Действующая образовательная программа

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка в КРУ им. Байтурсынова

Дисциплины

  • Практическая грамматика и фонетика (уровень 1)

    Курс включает в себя темы, отражающие базовые разделы фонетики и практической грамматики: морфология и синтаксис. Курс охватывает изучение имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений, наречий, артиклей, видовременных форм глагола. Материал представлен в виде теоретического объяснения правил и практических упражнений. В ходе изучения курса обучающиеся овладевают стандартными грамматическими правилами и получают навыки правильной устной и письменной речи.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Практический курс английского языка

    Дисциплина направлена на формирование и развитие основных языковых компетенций: говорения, аудирования, чтения и письма. В рамках курса студенты овладевают лексико-грамматическими структурами, совершенствуют произношение, развивают навыки устной и письменной коммуникации в различных жизненных и профессиональных ситуациях. Особое внимание уделяется активному использованию языка, расширению словарного запаса и выработке устойчивых навыков межкультурного общения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Введение в языкознание

    Целью данного курса является ознакомление будущих учителей с общетеоретическими проблемами, такими как происхождение языков, общественная характеристика языка, язык и речь, язык и мышление, внутренняя структура языков, классификация языков мира, лингвистическая карта мира. Актуальность курса направлена на анализ типологических характеристик языков с основными понятиями и терминами лингвистики, теоретическими подходами к языку. Курс предоставляет обзор лингвистического анализа, начиная от изучения звуков человеческой речи и заканчивая структурой и значением предложений, усвоением языка, что формирует у будущих учителей общеязыковую компетенцию. Студент выражает готовность участвовать в иноязычной устной письменной коммуникативной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Практический курс английского языка В1

    Дисциплина направлена на развитие и совершенствование языковых навыков, соответствующих уровню B1 по общеевропейской шкале (CEFR). Основное внимание уделяется формированию коммуникативной компетенции в повседневных и академических ситуациях. Курс включает работу над чтением, аудированием, устной речью и письмом, а также расширение словарного запаса и освоение грамматических структур, типичных для среднего уровня владения языком.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Компетенции в области педагогики и дидактики. Будущие учителя знакомы с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Будущие учителя могут наблюдать за развитием своих обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся. Будущие учителя действуют творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживают обучение и благополучие обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Практическая грамматика и фонетика (уровень 2)

    Курс ориентирован на углубленное изучение грамматики и произношения языка на уровне, который выходит за пределы базовых знаний. В рамках дисциплины уделяется внимание практическому применению грамматических правил в различных ситуациях, а также совершенствованию навыков произношения и восприятия речи.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    Изучение дисциплины направлено на рассмотрение вопросов основных отраслей права, которые дают общее представление о роли законодательных норм, а также предусматривает изучение формирования антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры обучающихся

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы научных исследований и академическое письмо

    Дисциплина направлена на изучение методов научных исследований и академического письма в изучаемой области. Обучающиеся ознакомятся с понятийным аппаратом и основными этапами исследовательской деятельности, классификацией методов, областями их применения. Обучающиеся научатся владеть навыками количественного и качественного анализа научных исследований и представлять результаты в виде публикаций и выступлений в академической среде

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (второй) А1-А2

    Практическое применение языка в устной повседневной и профессиональной речи, активное использование второго иностранного языка в письме; Понимания языкового материала и применение его путем улучшения навыков чтения, письма, аудирования, устной речи и перевода. Грамотное и свободное применение второго иностранного языка, употребление в ходе суждений необходимого лексического и страноведческого материала.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Базовый основной иностранный язык В1+

    Преимущественное внимание уделяется условно-неподготовленной и неподготовленной речи. Исходя из характера учебного материала, при развитии монологической речи важное место отводится рассуждению, так как владение этой речевой формой и соответствующими ей языковыми средствами помогает студентам выполнять различные задания, связанные с интерпретацией прочитанного или прослушанного, выступать с сообщениями и докладами по тематике курса в различных коммуникативных сферах. Знание и понимание: Знание разнообразных простых языковых средств и умение с их помощью справляться с большинством ситуаций в пределах изучаемой темы; знание основ устного и письменного общения в пределах изучаемой на курсе тематики в соответствии со сферой и ситуациями общения, понимание четко произносимой обращенной к нему речи

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практический курс английского языка В1+

    Знание разнообразных простых языковых средств и умение с их помощью справляться с большинством ситуаций в пределах изучаемой темы; знание основ устного и письменного общения в пределах изучаемой на курсе тематики в соответствии со сферой и ситуациями общения, понимание четко произносимой обращенной к нему речи.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История и культура стран изучаемого языка

    Курс направлен на ознакомление студентов с реалиями жизни Великобритании и США в области географического положения, истории, образования, политического строя, экономики и культуры. Задачи: — совершенствовать языковые навыки на базе формирования лингвострановедческих знаний о социально-культурных особенностях и образе жизни в изучаемых странах; — развить практические умения студентов по извлечению смысловой информации, анализу и творческому представлению изучаемого материала в речи. Выпускники, прошедшие курс данной дисциплины овладевают релевантной лингвокультурной информацией и смогут организовывать и осуществлять межкультурное общение на высоком уровне.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы экономики и предпринимательства

    Дисциплина формирует экономический образ мышления, теоретические и практические навыки организации успешной предпринимательской деятельности предприятий в конкурентной среде

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Лексикология современного английского языка

    Целью данного курса является ознакомление будущих учителей с таким разделом лингвистики как стилистика, ее основных категорий, функциональных стилей, стилистических приемов, описания основных методов стилистического анализа текста, применение корпусной стилистики, а также изучение лексикологии и лексикографии. Актуальность курса направлена на обзор стилистики, изучение лексических явлений, характерных для разных стилей языка и основных вариантов английского языка, применение онлайн программ и других цифровых инструментов. В результате изучения данного курса у студента формируется способность целенаправленно использовать языковые и речевые единицы в разных контекстных ситуациях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы лидерства

    При изучении данной дисциплины студенты овладеют методологией и практикой эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем использования лидерских качеств, стилей, методов влияния на уровне предприятия, региона и страны в целом

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Страноведение и лингвострановедение

    Комплексная культуроведческая дисциплина, базирующаяся на уровне ряда обществоведческих и гуманитарных дисциплин и направленная на формирование целостного страноведческого знания о стране изучаемого языка - Соединенном Королевстве Великобритании и США. Курс включает данные социально-экономического, общественно- политического, культурно-этнического характера, и тем самым основу для осуществления межкультурной коммуникации. В рамках данного курса изучается географическое положение страны, раскрываются политические, социальные и культурные процессы

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Лексикология и лексикография английского языка

    Дисциплина представляет собой один из базовых курсов лингвистического цикла, призванных сформировать лингвистическое мировоззрение студентов. Содержание дисциплины раскрывает научный взгляд на лексическую систему английского языка, теоретически обобщает и систематизирует сведения о словарном составе современного английского языка. Большое внимание уделяется лексической семантике – проблемам значения слова, варьирования значения в синхронии и диахронии, полисемии и омонимии, структуре значения, семантической эволюции английского слова, современным методам исследования лексической семантики с применением корпусных баз данных

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности

    В дисциплине рассматриваются биоэкология, биосфера и человечество, чрезвычайные ситуации природного техногенного и военного характера. Для готовности будущих педагогов к формированию эколого-ориентированной образовательной среды изучаются Глобальные цели как ключевые идеи устойчивого развития: ответственное производство и потребление; управление природными ресурсами и энергией; противодействие изменению климата и загрязнению природных сред; обеспечение здорового образа жизни и содействие безопасности и стабильности техногенных и социальных систем.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Дисциплина формирует у обучающихся рациональное финансовое поведение при принятии решений, касающихся личных финансов. В рамках дисциплины обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, научатся исчислять налоги, правильно заполнять налоговую отчетность, принимать финансовые решения при возникновении финансовых проблем и распознавать финансовые мошенничества

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практический курс английского языка В2

    На данном курсе внимание уделяется лексике по сферам общения (бытовая, официальная, общенаучная, терминологическая и др.), свободными и устойчивыми словосочетаниями, фразеологическими единицами, наиболее частотные словообразовательные и структурно-семантические модели.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Базовый основной иностранный язык В2

    Курс направлен на дальнейшее изучение и совершенствование иностранного языка с использованием грамматического и лексического материала соответствующего уровню подготовки студентов. Преимущественное внимание уделяется использованию 4х видов речевой деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Иностранный язык (второй) А2+

    Использование второго иностранного языка и в повседневной, и в профессиональной жизни; Применение и понимание необходимого языкового материала, совершенствование навыков устной и письменной речи, чтения и аудирования. Грамотное использование второго иностранного языка с применением лексического и грамматического материала.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Компетенции в области педагогики и дидактики; Область компетенции для взаимодействия. Будущие учителя владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Краеведение

    Курс «Краеведение» направлен на формирование у обучающихся целостного представления об истории, культуре и выдающихся личностях Костанайской области. В ходе изучения курса обучающиеся узнают об истории родного края, важных историко-культурных событиях и объектах, а также познакомятся с выдающимися личностями, внесшими значительный вклад в развитие региона и нашей Родины. Познакомятся с жизнью и деятельностью просветителя и педагога Ыбрая Алтынсарина, общественного и государственного деятеля, ученого, лингвиста Ахмета Байтурсынова и известного академика, ученого-физика Умирзака Султангазина. Курс разъясняет важность истории края как неотъемлемой части истории Казахстана, а также формирует у обучающихся навыки ведения краеведческой работы в детском саду и школе через формирование гражданской позиции, патриотизма и любви к родному краю.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Педагогика

    Определены цели, задачи и концептуальные основания педагогики как науки и учебного предмета. Дана характеристика теоретико-методологических основ педагогического образования. Описаны требования к профессиональным компетенциям современного педагога. Через изучение теории и практики целостного педагогического процесса обучающиеся познакомятся с компонентами, субъектами и технологическими аспектами воспитания и обучения. Определены основы киберпедагогики, инновации в содержании деятельности педагога

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Деловой английский язык

    Изучение делового английского языка позволяет вам развить навыки владения английским языком, которые пригодятся в офисе или в другой деловой среде. Курс поддерживает широкий спектр занятий для развития навыков прохождения собеседования, написания деловых электронных писем на английском языке и изучения деловых тем и проблем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы

    Дисциплина направлена на формирование профессионально-педагогических компетенций в области теории, методики и технологии воспитательной работы с учащимися. Содержание курса включает изучение основных психолого-педагогических подходов к изучению проблем воспитания, виды воспитательных систем, основные методы, приемы, средства и направления воспитательной работы, задачи и функции классного руководителя в воспитательной деятельности. В процессе изучения дисциплины обучающиеся овладевают навыками анализа воспитательных ситуаций и нахождения адекватных решений, организации различных форм воспитательной работы в сотрудничестве с родителями, педагогическим коллективом и общественностью

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Новые подходы к обучению и оцениванию в школе

    Изучение теоретических и практических основ по развитию у обучающихся функциональной грамотности и содержит ряд общих указаний методического характера, способствующих успешному их использованию в школьной и спортивной практике в контексте семи модулей Программы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практика устной и письменной речи второго иностранного языка B1

    Рассуждение это одно из важных мест при развитии монологической речи. Это помогает студентам выполнять задания, которые связанны с интерпретацией и обсуждением прочитанного или прослушанного текста, выступать с сообщениями и докладами на языке по теме курса в различных коммуникативных ситуациях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Специализированный профессиональный иностранный язык C1

    Формирование коммуникативной компетенции; совершенствовании навыков речи и письма; умение понимать тексты; навыки общения в ситуациях бытового взаимодействия; умение описывать события, чувства, и т.д. в письменной форме.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивная образовательная среда

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Компетенции в области педагогики и дидактики; Область компетенции для рабочей среды учителей. Будущие учителя имеют возможность учитывать разнообразие обучающихся и определять их индивидуальные потребности в процессе обучения. Будущие учителя поддерживают обучение обучающихся и их включение в образовательный процесс, используя подходящие ИКТ, обучающие и вспомогательные технологии. Будущие учителя поддерживают благополучие обучающихся с психологической и этической точек зрения в сотрудничестве с сообществом (учителями, учащимися, родителями / опекунами), учитывая контекст жизни и обучения обучающихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методика иноязычного образования

    Курс направлен на изучение новых методов и технологий в преподавании иностранного языка; обеспечение профессионально-методической подготовки к преподаванию; практическое и теоретическое применение знаний в области преподавания

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (второй) В1

    Курс направлен на формирование способности к коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке на уровне B1 для решения бытовых и профессиональных задач в своей деятельности. Будут изучены: практика разговорной иностранной речи, основные времена в грамматике изучаемого второго иностранного языка, навыки чтения адаптированного текста.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академический английский язык С1+

    Курс направлен на изучение и использование английского языка в научных публикациях и работах. Обучение двум основным видам речевой деятельности чтению и письму. Умение правильно использовать академические обороты при написании научных текстов

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практика устной и письменной речи второго иностранного языка В1+

    Дисциплина направлена на овладение иностранным языком как средством межкультурного, профессионального и межличностного общения при формировании иноязычной коммуникативной компетенции будущего специалиста, образования и самообразования личности, как инструментом приобщения к национальной и мировой культурам.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Комплексная оценка особых образовательных потребностей

    Дисциплина направлена на изучение принципов, методов, процедуры оценивания учебных достижений школьников с особых образовательных потребностей. Обучающиеся ознакомятся с порядком (алгоритмом) выявления и оценки особых образовательных потребностей у учащихся: инструментарием и процедурой оценки потребностей и возможностей ученика. Обучающиеся научатся разрабатывать критерии оценивания учебных достижений обучающихся и составлять индивидуальные развивающие программы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Иностранный язык для специальных целей С1+

    Дисциплина направлена на развитие умений профессионального общения на иностранном языке на уровне C1+ в соответствии с общеевропейской шкалой (CEFR). Основное внимание уделяется овладению языком в контексте конкретной профессиональной сферы, а также совершенствованию навыков академического и делового письма, чтения специализированной литературы, ведения дискуссий и устных презентаций.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (второй) В1+

    Знание системы второго иностранного языка, правил функционирования языковых единиц; способность понимать иностранную речь и выражать свою мысль в устной и письменной форме; умение грамотно и корректно использовать лексический и грамматический материал; Способность использовать различные речевые типы речи. Умение вести диалог-обмен информацией, диалог-обмен мнениями, диалог-беседа.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Теоретическая грамматика и фонетика английского языка

    Курс основывается на том, в том, чтобы дать студентам систематические и углубленные сведения о грамматическом и фонетическом строе современного английского языка и раскрыть наиболее важные и сложные проблемы, возникающие при его изучении, учитывая достижения отечественного и зарубежного языкознания.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Искусственный интеллект в образовании

    Курс направлен на изучение применения современных технологий искусственного интеллекта в педагогической деятельности. Студенты изучат принципы работы и возможности использования технологий ИИ (индивидуализированное обучение, создание персонализированных программ). В результате изучения дисциплины студенты будут готовы эффективно применять современные технологии в своей будущей педагогической практике, способствуя повышению качества образования и индивидуализации процесса обучения

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Литература 1 ИЯ

    Дисциплина направлена на развитие у студентов навыков межкультурной коммуникации через изучение литературных произведений. Курс включает анализ художественных текстов разных жанров и эпох, знакомство с основными литературными направлениями, стилями и выдающимися авторами стран изучаемого языка, а также способствует формированию критического мышления, эстетического вкуса, углублению понимания культуры стран изучаемого языка.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Функциональная стилистика

    Целью данного курса является ознакомление будущих учителей с закономерностями функционирования языка в различных сферах речевого общения, овладение базовой терминологией стилистики и формирование представления у будущих учителей социолингвистических и прагматических аспектов различных функциональных стилей английского языка на всех уровнях (фонетический, лексико-фразеологический, морфологический, синтаксические единицы). Актуальность курса заключается в освещении основных проблем стилистики английского языка, правильному применению языковых выразительных средств. Будущие учителя имеют знания о функционально-стилевой системе английского языка, владеют лингвистическими методами исследования, умеют находить в тексте выразительные средства и определять их функции.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стилистика 1 иностранного языка

    Дисциплина направлена на изучение функционально-стилистических особенностей первого иностранного языка (английского языка) в различных сферах общения. В рамках курса анализируются особенности письменной и устной речи в разных регистрах: официально-деловом, научном, публицистическом, разговорном, художественном стилях. Особое внимание уделяется использованию языковых средств (лексических, грамматических, синтаксических и др.) в зависимости от цели и контекста коммуникации

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практика устной и письменной речи второго иностранного языка В2

    Учебная дисциплина обеспечивает непрерывное совершенствование навыков и развитие умений иноязычного общения, а также овладение соответствующими языковыми нормами в условиях моделирования межличностного и межкультурного общения на основе интеграции лексических, фонетических и грамматических компетенций.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Профессиональные ориентиры учителя

    Курс направлен на формирование у будущих педагогов системы представлений о специфике и ценностях педагогической профессии, осознания миссии учителя в современном обществе, а также развития профессионального самосознания. Дисциплина фокусируется на изучении ключевых компетенций учителя, включающих педагогическую, психологическую и предметную составляющие.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Язык для академических целей

    Данный курс предполагает овладение возникновением явлений речевой деятельности с использованием словарного запаса и правил, лексических и грамматических свойств, а также готовностью к использованию иностранного языка для оценки, и использования информации на иностранном языке для решения исследовательских и профессиональных задач, предписаний в профессиональной деятельности; составление профессионально-ориентированной, коммуникативной и специализированной специальности в рамках будущей карьеры английского языка.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (второй) B2

    Дисциплина направлена на развитие коммуникативной компетенции на уровне B2 по общеевропейской шкале CEFR. Курс включает совершенствование навыков устной и письменной речи, аудирования и чтения, а также активное освоение грамматических структур и расширение лексического запаса. Особое внимание уделяется умению выражать и аргументировать свою точку зрения, участвовать в обсуждениях, понимать сложные тексты и использовать язык в академическом и профессиональном контексте.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Демонстрировать знания и понимание в области педагогических и лингвистических наук, включая элементы наиболее передовых знаний в этой области;
  • Осуществлять коммуникацию на родном, русском и иностранном языке в области лингвистики;
  • Применять знания и понимание на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать проблемы в области лингвистики, методики обучения иностранным языкам, быть способным конструктивно мыслить, проектировать, внедрять и адаптировать модели иноязычной коммуникации в профессиональной сфере;
  • Осуществлять сбор и интерпретацию информации в области гуманитарных наук для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений, проводить информационно-аналитическую и информационно-библиографическую работу в сфере профессиональной деятельности учителя иностранного языка, разрабатывать конспекты занятий и задания для всех видов оценивания; применять искусственный интеллект в профессиональной деятельности учителя иностранного языка;
  • Применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач, использовать различные концепции иноязычного образования и лингвистики при изучении актуальных проблем фундаментальных дисциплин своей специальности;
  • Интегрировать возможности современных научных методов исследования и академического письма в познании языка на уровне, необходимом для решения задач, возникающих при выполнении профессиональных функций;
  • Определять методы управления, организовывать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях противоречивых требований, знать основы педагогической деятельности и методики обучения иностранным языкам;
  • Оценивать факты, явления, теории и причинно-следственные отношения в структуре языка;
  • Быть способным, учитывая современное состояние науки и изменяющуюся социальную практику, к переоценке накопленного опыта, уметь приобретать новые знания, используя современные образовательные технологии;
  • Понимать значение принципов и культуры академической честности;

Похожие ОП

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка (английский)

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

Top