Инновационная образовательная программа

6B01710 Казахский язык и литература (IP) в КарУ им. Букетова

Дисциплины

  • Введение в языкознание

    Дисциплина изучается с целью овладения теориями о языке и его определении, истории происхождения языка, связи языка с другими областями науки, закономерностях развития языка, происхождении языка. Владеет областями языкознания, генеологической и типологической классификацией языков, методами и приемами в языкознании и сложившимися грамматическими нормами в языках.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в литературоведение

    Курс предназначен для ознакомления обучающихся с предметом и значением художественной литературы, пополнения знаний по всем областям литературы и литературоведения. Формирует у обучающихся студентов навыки анализа художественной литературы и литературных произведений. Освоение дисциплины является предпосылкой к дисциплинам, изучаемым на следующем этапе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Дисциплина знакомит с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Учит наблюдать за развитием обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять отвечающие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся; действовать творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживать обучение и благополучие обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы права и предпринимательства

    Изучается с целью формирования знаний о государстве и праве, основных отраслях казахстанского права, антикоррупционной культуре, системе государственных органов в Казахстане. Рассматриваются вопросы о противодействии коррупции, ее различных проявлениях в государственных органах и сфере предпринимательства, организации предпринимательской деятельности в конкурентных условиях, оценки рисков, привлечении инвестиций, о методах экономической науки, о закономерностях рыночных отношений, об основах национальной экономики, экономического роста и стабильности в условиях национальной экономики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания казахского языка и литературы, критерии оценки

    Данный курс рассматривает проблемы и пути их решения и технологии при изучении казахского языка и литературы как одного предмета в школах с неказахским языком обучения. Также в ходе освоения данного курса обучающиеся в полной мере овладевают процессом оценивания учебных достижений по предмету, четко определенным, коллективно разработанным, заранее соответствующим целям и содержанию образования, способствующим формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности

    Дисциплина изучается с целью формирования у обучающихся знаний о рациональном использовании природных ресурсов, основах устойчивого развития, правовом регулировании безопасности жизнедеятельности, а также умений прогнозировать негативные воздействия и оценивать последствия чрезвычайных ситуаций. В рамках курса обучающиеся освоят системный подход к решению проблем, связанных с охраной окружающей среды и обеспечением безопасности в повседневной жизни. Дисциплина позволит развить практические навыки охраны окружающей среды, которые можно применить в различных сферах жизнедеятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Дисциплина “Основы финансовой грамотности” изучается с целью формирования у обучающихся навыков управления финансами при принятии личных финансовых решений. В рамках курса обучающиеся освоят практические навыки использования различных финансовых инструментов, получат навыки по исчислению и уплате налогов и правильному заполнению налоговой отчетности,умения сохранять и приумножать накопления, планировать бюджет. Особое внимание будет уделено анализу финансовой информации и оценке финансовых продуктов для выбора оптимальной инвестиционной стратегии. Дисциплина позволит развить навыки, необходимые для оценки и эффективного применения современных финансовых технологий и способность распознавать финансовые мошенничества.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Литература древней и ханской эпох и сестема обучения

    Будущие учителя изучают содержание литературы, общей для тюркоязычных народов и литературы Казахского ханства, труды ученых, изучавших литературу этого периода. Они определяют место древних литературных реликвий в казахской литературе, понимают влияние древнетюркского мира и наследия ханской эпохи на духовное развитие обучающихся, на формирование их общественно-политических и социальных взглядов. Они могут дать полноценные теоретические знания обучающимся по истории казахской литературы древней и ханской эпох, содержанию произведений выдающихся представителей, объясняя основы литературы этой эпохи и привлекая обучающихся к собственным исследованиям. Будущие учителя демонстрируют основы национальной литературы в процессе преподавания.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Фонетическая система казахского языка и основы обучения

    В ходе курса будущие учителя изучают основы правильной устной и письменной речи путем освоения фонологических и фонетических теоретических основ языка, особенностей фонетики казахского языка, звукообразования, природы языковых закономерностей. Учителя-практиканты осваивают фонетические и фонологические особенности языка, его законы, формирование навыков использования фонетического анализа в своей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Казахский фольклор и основы его обучения

    Будущие учителя изучают социальную значимость и особенности фольклора, фольклор и письменная литература, виды народной литературы. Они учатся формировать у обучающихся понимание природы и происхождения, распространения, сохранения наследия казахского фольклора, а также классификации жанров. Будущие учителя учатся формировать у обучающихся умение анализировать и расширять свое мировоззрение посредством фольклора. Они учатся преподавать своим учащимся анализировать теоретические знания о происхождении казахского фольклора, жанровых особенностях, собирать информацию, понимать и интерпретировать различные тексты.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации

    В ходе курса будущие учителя овладевают знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они учатся применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах; общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Лексикология казахского языка и основы обучения

    Будущие учителя знакомятся с теоретическими особенностями словарного состава казахского языка и методами правильного употребления каждого слова в литературной, грамотной речи, обучают их структуре слова, лексике, значению в теории и на практике. Они понимают роль лексики и структуры казахского языка, фразеологии, значение слов в грамотной, литературной и культурной речи, могут объяснить литературное, официальное, научное употребление слов в форме речи.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика ценностно-ориентированного образования

    Дисциплина базируется на формировании у обучающихся навыков XXI века, концептуального мышления. Содержание дисциплины через филологические знания развивает ценностную ориентацию личности, совершенствует такие навыки, как коммуникация, критическое и творческое мышление, коллаборация. Также способствует профессиональной подготовке обучающихся в соответствии с требованиями современного образования, признанию ценностей в учебном процессе и адаптации их к будущим профессиональным специальностям.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Теория и методика воспитательной работы

    Курс направлен на изучение требований к воспитательной работе, ее планированию, организации с учетом особенностей, закономерностей процесса воспитания. В данном курсе рассматриваются вопросы технологий воспитания, технологий коллективно-творческой деятельности обучающихся, технологий организации воспитательных дел и т.д.; эффективности рекомендуемых методов и приемов воспитания.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Педагогические исследования

    В ходе курса будущие учителя овладевают навыками поиска и критического отбора теоретических знаний из различных надежных источников, использования результатов исследований в развитии своего педагогического мышления и практики и проявляют готовность содействовать обучению и образованию, основанным на исследованиях, а также их собственному непрерывному развитию и профессиональному росту. Данный курс дает будущим учителям теоретическую основу для педагогических исследований.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Словообразование казахского языка и основы обучения

    Будущие учителя учатся преподавать теорию словообразования, понятия и единицы словообразования, синхронный и диахронный виды словообразовательного анализа. Они учатся показывать способы словообразования и словообразовательные приемы и развивают свои знания о словообразовательном характере слов казахского языка, а также о функциях словообразовательных единиц и словообразовательных приемов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Казахская литература ХІХ века

    Курс знакомит обучающихся с литературным наследием выдающихся представителей казахской литературы XIX века с целью поэтапного комплексного изучения исторических этапов развития казахской литературы. В ходе изучения дисциплины студенты узнают необходимые данные из жизни и творчества народных поэтов, осваивают научные изыскания по литературоведению.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы и технологии преподавания

    Будущие учителя обладают всесторонним пониманием стратегий и методологий преподавания и могут применять их при планировании, преподавании и оценке инновационными способами, соответствующими конкретным педагогическим ситуациям, условиям конкретной школы и возможностям обучающихся. Будущие учителя способны создавать подходящие инклюзивные, физические и онлайн-среды обучения на разных этапах образовательного процесса. Будущие учителя понимают и могут применять правила авторского права и защиты данных при планировании своих учебных материалов. Будущие учителя обладают необходимыми знаниями в области дидактики, технологий обучения и методов мотивации обучающихся, будучи в состоянии оказать необходимую педагогическую помощь студентам.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Морфология казахского языка и основы обучения

    Будущие учителя изучают морфологические категории в казахском языке и учатся преподавать систему преобразования слов казахского языка. Они учатся давать знания о грамматических категориях в казахском языке. Они также развивают свое понимание грамматических понятий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и технология обучения казахскому языку

    Будущие учителя разрабатывают свои способы преподавания казахского языка через демонстрацию технологии преподавания и объяснение ее теоретических основ. Учатся рассматривать и анализировать теорию и технологию преподавания казахского языка в школе, а также объяснять методы и технологии преподавания казахского языка. Объясняют основы теории и технологии преподавания казахского языка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Мировая литература и основы обучению

    Будущие учителя изучают закономерности развития мировой литературы, художественные особенности произведений через призму социальных характеристик мира. Благодаря изучению мировой литературы расширяется мировоззрение будущих учителей. Они учатся осваивать основные направления мировой литературы через анализ литературных произведений. Они анализируют и сравнивают связи и особенности мировой литературы и казахской литературы. Они также анализируют связь художественного значения произведений с социальной ситуацией в современной культуре. Будущие учителя учатся объяснять своим учащимся закономерности развития мировой литературы и понимают значение и специфику преподавания произведений мировой литературы в рамках школьной программы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Казахская литература первой половины ХХ века

    Курс изучается с целью анализа особенностей процесса тематико-идейного, художественно-эстетического развития литературы начала XX века. Рассматриваются историческое значение литературных и общественных дел деятелей Алаша, эстетический мир творческих поисков деятелей в различных жанрах, аспекты новизны.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Курс изучается с целью формирования представлений об инклюзивном образований, как об одном из современных тенденций в образовании. Рассматриваются методические вопросы организаций инклюзивных условий в мировой практике; содержание пcиxoлoгo-пeдaгoгичecкoго coпpoвoждeния обучающихся c ocoбыми oбpaзoвaтeльными пoтpeбнocтями; требования к компетенции педагогов, реализующих инклюзивное образование.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Орфография и пунктуация казахского языка

    Будущие учителя проводят теоретическую дифференциацию правил письма и лингвистики слов казахского языка. Они учатся владеть орфографическими правилами и теорией знаков препинания казахского языка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и технология обучения казахской литературе

    Преподаватели-практиканты знакомят и анализируют методы и технологии преподавания литературы, а также способы их применения. Они демонстрируют их на практике и дают объяснение и анализ выбранных методов и видов технологий преподавания казахской литературы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Казахская литература и система обучения во второй половине ХХ века

    В ходе освоения курса студенты смогут определить тенденции развития художественной литературы. Анализирует особенности использования в системе обучения, овладевая умозаключениями, высказываниями литературоведов, критиков, написанными в отношении поэтики литературных произведений второй половины ХХ века. Владеет технологиями обучения анализу различных систем общения личности человека в произведениях художника. Определяет уровневые методы и хронологический характер обучения литературному творчеству второй половины ХХ века.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Этнопедагогика

    Курс «Этнопедагогика» направлен на формирование теоретических знаний и практических навыков в этнопедагогическом образовании, обучение методам и технологиям этнического воспитания, развивающим духовно-нравственные, общечеловеческие и национальные ценности, соответствующие «Единой программе воспитания» и концепциям «Адал азамат», «Толық адам».

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Стилистика

    В данном курсе рассматриваются цели и задачи стилистики, принципы и методы стилистического анализа, типы стилей и их особенности. Студенты осваивают виды стилистики, стилистические приемы, стилистическую окраску языковых единиц и ее компонентов, лексико-фразеологические выразительные средства и стилистические фигуры, их классификацию и функции.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Текст и лингвокультурологический анализ

    Будущие учителя изучают научно-теоретическую концепцию текста и расширяют свое понимание. Они изучают текст, объясняют основную теорию и лингвистический и культурный анализ текста. Они демонстрируют методы лингвистического и культурного анализа текста и объясняют значение лингвистического и культурного анализа.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Лидерство в образовании

    Дисциплина «Лидерство в образовании» изучается с целью формирование общего представления о теории и практике лидерства в образовании. Подготовка к будущей профессиональной деятельности в системе образования. Студенты приобретают комплексные знания в области лидерства и командообразования, а также базовые умения командной работы, необходимые для формирования и развития лидерского потенциала.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Особенности организации учебных занятий на основе индивидуальных или возрастных категорий

    Данный предмет предусматривает направление обучения литературе в общеобразовательных школах и других организациях образования в зависимости от возраста обучающегося. Студент, освоивший предмет, в дальнейшем, как профессионал, с начальных классов, с учетом психологических и физиологических особенностей старшеклассников, привыкает планировать и организовывать произведения и эффективные методы и приемы его обучения, ориентированные на ученика и его возраст.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Научно-познавательные основы литературоведения

    В процессе изучения дисциплины обучающиеся учатся усваивать и использовать знания и процессы, сопровождающие обработку информации, в частности формируют познавательные установки в рамках литературоведения. Развивает творческие и исследовательские способности, научившись использовать в качестве современного художественного средства конкретные научно-познавательные понятия и понятия, применяемые к литературным текстам.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современная казахская литература и система обучения

    Будущие учителя анализируют направление и содержание современной казахской литературы. Они учатся знакомить своих обучающихся с творчеством современных поэтов и писателей и объяснять им идейно-художественные особенности их произведений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Сопоставительная грамматика

    Будущие учителя учатся обучению представителей других национальностей, демонстрируют языковые особенности и используют их в обучении языку, сравнивая грамматику казахско-русского языка.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы научных исследований

    Изучается с целью развития навыков научно-исследовательской деятельности и готовности студентов к проведению научно-исследовательских работ. В рамках курса рассматриваются место науки в системе общественных отношений, методы и уровни научного познания, основные этапы реализации научного исследования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессиональный и IT перевод, литературная редакция

    Профессиональный перевод отличается высоким качеством и точностью. Также в ходе изучения дисциплины обучающиеся могут с помощью IT-технологий отслеживать движение переводческих услуг по любой отрасли в правильном направлении. Расширяет возможности использования информационных технологий в процессе изменения или редактирования художественного текста, а также рекламных, профессиональных и иных текстов из источников информации по образовательному направлению.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Искусственный интеллект в профессиональной деятельности

    Целью освоения дисциплины является содействие становлению профессиональной компетентности будущего педагога через систематизацию знаний об исследованиях в области искусственного интеллекта для персонализированного обучения; формирование практических умений использования нейронных сетей для работы с текстовой, графической и мультимедийной информацией, интеллектуальных систем в образовании.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Теория литературы

    Будущие учителя изучают методы анализа и экспертизы художественного произведения, осваивая основы теоретических концепций в литературе. Они демонстрируют теоретические основы области литературы, необходимые учителю казахского языка в школе. Они также знакомятся с определением литературного процесса, родами и видами литературы, художественными приемами, тенденциями и направлениями. Будущие учителя изучают особенности художественной литературы как искусства, ее идейную сущность и социальную природу, законы развития и принципы анализа художественного произведения. Они учатся владеть теоретическими понятиями и категориями в литературоведении. Они также учатся владеть методами анализа любого типа текста и научить учащихся распознавать эстетическую природу произведения искусства.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Синтаксис казахского языка и основы обучения

    Будущие учителя могут объяснить особенности структуры фраз и предложений казахского языка, признаки, теорию синтаксиса. Они изучают теоретические основы структуры, типов словосочетаний и предложений в казахском языке и важность этого предмета с точки зрения правильной передачи мысли. Они также изучают признаки и функции типов фраз и предложений в казахском языке. Будущие учителя учатся тому, как обучить учащихся анализировать типы предложений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория номинации и основы составления текста

    Будущие учителя изучают основы номинации и композиции текста и учатся использовать их в профессиональной деятельности. Они объясняют способы появления номинаций в языке. Изучают композицию текста как показатель идеального представления тематической мысли

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Языковое пространство и экология казахского языка

    Будущие учителя изучают способы сохранения и расширения использования казахского языка.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • История казахского письма

    Будущие учителя развивают формирование казахского письма, углубляя представления о звуко-знаковой, звуко-буквенной, буквенно-знаковой коммуникации, а также знания по истории казахского письма. Они проводят теоретический анализ прежних и современных форм казахского алфавита. Будущие учителя учатся предоставлять своим студентам информацию о формировании казахской письменности и объясняют и анализируют исторические этапы развития казахской письменности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Герменевтический анализ художественного произведения

    Преподаватели, готовящиеся к работе, изучают концепцию герменевтического анализа литературного текста и методы анализа. Они анализируют исторические и литературные тексты и обучают методам их анализа.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Знает основные источники казахстанского права и основные положения о антикоррупционной культуре, владеет навыками успешного ведения предпринимательской деятельности, финансовой деятельности, имеет представление о методах экономической науки, о закономерностях рыночных отношений, об основах национальной экономики,.Понимает методы экономической науки, закономерности рыночных отношений. Анализирует вопросы экономического роста и стабильности. Использует знания о современной экологической ситуации и ситуации, безопасности жизнедеятельности. Соблюдает требования охраны жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса, в том числе в цифровой среде.
  • Формирует образовательные и воспитательные задачи в педагогическом процессе, выбирает виды, формы и методы обучения, информирует об анатомии и гигиене, может использовать искусственный интеллект в образовательном процессе. Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся. Представляет результаты профессиональной деятельности.
  • Планирует индивидуальную программу психолого-педагогического сопровождения учащихся с особыми потребностями в обучении в условиях общеобразовательных школ и инклюзивного образования. Применяет формы и методы воспитательной работы.
  • Владеет основными понятиями и терминами педагогической психологии, знает основные области практического применения психолого-педагогических знаний.
  • Изучает основы литературоведения, изучает теорию и поэтику литературы, историю, критику. Знакомясь с творчеством представителей современной казахской прозы и поэзии, проводит анализ тенденций развития современной литературы.
  • Различает человеческие концепции и их значение в понимании обучения и проектировании образовательного процесса, теории обучения и их значение в понимании обучения и проектировании образовательного процесса; совершенствует свои знания в области переводоведения. Обеспечивает развитие исследовательских навыков обучающихся.
  • Анализирует пути развития Национального научно-исследовательского мышления, изучает методологические проблемы литературоведения, рассматривает современные исследования, знакомясь с истоками и каналами теории литературы. Теоретический анализ основных идейно-эстетических особенностей модернистских литературных течений в казахской литературе.
  • Применяет интерактивные методы, принципы, формы в обучении казахской литературе и языку и определяет особенности и эффективные моменты. Овладевает важностью соотнесения интерактивных методов и приемов с обновленным содержанием знаний. Разрабатывает инструменты оценивания. Применяет результаты оценивания для улучшения практики преподавания.
  • Объясняет теоретические понятия о фонетической системе и звуковой структуре, закономерностях, внутренних особенностях языкознания, казахского языка; использует фонетическую терминологию и транскрипцию; использует методы комплексного фонетического анализа.
  • Объясняет лексико-фразеологическую систему, основные категории казахского литературного языка; понимает парадигматические, синтагматические связи в лексических и фразеологических единицах, соотношение лексических единиц.
  • Объясняет систему словообразовательного анализа и словообразовательные суффиксы. Применяет научную теорию морфологии казахского языка; владеет компетентностными знаниями о системе преобразования слова.
  • Объясняет синтаксическую структуру и теорию синтаксиса казахского языка; выделяет единицы синтаксического понятия; составляет предложения в соответствии с нормами современного казахского литературного языка; проводит всесторонний анализ словосочетаний, типов предложений.
  • Объясняет национальные ценности, историю казахской устной литературы, фольклористику и фольклористические исследования; дает характеристику литературным и культурным памятникам, общим для древнетюркской литературы; понимает и комментирует поэзию поэтов и рассказчиков.
  • Характеризует основные литературные мотивы в казахской литературе; объясняет становление и развитие письменной литературы; осваивает наследие деятелей казахской литературы периода независимости; представляет произведения, касающиеся новаторской литературоведения и литературной критики. Применяет результаты оценивания для улучшения практики преподавания.
  • Понимает становление, развитие, тенденции и концепции истории мировой литературы; сравнивает казахскую и мировую литературу; усваивает основные понятия о различных течениях и стилях; объясняет предметные понятия, правила, методы теоретического анализа.
  • Проводит языковой, логический анализ текста; совершенствует навыки устной и письменной речи учащихся; определяет основную идею и содержание текста; демонстрирует общую языковую компетентность и знание знаков препинания и правил правописания; проводит орфографический анализ.

Похожие ОП

6B01710 Казахский язык и литература (IP)

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01710 Казахский язык и литература (IP)

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

6B01710 Казахский язык и литература (IP)

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01710 Казахский язык и литература (IP)

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01710 Казахский язык и литература

Университет Дружбы народов имени академика А.Куатбекова (Halyqtar dostyǵy)

6B01710 Казахский язык и литература

Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)

6B01710 Казахский язык и литература (IP)

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01710 Казахский язык и литература

Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)

Top