Действующая образовательная программа

6B01402 Музыкальное образование в СКУ им. Козыбаева

Дисциплины

  • Теория музыки и сольфеджио

    Дисциплина направлена на изучение особенностей музыкальной системы, музыкального письма, метро-ритмического и ладо-тонального строения музыки, выработку навыка сольфеджирования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Введение в педагогическую деятельность

    Дисциплина, направленная на изучение системы образования Республики Казахстан, профессиональных компетенций педагога-музыканта, требований к музыкально-теоретической, дирижерско-хоровой, инструментальной подготовке учителя музыки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы теории музыки

    Дисциплина изучающая теорию музыки; физические свойства музыкального звука; диапазон, регистры октавы, хроматические и диатонические тоны и полутоны, знаки альтерации; запись нот и длительностей; знаки увеличения длительности звуков; метр, ритм, такты, размеры, синкопа, пунктирный ритм, интервалы, трезвучия, септаккорды; тоновое построение мажорного и минорного звукорядов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Исполнительский практикум

    Данная дисциплина дает студентам возможность обучения основным навыкам игры на музыкальном инструменте, необходимым в организации культурно-досуговой деятельности, подготовка к выполнению музыкально-просветительских функций при помощи музыкального инструмента, проведение тематических лекций-концертов, организация лекториев и др.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Инструментальное исполнительство

    Дисциплина направлена на развитие навыков музыкального исполнения на инструменте для профессиональной подготовки будущих музыкантов и педагогов, изучает технику игры на выбранном инструменте, особенности интерпретации музыкальных произведений различных стилей и эпох; в результате изучения дисциплины обучающиеся развивают умения, необходимые для концертной и педагогической практики, работают с репертуаром, развивают индивидуальные исполнительские качества и готовят программы для концертных выступлений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Физиология развития школьников

    Дисциплина изучает особенности жизнедеятельности организма в различные периоды онтогенеза, функции органов, систем органов и организма в целом по мере его роста и развития, своеобразие этих функций на каждом возрастном этапе, методы воздействия на развивающийся организм с целью создания условий для оптимального его развития как на ранних, так и на поздних этапах жизни.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы теоретического музыкознания

    Дисциплина, направлена на изучение ладо-тонального строения музыки, интервалов, аккордов, видов мелодического движения и развития, основ вокально-хорового и инструментального исполнительства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Основы музыкознания

    Дисциплина знакомит студентов с фундаментальными понятиями музыкознания— музыкальную теорию, историю музыки и анализ музыкальных произведений; в результате изучения дисциплины обучающиеся имеют представление о музыкальной форме, жанрах, стилях, развивают навыки аналитического мышления и слушательской культуры, необходимые для профессиональной педагогической и исполнительской деятельности, владеют техникой построения компонентов музыкального языка, анализируют музыкальные произведения различных жанров и направлений, грамотно записывают музыку.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Основы гармонии

    Дисциплина изучает основные принципы построения аккордов, гармонических последовательностей и голосоведения, основные законы тональной гармонии, функции аккордов, виды кадансов, гармонизация мелодий, а также навыки анализа и создания простых гармонических структур; рассматривается применение теоретических знаний в педагогической и исполнительской деятельности на практике.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Общая и возрастная психология

    Дисциплина изучает основные категории и проблемы психологии развития и возрастной психологии, а также теории психического развития и возрастную периодизацию психического развития человека.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Музыкальный инструмент и исполнительский практикум

    Дисциплина, направленная на развитие двигательно-моторных навыков в инструментальном исполнительстве, работу над упражнениями, гаммами, техническую и художественно-выразительную работу над произведениями различных жанров и форм, формирование навыков вокально-хорового исполнительства.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История мировой музыки и искусств

    Дисциплина изучает музыкальное искусство древности, средневековья, возрождения, музыку классицизма, романтизма, творчество русских и советских композиторов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История музыкального образования

    Дисциплина изучает ключевые этапы формирования образовательных систем в области музыки, начиная с античных времён и до наших дней, эволюцию теоретических и практических подходов к обучению музыке, развитие музыкальных школ и консерваторий, влияние известных педагогов и музыкальных направлений на систему музыкального образования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История искусств

    Дисциплина, изучающая закономерности исторического развития мировой и национальной культуры, функционирование искусства в обществе, основные периоды развития мирового художественного искусства, стилевые особенности мирового художественного искусства

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основной музыкальный инструмент

    Дисциплина направлена на развитие профессиональных исполнительских навыков владения основным музыкальным инструментом (фортепиано, скрипка, гитара и др.), необходимых для работы педагога-музыканта; в результате изучения дисциплины обучающиеся осваивают технику исполнения, музыкально-выразительные средства, интерпретацию произведений разных стилей и эпох, формируют навыки самостоятельной работы над репертуаром.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История и теория музыкального образования

    Дисциплина, изучающая историю развития музыкального образования в России, Западной Европе и в Казахстане, содержание музыкального образования в процессе обучения, воспитания и развития, дидактические и специфические принципы в построении музыкальных занятий, психология музыкального восприятия, музыкальный слух и его составляющие, музыкальные способности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Гармония и анализ музыкальных произведений

    Дисциплина, изучающая технику четырехголосного письма и голосоведения, гармоническое строение музыкальных произведений, музыкальный синтаксис и музыкальные формы

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы права и правового регулирования

    Дисциплина направлена на формирование базовых знаний о правовой системе и принципах правового регулирования. Способствует развитию правосознания, правовой культуры и гражданской ответственности. В результате изучения дисциплины обучающийся способен анализировать правовые аспекты различных событий и действий, осознает важность соблюдения норм права в обществе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Вокальный класс и исполнительский практикум 2

    Дисциплина, направленная на развитие двигательно-моторных навыков в инструментальном и дирижерском исполнительстве, работу над упражнениями, техническую и художественно-выразительную работу над произведениями различных жанров и форм; в результате изучения дисциплины обучающийся будет применять опыт игры на музыкальных инструментах и творческого музицирования в процессе музыкального образования учащихся.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Основы искусственного интеллекта

    Дисциплина изучает основные концепции и принципы искусственного интеллекта (ИИ), его роль в различных сферах деятельности, современные инструменты и технологии, а также влияние ИИ на общество. В рамках курса рассматриваются фундаментальные аспекты работы ИИ, включая обработку естественного языка, компьютерное зрение, генеративные модели и интеллектуальный анализ данных. Особое внимание уделяется практическому применению ИИ без необходимости программирования, этическим аспектам его использования и перспективам развития. В результате изучения дисциплины обучающийся способен анализировать и интерпретировать данные, использовать современные ИИ-инструменты для решения профессиональных задач, понимать ключевые тенденции в области искусственного интеллекта и критически оценивать влияние ИИ на общество и экономику.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Дисциплина, раскрывающая становление и развитие инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями, модели инклюзивного образования, условия создания «безбарьерной» образовательной среды, психолого-педагогическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования, структуру и индикаторы оценки состояния инклюзивного образования в общеобразовательной школе (инклюзивная культура, инклюзивная политика, инклюзивная практика), особенности инклюзивного обучения и оценки учебных достижений детей с различными нарушениями развития.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Вокальный ансамбль 1

    Дисциплина, изучающая значение вокальной работы при пении в ансамбле, особенности слухового восприятия человека, певческое дыхание, цепное дыхание в партиях; в результате изучения дисциплины обучающиеся демонстрирует знания музыкальной грамоты, владеют опорой звука и дыхания, исполняют вокальную партию в различных видах ансамбля, хора.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности

    Дисциплина направлена на повышение уровня финансовой грамотности обучающихся и формирование у них базовых знаний в области экономической теории, предпринимательства и финансовой грамотности. Курс охватывает ключевые аспекты управления личными финансами, включая рациональное принятие финансовых решений, решение возникающих финансовых проблем и распознавание финансовых мошенничеств.Обучающиеся изучают основы общественного производства, формы хозяйства, теорию спроса и предложения, а также издержки производства и рынки факторов. Особое внимание уделяется практическим навыкам, что способствует уверенности обучающихся в управлении своими финансами и понимании основ экономической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Вокальный ансамбль 2

    Дисциплина изучает технику пения, артикуляции и дикции в ансамбле, культуру речи в вокальном исполнительстве; в результате изучения дисциплины обучающиеся владеют техническими и исполнительскими навыками, необходимыми для полноценной ансамблевой работы, изучения ансамблевых произведений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Педагогика

    Дисциплина изучает специально организованную, целенаправленную и систематическую деятельность по формированию человека, содержание, формы и методы воспитания, образования и обучения, закономерности, формы и принципы организации этих процессов и управления ими, по результатам изучения дисциплины обучающийся способен анализировать категории педагогики, учитывать их в ходе профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Дисциплина, изучающая основные методы исследований, методы планирования эксперимента и статистической обработки экспериментальных данных.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Вокальный класс и исполнительский практикум 1

    Дисциплина, направленная на постановку певческого голоса и выработку навыков вокального исполнительства на материале вокализов, народных песен, песен казахстанских и зарубежных композиторов, арий, романсов, произведений школьного репертуара.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Экология и устойчивое развитие

    Дисциплина изучает формирование современных системных представлений о закономерностях устойчивого развития природы и общества, взаимодействия живых организмов и среды обитания; проблемы, связанные с антропогенным воздействием на окружающую среду. Экология как наука. Краткая история ее становления, основные задачи и методы. Разделы экологии. Экологические факторы и их классификация. Абиотические и биотические факторы. Антропогенные факторы – особая группа экологических факторов. Экологическое значение основных абиотических факторов: освещенности, температуры, влажности, солености и др. Лимитирующие факторы. Закон минимума Ю. Либиха. Закон толерантности В. Шелфорда. Диапазон толерантности. Стенобионтные и эврибионтные организмы. Экологические проблемы Республики Казахстан, пути решения. Глобальные экологические проблемы. Концепция устойчивого развития, механизмы достижения целей устойчивого развития (ЦУР).

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы антикоррупционной культуры

    Дисциплина изучает формирование у обучающихся понимания коррупции как социального явления и ее негативного влияния на общество. Способствует развитию правосознания и правовой культуры, а также формирует активную гражданскую позицию в противодействии коррупции. В результате изучения дисциплины обучающийся приобретает навыки анализа ситуаций и действий в контексте антикоррупционного законодательства, осваивает основные нормативно-правовые акты, регулирующие борьбу с коррупцией.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы безопасности жизнедеятельности

    Дисциплина изучает теоретические знания и практические навыки, необходимые для обучения грамотному поведению в условиях ЧС, техногенного и поведенческого характера, принятия решений и прогнозирования, минимизирующих вред в условиях опасных ситуаций для населения и производственного персонала, в результате изучения дисциплины студент умеет в условиях ЧС контролировать параметры негативных воздействий и оценивать их уровни, планировать и осуществлять мероприятия по повышению безопасности жизнедеятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы музыкальной психологии

    Дисциплина изучает психологические механизмы восприятия, переживания и исполнения музыки, роль музыки в развитии личности, эмоциональной сфере, когнитивных процессах и межличностной коммуникации, психофизиологические аспекты музыкального восприятия, влияние музыки на психическое состояние человека и особенности музыкального мышления и креативности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История казахской музыкальной культуры

    Дисциплина, изучающая историю казахской музыкальной культуры, роль и место казахской национальной культуры, свободное владение материалом казахской музыки, развитие и формирование казахской музыки, творчество казахстанских композиторов и исполнителей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Компьютерные технологии в музыкальном образовании

    Дисциплина направлена на изучение общих понятий о музыкально-компьютерных технологиях, мультимедиа-плееров, обучающих программ для музыкантов и для начинающих, их особенности и возможности, нотных редакторов, технологию набора и редактирования нотного текста, мультимедийное и звуковое сопровождение уроков музыки, музыкальные конструкторы, технологию создания аранжировок из звуковых фрагментов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Музыкально-цифровой практикум

    Дисциплина изучает современные цифровые технологии, применяемых в музыкальной педагогике, исполнительской практике и творческой деятельности; в результате изучения дисциплины обучающиеся знакомятся с программным обеспечением для записи, редактирования и аранжировки музыки, учатся использовать цифровые аудиостанции (DAW), музыкальные редакторы, различные мультимедийные инструменты, применяемые в образовательной среде.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Хоровое дирижирование

    Дисциплина направлена на формирование у студентов базовых навыков хорового дирижирования, развитие координации, слуха, чувства ритма и художественного мышления, необходимых для работы с вокальными коллективами; в результате изучения дисциплины обучающиеся осваивают методы работы с хором, приобретают опыт в интерпретации хорового репертуара различных стилей и эпох, владеют навыками подготовки и проведения хоровой репетиции.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания музыки

    Дисциплина, изучающая технологии, методы, приемы музыкального образования в школе, характеристику методики музыкального образования школьников на разных возрастных этапах с учетом действующих программ по музыке, особенности контроля и оценки знаний учащихся на уроке музыки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • История казахской музыки

    Дисциплина, изучающая жанры казахской музыки, музыкальное искусство казахского народа и особенности творчества казахстанских композиторов, в результате изучения дисциплины обучающийся способен организации музыкально-педагогической деятельности с опорой на знания истории формирования и развития казахстанской музыкальной культуры и искусства.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Хоровое дирижирование и исполнительский практикум

    Дисциплина, направленная на выработку приемов техники дирижирования: показ схем дирижирования в различных размерах, вступлений и снятий на различные доли такта, организация ритмичности исполнения, показ разных способов звуковедения, динамических контрастов, агогических изменений, фразировки, совершенствование навыков вокально-хорового и инструментального исполнительства.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • STEM-технология в современном образовании

    Дисциплина изучает общие тенденции развития STEM-образования, особенности направлений STEM-педагогики, модели и опыт реализации STEM-обучения в мировой и казахстанской практике образования, формы реализации STEM-образования в школе , разработку STEM-программы для школы и системы дополнительного образования, по результатам изучения дисциплины обучающийся характеризует STEM-образование: тенденции развития, модели и направления; разрабатывает и реализует инструментарий педагогической деятельности в урочном и внеурочном процессе (интегрированные уроки, экскурсии, проекты, факультативы, летние школы, кружки); проектирует STEAM-программы для школы (дошколы, колледжа, вуза).

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Музыкальная психология

    Дисциплина, изучающая особенности психологии музыкального восприятия, музыкальный слух и его составляющие, музыкальные способности; в результате изучения дисциплины обучающийся способен планировать и реализовывать процесс осознанного музыкального восприятия и применять в учебно-воспитательном процессе знание музыкальной психологии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы исследовательской работы

    Дисциплина, направленная на изучение научно-исследовательской работы в деятельности педагога-музыканта, этапов научно-исследовательской работы, видов педагогического эксперимента, методов научно-педагогического исследования, особенностей оформления исследовательской работы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Национальный музыкальный инструмент

    Дисциплина, направленная на развитие творческих способностей, развитие навыков в инструментальном домбровом исполнительстве, работа на техническую и художественно-выразительную работу над произведениями различных жанров и форм.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Хоровой класс и исполнительский практикум

    Дисциплина, направленная на выработку навыков исполнения хоровых произведений различных жанров и стилей, с разнообразной метро-ритмической структурой, в различных динамических оттенках, темпах, овладение навыком четкой дикции, цепного дыхания, хоровой звучности, гомофонно-гармонического и полифонического ансамбля.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современные педагогические технологии

    Дисциплина изучает сущность и методику реализации педагогических технологий; алгоритм проектирования и коррекции образовательного процесса с использованием традиционных и новых педагогических технологий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Методика музыкального воспитания в дошкольных организациях

    Дисциплина, изучающая цели, задачи музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста, деятельность музыкального руководителя в музыкальном образовании дошкольников, музыкальные и общедидактические методы и приемы музыкально-эстетического воспитания дошкольников.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания музыкального инструмента в системе дополнительного музыкального образования

    Дисциплина, изучающая принципы начального обучения игре на инструменте, обзор различных методик преподавания и исполнительских школ, методику проведения урока и организация домашней работы ученика, этапы работы над музыкальным произведением, психологическо-педагогические основы управления механизмом исполнения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания вокала

    Дисциплина направлена на освоение теоретических основ и практических приёмов обучения вокальному искусству, изучаются основные этапы вокального обучения, работа над дыханием, звукоизвлечением, артикуляцией, интонированием, дикцией и музыкальной выразительностью; в результате изучения дисциплины обучающиеся знакомятся с физиологическими и акустическими основами вокала, методами формирования вокально-исполнительских навыков, с возрастными и индивидуальными особенностями развития певческого голоса.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания инструмента

    Дисциплина направлена на формирование у студентов теоретических знаний и практических умений, необходимых для обучения игре на музыкальном инструменте на индивидуальных и групповых занятиях, в результате изучения дисциплины обучающиеся изучают методические принципы, подходы и приёмы преподавания различных инструментов (фортепиано, струнные, духовые и др.).

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Работа с детским вокальным коллективом

    Дисциплина формирует у будущих педагогов-практиков знания и умения, необходимые для работы с детскими вокальными коллективами различного типа (хоровыми, ансамблевыми, студийными и др.); в курсе обучения обучающиеся изучают методику организации и руководства коллективом, основы дирижирования, вокальной и хоровой подготовки детей, подбор репертуара, особенности вокально-хоровой работы с детьми разного возраста, а также вопросы сценической культуры и концертной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Инновации в образовании

    Дисциплина изучает роль инновационных процессов в современном образовательном процессе; активное использование педагогических, методических, информационных инноваций в образовательном процессе; способы оценки положительного эффекта и рисков при использовании инноваций в образовании; специфику и особенности инновационных процессов в образовании.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика преподавания вокала в системе дополнительного музыкального образования

    Дисциплина, изучающая классификацию голосов и определение типа голоса, методику постановки голоса, методов работы с вокальным произведением, дефекты голоса и пения и способы их преодоления.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по школьному песенному репертуару

    Дисциплина направлена на овладение практическими навыками исполнения, подбора и методической разработки песенного репертуара, используемого в школьной музыкальной практике; в результате изучения дисциплины обучающиеся знают разнообразные образцы детского песенного творчества, фольклора, авторской и учебной песни, могут адаптировать материал в соответствии с возрастными, психоэмоциональными и образовательными особенностями школьников.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Руководство музыкально-исследовательской деятельностью школьника

    Дисциплина формирует у будущих педагогов знаний, умений и навыков, необходимых для организации и сопровождения музыкально-исследовательской деятельности учащихся, познавательной мотивации школьников, развитию их творческих и аналитических способностей; изучается методика проектной и исследовательской работы в области музыки, рассматриваются виды музыкальных исследований, этапы работы над исследовательскими проектами, способы интеграции исследовательской деятельности в образовательный процесс.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Школьный репертуар и исполнительский практикум

    Дисциплина направлена на освоение певческого репертуара, музыкальных произведений ля восприятия обучающихся, приемов игры на детских музыкальных, формирует профессиональные умения и навыки по подбору, анализу и исполнению школьного музыкального репертуара; студенты изучают разнообразный музыкальный материал, предназначенный для использования в образовательном процессе, включая вокальные, хоровые и инструментальные произведения, методику работы с репертуаром в контексте возрастных и психофизических особенностей школьников, а также развитию исполнительских навыков педагога-музыканта.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика работы с хором

    Дисциплина, направленная на изучение содержания вокальной работы в хоре, принципы формирования репертуара, особенностей подготовки и проведения хоровых репетиций.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Музыкально-проектная деятельность учителя музыки

    Дисциплина направлена на изучение основ и методов планирования этапов проекта, развитию навыков формулирования задач для индивидуальной и совместной проектной деятельности, методик создания и совершенствования социально значимых идей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Музыкальный досуг

    Изучение дисциплины позволит студентами получить знания о специфических особенностях методического обеспечения досуговой деятельности, изучить новейшие достижения методики, новаторских приемов и методов досуговой работы, создавать условия для моделирования, апробирования и внедрения прогрессивных, нестандартных досуговых программ с учетом изменяющихся общественных потребностей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Профессиональное мастерство учителя музыки

    Дисциплина направлена на формирование у будущих педагогов профессиональных умений и навыков, необходимых для эффективной музыкально-педагогической деятельности; в результате изучения дисциплины обучающиеся изучают методики работы с различными категориями обучающихся и подготовки музыкальных мероприятий, развивают исполнительские, методические, коммуникативные и организаторские компетенции, осваивают современные технологии музыкального обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Исполнительское мастерство учителя музыки

    Дисциплина направлена на совершенствование навыков вокально-хорового и инструментального исполнительства, техники исполнения, музыкальной выразительности, сценической культуры и умения передавать художественный образ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организация досуга в школьных и внешкольных организациях

    Дисциплина направлена на совершенствование навыков вокально-хорового и инструментального исполнительства, изучает функции досуговой работы, типологию досуговых мероприятий, специфику досуговой деятельности в различных образовательно-возрастных группах, технологию и этапы разработки и проведения досуговых мероприятий, значение, функции и виды внеклассной работы, особенности организации творческих коллективов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Обладает навыками информационной грамотности, осуществляет использование языковых средств в устной и письменной формах для свободного общения в разной языковой и культурной среде, использует научные методы и приемы для написания и обоснования основных видов научного исследования, анализирует возможности и ограничения искусственного интеллекта, применяет современные ИИ-инструменты для обработки и интерпретации данных в профессиональной деятельности.
  • Применяет в практической деятельности базовые философские, социально-политические, правовые и финансовые знания для эффективной адаптации в изменяющихся социокультурных и экономических условиях, обеспечивающих как личную, так и социально-экономическую устойчивость, проявляет гражданскую позицию на основе анализа основных этапов исторического развития Казахстана.
  • Применяет в процессе деятельности нормативно-технические акты в области безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды, с ориентиром на здоровый образ жизни, использует знания и навыки рационального природопользования и защиты в чрезвычайных ситуациях.
  • Осуществляет педагогическую деятельность в условиях современного образования с применением широкого спектра образовательных технологий обучения и активного использования инструментария в учебно-воспитательном процессе.
  • Организует процесс обучения на основе знаний возрастных и психологических особенностей и индивидуального развития обучающихся, оказывая педагогическую поддержку лицам с особыми образовательными потребностями
  • Применяет опыт дирижирования хоровым коллективом; вокально-хорового исполнительства; игры на музыкальных инструментах и творческого музицирования в процессе музыкального образования учащихся.
  • Демонстрирует знания в области музыкально-теоретических наук, обладает навыками сольфеджирования, построения и анализа элементов музыкального языка
  • Демонстрирует способность организации музыкально-педагогической деятельности с опорой на знания истории формирования и развития мировой и казахстанской музыкальной культуры и искусства.
  • Применяет в учебно-воспитательном процессе: знание основ музыкального образования и музыкальной психологии; технологии, методы и приемы обучения музыке и музыкальным дисциплинам с учетом тенденций развития школьного, дополнительного образования и дошкольного воспитания Республики Казахстан.
  • Демонстрирует способность принимать новые решения в методике преподавания музыки и музыкальных дисциплин на основе проведенного теоретического или эмпирического исследования.
Top