6B01504 Физика-Информатика в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных педагогов по двум смежным предметам «Физика», «Информатика», полноценно реализующих свои профессиональные возможности в условиях вызовов XXI века.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова
-
Срок обучения 5 лет
-
Объем кредитов 300
-
Группа образовательных программ B010 Подготовка учителей физики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Механика
Курс изучается с целью формирования системы знаний об основных законах и умений применять их при решении задач по следующим основным темам: кинематика точки и твердого тела; принцип относительности; динамика материальной точки; динамика твердого тела; статика; неинерциальные системы отсчета; релятивистская механика; механика жидкостей и газов; волны в сплошной среде.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Аналитическая геометрия и линейная алгебра
Курс изучается с целью формирования систематизированных знаний и навыков исследования и решения типовых задач высшей математики по следующим основным темам: векторная алгебра; аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве; кривые второго порядка; матрицы; определители; системы линейных алгебраических уравнений; комплексные числа, многочлены от одной переменной, группы, кольца, поля; линейные пространства и подпространства.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Анатомия, физиология и гигиена школьников
Курс изучается с целью общей закономерности роста и развития организма школьников; физиология ЦНС и ВНД детей; возрастные особенности функционирования висцеральных систем; принципы и механизмы регуляции основных жизненных функций и систем обеспечения гомеостаза; методы гигиенической оценки окружающей среды школьников; гигиенические основы организации режима дня.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Математический анализ
Цель данной дисциплины формирование системы теоретических знаний и практических навыков основ математического аппарата анализа для использования в других областях математического знания и дисциплинах естественнонаучного содержания; ознакомление с основными понятиями и методами теории пределов, дифференциального и интегрального исчисления функций действительных переменных.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Молекулярная физика
Курс изучается с целью формирования системы знаний об основных законах и умений применять их при решении задач по следующим темам: физические свойства тел на основе рассмотрения их молекулярного строения; молекулярно-кинетическая теория идеальных газов; статистический метод; Максвелловское распределение молекул по скоростям; первое и второе начало термодинамики; явления переноса; реальные газы; жидкости и твердые тела; фазовые равновесия и превращения.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Электричество и магнетизм
Курс изучается с целью формирования четких представлений о фундаментальных понятиях и основных законах, умений применять их при решении задач, навыков проведения эксперимента по следующим темам: электростатика; постоянный электрический ток; магнитостатика; элекрический ток в различных средах; электромагнитная индукция и уравнения Максвелла; переменный ток; электромагнитные волны.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика
Курс «Педагогика» направлен на изучение достижений современной науки и мировых образовательных тенденций. Студенты приобретают знания и навыки, необходимые для становления педагогами-лидерами, развивают исследовательские, цифровые, управленческие и проектно-ориентированные компетенции в инклюзивной образовательной среде.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы финансовой грамотности
Дисциплина “Основы финансовой грамотности” изучается с целью формирования у обучающихся навыков управления финансами при принятии личных финансовых решений. В рамках курса обучающиеся освоят практические навыки использования различных финансовых инструментов, получат навыки по исчислению и уплате налогов и правильному заполнению налоговой отчетности,умения сохранять и приумножать накопления, планировать бюджет. Особое внимание будет уделено анализу финансовой информации и оценке финансовых продуктов для выбора оптимальной инвестиционной стратегии. Дисциплина позволит развить навыки, необходимые для оценки и эффективного применения современных финансовых технологий и способность распознавать финансовые мошенничества.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Алгоритмизация и программирование на Рython
Курс изучается с целью формирования алгоритмического мышления, систематизация принципов построения языков программирования и подходов к разработке программ для ЭВМ; навыков в области основ алгоритмизации и языков программирования; решения типовых задач; разработки и отладки программ в современных средах программирования.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Дисциплина изучается с целью формирования у обучающихся знаний о рациональном использовании природных ресурсов, основах устойчивого развития, правовом регулировании безопасности жизнедеятельности, а также умений прогнозировать негативные воздействия и оценивать последствия чрезвычайных ситуаций. В рамках курса обучающиеся освоят системный подход к решению проблем, связанных с охраной окружающей среды и обеспечением безопасности в повседневной жизни. Дисциплина позволит развить практические навыки охраны окружающей среды, которые можно применить в различных сферах жизнедеятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы права и предпринимательства
Изучается с целью формирования знаний о государстве и праве, основных отраслях казахстанского права, антикоррупционной культуре, системе государственных органов в Казахстане. Рассматриваются вопросы о противодействии коррупции, ее различных проявлениях в государственных органах и сфере предпринимательства, организации предпринимательской деятельности в конкурентных условиях, оценки рисков, привлечении инвестиций, о методах экономической науки, о закономерностях рыночных отношений, об основах национальной экономики, экономического роста и стабильности в условиях национальной экономики.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Курс изучается с целью формирования представлений об инклюзивном образований, как об одном из современных тенденций в образовании. Рассматриваются методические вопросы организаций инклюзивных условий в мировой практике; содержание пcиxoлoгo-пeдaгoгичecкoго coпpoвoждeния обучающихся c ocoбыми oбpaзoвaтeльными пoтpeбнocтями; требования к компетенции педагогов, реализующих инклюзивное образование.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы естественнонаучной грамотности
Курс изучается с целью формирования у студентов естественнонаучной грамотности, понимания ключевых научных понятий, умения применять научные методы для анализа окружающего мира и принятия обоснованных решений в учебной, профессиональной и повседневной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Цифровая лаборатория в процессе обучения физике
Курс изучается с целью формирования навыков работы с цифровыми лабораториями на примере цифровой лаборатории «Vernier», знаний и навыков организации учебного процесса с использованием цифровых лабораторий, практических навыков работы с различными датчиками и в виртуальном лабораторном пространстве, аналогичном реальной физической лаборатории.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Оптика
Курс изучается с целью формирования системы знаний об основных законах и умений применять их при решении задач по следующим темам: Фотометрия. Электромагнитная теория света. Интерференция световых волн. Дифракция света. Поляризация света. Взаимодействие излучения с веществом. Дисперсия. Поглощение и рассеяние света. Виды излучения. Тепловое излучение и его характеристики. Основные принципы математического описания оптических явлений; примеры их практического использования.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и методика воспитательной работы
Курс направлен на изучение требований к воспитательной работе, ее планированию, организации с учетом особенностей, закономерностей процесса воспитания. В данном курсе рассматриваются вопросы технологий воспитания, технологий коллективно-творческой деятельности обучающихся, технологий организации воспитательных дел и т.д.; эффективности рекомендуемых методов и приемов воспитания.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Методы научных исследований и академическое письмо
Методы научных исследований и академическое письмо Курс изучается с целью формирования знаний об основных принципах и техники проведения научных исследований, включая формулирование гипотез, сбор данных и анализ результатов. Также акцентируется внимание на навыках правильного написания и оформления письменных видов работ в соответствии с принципами академической честности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Астрономия
Курс изучается с целью формирования общих представлений о строении Вселенной и законы движения космических тел; применение законов физики для объяснения природы космических объектов, наблюдение и описание движения небесных тел; умений применять навыки для обнаружения и интерпретации космических тел с применением наблюдательной аппаратуры.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Лидерство в образовании
Дисциплина «Лидерство в образовании» изучается с целью формирование общего представления о теории и практике лидерства в образовании. Подготовка к будущей профессиональной деятельности в системе образования. Студенты приобретают комплексные знания в области лидерства и командообразования, а также базовые умения командной работы, необходимые для формирования и развития лидерского потенциала.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Физика атома и атомного ядра
Курс изучается с целью формирования системы знаний об основных законах и умений применять их при решении задач по следующим темам: Корпускулярные свойства электромагнитных волн. Волновые свойства корпускул. Дискретность атомных состояний. Принцип неопределенности Гейзенберга. Волновая функция. Уравнение Шредингера. Атом водорода. Квантовые статистики и их применение. Зонная теория твердых тел. Полупроводники. Контактные явления. Элементы физики ядра и элементарных частиц.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методика преподавания физики
Курс изучается с целью подготовки студентов в профессиональной деятельности. Будущие учителя учатся сочетать знания о содержании физики в программе средней школы и знания о формах, методах и технологии обучения для разработки уроков физики, методов преподавания и оценки, проводить научно-методический анализ тем и разделов школьного курса физики, планировать учебные занятия, выбирать методы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Объектно-ориентированное программирование
Целью изучения дисциплины является ознакомление с основными понятиями объектно-ориентированного программирования, концепцией функциональной и объектной декомпозиции системы, принципами и свойствами объектно-ориентированного программирования, изучение языков программирования, поддерживающих объектно-ориентированную методологию, а также дающий представление о классах и объектах, инверторах и деструкторах, свойствах классов, элементах классов и ознакомление с типами классов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Программирование на С++
Целью дисциплины является овладение студентами основами алгоритмизации. Задачи: глубокое владение программой С++; умение использовать операторы языка С++ для решения технических и инженерных задач; умение составлять математические модели технических задач и применять математические методы их реализации.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория баз данных
Дисциплина изучается с целью формирования умений составлять таблицы на основе полученных данных и формировать их в базы данных в программе OpenOffice.org Base; знакомство с основными пакетами прикладных программ; развитие логического мышления. Содержание: Обзор СУБД. Классификация баз данных. Объекты базы данных. Этапы проектирования базы данных в OpenOffice.org Base Теоретические основы построения баз данных (БД), основные операции над данными, методы организации поиска и обработки данных, языковые средства описания и манипулирования данными, принципы построения основных моделей данных и их использование в современных системах управления базами данных.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психологическая безопасность в образовательной среде
Цель дисциплины «Психологическая безопасность в образовательной среде» является формирования у обучающихся знаний и навыков, направленных на сохранения и укрепления безопасной психологической атмосферы в образовательном процессе. В рамках курса обучающиеся научатся распознавать потенциальные факторы, угрожающие психологическому комфорту, научатся различать признаки стрессовых и конфликтных ситуаций, а также применять стратегии по их эффективному разрешению. Особое внимание будет уделено формированию стрессоустойчивости, профилактике буллинга и хейтинга. Дисциплина позволит развить компетенции, необходимые для обеспечения благоприятного психологического климата в образовательной среде.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Архитектура компьютера и операционные системы
Изучается с целью формирования знаний об основных понятиях архитектуры современного персонального компьютера, фундаментальных принципов построения операционных систем, подходов управления памятью и защиты данных, файловых систем, процессов и механизмов их взаимодействия; формирование практических умений администрирования ОС, навыков владения современными ОС, интегрированными в них средствами защиты информации, наложенными средствами защиты информации и межсетевого экранирования.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Web-технологии
Изучается с целью формирования знаний о принципах организации сети Интернет и WWW, архитектуре «клиент-сервер», современных Web-технологиях, типах и структуре Web-приложений, технологиях построения статического, динамического, многостраничного и одностраничного Web-приложения, формирования практических умений разработки Web-сайта, навыков отладки и дизайна приложений, создания современных Web-приложений и Web-сервисов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Химия
Целями освоения дисциплины является формирование у обучающихся знаний о химической природе веществ, их составе, особенностях их строения, физических и химических свойствах, распространенности в природе и областях их применения. Курс содержит сведения об основных количественных законах химии, строении атома, природе химической связи, основы физической химии по термохимии, химической кинетике и термодинамике, а также основы аналитической химии о растворах, окислительно-восстановительных реакциях
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
История физики
Курс изучается с целью формирования у студентов системы знаний по фундаментальному общетеоретическому и методологическому содержанию физики как научной дисциплины в процессе исторического развития познания, ознакомления обучающихся с вкладом ученых в развитие физики.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Этнопедагогика
Курс «Этнопедагогика» направлен на формирование теоретических знаний и практических навыков в этнопедагогическом образовании, обучение методам и технологиям этнического воспитания, развивающим духовно-нравственные, общечеловеческие и национальные ценности, соответствующие «Единой программе воспитания» и концепциям «Адал азамат», «Толық адам».
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Инновационные технологии в организации учебного процесса по информатике
Курс изучается с целью формирования представления об инновационных процессах, происходящих в казахстанской системе образования, их классификации, навыков организации групповой работы, понимания лидерства, менеджмента в обучении; индивидуальных, возрастных особенностей учащихся; ценностей, взглядов, способов воздействия, мотивации и активизации учащихся; барьеров в обучении.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Биология
Изучается с целью формирования представлений об особенностях структуры и функционирования живого на разных уровнях организации. Рассматриваются вопросы истории биологии как науки, теории происхождения и сущности жизни, особенности биологии клетки, обмена веществ, размножения, эволюции и многообразия организмов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания информатики
Изучается с целью подготовки методически грамотного учителя информатики и цифровой грамотности, получения новых знаний, связанных с обучением информатики. Рассматриваются принципы отбора содержания и методов преподавания информатики в школе. Курс предназначен для формирования навыков использования конкретных методических рекомендаций по преподаванию информатики и цифровой грамотности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Образовательная робототехника
Дисциплина изучается с целью формирования знаний основных принципов и физических основ робототехники. Рассматриваются типы роботов, основные направления использования роботов, правила для дизайнеров по работе с LEGO, управление роботом, методы общения роботов, языки визуального программирования, команды управления роботом.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Компьютерная графика и моделирование
Курс посвящен изучению систем компьютерной графики, трехмерного моделирования и анимации. Рассматриваются основы работы с системой 3ds Max: особенности интерфейса, отображение трехмерного пространства, обеспечение точности моделирования, создание геометрической модели сцены, редактирование и модификация объектов, создание и назначение материалов, визуализация и анимация сцен.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Основы Интернет вещей (IoT) и Arduino
Целью данного курса является знакомство студентов с основными принципами соединений в новой технологической концепции IoT-технологий и применения датчиков микроконтроллера Arduino для автоматизации измерения физических величин . В рамках курса выполняются практические задания и мини проекты, направленные на развитие инженерного подхода.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Профориентация и самоопределение обучающихся в физике
Курс изучается с целью подготовки будущих педагогов к профессиональной деятельности. Изучаются современные тенденции в образовании, роль физики в различных профессиях и пути интеграции профориентационных мероприятий в учебный процесс. Студенты научатся разрабатывать профориентационные программы, проводить индивидуальные и групповые консультации, а также использовать различные инструменты оценки интересов и способностей учащихся.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Практикум решения физических задач
Курс изучается с целью формирования ориентированного на коммуникативный исследовательский подхода в обучении, расширения знаний об основных алгоритмах решения задач, различных методах приемах решения задач; развития познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации; получения представлений о роли физики в познании мира, физических и математических методах исследования.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Организация проектной работы по физике
Курс изучается с целью формирования необходимых умений и навыков самостоятельно мыслить, анализировать, использовать различные источники профессиональной информации, ориентироваться в задачах, требующих проектного исследования и решения, методах выполнения проектной работы, находить способы деятельности для решения проектных задач.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Правовое регулирование образовательной деятельности
Изучаются с целью формирования знаний о законодательстве в сфере образования, а также системы органов государственной власти и управления в образовательной среде. Рассматриваются основные вопросы правового регулирования деятельности основных субъектов образовательного процесса, правовой статус педагога, обучающегося и воспитанника.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методические основы решения физических задач
Дисциплина изучается с целью формирования навыков применениея на практике методов решения физических задач любой сложности; более глубокое понимания физических процессов на основе решения физических задач; овладение методикой проведения занятий по решению физических задач повышенной сложности. Содержание курса: Классификация задач. Правила и приемы решения физических задач по темам: «Кинематика материальной точки», «Динамика и статика», «Законы сохранения в механических системах», «Динамика периодического движения», «Молекулярно-кинетическая теория идеального газа», «Основы термодинамики», «Распространение колебаний в упругих средах», «Сила и энергия электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов».
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Компьютерные сети
Целью курса является формирование навыков по: основам организации современных компьютерных сетей; основным технологиям обработки передачи цифровых данных; основам администрирования локальных сетей; формированию сведений о потенциальных угрозах, возникающих при работе компьютерных сетей и методах их устранения.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика организации и проведения демонстрационного эксперимента по физике в средней школе
Дисциплина направлена на освоение следующих понятий: значение демонстрационных физических экспериментов в процессе обучения физики, методические рекомендации по проведению демонстрационных экспериментов. Содержание дисциплины: фундаментальные эксперименты, их роль в науке. Фундаментальные эксперименты в механике. Фундаментальные эксперименты в молекулярной физике. Фундаментальные эксперименты в электродинамике. Фундаментальные эксперименты в оптике. Фундаментальные эксперименты в квантовой физике.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Сетевые технологии в образовательных учреждениях
Курс изучается с целью формирования знаний о возможности использования сетевых технологий в образовательных учреждениях, классификации компьютерных сетей, аппаратном и программном обеспечении компьютерных сетей, администрировании локальной сети, интернет-технологиях и сетевых ресурсах.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Искусственный интеллект в работе учителя физики
Курс изучается с целью формирования теоретических знаний и умений в области искусственного интеллекта (ИИ) и практических навыков применения современных инструментов и методов ИИ, популярных нейросетей, инструментов для создания образовательных контентов, этические и юридические аспекты использования сгенерированного контента.
Год обучения - 5
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы нанотехнологии и наноматериалов
Курс изучается с целью формирования системы знаний о видах и особенностях наноматериалов, методах их получения и перспектив применения. В курсе рассматриваются характеристики наноматериалов, влияние физико-химических процессов их синтеза на свойства получаемых материалов, методы их исследования.
Год обучения - 5
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Исследования и инновации в образовании
Курс направлена на формирование мышления, ориентированного на исследования и развитие, способности разрабатывать, обновлять и применять инновационные подходы и технологии обучения в контексте происходящих изменений в обществе и образовательной среде. Студенты учатся развивать собственные навыки преподавания с помощью подходов, основанных на исследованиях, применять критическое мышление при сборе и использовании данных для разработки, участвовать в научных исследованиях, документировать собственную исследовательскую деятельность и представлять результаты, используя различные формы коммуникации.
Год обучения - 5
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Информационная безопасность
Изучается с целью формирования знаний об основных принципах, методах и средствах защиты информации в процессе ее обработки, передачи, хранения с использованием компьютерных средств в информационных системах; навыков использования средств защиты информации и инструментов для построения защищенных информационных систем.
Год обучения - 5
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Разработка мобильных приложений
Курс направлен на формирование знаний об основных способах создания интерактивных приложений, о жизненном цикле разработки мобильных приложений, формирование практических умений разработки программ для мобильных устройств под Android с использованием современных интегрированных средств, навыков создания пользовательских интерфейсов и элементов управления в приложениях под Android.
Год обучения - 5
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Физические основы STEM образования в школе
Курс изучается с целью формирования у будущих учителей физики навыков практического применения технологий STEM-образования, естественно-научной грамотности, инженерного мышления. В курсе рассматриваются вопросы интегрированного междисциплинарного обучения, разработки STEM-урока, содержания и методов решения ситуационных задач, технологических и производственных кейсов.
Год обучения - 5
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Профессиональная иностранная терминология (на английском языке)
Курс изучается с целью формирования и развития навыков владения профессиональной иностранной терминологией на английском языке в области физики. В рамках курса изучаются специализированные термины, используемые в различных разделах физики, их применение в научных текстах, статьях, а также развитие навыков чтения, перевода. Курс также включает опыт CLIL, направленный на междисциплинарное развитие.
Год обучения - 5
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы криптологии
Целью курса является изучение криптографических алгоритмов, используемых в симметричных и асимметричных криптосистемах; ознакомление с реализацией основных теоретико-числовых алгоритмов в криптографических приложениях; изучение построения криптосистемы, математическое моделирование криптологии; формирование знаний и навыков использования математических методов защиты информации и современных методов анализа криптографических алгоритмов.
Год обучения - 5
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Физика и образование устойчивого развития
Курс направлен на междисциплинарное изучение физики в условиях нестабильности развития. Рассматриваются применение физических законов для устойчивого развития, природные ресурсы и технологии в области экологии, а также взаимодействие между общественными законами и экологическими проблемами. Особое внимание уделяется вопросам анализа современных энергетических и экологических проблем, исследованию источников энергии, эффективному применению ресурсов и разработке технологий для уменьшения негативного воздействия на окружающую среду.
Год обучения - 5
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Педагогические исследования в работе учителя физики
Курс направлен на развитие исследовательских навыков в сфере педагогических исследований. В процессе изучения рассматриваются методы и подходы Action research, Lessonstudy, методы описательной статистики, инструменты количественной, качественной оценки и анализа результатов исследования, качественное образование как средство устойчивого развития.
Год обучения - 5
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Основы радиофизики и электроники
Курс изучается с целью развития теоретических знаний и практических навыков о физических основах функционирования электронных элементов, принципах работы электронных устройств, схемах и функциональных блоках аналоговой и цифровой электроники и микроэлектроники, процессов и законов преобразования сигналов в цепях и системах, формирование навыков расчета, разработки и измерения параметров и характеристик аналоговых и цифровых радиоэлектронных устройств.
Год обучения - 5
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы Big Data
Цель курса ознакомить обучающихся с проблемами и технологиями работы с данными огромного размера (Big Data), формировать представления о возможностях и ограничениях основных методов обработки, анализа больших данных, развивать навыков работы с данными: обработка, интеллектуальный анализ и визуализация с использованием технологий Big Data.
Год обучения - 5
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Применяет знания об обществе как целостной системе и человеке, основных отраслях казахстанского права, антикоррупционной культуре, системе государственных органов в Казахстане, основы экономических знаний при разработке проектов и инновационной продукции, навыки использования различных финансовых инструментов. Имеет представление об осуществлении предпринимательской деятельности, воздействии вредных и опасных факторов на человека и природную среду.
- Демонстрирует понимание физиологических, психологических, возрастных особенностей учащихся, гигиенических основ учебного процесса, инклюзивных условий обучения, норм, требований и законодательных основ инклюзивного образования.
- Осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития.
- Демонстрирует коммуникативность в межличностном общении, навыки работы в команде, лидерские качества, информационную культуру, навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения, выстраивания профессионального взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности, осуществляя межличностную, межкультурную, профессиональную коммуникацию на казахском, русском и иностранном языках.
- Проектирует и разрабатывает учебные материалы к уроку, в том числе с использованием информационных технологий на основе поиска, фильтрации и критической оценки информации, знает методы научных исследований и академического письма, понимает значение принципов и культуры академической честности.
- Демонстрирует знание и понимание аппаратного и системного программного обеспечения компьютера, архитектуры компьютера, создает алгоритмы и разрабатывает компьютерные программы, дизайна интерфейса и мобильные приложения для решения прикладных задач, в том числе, связанные с программированием робототехники в образовании и на микроконтроллерах.
- Знает и применяет различные образовательные ресурсы по физике и информатике, цифровые инструменты, сервисы, web-технологии, пакеты прикладных компьютерных программ, информационно-измерительную технику, виртуальные и цифровые лаборатории, физические симуляторы и модели, компьютерные сети, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса, в том числе в цифровой среде.
- Знает современные концепции воспитания, методики воспитательной работы, теории и практики создания безопасной, доступной, благоприятной образовательной среды и применяет формы и методы воспитательной работы, при общающие обучающихся к системе ценностей и личностному росту, создавая траекторию индивидуального развития.
- Демонстрирует знания и понимание, основанные на передовых концепциях физики и информатики, оперирует формами и методами научного познания, различными способами освоения окружающего мира, понимает роль науки в развитии общества, аргументирует собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем физики.
- Владеет навыками исследования образовательного процесса, методами проектного планирования, навыками проведения исследований и обеспечения развития исследовательских навыков обучающихся
- Проводит интегрированные уроки с элементами STEM-обучения, CLIL-технологии предметно-языкового обучения естественных предметов, применяет совремнное лабораторное, демонстрационное и компьютерное оборудование, методы и средства обучения физике, астрономии и информатике, воспитания обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
- Планирует и организовывает целостный педагогический процесс, применяет принципы управления и мониторинга учебного процесса, инструменты оценивания с учетом трудностей усвоения и индивидуальных особенностей обучающихся.