Действующая образовательная программа

6B01504 Физика-Информатика в КарУ им. Букетова

Дисциплины

  • Механика

    Курс изучается с целью формирования системы знаний об основных законах и умений применять их при решении задач по следующим основным темам: кинематика точки и твердого тела; принцип относительности; динамика материальной точки; динамика твердого тела; статика; неинерциальные системы отсчета; релятивистская механика; механика жидкостей и газов; волны в сплошной среде.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Аналитическая геометрия и линейная алгебра

    Курс изучается с целью формирования систематизированных знаний и навыков исследования и решения типовых задач высшей математики по следующим основным темам: векторная алгебра; аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве; кривые второго порядка; матрицы; определители; системы линейных алгебраических уравнений; комплексные числа, многочлены от одной переменной, группы, кольца, поля; линейные пространства и подпространства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Анатомия, физиология и гигиена школьников

    Курс изучается с целью общей закономерности роста и развития организма школьников; физиология ЦНС и ВНД детей; возрастные особенности функционирования висцеральных систем; принципы и механизмы регуляции основных жизненных функций и систем обеспечения гомеостаза; методы гигиенической оценки окружающей среды школьников; гигиенические основы организации режима дня.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Математический анализ

    Цель данной дисциплины формирование системы теоретических знаний и практических навыков основ математического аппарата анализа для использования в других областях математического знания и дисциплинах естественнонаучного содержания; ознакомление с основными понятиями и методами теории пределов, дифференциального и интегрального исчисления функций действительных переменных.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Молекулярная физика

    Курс изучается с целью формирования системы знаний об основных законах и умений применять их при решении задач по следующим темам: физические свойства тел на основе рассмотрения их молекулярного строения; молекулярно-кинетическая теория идеальных газов; статистический метод; Максвелловское распределение молекул по скоростям; первое и второе начало термодинамики; явления переноса; реальные газы; жидкости и твердые тела; фазовые равновесия и превращения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Электричество и магнетизм

    Курс изучается с целью формирования четких представлений о фундаментальных понятиях и основных законах, умений применять их при решении задач, навыков проведения эксперимента по следующим темам: электростатика; постоянный электрический ток; магнитостатика; элекрический ток в различных средах; электромагнитная индукция и уравнения Максвелла; переменный ток; электромагнитные волны.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Курс «Педагогика» направлен на изучение достижений современной науки и мировых образовательных тенденций. Студенты приобретают знания и навыки, необходимые для становления педагогами-лидерами, развивают исследовательские, цифровые, управленческие и проектно-ориентированные компетенции в инклюзивной образовательной среде.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Дисциплина “Основы финансовой грамотности” изучается с целью формирования у обучающихся навыков управления финансами при принятии личных финансовых решений. В рамках курса обучающиеся освоят практические навыки использования различных финансовых инструментов, получат навыки по исчислению и уплате налогов и правильному заполнению налоговой отчетности,умения сохранять и приумножать накопления, планировать бюджет. Особое внимание будет уделено анализу финансовой информации и оценке финансовых продуктов для выбора оптимальной инвестиционной стратегии. Дисциплина позволит развить навыки, необходимые для оценки и эффективного применения современных финансовых технологий и способность распознавать финансовые мошенничества.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Алгоритмизация и программирование на Рython

    Курс изучается с целью формирования алгоритмического мышления, систематизация принципов построения языков программирования и подходов к разработке программ для ЭВМ; навыков в области основ алгоритмизации и языков программирования; решения типовых задач; разработки и отладки программ в современных средах программирования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности

    Дисциплина изучается с целью формирования у обучающихся знаний о рациональном использовании природных ресурсов, основах устойчивого развития, правовом регулировании безопасности жизнедеятельности, а также умений прогнозировать негативные воздействия и оценивать последствия чрезвычайных ситуаций. В рамках курса обучающиеся освоят системный подход к решению проблем, связанных с охраной окружающей среды и обеспечением безопасности в повседневной жизни. Дисциплина позволит развить практические навыки охраны окружающей среды, которые можно применить в различных сферах жизнедеятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права и предпринимательства

    Изучается с целью формирования знаний о государстве и праве, основных отраслях казахстанского права, антикоррупционной культуре, системе государственных органов в Казахстане. Рассматриваются вопросы о противодействии коррупции, ее различных проявлениях в государственных органах и сфере предпринимательства, организации предпринимательской деятельности в конкурентных условиях, оценки рисков, привлечении инвестиций, о методах экономической науки, о закономерностях рыночных отношений, об основах национальной экономики, экономического роста и стабильности в условиях национальной экономики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Курс изучается с целью формирования представлений об инклюзивном образований, как об одном из современных тенденций в образовании. Рассматриваются методические вопросы организаций инклюзивных условий в мировой практике; содержание пcиxoлoгo-пeдaгoгичecкoго coпpoвoждeния обучающихся c ocoбыми oбpaзoвaтeльными пoтpeбнocтями; требования к компетенции педагогов, реализующих инклюзивное образование.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы естественнонаучной грамотности

    Курс изучается с целью формирования у студентов естественнонаучной грамотности, понимания ключевых научных понятий, умения применять научные методы для анализа окружающего мира и принятия обоснованных решений в учебной, профессиональной и повседневной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Цифровая лаборатория в процессе обучения физике

    Курс изучается с целью формирования навыков работы с цифровыми лабораториями на примере цифровой лаборатории «Vernier», знаний и навыков организации учебного процесса с использованием цифровых лабораторий, практических навыков работы с различными датчиками и в виртуальном лабораторном пространстве, аналогичном реальной физической лаборатории.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Оптика

    Курс изучается с целью формирования системы знаний об основных законах и умений применять их при решении задач по следующим темам: Фотометрия. Электромагнитная теория света. Интерференция световых волн. Дифракция света. Поляризация света. Взаимодействие излучения с веществом. Дисперсия. Поглощение и рассеяние света. Виды излучения. Тепловое излучение и его характеристики. Основные принципы математического описания оптических явлений; примеры их практического использования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы

    Курс направлен на изучение требований к воспитательной работе, ее планированию, организации с учетом особенностей, закономерностей процесса воспитания. В данном курсе рассматриваются вопросы технологий воспитания, технологий коллективно-творческой деятельности обучающихся, технологий организации воспитательных дел и т.д.; эффективности рекомендуемых методов и приемов воспитания.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Методы научных исследований и академическое письмо

    Методы научных исследований и академическое письмо Курс изучается с целью формирования знаний об основных принципах и техники проведения научных исследований, включая формулирование гипотез, сбор данных и анализ результатов. Также акцентируется внимание на навыках правильного написания и оформления письменных видов работ в соответствии с принципами академической честности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Астрономия

    Курс изучается с целью формирования общих представлений о строении Вселенной и законы движения космических тел; применение законов физики для объяснения природы космических объектов, наблюдение и описание движения небесных тел; умений применять навыки для обнаружения и интерпретации космических тел с применением наблюдательной аппаратуры.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Лидерство в образовании

    Дисциплина «Лидерство в образовании» изучается с целью формирование общего представления о теории и практике лидерства в образовании. Подготовка к будущей профессиональной деятельности в системе образования. Студенты приобретают комплексные знания в области лидерства и командообразования, а также базовые умения командной работы, необходимые для формирования и развития лидерского потенциала.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Физика атома и атомного ядра

    Курс изучается с целью формирования системы знаний об основных законах и умений применять их при решении задач по следующим темам: Корпускулярные свойства электромагнитных волн. Волновые свойства корпускул. Дискретность атомных состояний. Принцип неопределенности Гейзенберга. Волновая функция. Уравнение Шредингера. Атом водорода. Квантовые статистики и их применение. Зонная теория твердых тел. Полупроводники. Контактные явления. Элементы физики ядра и элементарных частиц.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика преподавания физики

    Курс изучается с целью подготовки студентов в профессиональной деятельности. Будущие учителя учатся сочетать знания о содержании физики в программе средней школы и знания о формах, методах и технологии обучения для разработки уроков физики, методов преподавания и оценки, проводить научно-методический анализ тем и разделов школьного курса физики, планировать учебные занятия, выбирать методы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Объектно-ориентированное программирование

    Целью изучения дисциплины является ознакомление с основными понятиями объектно-ориентированного программирования, концепцией функциональной и объектной декомпозиции системы, принципами и свойствами объектно-ориентированного программирования, изучение языков программирования, поддерживающих объектно-ориентированную методологию, а также дающий представление о классах и объектах, инверторах и деструкторах, свойствах классов, элементах классов и ознакомление с типами классов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Программирование на С++

    Целью дисциплины является овладение студентами основами алгоритмизации. Задачи: глубокое владение программой С++; умение использовать операторы языка С++ для решения технических и инженерных задач; умение составлять математические модели технических задач и применять математические методы их реализации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория баз данных

    Дисциплина изучается с целью формирования умений составлять таблицы на основе полученных данных и формировать их в базы данных в программе OpenOffice.org Base; знакомство с основными пакетами прикладных программ; развитие логического мышления. Содержание: Обзор СУБД. Классификация баз данных. Объекты базы данных. Этапы проектирования базы данных в OpenOffice.org Base Теоретические основы построения баз данных (БД), основные операции над данными, методы организации поиска и обработки данных, языковые средства описания и манипулирования данными, принципы построения основных моделей данных и их использование в современных системах управления базами данных.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психологическая безопасность в образовательной среде

    Цель дисциплины «Психологическая безопасность в образовательной среде» является формирования у обучающихся знаний и навыков, направленных на сохранения и укрепления безопасной психологической атмосферы в образовательном процессе. В рамках курса обучающиеся научатся распознавать потенциальные факторы, угрожающие психологическому комфорту, научатся различать признаки стрессовых и конфликтных ситуаций, а также применять стратегии по их эффективному разрешению. Особое внимание будет уделено формированию стрессоустойчивости, профилактике буллинга и хейтинга. Дисциплина позволит развить компетенции, необходимые для обеспечения благоприятного психологического климата в образовательной среде.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Архитектура компьютера и операционные системы

    Изучается с целью формирования знаний об основных понятиях архитектуры современного персонального компьютера, фундаментальных принципов построения операционных систем, подходов управления памятью и защиты данных, файловых систем, процессов и механизмов их взаимодействия; формирование практических умений администрирования ОС, навыков владения современными ОС, интегрированными в них средствами защиты информации, наложенными средствами защиты информации и межсетевого экранирования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Web-технологии

    Изучается с целью формирования знаний о принципах организации сети Интернет и WWW, архитектуре «клиент-сервер», современных Web-технологиях, типах и структуре Web-приложений, технологиях построения статического, динамического, многостраничного и одностраничного Web-приложения, формирования практических умений разработки Web-сайта, навыков отладки и дизайна приложений, создания современных Web-приложений и Web-сервисов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Химия

    Целями освоения дисциплины является формирование у обучающихся знаний о химической природе веществ, их составе, особенностях их строения, физических и химических свойствах, распространенности в природе и областях их применения. Курс содержит сведения об основных количественных законах химии, строении атома, природе химической связи, основы физической химии по термохимии, химической кинетике и термодинамике, а также основы аналитической химии о растворах, окислительно-восстановительных реакциях

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История физики

    Курс изучается с целью формирования у студентов системы знаний по фундаментальному общетеоретическому и методологическому содержанию физики как научной дисциплины в процессе исторического развития познания, ознакомления обучающихся с вкладом ученых в развитие физики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Этнопедагогика

    Курс «Этнопедагогика» направлен на формирование теоретических знаний и практических навыков в этнопедагогическом образовании, обучение методам и технологиям этнического воспитания, развивающим духовно-нравственные, общечеловеческие и национальные ценности, соответствующие «Единой программе воспитания» и концепциям «Адал азамат», «Толық адам».

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Инновационные технологии в организации учебного процесса по информатике

    Курс изучается с целью формирования представления об инновационных процессах, происходящих в казахстанской системе образования, их классификации, навыков организации групповой работы, понимания лидерства, менеджмента в обучении; индивидуальных, возрастных особенностей учащихся; ценностей, взглядов, способов воздействия, мотивации и активизации учащихся; барьеров в обучении.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Биология

    Изучается с целью формирования представлений об особенностях структуры и функционирования живого на разных уровнях организации. Рассматриваются вопросы истории биологии как науки, теории происхождения и сущности жизни, особенности биологии клетки, обмена веществ, размножения, эволюции и многообразия организмов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания информатики

    Изучается с целью подготовки методически грамотного учителя информатики и цифровой грамотности, получения новых знаний, связанных с обучением информатики. Рассматриваются принципы отбора содержания и методов преподавания информатики в школе. Курс предназначен для формирования навыков использования конкретных методических рекомендаций по преподаванию информатики и цифровой грамотности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Образовательная робототехника

    Дисциплина изучается с целью формирования знаний основных принципов и физических основ робототехники. Рассматриваются типы роботов, основные направления использования роботов, правила для дизайнеров по работе с LEGO, управление роботом, методы общения роботов, языки визуального программирования, команды управления роботом.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Компьютерная графика и моделирование

    Курс посвящен изучению систем компьютерной графики, трехмерного моделирования и анимации. Рассматриваются основы работы с системой 3ds Max: особенности интерфейса, отображение трехмерного пространства, обеспечение точности моделирования, создание геометрической модели сцены, редактирование и модификация объектов, создание и назначение материалов, визуализация и анимация сцен.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы Интернет вещей (IoT) и Arduino

    Целью данного курса является знакомство студентов с основными принципами соединений в новой технологической концепции IoT-технологий и применения датчиков микроконтроллера Arduino для автоматизации измерения физических величин . В рамках курса выполняются практические задания и мини проекты, направленные на развитие инженерного подхода.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Профориентация и самоопределение обучающихся в физике

    Курс изучается с целью подготовки будущих педагогов к профессиональной деятельности. Изучаются современные тенденции в образовании, роль физики в различных профессиях и пути интеграции профориентационных мероприятий в учебный процесс. Студенты научатся разрабатывать профориентационные программы, проводить индивидуальные и групповые консультации, а также использовать различные инструменты оценки интересов и способностей учащихся.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Практикум решения физических задач

    Курс изучается с целью формирования ориентированного на коммуникативный исследовательский подхода в обучении, расширения знаний об основных алгоритмах решения задач, различных методах приемах решения задач; развития познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации; получения представлений о роли физики в познании мира, физических и математических методах исследования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Организация проектной работы по физике

    Курс изучается с целью формирования необходимых умений и навыков самостоятельно мыслить, анализировать, использовать различные источники профессиональной информации, ориентироваться в задачах, требующих проектного исследования и решения, методах выполнения проектной работы, находить способы деятельности для решения проектных задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Правовое регулирование образовательной деятельности

    Изучаются с целью формирования знаний о законодательстве в сфере образования, а также системы органов государственной власти и управления в образовательной среде. Рассматриваются основные вопросы правового регулирования деятельности основных субъектов образовательного процесса, правовой статус педагога, обучающегося и воспитанника.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методические основы решения физических задач

    Дисциплина изучается с целью формирования навыков применениея на практике методов решения физических задач любой сложности; более глубокое понимания физических процессов на основе решения физических задач; овладение методикой проведения занятий по решению физических задач повышенной сложности. Содержание курса: Классификация задач. Правила и приемы решения физических задач по темам: «Кинематика материальной точки», «Динамика и статика», «Законы сохранения в механических системах», «Динамика периодического движения», «Молекулярно-кинетическая теория идеального газа», «Основы термодинамики», «Распространение колебаний в упругих средах», «Сила и энергия электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов».

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Компьютерные сети

    Целью курса является формирование навыков по: основам организации современных компьютерных сетей; основным технологиям обработки передачи цифровых данных; основам администрирования локальных сетей; формированию сведений о потенциальных угрозах, возникающих при работе компьютерных сетей и методах их устранения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика организации и проведения демонстрационного эксперимента по физике в средней школе

    Дисциплина направлена на освоение следующих понятий: значение демонстрационных физических экспериментов в процессе обучения физики, методические рекомендации по проведению демонстрационных экспериментов. Содержание дисциплины: фундаментальные эксперименты, их роль в науке. Фундаментальные эксперименты в механике. Фундаментальные эксперименты в молекулярной физике. Фундаментальные эксперименты в электродинамике. Фундаментальные эксперименты в оптике. Фундаментальные эксперименты в квантовой физике.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Сетевые технологии в образовательных учреждениях

    Курс изучается с целью формирования знаний о возможности использования сетевых технологий в образовательных учреждениях, классификации компьютерных сетей, аппаратном и программном обеспечении компьютерных сетей, администрировании локальной сети, интернет-технологиях и сетевых ресурсах.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект в работе учителя физики

    Курс изучается с целью формирования теоретических знаний и умений в области искусственного интеллекта (ИИ) и практических навыков применения современных инструментов и методов ИИ, популярных нейросетей, инструментов для создания образовательных контентов, этические и юридические аспекты использования сгенерированного контента.

    Год обучения - 5
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы нанотехнологии и наноматериалов

    Курс изучается с целью формирования системы знаний о видах и особенностях наноматериалов, методах их получения и перспектив применения. В курсе рассматриваются характеристики наноматериалов, влияние физико-химических процессов их синтеза на свойства получаемых материалов, методы их исследования.

    Год обучения - 5
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Исследования и инновации в образовании

    Курс направлена на формирование мышления, ориентированного на исследования и развитие, способности разрабатывать, обновлять и применять инновационные подходы и технологии обучения в контексте происходящих изменений в обществе и образовательной среде. Студенты учатся развивать собственные навыки преподавания с помощью подходов, основанных на исследованиях, применять критическое мышление при сборе и использовании данных для разработки, участвовать в научных исследованиях, документировать собственную исследовательскую деятельность и представлять результаты, используя различные формы коммуникации.

    Год обучения - 5
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Информационная безопасность

    Изучается с целью формирования знаний об основных принципах, методах и средствах защиты информации в процессе ее обработки, передачи, хранения с использованием компьютерных средств в информационных системах; навыков использования средств защиты информации и инструментов для построения защищенных информационных систем.

    Год обучения - 5
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Разработка мобильных приложений

    Курс направлен на формирование знаний об основных способах создания интерактивных приложений, о жизненном цикле разработки мобильных приложений, формирование практических умений разработки программ для мобильных устройств под Android с использованием современных интегрированных средств, навыков создания пользовательских интерфейсов и элементов управления в приложениях под Android.

    Год обучения - 5
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физические основы STEM образования в школе

    Курс изучается с целью формирования у будущих учителей физики навыков практического применения технологий STEM-образования, естественно-научной грамотности, инженерного мышления. В курсе рассматриваются вопросы интегрированного междисциплинарного обучения, разработки STEM-урока, содержания и методов решения ситуационных задач, технологических и производственных кейсов.

    Год обучения - 5
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Профессиональная иностранная терминология (на английском языке)

    Курс изучается с целью формирования и развития навыков владения профессиональной иностранной терминологией на английском языке в области физики. В рамках курса изучаются специализированные термины, используемые в различных разделах физики, их применение в научных текстах, статьях, а также развитие навыков чтения, перевода. Курс также включает опыт CLIL, направленный на междисциплинарное развитие.

    Год обучения - 5
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы криптологии

    Целью курса является изучение криптографических алгоритмов, используемых в симметричных и асимметричных криптосистемах; ознакомление с реализацией основных теоретико-числовых алгоритмов в криптографических приложениях; изучение построения криптосистемы, математическое моделирование криптологии; формирование знаний и навыков использования математических методов защиты информации и современных методов анализа криптографических алгоритмов.

    Год обучения - 5
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физика и образование устойчивого развития

    Курс направлен на междисциплинарное изучение физики в условиях нестабильности развития. Рассматриваются применение физических законов для устойчивого развития, природные ресурсы и технологии в области экологии, а также взаимодействие между общественными законами и экологическими проблемами. Особое внимание уделяется вопросам анализа современных энергетических и экологических проблем, исследованию источников энергии, эффективному применению ресурсов и разработке технологий для уменьшения негативного воздействия на окружающую среду.

    Год обучения - 5
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Педагогические исследования в работе учителя физики

    Курс направлен на развитие исследовательских навыков в сфере педагогических исследований. В процессе изучения рассматриваются методы и подходы Action research, Lessonstudy, методы описательной статистики, инструменты количественной, качественной оценки и анализа результатов исследования, качественное образование как средство устойчивого развития.

    Год обучения - 5
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Основы радиофизики и электроники

    Курс изучается с целью развития теоретических знаний и практических навыков о физических основах функционирования электронных элементов, принципах работы электронных устройств, схемах и функциональных блоках аналоговой и цифровой электроники и микроэлектроники, процессов и законов преобразования сигналов в цепях и системах, формирование навыков расчета, разработки и измерения параметров и характеристик аналоговых и цифровых радиоэлектронных устройств.

    Год обучения - 5
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы Big Data

    Цель курса ознакомить обучающихся с проблемами и технологиями работы с данными огромного размера (Big Data), формировать представления о возможностях и ограничениях основных методов обработки, анализа больших данных, развивать навыков работы с данными: обработка, интеллектуальный анализ и визуализация с использованием технологий Big Data.

    Год обучения - 5
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Применяет знания об обществе как целостной системе и человеке, основных отраслях казахстанского права, антикоррупционной культуре, системе государственных органов в Казахстане, основы экономических знаний при разработке проектов и инновационной продукции, навыки использования различных финансовых инструментов. Имеет представление об осуществлении предпринимательской деятельности, воздействии вредных и опасных факторов на человека и природную среду.
  • Демонстрирует понимание физиологических, психологических, возрастных особенностей учащихся, гигиенических основ учебного процесса, инклюзивных условий обучения, норм, требований и законодательных основ инклюзивного образования.
  • Осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития.
  • Демонстрирует коммуникативность в межличностном общении, навыки работы в команде, лидерские качества, информационную культуру, навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения, выстраивания профессионального взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности, осуществляя межличностную, межкультурную, профессиональную коммуникацию на казахском, русском и иностранном языках.
  • Проектирует и разрабатывает учебные материалы к уроку, в том числе с использованием информационных технологий на основе поиска, фильтрации и критической оценки информации, знает методы научных исследований и академического письма, понимает значение принципов и культуры академической честности.
  • Демонстрирует знание и понимание аппаратного и системного программного обеспечения компьютера, архитектуры компьютера, создает алгоритмы и разрабатывает компьютерные программы, дизайна интерфейса и мобильные приложения для решения прикладных задач, в том числе, связанные с программированием робототехники в образовании и на микроконтроллерах.
  • Знает и применяет различные образовательные ресурсы по физике и информатике, цифровые инструменты, сервисы, web-технологии, пакеты прикладных компьютерных программ, информационно-измерительную технику, виртуальные и цифровые лаборатории, физические симуляторы и модели, компьютерные сети, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса, в том числе в цифровой среде.
  • Знает современные концепции воспитания, методики воспитательной работы, теории и практики создания безопасной, доступной, благоприятной образовательной среды и применяет формы и методы воспитательной работы, при общающие обучающихся к системе ценностей и личностному росту, создавая траекторию индивидуального развития.
  • Демонстрирует знания и понимание, основанные на передовых концепциях физики и информатики, оперирует формами и методами научного познания, различными способами освоения окружающего мира, понимает роль науки в развитии общества, аргументирует собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем физики.
  • Владеет навыками исследования образовательного процесса, методами проектного планирования, навыками проведения исследований и обеспечения развития исследовательских навыков обучающихся
  • Проводит интегрированные уроки с элементами STEM-обучения, CLIL-технологии предметно-языкового обучения естественных предметов, применяет совремнное лабораторное, демонстрационное и компьютерное оборудование, методы и средства обучения физике, астрономии и информатике, воспитания обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
  • Планирует и организовывает целостный педагогический процесс, применяет принципы управления и мониторинга учебного процесса, инструменты оценивания с учетом трудностей усвоения и индивидуальных особенностей обучающихся.
Top