6B01514 Информатика в Кызылординский открытый университет
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, способных быстро находить решения изменяющейся социально-экономической ситуации в области информатики, компьютерной инженерии и IT-технологий и обеспечения конкурентоспособности и потребностей выпускников на рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Кызылординский открытый университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B011 Подготовка учителей информатики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Математика
Программа дисциплины "Математика" направлена на формирование представлений о роли математики в современном мире, обобщение ее понятий и понятий; умение применять основные математические формулы и понятия, математические методы при решении прикладных задач.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в специальность
Введение в профессию-в ходе курса обучающиеся вооружаются знаниями о сущности и особенностях профессиональной деятельности педагога, знакомятся с важными понятиями, теоретическими проблемами, а также основными направлениями профессиональной педагогической деятельности с целью формирования системы профессиональных знаний будущих специалистов
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Физика
Формирование экспериментальных навыков, пользование приборами и инструментами, обрабатывать результаты измерений и делать выводы на основе экспериментальных данных. Наблюдение и объяснение физических явлений, пользование справочной и хрестоматийной литературой, вычислительной техникой
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы антикоррупционной культуры
В дисциплине раскрываются основные определения коррупции, международное и национальное законодательство, регулирующее противодействие коррупции, основные подходы к формированию стратегии противодействия коррупции и основные элементы такой стратегии. Приобретаются навыки применения полученных знаний в политическом анализе, деятельности органов государственной власти, политических и общественных организаций, анализа проблем, связанных с коррупцией и противодействием ей.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Программирование
Обеспечение приобретения студентами знаний и навыков в использовании современных языков программирования, математического и численного моделирования, создании эффективных алгоритмов решения научно-технических задач, использовании современного программного обеспечения в предметной области. Формирование и практика понимания структуры данных и наиболее распространенных алгоритмов программирования и технологии их программирования.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Методы научного исследования
Дисциплина рассматривает стандартные методы и приемы исследования научной работы с целью использования доходов и анализирует возможные проблемные ситуации. Приветствует навыки оформления научной работы.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Устойчивое развитие
Дисциплина «Устойчивое развитие» направлен на освоение студентами принципов устойчивого развития, сохранение баланса между человечеством и природой, рациональное использование ресурсов и принятие решений с учетом интересов будущих поколений. Кроме того, предусматривается развитие навыков критического мышления, комплексного анализа, экологической ответственности и социальной активности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Обучает основам безопасности жизнедеятельности, теории и практике, необходимой для безопасных и безвредных условий жизнедеятельности. Учит, применяет знания и понимание в области экологии на профессиональном уровне. Формирует возможности, принимает грамотные решения и делает прогнозы по защите населения и производственного персонала, объектов хозяйствования от последствий аварий, стихийных бедствий при чрезвычайных ситуациях.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогика
Цель курса: ознакомление студентов с теоретическими основами обучения и воспитания, повышение уровня педагогической компетентности, формирование целостного представления об индивидуальных особенностях человека как фактор успешного овладения и осуществления учебной и профессиональной деятельности; развитие умений учиться, культуры умственного труда, умения принимать эффективные решения, опираясь на самообразование и педагогические знания.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Предпринимательство
Целью дисциплины является формирование практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства как системы экономических, организационных и правовых отношений предпринимательских структур, отражение роли и места малых предприятий в современных условиях экономики, изложение основных принципов и раскрытие содержания бизнес-плана субъектов предпринимательской деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Финансовая грамотность
Целью предмета является формирование у студентов основ финансовой грамотности, что предполагает овладение базовыми и финансово-экономическими понятиями, отражающими важные сферы финансовых отношений, а также практическими навыками и компетенциями, позволяющими эффективно взаимодействовать с широким кругом финансовых институтов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономика и право
Данный курс направлен на ознакомление студентов с основными категориями экономики права; на то, чтобы показать, каким образом правовые нормы влияют на поведение людей; на выработку у студентов навыков анализа правовых доктрин и норм с использованием инструментария микроэкономической теории и институциональной экономики.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теоретические основы информатики
Общее понимание информатики как науки, ее места в наше время и в системе науки; Знать, как выражать, преобразовывать и измерять информацию; Иметь представление об информационных системах и технологиях; Формирование представлений о внутренней структуре и организации цифровых автоматов; Освоение методологии создания информационных моделей и их реализации на компьютере; Знание формальных характеристик алгоритмов; Иметь навыки работы с информационными моделями; Уметь оценивать сложность и эффективность алгоритмов; Понять семантическую основу информатики.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Компьютерная архитектура и операционные системы
Цель курса "компьютерная архитектура и операционные системы" - подготовка специалистов, способных выполнять ремонт вычислительной техники с использованием современной информации и оборудования. Она является основной базой в обучении информатике , программированию, операционной системе, системе управления базами данных.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Теория и методика воспитательной работы
Овладение динамикой социального пространства воспитательного процесса. Программа воспитания и освоение субъекта воспитания. Освоение методики и этапов развития и становления системы воспитания. Овладение критериями оценивания, взаимосвязи системы воспитания в школе и классе.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Линейная алгебра и аналитическая геометрия
- Основные понятия дисциплины "аналитическая геометрия и линейная алгебра" и ее различные изучение применения в отраслях; - Основные понятия, законы дисциплины» аналитическая геометрия и линейная алгебра";, теории, а также решение конкретных задач с их помощью владеть методами; - современные методы расчета при поиске решений задач; использование численных методов с использованием; - реализация качественных математических исследований; - практические рекомендации по результатам проведенного математического анализа давать.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Инклюзивное образование-использование в описании процесса обучения в общеобразовательных школах детей с особыми потребностями. Развитие инклюзивной компетентности учителей в эффективной реализации учебной работы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление в образовании
Эффективная организация управленческой деятельности в учебно-воспитательном процессе школы. Владеть научно-теоретическими основами педагогического менеджмента и особенностями управления педагогическим коллективом организации образования и учебно-воспитательного процесса. Познакомить будущих педагогов-психологов с сущностью и основными задачами менеджмента в образовании; дать представление о видах, направлениях педагогического менеджмента
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Работа со средой SMM
Целью работы со средой SMM (Social Media Marketing) является продвижение товаров и услуг, которые воспринимаются маркетингом в социальных сетях. SMM - это прямая работа в сообществах, которые включают целевую группу пользователей. Платформы социальных сетей - это современный инструмент взаимодействия с целевой аудиторией. Сегодня аудиторию социальных сетей можно сравнить с аудиторией телеканалов, только она внимательна и активна.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Предмет формирует базовое понимание принципов искусственного интеллекта. Развивает способности к анализу методов машинного обучения, нейронных сетей и обработки данных. Демонстрирует применение ИИ в решении задач классификации, прогнозирования и автоматизации. Включает практические задания по работе с библиотеками Python, такими как TensorFlow и Scikit-learn. Способствует освоению основных подходов к созданию интеллектуальных систем. Подготавливает студентов к углубленному изучению современных технологий ИИ.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Базы данных и информационные системы
Исследования в области баз данных играют важную роль в развитии современных информационных систем. Хотя ее основные компоненты - данные, оборудование, программное обеспечение - сохранили свою сущность, ее размер, емкость и диапазон возможностей базы данных растут в геометрической прогрессии. Также отслеживается тенденция к усложнению структуры данных. Простые формы информации, выраженные в виде чисел и текстовых строк, не теряют своего смысла и сегодня используются во многих мультимедийных документах, графике и т. Д. дополнены сложными информационными формами
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания информатики
Результаты теоретических исследований и практических экспериментов доказывают, что сегодня предмет информатики в школе нужно преподавать в несколько этапов. Первый этап - пропедевтический. На этом этапе происходит первое знакомство младших классов с компьютерами, посредством использования простых компьютерных игр и программ упражнений, они формируют первые элементы информационной культуры. Второй этап - базовый курс, обеспечивает общий уровень знаний студентов в области информатики. На этом этапе студенты осваивают инструменты и методы информационных технологий и развивают умение пользоваться компьютером.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Объектно-ориентированное программирование
Объектно-ориентированное программирование (ООП) - это методология программирования, основанная на представлении программы в виде набора объектов, каждый из которых является классом одного и того же класса, а классы являются наследственной иерархией.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Аппаратные средства информационных технологий
В ходе изучения курса студенты широко раскрывают современное понимание, важность информационных технологий и информационных систем и их роль в принятии решений.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы pоботoтехники
Цель дисциплины: формирование знаний и профессиональных компетенций обучающихся в области проектирования и исследования роботов, овладение современными системами компьютерного проектирования для проектирования роботов, разработка структурных схем роботов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Системы информационной безопасности
Программа, обучающая специалистов в области информационной безопасности, программной и аппаратной защиты информации, криптографической защиты, безопасности сетей и систем. Программа «Информационная безопасность» состоит из 3-х направлений: безопасность сети и систем, криптографическая защита информации и техническая защита информации.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методы эффективности и исследования операций
Чтобы найти эффективное решение, мы должны сначала поставить перед собой цель. Чтобы написать эту цель на языке математики, вам нужно будет ввести понятие функции цели. Итак, найдите значение целевой функции в соответствии с различными вариантами и выберите наименьшее из них, сравнивая их. Из-за огромного количества вариантов, которые рассматривают такой метод постепенного выбора, как этот, они могут быть даже не самым эффективным решением 29 каждый раз. Потому что может быть найдено лучшее решение, чем то, что мы считаем лучшим. Вот почему, чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо решить данную задачу методом математического программирования. Это потому, что математически доказано, что решение, найденное в этой области, дает эффективное решение.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Работа с 3d Max
Версия 1.0 пакета трехмерной графики и анимации 3D Studio Max была впервые разработана американской компанией Autodesk в 1995 г. В то время самым популярным пакетом трехмерной анимации был Alias Power Animator. Пакет разработан на C ++ и может быть расширен дополнительными модулями, называемыми надстройками. Character Studio был первым подключаемым модулем, который использовал 3ds max для анимации персонажей. В 1998 году вышла версия 2.5 с возможностью имитации прозрачных и зеркальных поверхностей, улучшенной работой с сеточными объектами и NURBS-моделированием.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Использование информационных систем в отраслях
Системы информационных технологий, технические операции рассматриваются как набор данных, различные процессы организованы для достижения локальных и глобальных целей и направлены на эффективную работу системы, для которой вы созданы, и состоит из информационных технологий. Рассматриваются подсистемы методологической безопасности ИТ, защиты окружающей среды и технологий: правила сценариев и схемы; назначение, эргономическое описание аппаратно-программных комплексов и отдельных технологических этапов специального и общего программного комплекса; формы и методы технологии. Основные компоненты есть.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методы оптимизации
Систематическое развитие методов математического моделирования, источников ошибок, умение анализировать полученные результаты. Также подготовить студентов к разработке и применению вычислительных алгоритмов для решения задач, возникающих в процессе математического моделирования реальных явлений в различных предметных областях с помощью компьютеров.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Интеллектуальные робототехнические системы
обучение студентов к использованию концепций интеллектуальных систем при создании интеллектуальных систем различного назначения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория графов
Формирование у студентов абстрактной, алгоритмической культуры мышления
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Образовательные онлайн платформы
Формирует образовательную компетентность в режиме онлайн через платформы и системы для удобной и эффективной организации процесса дистанционного обучения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Интерактивные методы в обучении
Интерактивное обучение основывается на активном общении, созданном обучающимся с точки зрения его опыта. И стоит сказать, что опыт учащихся-это их собственные мнения и взгляды, мысли и идеи,позиции и суждения, выводы и выводы, Аргументы и мотивы. Обучающиеся делятся этим опытом друг с другом в процессе познания, и именно в таком общении, общении формируются и осознанно усваиваются новые знания.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы конструктивного обучения
Предмет конструктивных методов обучения разрабатывается на основе приоритетов третьей ступени программы повышения квалификации учителей. Основные исследовательские идеи программы третьего уровня основаны на теории конструктивного обучения. Цель конструктивного обучения - развить у студентов способность глубоко понимать предмет, чтобы они могли эффективно использовать свои знания вне класса в любой ситуации. Конструктивное понимание обучения требует, чтобы учитель, стремящийся дать ученику конкретное образование, организовывал свои уроки в соответствии с задачами, которые способствуют развитию идей и знаний ученика.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровые технологии в образовании
Главная задача цифровизации в сфере образования-повышение качества образования, то есть подготовка конкурентоспособной молодежи страны в различных сферах, в том числе в области создания «искусственного интеллекта» и «масштабных данных».
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Мобильное Программирование
В процессе изучения данной дисциплины студенты знакомятся с возможностями многих мобильных программ. В настоящее время доля мобильных устройств постоянно растет, следовательно, адаптивный (индивидуальный) дизайн или небольшие экраны для посетителей сайта, использующих персональную мобильную версию, возникает необходимость оптимизировать веб-сайты для мобильных устройств.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Облачные технологии в образовании
Предоставить студентам возможность получить знания и практический опыт в области современных технологий облачных вычислений
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Программирование на алгоритмических языках
Основная цель изучения дисциплины " алгоритмические языки и программирование» : формирование принципов алгоритма и постановки задач, изучение типов данных, методов автоматизации программирования, Знакомство с операторами на языке Паскаль, их прототипами, сложные формирование навыков построения программных проектов, т. е. процедуры и функции, стандартный модуль языка, стандартную структуру данных, владение методами проектирования программного обеспечения, владение стилем программирования и обучение основам показателей качества программирования.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Уметь работать с современными технологиями в профессиональном обучении, изучать основы робототехники и интеллектуальные робототехнические системы, осваивать цифровые технологии образования, создавать множество анимационных видеороликов через все возможности среды 3dx MAX, осваивать различные подходы к мобильной среде программирования, формируя концепцию маркетинговых коммуникаций в современных социальных сетях.
- Знать особенности интерактивных методов обучения, владеть сущностью, структурой, методикой организации воспитательной работы и педагогической деятельности, организовывать профильное обучение учащихся, владеть структурой основ искусственного интеллекта.
- Знать многих возможностей образовательных онлайн-платформ, владение методами эффективности и методами исследования операций и методов оптимизации, обучение конструктивному обучению дистанционным технологиям с использованием облачных технологий в образовании.
- Уметь работать с современными языками программирования, знакомиться с основными принципами математики. Овладение программированием на алгоритме и программированием в интернете, переходя ко второму этапу программирования
- Понимать эффективность и ценность инклюзивного образования, овладение теоретическими основами информатики, методикой преподавания информатики, структурами информационного оборудования и системами информационной безопасности. Овладение компетенцией эффективного менеджмента взаимодействия лидерских качеств.
- Знать баз данных и изучение технологии работы с информационными системами, владение применением информационных систем в отраслях. Кроме того, изучая основы операционных систем, многие возможности теории графов.
- Решать задачи по обеспечению экологической безопасности окружающей среды и безопасности жизни человека, осуществление предпринимательской деятельности на основе изучения основных понятий экономики и права, теории и практики предпринимательства, морально-этические аспекты противодействия коррупции, выбор научной темы исследования и выбор необходимых информационных материалов по теме исследования, углубленное изучение дисциплин социальной направленности демонстрация знаний.
Похожие ОП
6B01514 Информатика и математика
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01514 Информатика и робототехника
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01514 Информатика (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01514 Информатика
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)