Инновационная образовательная программа

6B01202 Дошкольное образование (IP) в ВКУ им. Аманжолова

Дисциплины

  • Практикум по дошкольной психологии

    Целью дисциплины является формирование у будущих педагогов знаний о методах научного исследования в детской психологии и освоение навыков использования различных методик изучения основных сфер личности (эмоции и чувства и др., познавательных способностей детей дошкольного возраста (восприятие, внимание, память, воображение и др.), особенностей их взаимодействия со сверстниками и взрослыми (адаптация, застенчивость и др.) в игровой и других видах деятельности

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы геймификации

    Целью дисциплины является подготовка студентов к использованию геймификационных методов и подходов в различных сферах деятельности, таких как образование, бизнес, управление персоналом и маркетинг. Дисциплина направлена на формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков, необходимых для разработки, внедрения и оценки геймификационных систем, которые стимулируют мотивацию, вовлеченность и продуктивность. Будущие педагоги освоят нетрадиционные методы, приёмы и технологии активизации игровой и познавательной деятельности детей на этапе предшкольной подготовки с помощью интерактивных форм организации деятельности, информационно-коммуникационных и мультимедийных ресурсов.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Компетенции в области педагогики и дидактики. Будущие учителя знакомы с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Будущие учителя могут наблюдать за развитием своих обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся. Будущие учителя действуют творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживают обучение и благополучие обучающихся.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 3
  • Лидерство в дошкольном образовании

    Целью дисциплины является формирование лидерских качеств и развитие лидерского потенциала у будущих педагогов. Дисциплина направлена на развитие лидерских качеств, понимание принципов управления и стратегического планирования, а также на формирование навыков, необходимых для создания благоприятной образовательной среды. Освоенные компетенции позволят студентам осознанно выбрать стратегию лидера и выработать индивидуальный стиль лидерства в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Музыкальное воспитание дошкольников

    Целью дисциплины является формирование у студентов знаний и навыков, необходимых для организации и проведения музыкальных занятий с детьми дошкольного возраста, способствующих их эстетическому, эмоциональному и интеллектуальному развитию. Будущие педагоги овладеют навыками музыкального воспитания и развития музыкальных способностей дошкольников через создание благоприятных условий для музыкально-ритмической деятельности, слушания-восприятия музыки в режиме дня, обучения пению и игре на детских музыкальных инструментах в организованной деятельности

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Цифровизация детства с основами кибербезопасности дошкольника

    Целью дисциплины является обучение студентов методам интеграции цифровых технологий в дошкольное воспитание с учетом аспектов кибербезопасности. Она направлена на формирование у студентов компетенций, необходимых для эффективного использования цифровых ресурсов в образовательной практике, а также научения детей основам безопасного поведения в онлайн-среде. Будущие педагоги освоят навыки практической реализации идей для формирования информационной культуры современных дошкольников в образовательном пространстве дошкольной организации и семьи с учетом безопасности жизнедеятельности ребенка.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Физическое воспитание и культура безопасности ребенка

    Целью дисциплины является формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков, необходимых для обеспечения физического развития и укрепления здоровья детей, а также для обучения их основам безопасности и здорового образа жизни. Будущие педагоги освоят умения и навыки, направленные на реализацию основной задачи дошкольного воспитания и обучения - охраны жизни и укрепления здоровья воспитанников дошкольной организации, - через воспитание физически развитого ребенка и формирование у него основ здорового образа жизни и навыков безопасного поведения.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры

    Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности, ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в государственном управлении и в обеспечении правопорядка.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Оценивание и развитие

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Компетенции в области педагогики и дидактики. Будущие учителя имеют глубокое понимание значения оценки в процессе обучения и способны обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и привлечь обучающихся к оцениванию. Будущие учителя определяют, дифференцируют и используют различные технологии оценивания, принципы, этапы, инструменты оценивания своей области знаний (включая формативное и суммативное оценивание и самооценивание и взаимооценивание, и пр.). Они способны критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию, и развивать их дальше.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Этика педагогического исследования в дошкольном образовании

    Целью дисциплины является ознакомление педагогов с этикой педагогического исследования. Освоившие курс, смогут дать рекомендации по корректному выбору и этическому применению методов и инструментов исследования в дошкольном образовании

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Мониторинг в дошкольной организации

    Целью дисциплины является освоение будущими педагогами навыками проведения мониторинга по отслеживанию развития умений и навыков детей на разных этапах для оказания педагогической поддержки индивидуальному развитию ребенка и коррекции его навыков на основе полученных результатов

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности

    Целью дисциплины является формирование базовых компетенций специалиста в сфере экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роли предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Авторские системы и методики развития и воспитания

    Целью дисциплины является формировании у студентов теоретических знаний и практических навыков, необходимых для разработки, анализа и применения авторских образовательных систем и методик раннего развития и обучения Р. Штайнера, З. Дьенеша, М. Монтессори, Дж. Дьюи, Ф. Фребеля и др. Эта дисциплина помогает будущим педагогам понять разнообразие подходов к обучению и воспитанию, научиться критически оценивать и адаптировать инновационные методики для использования в своей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Предпринимательская деятельность в дошкольном образовании

    Целью дисциплины является формирование у студентов знаний и навыков, необходимых для организации, управления и развития предпринимательских проектов и инициатив в сфере дошкольного образования. Будущие педагоги получат необходимые знания и умения по обеспечению доступности и вариативности качественного дошкольного образования и предоставлению дополнительных образовательных услуг различной направленности для удовлетворения запросов родителей по развитию физических, творческих и интеллектуальных способностей ребенка.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации

    Целью дисциплины является освоение современных психологических теорий и моделей, функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Содержание: Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Планирование преподавания и индивидуализация обучения

    Целью дисциплины является ознакомление будущих учителей с образовательной программой в своей области преподавания, а также с руководящими педагогическими принципами и сквозными темами развития определенного уровня образования, такими как предпринимательство и устойчивое развитие. Будущие учителя обладают навыками индивидуализации преподавания, с учетом разнообразия обучающихся и принципами инклюзии в процессе обучения, и использовании технологий преподавания, на основе педагогических и самостоятельных исследований.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Дизайн развивающей среды дошкольной организации

    Целью дисциплины является ознакомление будущих педагогов с функциими предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной организации. Они узнают о нормативных требованиях, связанных, например, с санитарно-гигиеническими или эпидемиологическими условиями. Они также учатся проектировать игровые пространства с учетом возраста и вида деятельности и безбарьерные игровые пространства в сотрудничестве с детьми и родителями

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Социально-эмоциональное развитие в раннем и дошкольного возрасте

    Целью дисциплины является формирование у будущих педагогов компетенций в области социально-эмоционального развития детей раннего и дошкольного возраста будут основаны на профессиональных подходах к развитию у детей раннего и дошкольного возраста навыков критического мышления, креативности, позитивного общения со взрослыми и сверстниками, демонстрации эмоционального интеллекта и умений работать в команде

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Семинар-практикум по изучению современной материальной культуры детства (игрушки)

    Целью дисциплины является обучение студентов методикам анализа и исследования современных игрушек, их роли в развитии детей и в формировании культурных предпочтений. Главная цель состоит в том, чтобы студенты приобрели понимание о влиянии игрушек на развитие детей и умения анализировать игрушечные тренды, предпочтения и культурные особенности детства в современном обществе. Будущие педагоги, применяя различные эмпирические методы, освоят исследовательские навыки, необходимые для изучения игрушки как важного атрибута детства и средства развития и воспитания личности ребенка в раннем и дошкольном возрасте

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Домашнее образование и семейное воспитание дошкольников

    Целью дисциплины является подготовка будущих педагогов и родителей к организации и осуществлению качественного домашнего образования и семейного воспитания детей дошкольного возраста. Дисциплина направлена на формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков, необходимых для эффективного воспитания и обучения детей в семейных условиях. У будущих педагогов развиваются навыки оказания психолого-педагогической поддержки родителям в организации семейного воспитания. Студенты овладевают личностно-ориентированным и дифференцированным подходами в оказании консультативной помощи и методической поддержки по вопросам домашнего образования детей дошкольного возраста.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Организация досуговой деятельности в дошкольной организации

    Целью дисциплины является подготовка студентов к эффективной организации и проведению разнообразных досуговых мероприятий для детей дошкольного возраста. Это включает в себя усвоение методик планирования, подбора и проведения игровых, творческих, спортивных и развлекательных мероприятий, способствующих развитию физических, эмоциональных, социальных и когнитивных навыков у детей. Будущие педагоги освоят методические подходы к организации различных видов деятельности в процессе досугового взаимодействия воспитанников со взрослыми и сверстниками как внутри, так и вне дошкольной организации в течение учебного года и в летний оздоровительный период

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Наука об образовании, ключевые теории обучения и воспитания

    Целью дисциплины является развитие педагогической компетентности будущих учителей в области теории педагогики, дидактики и воспитания. В рамках курса обучающиеся изучают основы педагогической науки, включая концептуальные представления о человеке, которые лежат в основе различных теорий обучения, воспитания и педагогических моделей. Глубокое понимание теоретических концепций позволяет будущим педагогам осознанно выбирать и применять наиболее эффективные методы обучения и воспитания, адаптируя их к различным образовательным ситуациям. Это способствует формированию профессионального подхода к организации учебного процесса и созданию благоприятной воспитательной среды, направленной на всестороннее развитие личности обучающихся.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 3
  • Методы и технологии преподавания

    Целью дисциплины является развитие всестороннего понимания стратегий и методологий преподавания и применения их при планировании, преподавании и оценке инновационными способами, соответствующими конкретным педагогическим ситуациям, условиям конкретной школы и возможностям обучающихся. Будущие учителя способны создавать подходящие инклюзивные, физические и онлайн-среды обучения на разных этапах образовательного процесса. Будущие учителя понимают и могут применять правила авторского права и защиты данных при планировании своих учебных материалов. Будущие учителя обладают необходимыми знаниями в области дидактики, технологий обучения и методов мотивации обучающихся, будучи в состоянии оказать необходимую педагогическую помощь студентам.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Логико-математическое развитие дошкольников

    Целью дисциплины является развитие у будущих педагогов компетенций, направленных на развитие познавательных способностей у дошкольников в процессе формирования элементарных математических представлений и выполнения простейших логических операций. Они учатся следить за тем, чтобы обеспечить преемственность между этапами ознакомления дошкольника с основами математики и логики в детском саду и освоения им точных наук в начальной школе.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Социальное партнерство дошкольной организации и семьи

    Целью дисциплины является овладение будущими педагогами компетенциями для разработки различных траекторий взаимодействия дошкольной организации с различными типами семей воспитанников и использованию инновационных форм сопровождения семьи, в том числе и с детьми с особыми образовательными потребностями, на основе уважения, доверия и равенства

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Основы нейропедагогики

    Целью дисциплины является изучение и применение знаний о работе мозга и нервной системы для улучшения образовательных практик и методов. Она направлена на подготовку педагогов, способных интегрировать нейропсихологические исследования и принципы в процесс обучения, чтобы оптимизировать когнитивное развитие, повысить успеваемость учащихся и создать более эффективные и индивидуализированные образовательные программы. Освоенные студентами компетенции позволят реализовать личностно-ориентированный подход в дошкольном образовании, необходимый для повышения обучаемости и регулирования поведения ребенка через воздействие на его органы чувств (зрение, слух, осязание и др.) и его эмоциональное состояние в процессе воспитания и обучения

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Педагогические исследования

    Данный курс дает будущим учителям теоретическую основу для педагогических исследований. Будущие учителя обладают навыками поиска и критического отбора теоретических знаний из различных надежных источников, использования результатов исследований в развитии своего педагогического мышления и практики и проявляют готовность содействовать обучению и образованию, основанным на исследованиях, а также их собственному непрерывному развитию и профессиональному росту.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Инклюзивная образовательная среда

    Целью дисциплины является формирование толерантности к проявлениям разнообразия обучающихся и определять их индивидуальные потребности в процессе обучения. Будут развиты способности поддерживать: - обучение обучающихся и их включение в образовательный процесс, используя подходящие ИКТ, обучающие и вспомогательные технологии, - благополучие обучающихся с психологической и этической точек зрения в сотрудничестве с сообществом (учителями, учащимися, родителями / опекунами), учитывая контекст жизни и обучения обучающихся

    Год обучения - 1
    Кредитов - 3
  • Основы нутрициологии

    Целью дисциплины является формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков, необходимых для понимания принципов питания и их применения для поддержания здоровья, профилактики заболеваний и улучшения качества жизни. Будущие педагоги овладею принципами здорового питания для развития компетенций по оказанию помощи в коррекции питания и режима приема пищи, повышении качества жизни воспитанников дошкольной организации во избежание рисков неправильного питания и образа жизни в детском саду и в домашних условиях.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Игры и игровая деятельность современных дошкольников

    Целью дисциплины является формирование у будущих педагогов понимания ценности игры для детского развития, которое обеспечивает право ребенка на игру; осуществляют педагогическое сопровождение игровой деятельности в дошкольной организации, в семье, в местах досуга детей в городах и сельской местности; предоставляют дошкольникам возможность выбора вида игры для их самовыражения и творческой активности; создают условия для детской игровой инициативы

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Поддержка инициативы дошкольника

    Целью дисциплины заключается в обучении студентов методикам и стратегиям, способствующим развитию и поддержке инициативности, самостоятельности и творческого потенциала у детей дошкольного возраста. Это включает в себя формирование навыков взаимодействия с детьми, поощрение их интересов, стимулирование инициативности в образовательных и игровых ситуациях, а также создание благоприятной атмосферы для самореализации и самовыражения детей. Курс сформирует у будущих педагогов компетенции, направленные на поддержку детской инициативы в игре, самостоятельного выбора ребенком вида деятельности, развитие чувства собственного достоинства (здорового самолюбия) у воспитанника

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Семинар-практикум по изучению игровой субкультуры дошкольников

    Целью дисциплины является в обучении студентов методикам наблюдения, анализа и понимания игровых предпочтений, интересов и поведения детей в дошкольном возрасте. Это включает в себя изучение различных типов игр, роли игры в развитии ребенка, особенностей игровой субкультуры дошкольников, а также разработку практических навыков организации игровой деятельности, которая соответствует потребностям и развитию детей. Будущие педагоги, применяя различные эмпирические методы, освоят исследовательские навыки, необходимые для изучения в профессиональной деятельности различных видов детской субкультуры и их важности для процесса социализации дошкольников

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика и психология раннего детства

    Целью дисциплины является освоение студентами закономерностей взаимосвязи психического и физического развития ребенка в раннем детстве. Будущие педагоги овладеют навыками практической деятельности для успешной социализации ребенка в раннем детстве, умения оказывать психолого-педагогическую помощь и поддержку в вопросах ухода, воспитания, развития и обучения детей раннего возраста.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Инструменты комплексной оценки качества дошкольного образования

    Целью дисциплины является обучение студентов методикам и инструментам, используемым для всесторонней оценки качества дошкольного образования. В ходе изучения этой дисциплины студенты узнают о различных аспектах, которые влияют на качество образовательного процесса в дошкольных учреждениях, а также о методах и техниках, которые могут помочь измерить этот процесс. Будущие педагоги смогут проводить сбор данных по самооценке качества в дошкольных организациях с помощью инструментов комплексной оценки качества дошкольного образования, в том числе «Шкалы оценки окружения в раннем детстве»- ECERS, в интересах устойчивого развития дошкольной организации.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Исследования, развитие и инновации

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Область компетенции для профессионального развития; Область компетенции для взаимодействия. Для поддержания актуальности и возможности постоянного развития себя и своей профессиональной деятельности будущие учителя приобретают новые знания, основанные на исследованиях, и проводят практические исследования в этическом ключе в различных областях, касающихся развития образования и профессии учителя, инновационных подходов к обучению, а также обучения и руководства обучающимися. Будущие учителя принимают мышление, ориентированное на развитие, и способны разрабатывать, обновлять и применять инновационные подходы и технологии обучения в контексте происходящих изменений в обществе и образовательной среде.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы академического письма и научных исследований

    Целью дисциплины является углубление и осмысление системы методологических и теоретических знаний по подготовке научных исследований, формирование основы фундаментальных знаний об особенностях, критериях, концепциях академического письма и способах организации научно-исследовательской деятельности. В ходе курса обучающиеся знакомятся с основными понятиями исследовательской деятельности, такими как объективность, точность, последовательность и ясность мысли, осваивают метапредметные и коммуникативные компетенции, которые играют важную роль в будущей профессиональной деятельности обучающегося.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Художественно-эстетическое воспитание дошкольников

    Целью дисциплины является обучение студентов методам и техникам включения искусства, музыки, театра, литературы и других художественных выражений в образовательный процесс с целью развития творческого мышления, воображения, эстетического восприятия и чувства красоты у детей дошкольного возраста. Содержание курса направлено на развитие у будущих педагогов системы знаний о средствах художественно-эстетического воспитания дошкольников и особенностях детского изобразительного творчества. Будущие педагоги освоят современные арт-технологии, методики, техники и приемы развития творческих способностей и навыков у детей раннего и дошкольного возраста и детей с особыми образовательными потребностями

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Коммуникативно-речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста

    Целью дисциплины является овладение будущими педагогами интерактивными методами обучения, игровыми технологиями и современными онлайн-инструментами и сервисами в практике дошкольных организаций. Освоят передовые педагогические практики и инновационные методы и подходы по развитию и коррекции коммуникативных и речевых навыков у детей раннего и дошкольного возраста в условиях дошкольной организации и семьи.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект и цифровые образовательные технологии

    Целью дисциплины является формирование практических навыков применения методов и технологий искусственного интеллекта в управлении обучением. Содержание дисциплины направлено на ознакомление обучающихся с основами искусственного интеллекта, изучение практического применения диагностики качества обучения и организационно-управленческой деятельности учебных заведений, изучение сервисов искусственного интеллекта для для построения индивидуальных образовательных траекторий и аналитики образовательного процесса.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Сенсорное воспитание в раннем возрасте

    Целью дисциплины является освоение студентами практико-ориентированными подходами к решению задач сенсорного воспитания детей раннего возраста через обобщение педагогического опыта по развитию чувственного познания окружающего мира ребенком

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Экологическое воспитание дошкольников

    Целью дисциплины является формирование у студентов знаний и умений, необходимых для организации и проведения экологического воспитания детей дошкольного возраста, с целью развития у них экологической культуры, осознания ценности природы и ответственности за окружающую среду. Будущие педагоги учатся осваивать навыки формирования экологического поведения дошкольников в быту, на отдыхе, на прогулке, в различных видах деятельности; смогут осуществлять интегрированный подход к экологическому воспитанию дошкольников через использование методов нравственного, художественно-эстетического и трудового воспитания.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Развитие читательской культуры дошкольников

    Целью дисциплины является в подготовке студентов к организации и проведению эффективных мероприятий, направленных на развитие у детей дошкольного возраста интереса к чтению и формирование у них навыков читательской деятельности. Будущие педагоги развивают свои навыки в использовании методов и приемов литературного образования и развития читательской культуры дошкольников. Они учатся способствовать развитию чтения и восприятия дошкольниками устного народного творчества и художественной литературы

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в дошкольном образовании

    Целью дисциплины является освоение будущими педагогами управленческой культуры и навыков управленческой деятельности для решения методических, финансовых, хозяйственных вопросов в целях устойчивого развития дошкольной организации и повышения качества образовательных услуг.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Проектная деятельность в дошкольной организации

    Целью дисциплины является развитие у будущих педагогов навыков по разработке и внедрению проектной деятельности в образовательный процесс дошкольной организации для создания творческого или информационного продукта в совместной деятельности с воспитанниками, их родителями и/или с социальными партнерами дошкольной организации.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Социально-правовая защита раннего и дошкольного детства

    Целью дисциплины является освоение будущими педагогами компетенциями в области социальной защиты и оказания юридической и волонтерской помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; детям из неблагополучных и деструктивных семей; детям- жертвам вооруженных конфликтов, экологических и техногенных катастроф; детям из семей беженцев и мигрантов и др..

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Дошкольная педагогика

    Целью дисциплины является изучение будущими педагогами закономерностей развития, воспитания и элементарного обучения детей в возрасте от 3 до 6 лет и освоение компетенций по формированию базовой культуры личности дошкольника с помощью современных методик воспитания и обучения, направленных на создание благополучной среды для развития самостоятельности ребенка с учетом его образовательных потребностей.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Образовательный процесс в разновозрастной группе дошкольного мини-центра

    Целью дисциплины является подготовка студентов к эффективной организации образовательного процесса в условиях разноуровневой возрастной группы дошкольников. Это включает в себя овладение методиками дифференцированного подхода к обучению и воспитанию, умение создавать индивидуальные образовательные планы и программы, а также разработку мероприятий, способствующих учету индивидуальных потребностей и особенностей каждого ребенка в процессе обучения. Будущие педагоги освоят навыки организации всех видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста в условиях совместного пребывания и с учетом их образовательных потребностей

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Применять междисциплинарные знания и опыт для мировоззренческого, исторического и нравственного развития в соответствии с социальными, деловыми, культурными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества
  • Способны конструктивно общаться и взаимодействовать в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранных языках на уровне межличностной, социальной, профессиональной и исследовательской деятельности
  • Способны организовать рабочую среду, осознанно работать в соответствии с международными и национальными документами, принципами, законодательствами и правилами национальной системы образования во взаимосвязи с деятельностью своей организации и многопрофильным сотрудничеством
  • Способны к профессиональному развитию и обучению на протяжении всей жизни; размышлять и критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы, методы работы, а также ставить новые цели для совершенствования дошкольного образования в интересах устойчивого развития, развития своей организации и профессионального благополучия
  • Способны применять знания по педагогике и психологии для воспитания, развития, организации жизни и деятельности детей раннего и дошкольного возраста с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов
  • Способны проектировать безопасную, безбарьерную развивающую предметно-пространственную среду в детском саду для всех детей, включая детей с особыми образовательными потребностями
  • Владеть умениями по организации и управления воспитательно-образовательным процессом в дошкольной организации, основами менеджмента и предпринимательскими навыками в области развития дошкольного образования
  • Способны проводить и анализировать результаты мониторинга для улучшения воспитательно-образовательного процесса в дошкольной организации
  • Способны осуществлять, оценивать и развивать организованную деятельность детей, используя различные ресурсы, включая цифровые, передовой инновационный опыт и технологии дошкольного образования
  • Применять базовые знания и понимание организации деятельности детей раннего и дошкольного возраста, и способны этически поддерживать их психологическое благополучие, учитывая их витагенный контент
  • Способны самостоятельно и в команде проводить исследовательскую работу в области дошкольного образования на местном, региональном, республиканском, или международном уровне, соблюдая нормы педагогической этики и принципы академической честности
  • Способны развивать навыки эмоционального интеллекта и лидерские качества для создания атмосферы благополучия в рамках сотрудничества и сотворчества с родительским и педагогическим сообществом

Похожие ОП

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Евразийский гуманитарный институт имени А.К. Кусаинова (ЕАГИ)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)

6B01202 Дошкольное образование и детская психология

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

Top