Инновационная образовательная программа

6B01514 Информатика (IP) в ВКУ им. Аманжолова

Дисциплины

  • Иммерсивные технологии в образовании

    Целью дисциплины является - формирование у студентов базовых знаний и навыков работы с технологиями VR/AR и их применение в работе с проектами и формирование навыков использования технологий VR/AR в образовании, виртуальной, дополненной и смешанной реальности, базовые понятия, актуальность и будущее этих технологий заключается в том, чтобы познакомить с понятием и сформировать представление об основных понятиях и различиях виртуальной и дополненной реальности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Исследования, развитие и инновации (информатика)

    Целью данного курса является воспитать у студентов способность самостоятельно генерировать и развивать новые идеи в сфере информационных технологий, а также превращать их в конкретные решения и инновационные продукты. Курс поможет студентам освоить методы исследования и развития, понять процесс инновационного цикла, научиться работать в команде и презентовать свои идеи. Студенты научатся использовать современные инструменты и технологии для решения проблем в IT-сфере, анализировать тенденции и оценивать потенциал новых разработок.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Облачные и мобильные технологии

    Целью дисциплины является в рамках курса будущие учителя знакомятся с технологией облачных вычислений, концепцией повсеместных вычислений и использованием облачных вычислений при формировании новых ИТ-инфраструктур. Они изучают методы создания облачной службы, работы с существующими облачными службами и использования облачных вычислений. Студенты могут: понимать основные принципы облачных технологий, принципы и методы разработки приложений для облачных систем с использованием различных платформ; показывать навыки разработки программного обеспечения облачных систем, системного администрирования для разработки и сопровождения приложений, развертываемых в облаках.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Управление IT проектами

    Целью дисциплины является обеспечить студентам глубокое понимание принципов и методологий управления IT проектами, а также практические навыки эффективного планирования, организации, реализации и контроля IT проектов. Данная дисциплина формирует у студентов навыки, необходимые для успешной работы в сфере управления IT проектами, а также для ведения собственных проектов в различных областях и сферах деятельности, использование специализированных инструментов и технологии для управления IT проектами.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Интернет вещей

    Целью дисциплины является обеспечить студентам комплексное понимание концепции Интернета вещей (IoT), его ключевых технологий, принципов работы и практического применения. Курс направлен на формирование у студентов глубоких знаний о том, как различные устройства и датчики взаимодействуют друг с другом, собирают и обрабатывают данные, а также как эти данные используются для решения различных задач. Формирует у студентов знания и навыки, необходимые для работы в сфере разработки и внедрения IoT-решений, а также для решения задач, связанных с созданием умных систем и устройств.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Планирование преподавания и индивидуализация обучения

    Целью данной дисциплины является формирование навыков индивидуализации преподавания, с учетом разнообразия учащихся и использовании технологий преподавания, на основе педагогических и самостоятельных исследований. Студенты могут: понимать требования компетентности, предпринимательства и устойчивого развития в своей педагогической и предметной области при планировании и проведении обучения; планировать и прогнозировать и другие условия, которые влияют на обучение; применять принципы индивидуального обучения и руководства на практике, учитывать потребности своих учеников, поддерживать развитие их личности и самооценки.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Программирование

    Целью дисциплины является привить студентам основы программирования с использованием популярного и универсального языка Python. Студенты научатся писать код на Python, понимать базовые алгоритмы и структуры данных, решать простые программистские задачи. Курс также позволит студентам развить логическое мышление, способность к решению проблем и работе с компьютером, что является важным шагом на пути к развитию карьеры в IT-сфере или других областях, где применяется программирование.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Введение в программирование

    Целью дисциплины является привить студентам основы программирования с использованием популярного и универсального языка Python. Студенты научатся писать код на Python, понимать базовые алгоритмы и структуры данных, решать простые программистские задачи. Курс также позволит студентам развить логическое мышление, способность к решению проблем и работе с компьютером, что является важным шагом на пути к развитию карьеры в IT-сфере или других областях, где применяется программирование.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации

    Целью дисциплины является освоение современных психологических теорий и моделей, функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Содержание: Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Исследования, развитие и инновации

    Целью данного курса является воспитать у студентов способность самостоятельно генерировать и развивать новые идеи в сфере информационных технологий, а также превращать их в конкретные решения и инновационные продукты. Курс поможет студентам освоить методы исследования и развития, понять процесс инновационного цикла, научиться работать в команде и презентовать свои идеи. Студенты научатся использовать современные инструменты и технологии для решения проблем в IT-сфере, анализировать тенденции и оценивать потенциал новых разработок.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Разработка распределенных приложений

    Целью данной дисциплины является основные стандарты распределенных приложений. Понятие распределенных приложений и походы к их разработке. Основы технологии ASP.Net Web Forms. Серверные элементы управления. Проектирование распределенных приложений. Навигация по распределенным страницам приложения. Управление состоянием web приложения. Работа web-приложения с базами данных. Безопасность распределенных приложений. Разработка web-сервисов. Технология разработки web-приложений ASP.Net MVC. Структура и оформление распределенных приложений

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности

    Целью дисциплины является формирование компетенций в области экономики, предпринимательства и финансовой грамотности. Дисциплина направлена на изучение вопросов экономической теории, тенденций развития и роли предпринимательской деятельности, организационно-финансовых основ ведения бизнеса, инструментальной и институциональной поддержки и регулирования предпринимательства, а также развитие способностей к принятию оптимальных организационно-управленческих решений в предпринимательской деятельности. В рамках курса обучающиеся также овладеют навыками работы с финансовыми инструментами, научатся планировать и управлять личным, семейным бюджетом, сохранять и приумножать накопления, анализировать финансовую информацию и выбирать инвестиционную стратегию.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Математика

    Целью данной дисциплины является развить у студентов абстрактное мышление, логику, способность к анализу и решению проблем с помощью математических методов. Курс предоставляет фундаментальные знания о математических концепциях и теориях, необходимых для успешного обучения в различных областях знаний. Студенты научатся применять математические инструменты для решения практических задач, анализировать данные, строить модели и делать обобщения. Курс также способствует развитию критического мышления и способности к логическому выводу, что является важным навыком не только в академической среде, но и в повседневной жизни.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Архитектура цифровых устройств и операционные системы

    Целью дисциплины является обеспечить студентам глубокое понимание архитектуры современных цифровых устройств и принципов функционирования операционных систем. Курс направлен на формирование у студентов комплексных знаний о том, как работают различные компоненты компьютеров и мобильных устройств, а также как операционные системы управляют ресурсами и обеспечивают взаимодействие между ними. Данная дисциплина формирует у студентов базовые знания и навыки, необходимые для работы в сфере информационных технологий, разработки программного обеспечения, а также проектирования и администрирования компьютерных систем.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Компьютерная графика и 3D моделирование

    Целью данной дисциплины является овладеть практическими навыками создания и обработки двухмерной и трехмерной графики с помощью современных программных средств. Студенты научатся использовать инструменты для создания и редактирования изображений, моделирования объектов и сцен в 3D, анимации и рендеринга. Курс также позволит освоить фундаментальные принципы компьютерной графики и 3D-моделирования, что позволит студентам применять полученные знания в различных сферах деятельности, от дизайна до игровой индустрии.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Объектно-ориентированное программирование

    Целью дисциплины является в ходе курса будущие учителя анализируют принципы объектно-ориентированного программирования на языке Python и применяют их при разработке программного обеспечения, а также в педагогической деятельности. Студенты могут: применять основные принципы объектно-ориентированного программирования; использовать классы и модули из библиотек языка; разрабатывать программы в среде объектно-ориентированного программирования, создавая собственные классы.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Основы академического письма и научных исследований

    Целью дисциплины является углубление и осмысление системы методологических и теоретических знаний по подготовке научных исследований, формирование основы фундаментальных знаний об особенностях, критериях, концепциях академического письма и способах организации научно-исследовательской деятельности. В ходе курса обучающиеся знакомятся с основными понятиями исследовательской деятельности, такими как объективность, точность, последовательность и ясность мысли, осваивают метапредметные и коммуникативные компетенции, которые играют важную роль в будущей профессиональной деятельности обучающегося.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • История информатики

    Целью дисциплины является в изучении исторического развития информатики как науки и отрасли знаний, а также в осознании важности и влияния информационных технологий на современное общество. Дисциплина направлена на формирование понимания эволюции компьютерных технологий, ключевых моментов и достижений, а также на выявление связей между историей информатики и современными тенденциями в цифровой среде. Изучение истории информатики помогает студентам понять, как информационные технологии пришли к своему нынешнему состоянию, каково значение их вклада в современное общество и какие вызовы стоят перед этой областью в будущем. Эта дисциплина способствует развитию критического мышления, осознанности и ценности исторической перспективы в цифровом обществе.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Smart-технологии в образовании

    Целью дисциплины является понимание современных smart-технологий, их применения в образовании и влияния на процесс обучения. Курс направлен на формирование у студентов знаний о том, как интеллектуальные системы, искусственный интеллект, большие данные и другие современные технологии могут быть использованы для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Данная дисциплина формирует у студентов компетенции в сфере инновационного образования, способствует формированию у них критического мышления и способности анализировать новые технологии с точки зрения их применимости в образовательной практике.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Компетенции в области педагогики и дидактики. Будущие учителя знакомы с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Будущие учителя могут наблюдать за развитием своих обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся. Будущие учителя действуют творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживают обучение и благополучие обучающихся.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 3
  • Наука об образовании, ключевые теории обучения и воспитания

    Целью дисциплины является развитие педагогической компетентности будущих учителей в области теории педагогики, дидактики и воспитания. В рамках курса обучающиеся изучают основы педагогической науки, включая концептуальные представления о человеке, которые лежат в основе различных теорий обучения, воспитания и педагогических моделей. Глубокое понимание теоретических концепций позволяет будущим педагогам осознанно выбирать и применять наиболее эффективные методы обучения и воспитания, адаптируя их к различным образовательным ситуациям. Это способствует формированию профессионального подхода к организации учебного процесса и созданию благоприятной воспитательной среды, направленной на всестороннее развитие личности обучающихся.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 3
  • Программирование олимпиадных задач

    Целью дисциплины является на подготовку будущих учителей и развитие навыков к решению олимпиадных задач по программированию, что позволит им в будущем подготавливать учеников к участию в олимпиадах. Студенты могут: проводить анализ эффективности и применимости существующих алгоритмов для решения прикладных задач; разрабатывать новые алгоритмы для решения конкретных задач в области программирования; применять полученные знания для исследования и решения задач в учебно-практической деятельности учителя информатики

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Цифровые технологии в образовании

    Целью данной дисциплины является ознакомление студентов с сущностью цифровых технологии и способами их применения. Современные цифровые технологии, использование их в образовании. Технологии мультимедиа. 3D-технологии в образовании. Разработка качественных цифровых образовательных ресурсов. Виртуальная реальность. Методика использование цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения. Формируемые компетенции: владеет способами применения цифровых технологии в своей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Инклюзивная образовательная среда

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Компетенции в области педагогики и дидактики; Область компетенции для рабочей среды учителей. Будущие учителя имеют возможность учитывать разнообразие обучающихся и определять их индивидуальные потребности в процессе обучения. Будущие учителя поддерживают обучение обучающихся и их включение в образовательный процесс, используя подходящие ИКТ, обучающие и вспомогательные технологии. Будущие учителя поддерживают благополучие обучающихся с психологической и этической точек зрения в сотрудничестве с сообществом (учителями, учащимися, родителями / опекунами), учитывая контекст жизни и обучения обучающихся.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 3
  • Разработка графических интерфейсов пользователя

    Целью данной дисциплины является "Разработка графического интерфейса пользователя" охватывает проектирование, разработку и оптимизацию графических интерфейсов для различных программных продуктов. Студенты изучают принципы дизайна интерфейсов, взаимодействия пользователя и управления элементами пользовательского опыта. Изучение дисциплины "Разработка графического интерфейса пользователя" обеспечивает студентам необходимые навыки для создания современных и интуитивно понятных интерфейсов, учитывающих пользовательские потребности и предоставляющих приятный пользовательский опыт. Эти знания имеют важное значение для разработчиков программного обеспечения, дизайнеров интерфейсов и специалистов по пользовательскому опыту.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Введение в машинное обучение

    Целью данной дисциплины является курс направлен на изучение основных методов машинного обучения, библиотеки языка Python для работы с табличными данными и для визуализации, а также методов предобработки данных, подготовки категориальных и текстовых данных. Студенты могут: обладать знанием ключевых понятий, цели и задачи использования машинного обучения; использовать алгоритмы машинного обучения для решения практических задач; визуализировать результаты работы алгоритмов машинного обучения; демонстрировать навыки программирования машинного обучения с применением методов построения и оценки качества моделей.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методы и технологии преподавания (информатика)

    Целью дисциплины является повышение компетенций в области педагогики и дидактики. Студенты имеют целостное представление о методической системе обучения, могут моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических проблем, планирования, руководства, обучения и оценки, умеют использовать знания, формы, методы и технологии обучения в соответствии с условиями конкретной школы и возможностями учащихся. Студенты могут: выбирать педагогические модели, подходящие для их обучения; применять методы обучения творчески и разнообразно, принимая во внимание возможности, предлагаемые технологиями; использовать подходящую среду обучения в своем преподавании; знать и применять нормы и принципы защиты авторских прав и данных

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Дискретная математика

    Целью данной дисциплины является "Дискретной математики" является обучение студентов методам решения задач дискретной математики и соответствующему мышлению. В процессе обучения требуется дать студентам запас базовых знаний по основным разделам дискретной математики, обучить рациональному и эффективному использованию полученных знаний при решении типовых задач дискретной математики; сформировать у студентов представление о дискретной математике как методе изучения широкого круга объектов и процессов.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогические исследования

    Целью данного курса является будущим учителям теоретическую основу для педагогических исследований. Будущие учителя обладают навыками поиска и критического отбора теоретических знаний из различных надежных источников, использования результатов исследований в развитии своего педагогического мышления и практики и проявляют готовность содействовать обучению и образованию, основанным на исследованиях, а также их собственному непрерывному развитию и профессиональному росту.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Алгоритмы и структуры данных

    Целью данной дисциплины является освоить фундаментальные концепции алгоритмов и структур данных, необходимые для разработки эффективных и качественных программных решений. Студенты научатся анализировать и проектировать алгоритмы, выбирать оптимальные структуры данных для решения конкретных задач, оценивать их временную и пространственную сложность. Курс также позволит развить абстрактное мышление, способность к анализу и решению проблем, что является необходимым компонентом успешной карьеры в IT-сфере.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Разработка цифровых образовательных ресурсов (экосистема)

    Целью дисциплины является вооружить будущих учителей компетенцией использования современных технологий для разработки цифровых образовательных ресурсов с учетом междисциплинарных знаний. Студенты могут: анализировать и оценивать разработанные существующие цифровые образовательные ресурсы, используемые в учебном процессе; решать профессиональные задачи в практической деятельности по созданию ЦОР (поиск, отбор учебного материала, выбор технологической составляющей, композиционное решение, проектирование интерфейса, редактирование).

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Образовательная робототехника

    Целью дисциплины является вооружить студентов знаниями и практическими навыками в области робототехники, необходимыми для использования этой технологии в образовательных целях. Студенты научатся собирать и программировать роботов, изучат основы механики, электроники и программирования, применяемых в робототехнике. Курс также позволит им развивать творческие способности, решать проблемы в команде и создавать увлекательные учебные проекты и игры с помощью роботов.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Разработка Web приложении

    Целью дисциплины является в обучении студентов современным методам и инструментам разработки веб-приложений. Она направлена на формирование навыков создания функциональных, безопасных и эффективных веб-приложений, а также на ознакомление с основами веб-технологий и их практическими применениями. Студенты получают практические навыки разработки веб-приложений, начиная с создания статических страниц и заканчивая созданием динамичных, интерактивных и функциональных веб-приложений. Освоение данной дисциплины позволяет студентам стать квалифицированными веб-разработчиками и эффективно вносить вклад в разработку современных веб-проектов.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Образовательные экосистемы

    Целью дисциплины является обеспечить студентам глубокое понимание концепции образовательных экосистем, их роли в развитии современного образования, ключевых компонентов и принципов функционирования. Курс направлен на формирование у студентов комплексных знаний о том, как различные образовательные институции, технологии и ресурсы взаимодействуют друг с другом, создавая синергетический эффект и способствуя эффективному обучению и развитию. Данная дисциплина формирует у студентов знания и навыки, необходимые для работы в сфере образования, а также для участия в проектах по развитию образовательных ресурсов и технологий.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Основы GameDev

    Целью дисциплины является привить студентам базовые знания и навыки в области разработки игр, позволяющие им создавать простые игры и углубиться в увлекательный мир gamedev. Студенты ознакомятся с основными концепциями и технологиями gamedev, научатся работать с игровыми движками, создавать игровые уровни, писать код для игровой логики и использовать графику и аудио в играх. Курс также позволит студентам развить творческий подход к решению проблем, способность работать в команде и презентовать свои проекты.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Оценивание и развитие

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Компетенции в области педагогики и дидактики. Будущие учителя имеют глубокое понимание значения оценки в процессе обучения и способны обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и привлечь обучающихся к оцениванию. Будущие учителя определяют, дифференцируют и используют различные технологии оценивания, принципы, этапы, инструменты оценивания своей области знаний (включая формативное и суммативное оценивание и самооценивание и взаимооценивание, и пр.). Они способны критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию, и развивать их дальше.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Основы искусственного интеллекта

    Целью дисциплины является направлен на формирования у будущих учителей целостного представления о современном состоянии теории и практики построения интеллектуальных систем различного назначения. Студенты могут: выполнять сравнительный анализ различных моделей представления знаний для решения прикладных задач компьютерного моделирования интеллектуальной деятельности человека; реализовывать модели представления знаний (включая их симбиоз) на языках логического и функционального программирования; применять современные инструментальные средства и технологии программирования.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Программирование для мобильных устройств

    Целью дисциплины является приобретение знаний, умений и владений, благодаря которым будущие учителя, используя современные интегрированные среды разработки, смогут осуществлять квалифицированную разработку мобильных приложений, разрабатывать адаптивный пользовательский интерфейс, проектировать архитектуру в условиях ограниченных ресурсов, получая в итоге целостное приложение, работающее на мобильной платформе; самостоятельно оценивать принятые решения Студенты могут: владеть современными средами и средствами разработки программного обеспечения, методами проектирования и конструирования программного обеспечения;выбирать алгоритмы и составлять программу для мобильных приложений; тестировать созданное программное обеспечение различными средствами и методами.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Системы баз данных (IP)

    Целью дисциплины является в ходе курса будущие учителя сравнивают основные модели данных, их характеристики и принципы работы. На основе анализа они практикуются в построении модели данных, выборе подходящей системы управления базами данных и создании базы данных. Студенты могут: определять знание основные модели данных и знаний (в том числе инфологическую модель «сущность-связь», даталогическую реляционную модель, продукционные модели представления знаний), язык управления реляционными данными SQL; различать основные принципы абстракции данных и знаний, способы реализации системы управления базой данных, методы оценки качества проектных решений при создании базы данных, принципы работы со знаниями и экспертными системами; уметь строить инфологические и даталогические модели данных, аргументировано выбирать системы управления базой данных и создавать однопользовательские реляционные базы данных.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры

    Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности, ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в государственном управлении и в обеспечении правопорядка.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект и цифровые образовательные технологии

    Целью дисциплины является формирование практических навыков применения методов и технологий искусственного интеллекта в управлении обучением. Содержание дисциплины направлено на ознакомление обучающихся с основами искусственного интеллекта, изучение практического применения диагностики качества обучения и организационно-управленческой деятельности учебных заведений, изучение сервисов искусственного интеллекта для для построения индивидуальных образовательных траекторий и аналитики образовательного процесса.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методы и технологии преподавания

    Целью данной дисциплины является повышение компетенций в области педагогики и дидактики. Студенты имеют целостное представление о методической системе обучения, могут моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических проблем, планирования, руководства, обучения и оценки, умеют использовать знания, формы, методы и технологии обучения в соответствии с условиями конкретной школы и возможностями учащихся. Студенты могут: выбирать педагогические модели, подходящие для их обучения; применять методы обучения творчески и разнообразно, принимая во внимание возможности, предлагаемые технологиями; использовать подходящую среду обучения в своем преподавании; знать и применять нормы и принципы защиты авторских прав и данных

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методика и технология дистанционного обучения

    Целью дисциплины является формирование у студентов компетентностей, необходимых для нового вида профессиональной деятельности – организации и осуществления дистанционного обучения. Содержание: Основные понятия и технологии дистанционного обучения. Интернет-образование, виртуальное образование. Цифровые гаджеты и цифровые средства для дистанционного обучения. Типология и формы учебных занятий: Интернет-уроки, чат-занятия, веб-уроки, дистанционные олимпиады и проекты, конкурсы, вебинары и т.д. в дистанционном обучении. Диагностика и оценка в дистанционном обучении.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Системное программирование

    Целью дисциплины является введение в системное программирование. Основные принципы отладки и тестирования программных продуктов. Способы разработки системного программного обеспечения с учетом аппаратно-программных особенностей вычислительной машины. Особенности современных систем программирования и принципы разработки системного программного обеспечения. Разработка программного модуля на современных языках программирования

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Кибербезопасность и компьютерные сети

    Целью дисциплины является обеспечить студентам комплексное понимание принципов работы компьютерных сетей и современных угроз кибербезопасности. Курс направлен на формирование у студентов глубоких знаний о сетевых технологиях, принципах работы различных сетевых протоколов и топологий, а также на освоение методов защиты информации и борьбы с киберпреступностью. Данная дисциплина готовит специалистов, способных создавать защищенные и надежные сетевые инфраструктуры, а также эффективно противостоять современным киберугрозам.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Теоретические основы информатики

    Целью данной дисциплины является заложить фундамент понимания основных концепций и принципов информатики, необходимых для дальнейшего обучения и профессиональной деятельности в IT-сфере. Студенты ознакомятся с историей развития информатики, основными моделями вычислений, теориями алгоритмов, структурами данных, теориями информации и кодирования. Курс также позволит студентам развить абстрактное мышление, логику, способность к анализу и решению проблем в области информатики.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Физика

    Целью дисциплины является изучение основных физических явлений. Овладение фундаментальными понятиями, законами и теориями классической и современной физики. Формирования научного мировоззрения и современного физического мышления. Ознакомление с современной научной аппаратурой, формирование навыков проведения физического эксперимента, научиться оценивать численные порядки величин, характерных для различных разделов естествознания.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
  • осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития
  • критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях в области компьютерных наук с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения информатике и собственного профессионального роста
  • понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте, в том числе с использованием информационных технологий
  • целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности
  • решать стандартные задачи профессиональной педагогической деятельности в условиях цифровизации трансформации общества с учетом требований информационной безопасности
  • владеть фундаментальными понятиями математического, компьютерного моделирования и семантических основ информатики; использовать методологию и алгоритмы для проектирования приложении и создания программ; знать историю и тенденцию развития ВТ, принципы построения и работы компьютерных систем и сетей, основные методы проектирования данных и информационных систем для решения прикладных задач
  • применять IT для расширения информационного мировоззрения и разработки цифровых образовательных ресурсов, использовать инновационные образовательные технологии в том числе CLIL, направленные на развитие аналитического и критического мышления учащихся
  • применять теоретические и практические знания цифровой дидактики для решения учебно-практических и профессиональных задач в области информатики и информатизации образования, конструировать условия учебной деятельности в цифровой среде обучения в соответствии с заданными целями обучения информатики и робототехники, используя современные цифровые образовательные технологии
  • использовать цифровые инструменты и методы для проведения педагогических исследований; применять результаты педагогических исследовании и современные образовательные тренды, подходы для решения практических задач научно-педагогической деятельности
Top