Новая образовательная программа

7M01404 Подготовка педагога по художественному труду и черчению в ЮКПИ

Дисциплины

  • Научные основы организации учебного процесса в высшей школе

    Цель предмета "Научные основы организации учебного процесса в Высшей школе" заключается в ознакомлении студентов с основными принципами, методами и теоретическими основами организации учебного процесса в высшем образовании. Этот предмет направлен на подготовку студентов к роли преподавателей, исследователей или администраторов в высшей школе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Парадигмы обучения художественного труда и черчения

    Рассматриваются понятия парадигм обучения художественному труду и черчение, методами достижении к целям, характером педагогического взаимоотношении, классификацией деятельностей, ролями учителя в системе образования, дидактическими приемами реализации образовательных парадигм. Характеризуется использовать основные парадигмы обучения художественному труду и черчению, продолжить дальнейшее обучение и интегрировать предметные знания

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Личностно-ориентированная парадигма

    Рассматриваются предметная, личностно-ориентированная, профессионально-ориентированная, дуальная, контекстная, интегративная теория и практика обучения, политехническая, оценочно-рефлексивная, инклюзивное обучение и единая технология обучения, обучение в контексте национальной культуры и др. в области подготовки педагога художественного труда.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы дизайн мышления учителя художественного труда

    Рассматриваются теоретические основы формирования дизайнерского мышления, концепция и этапы дизайнерского мышления, применение дизайнерского мышления в проектном обучении, индивидуализации в обучении, преподавании специальных дисциплин, практической деятельности современного учителя, развитие дизайнерского мышления обучающихся через способы обучения STEAM. Методика формирования дизайнерского мышления характеризуется совершенствованием творческих способностей и профессиональных знаний посредством межпредметных связей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Особенности обучения художественного труда и черчение

    Рассматриваются инновационные технологии подготовки педагога по художественному труду и черчению, формирование мастерство и навыков на основе творческой деятельности, инструменты и методы, обеспечивающие понимание пространственного видения, методы дифференцированного оценивании с использованием ЦОР, ИКТ. Характеризуются обновленные педагогические основы образования, совершенствование творческих способностей и профессиональных знаний через интеграцию междисциплинарных знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегии обучения в высшей школе

    Изучаются стратегии обучения, цифровые и интерактивные технологии, методы оценки, педагогический дизайн, инклюзивные и персонализированные подходы, методы повышения учебной активности студентов, развитие критического мышления и рефлексии. Осуществляется организация учебного процесса, применение современных педагогических моделей, развитие самостоятельности магистрантов и формирование профессиональных компетенций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • История и философия науки

    Предмет формирует у магистрантов культуру научного мышления, развивает аналитические способности, навыки исследовательской деятельности. Курс вводит в проблематику феномена науки как предмета специального философского анализа, формирует знания об истории и теории науки, о закономерностях развития науки и структуре научного знания, о науке как профессии и социальном институте, о методах ведения научных исследований, о роли науки в развитии общества, интегрирует межпредметные знания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методы научного исследования (на английском языке)

    Дисциплина рассматривает актуальность научного исследования, новизна исследовательской работы, умение четко и ясно излагать цели и задачи, формирование компетенций профессионального иностранного языка в сфере научного исследования. Анализирует особенности педагогического исследования, соблюдение принципов академической честности. Виды методов исследования в научно-исследовательских работах: анализирует количественные и качественные виды исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Использование компьютерных технологий в обучении художественного труда и черчение

    Характеризуется достижениями КТ и дидактическими возможностями его применения, электронными образовательными средами, путями рационального использования ЦОР и их видов в процессе обучения, ролями в развитии качеств художественного труда и черчения, возможностями различных прикладных программ, описание путей интеграции предметных знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы использования цифровых образовательных ресурсов в обучении художественного труда и черчение

    Характеризуется использованием КТ, электронно-образовательная среда, различные прикладные программы, необходимые для выполнения работ по художественному творческому проекту, веб-инструментами для обучения и установления обратной связи, методами поиска, выборами ЦОР, в художественно - творческой работе в системе художественного труда и черчения, сущностью методов использования ЦОР, путями интеграции предметных и межпредметных знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Семантика визуального исскуства

    При подготовке педагога художественного труда и черчения рассматриваются знаки, символы, ментальные и визуальные образы, элементы визуальной композиции, методы: создание семантического пространства; анализ семантико-когнитивных признаков; описание свойств зрительной модальности, семантика-поиск значений в языке, их символические значения. Характеризуется использованием на практике методологических основ визуализации информации, идеи, выводов и решений проблем, эмоционально-ценностного опыта, творческих способностей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы научного исследования в обучении художественного труда и черчение

    Характеризуется технология научных исследований в области художественного творчества и черчения, исследовательская деятельность как органический элемент образовательного исследования, методика организации исследования и структура содержания исследовательской программы, методы математической обработки, пути решения проблемы исследования и организовывать публичное информирование результатов

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психология личностной, социальной и профессиональной успешности

    Изучаются психологическая структура, функции, уровни и цели общения. Рассматриваются субъекты общения и их взаимодействие, пути конструктивного разрешения конфликтов и конфликтных ситуаций в личностной, социальной и профессиональной коммуникации, тайм-менеджмент, переговоры и техники делового общения, а также этические принципы и нормы, применяемые в построении эффективного взаимодействия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Академическое письмо (на английском языке)

    Дисциплина направлена на формирование компетенций в области владения профессиональным иностранным языком через развитие навыков академического письма на английском языке, критического мышления, структурированного изложения научных идей, а также умений работы с англоязычными научными и научно-информационными источниками. Особое внимание уделяется развитию профессиональных компетенций магистрантов с учетом специфики академического дискурса и совершенствованию письменной научной речи.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Организация и планирование научных исследований в обучении художественного труда и черчение

    Характеризуется роль подготовки педагога по художественному труду и черчению в системе современных общественных наук, методологические основы исследовательской деятельности, методов организации исследования, проблемы исследования, информационно-методологическая культура, логика исследования, знание методов теоретического и эмпирического уровней исследования, пути решения проблемы исследования и организовывать публичное информирование результатов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технология визуализация информации

    При подготовке педагога художественного труда и черчения рассматриваются технология визуализации информационного материала, ведущая роль восприятия образа в процессе, педагогическая концепция визуальной грамотности, методика использования инфографики, принципы визуализации. Характеризуется использованием на практике методологических основ визуализации информации, идеи, выводов и решений проблем, эмоционально-ценностного опыта, творческих способностей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дизайн образования и искусственный интеллект.

    Дисциплина направлена на развитие цифровых педагогических компетенций будущего педагога в преподавании художественного труда и черчения. Рассматриваются вопросы проектирования учебного процесса, создания адаптивной образовательной среды, разработки визуально-креативного цифрового контента, использования искусственного интеллекта в дидактических целях, развитие креативных и аналитических способностей педагога на основе теоретико-методических основ.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессиональная культура педагога

    Рассматриваются личностные образы педагога, составные части профессиональной культуры, этическое и педагогическое отношение, мастерство, интеллект, управление самообразованием и профессиональное развитие, принципы контекстного обучения, педагогическое центрация. Характеризуется продолжение дальнейшего обучения в области подготовки педагога художественного труда и черчения при разработке, применении исследовательских идей, в рамках обновления содержания среднего образования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Гуманизация процесса художественного труда и черчения

    Рассматривается научное понимание гуманизации учебного процесса в системе художественного труда и черчения, целевые ориентиры, принципы, технологические основы, и требования к эффективности гуманизации учебного процесса в профессиональных условиях в системе художественного труда. Современные ситуации прививают художественный труд к дальнейшему способу обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Критериальное оценивание качества образования обучающихся

    Характеризуется методами изучения системы оценки качества знаний, полученных при обучении художественному труду, черчению, коллективная работа субъектов образовательной среды, знания по оценке, приоритеты и идеи гармонизации обновленной образовательной программы, выводы, решения проблем, пути дальнейшего продолжения обучения описываются на основе обновления содержания среднего образования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Измерительные технологии оценки качества образования

    Характеризуется критериями оценки знаний, полученных при обучении художественному труду и черчению, путями построения критериев, позволяющих получить качественное образование, системой взаимосвязанных контрольно-оценочных действий участников образовательного процесса, ориентированных на результаты обучения, описаниями возможностей решения проблем, возникших в профессиональной деятельности, путями интеграции предметов, предметных знаний, с творческим применением знаний, понятий, относящихся к оценке

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Теория и практика интегративного подхода в обучении художественного труда и черчение

    Рассматривается обучения художественному труду и черчению как интегративное обучение в синтезе оппозиций в различных формах, решение противоречий между ними как творческое саморазвитие образовательного процесса, его субъектов (педагогов и учащихся), использования профессиональных ситуаций для интегративного обучения. Характеризуется теория и практика обучения художественному труду и черчению как интегративный прием для продолжения обучения

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Контекстная технология обучения в системе художественного труда и черчению

    Рассматриваются теоретические основы технологии контекстного обучения в системе художественного труда и черчения, ценностное обоснование направлений, интенсификация учебно-познавательной деятельности обучающегося, принципы, виды, формы и методы контекстного обучения, базовая категория технологии обучения. Характеризуется освоением исследовательских работ в области подготовки педагога художественного труда и черчения в рамках обновления содержания среднего образования .

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 7

Результаты обучения

  • будут владеть исследовательскими работами в области подготовки педагога художественного труда и черчения при разработке применении исследовательских идей, в рамках обновления содержания среднего образования
  • организовать публичное четкое и тщательное освещение приоритетов обновленной образовательной программы и идей ее гармонизации, итогов и решений проблем
  • демонстрировать информационную культуру, владение иностранным языком для формирования своих суждений с учетом социально-этических и научных соображений
  • применять знания, понимание и умение творческого подхода в новых или незнакомых профессиональных ситуациях в более широком междисциплинарном контексте
  • уметь использовать основные парадигмы обучения художественному труду и черчению, продолжить дальнейшее обучение и интегрировать предметные знания
Top