Действующая образовательная программа

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка (английский) в КарУ им. Букетова

Дисциплины

  • Практический английский язык (чтение, письмо,аудирование, говорение, фонетика, грамматика)

    Изучается с целью формирования компетенций по 4 видам речевой деятельности; совершенствования навыков устной и письменной речи; расширения словарного запаса и изучения грамматических структур.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы финансовой грамотности

    Дисциплина “Основы финансовой грамотности” изучается с целью формирования у обучающихся навыков управления финансами при принятии личных финансовых решений. В рамках курса обучающиеся освоят практические навыки использования различных финансовых инструментов, получат навыки по исчислению и уплате налогов и правильному заполнению налоговой отчетности,умения сохранять и приумножать накопления, планировать бюджет. Особое внимание будет уделено анализу финансовой информации и оценке финансовых продуктов для выбора оптимальной инвестиционной стратегии. Дисциплина позволит развить навыки, необходимые для оценки и эффективного применения современных финансовых технологий и способность распознавать финансовые мошенничества.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права и предпринимательства

    Изучается с целью формирования знаний о государстве и праве, основных отраслях казахстанского права, антикоррупционной культуре, системе государственных органов в Казахстане. Рассматриваются вопросы о противодействии коррупции, ее различных проявлениях в государственных органах и сфере предпринимательства, организации предпринимательской деятельности в конкурентных условиях, оценки рисков, привлечения инвестиций, инноваций, стратегического мышления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности

    Дисциплина изучается с целью формирования у обучающихся знаний о рациональном использовании природных ресурсов, основах устойчивого развития, правовом регулировании безопасности жизнедеятельности, а также умений прогнозировать негативные воздействия и оценивать последствия чрезвычайных ситуаций. В рамках курса обучающиеся освоят системный подход к решению проблем, связанных с охраной окружающей среды и обеспечением безопасности в повседневной жизни. Дисциплина позволит развить практические навыки охраны окружающей среды, которые можно применить в различных сферах жизнедеятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Второй иностранный язык (уровень А1,1)

    Изучается с целью формирования коммуникативной компетенции согласно уровню А1.1 общеевропейских компетенций владения иностранным языком. Данный курс рассматривает следующую тематику: знакомство, моя семья, квартира, времена года, еда.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Основы второго иностранного языка (А1.1)

    Изучается с целью формирования базовых навыков по 4 видам речевой деятельности согласно уровню А1.1 общеевропейских компетенций владения иностранным языком. Курс предназначен для изучения основ второго иностранного языка по фонетике, грамматике, письменной и устной речи.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Анатомия, физиология и гигиена школьников

    Курс изучается с целью общей закономерности роста и развития организма школьников; физиология ЦНС и ВНД детей; возрастные особенности функционирования висцеральных систем; принципы и механизмы регуляции основных жизненных функций и систем обеспечения гомеостаза; методы гигиенической оценки окружающей среды школьников; гигиенические основы организации режима дня.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Педагогика

    Курс «Педагогика» направлен на изучение достижений современной науки и мировых образовательных тенденций. Студенты приобретают знания и навыки, необходимые для становления педагогами-лидерами, развивают исследовательские, цифровые, управленческие и проектно-ориентированные компетенции в инклюзивной образовательной среде.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогическая акмеология

    Изучается с целью формирования представлений о путях достижения профессионализма и компетентности в педагогической деятельности. Курс предназначен для изучения фактов и закономерностей, механизмов и способов развития человека на этапе его зрелости, включая профессиональное самосознание, самосовершенствование и саморегуляцию личности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Базовый иностранный язык (уровень В1)

    Изучается с целью формирования коммуникативных компетенций, необходимых для практической работы в современной школе, общих представлений о языке и речи, нормах современного английского языка. Курс предназначен для изучения норм и правил речевого поведения в различных коммуникативных ситуациях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Инклюзивное образование

    Курс изучается с целью формирования представлений об инклюзивном образований, как об одном из современных тенденций в образовании. Рассматриваются методические вопросы организаций инклюзивных условий в мировой практике; содержание пcиxoлoгo-пeдaгoгичecкoго coпpoвoждeния обучающихся c ocoбыми oбpaзoвaтeльными пoтpeбнocтями; требования к компетенции педагогов, реализующих инклюзивное образование.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по второму иностранному языку (A1.2)

    Изучается с целью формирования коммуникативной компетенции в ситуациях социально-бытового общения в условиях ограниченного владения вторым иностранным языком. Данный курс рассматривает следующую тематику: внешность человека, план города, ориентирование в городе, сфера услуг, окружающая среда, природа, понимание прогноза погоды, путешествие и транспорт, планирование поездки, отпуска.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Лидерство в образовании

    Дисциплина «Лидерство в образовании» изучается с целью формирование общего представления о теории и практике лидерства в образовании. Подготовка к будущей профессиональной деятельности в системе образования. Студенты приобретают комплексные знания в области лидерства и командообразования, а также базовые умения командной работы, необходимые для формирования и развития лидерского потенциала.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Второй иностранный язык (уровень А1.2)

    Изучается с целью формирования коммуникативной компетенции согласно уровню А1.2 общеевропейских компетенций владения иностранным языком. Данный курс рассматривает следующую тематику: погода, окружающая среда, учеба и университет.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Базовый иностранный язык (уровень В2)

    Курс предусматривает работу над дальнейшим совершенствованием языковых навыков и речевых умений согласно уровню В2. Учебный материал представлен в монологической и диалогической форме и отличается более сложным лексико-грамматическим оформлением.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Теория и методика воспитательной работы

    Курс направлен на изучение требований к воспитательной работе, ее планированию, организации с учетом особенностей, закономерностей процесса воспитания. В данном курсе рассматриваются вопросы технологий воспитания, технологий коллективно-творческой деятельности обучающихся, технологий организации воспитательных дел и т.д.; эффективности рекомендуемых методов и приемов воспитания.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Деловой иностранный язык

    Целью изучения курса является формирование представлений о деловой переписке, видов деловых писем, типов деловых организации. Составление резюме, прохождение интервью при устройстве на работу. Особенности официально-делового стиля основного иностранного языка, правила делового этикета и межкультурной коммуникации. Профессиональная коммуникативная компетенция в деловой сфере общения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Профессиональный казахский язык

    Изучается с целью формирования культуры профессиональной коммуникации обучающегося, навыков употребления терминологии, умения письма и составления документов в профессиональной сфере в соответствии со стандартами и нормами, совершенствования словарного запаса по специальности, коммуникативных компетенций по расширению и развитию социально-коммуникативной функции государственного языка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Практикум по второму иностранному языку (A2.1)

    Изучается с целью формирования коммуникативной компетенции в ситуациях социально-бытового общения; совершенствования навыков устной и письменной речи; расширения словарного запаса и изучения грамматических структур согласно уровню А2.1.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Этнопедагогика

    Курс «Этнопедагогика» направлен на формирование теоретических знаний и практических навыков в этнопедагогическом образовании, обучение методам и технологиям этнического воспитания, развивающим духовно-нравственные, общечеловеческие и национальные ценности, соответствующие «Единой программе воспитания» и концепциям «Адал азамат», «Толық адам».

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Второй иностранный язык (уровень А2.1)

    Изучается с целью формирования коммуникативной компетенции согласно уровню А2.1 общеевропейских компетенций владения иностранным языком; повышения уровня владения вторым иностранным языком. Данный курс рассматривает следующую тематику: путешествие, здоровье, праздники, покупки и т.д.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Критическое мышление и письмо

    Основной целью изучаемого курса является развитие профессиональных навыков и мягких навыков. Курс направлен на изучение понятия критического мышления, а также на изучение основных параметров устного и письменного общения с оппонентами и особенностей критического письма.В курсе рассматриваются вопросы анализа информации, постановки вопросов, проблематизации, аргументации, принятия обдуманного решения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы устного и письменного перевода

    Особенности, виды, этапы и технологии устного, письменного перевода. Базовые теоретические положения о технике устного перевода. Связь, объединение и предикаций как проблема перевода. Объединение и членение предложений при переводе. Анализ, перекодировка, редактирование исходного и конечного текста. Применение переводческих трансформаций при переводе текстов различной тематики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы теории изучаемого языка

    Дисциплина изучается с целью формирования представлений о грамматической категории, части речи, морфологическом анализе слов, понятии и видов лексикологии, методов анализа слов, предложений и текста. Изучаются три периода развития английского языка. Нормандское завоевание, его влияние на развития языка в среднеанглийский период.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Тенденции и новые подходы в раннем обучении иностранному языку

    Изучение дисциплины предполагает анализ современных методик, технологий и психологических аспектов, влияющих на обучение детей. Студенты знакомятся с инновационными практиками, развивают навыки создания эффективных учебных программ и учитывают культурные особенности, что способствует более успешному усвоению языка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Английский язык для специальных целей (уровень С1)

    Иноязычная подготовка для учебной и научной сфер академического общения. Виды речевой деятельности, реализующие устную и письменную формы коммуникации для специальных целей: чтение, письмо, аудирование, говорение.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Второй иностранный язык (A2.2)

    Изучается с целью формирования коммуникативной компетенции согласно уровню А2.2 общеевропейских компетенций владения иностранным языком; повышения уровня владения вторым иностранным языком; совершенствования навыков устной и письменной речи; расширения словарного запаса и изучения грамматических структур в социально-бытовой сфере.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации

    Изучается с целью формирования межкультурной компетенций. Курс предназначен для изучения межкультурной коммуникации, её основных форм и видов. Рассматриваются такие вопросы как: межкультурные конфликты и их причины, роль языка, стереотипы в межкультурном общении, культурный шок и способы его преодоления.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Второй иностранный язык в ситуациях общения (A2.2)

    Изучается с целью формирования коммуникативной компетенции согласно уровню А2.2 общеевропейских компетенций владения иностранным языком, навыков успешной коммуникации в определённых ситуациях социально-бытовой сферы; совершенствования навыков устной и письменной речи; расширения словарного запаса и изучения грамматических структур согласно уровню.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Публичная речь

    Изучается с целью формирования коммуникативных компетенций, необходимых для практической работы в современной школе, навыков выступления на публике, общих представлений о видах речи, нормах современного английского языка. Курс предназначен для изучения норм и правил публичного выступления перед аудиторией.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Формирование исследовательской компетенции студентов будущих учителей иностранных языков

    Дисциплина предполагает развитие навыков научного поиска, анализа и интерпретации данных, а также умения проводить исследования в области методики преподавания языков. Это включает в себя освоение методов исследования, критическое мышление и применение полученных знаний на практике для повышения качества обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Практикум по методике преподавания иностранного языка

    Изучается с целью формирования методических компетенций, необходимых для эффективного преподавания английского языка как иностранного в образовательных учреждениях. Рассматриваются такие вопросы как: отбор и содержание учебного материала для урока, планирование учебных действий учащихся, моделирование и реализация плана фрагмента урока, организация контроля и рефлексия процесса обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Второй иностранный язык (В1.1)

    Изучается с целью формирования коммуникативной компетенции согласно уровню В1.1 общеевропейских компетенций владения иностранным языком; повышения уровня владения вторым иностранным языком; совершенствования навыков устной и письменной речи; расширения словарного запаса и изучения грамматических структур согласно уровню.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Аналитическое чтение

    Изучение дисциплины предполагает развитие навыков глубокого понимания и интерпретации текстов. Студенты учатся анализировать структуру, стиль и содержание произведений, выявлять авторские намерения и культурные контексты, а также формировать критическое мышление и аргументированное мнение о прочитанном.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и практика перевода

    Стратегии и принципы перевода. Прагматические и синтаксические проблемы перевода. Жанровые особенности текста в переводе. Обсуждение понятий эквивалентности и адекватности перевода, принципов перевода лексических единиц разных групп, социолингвистических и прагматических аспектов перевода.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методология иноязычного образования

    Изучается с целью обеспечить знаниями о закономерностях организации учебного процесса по овладению иностранным языком обучаемых в учебных заведениях разного уровня, умениями научно обоснованно выбирать подходы, стратегию, тактику и средства обучения. Рассматриваются такие вопросы как: цели, содержание, средства, принципы, методы и приемы обучения иноязычному общению, а также программы, учебники, учебные пособия, организационные формы учебно-воспитательного процесса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Литература страны изучаемого языка

    Дисциплина изучается с целью формирования представлений об англо-саксонской англо-нормандской литературе, эпохе Возрождения, литературе английской буржуазной революции и периода Реставрации, эпохе Просвещения в Великобритании и США, романтизме в Великобританиии, США, критическом реализме в Великобритании и США.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Цифровые технологии в обучении иностранным языкам

    Изучение дисциплины предполагает освоение современных инструментов и платформ для эффективного преподавания и изучения языков. Студенты изучают методы интеграции технологий в учебный процесс, разрабатывают цифровые ресурсы и анализируют влияние технологий на мотивацию и результаты обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Основы использования искусственного интеллекта в обучении иностранным языкам

    Изучение дисциплины предполагает освоение технологий ИИ, их применение для улучшения языкового обучения, разработку интерактивных учебных материалов и адаптивных систем, а также анализ эффективности ИИ-инструментов в процессе обучения и оценки языковых навыков студентов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Второй иностранный язык в контексте межкультурного общения (В1.1)

    Изучается с целью формирования межкультурной, коммуникативной и профессиональной компетенций студентов; четырёх видов речевой деятельности согласно уровню В1.1 общеевропейских компетенций владения иностранным языком.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Подготовка к международным экзаменам по иностранному языку

    Изучение дисциплины предполагает освоение ключевых навыков, необходимых для успешной сдачи экзаменов, таких как чтение, письмо, аудирование и говорение. Студенты знакомятся с форматом тестов, изучают стратегии выполнения заданий, развивают словарный запас и грамматические навыки, а также проходят практические тренировки и пробные тесты для повышения уверенности и уровня подготовки.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Страноведение основного иностранного языка

    Изучается с целью ознакомления с историей, географией, культурой, общественно-политическим строем и тенденциями в развитии образования страны изучаемого языка. Рассматриваются особенности печатного издания и цифровых информационных технологий, религиозные конфессии, праздники и знаменательные даты в англоговорящих странах, выдающиеся личности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Второй иностранный язык (В1.2)

    Изучается с целью формирования коммуникативной компетенции согласно уровню В1.2 общеевропейских компетенций владения иностранным языком; повышения уровня владения вторым иностранным языком; совершенствования навыков устной и письменной речи; расширения словарного запаса и изучения грамматических структур согласно уровню.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы лингвистического анализа

    Изучение дисциплины предполагает освоение различных подходов к анализу языковых структур, текстов и коммуникации. Студенты изучают теоретические основы, практические методы и инструменты, что позволяет им глубже понимать язык, его функции и особенности, а также развивать навыки критического мышления и анализа.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Корпусное обучение в прикладной лингвистике

    Дисциплина изучает методы и технологии анализа языковых данных, собранных в корпусах текстов. Она фокусируется на использовании больших объемов текстовой информации для выявления языковых закономерностей, структур и тенденций. Студенты обучаются работать с корпусами, применять статистические методы и инструменты для обработки данных, а также разрабатывать модели, которые помогают в изучении языка, его использования и развития в различных контекстах.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения второму иностранному языку

    Изучается с целью формирования профессиональной компетенции учителя второго иностранного языка. Рассматриваются такие вопросы как: психолингвистические, дидактико-методические особенности; технологии, основные приёмы, методы и принципы обучения второму иностранному языку.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Обучение немецкому языку как второму иностранному языку

    Изучается с целью формирования профессиональной компетенции учителя немецкого языка. Рассматриваются такие вопросы как: методы и технологии обучения немецкому языку, особенности преподавания немецкого как второго иностранного языка, раннее обучение, планирование уроков по немецкому языку.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • История и культура страны второго иностранного языка

    Изучается с целью ознакомления с историей и культурой страны второго иностранного языка. Рассматриваются такие вопросы как: исторические, социальные и культурные процессы, общий обзор внутренней политики, место и роль страны второго иностранного языка в современной системе мировой цивилизации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Страноведение второго иностранного языка

    Изучается с целью ознакомления с историей, географией, культурой, общественно-политическим строем и тенденциями в развитии образования страны второго иностранного языка. Рассматриваются такие вопросы как: история становления страны, общественно-политическое устройство, наука, культура, традиции, обычаи, национальные праздники, символы страны второго иностранного языка и т.д.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Язык для академических целей (уровень С1)

    Изучается с целью формирования представлений о культуре академического общения: речевом этикете, национально-культурной специфике речевого поведения в академической среде. Курс предназначен для изучения понятий академического общения, развития умений и навыков академического общения в четырех видах речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Типология языков и культур

    Дисциплина предполагает анализ и сравнение языковых структур, культурных особенностей и их взаимосвязей. Студенты исследуют различные языковые семьи, типы грамматических систем и культурные практики, что способствует пониманию многообразия языков и культур, а также развитию межкультурной коммуникации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Знать методы научного исследования, анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в рамках написания научной работы в области иноязычной подготовки. Уметь проводить комплексный педагогический мониторинг на основе психолого-педагогической диагностики, анализа и синтеза, интерпретировать полученные результаты, знать систему педагогических измерителей и индикаторов, контрольно-оценочных материалов.
  • Владеть иностранным языком (вторым) согласно уровням А 1- В 2 Общеевропейских компетенций владения иностранным языком (CEFR). Знать структуру и законы функционирования иностранного языка (второго), уметь аргументировать, выражать свою точку зрения, уважать и принимать мнения других; владеть стратегиями организации собственного обучения; уметь понимать и воспринимать чужую культуру.
  • Уметь строить диалогическую и монологическую речь (доклады, презентации, выступления, сообщения) на иностранном языке по профессиональной тематике; организовать и участвовать в дискуссии на знакомые темы, выступить с презентацией перед аудиторией, уметь ответить на вопросы и критически оценить ситуацию. Иметь навыки публичного выступления на иностранном языке;навыки анализа и интерпретации текста и критического мышления на иностранном языке по соответствующим профессиональным и научным проблемам.
  • Применять в профессиональной деятельности цифровые технологии: сетевые, мультимедийные и интернет-технологии, Smart и Е-технологии. Практиковать аппаратное и программное обеспечение ПК.
  • Уметь находить, анализировать, перерабатывать, обобщать и воспроизводить информацию на иностранном языке (также на втором иностранном языке), владеть навыками использования цифровых технологий в учебном процессе: создавать подкасты, мультимедийные презентации; пользоваться учебными и обучающими Web – сайтами.
  • Демонстрировать актуальные знания современной истории Казахстана, философии, прикладных экономических, юридических, естественнонаучных дисциплин, способствующих реализации основных направлений модернизации общественного сознания. Активно участвовать в формировании казахстанской модели развития в период ускоренной модернизации по экономическому и идейно-культурному направлению.
  • Применять знания об обществе как целостной системе и человеке, роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условия осуществления предпринимательской деятельности, воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду.
  • Демонстрировать глубокие знания в области педагогики и методики воспитательной работы, педагогической акмеологии и инклюзивного образования; использовать педагогические технологии, основы менеджмента при проектировании учебного процесс. Владеть современными технологиями преподавания в условиях обновленного содержания среднего образования.
  • Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений базовых основ современных научно-теоретических воззрений в области лингвистических теорий, владеть основами теории изучаемого языка, умение выражать свои мысли и способности, слушать собеседника, признавать право другого человека на иное мнение.
  • Знать культурные особенности, традиции и обычаи страны изучаемого иностранного языка, владеть информацией страноведческого характера о стране изучаемого языка. Уметь соблюдать нормы речевого этикета и лингвострановедческих, национально-культурных особенностей страны изучаемого языка при коммуникации.
  • Знать стратегии и методы обучения иностранному языку (или второму), уметь использовать их в своём обучении.
  • Знать базовые основы фонетических и грамматических явлений иностранного языка, призванных обеспечить практическое овладение основами устного и письменного общения; владеть всеми видами речевой деятельности на уровне В1-В2; владеть навыками чтения, аудирования, говорения и письма в пределах изучаемой тематики в соответствии со сферой и ситуациями общения, предусмотренными для уровней В1-В2.
  • Владеть иностранным языком для академических (общепрофессиональных) и для специальных целей в соответствии с требованиями международного стандарта (уровень С1); понимать вербальные и невербальные формы академического общения, различных жанров академического чтения. Уметь использовать изучаемый язык как средство общения в профессиональной деятельности: понимать аутентичные тексты (аудирование и чтение) профессионально - ориентированного характера.
  • Демонстрировать знания об обществе и человеке как целостной системе, о физиологических особенностях обучающихся . Иметь знания о правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности, развивать лидерские способности.
  • Владеть знаниями теоретических основ, методики и технологии раннего обучения иностранным языкам;учитывать возрастные и физиологические особенности обучающихся, особенности личностного развития детей разного возраста при организации обучения иностранному языку; мотивировать детей в изучении иностранного языка посредством игровых и АРТ-технологий.

Похожие ОП

Top