6B01504 Физика (IP) в КУ им. Коркыт Ата
-
Цель образовательной программы Целю образовательной программы является подготовка учителей физики, обладающих компетенциями в новых областях, которые отвечают современным вызовам в области образования и необходимые учителям 21 века, которые живут и работают в мире изменчивости, неопределённости, сложности, неоднозначности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кызылординский университет имени Коркыт Ата
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B010 Подготовка учителей физики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Цель: наблюдение за развитием обучающихся, планирование и внедрение соответствующих возрасту процессов обучения, учитывая индивидуальные потребности учащихся, творческое поддерживание всеобщего обучения и благополучия учеников. Студенты могут: • распознавать индивидуальные отправные точки разных школьников, их потенциал в обучении и потребности в конкретной поддержке • рассматривать индивидуальные потребности своих школьников в конкретной поддержке, руководстве, обучении и оценке
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Абаеведение
Цель: Формирование полноценного, любящего человечество, гуманного, толерантного гражданина, проникнутого гуманистическим учением Абая.Воспитывать глубокую любовь к мыслям Абая о вечных ценностях: чтение, образование, наука, искусство, воспитание, нравственность, выраженные в его стихах и прозрениях; показать основные источники, повлиявшие на мировоззрение поэта-мыслителя; овладение понятием чести и совести, исходящим из восточной культуры, исламской философии
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Математический анализ
Обучение методам решения задач дискретной математики. Дать студентам запас базовых знаний по основным разделам дискретной математики, обучить рациональному и эффективному использованию полученных знаний при решении типовых задач дискретной математики и математической логики; сформировать у студентов представление о дискретной математике и математической логике как методах изучения широкого круга объектов и процессов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Математическая логика и дискретная математика
Целью курса является формирование основных понятий по фундаментальным разделам дискретной математики и математической логики. В ходе изучения дисциплины студенты приобретают умения и навыки использования методов решения типовых задач дискретной математики и математической логики; дается представление о методах данной дисциплины как методах, применимых при изучении большого класса явлений, обладающих свойством дискретности; формируются знания, умения и навыки применения основных понятий теории графов, теории автоматов, теории булевых функций. В результате изучения курса студенты приобретут теоретический фундамент, необходимый для умения правильно ставить и решать задачи в области информатики, знать основные понятия логических функций, алгоритмов, графов, теорий кодирования, прививать навыки использования моделирования при решении задач искусственного интеллекта в процессе программирования, доказывания правильности программ.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Механика
Во время изучения курса будущие учителя развивают свои компетенции, связанные с использованием современных теоретических концепций в механике. Они также развивают свои навыки, основанные на приобретенных теоретических знаниях, что позволяет творчески создавать и применять физические модели для решения задач исследования свойств механических объектов. Будущие учителя развивают свои навыки самостоятельной работы, включая изучение алгоритмов, инструментов и средств, необходимых для решения задач механики.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Практикум по механике
Во время курса будущие учителя изучают теорию и практику современной лабораторной практики, используя современное лабораторное оборудование и математическое программное обеспечение. Они развивают свои навыки творческого выполнения и применения физических моделей для лабораторных работ. Они также развивают навыки самостоятельной работы, необходимые для решения задач механики. После завершения курса они смогут творчески применять физические модели в лабораторных работах и самостоятельно решать задачи механики.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Будущие учителя изучают основы педагогической науки, такие как концептуальные представления о человеке, ведущие к различным теориям обучения и педагогическим моделям. Основываясь на понимании теоретических концепций, будущие учителя могут сделать соответствующий педагогический выбор для различных учебных ситуаций. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: • проводить различие между концепциями человека и их важностью для понимания обучения и проектирования образовательного процесса; • проводить различие между теориями обучения и их важностью для понимания процесса обучения и проектирования образовательного процесса; • применять теории обучения и педагогические модели, подходящие для разносторонних процессов обучения.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Основы финансовой грамотности
Цель дисциплины - формирование опыта рационального экономического поведения; освоение знаний по финансовой грамотности для будущей работы в качестве специалиста и эффективной самореализации в экономической сфере. Курс содержит следующие основные разделы такие как, личное финансовое планирование, депозиты, финансы и кредит, страхование, инвестиции, пенсия, налоги и другие финансовые категории с целью дальнейшего эффективного применения полученных знаний в повседневной жизни.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Молекулярная физика
Во время курса будущие учителя знакомятся с основами молекулярно-кинетической теории и термодинамики. Они изучают основные модели молекулярной физики, модели и закономерности идеальных и реальных газов, а также классическое распределение молекул. Они также изучают методы термодинамики, основные термодинамические соотношения и современные концепции в термодинамике и молекулярной физике.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Цель: освоение современных психологических теорий и моделей, функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Содержание: Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы права
Цель – объяснение основ правовых знаний, формирование правовой культуры и воспитание сознательного соблюдения правопорядка в обществе, а также предоставление базовых знаний, необходимых для осознания и правильного применения своих прав и обязанностей. Данный предмет формирует правовое сознание граждан, раскрывает сущность и структуру государства и права. Через изучение дисциплины студенты узнают о своих правах и обязанностях, роли закона, отраслях права (гражданское, уголовное, административное и др.), а также об ответственности за правонарушения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономика и предпринимательство
Цель преподавания дисциплины «Экономика и предпринимательство» – помочь студентам, начиная с понимания предпринимательства, овладеть другими теоретическими основами и практическими навыками организации, осуществления деятельности, развития, оценки эффективности и организации малого и среднего бизнеса, а также подготовить их к свободному использованию теоретических знаний на практике. Дисциплина включает рассмотрение вопросов по осуществлению предпринимательской деятельности в условиях рынка, изучению основных принципов, функций и механизма предпринимательства в целях принятия правильных предпринимательских решений в процессе осуществления бизнес-операций.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практикум по молекулярной физике и термодинамике.
Во время курса будущие учителя приобретают современные знания и практические навыки исследовательской работы в области молекулярной физики и термодинамики. Ими осваиваются методы научного исследования в области молекулярной физики и термодинамики. После освоение данного курса они грамотно и критически подбирают теоретическую модель к наблюдаемым явлениям.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Охрана труда и безопасность жизнедеятельности
Дисциплина охватывает два взаимосвязанных аспекта: охрану труда, направленную на обеспечение безопасности и здоровья работников в процессе их профессиональной деятельности, и безопасность жизнедеятельности, включающую защиту жизни и здоровья человека в повседневных условиях. В рамках дисциплины изучаются правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности труда, предотвращению профессиональных заболеваний и травм, а также правила и действия в чрезвычайных ситуациях (пожары, техногенные катастрофы, экологические угрозы и т.д.). Обучающиеся изучают основы гражданской защиты, основы оказания первой доврачебной помощи и организации спасательных работ. Дисциплина направлена на формирование у студентов системного подхода к вопросам безопасности и выработку практических навыков для обеспечения безопасности на рабочем месте и в жизни.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Практикум по электричеству и магнетизму
Во время курса будущие учителя практически знакомятся с физическими явлениями и законами электромагнетизма. У них формируется профессиональные компетенции и навыки, позволяющие формулировать, создавать и применять физические модели электромагнитных явлений для решения практических задач. Достигается глубокое понимание концепций и законов электромагнетизма.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Аналитическая геометрия и линейная алгебра
Обучение студентов фундаментальным методам общей алгебры, линейной алгебры, теории чисел; знакомство с основными алгебраическими структурами — группами, кольцами и полями. Овладение математическим аппаратом линейной алгебры и теории чисел для дальнейшего использования в процессе будущей научной работы. Развить у студентов аналитическое мышление и общую математическую культуру.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Алгебра и теория чисел
Обучение студентов фундаментальным методам общей алгебры, линейной алгебры, теории чисел; знакомство с основными алгебраическими структурами — группами, кольцами и полями. Овладение математическим аппаратом линейной алгебры и теории чисел для дальнейшего использования в процессе будущей научной работы. Развить у студентов аналитическое мышление и общую математическую культуру.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы антикоррупционной культуры
Курс основы антикоррупционной культуры направлен на профилактику коррупции, понимание ее причин и последствий, а также формирование антикоррупционной культуры в обществе. В курсе будет проведен анализ международного и отечественного опыта по противодействию коррупции, информации о роли представителей гражданского общества, молодежи и широкой общественности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Экология и устойчивое развитие
Основные закономерности функционирования живых организмов, экосистем различных организационных уровней, биосферы в целом, их устойчивость. Взаимодействия компонентов биосферы и экологических последствий хозяйственной деятельности человека, особенно в условиях интенсификации природопользования. Современное понимание концепций, стратегий и практических целей устойчивого развития в разных странах и в Республике Казахстан
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Астрономия
Цель дисциплины-дать обучающимся базовые знания о строении, происхождении и развитии систем небесных тел, а также явлений исследуемыемых современными космическими аппаратами. По содержанию дисциплины рассматриваются основы практической астрономии, закономерности движения небесных тел, природа планет в Солнечной системе, Солнце и звезды, Млечный Путь, строение и эволюция Вселенной, достижения космических исследований. Обучающийся, изучающий курс, овладеет основными методами исследования в астрономии, сможет показать связи науки и техники, используя основные понятия и закономерности в астрономии, охарактеризовать современную научную картину мира, использовать ее в будущей профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Проблемы космологии
Курс заключает в себе основные вопросы о строении, происхождении и эволюции Вселенной. Рассматриваются теории большого взрыва, тёмной материи и энергетики, формирования совокупности и космических структур. Студенты изучают актуальные исследования и философские аспекты космологии, расширяя понимание нашего места во вселенной.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Электричество и магнетизм
Во время курса будущие учителя знакомятся с электрическими, магнитными и электромагнитными явлениями. Они развивают современный научный взгляд на природу электрических и магнитных полей, электромагнитное поле и основные законы электромагнетизма. Они также развивают свои навыки самостоятельной работы, включая изучение алгоритмов, инструментов и приспособлений, необходимых для решения проблем электричества и магнетизма.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Инклюзивная образовательная среда
Будущие педагоги имеют возможность учитывать разнообразие обучающихся и определять их индивидуальные потребности в процессе обучения. Будущие педагоги поддерживают обучение обучающихся и их включение в образовательный процесс, используя подходящие ИКТ, обучающие и вспомогательные технологии
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Практикум по оптике
Во время курса будущие учителя наблюдают свойства света, находят экспериментальное подтверждение законов оптики. Осваивают прикладное значение исследуемых законов и практическое применение законов оптики. Выполнение лабораторных работ способствует более глубокому усвоению оптических знаний и дает возможность знакомству с современной научной аппаратурой и формированию навыков проведения физического эксперимента.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Цифровые технологии в образовании
Ознакомление студентов с сущностью цифровых технологии и способами их применения. Современные цифровые технологии, использование их в образовании. Технологии мультимедиа. 3D-технологии в образовании. Разработка качественных цифровых образовательных ресурсов. Виртуальная реальность. Методика использование цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения. Формируемые компетенции: владеет способами применения цифровых технологии в своей профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Оценивание и развитие
Будущие учителя имеют глубокое понимание значения оценки в процессе обучения и способны обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и привлечь обучающихся к оцениванию. Будущие учителя определяют, дифференцируют и используют различные технологии оценивания, принципы, этапы, инструменты оценивания своей области знаний (включая формативное и суммативное оценивание и самооценивание и взаимооценивание, и пр.). Они способны критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию, и развивать их дальше. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: • хорошо разбираться в разнообразных методах оценивания и обратной связи (формирующая и итоговая оценка); • применять педагогические принципы по определению и признанию уровней образовательной компетентности обучающихся; • понимать важность и поддерживать развитие навыков самооценки обучающихся и коллег.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методы и технологии преподавания физики
Методы и технологии преподавания физики. Цель: повышение компетенций в области педагогики и дидактики. Студенты имеют целостное представление о методической системе обучения, могут моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических проблем, планирования, руководства, обучения и оценки, умеют использовать знания, формы, методы и технологии обучения в соответствии с условиями конкретной школы и возможностями учащихся. Студенты могут: • выбирать педагогические модели, подходящие для их обучения • применять методы обучения творчески и разнообразно, принимая во внимание возможности, предлагаемые технологиями • использовать подходящую среду обучения в своем преподавании • знать и применять нормы и принципы защиты авторских прав и данных.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Оптика
Во время курса будущие учителя знакомятся с физическими явлениями, связанными с законами распространения света и его взаимодействием с материей. Они формируют свое понимание основных понятий и законов оптики, а также методов оптических исследований. Они также осваивают навыки простых практических вычислений. Будущие учителя также развивают свои навыки в самостоятельной и экспериментальной работе, связанной с решением задач по оптике.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Школьный физический эксперимент
Курс охватывает основные физические явления и законы, через проведения практических опытов. Включает в себя разделы общего кусра физики: механику, молекулярную физику и термодинамику, электричество, оптику. Студенты проводят эксперименты, измеряют и анализируют данные, понимают физические принципы. Развивает навыки наблюдения, измерения, логического мышления.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Техника школьного эксперимента
Предлагаемый курс направлен на закрепление знаний об основных физических явлениях, рассмотренных в школьном курсе физики, разъяснение учащимся особенностей их прохождения посредством физического эксперимента и овладение техникой работы с оборудованием в кабинете физики. Курс включает в себя методику и технику всех указанных в нем физических экспериментов, структуру кабинета физики в школе, дидактические требования к физическому эксперименту в школе в соответствии с программой школьного курса физики. Обучающийся, окончивший курс, осваивает технику учебных экспериментов в процессе изучения физики в школе.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Практикум по физике атома и атомного ядра
Во время курса будущие учителя приобретают навыки экспериментального исследования основных вопросов атомной и ядерной физики с использованием современных многофункциональных лабораторных комплексов. Примененяют компьютерное моделирование для реализации опыта Резерфорда по рассеянию α-частиц на атомах, для изучения комптоновского рассеяния и целого ряда других явлений.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Образовательная робототехника и мехатроника
Данный курс направлен на предоставление обучающимися некоторых основных инструментов, необходимых для включения науки и техники (с помощью робототехники) в методы обучения, развитие интереса к применению образовательной робототехники в процессе обучения. Знакомить с основами программирования роботов, что позволяет продолжать изучать эту тему самостоятельно, и знакомить их с миром технологий и искусственного интеллекта. Значительное внимание уделяется ознакомлению с возможностями и методическими особенностями применения образовательной роототехники и мехатроники в проектной деятельности обучающихся.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Физический практикум 1
Дисциплина направлена на формирование и постоянный контроль знаний, умений и навыков будущих учителей по школьному курсу физики, предусматривающему кинематику, динамику, статику; овладение различными методами решения задач (аналитическими, графическими, экспериментальными и др.).
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методы математической физики
Во время курса будущие учителя изучают основы теории поля и необходимые математические методы. Они осваивают основные типы уравнений в частных производных, применяемые в физических задачах, включая нелинейные уравнения, а некоторые типы специальных функций математической физики и их свойства, основы метода конечных разностей. Данный курс вырабатывает у будущих учителей навыки построения математических моделей физических явлений и аналитического и численного решения задач.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Специальные функции и их приложения
Дать необходимый теоретический материал по теории специальных функций. Дать понятие обобщенных функций. Познакомить с приложениями специальных и обобщенных функций. Познакомить с методами вычислений специальных и обобщенных функций в системах компьютерной математики.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Теоретическая механика
Рассмотрение общих законов механического движения тел и их равновесия устанавливает общие методы и приемы решения задач, связанных с этим движением и равновесием. Учить применять методы теоретической механики при решении физических задач, связанных с движением.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Теоретическая физика-1
Рассмотрение общих закономерностей механического движения тел и их равновесия, устанавливает общие приемы и методы решения вопросов, связанных с этим движением и равновесием. Научить применять методы теоретической механики при решении физических задач, связанных с движением.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Практикум решения физических задач 1
Цель дисциплины-формирование практических навыков путем решения сложных задач для обоснования, обобщения теоретических знаний, полученных из курса механики, молекулярной физики и термодинамики, с целью обеспечения применения теоретических знаний. В соответствии с содержанием дисциплины. Курс предоставляет сложные экспериментальные, графические, количественные и качественные задачи на курсах механики, молекулярной физики и термодинамики. Обучающийся, владеющий курсом, умеет выбирать и применять соответствующие физические методы при решении практических задач, умеет анализировать теоретические и экспериментальные результаты при решении практических задач и оценивать их точность.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Атом и физика атомного ядра
Целью дисциплины является изучение обучающихся терминологии, законам и экспериментальной технике атомной и ядерной физики, формирование современного естественнонаучного мировоззрения на основе свойств строения элементарных частиц и ядра. В данном курсе рассматриваются квантовые представления об атоме, основные понятия волнового и корпускулярного дуализма света, квантовой механики, квантовая физика твердых тел, экспериментальные методы физики атомного ядра и ядерной физики, физика ядерных реакций и элементарных частиц, прикладная ядерная физика, а также научные открытия, достигнутые физикой в этой области исследований и вклад в нее Казахстанских ученых. В ходе изучения курса общей физики обучающиеся, наряду с усвоением теоретического материала, владеют методами проведения экспериментов, получением результатов эксперимента и его обработкой.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Планирование преподавания и индивидуализации обучения физике
Планирование преподавания и индивидуализация обучения Цель: формирование навыков индивидуализации преподавания, с учетом разнообразия учащихся и использовании технологий преподавания, на основе педагогических и самостоятельных исследований. Студенты могут: • понимать требования компетентности, предпринимательства и устойчивого развития в своей педагогической и предметной области при планировании и проведении обучения; • планировать и прогнозировать и другие условия, которые влияют на обучение; • применять принципы индивидуального обучения и руководства на практике, учитывать потребности своих учеников, поддерживать развитие их личности и самооценки.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Практикум решения физических задач 2
Цель дисциплины-формирование практических навыков путем решения сложных задач для обоснования, обобщения теоретических знаний, полученных на курсах электричества и магнетизма, оптики, физики атома и атомного ядра с целью обеспечения применения теоретических знаний. В соответствии с содержанием дисциплины курс предоставляет сложные экспериментальные, графические, количественные и качественные задачи по электричеству и магнетизму, оптике, физике атома и атомного ядра. Обучающийся, владеющий курсом, умеет выбирать и применять соответствующие физические методы при решении практических задач. Умеет анализировать теоретические и экспериментальные результаты при решении практических задач и оценивать их точность.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика обучения физике: частные вопросы
В ходе курса будущие учителя учатся сочетать знания о содержании физики в программе средней школы и знания о формах, методах и технологии обучения для разработки уроков физики, методов преподавания и оценки, проводить научно-методический анализ тем и разделов школьного курса физики.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогические исследования
Цель: овладение навыками поиска, критического отбора знаний из различных источников, использования результатов исследований в развитии своего педагогического мышления и практики. Студенты могут: осознавать природу педагогики и ее основную терминологию; признавать центральные области исследований в педагогике и понимают разницу между повседневным мышлением и научными знаниями; различать культурные представления о человеческой природе и их значении для работы учителя; принимать изменения в области образования с учетом перспектив их развития.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Физика и образование устойчивого развития
Данный курс представляет собой междисциплинарное изучение физики в условиях нестабильности развития. Рассматриваются природные ресурсы и технологии в области экологии, взаимодействие между общественными законами и экологическими проблемами, а также применение физических законов для устойчивого развития. В центре внимания – анализ современных энергетических и экологических проблем, исследование источников энергии, эффективное использование ресурсов и разработка технологий для уменьшения негативного воздействия на окружающую среду.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теоретическая физика-2
В ходе курса будущие учителя узнают о математической концепции законов квантовых и статистических явлений, наблюдаемых экспериментально. Они также знают теоретическую физику как единую науку, внутренние связи которой определяются аналитическими расчетами или численными расчетами и сравнениями с экспериментальными данными. Будущие учителя изучат описание основных физических законов в шести областях исследований.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Программирование и искусственный интеллект
В ходе курса будущие учителя развивают свои представления об основных концепциях программирования на Python и основах искусственного интеллекта. Они также развивают навыки алгоритмического мышления и кодирования, используя часто используемые структуры данных, создавая пользовательские функции и работая с чтением и записью результатов в файлы. Осваивая Python, студенты обучаются созданию и обработке моделей искусственного интеллекта и исследуют соответствующие технологии.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Электроника
Цель: Дисциплина "Электроника" направлена на освоение основных концепций в области электроники, включая работу с полупроводниковыми приборами, усилителями, интегральными схемами и цифровой электроникой. Описание предмета: В рамках этой дисциплины студенты изучают основные принципы работы полупроводниковых устройств, принципы проектирования и анализа усилителей, интегральных схем, а также основы цифровой электроники. Они также учатся применять электронные компоненты в различных устройствах и системах. Обучающиеся изучают методы анализа и проектирования электронных схем, разработку усилителей, генераторов, фильтров, а также применение логических элементов для создания цифровых систем. Результат: По завершении дисциплины студенты приобретают глубокие знания в области электроники и способны анализировать, проектировать и разрабатывать различные электронные устройства и системы. Они освоили методы работы с полупроводниковыми приборами, умеют проводить анализ и проектирование электронных схем, а также применять цифровые компоненты для создания сложных цифровых систем. Это позволяет студентам успешно применять полученные знания и навыки в различных областях, связанных с электроникой, в том числе в инженерии, технологиях и научных исследованиях.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы радиоэлектроники
Курс рассчитан на изучение процессов и законов преобразования сигналов в цепях и системах, формирование навыков расчета, разработки и измерения параметров и характеристик аналоговых и цифровых радиоэлектронных устройств. Предполагается, что студенты закрепят знания по дисциплинам дискретная математика, методы математической физики, электричество и магнетизм.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Физический практикум 2
Дисциплина направлена на формирование и постоянный контроль знаний, умений и навыков будущих учителей по школьному курсу физики, предусматривающему основы МКТ, электричество и магнетизм, оптику; овладение различными методами решения задач (аналитическими, графическими, экспериментальными и др.).
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Исследования, развитие и инновации физики
Цель: формирование мышления, ориентированного на исследования и развитие, способности разрабатывать, обновлять и применять инновационные подходы и технологии обучения в контексте происходящих изменений в обществе и образовательной среде. Студенты могут: • развивать собственные навыки преподавания с помощью подходов, основанных на исследованиях • применять критическое мышление при сборе и использовании данных для разработки ПО • участвовать в научных исследованиях и/или развивать сотрудничество между университетами и заинтересованными сторонами • документировать собственную исследовательскую деятельность и представлять результаты, используя различные формы коммуникации.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Проектный подход в научном образовании
Во время курса обучающиеся объединяются в группы для совместного решения учебных задач. Работая в команде над проектом, они получают опыт, который максимально приближен к их будущей профессии. Будущие учителя реализуют проект по решению и выявлению подлинной научной проблемы. Они научаться разрабатывать аналогичный проект для учащихся средней школы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Компьютерная графика
Познакомить студентов с современными принципами построения графических систем двумерного и трехмерного преобразования изображений. Изучение графических алгоритмов. Овладение приемами создания реалистичных трехмерных изображений.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Физика микрообъектов
Формирование у студентов представлений о квантово-механических закономерностях, лежащих в основе современной физики и ее фундаментальных приложений при изучении одного из фундаментальных разделов теоретической физики. Приобретение теоретических знаний и практических навыков позволят студентам самостоятельно решать конкретные физические задачи по физике микрообъектов
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Физика в STEM
Полное введение в физику для студентов в области STEM. Он охватывает основные темы, включая механику, термодинамику, электричество и магнетизм, оптику и квантовую физику.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
Профессии
Результаты обучения
- Владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития;
- Критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях физики с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения физике и собственного профессионального роста;
- Понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте;
- Распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения физических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем физики;
- Целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности;
- Демонстрировать сильные академические и практические знания в области физики, оперировать формами и методами научного познания, различными способами освоения окружающего мира, понимать роль науки в развитии общества;
- Проводить научные исследования в выбранной области экспериментальных и (или) теоретических физических исследований с помощью современного приборостроения и информационных технологий с учетом отечественного и зарубежного опыта;
- Применять современные методы обработки, анализа и синтеза физической информации в выбранной ими области физических исследований, оперировать базовыми математическими понятиями и операциями и применять их при решении физических задач, внедрять аналитические и технологические решения в области экспериментальной и теоретической физики;
- Проводить интегрированные уроки с элементами STEM-обучения, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов;
- работать в междисциплинарных командах, владеть навыками применения научных знаний при решении социальных проблем;
- Понимание научных принципов и логики развития школьного курса физики, применение различных технологий обучения в их разнообразии и на месте. Использование технологий цифровой грамотности и искусственного интеллекта в образовании.
Похожие ОП
6B01504 Физика
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01504 Физика
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01504 Физика
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01504 Физика-Информатика
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01504 Физика-Информатика
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01504 Физика (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01504 Физика
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01504 Физика (IP)
Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)