Действующая образовательная программа

6B01514 Информатика в КУ им. Коркыт Ата

Дисциплины

  • Физиология развития школьников

    Рост и развитие организма учащихся. Возрастная периодизация. Специфика функционирования систем органов на разных этапах индивидуального развития. Современные представления о взаимодействии развивающихся органов и систем. Физиологические особенности функционирования различных систем организма учащихся/

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Архитектура компьютера

    Курс предназначен для изучения основ строения и функционирования компьютерных систем. Познакомятся с принципами работы центрального процессора, памяти, ввода-вывода и других ключевых компонентов. На курсе особое внимание уделяется изучению взаимодействия аппаратного и программного обеспечения, а также основам проектирования и оптимизации компьютерных систем.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Программирование І

    Ключевыми целями курса являются приобретение базовых навыков программирования, овладение базовыми концепциями программирования и реализация алгоритмов. Научатся решать задачи, разрабатывать алгоритмы и эффективно писать код, используя выбранный язык программирования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Системы управления базами данных (coursera)

    Посредством данной дисциплины обучающийся формирует базовое представление о базах данных, о теории, моделях баз данных. Также будет знать об информационных системах, архитектуре информационной системы, принципах концептуального проектирования баз данных. В конце обучения будут выполняться такие операции, как разработка приложений с системами управления базами данных, встроенными и автономными средствами программирования баз данных, автоматизация проектирования баз данных. Будет проведено небольшое введение в язык SQL

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы финансовой грамотности

    Целью изучения дисциплины является формирование базовых знаний и навыков для принятия грамотных финансовых решений в управлении семейным бюджетом, налогообложении, страховании, пенсионном обеспечении, бизнес-планировании, а также понимании механизмов регулирования и функционирования финансового рынка и его основных сегментов

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы права

    Курс Основы права направлен на понимание основных понятий и принципов права. Данный курс предполагает формирование их правовой культуры, разъясняя основы правовых знаний и правового регулирования в обществе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Алгоритмы и структура данных

    Курс предназначен для изучения разработки алгоритмов и программ для решения различных задач. С этой целью рассматриваются структура программы, принципы построения алгоритмов и программ, методы решения, алгоритмизация, программирование, отладка и реализация программ с использованием языка программирования высокого уровня Python. Студенты могут: применять знания и систему понятий в области современного программирования, общие принципы программной реализации алгоритмов различных классов; реализовывать алгоритмы средствами языка программирования Python; анализировать эффективность используемых алгоритмов для решения прикладных задач; использовать соответствующую предметную терминологию и синтаксические структуры; тестировать и делать отладку программных кодов

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Экономика и предпринимательство

    Цель: Данный курс направлен на предоставление студентам экономических знаний, связанных с их будущей профессиональной деятельностью, развитие аналитических способностей и способности принимать обоснованные экономические решения. В рамках курса студенты изучают основные принципы экономики и предпринимательства, применяемые в их сфере деятельности. Рассматриваются основные экономические понятия, методы анализа экономической информации, принципы принятия экономических решений и стратегий предпринимательства. Результат: По завершении курса студенты будут обладать экономическими знаниями, необходимыми для успешной профессиональной деятельности. Они также разовьют аналитические и предпринимательские навыки, что позволит им принимать обоснованные и эффективные решения в экономических ситуациях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Программирование II

    Cпособность применять современные системы программирования для разработки программного кода, интерпретация результатов своих разработок. Основы программирования на языке Python. Управляющие конструкции, функции и коллекции. Анализ данных и разработка программных продуктов. Создание модульных программ, тестирование кода, работа с базами данных. Понятие про алгоритмы. Константы, переменные и выражения. Оператор присваивания. Типы данных. Ввод и вывод данных

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Охрана труда и безопасность жизнедеятельности

    Целью дисциплины является подготовка обучающихся к обеспечению безопасности в процессе трудовой деятельности и повседневной жизни. Это включает в себя изучение основных принципов охраны труда, предотвращения травм и профессиональных заболеваний на рабочем месте, а также обеспечение безопасности человека в условиях различных чрезвычайных ситуаций, природных и техногенных катастроф. Обучающиеся приобретают знания и практические навыки для защиты жизни, здоровья и окружающей среды в условиях производственной и жизненной активности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Экология и устойчивое развитие

    Целью дисциплины «Экология и устойчивое развитие» является объяснение принципов устойчивого развития с учетом эффективного использования природных ресурсов, защиты окружающей среды и удовлетворения социальных и экономических потребностей общества.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Web технологии

    Подготовка специалистов для разработки сайтов в сети Интернет. Изучение основных принципов организации и функционирования глобальных сетей, назначения и характеристик основных сервисов, архитектуры сети Интернет, сетевых протоколов, организации распределенных структур. Приобретение навыков проектирования Web – сайтов, работа со скриптами, фреймворками, языками разметки и каскадными таблицами стилей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дискретная математика

    Главной целью освоения дисциплины "Дискретной математики" является обучение студентов методам решения задач дискретной математики и соответствующему мышлению. В процессе обучения требуется дать студентам запас базовых знаний по основным разделам дискретной математики, обучить рациональному и эффективному использованию полученных знаний при решении типовых задач дискретной математики; сформировать у студентов представление о дискретной математике как методе изучения широкого круга объектов и процессов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы информатики

    В результате изучения дисциплины студенты освоят: арифметические и логические основы информатики, аппаратные устройства вычислительной и цифровой техники, цифровые автоматы, перевод измеряемой аналоговой информации. Студент обучается начальным понятиям информатики и вопросам, связанным с традиционной архитектурой компьютеров, а также важнейшие аспекты программно-технической организации персональных компьютеров.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционной культуры

    Курс основы антикоррупционной культуры направлен на профилактику коррупции, понимание ее причин и последствий, а также формирование антикоррупционной культуры в обществе. В курсе будет проведен анализ международного и отечественного опыта по противодействию коррупции, информации о роли представителей гражданского общества, молодежи и широкой общественности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теоретические основы информатики

    Дисциплина является базовой для большого числа профилирующих дисциплин. Дисциплина формирует знания о комбинаторике, математической логике, методов теории информации, кодирования информации, теории алгоритмов и способах графического представления алгоритма необходимой для успешного освоения основ теоретической информатики. В ходе изучения дисциплины будущие учителя овладеют навыками использования вычислительного аппарата для решения соответствующих прикладных задач и умением решать типовые задачи. Студенты могут: знать общие принципы теории информации и реализации алгоритмов различных классов; владеть основными навыками использования разделов теоретической информатики; анализировать эффективность используемых алгоритмов для решения прикладных задач

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Алгоритмы на графах

    Основные теоретические положения теории графов, основные задачи, решаемые с использованием графовых структур, а также общие методы их решения и конкретные алгоритмы с оценками их сложности

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Информационные процессы и структуры

    Обучающиеся изучают информацию об информационных процессах и данных в компьютерных системах и их структуру, этапы и виды процессов на персональном компьютере. Знает об информационных системах, архитектуре информационных систем, принципах концептуального проектирования баз данных. Формирование у студентов профессиональных навыков необходимых для правильного выбора и использования инструментальных средств создания БД и информационных систем.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Информационная безопасность и защита информации

    Курс представляет собой комплексное изучение основных принципов, методов и технологий, направленных на обеспечение безопасности информации в современных информационных системах, также включает в себя анализ основных угроз информационной безопасности, таких как несанкционированный доступ, вирусы, хакерские атаки, а также методы их предотвращения и обнаружения. Студенты изучат различные аспекты информационной безопасности, включая криптографию, аутентификацию, авторизацию, управление доступом, шифрование данных и безопасную передачу информации по сети. Курс также охватывает аспекты организационной безопасности, включая разработку политики информационной безопасности, управление рисками, обучение персонала и реагирование на инциденты безопасности. Практические занятия включают в себя анализ реальных сценариев угроз и инцидентов безопасности, разработку и реализацию мер по защите информации, проведение аудитов безопасности и тестирование на проникновение. Курс призван подготовить студентов к роли специалистов по информационной безопасности, способных эффективно защищать информацию в различных организациях и сферах деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Теория вероятностей и математическая статистика

    Курс рассматривает основные методы и алгоритмы доказательства теории вероятностей, выявляя случайные и детерминированные связи; применение аппарата теории вероятностей для исследования и анализа различных моделей; владение различных способов применения теории вероятностей для доказательства теорем и решения программных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Компьютерное моделирование

    Овладение методами компьютерного моделирования комплексных систем, построения моделей процессов функционирования в комплексных системах, моделирования алгоритмов и овладение ими с помощью алгоритмических языков и моделирования программных пакетов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Аналитическая геометрия и линейная алгебра

    Обучение студентов фундаментальным методам общей алгебры, линейной алгебры, теории чисел; знакомство с основными алгебраическими структурами — группами, кольцами и полями. Овладение математическим аппаратом линейной алгебры и теории чисел для дальнейшего использования в процессе будущей научной работы. Развить у студентов аналитическое мышление и общую математическую культуру.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Инклюзивное образование

    Дисциплина знакомит студентов с теоретико-методологическими и методическими основами, основными категориями, а также с особенностями организации инклюзивного образования; формирует знания об объекте, предмете, целях, задачах, принципах, этапах становления и развития инклюзивного образования, определяет социокультурную роль инклюзивного образования. Курс рассматривает деятельность современных образовательных (коррекционных) учреждений и формы организации особенного образования и педагогических систем.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Смарт технологии в образовании

    Развитие через использование SMART технологий в образовании, использование информационно-коммуникационных технологий электронного обучения в социальных условиях общества, освоение опыта и возможностей внедрения дистанционных и сетевых технологий в учебном процессе, обучение навыкам использования возможностей SMART технологий в повышении качества подготовки специалистов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Теория базы данных

    Обучающиеся формируют базовое представление о базах данных, о теории, моделях баз данных. Также будут знать о принципах концептуального проектирования баз данных. В конце обучения будут выполняться такие операции, как разработка приложений с системами управления базами данных, встроенными и автономными средствами программирования баз данных, автоматизация проектирования баз данных.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Системы электронного правительства

    Целями освоения дисциплины "Электронное правительство" являются формирование у студентов целостного представления о сущности информационно-коммуникационных технологий и возможностях их применения в органах государственной власти в целях повышения эффективности государственного управления; выработка навыков управления с использованием интернет-технологий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Педагогика

    Цель дисциплины - ознакомление студентов с теоретическими основами обучения и воспитания, повышение уровня педагогической компетентности, формирование целостного представления о личностных особенностях человека как факторе успешного овладения и осуществления им учебной и профессиональной деятельности, развитие умений учиться, культуры умственного труда, самообразования и навыков эффективного принятия решений на основе педагогических знаний.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Интернет вещей и мобильные технологии

    Дисциплина охватывает основы проектирования, разработки и применения Интернета вещей (IoT) и мобильных приложений. Студенты изучают взаимодействие устройств, сбор и обработку данных в современных цифровых системах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Компьютерные системы и сети

    Данный курс формирует концептуальные аспекты по стандартизации и унификации программных и аппаратных компонентов локальных и комбинированных компьютерных сетей. Освоение функциональных свойств сетевых технологий и возможностей их обслуживания с точки зрения потребностей пользователя. Развивает навыки управления сервисными услугами в системах коммуникационного обслуживания пользователей компьютерных сетей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Объектно-ориентированное программирование

    Цель: В ходе курса будущие учителя анализируют принципы объектно-ориентированного программирования на языке Python и применяют их при разработке программного обеспечения, а также в педагогической деятельности. Студенты могут: применять основные принципы объектно-ориентированного программирования; использовать классы и модули из библиотек языка; разрабатывать программы в среде объектно-ориентированного программирования, создавая собственные классы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология организации беспроводных сетей

    Данный курс формирует концептуальные аспекты по стандартизации и унификации программных и аппаратных компонентов локальных и комбинированных компьютерных сетей. Освоение функциональных свойств сетевых технологий и возможностей их обслуживания с точки зрения потребностей пользователя. Развивает навыки управления сервисными услугами в системах коммуникационного обслуживания пользователей компьютерных сетей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Компьютерная математика

    Создание математических моделей для решения научных и практических задач и решения современных компьютерных технологий и программного обеспечения. Владеет методами моделирования прикладных и информационных процессов с использованием изученных математических объектов и структур, навыками компьютерной реализации этих моделей, выполнения исследования моделей и интерпретации полученных результатов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Операционные системы

    Цель: Основная цель курса "Операционные системы" заключается в изучении принципов, архитектуры и функций операционных систем, необходимых для эффективного управления ресурсами компьютерной системы и обеспечения работы программного обеспечения. Описание предмета: В рамках данной дисциплины студенты осваивают основные концепции операционных систем, такие как процессы, потоки управления, планирование задач, виртуализация ресурсов, управление памятью и файловыми системами. Они изучают принципы организации и функционирования операционных систем на уровне ядра и пользовательского интерфейса, а также методы управления ресурсами компьютерной системы. Результат: По завершении курса студенты будут обладать глубоким пониманием принципов, архитектуры и функций операционных систем, а также смогут применять полученные знания для управления ресурсами компьютерной системы, обеспечения работы программного обеспечения и решения различных задач в области информационных технологий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания информатики

    Научить будущих учителей информатики преподавать теорию и методику преподавания информатики, овладеть умением использовать информационные и коммуникационные технологии в обучении, развивать способности студентов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математическая логика

    Курс познакомит студентов с основными понятиями математической логики и научит использовать методы обработки, анализа и фиксации, используемые при решении математических задач на компьютере. Ознакомление с природой, структурой, функциями логического мышления и методами его формирования, обучение использованию методики критического анализа информации для повышения эффективности процесса принятия решений, обучение правилам доказательства и опровержения в сфере научной, профессиональной и повседневной практики, демонстрация составления алгоритма подготовки и проведения устного выступления./

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогический дизайн цифровой образовательной среды

    Предмет выступает в качестве теоретического курса, формирующего профессиональную подготовку студентов по выбранной специальности. Вместе с другими педагогическими и методическими дисциплинами этот курс формирует знания о сущности учителя-дизайнера в контексте дистанционного обучения, электронного обучения, теории и организационных основ электронного обучения, обеспечивает более глубокое понимание их смысла, механизм применения в образовании. Цель дисциплины - научить студентов разрабатывать учебные материалы для высокопроизводительного электронного обучения с использованием педагогических технологий проектирования, формирование профессиональной компетенции в образовательной среде.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методика конструктивного обучения

    Дисциплина охватывает современные методы конструктивного обучения русского языка и литературы в условиях многоязычного образовательного процесса. Курс направлен на развитие коммуникативных и культурных компетенций, критического мышления и лидерских качеств, интеграцию языка и литературы, адаптацию учебных материалов, использование критериального оценивания и цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), а также интерактивных и проектных методов обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Методика дистанционного обучения

    Формирование навыков использования современных информационно-коммуникационных технологий при внедрении дистанционного обучения в образовательный процесс, организации учебного материала для системы дистанционного обучения на базе компьютерных телекоммуникаций, методики дистанционного обучения, создания мультимедийных проектов в системе дистанционного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Математическое моделирование и численные методы

    Создание и решение математических моделей для решения научных и практических задач с помощью современных компьютерных технологий и программного обеспечения. Обучает студентов методам численного решения оптимизационных задач, итерационным методам решения уравнений, поиску численных значений дифференциальных, интегральных уравнений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технология компьютерного моделирования графических объектов

    Целью дисциплины является изучение принципов и разновидностей технологий компьютерного моделирования, овладение технологиями выбора методов и средств реализации разработанных моделей и технологиями разработки различных графических объектов на компьютере

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Основы pоботoтехника

    Изучение основ робототехники, интегрированного в рамках данного курса, с учетом полученных знаний и навыков по предметам естественно-научного направления. Обучающиеся в ходе курса разрабатывают образцы роботов для решения различных задач, программируют технику их изготовления и создают роботы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения решению олимпиадных задач по информатике

    Цель дисциплины: овладение методами и приемами решения олимпиадных задач. В данном курсе обучающиеся формируют навыки программирования через решение олимпиадных задач по информатике, алгоритмы решения сложных задач, систему компетенций в области создания и решения программ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Аддитивные технологии в образовании

    Цель дисциплины: изучение представлений о роли аддитивных технологий, истории развития аддитивных технологий, области применения 3D принтеров и материалов, полученных с их помощью, прототипов. В ходе курса формируют новые идеи путем эффективной организации проектной работы, повышения мышления учащихся, их отношения к обучению и применения аддитивных технологий в учебном процессе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Дисциплина направлена на формирование у студентов базовых знаний и практических навыков в области организации и проведения научных исследований в сфере вычислительной техники и программного обеспечения. В рамках курса рассматриваются теоретические основы научного познания, структура и логика научного исследования, методы сбора, анализа и интерпретации научной информации, правила оформления научных работ и публикаций. Особое внимание уделяется применению научного подхода при решении инженерных и исследовательских задач в области ИТ и программирования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Программирование SQL

    Дисциплина направлена на освоение важного инструмента оптимизации и обслуживания базы данных у будущих специалистов. Дисциплина формирует и развивает навыки и умения работать с компонентами и основными инструментами программирования на SQL, разрабатывать программные коды для обработки данных.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Интеллектуальные робототехнические системы

    Цель дисциплины - научить применять компьютерные системы, которые используют искусственный интеллект, дать представления об исследованиях в области автономных роботов и взаимодействия человека и роботов, ознакомить с программным обеспечением и языками программирования робототехнических устройств.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Цель: Курс направлен на формирования у будущих учителей целостного представления о современном состоянии теории и практики построения интеллектуальных систем различного назначения. Студенты могут: выполнять сравнительный анализ различных моделей представления знаний для решения прикладных задач компьютерного моделирования интеллектуальной деятельности человека; реализовывать модели представления знаний (включая их симбиоз) на языках логического и функционального программирования; применять современные инструментальные средства и технологии программирования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Цифровые технологии в образовании

    Ознакомление студентов с сущностью цифровых технологии и способами их применения. Современные цифровые технологии, использование их в образовании. Технологии мультимедиа. 3D-технологии в образовании. Разработка качественных цифровых образовательных ресурсов. Виртуальная реальность. Методика использование цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения. Формируемые компетенции: владеет способами применения цифровых технологии в своей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Интеллектуальный анализ данных (minor)

    Цель освоения дисциплины: изучение особенностей использования моделей машинного обучения и методов интеллектуального анализа для формирования у студентов практических навыков в области построения регрессионных зависимостей, проведения классификации и кластеризации. Краткое содержание: машинное обучение с учителем (регрессия); машинное обучение без учителя (кластеризация); машинное обучение с учителем (классификация); прикладные задачи машинного обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Нейронные сети (Coursera)

    Этот курс посвящен изучению принципов работы нейронных сетей и связанных с ними технологии. Задачами дисциплины являются ознакомление обучающихся с основными архитектурами нейросетевых моделей, алгоритмами обучения нейронных сетей, формирование навыков использования современного инструментария нейросетевого моделирования

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы 3D-моделирования и 3D-печати (minor)

    Одной из самых перспективных и динамично развивающихся отраслей современной науки и бизнеса является получение базовых знаний, необходимых для начала работы в области 3D - печати. Новичку в области 3DP будет рассмотрен правильный выбор 3D принтера для личных нужд, как работать с различными видами пластика для 3D печати, программа для 3D печати. Рассказывается о дизайне простых объектов в 3D-редакторе, практических примерах, компьютерных программах, используемых для объемной печати на принтере.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы мехатроники и робототехники

    Целью дисциплины "Мехатроника" является передача студентам фундаментальных принципов и основных понятий по мехатронике, изучение исполнительных механизмов мехатронных устройств.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Способствует формированию основных понятий информатики, а также социально-гуманитарных, естественнонаучных знаний, широкого кругозора и культуры мышления и высокообразованной личности. Осуществляет подготовку бизнес-проекта с целью занятия предпринимательством в своей сфере.
  • Формирует цифровую образовательную среду, состоящая из совокупности информационных систем, объединяющих всех участников образовательного процесса, обучая цифровой грамотности на базе начальной школы, методам дифференцированного обучения, умению заниматься внеклассной работой, решать олимпиадные задачи по школьной информатике.
  • Применяет навыки использования методов исследования в профессиональной деятельности в области образования и науки. Владеет методикой подготовки к итоговой аттестации.
  • Знает основные принципы математического моделирования, построение статических, динамических моделей с использованием современных программных средств. Владеет дистанционными технологиями в образовании с использованием облачных и смарт-технологий, а также процессами моделирования и программирования роботов.
  • Понимает эффективность и ценности инклюзивного образования. Умеет организовывать учебную и воспитательную работы в малокомплектных школах в зависимости от количества учащихся и преподавателей, формы и методы обучения в соответствии с наполняемостью классов.
  • Владеет аддитивными технологиями в образовании, программами трехмерной графики и средствами трехмерной печати. Умеет работать со средой SMM, формируя концепцию маркетинговых коммуникаций в текущих социальных сетях. Совершенствует объектно-ориентированное программирование, интеллектуально-робототехнические системы и искусственный интеллект.
  • Владеет основными элементами, алгоритмическими структурами языка программирования, программами баз данных для сбора и анализа данных. Овладевают критериальными технологиями оценки и практики эффективного менеджмента поведения, взаимодействия учащихся, людей путем эффективного использования лидерских качеств, методов воздействия на уровне предприятия, образования и страны в целом.
  • Знает новые методы, формы и способы обучения и воспитания. Владеет основами физиологии нервной системы, общими закономерностями роста детей и подростков; историей и основами информатики; основами программирования, основами аналитической геометрии и линейной алгебры, а также теорией вероятностей и математической логикой.
Top