6B04106 Маркетинг. Менеджмент. Бизнес в АтУ им. Досмухамедова
-
Цель образовательной программы подготовка квалифицированных специалистов с глубокими знаниями и практическими навыками в области управления, маркетинга и бизнеса для успешной карьеры и эффективного управления в современной бизнес-среде, способных адаптироваться к быстро меняющимся требованиям рынка и принимать стратегические решения в условиях конкуренции и инноваций.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Атырауский университет имени Х.Досмухамедова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Экология, устойчивое развитие и основы безопасности жизнедеятельности
В рамках этой дисциплины студенты изучают основные принципы экологии, взаимодействии человека с природными системами, а также подходы к достижению устойчивого развития. Основные цели и задачи дисциплины заключаются в формировании знаний об экологии, понимании концепции устойчивого развития, освоении основ безопасности жизнедеятельности, анализе экологических проблем по обеспечению здоровья и безопасности человека, культуры здорового и безопасного образа жизни и умения прогнозировать и оценивать системные последствия (риски) действий, безопасности жизни, устойчивого развития местного сообщества и природы в рамках международных соглашений и инициатив в области экологии и устойчивого развития, таких как Цели устойчивого развития ООН; изучении современных технологий и практик, способствующих уменьшению негативного воздействия на окружающую среду и способствующих устойчивому развитию
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований и академическое письмо
Цель данной дисциплины - обучение студентов основным методам и приемам, структуре, этапам проведения научных исследований и формирование навыков научного письма и письма в соответствии с требованиями академического письма. Дисциплина помогает студентам интерпретировать процесс научного познания, работать с данными, проводить анализ и составлять научный текст. В ходе освоения данной дисциплины студент овладевает основными приемами и приемами проведения научных исследований, формирует навыки написания академических текстов, развивает умение обобщать, анализировать и формулировать научные данные, овладевает грамотным письмом в соответствии с академическими нормами и требованиями, готов к подготовке, презентации и изложению научных проектов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Математика в экономике
Дисциплина направлена на формирование у обучающихся знаний и практических навыков по применению математических методов и моделей в экономике, которые будут способствовать организации и успешному ведению производственной, экономической, научно-исследовательской, производственной и финансовой деятельности организации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы финансовой грамотности
Целью дисциплины является формирование у обучающихся рационального финансового поведения при принятии решений, касающихся личных финансов, а также способности критически оценивать и анализировать процессы, связанные с защитой их прав и интересов в качестве потребителей финансовых услуг посредством использования в том числе цифровых технологий. Обучающиеся ознакомятся с понятием финансовая грамотность, получат основные практические навыки, которые необходимы для принятия взвешенных решений на финансовом рынке, научится нести ответственность за риски, связанные с самостоятельным выбором и использованием основных финансовых услуг и финансовых инструментов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Эконометрика
Изучает конкретные количественные и качественные взаимосвязи экономических объектов с помощью математических и статистических моделей и методов. Методы позволяют получать количественные оценки прогнозов (значений одних показателей в зависимости от значений других показателей и соответствующих ожидаемых ошибок согласно соответствующим данным предшествующих периодов по исследуемому объекту или его аналогам).
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы предпринимательства и ментор стартапов
Цель изучения дисциплины является стимулирование интереса обучающихся к явлению «предпринимательство» и формирование базовых предпринимательских компетенций. Обучающиеся получат системное представление о современной предпринимательской деятельности как непрерывном процессе, направленном на выявление и удовлетворение потребностей и спроса на рынке. В процессе освоения дисциплины обучающиеся изучат инструментарий эффективного управления предпринимательской деятельностью, получат поддержку и помощь в разработке бизнес-стратегий, навыки решения проблем в конкурентной среде, также знания об ответственности субъектов предпринимательской деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономическая теория
Курс направлен на формирование у студентов общих представлений об особенностях экономики как науки, знакомство студентов с базовыми понятиями экономической науки, знакомство студентов с основными формами знания об экономике в прошлом, настоящем и будущем, с новейшими направлениями экономической науки и методами изучения прошлого, настоящего, а также прогнозирования будущего.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инклюзивная культура современного общества
Целью данной дисциплины является рассмотрение культурных, социальных и правовых аспектов построения инклюзивного общества в современном мире. Инклюзивная культура-предполагает формирование культурной среды, направленной на равноправное, уважительное и поддерживающее принятие всех, независимо от расы, пола, возможностей, религии, социального положения или других различий людей. Через данную дисциплину обучающиеся понимают основы инклюзивной культуры, овладевают приемами, поддерживающими социальное равенство и инклюзию, готовы применять инклюзивные принципы в различных средах, формируют гражданскую позицию, способную противостоять дискриминации в обществе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Дисциплина рассматривает проблемы формирования антикоррупционной культуры как в историческом, так и в современном контекстах, системно раскрывая универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан. Изучение данной дисциплины способствует обеспечению соблюдения принципов этики юриста, в том числе принимать меры по профилактике коррупции и пресечению коррупционных (иных) правонарушений.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровой бизнес
Целью дисциплины является развитие у обучающихся навыки использования цифровых технологий для повышения эффективности бизнес-процессов. Формируются практические разработки цифровых стратегий, внедрения инновационных решений и управления электронными каналами продаж. Включают аналитическую оценку цифровой зрелости организации и анализ эффективности цифровых инициатив.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Микро-макроэкономика
Дисциплина направлена на формирование у студентов экономической культуры и умения ориентироваться в происходящих процессах и явлениях через познание экономических законов, теорий и категорий, а также элементов микроэкономического анализа. Курс раскрывает основы теории рыночного поведения экономических субъектов, направлен на изучение рыночной организации и моделей функционирования рынка.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Цель курса: формирование у обучающихся базовых знаний о возможностях и применениях искусственного интеллекта (ИИ) в современном мире и их значении для различных областей деятельности. В процессе освоения курса обучающиеся знакомятся с областями применения и базовыми понятиями курса, а в ходе дидактических игр и выполнения практических и проектных заданий получают навыки в применении машинного обучения для создания интеллектуальных систем. Обучающийся, освоивший дисциплину, должен обладать следующими компетенциями: знать методы и средства решения практических задач с помощью технологий искусственного интеллекта; уметь решать задачи обработки данных средствами технологий искусственного интеллекта; владеть основами проектирования искусственного интеллекта.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Этика делового общения
Цель дисциплины формирование у обучающихся навыков эффективной коммуникации, ведения переговоров и управления конфликтами в бизнес-среде. Включают практическое применение этических стандартов, навыки публичных выступлений и ведения деловой переписки. Охватывают аналитическую оценку культуры организации, выявление этических рисков и разработку рекомендаций по совершенствованию деловой этики.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономика предприятия
Дисциплина является одной из ключевых в процессе подготовки современных специалистов, изучает деятельность предприятия в конкурентной рыночной среде, процесс разработки и принятия эффективных хозяйственных решений в условиях ограниченных ресурсов в целях увеличения объема реализации товаров и услуг, получения прибыли и обеспечения развития в долгосрочной перспективе.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Теория бухгалтерского учета
Целью дисциплины является получение обучающимися теоретических знаний и практических навыков бухгалтерского учета. Обучающиеся изучают основные принципы бухгалтерского учета, методы ведения учета, получают представления об объектах учета и основных учетных показателях.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Маркетинг
Цель дисциплины - формирование у обучающихся комплекса теоретических знаний и практических навыков в области исследования рынков, разработки маркетинговых стратегий и принятия эффективных маркетинговых решений. Обучающиеся приобретают умения проводить маркетинговые исследования, анализировать поведение потребителей, разрабатывать комплекс маркетинга и осуществлять маркетинговое планирование.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент
Дисциплина "Менеджмент" направлена на изучение основных принципов и методов организации и управления предприятием, систематизацию и закрепление фундаментальных знаний теории и практики управления в современных условиях хозяйствования. Особое внимание уделяется процессу принятия управленческих решений, освоению современных методов и приемов работы в условиях отраслевой конкуренции. В учебном процессе применяются активные методы обучения — анализ кейсов, деловые игры, проектные задания, работа в группах, что способствует формированию практических навыков и развитию управленческого мышления. В результате освоения дисциплины студенты приобретают современные знания в области менеджмента, овладевают методами принятия эффективных решений и получают практические умения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Трейд-маркетинг и электронная коммерция
Цель дисциплины "Трейд-маркетинг и электронная коммерция" — предоставить студентам теоретические знания и практические навыки в области стратегий трейд-маркетинга и управления онлайн-торговлей, с акцентом на цифровизацию бизнеса и использование современных технологий. В учебном процессе применяются активные методы обучения, такие как анализ реальных кейсов, разработка маркетинговых стратегий, практические задания с использованием электронных платформ и инструментов. В результате освоения дисциплины студенты приобретают компетенции для разработки и реализации эффективных трейд-маркетинговых стратегий, управления электронными торговыми процессами и использования современных онлайн-каналов для продвижения товаров и услуг.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Финансы
Курс представляет собой теоретическую базовую учебную дисциплину, которая является обязательной для изучения на всех специальностях. В курсе последовательно рассматриваются основы организации и управления финансами, состав и структура финансовой системы Республики Казахстан, финансы хозяйствующих субъектов, государственные финансы, основы страхования, актуальные проблемы финансов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Ценообразование
Данная дисциплина рассматривает основы экономической теории стоимости товара и цены товара как денежного выражения этой стоимости; теории спроса и предложения; цены равновесия рынка; особенностей формирования цен в условиях рыночной экономики; видов и методов формирования цен; ценовой политики и ценовой стратегии в условиях конкуренции и инфляции.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Торговый менеджмент
Цель изучение ключевых аспектов организации и управления торговыми процессами. В курсе рассматриваются стратегии продаж, методы привлечения клиентов, управление запасами и логистика. Особое внимание уделяется анализу рыночной среды и конкурентоспособности, разработке маркетинговых планов и построению эффективных отношений с клиентами. Обучающие освоят инструменты для оценки эффективности торговых операций и принятия управленческих решений, что позволит им успешно адаптироваться к изменениям на рынке и оптимизировать бизнес-процессы. Дисциплина разрабатывает практические навыки и теоретические знания, необходимые для эффективного управления торговыми организациями.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория статистики и e-Статистика
Цель дисциплины — формирование у студентов фундаментальных знаний о закономерностях сбора, обработки, анализа и интерпретации статистических данных с использованием современных цифровых технологий. В учебном процессе применяются активные методы обучения, включая решение практических задач, анализ реальных данных, работу с электронными статистическими платформами и специализированным программным обеспечением. В результате освоения дисциплины студенты приобретают навыки проведения статистических исследований, интерпретации результатов с использованием e-статистических инструментов и обоснованного принятия решений в различных сферах профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес планирование
В рамках дисциплины планируется изучение основ теории и инструментов бизнес-планирования, видов, возможностей и условий разработки бизнес-планов; содержания основных разделов бизнес-плана, форм отчетности и показателей оценки инвестиционной привлекательности бизнес-проекта; практическое применение методики построения, анализа и прикладного использования бизнес-плана в хозяйственной деятельности предприятия.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент маркетинга
Ознакомить обучающихся с основными принципами и методами маркетинга, развить их понимание рыночной среды, спроса и потребительского поведения, а также приобрести навыки разработки маркетинговой стратегии, планирования маркетинговых активностей и анализа эффективности маркетинговых действий для достижения конкурентных преимуществ и повышения уровня удовлетворенности клиентов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление затратами
Познакомить обучающихся с методами определения расходов, затрат и издержек предприятия; принципов классификации затрат; различных способов калькулирования себестоимости; алгоритмов калькулирования затрат с использованием различных систем; методов распределения косвенных затрат; методик составления бюджетов; современных технологий управления затратами предприятия; методик факторного анализа отклонений и комплексной оценки использования ресурсов; схемам оптимизации налога на прибыль.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Налоги и налогообложение
Понятие налога и сбора. Сущность налогов как финансово-экономической категории. Функции налогов. Налог на доходы физических лиц, его назначение. Место и роль в налоговой системе и доходных источниках бюджетов. Налогообложение субъектов малого предпринимательства. Налогообложение имущества организаций и физических лиц. Другие налоги и сборы, взимаемые с юридических и физических лиц.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация бизнеса
Состоит в изучении принципов и методов эффективного создания, управления и развития предпринимательских структур, включая анализ рыночных условий, стратегическое планирование, оптимизацию бизнес-процессов и принятие управленческих решений для обеспечения конкурентоспособности и устойчивого роста компании.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Финансовый менеджмент
Цель изучать управление финансовыми ресурсами организации. Обучающиеся освоят навыки финансового анализа, бюджетирования и планирования. Включают практическую оценку инвестиционных проектов и финансовых рисков. Аналитические навыки развиваются через работу с финансовыми отчетами и моделями, что позволяет принимать обоснованные решения для повышения эффективности бизнеса.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Мерчандайзинг
Дисциплина «Мерчандайзинг» направлена на формирование теоретических основ мерчандайзинга, средств и методов мерчандайзинга для продвижения отдельных товаров или их комплексов, приёмов создания благоприятной атмосферы в торговом зале, методов управления поведением потребителя, классификации мерчандайзинга и подходов к определению мерчандайзинга.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Устойчивое развитие и корпоративная социальная ответственность
Цель дисциплины "Устойчивое развитие и корпоративная социальная ответственность" — предоставить студентам теоретические знания и практические навыки в области устойчивого развития, корпоративной социальной ответственности (КСО) и их внедрения в бизнес-практику. В учебном процессе применяются активные методы обучения, такие как анализ реальных кейсов, дискуссии, работа в группах, разработка КСО-стратегий и практические задания, направленные на интеграцию устойчивого развития в корпоративную деятельность. В результате освоения дисциплины студенты приобретают знания о принципах устойчивого развития, научатся разрабатывать и реализовывать социально ответственные стратегии, а также будут способны оценивать воздействие бизнес-процессов на окружающую среду и общество.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинговые исследования
Изучение дисциплины направлено на формирование знаний о различных средствах и способах сбора маркетинговой информации, методах ее обработки, анализа и представления, обучение планированию процесса маркетингового исследования, принятия маркетинговых решений, основные методы и источники получения первичной и вторичной информации, этапы маркетинговых исследований, разработку плана исследования, методы анализа, порядок составления, требования к содержанию отчета о проведенных маркетинговых исследованиях.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Анализ потребительских предпочтений
Цель дисциплины формирование у студентов навыков проведения маркетинговых исследований, сегментации рынка, анализа факторов потребительского выбора и разработки эффективных стратегий. Включают практическое применение методов сбора, обработки и интерпретации данных. Охватывают аналитическое выявление драйверов поведения, прогнозирование изменений и подготовку рекомендаций для управленческих решений.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление экономикой труда
Цель дисциплины развивать у обучающихся навыков по анализу трудовых ресурсов, оценке их эффективности и разработке мер по повышению производительности. Включают практическую организацию оплаты труда, разработку систем мотивации, управление занятостью персонала. Охватывают аналитическую оценку рынка труда, трудового потенциала организации, прогнозирование потребности в кадрах и разработку кадровой политики.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Цифровой маркетинг
Развить у обучающихся понимание основных концепций и инструментов цифрового маркетинга, анализа данных и маркетинговой аналитики; приобрести навыки планирования и реализации эффективных цифровых маркетинговых кампаний, использования аналитических инструментов для принятия обоснованных маркетинговых решений и оптимизации результатов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
HR менеджмент
Цель изучение основы стратегического управления персоналом; основы организации работы с кадровым резервом; цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации; формируются навыки проведения анализа конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения персонала.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Анализ данных и прогнозирование экономики
В ней рассматриваются общие вопросы информатизации, даются понятия автоматизированных информационных технологий, систем, приводится их классификация. Особое внимание уделяется описанию необходимых видов обеспечения систем и технологий с учетом потребностей пользователей в условиях работы в компьютерных сетях. Рассматриваются использование информационных технологий в экономике для анализа данных.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Инновационная экономика
Анализ роли инноваций в экономическом развитии. Изучение механизмов стимулирования и коммерциализации инноваций. Оценка влияния инноваций на конкурентоспособность и рост предприятий. Исследование факторов, способствующих инновационной активности. Разработка стратегий и политик, направленных на поддержку инновационной экономики.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Антикризисное управление
Ознакомить обучающихся с основными принципами и методами предотвращения, управления и преодоления кризисных ситуаций в организации. Задача состоит в развитии у обучающихся навыков анализа, планирования и принятия эффективных мер для минимизации негативных последствий кризисных ситуаций и обеспечения устойчивого развития предприятия.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Международный менеджмент
Цель дисциплины изучение управления организациями в глобальном контексте. Обучающиеся развивают навыки межкультурной коммуникации, стратегического планирования и адаптации бизнес-процессов. Обеспечивает практическую оценку рисков и возможностей, способствуя успешному международному ведению бизнеса. Включает анализ международных рынков и построение отношений с иностранными партнерами.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Экономический анализ
Уяснение конкретной задачи анализа данного объекта, изучение причинно-следственных связей объекта и построение его факторной системы, исследование характера причинно-следственных связей и выбор метода, установления направления и степени влияния факторов на изменение или образования результативного показателя, выяснение условий происхождения, устранения отрицательных и создания условий для проявления и поддержания положительных факторов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Риски в предпринимательской деятельности
Обосновать системную классификацию рисков предпринимательской деятельности по природе формирующих их факторов. Изложить суть и основы реализации концепции адаптивного динамического управления рисками предпринимательской деятельности. Раскрыть основные подходы к измерению уровня риска, дать описание приемлемых методов учета риска при оценке результатов предпринимательской деятельности, а также оценить возможности управления портфелем рисковых и безрисковым активов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Инновационный менеджмент
Цель дисциплины фокусируется на процессах создания и внедрения инноваций в организациях. Обучающиеся развивают навыки оценки инновационных идей, управления проектами и стратегического планирования. Включают практическую разработку бизнес-моделей и анализ рыночных трендов, а аналитические навыки — оценку воздействия и эффективности инновационных проектов на бизнес.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Управление проектами
Развить у обучающихся навыки планирования, организации и управления проектами на основе современных методологий и инструментов. Задача состоит в формировании у обучающихся способности эффективно управлять ресурсами, сроками и качеством проектов, а также способности к коммуникации и координации работы команды для достижения поставленных целей.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 8
Профессии
Результаты обучения
- Проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана. Анализировать и понимать сложные социально-экономические и политические процессы, принимать этически обоснованные решения и активно взаимодействовать в управлении и маркетинге для достижения целей и задач бизнес-организациях
- Обладать навыками устной и письменной коммуникации на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения, эффективно создавать и редактировать академические тексты в гипермедийной среде маркетинга. Умение применять эти навыки в продвижении через социальные сети и управлении репутацией в Интернете, используя современные средства маркетинговых коммуникаций.
- Уметь анализировать экономические данные и делать обоснованные выводы, применять экономические принципы для решения бизнес - задач, знать методы экономического моделирования и прогнозирования, развивать критическое мышление, аналитические навыки и способность понимать сложные экономические проблемы для принятия эффективных управленческих решений в сфере маркетинга и бизнеса
- Использовать в профессиональной деятельности возможности информационных технологий и искусственного интеллекта: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации, большие данные и др.
- Способность давать всестороннюю оценку ситуациям в межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, опираясь на знания философии, социологии, политологии, культурологии, психологии, экологического мышления, права и предпринимательства, а также с учётом принципов инклюзивной культуры современного общества. Критически анализировать социальные, правовые и экологические аспекты, учитывать этические нормы и применять научные методы исследования для принятия обоснованных решений в бизнесе и маркетинге, ориентированных на устойчивое развитие и конкурентные преимущества.
- Анализировать экономические данные и делать обоснованные выводы, применять экономические принципы для решения бизнес - задач, знать методы экономического моделирования и прогнозирования, развивать критическое мышление, аналитические навыки и способность понимать сложные экономические проблемы
- Применять математические и статистические методы для анализа экономических данных и тестирования экономических гипотез, строить и интерпретировать экономические модели с использованием математических и статистических инструментов, применять эконометрические в экономическом анализе; развивать количественные навыки, необходимые для понимания и анализа экономических данных
- Анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные финансовые решения, применять бухгалтерские принципы и методы для ведения учета и составления финансовой отчетности, знать типы финансовых рынков и посредников, понимать налоговые законы и их влияние на бизнес-решения, развивать навыки, необходимые для понимания и управления финансовыми ресурсами, а также для обеспечения соблюдения финансовых и налоговых требований
- Освоить использование различных каналов маркетинговых коммуникаций для достижения целевой аудитории, развить навыки проведения маркетинговых исследований и анализа рынка, а также разрабатывать и внедрять эффективные маркетинговые стратегии. Развивать межличностные навыки, умения в проведении презентаций и ведении деловой переписки, применять принципы лидерства и управления персоналом в маркетинге, а также эффективно использовать мерчандайзинг в розничной торговле
- Планировать, организовывать и управлять бизнес-операциями, управлять проектами и процессами в условиях неопределенности, выявлять, оценивать и управлять рисками в бизнесе, знать инновационные методы и практики для стимулирования роста и развития бизнеса; развивать навыки, необходимые для эффективного руководства организациями, принятия обоснованных решений и адаптации к постоянно меняющейся деловой среде
- Приобретать опыт работы в реальных условиях соответствующей профессиональной сферы, применять полученные знания и навыки, развивать практическую коммерческую и профессиональную компетентность, развивать коммуникации с коллегами и клиентами, укреплять навыки решения проблем и принятия решений в практической среде, планировать свою карьеру, быть готовыми к вызовам и требованиям профессиональной сферы после окончания учебы
Похожие ОП
6B04106 Маркетинг
Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)
6B04106 Маркетинг
Торайгыров университет
6B04106 IT Маркетинг
Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)
6B04106 Маркетинг
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B04106 Маркетинг
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B04106 Маркетинг
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)