6B01515 Химия (IP) в ВКУ им. Аманжолова
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя химии, обладающего концептуальными знаниями в области химических наук, современными методами обучения и воспитания, предпринимательскими и управленческими навыками, социальной и гражданской ответственностью, способного осуществлять педагогическую деятельность на основе полученных компетенций.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Кинетика и катализ (IP)
Целью дисциплины является повышение следующих областей предметных компетенций Компетенций концептуально-теоретических знаний Прикладных и интегрированных научных компетенций Дисциплина направлена на формирование и понимание основных закономерностей и понятий формальной кинетики, элементарных стадий и кинетических закономерностей потока гомогенных, гетерогенных и ферментативных каталитических превращений, физико-химических методов исследования поверхности и наноструктуры катализатора. Будущие учителя в процессе обучения оттачивают навыки составления систем кинетических уравнений и анализа механизмов химических реакций.Дисциплина помогает будущим учителям химии применять содержание образования в школьной программе и элективных курсах, а также находить связь между содержанием предмета и образовательным и жизненным опытом учащихся.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Химия растворов
Целью дисциплины является повышение следующих областей предметных компетенций Компетенций концептуально-теоретических знаний Научно-исследовательская компетентность Прикладных и интегрированных научных компетенций Дисциплина направлена на формирование знаний и понимания теории растворов, структуры и свойств, классификации растворителей, ионных процессов, фазовых превращений, критических явлений в растворах, органических растворах, растворах полиэлектролитов; влияния различных факторов на вязкость растворов. Дисциплина способствует использованию знаний для решения ситуационных проблем повседневной жизни; развитию творческого подхода к исследовательской деятельности и формированию способности к самоорганизации.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Химическая связь и структура
Целью дисциплины является повышение следующих областей предметных компетенций: Компетенций концептуально-теоретических знаний Прикладных и интегрированных научных компетенций Дисциплина направлена критическое и логическое понимание типов и механизма образования химических связей. Формирует умения определять типы химических связей и объяснять природу и методы образования. Дисциплина способствует приобретению практических навыков и организации своей деятельности. Будущие учителя, владеющие предметом, ориентированы на реализацию элективных курсов, способствующих профессиональному самоопределению учащегося.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Педагогические исследования
Целью дисциплины является будущим учителям теоретическую основу для педагогических исследований. Дисциплина направлена на будущие учителя обладают навыками поиска и критического отбора теоретических знаний из различных надежных источников, использования результатов исследований в развитии своего педагогического мышления и практики и проявляют готовность содействовать обучению и образованию, основанным на исследованиях, а также их собственному непрерывному развитию и профессиональному росту.
Год обучения - 1
Кредитов - 4
-
Химия полимеров
Целью дисциплины формирует представления об основных закономерностях реакций получения и превращения пластмасс и эластомеров, особенностях их химического строения и строения. Дисциплина направлена способствует использованию естественнонаучных знаний для обсуждения физико-химических и кинетических особенностей получения полимеров, изучения реологических и релаксационных свойств полученных полимеров и обобщения полученных знаний.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Целью дисциплины является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Компетенции в области педагогики и дидактики. Дисциплина направлена на будущие учителя знакомы с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Будущие учителя могут наблюдать за развитием своих обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся. Будущие учителя действуют творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживают обучение и благополучие обучающихся.
Год обучения - 1
Кредитов - 3
-
Основы академического письма и научных исследований
Целью дисциплины является углубление и осмысление системы методологических и теоретических знаний по подготовке научных исследований, формирование основы фундаментальных знаний об особенностях, критериях, концепциях академического письма и способах организации научно-исследовательской деятельности. В ходе курса обучающиеся знакомятся с основными понятиями исследовательской деятельности, такими как объективность, точность, последовательность и ясность мысли, осваивают метапредметные и коммуникативные компетенции, которые играют важную роль в будущей профессиональной деятельности обучающегося.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Исследования, развитие и инновации
Целью дисциплины является поддержание актуальности и возможности постоянного развития себя и своей профессиональной деятельности. Будущие учителя приобретают новые знания, основанные на исследованиях, и проводят практические исследования в этическом ключе в различных областях, касающихся развития образования и профессии учителя, инновационных подходов к обучению, а также обучения и руководства обучающимися. Будущие учителя принимают мышление, ориентированное на развитие, и способны разрабатывать, обновлять и применять инновационные подходы и технологии обучения в контексте происходящих изменений в обществе и образовательной среде.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Методы и технологии преподавания
Цель дисциплины направлена на развитие следующих сфер педагогической компетентности: Компетенций в области педагогики и дидактики Дисциплина направлена на то, чтобы будущие учителя всесторонне понимали стратегии и методики обучения и могли использовать их в планировании, обучении и оценке инновационными методами, соответствующими конкретным педагогическим условиям, конкретным условиям школы и возможностям учащихся. Будущие учителя могут создать благоприятную инклюзивную, физическую и онлайн-среду обучения на разных этапах образовательного процесса. Будущие учителя могут понимать и применять правила защиты авторских прав и данных при планировании учебных материалов. Будущие учителя обладают необходимыми знаниями в области дидактики, технологий обучения и методов мотивации учащихся, могут оказывать необходимую педагогическую помощь учащимся.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Электрохимия (IP)
Целью дисциплины является повышение следующих областей предметных компетенций Компетенций концептуально-теоретических знаний Научно-исследовательская компетентность Прикладных и интегрированных научных компетенций Дисциплина направлена на развитию основных механизмов электрохимических процессов. Будущие учителя, опираясь на знания, полученные из смежных областей науки, нацелены на изучение закономерностей взаимного вращения химических и электрических типов энергии и систем, принципов функционирования электрохимических приборов и устройств. Дисциплина способствует формированию знаний о процессах и явлениях, происходящих с заряженными частицами в пределах ионных систем, разграничения фаз.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности, ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в государственном управлении и в обеспечении правопорядка.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации (IP)
Цель дисциплины направлена на развитие следующих сфер педагогической компетентности: Компетенций в области педагогики и дидактики Области компетенций для взаимодействия с Дисциплина направлена на то, чтобы будущие учителя обладали знаниями о современных психологических теориях и образцах, а также о деятельности личности и ее личностных качествах. Они могут использовать эти знания в своей педагогической деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие учителя будут способствовать благоприятному развитию обучающихся, развивая диалог, взаимодействие и общение в образовательном процессе. Они способны взаимодействовать, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, благоприятные для развития их педагогической деятельности.
Год обучения - 1
Кредитов - 4
-
Проектирование и обработка данных в химии
Целью дисциплины является повышение следующих областей предметных компетенций: Научно-исследовательская компетентность Прикладных и интегрированных научных компетенций Дисциплина направлена на овладение будущими педагогами навыками составления планов на различные виды экспериментов, обработки результатов анализа и овладения приемами принятия решений. Дисциплина способствует построению математической модели эксперимента, доказательству результатов статистической обработкой и обеспечению репрезентативности данных эксперимента.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Решение задач по химии
Целью дисциплины является овладение методами количественного и качественного решения задач по основным разделам химии с акцентом на умение применять их на практике. Дисциплина направлена на овладение основными методами решения самых разнообразных задач по химии, формирование навыков химического мышления при решении задач, умения решать типичные и нетрадиционные химические задачи, требующие поиска дополнительных путей решения задач.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Экологическое образование и устойчивое развитие
Целью дисциплины является повышение следующих областей предметных компетенций: Компетенций концептуально-теоретических знаний Научно-исследовательская компетентность Прикладных и интегрированных научных компетенций Дисциплина направлена на формирование осознанного понимания глобальных последствий воздействия человека на природу, перспектив перехода мирового сообщества к устойчивому развитию и общих закономерностей взаимодействия живых организмов и окружающей среды. Дисциплина способствует развитию логического мышления в анализе и поиске оптимальных путей решения проблем в области экологического образования и охраны природы.
Год обучения - 1
Кредитов - 7
-
STEM-образование
Целью дисциплины способствует нетрадиционному применению междисциплинарных знаний в области естественных наук, инженерии, технологий и математики в любой ситуации для достижения наилучших результатов. Дисциплина направлена на разработку и использование форм и методов STEM-образования, эвристических заданий естественно-научного характера и интегрированное обучение по «пересекающимся темам». Это побуждает будущих учителей использовать методы геймификации, проблемное обучение, 3D-модели, решение тематических задач и многое другое. Развивает объемно-пространственное мышление, способность анализировать основные проблемы и противоречия при внедрении основных подходов к обучению STEM.
Год обучения - 1
Кредитов - 7
-
Лаборатория химии и управление рисками
Целью дисциплины является повышение следующих областей предметных компетенций: Научно-исследовательская компетентность Дисциплина направлена на содействие знанию у будущих учителей нормативно-правовых знаний о технике безопасности и правилах охраны труда, первых профессиональных навыков при работе в химической лаборатории, работы и обязанностей лаборанта.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Аналитическая химия
Целью дисциплины является повышение следующих областей предметных компетенций: Компетенций концептуально-теоретических знаний Научно-исследовательская компетентность Прикладных и интегрированных научных компетенций Дисциплина направлена на рассмотрение основных теоретических проблем аналитической химии, методов качественного и количественного анализа.Будущие учителя получат знания по идентификации, идентификации, распределению и идентификации химических веществ, овладеют навыками выполнения и оформления практических работ, работы с реактивами и оборудованием, техники безопасности.
Год обучения - 1
Кредитов - 7
-
Коллоидная химия
Целью дисциплины является изучение основных понятий, теоретических основ физической и коллоидной химии, основ современного учения о дисперсном состоянии тел. Дисциплина направлена на изучение поверхностных явлений в физических и коллоидных растворах, скорости химической реакции, химического равновесия и катализа, теорий растворов электролитов и неэлектролитов, электрохимических и окислительно-восстановительных процессов, законов электролиза.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Физическая химия
Целью дисциплины является формирование основных понятий, теоретических аспектов физической химии и применение теоретических знаний для решения конкретных задач. Дисциплина направлена на изучение законов термохимии, функций состояния химических систем, химической термодинамики, скорости химической реакции, химического равновесия и катализа, фазового равновесия, протекания химических реакций в растворах, теорий растворов электролитов и неэлектролитов, электрохимических и окислительно-восстановительных процессов, законов электролиза.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Биохимия
Целью дисциплины является формирование систематизированных знаний в области биологической химии. Дисциплина направлена на изучение химических процессов в живых организмах происходящих на молекулярном уровне. Определяют причинно-следственных связей между структурой молекулы и ее функцией, что позволит им предсказать механизмы взаимодействия молекул на примере изучения строения и свойств белков, нуклеиновых кислот, жиров, углеводов, а также клеточных органелл. Будущие учителя также рассматривают процессы взаимодействия клеток во время роста или борьбы с болезнью, изучают достижения науки в области биохимии. Будущие учителя планируют и проводят исследования для определения влияния различных факторов (температуры, рН, концентрации субстрата на активность ферментов.
Год обучения - 1
Кредитов - 7
-
Термохимия (IP)
Целью дисциплины является повышение следующих областей предметных компетенций Компетенций концептуально-теоретических знаний Научно-исследовательская компетентность Прикладных и интегрированных научных компетенций Дисциплина направлена на будущие учителя устанавливают взаимосвязь тепловых эффектов реакций с различными физическими и химическими параметрами. В данном курсе будущие учителя направлены на формирование навыков обсуждения факторов, влияющих на протекание химических реакций, методов качественной и количественной характеристики состояния равновесия термодинамических систем и современных представлений о химическом процессе. Курс способствует использованию знаний о законах термодинамики и их последствиях, общих подходов к описанию состояния равновесия термодинамических систем.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Оценивание и развитие
Целью дисциплины является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Компетенции в области педагогики и дидактики. Дисциплина направлена на будущие учителя имеют глубокое понимание значения оценки в процессе обучения и способны обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и привлечь обучающихся к оцениванию. Будущие учителя определяют, дифференцируют и используют различные технологии оценивания, принципы, этапы, инструменты оценивания своей области знаний (включая формативное и суммативное оценивание и самооценивание и взаимооценивание, и пр.). Они способны критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию, и развивать их дальше.
Год обучения - 1
Кредитов - 4
-
Основы химического производства
Целью дисциплины является повышение следующих областей предметных компетенций: Компетенций концептуально-теоретических знаний Научно-исследовательская компетентность Прикладных и интегрированных научных компетенций Дисциплина направлена на изучение основных принципов химического производства, видов химического загрязнения окружающей среды и их последствий. Дисциплина формирует представления будущих учителей о структуре современных производственных процессов и химико-технологических систем. Изучение дисциплины способствует использованию знаний для анализа и оценки вероятности возникновения технологических процессов.
Год обучения - 1
Кредитов - 7
-
Химия углерода и его соединений
Целью дисциплины является повышение следующих областей предметных компетенций: Компетенций концептуально-теоретических знаний Научно-исследовательская компетентность Прикладных и интегрированных научных компетенций Дисциплина направлена на формирование систематических знаний о свойствах, структуре и химическом поведении органических соединений, а также современных представлений о природе их химических связей. Дисциплина способствует овладению способностью обсуждать двойную роль органических веществ в окружающей среде; применять знания о природе химических связей органических соединений и взаимовлиянии атомов в молекуле для установления генетических связей между классами неорганических и органических соединений. Развивает практические навыки изучения физико-химических свойств, определения органических соединений.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Искусство химического синтеза
Целью дисциплины является повышение следующих областей предметных компетенций: Компетенций концептуально-теоретических знаний Научно-исследовательская компетентность Прикладных и интегрированных научных компетенций Дисциплина направлена на совершенствование практических навыков исследовательской деятельности при выполнении самостоятельной, индивидуальной работы. Дисциплина способствует планированию химического синтеза, выбору методов разделения и очистки веществ. Дисциплина развивает конструктивный подход к проведению химического синтеза уникальными способами.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Цель дисциплины направлена на развитие следующих сфер педагогической компетентности: Компетенции в области педагогики и дидактики. Дисциплина направлена на будущие учителя знакомы со своими образовательными программами в области обучения, а также с педагогическими принципами и пересекающимися темами развития определенного уровня образования, такими как предпринимательство и устойчивое развитие. Будущие учителя обладают навыками применения педагогических и основанных на самостоятельных занятиях технологий обучения и индивидуализации обучения с учетом универсальности учащихся и принципов интеграции в процесс обучения.
Год обучения - 1
Кредитов - 4
-
Радиохимия (IP)
Целью дисциплины является повышение следующих областей предметных компетенций: Компетенций концептуально-теоретических знаний Научно-исследовательская компетентность Прикладных и интегрированных научных компетенций Дисциплина направлена на формирование знаний и понимания терминов и определений радиационной химии, различных источников ионизирующего излучения, применяемых на практике дозиметрических систем, а также радиолиза чистой воды. Курс способствует пониманию воздействия ионизирующего излучения на живые организмы и уважительному отношению к объектам окружающей среды. Курс способствует развитию аналитического мышления, самостоятельного обучения с использованием знаний смежных наук
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Обучение структурно-содержательных разделов химии в школе
Целью дисциплины является повышение следующих областей предметных компетенций: Компетенций концептуально-теоретических знаний Научно-исследовательская компетентность Прикладных и интегрированных научных компетенций Дисциплина направлена на формирование профессиональной компетентности учителя химии в области реализации требований государственного общеобязательного стандарта образования Республики Казахстан к содержанию и структуре образования по химии, основным принципам его формирования и условиям реализации. В рамках методики стандартизации общего образования с опорой на подходы к деятельности и развитию личности обсуждается вопрос организации школьного химического образования, выбора и структурирования содержания образования.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Инклюзивная образовательная среда
Целью дисциплины является формирование представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, системы знаний о технологиях диагностики и методах обучения детей с особыми образовательными потребностями. Дисциплина направлена на формирование организационно-управленческих, учебно-воспитательных, социально-педагогических, культурно-просветительских умений и навыков создания без барьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности обучающегося.
Год обучения - 1
Кредитов - 3
-
Нанохимия (IP)
Целью дисциплины является повышение следующих областей предметных компетенций: Компетенций концептуально-теоретических знаний Научно-исследовательская компетентность Прикладных и интегрированных научных компетенций Дисциплина направлена на формирование системы знаний о нанохимии, синтезе и анализе наноматериалов, применении нанотехнологий в органической химии, биологии и медицине. Дисциплина направлена на то, чтобы будущие учителя химии могли использовать свои знания о возможностях нанотехнологий и модификациях нанообъектов при разработке элективных курсов, а также найти связь между содержанием предмета и образовательным и жизненным опытом учащихся. Дисциплина способствует объединению знаний, связанных с достижениями в области нанохимии и нанотехнологий.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Биогеохимический анализ природных объектов
Целью дисциплины является повышение следующих областей предметных компетенций: Научно-исследовательская компетентность Прикладных и интегрированных научных компетенций Дисциплина направлена на определение влияния химических веществ на воду, почву и биологические объекты и возможности решения возникающих из этого проблем средствами и методами химического анализа. Будущие педагоги углубляют навыки проведения экспериментов, используя современные методы исследования элементного и предметного состава. При изучении курса реализуется мультидисциплинарный подход, который связывает обобщенные факты из различных учебных дисциплин с общей системой знаний и находит их применение на практике.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Наука об образовании, ключевые теории обучения и воспитания
Целью дисциплины является развитие педагогической компетентности будущих учителей в области теории педагогики, дидактики и воспитания. В рамках курса обучающиеся изучают основы педагогической науки, включая концептуальные представления о человеке, которые лежат в основе различных теорий обучения, воспитания и педагогических моделей. Глубокое понимание теоретических концепций позволяет будущим педагогам осознанно выбирать и применять наиболее эффективные методы обучения и воспитания, адаптируя их к различным образовательным ситуациям. Это способствует формированию профессионального подхода к организации учебного процесса и созданию благоприятной воспитательной среды, направленной на всестороннее развитие личности обучающихся.
Год обучения - 1
Кредитов - 3
-
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Целью дисциплины является формирование компетенций в области экономики, предпринимательства и финансовой грамотности. Дисциплина направлена на изучение вопросов экономической теории, тенденций развития и роли предпринимательской деятельности, организационно-финансовых основ ведения бизнеса, инструментальной и институциональной поддержки и регулирования предпринимательства, а также развитие способностей к принятию оптимальных организационно-управленческих решений в предпринимательской деятельности. В рамках курса обучающиеся также овладеют навыками работы с финансовыми инструментами, научатся планировать и управлять личным, семейным бюджетом, сохранять и приумножать накопления, анализировать финансовую информацию и выбирать инвестиционную стратегию.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Искусственный интеллект и цифровые образовательные технологии
Целью дисциплины является формирование практических навыков применения методов и технологий искусственного интеллекта в управлении обучением. Дисциплина направлена на ознакомление обучающихся с основами искусственного интеллекта, изучение практического применения диагностики качества обучения и организационно-управленческой деятельности учебных заведений, изучение сервисов искусственного интеллекта для для построения индивидуальных образовательных траекторий и аналитики образовательного процесса.
Год обучения - 1
Кредитов - 7
-
Хемометрика
Целью дисциплины является повышение следующих областей предметных компетенций: Научно-исследовательская компетентность Прикладных и интегрированных научных компетенций Дисциплина направлена на знания по основам хемометрики, многомерным методам анализа, направлена на рассмотрение примеров практических заданий. Дисциплина способствует овладению методами и средствами хемометрики для обработки данных химического анализа. Дисциплина позволяет использовать современные программные средства обработки экспериментальной информации
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
CLIL на уроках химии
Целью дисциплины применение принципов и методов предметно-языкового интегрированного обучения. Дисциплина направлена на общие проблемы планирования, преподавания химии на английском языке через CLIL и пути дифференциации химии в предметно-языковом интегрированном обучении. Будущие учителя планируют, конструируют уроки с использованием технологии CLIL
Год обучения - 1
Кредитов - 7
-
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Неорганическая химия (IP)
Целью дисциплины является повышение следующих областей предметных компетенций Научно-исследовательская компетентность Прикладных и интегрированных научных компетенций Дисциплина направлена на формирование знаний о составе и свойствах предметов бытовой химии. Дисциплина способствует формированию функциональной грамотности использования химической информации, полученной в определенной сфере жизни и деятельности. Дисциплина способствует уважению к своему здоровью и окружающей среде и созданию безопасной и благоприятной среды
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Химия элементов
Целью дисциплины является развитие представлений о современном состоянии и путях развития неорганической химии, о свойствах химических элементов и их соединений, основанное на Периодическом законе Д.И.Менделеева. Дисциплина направлена на изучение представлений о современном состоянии и путях развития химической науки, о свойствах простых веществ и их соединений, основанное на Периодическом законе Д.И.Менделеева, овладение комплексом знаний, практических умений и навыков для активной, творческой деятельности.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Искусственный интеллект и цифровые образовательные технологии
Целью дисциплины является формирование практических навыков применения методов и технологий искусственного интеллекта в управлении обучением. Дисциплина направлена на ознакомление обучающихся с основами искусственного интеллекта, изучение практического применения диагностики качества обучения и организационно-управленческой деятельности учебных заведений, изучение сервисов искусственного интеллекта для для построения индивидуальных образовательных траекторий и аналитики образовательного процесса.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Строение атома и периодичность (IP)
Целью дисциплины является повышение следующих областей предметных компетенций: Компетенций концептуально-теоретических знаний Научно-исследовательская компетентность Дисциплина направлена фундаментальные теоретические знания о строении атомов, зависимости свойств элементов и их соединений, видах химических связей. Курс способствует развитию логического мышления в прогнозировании свойств веществ, моделированию строения и строения вещества, установлению причинно-следственной связи между составом, строением, свойствами веществ. Курс направлен на развитие и совершенствование навыков проведения химического эксперимента, описания результатов эксперимента, соблюдения норм и правил безопасной работы в химической лаборатории.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Оценивать окружающую действительность на основе мировоззренческих позиций, сформированных знанием основ философии, которые обеспечивают научное понимание и изучение природного и социального мира методами научного и философского познания с учетом глубокого понимания и анализа основных этапов, закономерностей и особенностей исторического и экономического развития Казахстана
- Применять знания по педагогике и психологии в различных типах образовательной среды с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов и ориентировать на поддержку здорового образа жизни
- Конструктивно выстраивать профессиональные взаимоотношения, необходимые для собственной педагогической и профессиональной деятельности, педагогического развития и профессионального благополучия
- Применять методы научных исследований и академического письма при планировании педагогического исследования и постановки химического эксперимента, используя языковые компетенции, цифровые ресурсы, хеомеметрику, искусственный интеллект, передовой инновационный опыт для получения, обработки и представления информации и результатов исследований
- Демонстрировать концептуальные знания и понимание теории и общетеоретических положений основных разделов химии для обоснования законов и закономерности изменений веществ с естественнонаучной точки зрения
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений при анализе и оценке результатов экспериментальных исследований и различных практико-ориентированных заданий научно-лабораторного и учебного характера
- применять практические умения и навыки для решения учебно-практических и профессиональных задач в учебно-воспитательном процессе, педагогических исследованиях для корректировки индивидуального развития обучающегося
- cинтезировать знания смежных наук, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и для формирования функциональной грамотности учащихся