6B01515 Химия в КУ им. Коркыт Ата
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных и востребованных педагогов с высшим образованием, ориентированных на осуществление образовательной деятельности, владеющих инновационными методами обучения химии, обладающих навыками обучения в условиях обновленной системы образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Кызылординский университет имени Коркыт Ата
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Физиология развития школьников
Владеет основными закономерностями роста и развития человеческого организма, особенностями функционирования органов и систем на разных этапах индивидуального развития. Использует методы определения физического развития в педагогической деятельности, применяет полученные знания в обучении и воспитании школьников
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Теоретические основы неорганической химии
Введение в дисциплину теоретические основы неорганической химии.Периодическая таблица химических элементов и электронное строение атомов. Основные законы химии. Химическая связь. Общие закономерности протекания химической реакции. Растворы. Электролитическая диссоциация. Электролиз. Окислительно-восстановительный процесс. Строение, химические свойства комплексных соединений. Химические численные задачи.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Основы финансовой грамотности
Цель дисциплины-Формирование у студентов фундаментальных знаний и умений в сфере финансовой грамотности, развитие способности эффективно управлять личными финансовыми ресурсами, принимать обоснованные решения в финансовых вопросах и обеспечивать собственную финансовую безопасность.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономика и предпринимательство
Познакомить студентов с организационно-правовыми формами предприятий различных форм собственности, с выбором определенного вида реализации тех или иных бизнес-идей. Курс раскрывает сущность экономики и предпринимательства и его формы, всесторонне рассматривает теоретические и практические аспекты этой деятельности
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы права
Цель предмета: направлена на понимание основных понятий и принципов права. Целью данного предмета является формирование у учащихся правовой культуры путем разъяснения основ правовых знаний и правового регулирования в обществе.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Химия элементов
Периодическая таблица химических элементов. Периодическая теория Менделеева. Описание элементов и их соединений в зависимости от их положения в периодической таблице. Электроотрицательность химических элементов. Степень окисления элементов.Реакция в растворах электролитов. Получение кислот, оснований и солей.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Основные принципы химий
Основные законы химии: закон сохранения массы вещества, история его открытия, применение и примеры. Закон постоянства состава, закон кратного отношения вещей, закон эквивалентов, история их открытия сфера применения и примеры законов. Газовые законы: закон объемного соотношения газов, закон Авогадро, законы объединенного газа, история открытия периодического закона Д.И.Менделеева, примеры и применение химических задач на практике
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Методы физического анализа
Введение в дисциплину «Методы физического анализа». Физические методах исследование. Закономерности взаимодействия электромагниттік излучения с веществами. Дифракционный и спектроскопический методы-основа физического анализа. Основы молекулярной спектроскопии. Обзор методов колебательной спектроскопии. Характеристика инфракрасной спектроскопии. Простейшие движения атомов в молекуле. Константа силы. Электронно-абсорбционная спектроскопия многоатомных молекулалар. Характеристики электронных состояний: квантовые числа, мультиплетность, симметрия. Ядерный магнитный резонанс
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Экология и устойчивое развитие
Цель дисциплины: Целью дисциплины «Экология и устойчивое развитие» является объяснение принципов устойчивого развития с учетом эффективного использования природных ресурсов, защиты окружающей среды и удовлетворения социальных и экономических потребностей общества.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Физическая химия
Основные свойства агрегатных состояний веществ. Основные законы химической термодинамики. Фазовое равновесие и его основные понятия. Общая характеристика растворов. Классификация растворов. Термодинамическое условие образования раствора. Истинные растворы. Химическая кинетика и катализ. Химическое равновесие. Константа химического равновесия. Термодинамическое равновесие в гетерогенной системе. Основные понятия электрохимических процессов. Термодинамическая энергия ЭДС
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Основы антикоррупционной культуры
Курс направлен на профилактику коррупции, понимание ее причин и последствий, а также формирование антикоррупционной культуры в обществе. В курсе будет проведен анализ международного и отечественного опыта по противодействию коррупции, информации о роли представителей гражданского общества, молодежи и широкой общественности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Охрана труда и безопасность жизнедеятельности
Целью дисциплины является подготовка обучающихся к обеспечению безопасности в процессе трудовой деятельности и повседневной жизни. Это включает в себя изучение основных принципов охраны труда, предотвращения травм и профессиональных заболеваний на рабочем месте, а также обеспечение безопасности человека в условиях различных чрезвычайных ситуаций, природных и техногенных катастроф. Обучающиеся приобретают знания и практические навыки для защиты жизни, здоровья и окружающей среды в условиях производственной и жизненной активности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Аналитическая химия I
Качественный анализ в аналитической химии. Цель и задачи дисциплины аналитическая химия. Стехиометрические законы. Значение теории электролитической диссоциации С. Аррениуса. Ионообменные реакции растворов. Специфика окислительно-восстановительных реакций в качественном анализе. Место гидролиза солей в качественном анализе. Растворы. Отражение концентрации растворов. Диссоциация воды. Водородный показатель. Комплексные соединения. Растворимость. Методы качественного определения. Катион, деление анионов на группы. Системы качественного обнаружения и анализа катионов, анионов. Система анализа с выделением анионов. Система обнаружения катионов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Инклюзивное образование
Данный курс направлен на формирование профессиональной компетентности в работе с детьми, нуждающимися в специальном образовании. Курс является основой для ознакомления с современными формами, методами и технологиями коррекционно-развивающей работы с детьми с особыми потребностями. Знакомит с методами и приемами проведения психокоррекционных занятий. Будущие педагоги, освоившие данную компетенцию: - описывают современные формы, методы и технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья; - устанавливают сотрудничество между учащимися в процессе обучения.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Аналитическая химия II
Цель изучения дисциплины-дать обучающимся фундаментальные знания по методам количественного анализа аналитической химии. В курсе проводится анализ технологических решений, уделяя внимание процессам, лежащим в основе предложенных методов, химическим свойствам исследуемых веществ, определяя химические элементы в составе химических веществ и материалов, количество функциональных групп и молекулярных соединений.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Основы научно-исследовательской работы
Методологические основы научной работы. Научное исследование және эго этапы: объект исследование, цель, задачи, ожидаемый результат. Место и использование научной литературы в научно-исследовательской работе. Основные направления проведения научно-исследовательской работы. Порядок написания научной статьи. Работа с сайтами, на которых публикуются научные статьи
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Химия комплексных соединений
Типы комплексных соединений. Классификация комплексных соединений. Лиганды. Внутренняя сфера. Внешняя сфера. Теория комплексных соединений А. Вернера. Аквакомплексы. Иддокомплексы. Аммиакаты и амминнаты. Многоядерные комплексные соединения. Циклические комплексные соединения. Изомерия комплексных соединений. Оптическая изомерия. Ионизированная изомерия. Координационная изомерия пути получения комплексных соединений. Координационное число. Диссоциация комплексных соединений. Циклические или хелатные комплексные соединения
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Педагогика
Курс охватывает различные аспекты педагогической науки, включая историю образования, современные образовательные тенденции, теории обучения и развития, методики преподавания, психологию развития и воспитания. Учатся проектировать образовательные процессы, разрабатывать учебные планы и программы, а также эффективно работать с разнообразной учебной аудиторией. Особое внимание уделяется развитию навыков критического мышления, способности анализировать образовательные практики и внедрять инновации в учебный процесс. Будущие учителя, владеющие компетенциями: - Эффективно планирует учебный процесс и использует различные образовательные методы; - Формирует развивающую образовательную среду с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся; - Дает оценку современным технологиям и инновационным подходам к учебному процессу.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Зеленая аналитическая химия (Minor 1)
Введение в зеленую аналитической химию. Цель и задачи дисциплины. Концепция зеленой аналитической химии. Преподавания в области зеленая аналитическая химия. Опыты, методы зеленой аналитикалық химии. Зеленые методы подготовки образцов при анализе. Зеленая аналитическая химия критерии и область применения. Развитие зеленой аналитической химии в страна мира, перспективы зеленого анализа
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогический дизайн цифровой образовательной среды
Цель освоения курса: формирование у обучающихся представления о средствах и методах педагогического дизайна. В ходе курса изучаются: основы, принципы, организационные схемы и сценарии педагогического дизайна, использование текстового и визуального языков представления схем педагогического дизайна; рассматриваются кейсы дизайна и мета-дизайна.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Дидактические игры в преподавании химии
Введение в дисциплину «Дидактические игры в преподавании химии». Этапы и история становления дидактики химии. Значение дидактических игр в образовательном процессе. Связь дидактики с химическим образованием. Дидактическая система химического образования. Структура и содержание химического образования в средней школе. Методика и специфика применения дидактических игр. Характеристика основных педагогических технологий в химическом образовании
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Искуственный интеллект и методика преподавания химии
Возможности ИИ в сфере образования. Роль искусственного интеллекта в методике преподавания химии. Основы искусственного интеллекта: понятия и основные направления. Место виртуальных лабораторий в преподавании химии. Моделирование химических экспериментов с помощью технологий дополненной и виртуальной реальности. Интерактивные платформы химического обучения и их эффективность. Интеллектуальные системы обучения и адаптивное образование основные тренды развития ИИ в сфере образования. Возможности и ограничения ИИ в преподавании химии. Этические аспекты использования ИИ в обучении студентов. Система и методы оценки
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Методы решения задач по химии
Международная система единиц. Система классификации химических задач. Общие принциптері и методы решения количественных және качественных задач по химии. Методы решения задач по основным стехиометрическим законам химии. Методы решения задач на газовые законы. Методика решения задач по разделу «Строение атома», «Периодический система Д.И. Менделеева», «Химическая связь», «Строение вещества», «Растворы и электролитическая диссоциация», «Металлы и неметалл». «Кислотные и основные растворы». Теория кислот и оснований, ионное произведение воды, водородный индекс, сила кислот и оснований, буферные растворы;
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Органическая химия(I)
Введение в органическую химию. Содержание дисциплины органическая химия. Развитие органической химии. Теория химического строение А.М.Бутлерова. Классификация реакций в органической химии. Механизмы протекания химических реакции. Важные химические соединения в органической химии. Явление изомерии. Физико-химические свойства и особенности строения насыщенных и ненасыщенных органических соединений. Гомологический ряд органических соединений. Свойства циклических, кислородных, азотных, ароматических органических соединений. Ряд генетических связей в органических соединениях. Способы получения и применение органических соединений
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Методика конструктивного обучения
Освоение и реализация эффективных методов и приемов современных компьютерных технологий в учебном процессе. Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе. Подготовка конкурентоспособной личности, способного эффективно и самостоятельно принимать решение, быть компетентным и реализовать себя в области цифровых технологии
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Химия атмосферы (Траектория 2)
Введение в химию атмосферы. Строение атмосфера. Химический состав и свойства атмосферы. Тропосфера. Стратосфера. Мезосфера. Термосфера. Экзосфера понятие. Основные химические процессы в атмосфере. Фотохимические реакции. Фотоионизация. Фотодиссоциация. Химическое загрязнение атмосфера. Фотохимический смог. Кислотные дожди. Источники загрязнения атмосферы: Природные, антропогенные. Озоновая оболочка. Разрушение озонового слоя. Парниковый эффект. Парниковые газы
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Коллоидная химия
Природа и классификация дисперсных и коллоидных систем. Молекулярно-кинетические свойства коллоидных растворов. Молекулярно-кинетические свойства коллоидных растворов. Броуновское движение. Осмотическое давление. Седиментационная устойчивость. Реологические свойства дисперсных систем. Вязкость дисперсных и коллоидных систем. Уравнение Бингама. Особенности оптических свойств коллоидных растворов. Уравнение Релея, поглощение света и цветопередача золей. Электрические свойства коллоидной системы. Двойной электрический слой. Получение коллоидных растворов. Коллоидные растворы. Методы получения коллоидных растворов
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Школьный эколого-аналитический мониторинг (Траектория №1)
Понятие в школьный предмет школьный эколого-аналитический мониторинг. Характеристика эколого-аналитического мониторинга, проводимого как составной части экологического мониторинга. Определение целей и задач экологического мониторинга. Понятие экологического мониторинга, проводимого в школе. Экологический мониторинг школ рассматривается как часть системы. Цели экологического мониторинга в школе. Проведение мониторинга окружающей среды. Контроль содержания загрязняющих веществ в воде,воздухе и почве. Методика проведения экология – аналитического мониторинга.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Введение в зеленую химию
Происхождение направления зеленой химии и его история. Мировые экологические проблемы, пути их решения. Тенденции мирового развития направления зеленой химии. Практики теории и практики зеленой химии. Направления развития зеленой химии, их характеристика. Примеры зеленой химии. Применение принципов зеленой химии в химическом образовании.Зеленые эксперименты и зеленый синтез
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Профессиональная сертификация Аналитик данных от IBM (Cousera)
Развитие своей карьеры аналитики данных, изучая основные принципы анализа данных и приобретая практические навыки. Вы будете работать с различными источниками данных, сценариями проектов и инструментами анализа данных, включая Excel, SQL, Python, записные книжки и Cognos Analytics, приобретая практический опыт работы с данными и применения аналитических методов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Статистическая молекулярная термодинамика (Cousera)
В этом вводном курсе физической химии рассматриваются связи между молекулярными свойствами и поведением макроскопических химических систем.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Физико-химические методы анализа ( Траектория №1)
Введение в дисциплину «Методы физического анализа». Физические методах исследование. Закономерности взаимодействия электромагниттік излучения с веществами. Дифракционный и спектроскопический методы-основа физического анализа. Основы молекулярной спектроскопии. Обзор методов колебательной спектроскопии. Характеристика инфракрасной спектроскопии. Простейшие движения атомов в молекуле. Константа силы. Электронно-абсорбционная спектроскопия многоатомных молекулалар. Характеристики электронных состояний: квантовые числа, мультиплетность, симметрия. Ядерный магнитный резонанс
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Супрамолекулярная химия
Введение в супрамолекулярную химию. Цель и задачи предмета. Супрамолекулярная химия – новая область химии, ее история, достижения и будущее. Формы супрамолекулярной химии, две ветви, их описание. Исследования в области супрамолекулярной химии, опыт стран мира, работы ученых, направления развития новой области. Супрамолекулярная динамика. Надмолекулярные взаимодействия и катализ. Молекулярная самосборка-программирование супрамолекулярных систем
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Химическая токсикология (Траектория 2)
Обзор целей и основных понятий дисциплины токсикологическая химия. Задачи дисциплины токсикологическая химия. Характеристика классификации токикологических и токсических веществ. Обзор особенностей химико-токсикологического анализа. Эффективное проведение предварительных испытаний в химико-токсикологическом анализе. Значение общей характеристики летучих токсичных веществ и летучих токсичных соединений. Токсикодинамика и значение проведения токсикокинетики летучих токсических соединений. Проводить качественные реакции на летучие токсические вещества. Обзор металлических токсичных веществ. Общая характеристика токсичных соединений металлов. Обзор токсикодинамики и токсикокинетики металлических токсичных веществ. Значение дробного метода анализа токсичных веществ металлов. Общая характеристика лекарственных и наркотических токсических соединений. Описание алкалоидов мака гипнотического и их синтетических аналогов
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Основы химико-педагогических исследований (Траектория 2)
Введение в дисциплину «Основы химико-педагогических исследований» Система методов, используемых в химико-педагогических исследованиях. Методологические подходы в современных химико-педагогических исследованиях. Химическая информация в литературе и техника работы с ними. Математическая обработка результатов исследований. Основные этапы научных исследований. Пути организации химико-педагогических исследований. Проведение педагогического эксперимента, сущность, специфика, вид, план, результат
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Органическая химия(II)
Классификация органических молекул по функциональным группам. Особенности строения, способы получения, физико-химические свойства, применение и важнейших представителей классов функциональных производных. Применение научные знания в учебной и профессиональной деятельности, определять принадлежность соединения к определенному классу на основе классификационных признаков, прогнозировать его химические свойства, проводить качественные реакции на различные классы органических соединений. Владение навыками организации и проведения экспериментальных работ с химическими веществами.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Исследование в действий (Траектория 2)
Введение в научный обиход категории "Исследование в действии". Исследование в действии в сфере образования. Исторический контекст исследования в действии. Философские основы исследования в действии. Спиралевидный характер исследований в действии. Информация о действиях в школьной базе. Методы исследования в действии.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Химия биологических систем 3
Стратегия и биохимия подхода к систематизации. Термодинамика биологических процессов. Равновесная термодинамика. Изменения в биологических процессах. Простые кинетические уравнения и их решение. Биология химия и информация. Введение теории информации в биологическую химию. Строение, свойства биологических мембран. Транспорт веществ через биологические мембраны. Биоэлектрические явления. Потенциал покоя в клетках. Распределение нервного импульса по возбуждающим волокнам.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Биологическая химия
Образование по химическому составу и свойствам белков, по химическому составу и химическим свойствам углеводов, по классификации, химическому составу и свойствам нуклейновых кислот, по классификации и химическим свойствам жиров, по классификации и химическим свойствам витаминов, по химическому составу, строению, химическим свойствам гормонов и ферментов. Их участие в природных процессах, имеющих значение для жизнедеятельности живого организма
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Физико-химические методы анализа в школьной проектной деятельности (Траектория №1)
Цель и задачи предмета методы физико-химического анализа в проектной деятельности в школе. Электрохимические методы анализа в проектной и учебно-исследовательской деятельности школы. Классификация электрохимических методов анализа. Электрогравиметрия. Электролиз. Кулонометрия. Потенциометрия. Потенциометриялық титрование. Вольтамперометрия. Кондуктометрия. Оптические методы анализа. Спектральные методы анализа. Классификация методов спектрального анализа. Атомная спектроскопия. Спектральные методы анализа в проектной и учебно-исследовательской деятельности в школе. Методы хроматографиялық талдау. Классификация әдістерін хроматографиялық талдау. Хроматографические методы анализа в проектной и учебно-исследовательской деятельности школы
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Химическая технология (Траектория 1)
Предмет и задачи химической технологии. Понимание химико-технологического процесса. Основные закономерности химико-технологического процесса. Сырьевая и энергетическая база химической промышленности. Химические реакторы. Производство серной кислоты. Физико-химические основы производства серной кислоты. Каталитическая конверсия метана. Технологическая схема производства аммиака. Физико-химические основы производства азотной кислоты. Научные основы химического производства. Проблемы охраны окружающей среды при производстве металлов. Производство новых веществ и материалов. Практическая ценность новых материалов. Важнейшие промышленно-химические производства Республики Казахстан. Охрана окружающей среды в химической технологии.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
ЅТЕМ образование
STEM-это интегрированный подход к обучению, в рамках которого изучаются академические научно-технические концепции в контексте реальной жизни. Цель такого подхода-установление прочных связей между школой, обществом, работой и всем миром, способствующих развитию STEM-грамотности и конкурентоспособности в мировой экономике.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Агрохимические методы исследований
Цель и задачи дисциплины агрохимические методы исследования. Методы исследования, используемые в агрохимии. Сущность проводимого эксперимента. Роль отечественных и зарубежных ученых в разработке методов агрохимических исследований. Значение полевого опыта в проведении агрохимических исследований. Основные требования к полевой практике. Основные понятия в методике проведения полевых экспериментов. Ошибки в полевых экспериментах, их влияние на точность эксперимента и надежность вариантов
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
История химии
Основные этапы развития химической науки. История открытия основных законов және понятий, их взаимосвязь және развитие. Достижения химических наук. История возникновения первых теорий и законов химии. Первые элементы. История синтеза первых синтетических материалов. История создания периодических таблиц химических элементов, И. Доберейнер, Дж. Ньюлендс, Д.И. Классификация элементов Менделеева
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Кристаллохимия
Введение в кристаллохимию. Краткая история кристаллохимии. Основные цели, задачи и понимание предмета. Понятие о кристалломорфологии. Типы кристаллических решеток. Типы химических связей в атомах кристаллов. Общее представление о минералогии. Происхождение названий минералов и горных пород Республики Казахстан. Кристаллохимическая классификация минералов. Промышленная классификация полезных ископаемых. Оптические, механические и другие свойства минералов. Роль кристалла в процессе минералообразования. Новые виды материалов. Особенности их построения. Основные категории теоретической кристаллохимии и их взаимосвязь.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Зеленые растворители и реагенты в химическом анализе
Введение в дисциплину зеленые растворители и реагенты в химическом анализе. Цель и задачи дисциплины. Зеленые растворители, их характеристика. Преимущества использования зеленых растворителей в химическом анализе. Вода-зеленый растворитель. Высококритические жидкости. Ионные жидкости. Безвредные жидкие полимеры. Различные комбинации зеленых растворителей. Зеленые реагенты в химическом анализе, их преимущества и области применения. Роль зеленых растворителей и реагентов в химическом анализе в мировой практике
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Педагогическая диагностика в химическом образовании (Траектория №2)
Понятия дисциплины «Педагогическая диагностика в химическом образовании». Педагогическая диагностика, ее цель, сущность и функции. Сравнение, сходство и различие педагогических исследований и педагогический диагностики. Различные аспекты педагогической диагностика, области применения. Виды и формы педагогической диагностика, этапы проведения. Применение химического образования как формы педагогической диагностики в исследование
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Система образования Казахстана
Система образования Казахстана. Образовательные стандарты и ориентиры 21 века. Предпосылки формирования первичного интеллектуального потенциала. Обновленные программы в системе среднего образования. Воспитание успешной личности. Интеграция в образовании. Сознательная необходимость перехода на 12-летнее образование. Система высшего и послевузовского образования. Пути повышения глобальной конкурентоспособности казахстанского образования и науки. Анализ, критическая оценка, прогнозирование процессов в казахстанской системе образования
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 8
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать знание и понимание теоретических основ фундаментальных разделов химии и способность использовать полученные знания в профессиональной деятельности учителя химии
- Демонстрировать знание и понимание в области истории химии, концепции современного естествознания и способность применять их в профессиональной деятельности.
- Демонстрировать знание и понимание в области зеленой химии, химических систем и экологических рисков, способность применять их в образовательном процессе и при проведении школьного экологического мониторинга
- Демонстрировать умение проектировать (дизайна) образовательной среды, применение новых подходов и методов обучения, анализировать и оценивать международных и казахстанской системы образования
- Демонстрировать знания и понимание в области педагогики, теории и методики воспитательных работ, общих закономерностей роста и развития детей школьного возраста и способности применять теоретических и практических знаний для решения учебно-воспитательных и профессиональных задач педагога, способности организовать учебно-воспитательную работу с учетом анатомо-физиологических особенностей организма в разные возрастные периоды.
- Демонстрировать знание и понимание междисциплинарных интегрированных курсов, таких как биологическая химия, пищевая химия, супрамолекулярная химия, химия биологических систем, прикладная химия, химия высокомолекулярных соединений, кристаллохимия, химическая технология и способность использовать их в своей профессиональной деятельности.
- демонстрировать способность и готовность применять полученные естественнонаучные, гуманитарные, социально-экономические, предпринимательские, правовые, экологические знания, культуру безопасности жизнедеятельности и лидерские качества в различных сферах жизнедеятельности.
- Обладает знанием основы химико-педагогических исследований и способностью проводить самостоятельные образовательные исследования, как «Исследования в действии», «Педагогическая диагностика в химическом образовании»
- Владеет теорией и практикой основных физических и физико-химических методов исследования структуры и свойств химических соединений, методикой расшифровки графических зависимостей и способность применить их в школьной проектной деятельности.
- Демонстрировать знание и понимание методики преподавания химии в средней школе, методики решения задач по химии, цифровых образовательных технологии, методов и подходов в обучении химии и умение, навыки применить их при обучении химии в средней школе.
- Демонстрировать знание и понимание основ научно-исследовательской работы, математической обработки информации и владеет методикой написания научных работ.
- Обладает знанием в области химии атмосферы, химической токсикологии, основы зеленого химического синтеза, органического синтеза, основ химико-экологических и агрохимических исследований и способностью проводить самостоятельные химические синтезы и агрохимические анализы.
- Владеет теорией и практикой зеленой аналитической химии, зеленых методов пробоподготовки, зеленых реагентов и растворителей, и умеет применять в работе химика-аналитика
- Владеет методами и приемами организации работы в команде, налаживания системы эффективных управленческих коммуникаций в образовательных учреждениях