6B01501 Информатика в Esil University
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных учителей информатики, осуществляющих подготовку специалистов нового поколения, готовых к реализации творческих возможностей в условиях динамично изменяющейся социально-экономической среды в интересах общества и государства
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Esil University
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B011 Подготовка учителей информатики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Курс формирует мировоззрение обучающихся, повышающих общественное и индивидуальное правосознание, правовую и антикоррупционную культуру. Изучают частные права, субъект и исключительные права, конституция в качестве основного закона для системы правовых актов, содержащие различные правоотношения, права и обязанности граждан
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Курс формирует у студентов представление об экологии как науки; о взаимосвязи и взаимозависимости окружающей среды и человека, его безопасной жизнедеятельности, а также экологических проблем современности и путей их решения в рамках формирования профессиональной квалификации. Студенты умеют идентифицировать основные опасности, оценивать риск их реализации, выбирать методы защиты от опасностей; владеют способами и технологиями защиты в чрезвычайных ситуациях, навыками рационализации профессиональной деятельности с целью обеспечения безопасности и защиты окружающей среды
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономическая теория
Дисциплина даёт знания о законах ведения хозяйства и рациональном поведении хозяйствующих субъектов на различных уровнях смешанной социально-ориентированной экономики, о глубинных причинно-следственных связях в воспроизводственном процессе с целью раскрытия его сущностных характеристик; об экономическом выборе хозяйствующих субъектов (производителей, продавцов, покупателей) в мире ограниченных ресурсов; о хозяйственной деятельности и экономических отношениях между людьми в процессе воспроизводства
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Алгебра
Студенты будут изучать следующие вопросы такие, как основные понятия алгебры, матрицы, определитель, простейшие свойства, миноры и их алгебраические дополнения, обратная матрица, поле комплексных чисел, основные их свойства, кольца многочленов, теорема о делении с остатком, алгоритм Евклида, теорема Безу и ее следствие, неприводимые многочлены и др.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Основы алгоритмизации и программирования
В результате обучения будут даны основные понятия по основным этапам решения задач на ЭВМ, понятие алгоритма, методам формального описания алгоритмов, схем алгоритмов, основным характеристикам алгоритмов и этапов их разработки, базовым разновидностям программных алгоритмов, принципам алгоритмизации, разветвленным и циклическим алгоритмам, сложным циклам, алгоритмам с массивами, взаимосвязям алгоритмов, моделей данных и постановок задач, а также программной реализации алгоритмов
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Введение в педагогическую профессию
Цель курса - способствовать осмыслению специфики педагогической профессии и развивать умение конструктивного педагогического общения, саморегуляции поведения и деятельности, создавать условия для проектирования обучающимися стратегии профессионального и личностного саморазвития.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Педагогика
Данный курс предоставляет обзор педагогики как науки, ее диалектичность, противоречивость и методологическое своеобразие. Студенты будут анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые педагогические проблемы, критически размышлять о закономерностях и принципах целостного педагогического процесса. Особое внимание будет уделено киберонтологическому подходу в педагогике, киберпедагогике, киберпространству и киберсоциализации в условиях цифровизации образования.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы предпринимательства
Целью освоения дисциплины является получение знаний о предпринимательстве, предпринимательской деятельности, функций и основных принципов ведения предпринимательской деятельности; формирование практических навыков в вопросах выбора сферы и организационно-правовой формы предпринимательской деятельности; в вопросах составления документов правового характера, разработки бизнес-плана
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Архитектура компьютерных систем
Студенты осваивают архитектуру и базовую конфигурацию персонального компьютера, проектирование арифметико-логических основ компьютерного представления, техническую реализацию и модернизацию основ вычислительных систем и сборку их компонентов. Умеют производить инсталляцию и настройку программного обеспечения компьютерных систем. Анализируют процессы обработки информации на всех уровнях компьютерных архитектур.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания визуального программирования
Цель курса владеть навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания поиска, сбора, анализа, организации представления, передачи информации в открытом информационном обществе и всей окружающей реальности
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Математический анализ
В процессе обучения будут даны основные понятия по освоению основных методов математического анализа, необходимых для изучения общетеоретических и специальных дисциплин и применение этих методов для решения проблем математического моделирования систем и процессов; развитие логического и алгоритмического мышления; выработка исследовательских навыков и умений самостоятельного анализа прикладных задач.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы проектирования приложений
Дисциплина нацелена на формирование у студентов практических навыков по разработке программ с применением технологии программирования и решения задачи. Студенты систематично освоят понятие отладки, базовые операции отладки, добавление отладочного кода, отладку программы, стек вызова, проверка расширенного класса, Функции проверки динамической памяти. Дисциплина завершится защитой проектов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Социальная педагогика
Дисциплина формирует у студентов гуманистические социальные установки по отношению к субъектам и процессу социального воспитания, готовности к решению профессиональных задач в области социально-педагогической деятельности: создание условий для полноценного обучения, воспитания детей, взаимодействия и общения ребенка со сверстниками и взрослыми, социализации воспитанников; участие в междисциплинарных психолого-педагогических и социально-реабилитационных мероприятиях во взаимодействии со смежными специалистами.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организация проектной деятельности
Владение навыками аналитической работы на этапах технического задания и предложения, формирования внешнего вида базовой модели, использование экономических знаний для расчетов основных показателей проекта, методических основ организации исследовательской деятельности обучающихся.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Академическое письмо 1
Дисциплина изучается с целью - формирования профессиональной компетенции и расширения коммуникативной компетенции, связанной с аналитической текстовой деятельностью; формирования у обучающихся навыков лингвистического и прагматического мышления, умений анализировать экспрессивные единицы языка и грамотно осуществлять выбор нужной единицы в зависимости от целей и условий коммуникации.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Дисциплина изучается с целью формирования у обучающихся коммуникативных компетенций, достаточных для адекватного профессионального общения в сфере их деятельности; совершенствования языковой, речевой, предметной компетенций, необходимых для успешного осуществления профессиональной деятельности; формирования навыков, умений и компетенций самостоятельной поисково-исследовательской деятельности обучающихся по приобретению знаний и способности их творческого использования для решения проблемных профессионально-ориентированных задач.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Community Service Learning
Дисциплина изучается с целью развития понимания служения обществу как формы добровольного вклада в развитие общественного блага и привития студентам высокого уровня социальной ответственности. Курс формирует навыки реализации таких социальных практик как волонтерства, краудсорсинг, краудфандинг, фандрайзинг, коллективная мудрость. Предусмотрены практики, в которых обучающимся оказываются безвозмездные коммерческие услуги для развития собственных профессиональных компетенций (юридический, маркетинговый, экономический консалтинг, копирайтинг и др.)
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Педагогическая психология
Комплексно изучают психику учащегося, психологическое обоснование и создают отбор учебного материала. Имеют навыки в разработке методов обучения, воспитания и их психологической апробации.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика преподавания ИКТ
Студенты изучают использование современных средств ИКТ, цифровых образовательных технологий как вид педагогической деятельности и методики применения информационных технологий в учебном процессе. Рассматривают основные виды профессиональной деятельности учителя информатики, анализируют педагогическую деятельность, используют дидактический потенциал средств информационных технологии в реализации образовательного процесса
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Искусственный интеллект
Студенты изучают основные модели и методы представления и обработки знаний, методы поиска решений, применяемых в системах искусственного интеллекта, а также элементов теории игр. Изучают основы логического программирования, связь работ в области ИИ с исследованиями человеческого мышления и прикладным программированием
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Сбор и обработка больших данных (Big Data)
При изучении данного курса у студентов формируются навыки применения и исследования больших данных. Используются инструменты, подходы и методы обработки объемных данных, альтернативы системах управления данными. Рассматриваются технологии работы с данными, экосистема Hadoop и облачные платформы для реализации решений по BigDate.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Криптографические методы защиты информации
При изучении дисциплины рассматриваются основные понятия и направления в защите компьютерной информации, принципы защиты информации, принципы классификации определения. Концептуальные основы ИБ и ЗИ. Организационно правовые аспекты ЗИ. Политика безопасности и управление рисками. Многоуровневая защита информации в компьютерных системах и сетях. Утилизация данных: проблемы повторного использования. Методы поиска уязвимостей в информационных системах
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Алгоритмы интеллектуальной обработки данных
Цель дисциплины: ознакомление с методами поиска решений, применяемых в продуктах искусственного интеллекта; изучение содержания и методов инженерии обнаружения, систем искусственного интеллекта в приложениях, предназначенных для систем поддержки принятия решений; изучение построения нейронных сетей и их применение в образовании.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Информационная безопасность
Изучают: введение в информационную безопасность, правовое и организационное обеспечение, методы раскрытия безопасности, технические средства и методы защиты информации, Концепции кибербезопасности ("Киберщит Казахстана"), криптографические методы защиты информации, использование криптографических средств защиты информации, настройка безопасного сетевого соединения, антивирусные средства защиты информации
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Администрирование информационных систем
В результате обучения будут рассмотрены задачи, процедуры управления, регламентирующие некоторые процессы или их часть и функции администрирования в информационных системах. Автоматизация управления сетью.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Деловой английский язык
Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся коммуникативной, лингвистической, лингвострановедческой, профессиональных компетенций. В рамках изучаемых тем сфер делового общения развиваются навыки владения нормами официально-делового стиля, владение активной деловой лексикой и терминологией, умение работать с аутентичными письменными и устными источниками, писать деловые письма, вести деловую беседу на английском языке
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Проектирование СУБД
При изучении дисциплины рассматриваются основные синтаксические конструкции, применяемые при построении запросов и программировании на языке структурированных запросов (SQL), базовые элементы реляционных БД, язык структурированных запросов SQL, функции SQL, синтаксис запроса SELECT, скалярные функции, многотабличные и вложенные запросы.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогическая информатика
Цель курса: формирование у обучающихся умений применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом ИКТ, в том числе при изучении других дисциплин. Содержание курса: компьютер - как дидактический инструмент, технологии создания образовательных ресурсов, использование компьютеров в учебном процессе, тестирование и контроль знаний, электронный учебник и его компоненты и .т.д.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Операционные системы
Рассматриваются виды операционных систем, их роли и задачах, выполняемых в рамках функционирования современных информационных систем; методологии применения современных операционных систем, сред и оболочек в профессионально-ориентированных информационных системах для реализации информационных технологий в различных сферах деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
3D графика и анимация
При изучении дисциплины рассматриваются общее представление о компьютерной анимации, истории возникновения компьютерной анимации и эстетические принципы, технологии создания компьютерной анимации, приемы компьютерной анимации и области применения, назначение и возможности двухмерной и трехмерной анимации, кинолента, кадры, слои, синхронизация звукового сопровождения с анимацией, озвучивание анимации
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Современные языки программирования
Целями освоения дисциплины являются формирование понятий, необходимых для реализации в профессиональной деятельности через усвоение студентами системой знаний об основах алгоритмизации. Модели решения функциональных и вычислительных задач. Основные этапы решения задач на ЭВМ; алгоритмы и их свойства. Алфавит языка. Типы. Директивы препроцессора
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Возрастная и педагогическая психология
Цель дисциплины: сформировать целостное представление у студентов о возрастных особенностях человека как факторах успешности его деятельности; изучить основные закономерности процесса усвоения знаний и формирования навыков; мотивация учебной деятельности, психологические механизмы воспитания. Способствует развитию самостоятельно мыслить и предвидеть последствия собственных действий, находить оптимальные пути достижения цели и преодоления жизненных трудностей.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и методика воспитательной работы
В рамках дисциплины студенты изучают психологические, педагогические и социологические аспекты воспитания, а также основные принципы формирования личности в процессе образования. Основной целью дисциплины является формирование у студентов глубокого понимания процессов воспитания и развития личности с учетом их индивидуальных особенностей и социокультурного контекста. В ходе обучения студенты знакомятся с различными педагогическими теориями и методами, изучают принципы организации воспитательной работы в образовательных учреждениях и вне них.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Проектирование графических объектов
Курс посвящен изучению таких тем, как виды компьютерной графики, трехмерная графика, представление графических данных, цвет и цветовые модели, основные графические редакторы и их характеристика, программные средства создания растровых изображений Adobe Photoshop, типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Объектно-ориентированное программирование
При изучении дисциплины рассматриваются теоретическое и практическое освоение технологии объектно-ориентированного программирования с использованием языка высокого уровня, использование приобретенных навыков программирования для решения типичных математических и инженерных задач, овладение навыками работы в интегрированной среде разработки Python, использование принципов компонентного программирования и умения проектирования в объектно-ориентированных средах
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Курс предлагает обзор основных теорий обучения, воспитания и развития обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, методы и технологии обучения и диагностики детей. Содержание дисциплины позволит студентам проанализировать принципы инклюзивного образования, организационные формы и психолого-педагогические технологии инклюзивного обучения разных возрастных групп.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Психолого-педагогическая работа с детьми и подростками
Курс направлен на изучение возрастных физиологических особенностей роста и развития школьников для формирования здоровой, безопасной и благоприятной образовательной среды. Студенты анализируют физиологические и гигиенические особенности детей и подростков, а также особенности реакции физиологических функций на педагогическое воздействие.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Академический английский язык
Дисциплина изучается с целью освоения академического английского языка, который позволит студентам грамотно и осознанно подходить к овладению академическим языком, что отражается в дескрипторах достигаемого уровня, реализуемых в моделируемых формах речи и типах коммуникаций (грамотное изложение своих мыслей, анализ текстов, написание эссе, деловой документации).
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогическое мастерство
Данный курс предлагает формирование самими студентами механизмов осознания и фиксации своих внутренних изменений и приращений к творческой педагогической деятельности. В результате освоения дисциплины студенты смогут характеризовать компоненты педагогического мастерства, владеть педагогической техникой, своим настроением, эмоциями, техникой речи, голосом, анализировать собственное поведение в области воспитания и обучения учащихся; давать оценку своим профессиональным качествам.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Безопасность компьютерных сетей
Основной целью дисциплины является формирование у студентов понимания основных принципов защиты информационных ресурсов, конфиденциальности данных и обеспечения целостности информационных систем и сетей. В рамках обучения студенты изучают различные методы шифрования, аутентификации и контроля доступа, а также основы построения защищенных сетевых архитектур.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация научно-исследовательской работы учащихся по информатике в общеобразовательной школе
В данном курсе знакомятся со способами проведения научно-исследовательской работы по информатике; а также используют виды научно-исследовательской работы, методы организации исследования; осваивают цели и задачи научной работы по информатике, научные методы; изучают методику; решают задачи поиска подготовки докладов. Студенты будут привлечены к руководству и оценке проектов школьников.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Проектирование автоматизированных систем
Приоритетные задачи дисциплины - решение информационных систем, их управление, основные задачи теории систем; краткая историческая справка; текстология, кибернетика, синергетика и их место в развитии системных представлений, информационная система как система сбора, обработка передачи и хранения информации, синтез и декомпозиция информационных систем
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Компьютерные сети
Обучающиеся осваивают основы компьютерных сетей, их структуры, функции, протоколы, реализации; использует шлюзы для присвоения, классификации, организации компьютерных сетей, систем доменных имен, доступа в Интернет; изучают специфику работы браузера и интернет-сервера при передаче веб-страниц, принцип пакетной передачи данных по сети, принцип работы в сети, изучают меры безопасности
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Smart-технологии в организации учебного процесса
Цель данной дисциплины – ознакомиться с применением современных образовательных технологий и реализацией методов обучения способствующих развитию и воспитанию детей. Студент владеет технологиями связанные с автоматизацией и информатизацией образования, использует для подготовки учебных материалов различные современные технологии создания визуальных и звуковых источников информации. Образовательное кино, видео, аудио-записи в доступной форме через удаленные вэб-ресурсы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Робототехника на базе Lego Mindstorms EV3
В результате изучения данной дисциплины студенты осваивают историю развития и сферы применения робототехники в настоящее время. Mindstorms выполняет различные конструкции на платформах NXT, Arduino, Fischertechnik, работает с программным оборудованием Arduino, Mblock и другой робототехникой
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Проектирование мобильных приложений
Цель курса - изучение теоретических и практических аспектов программирования платформы Android, а также разработка мобильных приложений. На практических занятиях студенты в группах и индивидуально исследуют и анализируют мобильные ОС, автоматизируют рутинные бизнес-процессы и создают приложения
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Использование IT в образовании
Студенты изучают психолого-дидактические и методические возможности информационных технологий, раскрывают особенности использования коммуникационных технологий (включая пакеты прикладных программ, локальные и глобальные компьютерные сети) для сбора, обработки и анализа информации и их сервисов в образовании.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационные технологии и методы обучения
Студенты овладевают способностями: проектирования форм и методов контроля качества образования с применением различных видов контрольно-измерительных материалов, а также широко использовать возможности информационных технологий с учетом отечественного и зарубежного опыта
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровые технологии в образовании
При изучении данного курса у студентов формируются навыки: применения цифровых технологий для организации учебного процесса и разработки методических материалов; понятия электронного обучения; видов аудиовизуальных средств обучения; основных платформ массовых открытых онлайн-курсов; особенностей педагогических коммуникаций в формате дистанционного обучения; информационных технологий; использования современных возможностей индивидуализации обучения; особенностей корпоративного обучения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика обучения образовательной робототехнике
Основная цель дисциплины: подготовить будущих педагогов к эффективному использованию робототехники в образовательной среде. Студенты изучают различные методики обучения с использованием робототехнических конструкций, адаптируя их под разные возрастные и уровневые группы учащихся. Приобретают практические навыки по организации учебного процесса с использованием робототехнических наборов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Сomprehensive exam preparation
Сomprehensive exam preparation углубляет и обобщает ранее полученные знания, логически систематизирует учебный материал, содействует приобретению студентами опыта целостного системного видения проблемы посредством рассмотрения основных вопросов и практико-ориентированных заданий/задач/кейсов.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Research Paper
Дисциплина направлена на формирование научно – исследовательских компетенции в учебном процессе. Выбор темы научного исследования. Обоснование актуальности и степени разработанности тем в различных исследованиях. Формулировка темы и задач исследования. Определение объекта и предмета исследования. Сбор библиографических источников по теме дипломного проекта. Разработка теоретической базы научного исследования по теме дипломного проекта. Выбор научных методов анализа темы. Формулировка выводов и рекомендаций по проведенному исследованию
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 8
Профессии
Результаты обучения
- Обладает базовыми знаниями в области естественнонаучных дисциплин, о взаимосвязи и взаимозависимости окружающей среды и человека, владеет основами экономических знаний и организационно-правовой формы предпринимательской деятельности, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления;
- Организовывает педагогическую деятельность, с применением знаний и практических навыков по архитектуре компьютерных систем и сетей, а также в администрировании, сборе и обработке баз данных
- Владеет математическими основами, создает приложения и алгоритмы решения задач, а также применяет методы управления сетевыми устройствами и параметрами защиты от несанкционированного доступа к операционным системам
- Использует профессиональные языки в общении и в сфере профессиональной деятельности, имеет языковые, речевые, предметные компетенции на казахском, русском и английском языках
- Демонстрирует навыки в работе с учащимися в проектировании мультимедийных и виртуальных образовательных ресурсов; проводит исследования в педагогической сфере; создает трехмерные модели и анимации, применяя изученные техники.
- Формирует коммуникативные навыки учеников в процессе школьного обучения, создает условия для социализации, адаптации детей школьного возраста в обществе и демонстрирует знания по педагогике и психологии для индивидуального развития обучающихся
- Применяет инновационные, цифровые технологии и другие современные методы обучения в инклюзивном образовании; оказывает специализированную коррекционную помощь и психологическую поддержку
- Применяет в работе теоретические основы психологии и педагогики с учетом возрастных и физиологических особенностей учащихся, умеет разрабатывать поурочные планы учебных занятии, выбирает методы с учетом индивидуальных потребностей и ведет воспитательную работу, владеет методами, стратегиями преподавания и инструментами оценивания
- Использует информационные и коммуникационные технологии, электронные средства обучения, искусственный интеллект, инновационные методы и SMART-технологии в научно-педагогической деятельности и имеет навыки по разработке мобильных приложений с применением виртуальной машины
- Показывает владение методикой преподавания и администрирования программного обеспечения и способами решения задач, используя языки программирования и графического моделирования, что позволяет активно влиять на состояние информационно-образовательной среды и формировать образовательные потребности
- Осуществляет разработку кода программного модуля на языках низкого и высокого уровней программирования, с целью применения при организации и обучении учебного процесса
Похожие ОП
6B01501 Информатика
Международный университет Астана (AIU)
6B01501 Информатика
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01501 Информатика
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01501 Информатика (ИИ)
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)