Действующая образовательная программа

6B04106 Маркетинг в КУ Казпотребсоюза

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров в области маркетинга, нацеленных на успешную карьеру и обладающих современными системными знаниями, необходимыми компетенциями и навыками для активного вовлечения и участия в решении профессиональных, социально-экономических, гуманитарных и духовных задач, стоящих перед Республикой Казахстан и международным сообществом.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Основы противодействия коррупции

    В процессе изучения программы курса «Основы противодействия коррупции» обучающиеся рассмотрят теоретические и методологические проблемы борьбы с коррупцией; познакомятся с нормативно-правовыми актами, направленными на противодействие коррупции; сформируют практические умения и навыки применения полученных знаний в своей будущей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Поведение потребителей

    Роль потребителя в системе маркетинга. Основные подходы к изучению потребностей. Типы покупательского поведения. Классификация мотивов. Методы исследования мотивации. Потребительский рынок и покупательское поведение. Модели покупательского поведения. Покупательское поведение индивидуального потребителя. Поиск источника информации. Поведение покупателей для нужд организаций на некоторых рынках. Формирование потребительской лояльности с помощью качества. Направления изучения поведения потребителей. Изучение системы ценностей потребителя. Сегментация рынка. Защита прав потребителя.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Финансовая грамотность

    Повышение уровня финансовой грамотности позволят обучающимся принимать рациональные финансовые решения, решать возникающие финансовые проблемы и своевременно распознавать финансовые мошенничества. Курс направлен на получение знаний и навыков в области управления личными финансами. В рамках курса обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, сохранять и приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, получат практические навыки по исчислению и уплате налогов и правильному заполнению налоговой отчетности, научаться анализировать финансовую информацию и ориентироваться в финансовых продуктах для выбора адекватной инвестиционной стратегии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономическая теория

    Изучает базовые понятия и теоретические положения, раскрывающие сущность экономических явлений, которые определяют функционирование и развитие экономики на уровне домашнего хозяйства, фирмы, национальной и мировой экономики; базируясь на выводах основных направлений экономической теории, дисциплина прививает навыки проведения научных исследований с применением методов изучения экономических дисциплин

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математика в экономике

    Курс нацелен на освоение студентами математического аппарата, помогающего моделировать, анализировать и решать экономические задачи; усвоение студентами математических методов, дающих возможность изучать и прогнозировать процессы и явления в области государственного управления социально-экономическими процессами; формировать умения и навыки самостоятельных исследований, развивать стремление к научному поиску путей совершенствования своей работы

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Микроэкономика

    Курс позволяет проводить исследование функционирования хозяйственного механизма на уровне деятельности отдельных экономических субъектов, закрепить теоретические знания, приобретенные в процессе изучения экономической теории, приобрести навыки рационального экономического мышления в условиях ограниченности ресурсов, а также оценки на этой основе проводимой в данной области государственной политики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Майнор "Язык и профессиональная коммуникация" Английскиий язык в сфере бизнеса и предпринимательства

    Дисциплина предназначена для формирования у студентов всех специальностей системы теоретических знаний и практических навыков английского языка в глобальной бизнес-экономике и предпринимательстве, которые необходимы для конкурентноспособности и достижения успеха на международном рынке труда.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Макроэкономика

    Курс изучает экономику, рассматривая ее как единое целое, общий объем и рост выпуска товаров и услуг, темп инфляции и уровень безработицы, обменные курсы валют и состояние платежного баланса для обеспечения условий устойчивого экономического роста

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Эконометрика

    Дисциплина позволит сформировать у студентов навыки построения и применения парных и множественных моделей регрессии, нелинейных регрессионных моделей, моделей с качественными переменными, которые позволяют исследовать закономерности в реальных данных, методов оценки коэффициентов уравнения. Изучение дисциплины даст расширенные и углубленные знания в области регрессионного и корреляционного анализа, интерпретации параметров регрессионных моделей и прогнозирования экономических показателей на макро- и микроуровне.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг

    Дисциплина «Маркетинг» формирует у студентов знания и навыки по организации маркетинговой деятельности на предприятии, освоению концепций современного маркетинга в различных сферах практической деятельности и их использование при принятии управленческих решений с подходами, основанными на использовании новых тенологий. Изучение курса Маркетинга поможет на практике определить назначение и миссию компании, а также выстроить стратегию ее осуществления.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровая статистика

    Дисциплина формирует умение применять систему статистических показателей и обработать и проанализировать полученную информацию при помощи средств автоматизации. В рамках курса изучается сущность статистического метода и особенности его применения, методы построения основных статистических показателей социально-экономических явлений и процессов с помощью информационных технологий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Анализ данных и прогнозирование экономики

    Изучение дисциплины сформирует у студентов знания и навыки применения статистических методов анализа и прогнозирования временных рядов, качественных методов прогнозирования. Изучение данной дисциплины поможет на практике осуществлять первичную обработку данных, сглаживать временные ряды; применять методы моделирования, динамические модели, методы компонентного, факторного, дискриминантного, кластерного и дисперсионного анализа.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Междисциплинарный курс "Профессионально-ориентированный язык"

    Целью изучения междисциплинарного курса «Профессионально-ориентированный язык» является совершенствование умений всех форм профессионально-ориентированной речи, а также развитие коммуникативной и межкультурной компетенций на иностранном языке, необходимых им в производственном процессе в будущей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Социальная статистика

    Дисциплина раскрывает методы сбора данных, обработки цифрового материала, анализа полученной информации и применения полученных знаний на практике в режиме высокой неопределенности. Курс ориентирован на освоение знаний о социальной статистике на современном этапе, об основных направлениях изучения деятельности домашних хозяйств в системе национальных счетов, статистике населения, статистике рынка труда и трудовых ресурсов, доходов, расходов и потребления населения. Курс раскрывает статистику образования, здоровья населения и здравоохранения, рынка жилья и жилищных условий, уровня жизни населения и человеческого развития.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент (Management)

    Изучение дисциплины «Менеджмент» способствует формированию системы знаний в области управления, включающей сущность и содержание менеджмента, современные подходы к процессу управления, комплекс функций, принципов и методов, основанных на школах и моделях управления в сочетании процессного, системного и ситуационного подходов к управлению и разработке управленческих решений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Майнор "Язык и профессиональная коммуникация" Английский язык и карьера

    Дисциплина предназначена для формирования у студентов всех специальностей системы теоретических знаний и практических навыков английского языка, которые необходимы для продвижения своей карьеры на мировом рынке труда.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Междисциплинарный курс "Профессионально-ориентированный язык" 1

    Междисциплинарный курс "Профессионально-ориентированный язык" направлен на развитие у студентов владения языками (казахский, русский, английский, немецкий) в профессиональной сфере, соответствующей образовательной программе IT. Курс ориентирован на формирование лексических и коммуникативных компетенций. В рамках дисциплины студенты изучают специализированную терминологию, осваивают языковые конструкции, характерные для IT-документации, а также развивают навыки устной и письменной коммуникации по профессиональной тематике: программирование, базы данных, кибербезопасность, сетевые технологии, проектная работа, цифровой дизайн и т.д.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Бухгалтерский учет

    Дисциплина «Бухгалтерский учет» представляет собой информационную, аналитическую и контрольную функции теории и практики национальной системы учета. Для успешного функционирования экономики необходима всесторонняя, объективная, оперативно поступающая информация, основным источником которой являются данные, содержащиеся в бухгалтерском учете. Изменения, происходящие в производственной, снабженческой и сбытовой деятельности организации регистрируются в бухгалтерском учете с целью улучшения работы этой организации и принятию правильных управленческих решений. Это делает бухгалтерский учет частью системы управления производством, дающей информационное обеспечение на всех ее уровнях

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Цены и ценообразование

    Данная дисциплина позволяет определить место и роль ценообразования в системе управления предприятием; основные ценовые стратегии; характер ценообразования на различных типах рынков; определить соотношение и эластичность спроса и предложения. Изучение курса позволит сформировать цены на различные виды товаров и услуг предприятия; осуществлять расчет цен; ознакомиться с государственной политикой в области ценообразования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Финансы

    Дисциплина «Финансы» предназначена для изучения основ функционирования финансов как на макро, так и на микро уровне для практического применения полученных знаний, организации финансовой деятельности, анализа и оценки эффективности финансовой деятельности фирмы/компании. Задачами учебной дисциплины является изучение экономического содержания и функций финансов; финансовой политики и управления финансами; основ функционирования финансов предприятий

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Товародвижение в системе маркетинга

    Дисциплина вырабатывает знания для формирования и управления в рамках осуществления использования инструментария в сфере продвижения товаров. Дисциплина изучает теориюи практику организации маркетинговой работы компаний на протяжении всего цикла товародвижения - от замысла и разработки товара до его сбыта конечному потребителю и развития систем послепродажного взаимодействия.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Майнор "Язык и профессиональная коммуникация" Социальная коммуникация

    Теория коммуникации как наука и учебная дисциплина. Понятие о социальной коммуникации. Межкультурная и межличностная коммуникация. Коммуникационная деятельность и общение. Модели социальной коммуникации: от информирования – к диалогу. Интенциональные механизмы социальной коммуникации. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Понятие коммуникативной компетенции. Социальная значимость развития коммуникативных навыков людей. Коммуникационные потребности и «картины мира» разных интерпретационных групп аудитории. Проблемы эффективности коммуникационных процессов. Коммуникационные каналы. Документная коммуникация. Электронная коммуникация. Социально-коммуникационные институты.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Мерчендайзинг и управление торговыми марками

    Дисциплина формирует навыки разработки программы мерчандайзинга; организации пространства торгового зала и размещения товаров; выстраиванию системы , адаптированную к специфике товарной категории, рыночной ситуации; готовит бакалавров к применению в бизнес-практике, приёмов, инструментов формирования долгосрочной лояльности потребителей к её маркам.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Контент маркетинг и маркетинг в социальных сетях

    Дисциплина позволяет знать место маркетинга в социальных медиа в структуре маркетинга организации; профессиональную терминологию в области маркетинга в социальных медиа; современные модели и инструменты маркетинга в социальных медиа; тренды развития, актуальные исследования, посвященные маркетингу в социальных медиа

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Коммуникационный менеджмент

    Дисциплина "Коммуникационный менеджмент" изучает стратегии и инструменты эффективного общения в маркетинге, управление корпоративной репутацией, рекламными кампаниями и взаимодействие с целевой аудиторией.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ивент-маркетинг

    Целью дисциплины является формирование комплексного представления о событиях как одном из ключевых инструментов успешной коммуникационной стратегии. Сформировать у студентов понимание необходимости профессионального использования и управления событиями на всех этапах их подготовки и реализации, а также на протяжении всего жизненного цикла продукта / компании; научить критически оценивать проводимые события конкурентов и собственные, а также проводить оценку и разработку событий; развить навыки планирования событий, а также их последующего совершенствования и развития; научить студентов использовать разные подходы к оценке эффективности событий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые коммуникации

    Дисциплина формирует навыки в области механизмов использования маркетинговых коммуникаций в практической работе, учит использовать инструменты маркетинговых коммуникаций для реализации стратегий продвижения компании; проектировать процесс коммуникации; разрабатывать приемы стимулирования продаж, рекламы и других элементов маркетинговых коммуникаций; рассчитывать бюджет программ маркетинговых коммуникаций; использовать технологии оценки эффективности применения маркетинговых коммуникаций в комплексе и поэлементно.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Междисциплинарный курс "Digital-маркетинг"

    Курс ориентирован на формирование у студентов нового инновационного мышления, знание цифровых технологий для анализа и выстраивание эффективных взаимоотношений с целевыми потребителями посредством комплексного сочетания как онлайн, так и оффлайн каналов коммуникации (социальные сети, мобильные приложения, youtube, уличные дисплеи, цифровое телевидение, рекламные щиты, POS-материалы с QR-кодом и т.д.)

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Налоги и налогообложение

    Целью курса является формирование у студентов целостного представления о налоговой системе страны, систематизация знаний в области налогообложения, обучение методике исчисления отдельных налогов, получение навыков по использованию и анализу налоговой информации для целей управления на микро- и макро-уровне. Содержание курса включает в себя важнейшие вопросы возникновения и необходимости налогов, развитие налоговых теорий, а также этапов становления и реформирования налоговой системы Казахстана. Рассматриваются особенности функционирования специальных налоговых режимов в отечественной налоговой системе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг в спорте и физической культуре

    Дисциплина изучает принципы и практики маркетинга, применяемых в спортивной индустрии и сфере физической культуры. Студенты получат знания о специфике спортивного рынка, особенностях поведения потребителей спортивных услуг и товаров, а также научатся разрабатывать и реализовывать эффективные маркетинговые стратегии для спортивных организаций, клубов, фитнес-центров, тренажерных залов, спортивных мероприятий и других структур в сфере спорта и физической культуры.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Майнор "Язык и профессиональная коммуникация" Конфликтология

    Введение. Теоретико-методологические основы конфликтологии. История становления конфликтологии. Характеристика конфликта как социального феномена общественной жизни. Управление конфликтами. Причины возникновения конфликтов. Динамика социального конфликта. Внутриличностный конфликт. Межличностный конфликт Межгрупповые конфликты. Межэтнический конфликт. Межкультурный конфликт. Политические конфликты. Экономические конфликты. Инновационные конфликты. Предупреждение и разрешение конфликтов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые исследования

    Дисциплина изучает внутреннюю среду организации, рынка товаров, конкурентов и потребителей с применением современных технологий, что позволяет найти самый оптимальный путь к пониманию целевой аудитории, ее потребностей и мотивов. Студент приобретает навыки исследовательской и аналитической работы

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинг В2В

    Основная задача курса - познакомить с особенностями построения маркетинговой деятельности на B2B рынке, сформировать навыки работы в B2B сфере, уметь прогнозировать изменения окружающей среды и деятельности компании, а также рассчитывать эффект от проводимых маркетинговых мероприятий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинг услуг

    Курс формирует знания и навыки маркетинговой деятельности в сфере услуг, отрасли маркетинга, изучающей особенности маркетинговой деятельности организаций, вовлеченных в предоставление услуг. Студенты изучают теоретические основы разработки маркетинговой политики предприятия в сфере услуг, разработки стандартов услуг, измерения качества услуг. Дисциплина формирует практические навыки межличностного общения и эффективного позиционирования с потребителями

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Ресторанный и гостиничный маркетинг

    В программу курса включена характеристика основных составляющих элементов организации маркетинга на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса. Студенты изучают организацию и управление маркетинговой деятельностью ресторанно-гостиничного предприятия, особенности проектирования и формирование продуктовой стратегии, анализируют роль маркетинговых коммуникаций в данном бизнесе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экологический маркетинг

    Курс предназначен для формирования знаний студентов о сущности экологического маркетинга; современных концепций Зеленого бизнеса. Изучение влияния зеленых технологий на поведение потребителей и готовности принятия экологически чистой и безопасной продукции среди потребителей

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Нейромаркетинг

    Цели дисциплины – формирование у обучающихся знаний основных возможностей и проблем использования современных нейротехнологий, лежащих в основе принятия решений потребителями, и их реакции на маркетинговые действия (брендинг, рекламу, дизайн и упаковку, ассортимент, ценообразование и др.), а также развитие способности обосновывать управленческие решения через приемы нейровизуализации, нейростимуляции и нейромаркетинга.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Промышленный маркетинг

    Данная дисциплина изучает особенности маркетинговой деятельности на рынке промышленных товаров, специфику маркетинговой деятельности на промышленных рынках; основы управления «портфелем продуктов» фирмы с учетом стадий жизненного цикла товаров. Формирует навыки разработки планов маркетинга для предприятия, действующего на рынке продукции производственного назначения

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Реклама (advertising)

    Дисциплина формирует знания об истории возникновения рекламы, целях, задачах и требованиях, предъявляемые к рекламе товаров и услуг; дает навыки организации рекламных кампаний и оценке ее эффективности, формирования и стимулирования спроса. Прививает навыки передачи информации целевой аудитории; представления нового товара/услуги; расширяет знания о целях и способах использования продукта, создания благоприятного впечатления о товаре.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Теория брендинга

    Цель дисциплины - изучение принципов и технологии формирования брендов, понимание роли и предназначения брендов в деятельности компаний. Дисциплина нацелена на то, чтобы дать студентам целостное представление о том, каким образом фирмы создают бренды, какие стратегии они используют для их развития, и как компании осуществляют управление своими брендами.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Стратегический маркетинг

    Дисциплина направлена на определение позиции фирмы на рынке, а также стратегии для продвижения товаров или услуг от производителя к потребителям. Данный курс позволяет анализировать положения, предпочтения и требования потребителей, при планировании запуска производства нового товара или предоставления услуг.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Медиапланирование

    Целью освоения дисциплины является изучение технологии медиапланирования, а также формирование у студентов базового комплекса знаний и навыков, необходимых для разработки медиапланов.Дисциплина помогает конкретизировать свои знания, освоить теоретическую базу и научиться практически составлять медиапланы конкретных рекламных и PR кампаний.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Управление маркетингом

    Дисциплина формирует навыки и умения по изучению вопросов управления маркетингом и ознакомливает с современными формами корпоративной маркетинговой деятельности; формирует категорийный аппарат маркетинговых понятий в управленческой сфере; рассматривает вопросы управления отбором целевых рынков, сегментации, моделирования потребительского поведения, выбора конкурентного преимущества; изучает управление инструментарием маркетинга - товарной, ценовой политики, политики распределения и коммуникации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Маркетинг туризма

    Данный курс рассматривает современные подходы к адаптации маркетинговых инструментов в отрасли туризма. Дисциплина формирует у студентов комплексное представления о природе, задачах, функциях, идеологии и структуре маркетинга в сфере туризма, знакомит с историческими аспектами маркетинга туризма; функциями маркетинга туризма; комплексом маркетинга в сфере туризма; особенностями маркетинга туризма в Казахстане.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Международный маркетинг

    Дисциплина изучает маркетинговую деятельность компании на рынках зарубежных государств, рассматривающая стратегии международного развития. Цель изучения дисциплины - дать студентам теоретические навыки и знания о специфике международного маркетинга, особенностях изучения международной среды деятельности фирмы, тактики и стратегии работы на зарубежном рынке. Анализируется влияние международного маркетинга на углубление и ускорение процессов глобализации

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Банковский маркетинг

    Дисциплина формирует умения и практические навыки в области управления деятельностью коммерческого банка Студенты изучают специфику банковского маркетинга и особенности банковского продукта, анализируют процессы, происходящих на рынке капитала в банковском секторе, на рынке ценных бумаг. Формируются навыки по выработке решений, направленных на расширение банковских продаж и увеличение прибыли

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практический маркетинг

    Курс предназначен для формирования профессиональных знаний, умений и навыков по вопросам практической реализации маркетинговой деятельности в современных условиях. Дисциплина дает знания о процессе стимуляции продаж, посредством усовершенствования продукции, выбора и организации каналов сбыта, увеличении спроса на продукцию

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и практика PR (Паблик рилейшнз)

    Дисциплина изучает теоретические основы работы PR деятельности, навыки работы в области рекламы и связей с общественностью; помогает изучить виды и способы взаимодействия бизнес структур и предприятий социально-культурной сферы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Демонстрирует знание и понимание основных закономерностей и движущих сил развития Казахстана, Целей устойчивого развития, условий сохранения здоровья и экологичности жизни человека в техносфере; умеет критически осмысливать окружающую действительность, аргументировать собственную оценку происходящему в социально-политической и экономической сферах; применяет знания для эффективной социализации и адаптации в инклюзивном обществе; проявляет правовое самосознание, экономическое мышление, финансовую грамотность, коррупционную нетерпимость и культуру академической честности.
  • Демонстрирует языковую грамотность, осуществляет коммуникации в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках, владеет коммуникативными умениями и навыками академического письма
  • Демонстрирует и применяет базовые математические знания в междисциплинарном контексте для решения профессиональных задач. Способен решать задачи с использованием методов математического анализа и моделирования в области маркетинга и маркетинговых исследований
  • Способен осуществлять профессиональную функцию в сфере бизнеса и управления, используя цифровые технологии, инструменты и системы искусственного интеллекта; оформляет, размещает и демонстрирует визуальную информацию о товаре и услуге. Умеет пользоваться онлайн инструментами маркетинга и применять их при проведении рекламных, PR и BTL кампаний
  • Демонстрирует знания основных элементов управления бизнесом: правовые, организационные и плановые; анализирует фундаментальные аспекты экономики на микро - и макроуровнях; анализирует и представляет финансовую и управленческую информацию для заинтересованных сторон.
  • Способен классифицировать и анализировать основные теории и принципы маркетинга, такие как маркетинг-микс, портфельный анализ, стратегический анализ и коммуникации; описывать и применять основные теории и инструменты сегментирования рынка, мерчендайзинга, получения информации о процессе принятия решения потребителем. Анализирует механизм ценообразования, распределение затрат на рекламу продукта/услуги; осуществляет деловые коммуникации, знает принципы организации бизнес-планирования; способен участвовать в построении бизнес процессов организации.
  • Осуществляет анализ маркетинговой деятельности организации; осуществляет поиск и разработку идей по созданию новых и совершенствованию существующих товаров и услуг; анализирует внешнюю среду организации, включая мировой рынок, определяет реальные и потенциальные возможности организации, анализирует рынок и изучает потенциальных конкурентов
  • Способен интегрировать основные концепции, парадигмы и теоретические разработки в функциональных областях маркетинга, прогнозирования будущего и анализа данных для реализации профессиональных функций в области менеджмента и бизнеса; организовывать работу небольших коллективов исполнителей для достижения поставленных целей; разрабатывать план маркетинговых исследований
  • Умеет интерпретировать, выбирать и применять современные методы маркетинговых исследований, анализирует комплекс мероприятий, связанных с их продвижением на основе подсознательных реакций мозга. Анализирует маркетинговые стратегии, продвижение, анализ данных с целью предоставления продукта и получения выгоды между компаниями; анализирует влияние зеленых технологий на поведение потребителей
  • Способен применить базовые исследовательские навыки, навыки критического мышления, коммуникационные навыки для выбора подходящих теорий и методологий, получения актуальной и точной информации, анализа данных и разработки выводов в теоретических исследованиях или прикладных проектах. Демонстрирует личностную и профессиональную конкурентоспособность, способен формировать и отстаивать собственное мнение и работать над проектами, в том числе в составе группы
Top