Инновационная образовательная программа

6B01202 Дошкольное образование (IP) в ЖУ им. Жансугурова

Дисциплины

  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации

    Будущие учителя владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Будущие учителя знакомы с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Будущие учителя могут наблюдать за развитием своих обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся. Будущие учителя действуют творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживают обучение и благополучие обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Игры и игровая деятельность современных дошкольников

    Будущие педагоги демонстрируют понимание ценности игры для детского развития и обеспечивают право ребенка на игру; осуществляют педагогическое сопровождение игровой деятельности в дошкольной организации, в семье, в местах досуга детей в городах и сельской местности; предоставляют дошкольникам возможность выбора вида игры для их самовыражения и творческой активности; создают условия для детской игровой инициативы

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Организация театрализованной деятельности в детском саду

    Данная дисциплина является курсом по выбору. Предполагает художественное развитие обучающихся в практической, деятельностной форме в процессе личностного развитея. Основная задача театрализованной деятельности заключается в том, чтобы гармонизировать отношения ребенка с окружающим миром, что в дальнейшем послужило бы ему защитой от социальных и межличностных противостояний

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Педагогика и психология раннего детства

    Содержание курса направлено на освоение студентами закономерностей взаимосвязи психического и физического развития ребенка в раннем детстве. Будущие педагоги овладеют навыками практической деятельности для успешной социализации ребенка в раннем детстве, умения оказывать психолого-педагогическую помощь и поддержку в вопросах ухода, воспитания, развития и обучения детей раннего возраста

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Дошкольная педагогика

    Будущие педагоги изучат закономерности развития, воспитания и элементарного обучения детей в возрасте от 3 до 6 лет и освоят компетенции по формированию базовой культуры личности дошкольника с помощью современных методик воспитания и обучения, направленных на создание благополучной среды для развития самостоятельности ребенка с учетом его образовательных потребностей

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 6
  • Основы финансовой грамотности

    Курс «Основы финансовой грамотности» направлен на получение знаний навыков в области управления личными финансами. Также в рамках курса обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, сохранять и приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, научаться анализировать финансовую информацию и ориентироваться в финансовых продуктах для выбора адекватной инвестиционной стратегии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционная культура

    Цель – ознакомление обучающихся с основными отраслями и институтами права, основами антикоррупционной культуры, а также закономерностями возникновения, развития и функционирования государства и права. Курс формирует навыки антикоррупционной культуры и высокий уровень теоретических знаний об основных функциях права в государстве и обществе, его влияния на развитие правового государства, гражданского общества.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности

    Цель - сформировать знания по основам экологии и безопасности жизнедеятельности, позволяющие анализировать экологические процессы, оценивать социально-экологические последствия антропогенной деятельности, методы и технологии защиты в чрезвычайных ситуациях. Формирует умения оценивать воздействия экологических факторов на состояние здоровья человека; прогнозировать экологические процессы для планирования и осуществления мероприятий по повышению безопасности жизнедеятельности; принимать решения в неблагоприятных экологических и чрезвычайных ситуациях с учетом возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Ильястану

    Целью дисциплины является развитие глубоко мыслящей личности с высоким эстетическим вкусом, ценящей литературу, искусство, традиции, культуру и язык казахского народа посредством глубокого и всестороннего изучения произведений Ильяса Жансугурова. Формирует понимание значимости произведений Ильяса Жансугурова в развитии казахского литературного языка, навыки интеллектуально-творческого мышления, способность дорожить ценностями национально-духовного наследия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Цель - сформировать знания о принципах, технологиях, практических методах и приемах проведения научных исследований, основанных на современных достижениях ученых. Формирует базовые основы научной культуры и этики, гибкое восприятие научных текстов, навыки эффективного применения полученных знаний при планировании и организации научно-исследовательской работы, умение анализировать и обобщать результаты исследований.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и предпринимательства

    Цель - ознакомление студентов с экономическими проблемами жизни современного общества, формирование экономического мышления и получение знаний в области теоретических основ и практических навыков в сфере предпринимательства. Ориентирована на формирование у студентов комплексного представления о закономерностях функционирования экономики, получение делового образования, направленного на приобретение прикладных компетенций в разных сферах предпринимательской деятельности, раскрывает особенности создания и успешного ведения собственного бизнеса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Педагогические исследования

    Данный курс дает будущим учителям теоретическую основу для педагогических исследований. Будущие учителя обладают навыками поиска и критического отбора теоретических знаний из различных надежных источников, использования результатов исследований в развитии своего педагогического мышления и практики и проявляют готовность содействовать обучению и образованию, основанным на исследованиях, а также их собственному непрерывному развитию и профессиональному росту.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Практикум по дошкольной психологии

    Будущие педагоги получат знания о методах научного исследования в детской психологии и освоят навыки использования различных методик изучения основных сфер личности (эмоции и чувства и др.), познавательных способностей детей дошкольного возраста (восприятие, внимание, память, воображение и др.), особенностей их взаимодействия со сверстниками и взрослыми (адаптация, застенчивость и др.) в игровой и других видах деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 6
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения

    Будущие учителя изучают основы педагогической науки, такие как концептуальные представления о человеке, ведущие к различным теориям обучения и педагогическим моделям. Основываясь на понимании теоретических концепций, будущие учителя могут сделать соответствующий педагогический выбор для различных учебных ситуаций.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Коммуникативно-речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста

    Будущие педагоги с помощью интерактивных методов обучения, игровых технологий и современных онлайн-инструментов и сервисов, используемых в практике дошкольных организаций, освоят передовые педагогические практики и инновационные методы и подходы по развитию и коррекции коммуникативных и речевых навыков у детей раннего и дошкольного возраста в условиях дошкольной организации и семьи

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 6
  • Основы геймификации

    Будущие педагоги освоят нетрадиционные методы, приёмы и технологии активизации игровой и познавательной деятельности детей на этапе предшкольной подготовки с помощью интерактивных форм организации деятельности, информационно-коммуникационных и мультимедийных ресурсов

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 4
  • Логико-математическое развитие дошкольников

    Будущие педагоги развивают компетенции, направленные на развитие познавательных способностей у дошкольников в процессе формирования элементарных математических представлений и выполнения простейших логических операций. Они учатся следить за тем, чтобы обеспечить преемственность между этапами ознакомления дошкольника с основами математики и логики в детском саду и освоения им точных наук в начальной школе

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Методы и технологии преподавания

    Будущие учителя обладают всесторонним пониманием стратегий и методологий преподавания и могут применять их при планировании, преподавании и оценке инновационными способами, соответствующими конкретным педагогическим ситуациям, условиям конкретной школы и возможностям обучающихся. Будущие учителя способны создавать подходящие инклюзивные, физические и онлайн-среды обучения на разных этапах образовательного процесса. Будущие учителя понимают и могут применять правила авторского права и защиты данных при планировании своих учебных материалов. Будущие учителя обладают необходимыми знаниями в области дидактики, технологий обучения и методов мотивации обучающихся, будучи в состоянии оказать необходимую педагогическую помощь студентам.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Диагностика готовности детей к обучению в школе

    Данная дисциплина дает понятие о закономерностях развития и воспитания детей дошкольного возраста, о содержании, принципах, методах и технологиях организации воспитательно-образовательного процесса дошкольной организации; владеют инновационными технологиями в обучении детей старшего дошкольного возраста. Применяют полученные теоретические знания для анализа аспектов профессиональной деятельности и выполнения практических заданий

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 4
  • Дизайн развивающей среды дошкольной организации

    В ходе данного курса будущие педагоги изучают функции предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной организации. Они узнают о нормативных требованиях, связанных, например, с санитарно-гигиеническими или эпидемиологическими условиями. Они также учатся проектировать игровые пространства с учетом возраста и вида деятельности и безбарьерные игровые пространства в сотрудничестве с детьми и родителями

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Авторские системы и методики развития и воспитания

    Будущие педагоги освоят подходы, методы и приемы традиционных и инновационных авторских систем и методик раннего развития и обучения Р. Штайнера, З. Дьенеша, М. Монтессори, Дж. Дьюи, Ф. Фребеля и др.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 4
  • Инклюзивная образовательная среда

    Будущие учителя имеют возможность учитывать разнообразие обучающихся и определять их индивидуальные потребности в процессе обучения. Будущие учителя поддерживают обучение обучающихся и их включение в образовательный процесс, используя подходящие ИКТ, обучающие и вспомогательные технологии. Будущие учителя поддерживают благополучие обучающихся с психологической и этической точек зрения в сотрудничестве с сообществом (учителями, учащимися, родителями / опекунами), учитывая контекст жизни и обучения обучающихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 3
  • Проектная деятельность в дошкольной организации

    Курс предполагает развитие у будущих педагогов навыков по разработке и внедрению проектной деятельности в образовательный процесс дошкольной организации для создания творческого или информационного продукта в совместной деятельности с воспитанниками, их родителями и/или с социальными партнерами дошкольной организации

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Социально-правовая защита раннего и дошкольного детства

    Будущие педагоги освоят навыки социальной защиты и оказания юридической и волонтерской помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; детям из неблагополучных и деструктивных семей; детям- жертвам вооруженных конфликтов, экологических и техногенных катастроф; детям из семей беженцев и мигрантов и др..

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 6
  • Оценивание и развитие

    Будущие учителя имеют глубокое понимание значения оценки в процессе обучения и способны обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и привлечь обучающихся к оцениванию. Будущие учителя определяют, дифференцируют и используют различные технологии оценивания, принципы, этапы, инструменты оценивания своей области знаний (включая формативное и суммативное оценивание и самооценивание и взаимооценивание, и пр.)Они способны критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию, и развивать их дальше.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 4
  • Художественно-эстетическое воспитание дошкольников

    Содержание курса направлено на развитие у будущих педагогов системы знаний о средствах художественно-эстетического воспитания дошкольников и особенностях детского изобразительного творчества. Будущие педагоги освоят современные арт-технологии, методики, техники и приемы развития творческих способностей и навыков у детей раннего и дошкольного возраста и детей с особыми образовательными потребностями

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Социальное партнерство дошкольной организации и семьи

    Будущие педагоги освоят компетенции для разработки различных траекторий взаимодействия дошкольной организации с различными типами семей воспитанников и использованию инновационных форм сопровождения семьи, в том числе и с детьми с особыми образовательными потребностями, на основе уважения, доверия и равенства

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 6
  • Домашнее образование и семейное воспитание дошкольников

    Будущие педагоги развивают навыки оказания психолого-педагогической поддержки родителям в организации семейного воспитания; освоят личностно-ориентированный и дифференцированной подходы в оказании консультативной помощи и методической поддержки по вопросам домашнего образования детей дошкольного возраста

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 4
  • Семинар-практикум по изучению игровой субкультуры дошкольников

    Будущие педагоги, применяя различные эмпирические методы, освоят исследовательские навыки, необходимые для изучения в профессиональной деятельности различных видов детской субкультуры и их важности для процесса социализации дошкольников

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Цифровизация детства с основами кибербезопасности дошкольника

    Будущие педагоги освоят навыки практической реализации идей для формирования информационной культуры современных дошкольников в образовательном пространстве дошкольной организации и семьи с учетом безопасности жизнедеятельности ребенка

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Поддержка инициативы дошкольника

    Курс сформирует у будущих педагогов компетенции, направленные на поддержку детской инициативы в игре, самостоятельного выбора ребенком вида деятельности, развитие чувства собственного достоинства (здорового самолюбия) у воспитанника

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Дисциплина направлена на изучение основных концепции, методов и алгоритмов, лежащие в основе создания и применения искусственного интеллекта. В рамках этого предмета студенты изучат теоретические основы машинного обучения, нейронных сетей, алгоритмов обработки естественного языка и компьютерного зрения. Они также познакомятся с этическими, социальными и правовыми аспектами применения искусственного интеллекта в различных сферах жизни.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Музыкальное воспитание дошкольников

    Будущие педагоги овладеют навыками музыкального воспитания и развития музыкальных способностей дошкольников через создание благоприятных условий для музыкально-ритмической деятельности, слушания-восприятия музыки в режиме дня, обучения пению и игре на детских музыкальных инструментах в организованной деятельности

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в дошкольном образовании

    Будущие педагоги освоят управленческую культуру и навыки управленческой деятельности для решения методических, финансовых, хозяйственных вопросов в целях устойчивого развития дошкольной организации и повышения качества образовательных услуг

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Планирование преподавания и индивидуализация обучения

    Будущие учителя знакомы с образовательной программой в своей области преподавания, а также с руководящими педагогическими принципами и сквозными темами развития определенного уровня образования, такими как предпринимательство и устойчивое развитие. Будущие учителя обладают навыками индивидуализации преподавания, с учетом разнообразия обучающихся и принципами инклюзии в процессе обучения, и использовании технологий преподавания, на основе педагогических и самостоятельных исследований.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Семинар-практикум по изучению современной материальной культуры детства (игрушки)

    Будущие педагоги, применяя различные эмпирические методы, освоят исследовательские навыки, необходимые для изучения игрушки как важного атрибута детства и средства развития и воспитания личности ребенка в раннем и дошкольном возрасте

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Развитие читательской культуры дошкольников

    Будущие педагоги развивают свои навыки в использовании методов и приемов литературного образования и развития читательской культуры дошкольников. Они учатся способствовать развитию чтения и восприятия дошкольниками устного народного творчества и художественной литературы

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Теория и методика ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром

    Данная дисциплина направлена на формирование представление о роли природы, окружающей среды в становлении личности ребенка, а так же на формирование профессиональной компетентности студентов на основе освоения теоретических знаний и практических умений в области экологического воспитания детей раннего и дошкольного возраста

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Организация досуговой деятельности в дошкольной организации

    Будущие педагоги освоят методические подходы к организации различных видов деятельности в процессе досугового взаимодействия воспитанников со взрослыми и сверстниками как внутри, так и вне дошкольной организации в течение учебного года и в летний оздоровительный период

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Мониторинг в дошкольной организации

    Будущие педагоги освоят навыки проведения мониторинга по отслеживанию развития умений и навыков детей на разных этапах для оказания педагогической поддержки индивидуальному развитию ребенка и коррекции его навыков на основе полученных результатов

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Сенсорное воспитание в раннем возрасте

    Курс предполагает освоение студентами практико-ориентированных подходов к решению задач сенсорного воспитания детей раннего возраста через обобщение педагогического опыта по развитию чувственного познания окружающего мира ребенком

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Инструменты комплексной оценки качества дошкольного образования

    Будущие педагоги смогут проводить сбор данных по самооценке качества в дошкольных организациях с помощью инструментов комплексной оценки качества дошкольного образования, в том числе «Шкалы оценки окружения в раннем детстве»- ECERS, в интересах устойчивого развития дошкольной организации

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Инклюзия в дошкольных образовательных организациях

    Дисциплина «Инклюзия в дошкольных образовательных организациях» является важной учебной дисциплиной в системе профессиональной подготовки педагогов дошкольной образовательной организации. Содержание дисциплины направлено на формирование и развитие профессионально значимых компетенций будущих педагогов по реализации инклюзивной деятельности в ДОО и включает такие вопросы, как «Теоретические и правовые основы инклюзивного образования в ДОО», «Прикладные аспекты развития профессиональных компетенций для решения образовательных задач в условиях инклюзивного образования в ДОО», «Развитие профессионально значимых компетенций воспитателя по безопасности инклюзивной деятельности» и др. Изучение дисциплины базируется на результатах обучения, сформированных при изучении дисциплин: «Дошкольная педагогика», «Психология», а ее освоение является необходимой основой для последующего изучения дисциплин профилирующего цикла.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Лидерство в дошкольном образовании

    Курс направлен на формирование лидерских качеств и развитие лидерского потенциала у будущих педагогов. Освоенные компетенции позволят студентам осознанно выбрать стратегию лидера и выработать индивидуальный стиль лидерства в профессиональной деятельности

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Социально-эмоциональное развитие в раннем и дошкольного возрасте

    Компетенции будущих педагогов в области социально-эмоционального развития детей раннего и дошкольного возраста будут основаны на профессиональных подходах к развитию у детей раннего и дошкольного возраста навыков критического мышления, креативности, позитивного общения со взрослыми и сверстниками, демонстрации эмоционального интеллекта и умений работать в команде

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Этика педагогического исследования в дошкольном образовании

    Будущие педагоги, освоившие курс, смогут дать рекомендации по корректному выбору и этическому применению методов и инструментов исследования в дошкольном образовании

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Физическое воспитание и культура безопасности ребенка

    Будущие педагоги освоят умения и навыки, направленные на реализацию основной задачи дошкольного воспитания и обучения - охраны жизни и укрепления здоровья воспитанников дошкольной организации, через воспитание физически развитого ребенка и формирование у него основ здорового образа жизни и навыков безопасного поведения

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Образовательный процесс в разновозрастной группе дошкольного мини-центра

    Будущие педагоги освоят навыки организации всех видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста в условиях совместного пребывания и с учетом их образовательных потребностей

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Исследования, развитие и инновации

    Будущие учителя проектируют небольшой исследовательский проект, чтобы ознакомиться с научно-обоснованным развитием своей работы в качестве учителей. Они определяют тему, вопросы своего исследования, проводят обзор литературы и разрабатывают методику сбора и анализа данных, включая этические аспекты исследования. По окончании курса будущие учителя способны развивать и обновлять свою педагогическую деятельность на основе этично проведенных исследований и разработок, а также выполнять или участвовать в исследовательских проектах. Они также способны представлять результаты своих исследований и разработок, используя различные профессиональные способы и каналы

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Применять междисциплинарные знания и опыт для мировоззренческого, исторического и нравственного развития в соответствии с социальными, деловыми, культурными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества
  • Способны конструктивно общаться и взаимодействовать в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранных языках на уровне межличностной, социальной, профессиональной и исследовательской деятельности
  • Способны организовать рабочую среду, осознанно работать в соответствии с международными и национальными документами, принципами, законодательствами и правилами национальной системы образования во взаимосвязи с деятельностью своей организации и многопрофильным сотрудничеством
  • Способны к профессиональному развитию и обучению на протяжении всей жизни; размышлять и критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы, методы работы, а также ставить новые цели для совершенствования дошкольного образования в интересах устойчивого развития, развития своей организации и профессионального благополучия
  • Способны применять знания по педагогике и психологии для воспитания, развития, организации жизни и деятельности детей раннего и дошкольного возраста с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов
  • Способны проектировать безопасную, безбарьерную развивающую предметно-пространственную среду в детском саду для всех детей, включая детей с особыми образовательными потребностями
  • Владеть умениями по организации и управления воспитательно-образовательным процессом в дошкольной организации, основами менеджмента и предпринимательскими навыками в области развития дошкольного образования
  • Способны проводить и анализировать результаты мониторинга для улучшения воспитательно-образовательного процесса в дошкольной организации
  • Способны осуществлять, оценивать и развивать организованную деятельность детей, используя различные ресурсы, включая цифровые, передовой инновационный опыт и технологии дошкольного образования
  • Применять базовые знания и понимание организации деятельности детей раннего и дошкольного возраста, и способны этически поддерживать их психологическое благополучие, учитывая их витагенный контент
  • Способны самостоятельно и в команде проводить исследовательскую работу в области дошкольного образования на местном, региональном, республиканском, или международном уровне, соблюдая нормы педагогической этики и принципы академической честности
  • Способны развивать навыки эмоционального интеллекта и лидерские качества для создания атмосферы благополучия в рамках сотрудничества и сотворчества с родительским и педагогическим сообществом

Похожие ОП

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Евразийский гуманитарный институт имени А.К. Кусаинова (ЕАГИ)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)

6B01202 Дошкольное образование и детская психология

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

Top