Действующая образовательная программа

6B01304 Педагогика и методика начального обучения в КСТУ им. З. Алдамжар

Дисциплины

  • Финансовая грамостность

    Дисциплина формирует систему знаний раскрывающих основные этапы развития экономики, ее базовые концепции, основные финансовые категории, актуальные вопросы управления личными финансами. Знать базовые экономические понятия, категории и взаимосвязи между ними, основные экономические закономерности и ключевые модели поведения фирм, потребителей, государства, основные виды личных доходов и расходов, в том числе обязательных. Уметь собирать, обобщать и анализировать экономическую информацию, применять полученные теоретические знания при решении практических задач, определять структуру доходов и расходов личных финансов по их видам.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права

    Дициплина формирует систему знаний об основополагающих теоретических положениях законодательства, экономических закономерностях развития общества и проблемах его эффективного функционирования

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательства, лидерства и инноваций

    Дисциплина знакомит студентов с основами предпринимательства, лидерства и инноваций; освоение понятийного аппарата и основных форм ведения бизнеса. Изучает основные подходы к определению предпринимательства, аспекты эффективного лидерства и закономерности управления инновациями. Структурно-содержательный аспект предпринимательства. Ключевые категории предпринимательства. Основные принципы и методы эффективного предпринимательства. Этимология термина лидер и предприниматель. Инновации в предпринимательской деятельности Государственное предпринимательство в условиях рыночной экономики. Риски в предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Дисциплина формирует систему знаний в области искусственного интеллекта, получение навыков использования систем искусственного интеллекта и работы с инструментальными средствами реализации принципов искусственного интеллекта. Задачами дисциплины являются: формирование теоретических знаний в области искусственного интеллекта; развитие навыков решения прикладных задач в области искусственного интеллекта в различных сферах жизни; формирование способностей для самостоятельной разработки алгоритмов решения задач и их анализа, этическими, социальными и правовыми аспектами применения искусственного интеллекта.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики

    Дициплина формирует знания по основам экономики, проблемам и моделям экономического развития. Изучает место и роль экономики в развитии общества. Основные проблемы экономического развития. Основные понятия, категории и законы экономического развития, специфические методы изучения экономических процессов. Основные модели экономического развития, роль и значение товарно-денежных отношений и рынка в экономическом развитии. Экономические потребности общества; важнейшие экономические ресурсы и т.д.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Учебная дисциплина предназначена для формирования исследовательских навыков обучающихся, поскольку проблема применения исследовательских компетенций, полученных во время теоретической и практической подготовки является актуальной для формирования профессиональных компетенций личности обучающегося. Преподавание методов научного исследования осуществляется в целях формирования у обучающихся навыков анализа, синтеза, абстрагирования информации, выявления ключевых аспектов теоретических положений; проведения качественного и количесвенного анализа аполученных данных; учебно-исследовательской деятельности и профессионального общения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционной культуры

    "Данная дисциплина направлена на формирование нулевой терпимости к любым коррупционным проявлениям, углубленное изучение антикоррупционного законодательства РК, в том числе по обозначенному направлению. Формирование антикоррупционной модели поведения обучающихся и общественной атмосферы неприятия коррупции, активной гражданской позиции противодействия коррупции. Знать исходные понятия и положения антикоррупционной политики государства; сущность коррупции и причины её происхождения; меру морально-нравственной и правовой ответственности за коорупционные правонарушения; действующее законодательство в области противодействия коррупции. Уметь реализовывать ценности морального сознания и следовать нравственным нормам в повседневной практике; работать над повышением уровня нравственной и правовой культуры; задействовать духовно-нравственные механизмы предотвращения коррупции. Владеть анализом ситуации конфликта интересов и морального выбора; совершенствования антикоррупционной культуры; действия в ситуации конфликта интересов. "

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы устойчивого развития

    Дисциплина направлена на формирование у студентов целостного понимания концепции устойчивого развития как ключевого направления глобального развития общества, экономики и окружающей среды. Курс раскрывает сущность устойчивого развития, его ценностные ориентиры и международные инициативы в данной сфере. Особое внимание уделяется вопросам экологической ответственности, социальной справедливости, экономической эффективности и межпоколенческой солидарности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности

    Дисциплина формирует основные закономерности функционирования биологических систем, структура и механизмы воздействия антропогенных факторов на компоненты биосферы. Рассмотрены теоретические знания и практические навыки, необходимые для прогнозирования и принятия грамотных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в профессию

    Дисциплина направлена на раскрытие главных направлений педагогических процессов, показать инновационные события. Сформировать суммарные показатели знаний умений и навыков по изучаемой дисциплине. Для успешного освоения данного курса необходим достаточный объём знаний по дисциплинам общественно – гуманитарного характера, соответствующего уровню школьной программы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Теоретические основы математики с практикумом

    дисциплина формирует у студентов представления о теории натурального числа, приводит в определенную систему знаний о теоретических основах школьного курса математики, необходимых им для грамотного, творческого обучения и воспитания младших школьников, а так же направлена на приобретение студентами специальных компетенций в области математики и дедуктивных рассуждений

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физиология развития школьников

    Дисциплина знакомит будущего педагога с современными сведениями об анатомо- физиологических особенностях развития организма ребенка, его оотношениях с окружающим миром, средой, дать сведения о закономерностях, на которых базируется сохранение и укрепление здоровья школьников, поддерживается их высокая работоспособность в ходе разнообразных видов учебной работы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы инклюзивной культуры

    Дисциплина формирует у обучающихся целостное представление об инклюзивной культуре как необходимом компоненте современного общества, развитие ценностных установок на принятие многообразия, толерантности, равноправия и социальной справедливости. Изучение курса призвано сформировать универсальные компетенции по инклюзивной культуре и основам взаимодействия, обеспечения доступности объектов и услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Задачами дисциплины являются: ознакомление студентов с теоретико-методологическими основами инклюзивной культуры, ключевыми понятиями и нормативно-правовыми аспектами; формирование у обучающихся представлений о значении инклюзии в различных сферах общественной жизни, включая образование, трудовую и социальную деятельность; развитие умений и навыков анализа и оценки инклюзивных практик, формирования этически и правомерно ориентированного поведения в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Учебная дисциплина изучает процесс образования и воспитания, а также исследует разработку методов и способов организации образовательного процесса и взаимодействия преподавателя и ученика. Определяет, как эффективно организовывать образовательный процесс, понимать особенности учащихся и разрабатывать индивидуальные подходы к каждому ребенку.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в образовании

    Дисциплина формирует у будущего специалиста профессиональные компетенции по менеджменту в сфере образования и научной организации управленческой деятельности; способствует формированию у обучающегося навыков использования основных принципов, методов и механизмов управления в сфере образования, что, в свою очередь, позволит повысить профессиональные качества будущих педагогов и поможет им в профессиональном росте

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология младшего школьника

    дисциплина формирует целостное научное представление о специфике психологического развития учащихся начальных классов, об особенностях проблем психологического характера детей данного возраста, имеющими связь с освоением базовых образовательных программ

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Возрастная психология

    дисциплина рассматривает формирование и развитие личности; позволяет понять логику и методологию психологического развития, его особенности, факторы, закономерности, условия и источники; рассматривает основными понятия возрастной психологии, различные теоретические подходы в решении многочисленных задач

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы обновленного математического образования младших школьников

    Дисциплина рассматривает развитие математических навыков и способностей у детей младшего школьного возраста; направлена на формирование основ математической грамотности, развитие математического мышления и способности решать математические задачи. Включают в себя не только изучение основных математических понятий, но также и развитие навыков работы с числами, оперирования числовыми выражениями, решения проблем, анализа данных и использования геометрических представлений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогическое мастерство

    дисциплина позволит будущему педагогу сформировать представление о целостности профессиональной деятельности педагога, поможет осознать себя в роли педагога-воспитателя, оценить свои способности

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Этнопедагогика

    дисциплина формирует целостное представление о содержании, функциях, видах, основных элементах народной культуры, ее воспитательного и образовательного потенциалов

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Фонетика и лексикология современного русского (казахского) языка

    дисциплина дает общее представление: о лингвистике как науке о языке, ее предмете и разделах, описывает звуковую сторону современного русского литературного языка и основные звуковые процессы и явления, происходящие в языке; о лексикологии как разделе науки о языке, ее предмете и разделах, описывает лексическую сторону современного русского литературного языка с точки зрения происхождения, употребления, экспрессивно-стилистического характера

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы теории и практики русского (казахского) языка в начальных классах

    дисциплина способствует углублению понимания ряда теоретических (лингвистических и психолого-педагогических) положений, выступающих базой современной методики преподавания русского языка; систематизации собственных методических знаний

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Воспитание учащихся начальных классов на основе национально-культурных ценностей

    дисциплина рассматривает процесс воспитания через базовыенациональные ценности, выражающиеся в осознанном восприятии окружающего мира, своеобразия форм культурно-исторической и духовной жизни своего края, государства; усвоение подрастающим поколением культурного наследия своих предков, самобытности и неповторимости его традиций и обычаев, что формирует в ребенке национальное самосознание, уважение к культуре других народов, активную гражданскую позицию

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы в начальной школе

    дисциплина расширяет и углубляет знания обучающихся в области теории и технологии воспитания, а также, формирует умения в области решения конкретных воспитательных ситуаций и задач посредством творческого подхода и иных современных форм работы с учащимися.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    дисциплина формирует у студентов знания о сущности инклюзивного обучения и воспитания детей с ОВЗ, психолого-педагогических основах, моделях, технологиях и содержании инклюзивного образования

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технология критериального оценивания

    дисциплина направлена на формирование у будущего специалиста системы научных знаний и представлений, практических навыков о применяемой на современном этапе школьной системе оценивания учебных достижений учащихся в соответствии с целями, задачами и ожидаемыми результатами обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дидактика

    дисциплина формирует у студентов умения ставить цели, отбирать содержание, осуществлять оптимальный выбор доминирующей системы и методики обучения в зависимости от конкретных задач и особенностей ситуации, приобретение элементарных умений выбора форм учета успешности учебного процесса, анализа и коррекции процесса и результатов обучения в условиях 12-летнего обучения

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные проблемы обучения

    дисциплина формирует у студентов теоретические и практические знания в области инновационного обучения, необходимые для организации современных уроков; базовые знания в области педагогического мышления, умения переосмысливать педагогическую деятельность, выбирать максмально эффективные решения согласно закономерностям и принципам целостного педагогического процесса

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Детская литература

    дисциплина формирует у обучающихся систему знаний, умений и навыков, связанных с процессом развития и особенностями детской литературы как художественной и педагогической составляющей русской, казахской, мировой культуры; создание базы для приобретения компетенции, которая необходима будущим учителям начальных классов для совершенствования профессиональной подготовки

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в литературоведение и анализ текста

    дисциплина формирует представления о тексте, знакомит с базовыми направлениями изучения текста, спецификой его построения и организацией, базовыми категориями и свойствами; закрепление навыков в области анализа научных, художественных и публицистических видов письменного текста с позиции стилистики; знакомство с новыми методиками лингвистического анализа художественного текста; совершенствование способности к коммуникации устно и письменно

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика формирования проектировочной письменной речи у детей

    дисциплина рассматривает теоретические психолого-педагогических основы формирования графико-каллиграфических навыков у младших школьников и формирует навыки правильного каллиграфического письма букв и их соединений с использованием проекттивных технологий; рассматривает методы и приемы обучения письму в специальном разделе программы, требования к анализу письменной работы учащихся с точки зрения правильного написания букв и их соединений

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогические основы обучения письму (Каллиграфия)

    Дисциплина способствует изучению и развитию навыков письма с учетом психологических и педагогических аспектов. Направлена на формирование у студентов не только навыков красивого письма, но и улучшение их общей письменной грамотности, развитие творческого мышления и эстетического восприятия. Рассматривает различные аспекты обучения письму, начиная от выбора инструментов и материалов для письма, и заканчивая изучением базовых техник и стилей каллиграфии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения математике

    дисциплина готовит к обучению младших школьников математике; формирует необходимые профессиональные умения и навыки, содействует становлению общекультурной и профессиональной компетентности; обеспечивает достаточной моральной, теоретической и практической подготовкой к изменяющимся условиям работы в школе; формирует у будущих учителей сознательный и творческий подход к решению возникающих в практике обучения математике учебно-воспитательных задач

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессиональная этика и конфликтология

    дисциплина знакомит с современными подходами изучения конфликта и связанных с ними задачами оказанию профессиональной помощи, также обеспечить будущего профессионального психолога комплексом теоретических знаний и практических технологий и методов по анализу и управлению конфликтом; знакомство с основными понятиями конфликтологии, профессиональной этики, различными видами конфликтов в зависимости от включенных субъектов и сфер возникновения, структурой и динамикой конфликта. Предусматривается обучение методам диагностики, анализа и управления конфликтными ситуациями

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные педагогические технологии начального образования

    дисциплина формирует и развивает общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции студентов на основе изучения научно-теоретических основ наиболее востребованных на первой ступени общего среднего образования образовательных технологий и методических требований к их применению, необходимых для успешного решения профессиональных задач по организации педагогического взаимодействия педагога и обучающихся на учебном занятии и во внеклассной деятельности

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технологии образовательного процесса

    дисциплина предполагает получение совокупности знаний, направленных на проведение учебно-воспитательного процесса

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания казахского (русского) языка с практикумом

    дисциплина формирует у студентов посредством теоретических знаний и практических занятий систему знаний о методах и приемах освоения учащимися русского языка как средства общения в устной и письменной форме

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организация исследовательской деятельности младших школьников на урочной и внеурочной деятельности по предмету "Познание мира"

    Дисциплина способствует формированию и развитию исследовательских навыков у младших школьников в процессе изучения предмета "Познание мира". Направлена на развитие интереса к исследовательской деятельности, активность в поиске и получении новых знаний о мире; включает проведение исследовательских работ, экспериментов, а также различные практические задания, ориентированные на углубленное изучение предмета

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания познания мира

    определение взаимосвязи человека с окружающим миром. Передача учащимся информации, имеющей отношение к различным отраслям наук, содержанию предмета; знакомство учеников с методами и приемами познания окружающего мира (посредством наблюденйе, практического опыта, эксперимента, моделирования, анализа, сравнения, синтеза и др.)

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания естествознания в НШ с практикумом

    дисциплина способствует подготовке будущих учителей начальных классов к преподаванию естественно-научных знаний; поможет студентам сознательно и творчески формулировать цели обучения, выбирать содержание, формы, методы и средства проведения учебных занятий по предметам естественно-научного цикла в начальной школе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика научно-педагогических исследований

    дисциплина способствует становлению методологической культуры педагога, которая предполагает знание специалистом определенных методологических норм и правил научного познания, умение их применять в решении педагогических задач, проектировать и осуществлять инновационный поиск; учебная дисциплина тесным образом связана с педагогикой, психологией и методиками школьного образования и опирается на полученные в процессе изучения данных дисциплин знания

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математическое моделирование в начальной школе

    дисциплина рассматривает запись и построение графической модели чисел; решение задач, представленных в виде графиков, диаграмм, таблиц; совершенствует навыки моделирования и решения составных задач разного вида, составления математической модели задачи в виде рисунка, схемы, чертежа; построения графика движения, составления чертежа к задачам на движение; рассматривает варианты решения задач, представленных в виде графиков, круговых диаграмм, таблиц

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения грамоте

    дисциплина рассматривает основы формирования навыков чтения и письма, а также речевой деятельности учащихся, что является предпосылками к освоению младшими школьниками навыками функциональной грамотности, что, в свою очередь, обеспечит процесс полноценного освоения учащимися знаний, умений и навыков в различных образовательных областях, их полноценного общего и интеллектуального развития

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теоретические основы и технологии развития речи младших школьников

    дисциплина рассматривает условия для становления личности младшего школьника, способного коммуникативно оправданно, полноценно и творчески воспринимать речь других людей и выражать собственные мысли и чувства в соответствии с речевой ситуацией

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Культура речи учителя

    дисциплина формирует и развивает у будущего специалиста комплексную коммуникативную компетенцию на русском языке, представляющую собой совокупность знаний, умений, способностей, инициатив личности, необходимых для установления межличностного контакта в социально-кульурной, профессиональной (учебно, нпучной, произвосдвтенной и т.д.) сферах и ситуциях человеческой деятельности

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессионально-педагогический дискурс современного учителя начальной школы

    дисциплина рассматривает многоаспектный анализ речевого поведения учителя на разных этапах урока, включающий анализ стратегий и тактик речевого поведения учителя, средств их языкового воплощения, тендерных особенностей речевого поведения преподавателей

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы социально-психологического обучения в работе учителя начальных классов

    дисциплина рассматривает и анализирует различные подходы к пониманию профессиональной компетентности педагога, определению ее структуры и выделению уровней; анализирует существующие классификации компетентностей; моделируется профессиональная компетентность учителя начальных классов (такие компоненты, как специальная (деятельностная) компетентность, социальная компетентность и психологическая компетентность)

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения выразительному чтению с практикумом

    дисциплина развивает и формирует профессиональные навыки выразительного чтения: формирует у обучающихся системные представления о культуре выразительного чтения, о методиках и технологиях ее реализации в начальных классах

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по решению задач начальной школы

    дисциплина вооружает будущих учителей алгоритмической культурой, развивает пространственное воображение, математическое мышление и интуицию, творческие способности, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения художественному труду и изобразительной деятельности в начальной школе

    дисциплина рассматривает понятие художественный труд, виды художественного труда, основы производства, роль труда в ходе становления и формирования личности

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогическая диагностика личности младшего школьника

    Дисциплина знакомит с диагностическими методиками комплексного исследования ученического коллектива начальной школы; формирует навыки использования научно-теоретических основ, методов, методик психолого-педагогической диагностики при изучении личности младшего школьника, определении уровня проявления в них различных качеств и новообразований

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Мультимедийные технологии обучения

    дисциплина формирует один из аспектов профессиональной компетенции, связанный с примением современных методик и технологий, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса; наввыки использования современных средств обучения на основе мультимедийных технологий; рассматривает аппаратные средства мультимедиа, широко внедряемые в современную школу, а также программные средства для интерактивной доски SMART Board; рассматривает оригинальный метод внедрения в учебный процесс и использования мультимедийных технологий обучения на основе комплексного подхода

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 7

Результаты обучения

  • Владеть основами философских, исторических, социально-политических, правовых, экономических наук; знаниями об экологии, информационно-коммуникативными умениями, применять их на практике; умениями организовывать общение на практическом и деловом уровне
  • Владеть системой знаний по психолого-педагогическим дисциплинам, предметно-теоретическими основами учебных дисциплин, сформировать умения и навыки по частно-методическим дисциплинам, ключевые предметные компетенции при проведении научно-педагогического исследования и в практической деятельности
  • Владеть знаниями о теории и технологии обучения, сформировать практические умения и навыки, применять их в педагогическом процессе
  • Владеть необходимой суммой знаний, умений и навыков, определяющих сформированность педагогической деятельности, педагогического общения, и личности как носителя определенных ценностей, идеалов, педагогического сознания
  • Знать нормы морали и нравственно-этического поведения в современном обществе; сформировать умения соблюдать эти нормы в повседневной общественной жизни и навыки нравственно-этического поведения
  • Сформировать методологическую, правовую трудовую и экономическую компетенции, включающие знания основ профессиональной культуры учителя начальных классов, экономических, правовых отношений в образовании, педагогического менеджмента и педагогического мастерства
  • Сформировать интегрированные компетенции такие, как: -коммуникативная; -информационная; -научно-творческая; -рефлексивная; -диагностическая;-моделирование и реализация проектов; -определение и решение ситуаций;-самореализация, самосовершенствование и саморазвитие
  • Демонстрировать готовность к смене социальных, экономических и профессиональных ролей в условиях неопределённости, обладая знаниями о мировых и национальных образовательных моделях, развитой системой коммуникативных навыков, эмпатией и способностью к сотрудничеству, а также сформированной инклюзивной культурой, выражающейся в уважении к разнообразию, умении взаимодействовать с людьми с различными потребностями и создавать условия для равного участия всех обучающихся.
  • Сформировать методологическую, социальную, правовую трудовую компетенции на основе усвоения философских, социально-правовых, экономических основ обучения, воспитания, развития
  • Сформировать психологическую, педагогическую, предметно-теоретическую компетенции на основе овладения научно-теоретическими, методологическими, психологическими, педагогическими, социально-теоретическими знаниями
  • Сформировать предметно-методическую, предметно-практическую компетенции на основе применения теоретических и эмпирических знаний, элементов искусственного интеллекта в процессе изучения теории и технологии обучения
Top