Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01102 Детская педагогика и психология в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка компетентностных педагогов-психологов, владеющих основами психолого-педагогических наук в области детской педагогики и психологии, современными инновационными технологиями, способных осуществлять профессиональную деятельность, направленную на психолого-педагогическое обеспечение и гармонизацию образовательной сферы.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Таразский университет имени М.Х.Дулати
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 248
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика'
Гармонизация образовательной среды и обучающегося (Основы права, Антикоррупционная культура, Межнациональное согласие, Семинар первокурсника)'
Дошкольная педагогика и психология'
Введение в психолого-педагогическую специальность'
Основы психологии'
Психология лидерства'
Психология мотивации и успеха'
-
2 Год обучения
Духовная преемственность'
Экспериментальная педагогика и психология'
Национальные традиции'
Самопознание'
Возрастная психология'
Психология общения'
Сакральная география Казахстана'
Краеведение'
Дулативедение'
История педагогики и психологии'
Бауыржановедение'
Школьная педагогика и психология
Основы педагогической этики'
Теория и методика воспитательной работы'
Основы педагогической имиджелогии'
Социальная педагогика и психология'
Психологическая диагностика детей и семьи'
Технология воспитательной работы'
Психологическая служба в образовании (курсовая работа)'
Педагогическое сопровождение воспитания'
Психологическая служба в дошкольных учреждениях'
Менеджмент в образовании'
Семейная психология и педагогика'
-
3 Год обучения
Педагогическая психология (курсовая работа)'
Психология интернета'
Психология детей с нарушениями поведения'
Психология одаренных детей'
Профессионально – педагогическое общение'
Методика работы с родителями по основам детской педагогики и психологии'
Основы безопасности жизнедеятельности'
Охрана труда'
Казахский язык (латиница)'
Технологии критериального оценивания'
Организация дистанционного обучения: инструменты и технологии'
Компьютерная графика'
Психология детей с аномальным развитием'
Проективные методы в психологии'
Экология и устойчивое развитие'
Прикладная экономика'
Арттерапевтические методы в детской психологии'
Изменение климата и «зеленая» экономика'
Основы прикладного анализа поведения детей'
-
4 Год обучения
Предпринимательское право'
Основы НИР, коммерциализации и академическое письмо'
Практикум специализации'
Казахстанское право'
Детская практическая психология
Предпринимательское право'
Практикум по детской психокоррекции
Коррекционная психология'
Профессиональные ориентиры учителя'
Инклюзивное образование'
Экономика отрасли'
Игровые технологии в педагогике и психологии (курсовая работа)'
Тренинговая работа с детьми'
Дифференцированное обучение'
Результаты обучения
- Понимать основные этические ориентиры и ценности народа Казахстана и его национального образа, определять практический потенциал межкультурного диалога и бережного отношения к духовному наследию; знать структуру университета, академическую политику вуза, основы антикоррупционной культуры, основных законов РК.
- Демонстрировать использование языковых и речеведческих средств на основе понимания лексики, грамматической системы знаний; владеть приемами описания и анализа причин и следствий событий в текстах. Владеть навыками письма и чтения с использованием латинизированного алфавита казахского языка.
- Разрабатывать инструменты анализа и управления данными для различных видов деятельности; применять программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей для сбора, передачи, обработки и хранения данных, анализировать методы сбора, хранения и обработки информации, способы реализации информационных и коммуникационных процессов.
- Оценивать воздействие промышленного объекта на окружающую среду, проводить техническую и экологическую экспертизу и аудит, составлять информацию для работников об безопасных условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты.
- Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками в области предпринимательского дела, экономики, организации научных исследований в высшей школе и коммерциализации НИР, развитие soft-skills в области управления, в том числе в образовании, организации бизнеса, выполнения экономических расчетов и создания стартапа.
- Демонстрировать знания в области психолого-педагогической науки, дифференцировать закономерности психического развития, планировать содержание профессиональной деятельности, соблюдая принципы профессиональной этики и нормативно-правового регулирования.
- Самостоятельно использовать методы организации психологического исследования, анализировать возможности применения психолого-педагогических технологий обучения, результатов исследований, владеть навыками профессионально-педагогического диалога, создавать благоприятную среду для обучения.
- Применять методы сбора и первичной обработки информации результатов психолого-педагогических наблюдений, диагностики и системной организации психолого-педагогической помощи на всех уровнях образовательного процесса, проектировать и реализовывать процессы образования и воспитания.
- Разрабатывать психолого-педагогические рекомендации на основе концептуальных идей теоретико-методологических положений развития психолого-педагогической науки в контексте современной парадигмы образования, проектировать собственное профессиональное и личностное развитие.
- Планировать психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса образовательных учреждений с применением диагностических, коррекционно-развивающих, консультативных и профилактических мероприятий, в том числе и для детей с особыми образовательными потребностями, понимать ценность инклюзивного образования.
- Аргументировать организацию образовательной деятельности по разработке и реализации программ, проектов, планов учебно-воспитательных мероприятий и психолого-педагогического сопровождения.
- Решать актуальные вопросы гносеологии, методологии, педагогики и психологии, управлять информацией, осуществлять комплексный мониторинг на основе психолого-педагогической диагностики, быть способным к педагогической рефлексии, стремиться к постоянному совершенствованию исследовательской культуры.
Похожие ОП
6B01102 Педагогика дополнительного образования
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01102 Психология (IP)
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B01102 Педагогика и психология
Евразийский гуманитарный институт имени А.К. Кусаинова (ЕАГИ)
6B01102 Психология и менеджмент образования
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01102 Педагогический коучинг и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01102 Психология (IP)
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01102 Психология (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01102 Психология (IP)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)