6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка (английский) в KAFU (КАСУ)
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов, владеющих иностранным языком на продвинутом уровне, эффективно осуществляющих образовательную, социально-педагогическую и учебно-технологическую деятельность с учётом принципов педагогики и андрагогики.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахстанско-Американский свободный университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
Практическая грамматика английского языка (Часть 1)
Дисциплина сообщает знания об образовании и употреблении таких грамматических категорий как залог, наклонение, аспект, формирует навыки грамотного употребления видовременных форм, модальных глаголов, артиклей, анализа грамматических конструкции на уровне морфологии.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Дисциплина формирует всестороннее понимание принципов и концепций экономики, предпринимательства и финансовой грамотности. Она охватывает основные теории, инструменты и структуры, которые лежат в основе функционирования рынков, бизнеса и экономики, а также управления личными финансами. Цель дисциплины - помочь обучающимся понять фундаментальные принципы экономики и предпринимательства, вопросы управления личными финансами, включая составление бюджета, стратегию сбережений, инвестиции, кредитование и страхование. Это дает им прочную основу для продолжения карьеры в бизнесе, финансах, экономике и других смежных областях, они получают практические навыки по расчету доходов и расходов, формированию финансовой подушки безопасности, а также понимание налоговой системы и основ защиты от финансовых рисков, а также помогает развивать навыки критического мышления, навыки решения проблем и аналитические способности, которые необходимы для успеха в любой области.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Введение в филологию английского языка
Дисциплина дает представление об основах лексикологии и фразеологии, сообщает знания о лексическом составе современного иностранного языка, его стратификациях, способах его пополнения, значении слова и фразеологизмах, развивает аналитические способности и способствует совершенствованию навыков владения иностранным языком.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Практическая грамматика английского языка (Часть 2)
Дисциплина призвана сообщить основные знания о синтаксисе английского языка, изучает виды синтаксических связей, формирует навыки построения фраз и предложений, способствует пониманию структуры предложения и цели высказывания, формирует навык выбора определённой грамматической структуры в зависимости от вида коммуникации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Общенаучные методы исследований
Целью изучения дисциплины является формирование навыков применения научных методов в исследованиях, связанных с дошкольным образованием, развитие способности к самостоятельной научно-исследовательской деятельности. Содержание дисциплины включает изучение основ научного исследования, методов сбора, анализа и интерпретации данных, особенностей организации, проведения научных исследований в области дошкольного образования, освоение практических умений по разработке, реализации собственных исследовательских проектов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Дисциплина формирует понятие, сущность и причины происхождения коррупции; формируются знания о мерах морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения, действующего законодательства в области противодействия коррупции; посвящена изучению понятия, источников, субъектов, методов права. Дается характеристика института ответственности в праве Республики Казахстан. Изучаются такие отрасли национального права РК как конституционное право, административное право, уголовное право, гражданское право, семейное право, трудовое право, международное право.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экология, устойчивое развитие и безопасность жизнедеятельности
Целью изучения дисциплины является формирование у студентов комплексных знаний и умений в области экологии, принципов устойчивого развития и обеспечения безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях в контексте целей устойчивого развития. Дисциплина охватывает вопросы взаимодействия человека и окружающей среды, устойчивого природопользования, а также современных экологических проблем и методов их предотвращения. Особое внимание уделяется вопросам экологического воспитания и формирования экологической культуры у подрастающего поколения, мерам защиты здоровья и безопасности детей в условиях образовательных учреждений и в чрезвычайных ситуациях, а также обеспечению санитарно-гигиенических условий и рациональному использованию ресурсов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (китайский) - А1-1
Дисциплина «Второй иностранный язык (китайский)» направлена на формирование фундаментальных основ межкультурной, языковой, социокультурной, прагматической компетенций с особенностей говорения, письма, аудирования, чтения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Второй иностранный язык (испанский) - А1-1
Данная дисциплина предполагает обучение испанскому языку на начальном уровне. Основополагающий акцент - формирование базовых основ коммуникативно - интеркультурной компетенции с учетом всех видов речевой деятельности. Цель дисциплины - формирование кросс-культурной коммуникативной компетенции студентов, как способности и готовности выпускника к иноязычному общению.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Второй иностранный язык (турецкий) - А1-1
Дисциплина «Второй иностранный язык (турецкий)» направлена на формирование базовых основ коммуникативной, лингвистической, социокультурной, прагматической компетенций с учетом всех видов речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование, чтение). Развитие основных композиционно-речевых форм высказывания (описание, повествование, монолог, диалог, рассуждение).
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Второй иностранный язык (немецкий) - А1-1
Дисциплина «Второй иностранный язык (немецкий)» направлена на формирование базовых основ коммуникативных, социальных и прагматических компетенций для всех видов речевой деятельности
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Практика устной и письменной речи (английский язык). Часть 1
Дисциплина предназначена для формирования и развития навыков устной и письменной речи на иностранном языке; уделяет внимание автоматизации навыков использования речевых образцов и грамматических конструкций, изучает основные модели построения устного и письменного высказывания на общие темы.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Профессиональный казахский (русский) язык
Целью изучения дисциплины является формирование профессиональных языковых знаний для реализации будущей профессиональной деятельности. Дисциплина осуществляет профессионально-ориентированное языковое обучение обучающихся для формирования коммуникативных компетенций, необходимых для адекватной деятельности в разрезе профессиональной направленности. В рамках изучения дисциплины обучающиеся получают навыки устного и письменного общения, навыки академического письма, необходимые для реализации научных и профессиональных связей.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Педагогика
Основной целью дисциплины «Педагогика» является ознакомление студентов с теоретическими основами обучения и воспитания, повышение уровня педагогической компетентности, формирование целостного представление о личностных особенностях человека как факторе успешности овладения и осуществления им учебной и профессиональной деятельностями, развитие умений учиться, культуры умственного труда, самообразования; умений эффективно принимать решения с опорой на педагогические знания.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практическая грамматика английского языка (Часть 3)
Дисциплина предназначена для оказания помощи студентам в понимании, использовании и закреплении грамматических структур английского языка в процессе выполнения разнообразных практических упражнений, как письменных, так и устных. Формирует понимание грамматических значений, навыки образования и употребления основных грамматических категорий
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Второй иностранный язык (немецкий) - А1-2
Данная дисциплина предполагает обучение немецкому языку на пороговом уровне. Основная задача обучаемых - закрепление базовых основ коммуникативной компетенции с учетом всех видов речевой деятельности. Цель курса – дальнейшее развитие межкультурной коммуникативной компетенции студентов
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Дисциплина осуществляет профессионально-ориентированное обучение студентов в разрезе их будущей профессии. Представляет собой реализацию принципа профессиональной направленности обучения, формирования у студентов коммуникативной компетенции для их будущей специальности, необходимой для адекватной профессиональной деятельности на английском языке.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Теоретическая грамматика
Курс ставит целью ознакомить студентов с современными представлениями о грамматическом строе английского языка, его специфических свойствах и закономерностях функционирования, а также с лингвистическими методами его исследования. Курс предполагает развитие у студентов умения пользоваться понятийным аппаратом и методиками грамматического анализа и описания, умения применять полученные теоретические знания на практике
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Второй иностранный язык (китайский) - А1-2
Дисциплина "второй иностранный язык (китайский язык) " направлена на будущее развитие и совершенствование языковых компетенций с учетом всех видов речевой деятельности (рецептивных и продуктивных навыков). Описание, повествование, монолог, диалог, рассуждение-основные композиционные и речевые формы речи
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Дисциплина формирует и закрепляет базовые знания и навыки в области искусственного интеллекта (ИИ) и его применения в различных сферах. В процессе изучения студенты познакомятся с основными концепциями и методами ИИ, включая машинное обучение, нейронные сети, обработку естественного языка. Студенты смогут применять различные инструменты и программное обеспечение для работы с ИИ, разрабатывать простейшие модели, а также получат возможность опробовать современные онлайн-платформы, реализующие технологии искусственного интеллекта.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Введение в теорию и практику перевода (minor)
Курс является важной частью общефилологической подготовки будущих специалистов - переводчиков, преподавателей иностранного языка и языковедов других специальностей. Он изучается в тесной связи с учебными курсами по общему языкознанию, стилистике, лексикологии и грамматике, опирается на знания, полученные при усвоении этих дисциплин, и, в свою очередь, способствует успешному овладению их материалом. В рамках данной дисциплины изучаются предмет, задачи и методы курса, дается определение понятия "теория перевода", рассматриваются задачи теории и практики перевода, предпосылки возникновения науки о переводе. Изучается понятие переводческой эквивалентности, рассматриваются основные виды перевода. Наряду с лексическими проблемами перевода, освещаются и некоторые грамматические проблемы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Социолингвистика
Социолингвистика – языковедческая дисциплина, развивающаяся на стыке общего языкознания, социологии, этнографии, культуроведения, социальной психологии, политологии. Социолингвистика занимается изучением наиболее общих, основополагающих проблем, таких, например, как: выявление наиболее существенных закономерностей языкового развития и доказательство их социальной природы (наряду с такими закономерностями, которые обусловлены саморазвитием языка); исследование социальной обусловленности функционирования языка, зависимости его использования в разных сферах общения от социальных и ситуативных переменных; анализ процессов речевого общения, в которых определяющее значение имеют такие факторы, как набор социальных ролей, исполняемых участниками коммуникации, социально-психологические условия реализации тех или иных речевых актов и т.п.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Второй иностранный язык (турецкий) - А1-2
Дисциплина «Второй иностранный язык (турецкий)» нацелена на дальнейшее развитие основ языковых, академических и личностных компетенций с развития рецептивных и продуктивных навыков. Развитие навыков устного и письменного общения
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практикум по аудированию и говорению
Данная дисциплина подразумевает обучение аудированию, а также условно - подготовленной и неподготовленной разговорной речи; освоение речевых образцов, направленных на их автоматизацию; обучение диалогической и монологической речи, дисциплина направлена на дальнейшее развитие и углубление навыков аудирования и говорения, совершенствование навыков устной речи.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Современная методика иноязычного образования
Курс обеспечивает профессионально-методическую подготовку учителя иностранных языков на основе последних достижений науки и практики в области иноязычного образования, направлен на усвоение целостной системы знаний, навыков и умений, на развитие методологической культуры магистрантов, их самостоятельной деятельности, способности и готовности посредством сформированных профессионально значимых компетенций решать задачи организации учебной и дополнительной деятельности обучаемых.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Практикум по культуре речевого общения
Дисциплина способствует развитию коммуникативной и межкультурной компетенций обучающихся и выработке культурно-адекватной стратегии и тактики речевого общения в ситуациях ежедневного и профессионально-ориентированного общения, формирует навыки культуры иноязычного речевого общения студентов как субъектов межкультурного взаимодействия, расширяет словарный запас, способствует снятию языкового барьера в общении с носителями языка и представителями других культур
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Практика устной и письменной речи (английский язык). Часть 2
Дисциплина предназначена для дальнейшего развития и совершенствования навыков устной и письменной речи на иностранном языке; уделяет внимание автоматизации навыков использования более сложных речевых образцов и грамматических конструкций, изучает основные модели построения устного и письменного высказывания на культурные, бытовые и социально-политические темы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Второй иностранный язык (испанский) - А1-2
Данная дисциплина предполагает обучение испанскому языку на средне-пороговом уровне. Основополагающий акцент - закрепление фундаментальных основ коммуникативно - интеркультурной компетенции с учетом всех видов речевой деятельности. Цель дисциплины - формирование коммуникативной компетенции студентов и готовности учащегося к общению на иностранном языке.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Психология обучения иностранным языкам
Цель курса заключается в ознакомлении студентов с психологической спецификой иностранного языка как учебного предмета и формирование их психолингвистической компетенции для осознанного освоения современных технологий и методик обучения иностранному языку учащихся различного возраста.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (испанский) - А2
Данная дисциплина предполагает обучение испанскому языку на среднем уровне. Основополагающий акцент - совершенствование коммуникативно - интеркультурной компетенции с учетом всех видов речевой деятельности. Цель дисциплины - формирование социально-достаточной межкультурной коммуникативной компетенции студентов и готовности обучающегося реализовать себя как языковая личность
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (турецкий) - А2
Целью дисциплины «Второй иностранный язык (турецкий)» является формирование базовых основ коммуникативной, лингвистической, социокультурной, прагматической компетенций с учетом всех видов речевой деятельности. Развитие основных форм высказывания (описание, повествование, монолог, диалог, рассуждение)
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (немецкий) – A2
Дисциплина «Второй иностранный язык (немецкий)» направлена на формирование базовых основ коммуникативной, лингвистической, социокультурной, прагматической компетенций с учетом всех видов речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование, чтение). Развитие основных композиционно-речевых форм высказывания (описание, повествование, монолог, диалог, рассуждение) на среднем пороговом уровне
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (китайский) - А2
Дисциплина «Второй иностранный язык (китайский)» формирует базовые основы коммуникативной, лингвистической, социокультурной, прагматической компетенций с учетом рецептивных и продуктивных навыков. Развитие устной и письменной речи
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Деловой иностранный язык
Курс «Деловой английский язык» является продолжением базового курса. Носит коммуникативно-направленный характер. Наряду с практической целью – обучение студентов основам делового общения в устной и письменной форме, курс ставит образовательные (расширение кругозора студентов, повышение уровня их общей культуры, культурное общение и речи) и воспитательные цели (развитие межличностных взаимодействий студентов, расширение фоновых знаний).
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История и современная типология основного иностранного языка
Дисциплина предназначена для ознакомления студентов с основными закономерностями и движущими силами развития языка, типологическими особенностями фонетической, морфологической, лексической и синтаксической подсистем основного иностранного языка на основе сравнения с родным языком для преодоления языковой интерференции и осуществления эффективной преподавательской и переводческой деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Разработка учебных материалов по иностранному языку
Целью данной дисциплины является разработка эффективного алгоритма написания комплекта учебных материалов по иностранному языку студентами педагогической специальности для учащихся школ
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы перевода научных текстов (minor)
Научно-технический перевод – это дисциплина, в которой объектом внимания переводчика становятся различные виды текстов научного стиля: исследовательские труды, статьи, доклады, учебные пособия, рецензии и т. д.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы медиаграмотности и язык СМИ
Предлагаемая дисциплина позволяет познакомить студентов не только с основами медиаграмотности в целом как важнейшего феномена современной информационной культуры, но и одним из его наиболее новых направлений – новостной грамотностью. Курс нацелен на преподавание важнейших постулатов ответственного отношения к информации, предлагаемой современными СМИ, на воспитание грамотного потребителя продукции медиа в целом и журналистской новости, в частности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Лексикология основного иностранного языка
Дисциплина дает представление об основах лексикологии и фразеологии, сообщает знания о лексическом составе современного иностранного языка, его стратификациях, способах его пополнения, значении слова и фразеологизмах, развивает аналитические способности и способствует совершенствованию навыков владения иностранным языком.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Страноведение и госполитстрой англоговорящих стран
Дисциплина предполагает ознакомление с физической и экономической географией Великобритании и США, а также историей, культурой и государственно-политическим устройством данных государств. Цель курса – дать студентам целостное представление о стране изучаемого языка, вооружить их комплексом знаний, включающих в себя сведения исторического, географического, экономического, общественно-политического, культурного и социального характера
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Лингводидактика
Дисциплина исследует законы овладения любым языком независимо от того, выступает он в качестве первого или второго, изучает лингводидактическую модель языковой личности, описывает лингвокогнитивную структуру языковой личности, условия и закономерности ее развития, изучает ее специфику как объекта усвоения/преподавания (языка, языковой картины мира), так и взаимодействие всех субъектов этого процесса, природу ошибок (языковых, культурологических) и механизм их устранения/предупреждения
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (китайский) - В1
Развитие рецептивных и продуктивных навыков китайского языка. Основная цель – развитие межкультурной компетенции с учетом всех видов речевой деятельности. Цель дисциплины – совершенствование коммуникативной компетенции студентов и готовности реализовать навыки своей языковой личности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Литературное творчество
Подготовка специалиста, способного осуществлять практическую деятельность по созданию произведений на иностранном языке; выявление в процессе обучения творческих способностей студента, поддержка начинающего писателя в становлении индивидуального творческого стиля, формирование студента как оригинальной творческой личности, обучение практическим умениям и навыкам литературного мастерства - отбору жизненного материала, переосмыслению его, подготовка к работе с разножанровыми литературными текстами (формами), языком, образом и т.д., - воспитать художественный вкус, чувство меры, высокую культуру литературного творчества.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Ранее обучение иностранному языку
Дисциплина «Раннее обучение иностранному языку» направлена на формирование у студентов знания основ профессиональной деятельности в сфере дошкольного и начального школьного образования: правовые нормы, сущность и структуру образовательного процесса, психологические и физиологические особенности обучающихся раннего возраста, учет этих особенностей в организации и планировании обучения, разработке учебных материалов и проведении контроля.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (немецкий) - B1
Данная дисциплина предполагает дальнейшее обучение немецкому языку. Основная цель – развитие межкультурной компетенции с учетом продвинутого уровня говорения, чтения, письма и аудирования. Цель дисциплины - формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов и готовности выпускника к иноязычному общению на межкультурном уровне как с носителями так и не носителями иностранного языка
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Цифровизация образования и SMART технологии в преподавании иностранных языков
Цель курса заключается в формировании у студентов практических навыков работы с современными цифровыми информационными технологиями, ориентировка их на творческий подход к реализации полученных практических навыков, использование ИКТ в процессе обучения и организации оценки результатов обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Искусство публичной речи
Дисциплина формирует и закрепляет навыки публичной речи, критического мышления, умения правильно слушать речь оратора, сообщает знания и способствует развитию навыков организации и структурирования речи с учетом социальных, этических и научных соображений, умение использовать соответствующие для аудитории языковые и неязыковые средства. Дисциплина формирует и закрепляет навыки публичной речи, критического мышления, умения правильно слушать речь оратора, сообщает знания и способствует развитию навыков организации и структурирования речи с учетом социальных, этических и научных соображений, умение использовать соответствующие для аудитории языковые и неязыковые средства.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Практика устного перевода основного иностранного языка (английский)(minor)
Дисциплина формирует у студентов навыки профессиональной деятельности в области устного перевода, сообщает знания о правилах и нормах работы на международных конференциях и переговорах, формирует навыки решения переводческих проблем, осуществления устной межъязыковой трансляции, преимущественно последовательной: уделяет внимание формированию сопутствующих навыков, относящихся к переводческой этике.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Технологии сотрудничества в онлайн обучении
Обучение в сотрудничестве, обучение в малых группах относится к технологиям гуманистического направления в педагогике. Основная идея этой технологии - создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях, создавая условия для развития у учащихся способности усвоения нового опыта, вовлекая их в поисковую, групповую или коллективную деятельность.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Введение в теорию и практику межкультурной коммуникации
Дисциплина формирует коммуникативную компетенцию студентов по всем четырем видам речевой деятельности необходимой для иноязычной общения – говорению, письму, чтению и аудированию. Дисциплина призвана обеспечить всестороннюю подготовку профессионального переводчика, предусматривающую сформированную лингвистическую, лингвострановедческую, межкультурную, коммуникативную и переводческую компетенции; формирует у студентов готовность осуществления деятельности в условиях поликультурности и полиязычия.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Специально-ориентированная методика обучения иностранным языкам
Дисциплина «Специально-ориентированная методика обучения иностранным языкам» направлена на формирование у студентов знания основных направлений и принципов развития вариативного иноязычного образования РК, особенностей содержания и построения процесса обучения ИЯ в школах с ранним изучением ИЯ, в школах с профильным изучением ИЯ и в специализированных школах, а также организацию инклюзивного образования, опирающегося на основы прикладного анализа поведения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (турецкий) - В1
Данная дисциплина предполагает продолжение обучения турецкому языку. Главный фокус - совершенствование межкультурной компетенции с учетом всех языковых навыков. Цель дисциплины - формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов и готовности выпускника к иноязычному общению на межкультурном уровне.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации
Дисциплина формирует коммуникативную компетенцию студентов по всем четырем видам речевой деятельности необходимой для иноязычной общения – говорению, письму, чтению и аудированию. Дисциплина призвана обеспечить всестороннюю подготовку профессионального переводчика, предусматривающую сформированную лингвистическую, лингвострановедческую, межкультурную, коммуникативную и переводческую компетенции; формирует у студентов готовность осуществления деятельности в условиях поликультурности и полиязычия.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Развитие критического мышления на уроках иностранного языка
Критическое мышление - курс, направленный на развитие над-профессиональных навыков и Soft skills, гибких навыков анализа информации, вопрошания, проблематизации, аргументации, устной и письменной коммуникации с оппонентами, принятия на этом основании продуманного решения той или иной задачи.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Специализированный перевод (minor)
Дисциплина формирует у студентов основы лингвистической, переводческой, лингвокультурологической и социокультурной компетенции для обеспечения перевода в таких сферах как медицина, юриспруденция, финансы, новые технологии, гуманитарные науки; знакомит с основами редактирования текстов. Формирует терминологический словарь по различным отраслям науки, позволяет студентам расширить знания в области теоретического перевода, его основных разделов, нормативных аспектов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Основы проведения экспериментальных исследований (Action Research)
Углубление профессиональных знаний и развитие исследовательских навыков педагогов; изучение видов и особенностей педагогических исследований; определение последовательности этапов проведения Исследования в действии; изучение способов сбора и обработки данных, проведение литературного обзора для исследования, вопросов этики исследования; развитие навыков разработки проекта и его внедрения в педагогической практике.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Второй иностранный язык (испанский) - В1
Данная дисциплина предполагает обучение испанскому языку на среднем уровне. Основополагающий акцент - совершенствование коммуникативно - интеркультурной компетенции с учетом всех видов речевой деятельности. Цель дисциплины - совершенствование межкультурной коммуникативной компетенции студентов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Язык для специальных целей
Дисциплина предназначена для совершенствования уровня владения иностранным языком применимо ко всем его ключевым навыкам – чтению, аудированию и говорению; формирует ключевые лингвистические и коммуникативные компетенции в ситуациях специального профессионального общения, обеспечивает успешную профессиональную коммуникацию.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Язык для академических целей
Данная дисциплина формирует навыки владения иностранным языком как средством учебного и основами научного академического общения. Дисциплина призвана обеспечить совершенствование и развитие коммуникативных лингвистических и межкультурных компетенций, необходимых для ведения академической профессиональной деятельности и научно-исследовательской работы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теоретические и методологические основы интегрированного обучения
Целью дисциплины является формирование у студентов системы знаний в области организации интегрированного обучения школьников: формирование целостного представления об интегрированном обучении как неотъемлемой части общего и специального образования; изучение нормативно-правовых основ интегрированного обучения; рассмотрение модели и технологии интегрированного обучения школьников; изучение технологии адаптации образовательных программ с учетом индивидуальных особенностей развития детей.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Литература стран изучаемого языка
Дисциплина изучает основные этапы развития литературы страны изучаемого языка, литературные направления, художественные методы, стили и их национальную специфику, формирует навыки работы со справочной литературой критическими и литературоведческими научными трудами, навыки самостоятельного анализа художественных произведений, определения их жанровой специфики и особенности творческого метода и стиля писателей страны изучаемого языка. Дисциплина изучает основные этапы развития литературы страны изучаемого языка, литературные направления, художественные методы, стили и их национальную специфику, формирует навыки работы со справочной литературой критическими и литературоведческими научными трудами, навыки самостоятельного анализа художественных произведений, определения их жанровой специфики и особенности творческого метода и стиля писателей страны изучаемого языка
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания второго иностранного языка
Дисциплина обеспечивает качественную профессионально-предметной подготовки будущего учителя второго иностранного языка, отвечающую социально педагогическим требованиям, предъявляемым к специалисту на современном этапе, сообщает знания и обеспечивает понимание процесса педагогической деятельности, формирует навыки решения проблем, пониманием закономерностей развития методики преподавания.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стилистический анализ и интерпретация художественного текста
Построение курса направлено на формирование у обучаемых целостного представления о способах анализа и интерпретации художественного текста.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Культура стран изучаемого языка
Данная дисциплина дает возможность ближе познакомиться с культурной и исторической составляющей стран второго изучаемого языка, подробнее узнать о социальных и культурных закономерностях, которые являются неотъемлемой частью современного культурно-исторического контекста.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Разработка и проведение факультативных курсов по иностранному языку
Цель разработки факультативного курса – обеспечение более высокого уровня владения устной речью и чтением на иностранном языке, более прочными навыками самостоятельной работы, чем это предусмотрено обязательной программой. Изучение и применение алгоритма проведения дополнительных занятий, клубов и кружков по иностранному языку
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теоретический курс второго иностранного языка
Дисциплина изучает основные этапы исторического развития второго изучаемого языка, понятийно-категориальный аппарат, принципы, методы и приемы лингвистических исследований, современные тенденции развития теории второго изучаемого языка и основных процессов изменений в области фонетики, лексики и грамматики. Дисциплина формирует лингвистическую, лингвокультурологическую и теоретикопереводческую компетенции на основе изучения этапов развития второго иностранного языка.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы разработки CLIL-курса в условиях полиязычного образования
Данная дисциплина описывает теоретические и практические аспекты преподавания английского языка, с использованием предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL), описывает проблемы внедрения и функционирования методики CLIL в различных контекстах; освещает роль английского языка в глобальном масштабе, а также раскрывает ключевые понятия методики CLIL; ставит основной целью составление планов уроков по методике CLIL.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Аналитическое чтение
Целью дисциплины является овладение навыками лингвистического и стилистического анализа текстов, принадлежащих к различным функциональным стилям; пополнение лексического запаса студентов по темам, предлагаемым в анализируемых текстах; формирование знаний, умений и навыков использования лексико-грамматических структур для анализа текста, овладение методикой и алгоритмом действий литературоведческого и лингвостилистического анализа художественного, газетного и научного текста.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технологии критериального оценивания
Дисциплина знакомит студентов с современными технологиями оценивания результатов обучения (мониторинг, рейтинг, критериальное оценивание, тестирование), методологическими и теоретическими основами тестового контроля; формирует подход к организации контроля качества обучения, профессиональных умений и навыков, связанных с отбором содержания материала для проверки знаний учащихся, выбором методов, форм и средств оценивания результатов обучения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать знания и понимание принципов педагогики и методики преподавания иностранного языка, эффективных методов и подходов и технологий обучения, инструментов критериального оценивания, принципов и подходов к организации учебного и воспитательного процесса на разных ступенях образования, основ общей и педагогической психологии, основанных на современных тенденциях развития педагогической науки в целом и поликультурного иноязычного образования в частности.
- Применять навыки обучения, навыки использования справочной, нормативной и энциклопедической литературы, поиска и интерпретации информации, и умения, необходимые для формирования профессиональной коммуникации, экологической, физической, этической, правовой, информационной, экономической культуры и культуры мышления, а также необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и в профессиональной деятельности.
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений в области современной лингвистики, переводоведения, межкультурной коммуникации и методологии иноязычного образования с учетом социальных, этических и научных соображений.
- Применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними, методы научных исследований и академического письма, теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области лингвистики, современного иноязычного образования и смежных и сопряжённых областей знаний.
- Демонстрировать знания и понимание истории, экономики, политической системы, социальной организации и культуры Казахстана и стран изучаемого языка, особенности мировосприятия и мышления представителей англоязычных стран, основанные на современных исследованиях и тенденциях межкультурной коммуникации, способствующих формированию системы ценностей у обучающихся.
- Демонстрировать знания и понимание современных средств поиска, передачи и хранения информации, основанные на современных достижениях развития информационно-коммуникационных технологий, развитии ИИ и цифровизации общества с соблюдением принципов и культуры академической честности для выполнения исследовательских и профессиональных задач.
- Применять знания и понимание теоретических и прикладных аспектов переводоведения, основных видов, типов, норм и жанров перевода, основ предпереводческого анализа, аннотирования, редактирования переводов, формулировать аргументы в сфере переводческой деятельности и решать проблемы современного переводоведения, связанные с выбором стратегии и приемов перевода и передачи информации при выполнении устного и письменного перевода.
- Осуществлять выбор способа выражения, планировать речевое поведение и сообщать информацию, идеи, проблемы и решения ситуаций каждодневного и профессионального общения (на казахском, русском и иностранном языках) как специалистам, так и неспециалистам в изучаемой области, опираясь на навыки использования правильных грамматических форм и синтаксического построения высказывания в соответствии с нормами изучаемого языка.
- Формулировать аргументы в каждодневном и профессиональном субъект-субъектном взаимодействии, и решать проблемы, связанные с интерпретацией текстов разной жанровой принадлежности применяя знания и понимание лексико-грамматических норм и жанрово-стилевой стратификации словарного состава изучаемых иностранных языков на профессиональном уровне.
- Демонстрировать знания и понимание фонетического, лексического и грамматического строя, орфографии и пунктуации, базовой и специальной лексики, фразеологии и идиоматики, стилистической и жанровой дифференциации английского и второго иностранного языка основанные на современных тенденциях развития лингвистики.
- Применять знания и понимание принципов педагогики и методики преподавания иностранного языка, знания и понимание истории и культуры страны изучаемого языка, решать проблемы иноязычного образования, связанные выбором контента, средств и методов обучения иноязычной речи и оценки достижений обучающихся с учётом их индивидуальных особенностей и потребностей.