6B01510 Математика в ППУ имени Ә.Марғұлан
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного учителя математики, обладающего высокой социальной и гражданской ответственностью, владеющего современными технологиями, способного осуществлять педагогическую деятельность на высоком профессиональном уровне.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Данный курс направлен на ознакомление будущих учителей (педагогов) с формированием психофизиологических особенностей, функционированием и закономерностями развития детей в разные возрастные периоды. Студенты смогут наблюдать за развитием детей и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая их индивидуальные потребности. На практических занятиях обучающиеся учатся творчески и адекватно подходить к решению различных кейсов и готовятся поддерживать обучение и благополучие детей. Во время самостоятельной работы будут распознавать индивидуальные отправные точки разных обучающихся, их потенциал в обучении и потребности в конкретной поддержке; знакомятся с различными методологическими решениями для инклюзии и оказания конкретной поддержки.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Введение в педагогическую профессию
Курс направлен на ознакомление обучающихся со сферой будущей профессиональной деятельности и выполняет пропедевтическую функцию. В процессе занятий обучающиеся познакомятся с сущностью, содержанием и спецификой профессиональной деятельности преподавателя физической культуры и велнес-тренера; изучат различные нормативно-правовые документы об образовании (Закон об образовании, Профессиональный стандарт педагога и другие). На основе профессиограммы и психограммы педагога, велнес-тренера, фитнес-тренера проведут самодиагностику и саморефлексию личностных качеств, востребованных в профессии. Посредством активных методов и форм обучения и преподавания обучающиеся научатся работать и продуктивно взаимодействовать в команде, разовьют навыки саморегулируемого обучения и тайм-менеджмента, коммуникативные и другие профессиональные комптенции и качества. В процессе занятий предусмотрены посещение детских садов, общеобразовательных школ, велнес- и фитнес-центров, а также гостевые занятия ведущих педагогов и велнес- и фитнес-тренеров. Итоговое оценивание проводится в виде написания творческого эссе о роли педагогической профессии в современном мире, ценностях и особенностях педагогической профессии в сфере физической культуры и велнеса, ценности велнес-образа жизни для различных возрастных, профессиональных и социальных групп и других актуальных аспектах физической культуры и велнеса.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Элементарная математика.
Числа. Действительные и комплексные числа. Выражения. Функции. Уравнения и системы уравнений. Неравенства и системы неравенств. Элементы математического анализа. Числовые последовательности. Производная и её применение. Первообразная функция и интеграл. Элементы комбинаторики. Планиметрия. Стереометрия. Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Многогранники. Тела вращения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Линейная алгебра.
Основные понятия множества и отношения, матрицы и определители, системы линейных уравнений и элементы теория делимости. Кольца многочленов над полями. Основные числовые функции. На примерах дать представление об особенностях построенных систем. Сформировать понятия абстрактных алгебраических систем, рассмотреть аксиоматические основы построения систем и различные приложения
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Будущие учителя владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Дифференциальное и интегральное исчисление функции одной переменной
Курс нацелен на получение навыков дифференцирования и интегрирования и умение использовать математический аппарат к решению многих задач механики, химии и других смежных науках. В ходе изучения данной дисциплины рассматривают функции одной переменной и решают задачи прикладного характера. Ознакомление с функциональными методами исследования переменных величин посредством анализа бесконечно малых, основу которого составляет Данная дисциплина читается классическим способом: проводятся потоковые лекции, а также практические занятия по группам. Все практические занятия проводятся в интерактивной форме или используются методы группового, дифференцированного, проблемного обучения, критического мышления. Оценивание проводится в виде устного экзамена или контрольной работы.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Аналитическая геометрия
Данная дисциплина нацелена на формирование геометрической культуры студента, начальную подготовку в области алгебраического анализа простейших геометрических объектов, овладение классическим математическим аппаратом для дальнейшего использования в приложениях. При освоении дисциплины «Аналитическая геометрия» вырабатывается общематематическая культура: умение логически мыслить, проводить доказательства основных утверждений, устанавливать логические связи между понятиями. На практике обучающиеся применяют полученные знания для решения геометрических задач и задач, связанных с приложениями геометрических и алгебраических методов. Данная дисциплина читается классическим способом: проводятся потоковые лекции, а также практические занятия по группам. Все практические занятия проводятся в интерактивной форме или используются методы группового, дифференцированного, проблемного обучения, критического мышления. Оценивание проводится в виде устного экзамена или контрольной работы.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Педагогические исследования
Данный курс дает будущим учителям теоретическую основу для педагогических исследований. Будущие учителя обладают навыками поиска и критического отбора теоретических знаний из различных надежных источников, использования результатов исследований в развитии своего педагогического мышления и практики и проявляют готовность содействовать обучению и образованию, основанным на исследованиях, а также их собственному непрерывному развитию и профессиональному росту. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: • осознавать природу педагогики и ее основную терминологию; • определить центральные области исследований в педагогике и понимать разницу между повседневным мышлением и научными знаниями; • следить за изменениями в сфере образования и рассмотреть, как они влияют на вашу собственную работу в качестве учителя.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методы и технологии преподавания
Данная дисциплина направлена на повышение компетенций в области педагогики и дидактики. Студенты имеют целостное представление о методической системе обучения, могут моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических проблем, планирования, руководства, обучения и оценки, умеют использовать знания, формы, методы и технологии обучения в соответствии с условиями конкретной школы и возможностями учащихся. Студенты учатся выбирать педагогические модели, подходящие для их обучения; применять методы обучения творчески и разнообразно, принимая во внимание возможности, предлагаемые технологиями; использовать подходящую среду обучения в своем преподавании; знать и применять нормы и принципы защиты авторских прав и данных.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основание геометрии и проективная геометрия
Понятие о математической структуре. Обоснование евклидовой геометрии по Вейлю. Длина, площадь, объем. Исторический обзор обоснования геометрии.Дефекты центрального проектирования в евклидовом пространстве. Построение проективного пространства. Проективные преобразования и их инварианты. Линии второго порядка на проективной плоскости. Конструктивные задачи и их приложение к школьному курсу геометрии. Геометрические построения на плоскости.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Дисциплина направлена на совершенствование педагогической компетентности в области педагогики и дидактики. Студенты изучают основы педагогической науки, такие как концептуальные представления о человеке, ведущие к различным теориям обучения и педагогическим моделям. Основываясь на понимании теоретических концепций, будущие учителя могут сделать соответствующий педагогический выбор для различных учебных ситуаций.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Алгебра и теория чисел
Бинарные операции. Понятие алгебры. Гомоморфизмы алгебры. ,Подалгебры Фактор-алгебра. Группы. Кольца. Алгебраические системы. Сравнения. Основные свойства. Полная система вычетов. Приведенная система вычетов. Теоремы Эйлера и Ферма. Сравнения первой степени с одним неизвестным. Система сравнений первой степени. Китайская теорема об остатках. Сравнения любой степени по составному модулю. Сравнения второй степени.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Искусственный интеллект в образовании
Целью дисциплины является ознакомление обучающиехя с основами искусственного интеллекта (ИИ) и возможностями его применения в образовательной сфере. В рамках курса обучающиеся изучат принципы работы нейросетей, обработку различных типов данных (текстовых, графических, видео- и аудиофайлов), а также освоят инструменты для создания интерактивного образовательного контента. В процессе обучения особое внимание уделяется разработке эффективных промптов, адаптации ИИ-решений для учебного процесса и этическим аспектам использования искусственного интеллекта в образовательном процессе. Обучающиеся научатся применять нейросетевые технологии для автоматизации рутинных задач, персонализации обучения и повышения вовлеченности обучающихся. В ходе изучения курса студенты освоят базовые концепции искусственного интеллекта и нейросетей, а также научатся работать с инструментами ИИ для создания образовательного контента. Они смогут разрабатывать и адаптировать промпты для генеративных моделей, применять технологии обработки естественного языка и мультимедийных данных в обучении. Кроме того, студенты разберутся в этических и социальных аспектах внедрения ИИ в образовательный процесс. По завершении курса студенты получат теоретические знания и практические навыки, необходимые для внедрения ИИ в педагогическую деятельность и разработки инновационных образовательных решений.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Оценивание и развитие
Данная дисциплина направлена на понимание значения оценки в процессе обучения и способность обеспечить конструктивное оценивание учебных достижении на различных этапах процесса обучения и критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оценивания. Студенты учатся хорошо разбираться в разнообразных методах оценивания и обратной связи (например, формирующая и итоговая оценка); применять педагогические принципы по определению и признанию уровней образовательной компетентности учащихся; признавать и применять системы развития навыков самооценивания и взаимного оценивания учащихся.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методика преподавания математики
Тенденции развития математического образования. Методические приемы обучения математике. Формы обучения математики. Формирование учебной деятельности учащихся. Технологические основы математического образования. Контроль учебных достижений учащихся. Основные содержательно-методические линии школьного курса математики. Организация учебной работы по математике. Методика преподавания уравнений, неравенств, функций, планиметрии, стереометрии, дифференциального и интегрального исчисления, дифференциальных уравнений, комбинаторики, комплексных чисел.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Линейное программирование (Minor)
Линейное программирование – ключевой метод оптимизации, применяемый в экономике, логистике, инженерии и IT. Курс изучает теорию, методы решения (симплекс-метод, двойственное программирование, транспортная задача), моделирование задач и использование программных инструментов. Студенты научатся формулировать, решать и анализировать задачи оптимизации.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Данная дисциплина направлена на формирование навыков индивидуализации преподавания, с учетом разнообразия учащихся и использовании технологий преподавания, на основе педагогических и самостоятельных исследований. Студенты учатся понимать требования компетентности, предпринимательства и устойчивого развития в своей педагогической и предметной области при планировании и проведении обучения; планировать и прогнозировать и другие условия, которые влияют на обучение; применять принципы индивидуального обучения и руководства на практике, учитывать потребности своих учеников, поддерживать развитие их личности и самооценки.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Практикум решения задач по алгебре (Minor)
Данный курс направлен на целостное понимание содержания курса алгебры средней школы и анализ его разделов в контексте ее связи с другими предметами. Формирование умений и навыков будущих учителей по обучению решению задач алгебры стандартными и нестандартными методами, используя преобразование алгебраических и трансцендентных выражений; умения разрабатывать алгебраические задачи для разных уровней средней школы.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дифференциальное и интегральное исчисление функции многих переменных
Курс нацелен на ознакомление с функциональными методами исследования переменных величин функции нескольких переменных посредством анализа бесконечно малых, основу которого составляет теория дифференциального и интегрального исчисления функции многих переменных. Всё это будет играть важную роль не только для обеспечения высокого профессионального уровня учителя, но и создаст определенную базу для углубления и расширения его математических знаний в дальнейшей учёбе и самообразовании. На практических занятиях обучающиеся будут решать задачи с функциями нескольких переменных, интегрировать и применять их к решению физических и геометрических задач. Все практические занятия проводятся в интерактивной форме или используются методы группового, дифференцированного, проблемного обучения, критического мышления. Оценивание проводится в виде устного экзамена или контрольной работы.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Инклюзивная образовательная среда
Данная дисциплина направлена на принятие разнообразие обучающихся, их поддержку, умение выявлять препятствия на пути к участию и обучению, возникающие в школах; определять приоритеты развития и планировать мероприятия для поддержки разнообразия (адаптация программного материала, разработка дифференцированных заданий; содействовать сотрудничеству в школьном сообществе в целях создания основы инклюзивных ценностей и поддержки участия и успеваемости обучающихся в устойчивых школьных системах, уметь использовать вспомогательные средства и ИКТ для поддержки всех обучающихся в инклюзивной среде.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Криптография (Minor)
Криптография – наука о методах защиты информации, изучающая способы шифрования, аутентификации и обеспечения конфиденциальности данных. Курс охватывает математические основы, криптографические алгоритмы и их практическое применение. Студенты освоят основные криптографические методы, научатся применять алгоритмы шифрования и разрабатывать безопасные системы.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практикум решения задач по тригонометрии (Minor)
Курс направлен на формирование у будущих учителей математики навыков обучения учащихся преобразованию тригонометрических выражений, решения тригонометрических уравнений и неравенств разных уровней сложности; формирование умения извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа графиков функций; развитие математического мышления, логической и алгоритмической культуры, понимания сущности тригонометрических функций; развитие навыков доказательства математических утверждений в тригонометрии. Развитие навыков оценки и разработки учебно-методических материалов для обучении тригонометрии в школе.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Математическая логика и дискретная математика
В процессе обучения прививаются навыки обращения с такими дискретными объектами как булевы функции, формула алгебры высказываний, комбинаторные алгоритмы, графы и сети, вырабатывается представление о проблематике теории кодирования. Множества. Алгебра предикатов. Аксиоматические теории.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Киберматематика (Minor)
Киберматематика — междисциплинарная область, объединяющая математику, кибернетику и информационные технологии. Дисциплина направлена на изучение математических моделей, алгоритмов и вычислительных методов, применяемых в анализе данных, машинном обучении, криптографии и кибербезопасности. Курс направлен на формирование компетенций в математическом моделировании, анализе данных и алгоритмических методах, применяемых в цифровых технологиях.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы экономики и навыки предпринимательства
Целью данного курса является развитие общеобразовательных компетенций для социального, культурного и гражданского развития. Данный курс дает будущим учителям (педагогам) теоретические знания для формирования навыков предпринимательской деятельности и основам экономики. Содержание: Общественное производство. Сущность, формы, структура капитала. Виды предпринимательства. Бизнес. Финансовая система. Тайм-менеджмент и управление проектами. Управление стрессом. Формируемые навыки: Навык ведения переговоров. Навык публичных выступлений. Навыки управления бизнесом. Формируемые навыки: развивать свою собственную моральную и гражданскую позицию; понимать и объяснять основы социально-политических, экономических и правовых знаний, способны продемонстрировать личную и профессиональную конкурентоспособность. Оценивания результатов обучения будет проходить в форме командной работы и тестирования.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Целью изучения дисциплины является формирование антикоррупционной культуры, освоения этических норм. Студенты изучат основы казахстанского права, законодательные акты РК в области образования и противодействия коррупции, основы антикоррупционных норм, виды организационных основ противодействия коррупции в конкретной организации, органе, структуре, понятие и структуру антикоррупционной культуры. На практических занятиях студенты, решая ситуационные задачи, выявят коррупционные риски, предложат меры профилактики и рекомендации по исправлению норм внутренних нормативных документов, примут участие в деловых играх. Дисциплина завершится экзаменом в виде эссе
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория вероятностей, математическая статистика и комбинаторика.
Элементы статистики. Элементы теории вероятностей. Статистика и анализ данных. Случайные величины и числовые характеристики. Потенциальные проблемы на практике, обработка экспериментальных статистических данных. Элементы комбинаторики. Основные понятия и правила комбинаторики (правила суммы и произведения). Факториал числа. Решение задач с использованием формул комбинаторики. Бином Ньютона и его свойства
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Дисциплина направлена на формирование у обучающихся комплекса адекватных действий по охране жизни и здоровья, развитию экологической грамотности в контексте целей устойчивого развития. Курс содержит все аспекты профессиональной деятельности по безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды, включая современные экологические проблемы и пути решения, экологическую безопасность, а также защиты человека при чрезвычайных ситуациях. На практических занятиях студенты решат ситуационные задачи на экологическую тематику и на проблемы безопасности жизнедеятельности. Студенты примут участие в дебатах и дискуссиях по спорным вопросам экологии, участвуют в конкурсе идей по экологизации работы вуза, а также в деловых играх по технике безопасности. В рамках самостоятельной работы студенты работают в группах по подготовке проекта по минимизации влияния деятельности человека на окружающую среду. Итоговый контроль проводится в виде защиты проекта с приглашением специалистов-практиков, работающими в сфере экологии и природопользования.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методы решения олимпиадных задач (Minor)
Курс олимпиадалық есептерді шешу үшін іргелі математикалық пәндердің негізгі ұғымдарын, идеялары мен әдістерін қолдану, есептің түрі бойынша оны шешудің ықтимал әдістерін анықтау дағдыларын қалыптастыруға бағытталған. Курс олимпиадалық есептерді шешу және құрастыру дағдыларын дамыту арқылы оларды шешуге креативті көзқарасты жетілдіруге және ойлау икемділігін арттыру мүмкіндігін береді.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Исследования, развитие и инновации
Данная дисциплина направлена на формирование мышления, ориентированного на исследования и развитие, способности разрабатывать, обновлять и применять инновационные подходы и технологии обучения в контексте происходящих изменений в обществе и образовательной среде. Студенты учатся развивать собственные навыки преподавания с помощью подходов, основанных на исследованиях, применять критическое мышление при сборе и использовании данных для разработки ПО, участвовать в научных исследованиях и/или развивать сотрудничество между университетами и заинтересованными сторонами, документировать собственную исследовательскую деятельность и представлять результаты, используя различные формы коммуникации.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Операционное исчисление
Операционное исчисление — один из методов математического анализа, позволяющий в ряде случаев с помощью простых средств решать сложные математические задачи. Преобразование Лапласа. Свойства оригиналов и изображений. Изображения основных элементарных функций. Основные теоремы операционного исчисления. Применение операционного исчисления к решению обыкновенных дифференциальных уравнений и систем.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методические и логические основы решения задач школьного курса геометрии.
Структура и виды геометрических задач. Решение задач по планиметрии. Задачи на построения на плоскости. Задачи на построения в пространстве. Доказательство теорем и предложений. Аксиомы геометрии и применение их при решении задач. Методы решения геометрических задач. Метод дополнительного построения, замены, введение вспомогательного компонента, векторный и координатный методы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Дифференциальные уравнения
Основные понятия и определения, относящиеся к дифференциальным уравнениям первого порядка. Виды и методы решения дифференциальных уравнений первого и высших порядков. Интегральная кривая. Задача Коши. Теорема Пикара о существовании и единственности решения задачи Коши. Общее и частное решение. Особые решения. Системы дифуравнений.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Практикум по решению математических задач
Курс нацелен на формирование практических навыков решения текстовых задач начального курса математики; На практике обучающиеся получают знания о распространенных подходах к решению различных разноуровневых математических задач и умений использовать основные способы решения задач, выбирать среди различных методов решения задач наиболее оптимальный и организовывать работу по его применению на практике. На уроках используются методы группового, дифференцированного, проблемного обучения, критического мышления. Оценивание проводится в виде контрольной работы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 9
-
Ряды и элементы комплексного анализа.
Числовые и степенные ряды. Сходящиеся и расходящиеся ряды. Критерий Коши. Положительные ряды. Знакопеременные ряды. Функциональные ряды. Применения степенных рядов. Разложение функций в степенной ряд. Признаки сходимости. Введение. Предмет комплексного анализа. Функции комплексного переменного. Элементарные аналитические функции. Интегрирование функций комплексного переменного. Аналитические функции. Ряд Лорана. Вычеты.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Геогебра, Геометрическое моделирование и конструирование
Изучение различных программ для изучения математичских процессов. Геогебра. Живая математика, МаthCad, MathLab, Занимательная математика. Различные онлайн платформы для онлайн изучения математики. Bilimland, Platinus, Moodle и другое. Начертательная геометрия и ее задачи
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Цифровые технологии в образовании.
Курс способствует развитию профессиональной компетентности педагога через формирование целостного представления о роли цифровых технологий в современной образовательной среде. Формирование умения организации педагогической деятельности на основе использования возможностей цифровых технологий.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дифференциальная геометрия.
Ознакомление с методами описания кривых и поверхностей, преобразованиями пространств, с приложениями дифференциальной геометрии. Кривые и поверхности. Дифференцирование и интегрирование векторной функции. Дифференцирование и интегрирование векторной функции. Поверхность и ее касательные. Нормаль поверхности. Соприкасающаяся плоскость. Дифференциальная геометрия поверхностей
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Неевклидова геометрия
Данный курс нацелен на формирование у студентов системы представлений о понятиях и фактах дисциплины «Неевклидова геометрия»; формирование у студентов системы представлений о геометрических методах и возможностях их применения; формирование представлений о важности (необходимости) изучения геометрии (геометрических знаний, качественного геометрического образования) для осуществления будущей профессиональной деятельности; воспитание профессионально значимых личностных качеств студентов; формирование у студентов понимания о возможностях геометрии для развития универсальных учебных действий учащихся. Открытие неевклидовой геометрии Лобачевского. Модели пространства Лобачевского. Основы планиметрии Лобачевского. Объемы тел в пространстве Лобачевского. Основные понятия сферической геометрии. Основные формулы сферической тригонометрии. Объемы тел в сферических пространствах. Данная дисциплина читается классическим способом: проводятся потоковые лекции, а также практические занятия по группам. Все практические занятия проводятся в интерактивной форме или используются методы группового, дифференцированного, проблемного обучения, критического мышления. Оценивание проводится в виде устного экзамена.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Алгебраические системы
Ознакомить с понятием алгебраической системы. Знать определения основных понятий и фактов алгебраической системы: группы, подгруппы и смежные классы, идеалы кольца, фактор-кольцо. Приобрести навыки исследования алгебраических объектов средствами математического анализа. Владеть системой знаний, включающей в себя знания в области математики на достаточно высоком уровне.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений, умеет защищать собственную нравственную и гражданскую позицию
- Знает и применяет в преподавании и организации поисковой деятельности обучающихся по математике знания в области методов научных исследований и академического письма
- Обобщает результаты педагогических исследований и применяет их для разработки дидактических материалов в целях индивидуального развития обучающихся. Разрабатывает адаптивные программы и индивидуальные траектории обучения детей по ООП
- Демонстрирует личностную и профессиональную конкурентоспособность, применяя теоретические и практические знания для организации учебной, исследовательской, самостоятельной, творческой деятельности обучающихся в процессе обучения математике
- Формирует у обучающихся следующие навыки: логическое мышление, вычислительные и графические навыки, умение проводить рассуждение и доказательство утверждений, формулировать гипотезы, строить математическую модель, решать прикладные задачи, коммуникативные навыки для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения.
- Демонстрирует знание и понимание в области базовых физико-математических дисциплин; психолого-педагогических основ профессиональной деятельности, социально-политической и экономической ситуации в стране и мире
- Применяет знание и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в математике и методике преподавания математики; осуществляет выбор методологии и анализа научного контента в этих областях знаний и смежных наук, выдвигает идеи по их трансформации, организует коллективы по их реализации
- Применять знания и понимания современных педагогических технологий обучения математике и воспитания, ИКТ и дистанционных технологий, моделирует педагогическую деятельность, формулировать аргументы и решать проблемы изучаемой области
- Проявляет гражданскую позицию на основе знания культурных, правовых и этических норм казахстанского общества, аргументирует собственную оценку всему происходящему в социальной и профессиональной сферах, понимать значение принципов и культуры академической честности