Инновационная образовательная программа

6B01703 Английский язык (IP) в ЮКГУ им. М. Ауезова

Дисциплины

  • Сравнительная типология английского казахского/русского языков

    Целью данного курса является формирование знаний о типологическом описании и классификации языков, о методике типологического изучения. Актуальность курса направлена на сопоставление наиболее общих черт структуры языков в их взаимосвязи и взаимообусловленности, о чертах межъязыковых расхождений английского и родного языков. Курс включает разделы, соответствующие всем уровням, на которых возможен сравнительный анализ английского и казахского/русского языков (фонетическому, морфологическому, синтаксическому, лексическому). Данный курс способствует развитию лексической компетенции. Обучающийся может определять контекстуальное значение слова, сравнивать его значение с родным языком, выделять специфически национальное при помощи личного языкового опыта.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Английский язык и глобальная коммуникация

    Цель курса понимание международных и межкультурных коммуникаций в мультимедийном мире. Тематический курс будет охватывать множество глобальных проблем, включая: разнообразие новостей и массовых коммуникаций; новые тенденции в глобальных деловых коммуникациях и средствах массовой информации; достижения в области технологии; глобальные источники и системы связи; культурные контексты; теории символического взаимодействия, структурирования, конвергенции, мир-системы и электронного колониализма; этические и правовые вопросы; роль и влияние рекламы и

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Медиаграмотность и искусственный интеллект

    Цель:Формирование навыков медиаграмотности и критического мышления для решения ситуационных задач в профессиональной деятельности. Содержание: Специфика воздействия массовых коммуникаций на развитие общества. Особенности функционирования современных СМИ. Масс-медийные жанры и их лингвистические особенности. Реферирования, аннотирования, интерпретирования и творческого комментирования медиатекстов. Социальная лингвистика. Психолингвистика. Междисциплинарныйхарактерчтениямедиа-текстов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Практика устной и письменной речи (уровень В1)

    Целью данного курса является: Достижение уровня языковой подготовки для ведения занятий на английском языке. Умение будущих учителей разработать план занятия и корректно определять, дифференцировать и использовать учебно-дидактический материал в соответствии с уровневой подготовкой и этапами занятий. Они способны критически оценивать и анализировать ход занятия, его этапы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Введение в языкознание

    Целью данного курса является ознакомление будущих учителей с общетеоретическими проблемами, такими как происхождение языков, общественная характеристика языка, язык и речь, язык и мышление, внутренняя структура языков, классификация языков мира, лингвистическая карта мира. Актуальность курса направлена на анализ типологических характеристик языков с основными понятиями и терминами лингвистики, теоретическими подходами к языку. Курс предоставляет обзор лингвистического анализа, начиная от изучения звуков человеческой речи и заканчивая структурой и значением предложений, усвоением языка, что формирует у будущих учителей общеязыковую компетенцию. Студент выражает готовность участвовать в иноязычной устной письменной коммуникативной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Английская литература и креативное письмо

    Курс предлагает возможность сочетания творческого и критического подходов, развитие независимого мышления и аналитических способностей. Будущие учителя получают знания в области литературы, начиная от древнеанглийского до современного периода, включая американскую. Курс направлен также на развитие навыков творческого письма на профессиональном уровне. Развитие навыка творческого письма позволяет систематизировать и практически применять знания, полученных знаний за пройденный период обучения на английском языке, необходимые для эффективного письма, как в области литературы, так и в области письма, связанного с будущей профессиональной деятельностью.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы искусственного интеллекта

    Цель: формирование компетенций в области использования знаний и практического применения инструментов и методов искусственного интеллекта, с учётом приоритетов программы AI-Sana. Содержание: Введение в искусственный интеллект (ИИ). Развитие практических навыков и умений: применять инструменты ИИ; работать с большими языковыми моделями (LLM); использовать платформы искусственного интеллекта без кода; инструменты генеративного искусственного интеллекта; распознавания изображений; обработки естественного языка (NLP); визуализации данных с помощью ИИ. Иметь представление о применении ИИ в различных сферах; раскрыть потенциал ИИ через интеграцию подходов программы AI-Sana.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Театрализация в процессе обучения английскому языку

    Данный курс ориентирован на увлекательное и легкое усвоение языкового материала, активизацию его в процессе общения театрализацию и представить понимание театрализации как интерактивной образовательной технологии на уроках английского языка. Данный курс способствует развитию открытого диалогического общения, эмоциональной составляющей, расширению кругозора учащихся, что позволяет расширить спектр возможностей обучения иностранному языку.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы антикоррупционной культуры

    Цель: Формирование антикоррупционного мировоззрения, прочных нравственных основ личности, гражданской позиции, устойчивых навыков антикоррупционного поведения. Содержание: Преодоление правового нигилизма, формирование основ правовой культуры обучающихся, в сфере антикоррупционного законодательства. Формирование осознанного восприятия, отношения к коррупции. Нравственное отторжение коррупционного поведения, коррупционной морали, этики. Освоение навыков, необходимых для противодействия коррупции. Создание антикоррупционного стандарта поведения. Антикоррупционная пропаганда, распространение идей законности, уважения к закону. Деятельность, направленная на понимание природы коррупции, осознание социальных потерь от ее проявлений, умение аргументированно защищать свою позицию, искать пути преодоления проявлений коррупции. Применение ИИ в противодействии коррупции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы финансовой грамотности

    Цель: Изучение личных и семейных финансовых ресурсов, которые имеют решающее значение для достижения финансового благополучия. Содержание: Финансовое планирование и безопасность потребителя. Основные методы и приемы ведения эффективной траты и экономии финансов. Защита и инвестирование собственных финансовых ресурсов. Роль и значение личных финансов, их возможностей для достижения финансовой устойчивости. Фильтрация множества сомнительной финансовой информацией. Стимулы к самостоятельному управлению обязанностями и оптимальными финансовыми возможностями потребителя. Принятие грамотных финансовых решений при построении профессиональной карьеры.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Абаеведение

    Цель: Сохранение «национального кода» в проекте «Казахтану» на основе творчества А.Кунанбаева. Содержание: Исторический обзор истории Казахстана и казахской литературы ХІХ-ХХ в. Исследования наследия Абая ХХ-ХХІ в. Хронология творчества Абая.Абай - великий поэт, этнограф, основатель казахской письменной литературы. Абай - составитель свода законов «Положение Карамолы», общественная значимость. Абай - мыслитель, религиовед, философ. РольАбая в образовании и науке, концепция «Целостного человека». «Слова назидания» Абая, роман-эпопея М.Ауезова «Путь Абая» . К. Токаев «Абай и Казахстан в XXI веке», роль, значимость.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Компетенции в области педагогики и дидактики. Будущие учителя изучают основы педагогической науки, такие как концептуальные представления о человеке, ведущие к различным теориям обучения и педагогическим моделям. Основываясь на понимании теоретических концепций, будущие учителя могут сделать соответствующий педагогический выбор для различных учебных ситуаций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Мухтароведение

    Цель: Формирование исторического, литературного представления о творчестве М. Ауэзова в контексте истории литературы, патриотизма и культурно-духовного позиции. Развитие художественного мышления, навыков самостоятельной исследовательской деятельности. Содержание: Жизнь и творческий путь М. Ауэзова. Семипалатинкский, Ташкентский, Санкт-Петербургский периоды. Деятельность М. Ауэзова в журналах «Шолпан», «Абай». Публицистика М. Ауэзова. Художественный обзор рассказов «Қорғансыздың күні», «Қыр суреттері», «Оқыған азамат», «Көксерек», пьеса Еңлік-Кебек и повестей «Қилы заман», «Қараш-қараш» оқиғасы», монографии «Абай Құнанбаев», романа- эпопеи «Абай жолы».

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Компетенции в области педагогики и дидактики. Будущие учителя знакомы с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Будущие учителя могут наблюдать за развитием своих обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся. Будущие учителя действуют творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживают обучение и благополучие обучающихся.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы теории английского языка (теоретическая грамматика, теоретическая фонетика, лексикология, история языка)

    Целью данного курса является формирование знаний у студента основных этапов исторического, лингвокультурологического развития языка, современного состояния теоретических аспектов изучаемого языка. Актуальность курса заключается в подготовке специалиста, обладающего необходимыми знаниями в области лингвистики. Курс способствует развитию лингвистической компетенции у будущих учителей, согласно которой Будущие учителя владеют общими направлениями теоретической грамматики, фонетики, стилистики, основными вариантами английского языка, оперируют ключевыми морфологическими и синтаксическими категориями, владеют структурой английских слов, основными способами словообразования, образной фразеологией. Курс учит будущих учителей думать на английском языке, применять знания в контексте реальных ситуаций.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экосистема и право

    Цель: формирование комплексных знаний в области экономики, права, антикоррупционной культуры, экологии и безопасности жизнедеятельности, предпринимательства, методов научных исследований. Содержание: Основы безопасного взаимодействия человека и природы, продуктивности экосистем и биосферы. Предпринимательская активность общества в условиях ограниченных ресурсов, повышение конкурентоспособности бизнеса и национальной экономики. Регулирование отношений в области экологии и безопасности жизнедеятельности человека. Знание и соблюдение законодательства Республики Казахстан, обязанностей и гарантий субъектов, государственного регулирования общественных отношений для обеспечения социального прогресса. Применение научных методов исследования. Правовые основы искусственного интеллекта. Инклюзия-стратегия международного законодательства.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практика устной и письменной речи (уровень В2)

    Целью данного курса является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущем этапе обучения, и овладение обучающимися необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетентности для решения социально-коммуникативных задач в различных сферах быта, культуры, а также для дальнейшего самообразования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Методика и лингводидактика преподавания английского языка

    Целью данного курса является овладение теоретическими знаниями по лингводидактическим основам преподавания английского языка, что расширяет и углубляет основы лингвистической и методической компетенции. Содержание курса охватывает широкий круг вопросов, связанных с подготовкой учителей иностранного языка, с учетом современных тенденций обновления содержания образования в Казахстане. Данный курс вооружает будущих учителей необходимыми знаниями о профессионально-педагогической и учебной деятельности для преподавания иностранного языка в школе и предполагает овладение навыками и умениями ориентироваться в потоке научной и образовательной информации, умением отбирать, анализировать и оценивать новую информацию по методике преподавания английского языка с целью использования её в учебно-педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Профессионально-ориентированный английский язык (уровень С1)

    Целью данного курса является обеспечение овладения нормами языка в сфере общения в его устной и письменной формах, овладение специальной лексикой. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие компетенций, понимания, осмысления и практического освоения иностранного языка, в речевых профессионально- ориентированных ситуациях общения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • STEM и STEАM технологии в обучении английскому языку

    Курс направлен на формирование знаний и понимание ведущих принципов и основных тенденций развития современной системы вариативного иноязычного образования. Будущие учителя способны применять STEM и STEАM технологии в обучении иностранному языку, анализировать и обобщать передовые достижения и педагогический опыт. Способны дифференцируют и критически подходят к выбору материала для обучающихся в соответствии с целями и формой организации учебного процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • CLIL-технологии в обучении английскому языку

    Курс направлен на формирование понимания значения развития навыков межличностного общения, межкультурных связей и языковых способностей, которые пользуются спросом у сегодняшних работодателей. Демонстрируют знание и понимание цели, содержания и организации образовательного процесса с применением CLIL технологии. Будущие учителя способны интегрировать в процесс обучения специфические термины, определенные языковые конструкции, которые способствует пополнению словарного запаса предметной терминологией и подготавливает его к дальнейшему изучению и применению полученных знаний и умений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Компетенции в области педагогики и дидактики; Область компетенции для взаимодействия. Будущие учителя владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Оценивание и развитие

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Компетенции в области педагогики и дидактики. Будущие учителя имеют глубокое понимание значения оценки в процессе обучения и способны обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и привлечь обучающихся к оцениванию. Будущие учителя определяют, дифференцируют и используют различные технологии оценивания, принципы, этапы, инструменты оценивания своей области знаний (включая формативное и суммативное оценивание и самооценивание и взаимооценивание, и пр.). Они способны критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию, и развивать их дальше.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Функциональная стилистика

    Целью данного курса является ознакомление будущих учителей с закономерностями функционирования языка в различных сферах речевого общения, овладение базовой терминологией стилистики и формирование представления у будущих учителей социолингвистических и прагматических аспектов различных функциональных стилей английского языка на всех уровнях (фонетический, лексико-фразеологический, морфологический, синтаксические единицы). Актуальность курса заключается в освещении основных проблем стилистики английского языка, правильному применению языковых выразительных средств. Будущие учителя имеют знания о функционально-стилевой системе английского языка, владеют лингвистическими методами исследования, умеют находить в тексте выразительные средства и определять их функции.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Лексикология английского языка

    Целью данного курса является ознакомление будущих учителей с таким разделом лингвистики как стилистика, ее основных категорий, функциональных стилей, стилистических приемов, описания основных методов стилистического анализа текста, применение корпусной стилистики, а также изучение лексикологии и лексикографии. Актуальность курса направлена на обзор стилистики, изучение лексических явлений, характерных для разных стилей языка и основных вариантов английского языка, применение онлайн программ и других цифровых инструментов. В результате изучения данного курса у студента формируется способность целенаправленно использовать языковые и речевые единицы в разных контекстных ситуациях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Грамматика, лексика и фонология в контексте

    Целью курса является знакомство будущих учителей с основными направлениями фонетической теории, формирование научного лингвистического мировоззрения, предоставление студентам научных знаний о фонетической, грамматической, лексической системе современного английского языка и ее функционирования. Актуальность данного курса направлена на понимание межпредметных связей с курсами общего языкознания, теоретической фонетики, лексикологии, а также с практикумом по культуре речевого общения. В процессе преподавания курса будущие учителя овладевают социокультурной и лингвистической компетенциями. Студент могут демонстрировать знания фонетических, лексических и грамматических явления изучаемого иностранного языка, использующиеся в сфере повседневного и профессионального общения и позволяющие использовать его как средство личностной коммуникации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Лингвострановедение и межкультурное образование

    Курс позволяет студентам получить общее представление о стране изучаемого языка, включая язык исторической, географической, экономической, социально-политической, культурной и общей информации. Будущие учителя расширяют знания о природе стран, об основах общепризнанного устройства, основных тенденций развития стран, конституционных основ государства, высоких культурных традициях предполагаемых. Способность проводить сравнительный анализ своей страны и страны изучаемого языка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные тенденции в фонетике и грамматике английского языка

    Целью данного курса является знакомство будущих учителей с современными тенденциями в фонетике и грамматике английского языка. Актуальность курса направлена на осмысленное изучение языка, как средства общения через навыки грамматически и фонетически правильной иностранной речи. Данный курс включает в себя теоретические положения (правила) и практический раздел (упражнения) и способствует формированию межкультурной компетенции. Будущие учителя могут осуществлять межкультурное взаимодействие с учетом культурных различий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Специально-ориентированная методика обучения английского языка в различных типах школ

    Курс направлен на формирование знаний основных направлений и принципов развития вариативного иноязычного образования в Республике Казахстан. Будущие учителя дифференцируют языковые аспекты иноязычной речевой деятельности, применяют знания особенностей преподавания иностранного языка на разных уровнях средней школы, в школах с ранним изучением иностранного языка, изучение особенностей содержания и построения процесса преподавания иностранного языка в школах с профильным изучением ИЯ и в специализированных школах. А так же будут изучать психолого-педагогические предпосылки развития, трудности обучения в полиязычной среде, авторские методики, билингвальное обучение в среде раннего обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивная образовательная среда

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Компетенции в области педагогики и дидактики; Область компетенции для рабочей среды учителей. Будущие учителя имеют возможность учитывать разнообразие обучающихся и определять их индивидуальные потребности в процессе обучения. Будущие учителя поддерживают обучение обучающихся и их включение в образовательный процесс, используя подходящие ИКТ, обучающие и вспомогательные технологии. Будущие учителя поддерживают благополучие обучающихся с психологической и этической точек зрения в сотрудничестве с сообществом (учителями, учащимися, родителями / опекунами), учитывая контекст жизни и обучения обучающихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Культура и межкультурное образование: отечественное и зарубежное направление

    Целью данного курса является: как осознать свою и чужую культурную идентичность, культурные предположения, которые каждый из нас несет, нюансы межкультурного взаимодействия и их потенциал для (не)понимания и роста. Вы узнаете о различных стилях общения, о том, как ценности могут меняться от страны к стране, и как вы можете легче оценивать и адаптироваться к различным контекстам. Акцент на развитие социально-личностных качеств: гражданственности, патриотизма приверженности этическим нормам; ответственности; привлечение зарубежных специалистов – педагогов в рамках Программы академической мобильности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Планирование преподавания и индивидуализация обучения

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Компетенции в области педагогики и дидактики. Будущие учителя знакомы с образовательной программой в своей области преподавания, а также с руководящими педагогическими принципами и сквозными темами развития определенного уровня образования, такими как предпринимательство и устойчивое развитие. Будущие учителя обладают навыками индивидуализации преподавания, с учетом разнообразия обучающихся и принципами инклюзии в процессе обучения, и использовании технологий преподавания, на основе педагогических и самостоятельных исследований.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Новые технологии в обновленном содержании образования

    Целью данного курса является изучение и освоение современных образовательных технологий, с учетом обновленного содержания образования. В результате освоения курса будущие учителя овладевают общекультурной и профессиональной компетенцией, направленной на формирование понимания проблем применения новых подходов к диагностике и оценке образовательных достижений учащихся в процессе изучения английского языка. Будущие учителя учатся использовать современные педагогические технологии, учитывающие особенности усвоения языка обучающимися в дошкольном, начальном и среднем образовании, что позволяет им сделать когнитивный и правильный выбор педагогических технологий и методов обучения иностранному языку, подходящих для процесса обучения учащихся и для профессионального развития будущих учителей в области методики преподавания иностранного языка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технологии критериального оценивания

    Целью данного курса является ознакомление будущих учителей с технологией критериального оценивания результатов обучения, а также формирование у будущих учителей творческого подхода к организации контроля качества обучения, выработка профессиональных умений и навыков, связанных с постановкой целей, отбором содержания материала для проверки знаний учащихся, выбором методов, форм и средств оценивания результатов обучения, разработкой тестовых заданий, в том числе, на основе информационных технологий и зарубежного методико-педагогического опыта; способного использовать эти знания в профессиональной деятельности для совершенствования учебного процесса. Курс направлен на формирование личностного самосовершенствования, развитие психолого-педагогической, методической компетенций.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика и проектирование научного исследования

    Курс дает определение науки и ее классификацию, определение метода и методологии научных исследований, знакомит с основными источниками научной информации, структурой учебно-научной работы, особенностями подготовки, оформления и защиты студенческих работ (курсовых, дипломных работ, рефератов, докладов).

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Методы и технологии преподавания

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Компетенции в области педагогики и дидактики. Будущие учителя обладают всесторонним пониманием стратегий и методологий преподавания и могут применять их при планировании, преподавании и оценке инновационными способами, соответствующими конкретным педагогическим ситуациям, условиям конкретной школы и возможностям обучающихся. Будущие учителя способны создавать подходящие инклюзивные, физические и онлайн-среды обучения на разных этапах образовательного процесса. Будущие учителя понимают и могут применять правила авторского права и защиты данных при планировании своих учебных материалов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Профессионально-ориентированный английский язык (уровень С2)

    Курс разработан для обучения будущих учителей конкретной специальности и ориентированы на изучение языковых средств (грамматики, лексики, фонетики) и коммуникативных функций, соответствующих употреблению языка, связанного с специальностью, учитывая потребности профессиональных интересов будущих учителей (профессионально значимые темы и ситуации, используемые при изучении языка, аутентичные задания, проблемные тексты, обсуждение актуальных вопросов, связанных с будущей профессиональной деятельностью и др.), что способствует мотивации изучения иностранного языка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Специализированный английский язык

    Целью данного курса является повышение следующих областей педагогических компетенций: - область компетенции для профессионального развития; - область компетенции для взаимодействия; - область компетенции для рабочей среды учителей; предметные и общие области компетенции: язык в профессиональной сфере: применение. Обучение иноязычному профессионально-ориентированному общению с развитием личностных качеств студента, знанием культуры страны изучаемого языка и приобретением специальных и деловых навыков, основанных на профессиональных и лингвистических знаниях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Использование IТ-технологий в обучении английскому языку в условиях дистанционного обучения

    Целью данного курса является развитие информационно-технологической компетенции на базе применения в учебном процессе дистанционных образовательных технологий на различных образовательных ступенях. Курс развивает навыки самоорганизации и самообразования, необходимые для управления классом онлайн или удаленно. Курс ориентирован на развитие рефлексивных способностей будущих учителей посредством формирования и развития критического мышления, умений осмысливать системные представления будущих учителей о современных дистанционных образовательных технологиях, наиболее эффективных в преподавании, а также базовую готовность к применению этих технологий в своей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Английский язык для академических целей

    Данный курс предполагает овладение возникновением явлений речевой деятельности с использованием словарного запаса и правил, лексических и грамматических свойств, а также готовностью к использованию иностранного языка для оценки, и использования информации на иностранном языке для решения исследовательских и профессиональных задач, предписаний в профессиональной деятельности; составление профессионально-ориентированной, коммуникативной и специализированной специальности в рамках будущей карьеры английского языка.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Ораторское искусство и дипломатия

    Этот курс предназначен для изучения ключевых областей лингвистических навыков, необходимых для дипломатического и профессионального общения. Предлагает уникальное сочетание академических и практических занятий, общаться в устной и письменной речи на английском языке.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Интерактивные методы и технологии обучения английскому языку в различных типах школ

    Целью данного курса является ознакомление будущих учителей с методами и технологиями обучения английскому языку, активизация познавательной деятельности, развитие креативного подхода к использованию интерактивных подходов с учетом знаний передовых педагогических технологий в обучении иностранному языку.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Проектирование и моделирование процесса обучения на основе когнитивно-интерактивных технологий

    Целью данного курса является овладение методическими и методологическими основами моделирования и проектирования занятий по английскому языку, а также готовность будущих педагогов к внедрению когнитивных и интерактивных технологий в процесс обучения иностранным языкам. При этом у будущих учителей развивается иноязычная и когнитивно-методическая компетенция. Эти компетенции помогают организовать учебный процесс на основе организационно-деятельностного подхода, системы обратной связи и контроля за результатами обучения лично для каждого учащегося, позволяют преподавать АЯ в соответствии с их индивидуальными возможностями, включая интерес, внутреннюю мотивацию, самоэффективность, воплощение, когнитивную нагрузку и саморегуляцию.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Action Research

    Цель: формирование у студентов компетенций педагога-исследователя, навыков систематического, рефлексивного, корректирующего, аналитического исследования собственной педагогической практики и деятельности. Содеожание: Action Researh как неформальный метод систематического, рефлексивного, аналитического исследования, нацеленного на выявление проблемных вопросов в профессиональной практике. История возникновения в мировой педагогике метода Action Researh (исследования в действии). Вклад в развитие Action Research как исследования в действии К.Левина, Дж. Дьюи, Д.Кольер, С.Кори, В. Боргу и др. Мировая практика Action Researh: «исследование в действии», «совместное исследование», «самостоятельное исследование», «изучение действий», «контекстуальное исследование действий». Казахстанская практика Action Researh в образовании. Ведущие принципы Action Researh: единство исследования и практики обучения, коллаборация, синергия и командная работа практиков-исследователей. Этапы метода Action Researh: постановка проблемы, сбор данных, планирование дальнейших действий, реализация плана действий, анализ данных после осуществления преобразований, рефлексия. Педагогическая рефлексия педагога-исследователя как анализ и осознание педагогом собственной практической деятельности с целью ее анализа и корректировки, совершенствования и саморазвития. Метод Action Researh в практике учителя-словесника.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Исследования, развитие и инновации

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Область компетенции для профессионального развития; Область компетенции для взаимодействия. Для поддержания актуальности и возможности постоянного развития себя и своей профессиональной деятельности будущие учителя приобретают новые знания, основанные на исследованиях, и проводят практические исследования в этическом ключе в различных областях, касающихся развития образования и профессии учителя, инновационных подходов к обучению, а также обучения и руководства обучающимися. Будущие учителя принимают мышление, ориентированное на развитие, и способны разрабатывать, обновлять и применять инновационные подходы и технологии обучения в контексте.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Деловой английский язык

    Изучение делового английского языка позволяет вам развить навыки владения английским языком, которые пригодятся в офисе или в другой деловой среде. Курс поддерживает широкий спектр занятий для развития навыков прохождения собеседования, написания деловых электронных писем на английском языке и изучения деловых тем и проблем.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Lesson Study

    Цель: формирование у студентов компетенций педагога-исследователя, навыков планирования, наблюдения, анализа и документирования педагогического исследования в собственной педагогической практике и деятельности. Содержание: Lesson study как педагогическое исследование. История возникновения в мировой педагогике метода Lesson study (исследования урока). Мировая практика применения Lesson study. Lesson study: теория и практика применения в школе. Этапы проведения Lesson study: формирование команды, развитие целей обучения, планирование, обучение и наблюдение, анализ учения и сводка, документирование и публикация результатов исследования. Реализация Lesson study на уроках русского языка и литературы. Планирование Lesson study и определение исследуемых учащихся. Обучение, наблюдение, анализирование Lesson study на уроках русского языка и литературы. Документирование и публикация результатов исследования Lesson study на уроках русского языка и литературы. Вовлечение тренеров по Lesson study в целях содействия профессиональному обучению педагогов. Использование метода Lesson study в практике учителя-словесника.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика раннего обучения английскому языку

    Цель курса дать знания о подходах и методах преподавания английского языка на раннем этапе обучения в контексте современного иноязычного образования. Будущие учителя знакомятся с основными методами и подходами, которые применяются в процессе обучения английскому языку детей на дошкольном этапе обучения, поскольку именно в этот период дети раскрывают свой максимальный потенциал с точки зрения овладения языка.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Компьютерные приложения и ресурсы для изучения и преподавания английского языка

    Целью данного курса является формирование у будущих учителей знаний, умений и навыков в применении компьютерных приложений и ресурсов для изучения и преподавания английского языка. В процессе обучения студент овладевает исследовательской, лингводидактической и коммуникативной компетенциями. Актуальность курса заключается в том, чтобы использовать цифровые технологии в качестве образовательного ресурса, помогающего изучающим язык совершенствовать свои языковые навыки, дополняя их другими методами обучения тем самым обеспечивая вовлеченную, лингвистически богатую среду обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Smart-технологии в образовании

    Цель курса – трансформация будущих учителей из пассивных реципиентов в активных пользователей смарт-технологий в образовательном процессе и они научатся внедрять умные технологии и интегрировать их в процесс обучения английскому языку. В процессе обучения Будущие учителя имеют хорошее представление о цифровых технологиях и существующем парке устройств (компьютеры, планшеты, интерактивные доски, портативные проекторы), которыми пользуются для достижения поставленных педагогических, лингвистических и коммуникативных задач. Будущие учителя приобретают необходимые навыки для успешной деятельности и эффективного оперирования smart- технологиями в условиях цифровых трансформаций в образовании. Также, Будущие учителя развивают навыки критического мышления, так как адаптация к новым реалиям цифрового smart- образования требует систематичные, последовательные, креативные идеи и организованные стратегии решения поставленных проблем.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогические исследования

    Данный курс дает будущим учителям теоретическую основу для педагогических исследований. Будущие учителя обладают навыками поиска и критического отбора теоретических знаний из различных надежных источников, использования результатов исследований в развитии своего педагогического мышления и практики и проявляют готовность содействовать обучению и образованию, основанным на исследованиях, а также их собственному непрерывному развитию и профессиональному росту.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Разрабатывает и реализует систему поддержки обучающихся как личностей в инклюзивной среде.
  • Применяет актуальные методы преподавания и оценивания, с использованием диалога и коммуникации.
  • Реализует педагогические исследования как рефлексирующую практику.
  • Интерпретирует знания и понимание в индивидуальных и возрастных различиях детей.
  • Применяет знания фонетической, грамматической, морфологической, лексической, графической, словообразовательной систем, изучаемых языков для осуществления речевого общения в устной и письменной форме в условиях социального и профессионального общения.
  • Осуществлять учебный процесс и оценивать учебные достижения обучающихся с применением цифровых технологий и искусственного интеллекта и моделировать иноязычно-образовательный процесс с учетом образовательных потребностей каждого учащегося.
  • Умеет выбирать и использовать содержание, стратегии и средства обучения; управлять учебной деятельностью во всех уровнях образования; прогнозирует возможности критериального оценивания, инклюзивной среды и цифровизации в педагогическом процессе в системе образования педагога; демонстрирует возможности самооценки, самоанализа, самоконтроля.
  • Способен к эффективному коммуникативному взаимодействию посредством восприятия, понимания и интерпретации иноязычного текста и его языкового выражения в соответствии с уровнем овладения языка.
  • Умеет эффективно взаимодействовать с представителями других культур; осуществлять социальное и межкультурное взаимодействие с отдельными людьми, коллективом, обществом; реализовывать коммуникативное намерение в различных ситуациях общения профессиональной, академической и деловой коммуникации.
  • Знает национальные обычаи, традиции и применяет в межкультурной коммуникации; пользуется страноведческой информацией.
  • Применяет междисциплинарные знания; выполняет языковую деятельность, интегрируя знания, умения и навыки из разных предметных областей для принятия решений в профессиональной сфере.
  • Умеет критически анализировать, обрабатывать и систематизировать профессионально-значимую информацию, осуществляет исследовательскую деятельность в профессии, применяет эмпирические методы исследования.
  • Ориентируется в различных социальных ситуациях общения, выражает собственное мнение/суждение, используя аргументацию, использует результаты проектной и исследовательской деятельности, стремиться к профессиональному и личностному росту.
Top