6B01304 Педагогика и методика начального обучения в КСТУ им. З. Алдамжар
-
Цель образовательной программы Реализация процесса обучения, предусматривающего подготовку кадров высокого уровня квалификации, имеющих практические навыки и лидерские качества, посредством применения прогрессивных технологий обучения, а также обучение конкурентноспособных профессионалов сферы образования, соответствующих требованиям к специалистам с высшим образованием соответствующего направления подготовки для самостоятельной работы по специальности 6В01304 – «Педагогика и методика начального обучения».
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 246
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
Финансовая грамостность
Дисциплина формирует систему знаний раскрывающих основные этапы развития экономики, ее базовые концепции, основные финансовые категории, актуальные вопросы управления личными финансами. Знать базовые экономические понятия, категории и взаимосвязи между ними, основные экономические закономерности и ключевые модели поведения фирм, потребителей, государства, основные виды личных доходов и расходов, в том числе обязательных. Уметь собирать, обобщать и анализировать экономическую информацию, применять полученные теоретические знания при решении практических задач, определять структуру доходов и расходов личных финансов по их видам.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы права
Дициплина формирует систему знаний об основополагающих теоретических положениях законодательства, экономических закономерностях развития общества и проблемах его эффективного функционирования
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы предпринимательства, лидерства и инноваций
Дисциплина знакомит студентов с основами предпринимательства, лидерства и инноваций; освоение понятийного аппарата и основных форм ведения бизнеса. Изучает основные подходы к определению предпринимательства, аспекты эффективного лидерства и закономерности управления инновациями. Структурно-содержательный аспект предпринимательства. Ключевые категории предпринимательства. Основные принципы и методы эффективного предпринимательства. Этимология термина лидер и предприниматель. Инновации в предпринимательской деятельности Государственное предпринимательство в условиях рыночной экономики. Риски в предпринимательской деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Дисциплина формирует систему знаний в области искусственного интеллекта, получение навыков использования систем искусственного интеллекта и работы с инструментальными средствами реализации принципов искусственного интеллекта. Задачами дисциплины являются: формирование теоретических знаний в области искусственного интеллекта; развитие навыков решения прикладных задач в области искусственного интеллекта в различных сферах жизни; формирование способностей для самостоятельной разработки алгоритмов решения задач и их анализа, этическими, социальными и правовыми аспектами применения искусственного интеллекта.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы экономики
Дициплина формирует знания по основам экономики, проблемам и моделям экономического развития. Изучает место и роль экономики в развитии общества. Основные проблемы экономического развития. Основные понятия, категории и законы экономического развития, специфические методы изучения экономических процессов. Основные модели экономического развития, роль и значение товарно-денежных отношений и рынка в экономическом развитии. Экономические потребности общества; важнейшие экономические ресурсы и т.д.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Учебная дисциплина предназначена для формирования исследовательских навыков обучающихся, поскольку проблема применения исследовательских компетенций, полученных во время теоретической и практической подготовки является актуальной для формирования профессиональных компетенций личности обучающегося. Преподавание методов научного исследования осуществляется в целях формирования у обучающихся навыков анализа, синтеза, абстрагирования информации, выявления ключевых аспектов теоретических положений; проведения качественного и количесвенного анализа аполученных данных; учебно-исследовательской деятельности и профессионального общения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы антикоррупционной культуры
"Данная дисциплина направлена на формирование нулевой терпимости к любым коррупционным проявлениям, углубленное изучение антикоррупционного законодательства РК, в том числе по обозначенному направлению. Формирование антикоррупционной модели поведения обучающихся и общественной атмосферы неприятия коррупции, активной гражданской позиции противодействия коррупции. Знать исходные понятия и положения антикоррупционной политики государства; сущность коррупции и причины её происхождения; меру морально-нравственной и правовой ответственности за коорупционные правонарушения; действующее законодательство в области противодействия коррупции. Уметь реализовывать ценности морального сознания и следовать нравственным нормам в повседневной практике; работать над повышением уровня нравственной и правовой культуры; задействовать духовно-нравственные механизмы предотвращения коррупции. Владеть анализом ситуации конфликта интересов и морального выбора; совершенствования антикоррупционной культуры; действия в ситуации конфликта интересов. "
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы устойчивого развития
Дисциплина направлена на формирование у студентов целостного понимания концепции устойчивого развития как ключевого направления глобального развития общества, экономики и окружающей среды. Курс раскрывает сущность устойчивого развития, его ценностные ориентиры и международные инициативы в данной сфере. Особое внимание уделяется вопросам экологической ответственности, социальной справедливости, экономической эффективности и межпоколенческой солидарности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Дисциплина формирует основные закономерности функционирования биологических систем, структура и механизмы воздействия антропогенных факторов на компоненты биосферы. Рассмотрены теоретические знания и практические навыки, необходимые для прогнозирования и принятия грамотных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в профессию
Дисциплина направлена на раскрытие главных направлений педагогических процессов, показать инновационные события. Сформировать суммарные показатели знаний умений и навыков по изучаемой дисциплине. Для успешного освоения данного курса необходим достаточный объём знаний по дисциплинам общественно – гуманитарного характера, соответствующего уровню школьной программы.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Теоретические основы математики с практикумом
дисциплина формирует у студентов представления о теории натурального числа, приводит в определенную систему знаний о теоретических основах школьного курса математики, необходимых им для грамотного, творческого обучения и воспитания младших школьников, а так же направлена на приобретение студентами специальных компетенций в области математики и дедуктивных рассуждений
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Физиология развития школьников
Дисциплина знакомит будущего педагога с современными сведениями об анатомо- физиологических особенностях развития организма ребенка, его оотношениях с окружающим миром, средой, дать сведения о закономерностях, на которых базируется сохранение и укрепление здоровья школьников, поддерживается их высокая работоспособность в ходе разнообразных видов учебной работы.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы инклюзивной культуры
Дисциплина формирует у обучающихся целостное представление об инклюзивной культуре как необходимом компоненте современного общества, развитие ценностных установок на принятие многообразия, толерантности, равноправия и социальной справедливости. Изучение курса призвано сформировать универсальные компетенции по инклюзивной культуре и основам взаимодействия, обеспечения доступности объектов и услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Задачами дисциплины являются: ознакомление студентов с теоретико-методологическими основами инклюзивной культуры, ключевыми понятиями и нормативно-правовыми аспектами; формирование у обучающихся представлений о значении инклюзии в различных сферах общественной жизни, включая образование, трудовую и социальную деятельность; развитие умений и навыков анализа и оценки инклюзивных практик, формирования этически и правомерно ориентированного поведения в профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика
Учебная дисциплина изучает процесс образования и воспитания, а также исследует разработку методов и способов организации образовательного процесса и взаимодействия преподавателя и ученика. Определяет, как эффективно организовывать образовательный процесс, понимать особенности учащихся и разрабатывать индивидуальные подходы к каждому ребенку.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент в образовании
Дисциплина формирует у будущего специалиста профессиональные компетенции по менеджменту в сфере образования и научной организации управленческой деятельности; способствует формированию у обучающегося навыков использования основных принципов, методов и механизмов управления в сфере образования, что, в свою очередь, позволит повысить профессиональные качества будущих педагогов и поможет им в профессиональном росте
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология младшего школьника
дисциплина формирует целостное научное представление о специфике психологического развития учащихся начальных классов, об особенностях проблем психологического характера детей данного возраста, имеющими связь с освоением базовых образовательных программ
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Возрастная психология
дисциплина рассматривает формирование и развитие личности; позволяет понять логику и методологию психологического развития, его особенности, факторы, закономерности, условия и источники; рассматривает основными понятия возрастной психологии, различные теоретические подходы в решении многочисленных задач
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы обновленного математического образования младших школьников
Дисциплина рассматривает развитие математических навыков и способностей у детей младшего школьного возраста; направлена на формирование основ математической грамотности, развитие математического мышления и способности решать математические задачи. Включают в себя не только изучение основных математических понятий, но также и развитие навыков работы с числами, оперирования числовыми выражениями, решения проблем, анализа данных и использования геометрических представлений.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогическое мастерство
дисциплина позволит будущему педагогу сформировать представление о целостности профессиональной деятельности педагога, поможет осознать себя в роли педагога-воспитателя, оценить свои способности
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Этнопедагогика
дисциплина формирует целостное представление о содержании, функциях, видах, основных элементах народной культуры, ее воспитательного и образовательного потенциалов
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Фонетика и лексикология современного русского (казахского) языка
дисциплина дает общее представление: о лингвистике как науке о языке, ее предмете и разделах, описывает звуковую сторону современного русского литературного языка и основные звуковые процессы и явления, происходящие в языке; о лексикологии как разделе науки о языке, ее предмете и разделах, описывает лексическую сторону современного русского литературного языка с точки зрения происхождения, употребления, экспрессивно-стилистического характера
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы теории и практики русского (казахского) языка в начальных классах
дисциплина способствует углублению понимания ряда теоретических (лингвистических и психолого-педагогических) положений, выступающих базой современной методики преподавания русского языка; систематизации собственных методических знаний
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Воспитание учащихся начальных классов на основе национально-культурных ценностей
дисциплина рассматривает процесс воспитания через базовыенациональные ценности, выражающиеся в осознанном восприятии окружающего мира, своеобразия форм культурно-исторической и духовной жизни своего края, государства; усвоение подрастающим поколением культурного наследия своих предков, самобытности и неповторимости его традиций и обычаев, что формирует в ребенке национальное самосознание, уважение к культуре других народов, активную гражданскую позицию
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
дисциплина расширяет и углубляет знания обучающихся в области теории и технологии воспитания, а также, формирует умения в области решения конкретных воспитательных ситуаций и задач посредством творческого подхода и иных современных форм работы с учащимися.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
дисциплина формирует у студентов знания о сущности инклюзивного обучения и воспитания детей с ОВЗ, психолого-педагогических основах, моделях, технологиях и содержании инклюзивного образования
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Технология критериального оценивания
дисциплина направлена на формирование у будущего специалиста системы научных знаний и представлений, практических навыков о применяемой на современном этапе школьной системе оценивания учебных достижений учащихся в соответствии с целями, задачами и ожидаемыми результатами обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дидактика
дисциплина формирует у студентов умения ставить цели, отбирать содержание, осуществлять оптимальный выбор доминирующей системы и методики обучения в зависимости от конкретных задач и особенностей ситуации, приобретение элементарных умений выбора форм учета успешности учебного процесса, анализа и коррекции процесса и результатов обучения в условиях 12-летнего обучения
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современные проблемы обучения
дисциплина формирует у студентов теоретические и практические знания в области инновационного обучения, необходимые для организации современных уроков; базовые знания в области педагогического мышления, умения переосмысливать педагогическую деятельность, выбирать максмально эффективные решения согласно закономерностям и принципам целостного педагогического процесса
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Детская литература
дисциплина формирует у обучающихся систему знаний, умений и навыков, связанных с процессом развития и особенностями детской литературы как художественной и педагогической составляющей русской, казахской, мировой культуры; создание базы для приобретения компетенции, которая необходима будущим учителям начальных классов для совершенствования профессиональной подготовки
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в литературоведение и анализ текста
дисциплина формирует представления о тексте, знакомит с базовыми направлениями изучения текста, спецификой его построения и организацией, базовыми категориями и свойствами; закрепление навыков в области анализа научных, художественных и публицистических видов письменного текста с позиции стилистики; знакомство с новыми методиками лингвистического анализа художественного текста; совершенствование способности к коммуникации устно и письменно
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика формирования проектировочной письменной речи у детей
дисциплина рассматривает теоретические психолого-педагогических основы формирования графико-каллиграфических навыков у младших школьников и формирует навыки правильного каллиграфического письма букв и их соединений с использованием проекттивных технологий; рассматривает методы и приемы обучения письму в специальном разделе программы, требования к анализу письменной работы учащихся с точки зрения правильного написания букв и их соединений
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психолого-педагогические основы обучения письму (Каллиграфия)
Дисциплина способствует изучению и развитию навыков письма с учетом психологических и педагогических аспектов. Направлена на формирование у студентов не только навыков красивого письма, но и улучшение их общей письменной грамотности, развитие творческого мышления и эстетического восприятия. Рассматривает различные аспекты обучения письму, начиная от выбора инструментов и материалов для письма, и заканчивая изучением базовых техник и стилей каллиграфии.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика обучения математике
дисциплина готовит к обучению младших школьников математике; формирует необходимые профессиональные умения и навыки, содействует становлению общекультурной и профессиональной компетентности; обеспечивает достаточной моральной, теоретической и практической подготовкой к изменяющимся условиям работы в школе; формирует у будущих учителей сознательный и творческий подход к решению возникающих в практике обучения математике учебно-воспитательных задач
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Профессиональная этика и конфликтология
дисциплина знакомит с современными подходами изучения конфликта и связанных с ними задачами оказанию профессиональной помощи, также обеспечить будущего профессионального психолога комплексом теоретических знаний и практических технологий и методов по анализу и управлению конфликтом; знакомство с основными понятиями конфликтологии, профессиональной этики, различными видами конфликтов в зависимости от включенных субъектов и сфер возникновения, структурой и динамикой конфликта. Предусматривается обучение методам диагностики, анализа и управления конфликтными ситуациями
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современные педагогические технологии начального образования
дисциплина формирует и развивает общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции студентов на основе изучения научно-теоретических основ наиболее востребованных на первой ступени общего среднего образования образовательных технологий и методических требований к их применению, необходимых для успешного решения профессиональных задач по организации педагогического взаимодействия педагога и обучающихся на учебном занятии и во внеклассной деятельности
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Технологии образовательного процесса
дисциплина предполагает получение совокупности знаний, направленных на проведение учебно-воспитательного процесса
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика преподавания казахского (русского) языка с практикумом
дисциплина формирует у студентов посредством теоретических знаний и практических занятий систему знаний о методах и приемах освоения учащимися русского языка как средства общения в устной и письменной форме
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организация исследовательской деятельности младших школьников на урочной и внеурочной деятельности по предмету "Познание мира"
Дисциплина способствует формированию и развитию исследовательских навыков у младших школьников в процессе изучения предмета "Познание мира". Направлена на развитие интереса к исследовательской деятельности, активность в поиске и получении новых знаний о мире; включает проведение исследовательских работ, экспериментов, а также различные практические задания, ориентированные на углубленное изучение предмета
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика преподавания познания мира
определение взаимосвязи человека с окружающим миром. Передача учащимся информации, имеющей отношение к различным отраслям наук, содержанию предмета; знакомство учеников с методами и приемами познания окружающего мира (посредством наблюденйе, практического опыта, эксперимента, моделирования, анализа, сравнения, синтеза и др.)
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика преподавания естествознания в НШ с практикумом
дисциплина способствует подготовке будущих учителей начальных классов к преподаванию естественно-научных знаний; поможет студентам сознательно и творчески формулировать цели обучения, выбирать содержание, формы, методы и средства проведения учебных занятий по предметам естественно-научного цикла в начальной школе.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика научно-педагогических исследований
дисциплина способствует становлению методологической культуры педагога, которая предполагает знание специалистом определенных методологических норм и правил научного познания, умение их применять в решении педагогических задач, проектировать и осуществлять инновационный поиск; учебная дисциплина тесным образом связана с педагогикой, психологией и методиками школьного образования и опирается на полученные в процессе изучения данных дисциплин знания
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Математическое моделирование в начальной школе
дисциплина рассматривает запись и построение графической модели чисел; решение задач, представленных в виде графиков, диаграмм, таблиц; совершенствует навыки моделирования и решения составных задач разного вида, составления математической модели задачи в виде рисунка, схемы, чертежа; построения графика движения, составления чертежа к задачам на движение; рассматривает варианты решения задач, представленных в виде графиков, круговых диаграмм, таблиц
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика обучения грамоте
дисциплина рассматривает основы формирования навыков чтения и письма, а также речевой деятельности учащихся, что является предпосылками к освоению младшими школьниками навыками функциональной грамотности, что, в свою очередь, обеспечит процесс полноценного освоения учащимися знаний, умений и навыков в различных образовательных областях, их полноценного общего и интеллектуального развития
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теоретические основы и технологии развития речи младших школьников
дисциплина рассматривает условия для становления личности младшего школьника, способного коммуникативно оправданно, полноценно и творчески воспринимать речь других людей и выражать собственные мысли и чувства в соответствии с речевой ситуацией
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Культура речи учителя
дисциплина формирует и развивает у будущего специалиста комплексную коммуникативную компетенцию на русском языке, представляющую собой совокупность знаний, умений, способностей, инициатив личности, необходимых для установления межличностного контакта в социально-кульурной, профессиональной (учебно, нпучной, произвосдвтенной и т.д.) сферах и ситуциях человеческой деятельности
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Профессионально-педагогический дискурс современного учителя начальной школы
дисциплина рассматривает многоаспектный анализ речевого поведения учителя на разных этапах урока, включающий анализ стратегий и тактик речевого поведения учителя, средств их языкового воплощения, тендерных особенностей речевого поведения преподавателей
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы социально-психологического обучения в работе учителя начальных классов
дисциплина рассматривает и анализирует различные подходы к пониманию профессиональной компетентности педагога, определению ее структуры и выделению уровней; анализирует существующие классификации компетентностей; моделируется профессиональная компетентность учителя начальных классов (такие компоненты, как специальная (деятельностная) компетентность, социальная компетентность и психологическая компетентность)
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика обучения выразительному чтению с практикумом
дисциплина развивает и формирует профессиональные навыки выразительного чтения: формирует у обучающихся системные представления о культуре выразительного чтения, о методиках и технологиях ее реализации в начальных классах
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практикум по решению задач начальной школы
дисциплина вооружает будущих учителей алгоритмической культурой, развивает пространственное воображение, математическое мышление и интуицию, творческие способности, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика обучения художественному труду и изобразительной деятельности в начальной школе
дисциплина рассматривает понятие художественный труд, виды художественного труда, основы производства, роль труда в ходе становления и формирования личности
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психолого-педагогическая диагностика личности младшего школьника
Дисциплина знакомит с диагностическими методиками комплексного исследования ученического коллектива начальной школы; формирует навыки использования научно-теоретических основ, методов, методик психолого-педагогической диагностики при изучении личности младшего школьника, определении уровня проявления в них различных качеств и новообразований
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Мультимедийные технологии обучения
дисциплина формирует один из аспектов профессиональной компетенции, связанный с примением современных методик и технологий, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса; наввыки использования современных средств обучения на основе мультимедийных технологий; рассматривает аппаратные средства мультимедиа, широко внедряемые в современную школу, а также программные средства для интерактивной доски SMART Board; рассматривает оригинальный метод внедрения в учебный процесс и использования мультимедийных технологий обучения на основе комплексного подхода
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 7
Профессии
Результаты обучения
- Владеть основами философских, исторических, социально-политических, правовых, экономических наук; знаниями об экологии, информационно-коммуникативными умениями, применять их на практике; умениями организовывать общение на практическом и деловом уровне
- Владеть системой знаний по психолого-педагогическим дисциплинам, предметно-теоретическими основами учебных дисциплин, сформировать умения и навыки по частно-методическим дисциплинам, ключевые предметные компетенции при проведении научно-педагогического исследования и в практической деятельности
- Владеть знаниями о теории и технологии обучения, сформировать практические умения и навыки, применять их в педагогическом процессе
- Владеть необходимой суммой знаний, умений и навыков, определяющих сформированность педагогической деятельности, педагогического общения, и личности как носителя определенных ценностей, идеалов, педагогического сознания
- Знать нормы морали и нравственно-этического поведения в современном обществе; сформировать умения соблюдать эти нормы в повседневной общественной жизни и навыки нравственно-этического поведения
- Сформировать методологическую, правовую трудовую и экономическую компетенции, включающие знания основ профессиональной культуры учителя начальных классов, экономических, правовых отношений в образовании, педагогического менеджмента и педагогического мастерства
- Сформировать интегрированные компетенции такие, как: -коммуникативная; -информационная; -научно-творческая; -рефлексивная; -диагностическая;-моделирование и реализация проектов; -определение и решение ситуаций;-самореализация, самосовершенствование и саморазвитие
- Демонстрировать готовность к смене социальных, экономических и профессиональных ролей в условиях неопределённости, обладая знаниями о мировых и национальных образовательных моделях, развитой системой коммуникативных навыков, эмпатией и способностью к сотрудничеству, а также сформированной инклюзивной культурой, выражающейся в уважении к разнообразию, умении взаимодействовать с людьми с различными потребностями и создавать условия для равного участия всех обучающихся.
- Сформировать методологическую, социальную, правовую трудовую компетенции на основе усвоения философских, социально-правовых, экономических основ обучения, воспитания, развития
- Сформировать психологическую, педагогическую, предметно-теоретическую компетенции на основе овладения научно-теоретическими, методологическими, психологическими, педагогическими, социально-теоретическими знаниями
- Сформировать предметно-методическую, предметно-практическую компетенции на основе применения теоретических и эмпирических знаний, элементов искусственного интеллекта в процессе изучения теории и технологии обучения