начальной школы
Будущие учителя рассматривают вопросы педагогики начальной школы, общие закономерности развития, возрастная периодизация, в частности дошкольника и младших школьников, особенности педагогического процесса, сущность и содержание обучения, методы виды и формы обучения, сущность воспитательного процесса, личностно-ориентированное воспитание, диагностика учебного процесса в школе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология дошкольного и младшего школьного возраста
Курс включает фундаментальные достижения детской психологии на протяжении ее становления и развития, анализ мировых и отечественных теорий психического развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. Курс поможет овладеть не только теоретическими знаниями, но и методами исследования и диагностики различных сфер психической деятельности и личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Природа и общество
В курсе представлен широкий круг тем, включающий знания из областей биологии и экологии, зоологии, землеведения, познания мира. Рассматриваются вопросы землеведения, географических закономерностей и причинно-следственных связей между компонентами природы, основы ботаники и зоологии, взаимосвязи между живой и неживой природой и человеком.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Концептуальные основы математического образования
В курсе представлен математический материал, который необходим для грамотного обучения математике учащихся начальных классов, способствует глубокому пониманию сути математических понятий и фактов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Компетенции в области педагогики и дидактики; Область компетенции для взаимодействия. Будущие учителя владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Будущие учителя изучают основы педагогической науки, такие как концептуальные представления о человеке, ведущие к различным теориям обучения и педагогическим моделям. Основываясь на понимании теоретических концепций, будущие учителя могут сделать соответствующий педагогический выбор для различных учебных ситуаций. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: • проводить различие между концепциями человека и их важностью для понимания обучения и проектирования образовательного процесса; • проводить различие между теориями обучения и их важностью для понимания процесса обучения и проектирования образовательного процесса; • применять теории обучения и педагогические модели, подходящие для разносторонних процессов обучения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Экология и устойчивое развитие
Цель дисциплины - объяснение принципов устойчивого развития с учетом эффективного использования природных ресурсов, защиты окружающей среды и удовлетворения социальных и экономических потребностей общества. Задачи дисциплины: объяснить связь и различия между экологией и устойчивым развитием; научить сохранять природные ресурсы и находить решения экологических проблем. В рамках курса рассматриваются основные законы экологии, истощение природных ресурсов, изменение климата, загрязнение окружающей среды, проблемы отходов и другие экологические вопросы.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Будущие педагоги знакомы с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Будущие педагоги могут наблюдать за развитием своих обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы антикоррупционной культуры
Курс основы антикоррупционной культуры направлен на профилактику коррупции, понимание ее причин и последствий, а также формирование антикоррупционной культуры в обществе. В курсе будет проведен анализ международного и отечественного опыта по противодействию коррупции, информации о роли представителей гражданского общества, молодежи и широкой общественности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Методы научных исследований
Целью данного курса является развитие компетенций для межличностной, социальной и профессиональной деятельности и исследовательских навыков. Данный курс дает будущим учителям понимание и теоретические знания по методам научного исследования: Исследовательские подходы. Индуктивные и дедуктивные методы. Качественные, количественные, смешанные методы исследования. Первичное и вторичное исследование. Action research. Дизайн исследования - описательный, корреляционный, экспериментальный, квазиэкспериментальный, перекрестный, лонгитюдный, case study, этнографический, эксплоративный, объяснительный. Переменные и гипотезы. Надежность и валидность исследования. Воспроизводимость и повторяемость. Случайная и систематическая ошибка. Триангуляция. Выборка. Критерии включения и исключения при формировании выборки. Методы выборки. Сбор данных - опросы, интервью, эксперименты, обсервационные исследования, систематический обзор. Проверка данных. Транскрибирование интервью. Анализ данных - статистический анализ, контент-анализ, дискурс-анализ, тематический анализ, текстовый анализ. Исследовательская этика. Коллегиальное рецензирование. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: применять в своей деятельности исследовательские подходы и различные методы исследования, на основе знания их специфических особенностей; разрабатывать дизайн исследования на основе выбора методологии и анализа; использовать различные виды информационно-коммуникационных технологий: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы для поиска, хранения, обработки, защиты и распространения информации; соблюдать исследовательскую этику в процессе проведения исследований.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Теория и технология воспитательной работы в начальной школе
Курс раскрывает теоретические основы технологии воспитательной работы в начальной школе на основе национальных ценностей, сущность процесса воспитания, его формы и методы, знакомит с современными концепциями и моделями воспитания в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Охрана труда и безопасность жизнедеятельности
Дисциплина охватывает два взаимосвязанных аспекта: охрану труда, направленную на обеспечение безопасности и здоровья работников в процессе их профессиональной деятельности, и безопасность жизнедеятельности, включающую защиту жизни и здоровья человека в повседневных условиях. В рамках дисциплины изучаются правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности труда, предотвращению профессиональных заболеваний и травм, а также правила и действия в чрезвычайных ситуациях (пожары, техногенные катастрофы, экологические угрозы и т.д.). Обучающиеся изучают основы гражданской защиты, основы оказания первой доврачебной помощи и организации спасательных работ. Дисциплина направлена на формирование у студентов системного подхода к вопросам безопасности и выработку практических навыков для обеспечения безопасности на рабочем месте и в жизни.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Методы и технологии преподавания
Будущие педагоги обладают всесторонним пониманием стратегий и методологий преподавания и могут применять их при планировании, преподавании и оценке инновационными способами, соответствующими конкретным педагогическим ситуациям, условиям конкретной школы и возможностям обучающихся. Будущие педагоги способны создавать подходящие инклюзивные, физические и онлайн-среды обучения на разных этапах образовательного процесса. Будущие педагоги понимают и могут применять правила авторского права и защиты данных при планировании своих учебных материалов. Будущие педагоги обладают необходимыми знаниями в области дидактики, технологий обучения и методов мотивации обучающихся, будучи в состоянии оказать необходимую педагогическую помощь студентам.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы финансовой грамотности
Цель дисциплины: формирование опыта рационального экономического поведения; освоение знаний по финансовой грамотности для будущей работы в качестве специалиста и эффективной самореализации в экономической сфере. Курс содержит следующие основные разделы такие как, личное финансовое планирование, депозиты, финансы и кредит, страхование, инвестиции, пенсия, налоги и другие финансовые категории с целью дальнейшего эффективного применения полученных знаний в повседневной жизни.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Глобальные перспективы в образовании
Будущие учителя рассматривают проблему влияния на образование, в том числе начальное, мировых тенденций развития общества и экономики, роль начальной школы в современном обществе, анализирует проблемы и риски начального образования на основе сравнения международных практик и современных исследований в области начального образования.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Методика обучения грамоте и каллиграфии
Данная дисциплина направлена на формирование основ обучения грамоте и основам художественного письма. Планирует и реализует языковой образовательный процесс на до -, алфавитном и пост-алфавитном этапах; обоснованно определяет задачи и содержание обучения на каждом 3-м этапе обучения с использованием методов обучения и форм организации деятельности учащихся, соответствующих поставленным задачам. Формирует и развивает у первоклассников навыки художественного письма. Формирует у учащихся навыки самооценки и взаимоуважения.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогика досуга
Курс знакомит будущих учителей с организацией досуговой деятельности детей младшего школьного возраста. Рассматриваются историко-культурные, педагогические, правовые основы этой деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Создание проектов в начальных классах
В процессе изучения курса будущие учителя учатся создавать и руководить индивидуальной и коллективной проектной деятельностью, ориентируясь на инклюзивный, интегрированный и деятельностный подходы к обучению, опираясь на интересы и способности детей младшего школьного возраста, могут направить их исследовательскую потребность для создания творческого продукта.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Этнопедагогика
Выявить и изучить специфику предмета этнопедагогики, его возникновение, развитие и современное состояние, его место в обществе, его роль в развитии педагогической культуры человечества. Народная педагогика, традиции, трудовое воспитание и воспитание, нравственное воспитание, умственное воспитание, эстетическое воспитание, физическое воспитание, пословицы, сказки - в системе народного воспитания, национальных игр, семейного воспитания.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Педагогические исследования
Данный курс дает будущим педагогам теоретическую основу для педагогических исследований. Будущие педагоги обладают навыками поиска и критического отбора теоретических знаний из различных надежных источников, использования результатов исследований в развитии своего педагогического мышления и практики и проявляют готовность содействовать обучению и образованию, основанным на исследованиях, а также их собственному непрерывному развитию и профессиональному росту.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Экономика и предпринимательство
Цель дисциплины - познакомить студентов с организационно-правовыми формами предприятий различных форм собственности, с выбором определенного вида реализации тех или иных бизнес-идей. Курс раскрывает сущность экономики и предпринимательства и его формы, всесторонне рассматривает теоретические и практические аспекты этой деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы права
Курс Основы права направлен на понимание основных понятий и принципов права. Данный курс предполагает формирование их правовой культуры, разъясняя основы правовых знаний и правового регулирования в обществе.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Развитие исследовательской деятельности младшего школьника
В процессе изучения курса будущие учителя смогут организовать творческую и исследовательскую деятельность учащихся начальных классов; критически оценивать различные исследования и создавать учебно-методический контент для начальной школы, работать в команде и демонстрировать навыки исследовательской работы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Краеведение
Курс знакомит будущих учителей с особенностями организации краеведческой работы с младшими школьниками во время учебного процесса в школе и во внеклассной работе.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Оценивание и развитие
Будущие педагоги имеют глубокое понимание значения оценки в процессе обучения и способны обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и привлечь обучающихся к оцениванию. Будущие педагоги определяют, дифференцируют и используют различные технологии оценивания, принципы, этапы, инструменты оценивания своей области знаний. Они способны критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию, и развивать их дальше.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методика обучения естествознанию и познанию мира в начальной школе
Данный курс направлен на применение теоретических знаний в области естествознания и познания мира при освоению методики обучения в начальных классах. В процессе изучения курса у будущих учителей отрабатываются методические навыки в области образования и воспитания учащихся начальных классов. Формируются представления об универсальных методах познания окружающего мира и законах современного естествознания. Будущие учителя изучат методы, формы, приемы ведения занятий познания мира и естествознания в начальных классах.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методика обучения математике с практикумом по решению задач
Курс направлен на получение знаний и навыков в области методики обучения математики и практикума решения задач, освоение математических понятий и фактов, анализ теоретических и практических сведений основных математических областей, развитие логического и алгоритмического мышления будущих учителей, приобретения навыков в области развития математического образования и функциональной грамотности младших школьников.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Инклюзивная образовательная среда
Будущие учителя имеют возможность учитывать разнообразие обучающихся и определять их индивидуальные потребности в процессе обучения. Будущие учителя поддерживают обучение обучающихся и их включение в образовательный процесс, используя подходящие ИКТ, обучающие и вспомогательные технологии. Будущие учителя поддерживают благополучие обучающихся с психологической и этической точек зрения в сотрудничестве с сообществом (учителями, учащимися, родителями / опекунами), учитывая контекст жизни и обучения обучающихся.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Методика языкового образования младших школьников
Данный курс направлен на овладение основами языкового образования младшими школьниками. В содержании курса дается методика и технологии обучения родному языку младших школьников.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методика обучения иностранному языку в начальной школе
Данный предмет направлен на формирование основ обучения иностранному языку (ПТ) в начальной школе. Планирует и осуществляет языковой образовательный процесс младших школьников (Т3) на основе 4 видов речевой деятельности (аудирование, произношение, чтение, письмо). Определяет задачи и содержание обучения иностранному языку учащихся начальных классов. Применяет различные методы и технологии обучения иностранному языку младших школьников в соответствии с поставленными задачами. Интегрирует знания с родным языком, пробуждает интерес к полиязычию.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Младший школьник в мире иностранного языка и культуры
Данная дисциплина направлена на формирование основ обучения иностранному языку через культуру и культуре через язык.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика обучения литературному чтению
Данный курс направлен на усвоение основ детской литературы.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Когнитивное развитие и критическое мышление младших школьников
Будущие учителя имеют целостное представление о критическом мышлении как о когнитивном навыке, демонстрируют навыки критического мышления и умеют развивать критическое мышление с помощью различных стратегий на разных дисциплинах, а также во внеурочной деятельности младших школьников.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Практикум по формированию речевой деятельности
Дисциплина направлена на развитие речевой деятельности будущих учителей.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогическая риторика
Целью данного курса является повышение следующих областей педагогических компетенций: Область компетенций для взаимодействия Область компетенций для рабочей среды педагогов. Курс направлен на формирование у студентов необходимого уровня профессиональной коммуникативной компетенции; подготовку студентов к успешному усвоению основ ораторского искусства, деловой речи, приемов эффективного общения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Изобразительное искусство и труд в начальной школе
Курс направлен на интеграцию изобразительного искусства, и художественного труда, обеспечивая развитие творческих способностей и художественных умений обучающихся.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Интегрированное обучение содержанию и языку (CLIL) в начальной школе
Данный курс направлен на формирование предметно-языкового интегрированного обучения CLIL (Content and Language Integrated Learning) в начальной школе.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы современного казахского (русского) языка
Целью данного курса является формирование коммуникативной и языковой компетентности в области взаимодействия на родном языке и теоретических знаний в области преподавания дисциплин в начальной школе. Студент будет иметь представление о родном языке как средстве общения, мышления, выражения своей индивидуальности. Также сможет обобщить теоретические знания о разделах родного языка и расширить свои коммуникативные умения
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Искусственный интеллект в начальном образовании
В ходе курса рассматриваются теоретические и практические основы применения технологий искусственного интеллекта (ИИ) в сфере образования. В рамках дисциплины изучаются основные принципы ИИ, машинное обучение, нейронные сети, адаптивные образовательные системы, интеллектуальные учебные ассистенты и технологии анализа данных. Кроме того, рассматриваются вопросы автоматизации образовательных процессов, персонализированного обучения и эффективного использования ИИ для оценки успеваемости обучающихся. Цель дисциплины – обучить студентов возможностям применения технологий искусственного интеллекта в образовательной системе, сформировать навыки анализа данных и оптимизации образовательных процессов, а также научить эффективному использованию современных цифровых образовательных инструментов. Кроме того, студенты знакомятся с основными концепциями, методами и областями применения ИИ, осваивают навыки создания систем искусственного интеллекта и их внедрения в различных сферах. В рамках курса обучающиеся изучают основы машинного обучения, нейронных сетей, обработки естественного языка, компьютерного зрения и интеллектуального анализа данных.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Арт - образование в начальной школе
Цель дисциплины-гармонизация ситуации и развитие творческих способностей обучающихся. Во время занятий обучается глубокому пониманию искусства через приобщение к искусству, активную работу с цветом, формой, композицией,творческий опыт.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Детская литература и анализ текста
Курс знакомит будущих учителей с основными этапами развития отечественной и зарубежной детской литературы, важными положениями научной теории данного предмета. Большое внимание уделяется практико-ориентированному анализу произведений для детей с учетом психолого-педагогических особенностей младших школьников.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Применять междисциплинарные знания и опыт для мировоззренческого, исторического и нравственного развития в соответствии с социальными, деловыми, культурными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества.
- Способны конструктивно общаться и взаимодействовать в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранных языках на уровне межличностной, социальной, профессиональной и исследовательской деятельности
- Способны организовать рабочую среду, осознанно работать в соответствии с международными и национальными документами, принципами, законодательствами и правилами национальной системы образования во взаимосвязи с деятельностью своей организации и многопрофильным сотрудничеством.
- Способны к профессиональному развитию и обучению на протяжении всей жизни; размышлять и критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы, методы работы, а также ставить новые цели для совершенствования начального образования в интересах устойчивого развития, развития своей организации и профессионального благополучия.
- Способны применять знания по педагогике и психологии для воспитания, развития, организации жизни и деятельности детей младшего школьного возраста с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов.
- Способны проектировать безопасную, безбарьерную развивающую предметно-пространственную среду в детском саду для всех детей, включая детей с особыми образовательными потребностями.
- Применять профессиональные знания, связанные с кругозором, осведомленностью в теории дисциплин начальной школы, логикой построения школьного курса для 1-4 классов).
- Демонстрировать навыки владения технологиями и методиками преподавания и оценивания частных дисциплин в начальной школе оффлайн и онлайн, в том числе в условиях малокомплектной школы.
- Способны моделировать и организовывать активное и интегрированное обучение для развития функциональной грамотности, исследовательских умений и творчества, поддерживая развитие и благополучие каждого учащегося.
- Способны управлять образовательным процессом на основе национальных и региональных особенностей, проводить мониторинг учебного процесса, анализировать и использовать его результаты для улучшения собственного преподавания.
- Способны самостоятельно и в команде проводить исследовательскую работу в области начального образования на местном, региональном, республиканском, или международном уровне, соблюдая нормы педагогической этики и принципы академической честности.
- Способны развивать навыки эмоционального интеллекта и лидерские качества для создания атмосферы благополучия в рамках сотрудничества и сотворчества с родительским и педагогическим сообществом.
Похожие ОП
6B01302 Начальное образование и инклюзивная практика
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01302 Начальное образование (IP)
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B01302 Начальное образование (IP)
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01302 Начальное образование (IP)
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01302 Начальное образование (IP)
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01302 Начальное образование (IP)
Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)
6B01302 Начальное образование (IP)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01302 Начальное образование (IP)
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01302 Начальное образование (IP)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01302 Начальное образование (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01302 Начальное образование (IP)
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01302 Начальное образование (IP)
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01302 Начальное образование с бизнес инновациями
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01302 Начальное образование (IP)
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B01302 Начальное образование (IP)
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01302 Начальное образование (IP)
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01302 Начальное образование (IP)
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)