6B04102 Менеджмент в KAFU (КАСУ)
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов в области менеджмента, способных эффективно управлять организациями в условиях динамично меняющейся экономики, обладающих современными знаниями, аналитическим мышлением, лидерскими качествами и практическими навыками для реализации стратегий и управленческих решений в бизнесе и государственном управлении
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахстанско-Американский свободный университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Общенаучные методы исследований
Формирует у обучающихся навыки научно-исследовательской деятельности, приобщает обучающихся к научным знаниям, готовности и способности их к проведению научно-исследовательских работ. Способствует углублению и закреплению обучающимися имеющихся теоретических знаний изучаемых дисциплин и отраслей науки, а также развивает практические умения обучающихся в проведении научных исследований, анализе полученных результатов и выработке рекомендаций по совершенствованию того или иного вида деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Дисциплина формирует понятие, сущность и причины происхождения коррупции; формируются знания о мерах морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения, действующего законодательства в области противодействия коррупции; посвящена изучению понятия, источников, субъектов, методов права. Дается характеристика института ответственности в праве Республики Казахстан. Изучаются такие отрасли национального права РК как конституционное право, административное право, уголовное право, гражданское право, семейное право, трудовое право, международное право.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Дисциплина формирует всестороннее понимание принципов и концепций экономики, предпринимательства и финансовой грамотности. Она охватывает основные теории, инструменты и структуры, которые лежат в основе функционирования рынков, бизнеса и экономики, а также управления личными финансами. Цель дисциплины - помочь обучающимся понять фундаментальные принципы экономики и предпринимательства, вопросы управления личными финансами, включая составление бюджета, стратегию сбережений, инвестиции, кредитование и страхование. Это дает им прочную основу для продолжения карьеры в бизнесе, финансах, экономике и других смежных областях, они получают практические навыки по расчету доходов и расходов, формированию финансовой подушки безопасности, а также понимание налоговой системы и основ защиты от финансовых рисков, а также помогает развивать навыки критического мышления, навыки решения проблем и аналитические способности, которые необходимы для успеха в любой области.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Математика в экономике
Формирует у обучающихся базовые знания и навыки по решению экономических задач прикладного характера математическим аппаратом в объеме необходимом для принятия оптимальных ключевых производственных решений. Направленная на решение следующих ключевых задач: изучение основных математических методов в экономике и привитие навыков в области применения математических инструментарий в решении практических экономических задач; расширение знаний и усиление навыков по применению математических аппаратов при принятии оптимальных производственных решений.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Экономическая теория
Изучает проблему выбора в условиях ограниченности ресурсов для максимального удовлетворения потребностей людей, состоит из множества школ и направлений. Основная задача экономической теории - дать объяснение происходящих событий в экономической жизни с помощью моделей действительности, отразить в себе реальную экономику.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Экология, устойчивое развитие и безопасность жизнедеятельности
Целью изучения дисциплины является формирование у студентов комплексных знаний и умений в области экологии, принципов устойчивого развития и обеспечения безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях в контексте целей устойчивого развития. Дисциплина охватывает вопросы взаимодействия человека и окружающей среды, устойчивого природопользования, а также современных экологических проблем и методов их предотвращения. Особое внимание уделяется вопросам экологического воспитания и формирования экологической культуры у подрастающего поколения, мерам защиты здоровья и безопасности детей в условиях образовательных учреждений и в чрезвычайных ситуациях, а также обеспечению санитарно-гигиенических условий и рациональному использованию ресурсов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Дисциплина формирует и закрепляет базовые знания и навыки в области искусственного интеллекта (ИИ) и его применения в различных сферах. В процессе изучения студенты познакомятся с основными концепциями и методами ИИ, включая машинное обучение, нейронные сети, обработку естественного языка. Студенты смогут применять различные инструменты и программное обеспечение для работы с ИИ, разрабатывать простейшие модели, а также получат возможность опробовать современные онлайн-платформы, реализующие технологии искусственного интеллекта.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Микро - макроэкономика
Современная микроэкономическая теория сосредотачивается именно на исследовании процессов принятия решения. Рассматривает раздел экономической теории, изучающий закономерности функционирования экономической системы как единого целого. Макроэкономическая теория - раздел экономической науки, который касается определения агрегатных и средних показателей, характеризующих состояние экономики страны. Основными проблемами, которые изучает макроэкономика, являются: экономический рост и его темпы; экономический цикл и его причины; уровень занятости и проблема безработицы и т.д.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Профессиональный казахский (русский) язык
Целью изучения дисциплины является формирование профессиональных языковых знаний для реализации будущей профессиональной деятельности. Дисциплина осуществляет профессионально-ориентированное языковое обучение обучающихся для формирования коммуникативных компетенций, необходимых для адекватной деятельности в разрезе профессиональной направленности. В рамках изучения дисциплины обучающиеся получают навыки устного и письменного общения, навыки академического письма, необходимые для реализации научных и профессиональных связей.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Финансы
Рассматривает вопросы в области финансов, основ организации и функционирования финансовой системы страны в целом, ее отдельных сфер и звеньев. Изучает сущность и функции финансов, их роль в воспроизводственном процессе, инструменты управления финансами, формы и методы финансового контроля, принципы организации финансов, анализ показателей исполнения бюджетов разных уровней.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент
Изучает науку и искусство побеждать, умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей,а так же целенаправленное воздействие на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную производственную силу.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Целью дисциплины является освоение навыков профессионального и делового и межкультурного общения на английском языке. Дисциплина предусматривает освоение навыков понимания учебных текстов в рамках профессиональной тематики, отвечающих критериям тематической целостности, структурной оформленности и информативности, с точным и полным пониманием его содержания и выделением смысловой информации, понимания текстов профессионально-ориентированного содержания, неподготовленного участия в беседе на профессиональные темы: обмене информацией по известным темам в рамках профессиональных интересов, оформления монологического высказывания и ведения диалога с использованием адекватных языковых средств, работы с аутентичными текстами профессиональной направленности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономическая статистика и эконометрика
Дисциплина экономической статистики и эконометрики использует статистические и математические методы для анализа экономических данных, позволяющая анализировать связи между различными экономическими показателями на основании реальных статистических данных с применением методов теории вероятностей и математической статистики. Цель курса - дать обучающимся навыки анализа экономических данных, оценки экономической политики и составления обоснованных прогнозов относительно экономических результатов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономико-математическое моделирование
Изучает экономико-математические методы, модели и способы эффективного применения современных экономико-математических методов и моделей для математического моделирования экономических систем и процессов, выполнения экономического анализа, поиска оптимального или допустимого решения поставленной задачи. Рассматривает экономико-математические модели, их анализ и использование для принятия управленческих решений, а также применение данных методов при разработке и анализе проектов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Коммуникационный менеджмент
Изучает теорию и практику управления социальными коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и ее средой, с целью проведения оптимально благоприятных для организации коммуникационных процессов, формирования и поддержания имиджа и общественного мнения, достижения согласия, сотрудничества и признания
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Маркетинг
Рассматривает основные понятия и термины, характеризующие различные виды маркетинга, принципы и механизмы функционирования маркетинговых систем в организациях, изучает теоретические основы современного маркетинга, маркетинговых концепций и рыночных процессов ,современные инструменты маркетинга для реализации кратко-, средне - и долгосрочных маркетинговых задач организации, а также для организации работ и выстраивании работы с поставщиками услуг рекламы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организация бизнеса и предпринимательство
Данная дисциплина поможет сформировать такие универсальные компетенции как: способность к применению инноваций, способность оценивать потребность в ресурсах и планировать их использование, способность генерировать новые идеи и находить подходы к их реализации при решении задач в профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика научных исследований
Формирует у обучающихся навыки научно-исследовательской деятельности, приобщает обучающихся к научным знаниям, готовности и способности их к проведению научно-исследовательских работ. Способствует углублению и закреплению обучающимися имеющихся теоретических знаний изучаемых дисциплин и отраслей науки, а также развивает практические умения обучающихся в проведении научных исследований, анализе полученных результатов и выработке рекомендаций по совершенствованию того или иного вида деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Бухгалтерский учет и аудит
Формирует у студентов знания законодательного и нормативного регулирования бухгалтерского учета, усвоение основных правил и приемов ведения учета, получение умений идентифицировать, оценивать, классифицировать и систематизировать хозяйственные операции и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем профессиональной компетенции для решения задач в организационно-управленческой деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Искусство ораторства
Содействует повышению речевой культуры, коммуникативной компетентности будущих менеджеров, которая позволит им обоснованно выбирать различные языковые средства в конкретных коммуникативно-речевых ситуациях, типологических для их профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Экономика предприятия
Является самостоятельной экономической дисциплиной, предметом изучения которой является деятельность предприятия, процесс разработки и принятия хозяйственных решений. Экономика предприятия широко использует методы исследования: методы статистического наблюдения и сравнительного анализа, математические модели, методы графического изображения. Разработка грамотных хозяйственных решений невозможна без знания экономических законов, наличия конкретных экономических знаний, навыков, умения использовать их на практике.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Финансовый анализ
Формирует у обучающихся современное экономическое мышление, знание теоретических основ анализа финансового состояния коммерческой организации, понимание основных показателей, используемых в ходе этого анализа, практических навыков по оценке хозяйственной ситуации в условиях неопределенности, высоких рисков, размытости организационных структур и функций, т.е. все то, что определяет особенности современной казахстанской бизнес-среды.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организационное поведение
Дисциплина «Организационное поведение» рассматривает основные типы проблем, затрудняющих эффективное функционирование персонала современных организаций, и способы их разрешения с учетом возможностей применения в конкретных организационных условиях. Формирует общую схему проведения диагностико-оптимизационной работы с персоналом организаций и выбора конкретных методических процедур ее реализации, соответствующих специфике организационных проблем.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес-планирование
Рассматривает содержание основных разделов бизнес-плана, формы отчетности и показатели оценки инвестиционной привлекательности бизнес-проекта; методику построения, анализа и прикладного использования бизнес-плана в хозяйственной деятельности предприятия; процесс организации бизнес-планирования на предприятии и контроль за его реализацией; возможности и направления совершенствования методики бизнес-планирования и способов их эффективной реализации
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление персоналом
Рассматривает вопросы управления человеческими ресурсами, проблемы адаптации, мотивации и оценки персонала. Изучение основы теоретических и методологических знаний и навыков работы по формированию функционированию системы управления персоналом, планированию кадровой работы, технологии управления персоналом, его развитием, оценке труда и результатов деятельности персонала организации, по теории конфликтов, причинам возникновения и управлению конфликтом.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология активных продаж
Изучает психологические составляющие процесса торговой коммуникации, а также комфортную атмосферу в ситуации общения с клиентом, рассматривает различные стили поведения в ситуации продаж, развивает навыки адекватного восприятия запросов клиента, умения находить наиболее подходящий данному клиенту вид продукции и наилучший способ его презентации.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление талантами
Изучение данной дисциплины предполагает знакомство со спецификой работы с «талантами» предприятия, использование современных подходов в работе с персоналом организации, в частности, с «талантами» предприятия», в условиях реальной бизнес-среды, навыками профессионального мышления, необходимыми для создания условий, обеспечивающих реализацию потенциала талантливых сотрудников, методами привлечения, оценки, обучения, удержания и увольнения талантливых сотрудников, позволяет комплексно взглянуть на стратегию поиска и развития талантов внутри организации, «взращивание» лидеров, управление потенциалом сотрудников, коучинг и наставничество, инвестирование в человеческий капитал.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Деловой иностранный язык
Курс «Деловой английский язык» является продолжением базового курса. Носит коммуникативно-направленный характер. Наряду с практической целью – обучение обучающихся основам делового общения в устной и письменной форме, курс ставит образовательные (расширение кругозора обучающихся, повышение уровня их общей культуры, культурное общение и речи) и воспитательные цели (развитие межличностных взаимодействий обучающихся, расширение фоновых знаний).
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Налоги и налогообложение
Формирует и закрепляет теоретические знания в области основ налогообложения, представлений о системе налогообложения в Республике Казахстан; формирует навыки налоговых расчетов на основе углубленного изучения налогового законодательства; закрепляет навыки анализа полученных теоретических знаний и использования их при расчете налоговой базы по каждому налогу.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинг в социальных сетях (SMM)
Целями освоения дисциплины «SMM (Social Media Marketing)» является усвоение обучающимися основных теоретических и практических подходов к организации маркетинговых процессов в сфере работы СМИ. В рамках изучения дисциплины рассматриваются теоретические концептуальные представления о сущности маркетинга, существующие основные методики в сфере организации и обеспечения маркетинговой политики средств массовой информации.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Оценка инвестиционных проектов
Формирует у обучающихся теоретические основы и практические навыки оценки инвестиционных проектов, которые позволяют: оценивать потребность в инвестировании; выбирать оптимальные инвестиционные решения; выявлять факторы, влияющие на фактические итоги инвестирования и корректировать их действие; анализировать показатели эффективности инвестиционных проектов; оценивать приемлемые параметры риска и доходности; формировать стратегии финансирования; разрабатывать мероприятия по постинвестиционному мониторингу.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технология активных продаж
Дает понимание основ создания и функционирования системы продаж, формирует у студентов комплекс знаний о процессах обслуживания клиентов и вырабатывает навыки работы в использовании современных приемов продаж, также готовит студентов к практическому использованию маркетинговых средств в продажах
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Деньги, кредит, банки
На курсе «Деньги, кредит, банки» рассматриваются основные вопросы денежного обращения, принципы, методы и формы кредитования национальной экономики, механизмы работы банковской системы Республики Казахстан. Большое внимание уделяется деньгам, кредиту, банкам в сфере международных финансовых организациях, основным направлениям денежно-кредитной политики. Изучение дисциплины дает возможность глубоко понять сущность банка, его функции и роль исследуются во взаимосвязи с его операциями
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации
Дисциплина формирует коммуникативную компетенцию студентов по всем четырем видам речевой деятельности необходимой для иноязычной общения – говорению, письму, чтению и аудированию. Дисциплина призвана обеспечить всестороннюю подготовку профессионального переводчика, предусматривающую сформированную лингвистическую, лингвострановедческую, межкультурную, коммуникативную и переводческую компетенции; формирует у студентов готовность осуществления деятельности в условиях поликультурности и полиязычия.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организация и стимулирование труда
Рассматривает вопросы формирования системы организации и стимулирования трудовой деятельности, включая диагностику данной системы, формирование ее целей и принципов функционирования, разработку подсистем материального и нематериального стимулирования в организации. Изучает структуру, взаимосвязь и взаимодействие понятий «стимул», «стимулирование», «мотив», «мотивация» в процессе трудовой деятельности персонала организации
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управленческий учет
Рассматривает вопросы использования количественных и качественных методов для управления бизнес - процессами и оценки их эффективности; использованию современного инструментария для диагностики деятельности и разработки стратегии развития предприятия и организации; использованию современных способов оценки эффективных управленческих программ, задач, мероприятий.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Международный бизнес
Изучает теоретические знания о процессе глобализации мировой экономики, раскрывает теоретические и методологические основы стратегического развития в период глобализации, изучает направленность трансформации субъектов мировой экономики и выход Казахстанских фирм и банковских структур на новые рубежи глобального взаимодействия, раскрывает вопросы международного предпринимательства и сотрудничества на основе теории и практики международного маркетинга и международного менеджмента.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Электронный бизнес на международном рынке
Дисциплина «Электронный бизнес на международном рынке» посвящена изучению теории и практики ведения предпринимательской деятельности с использованием Интернета. Цель изучения дисциплины – дать обучающимся фундаментальные знания по теоретическим и практическим основам технологий электронного бизнеса и методике их применения в профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Система менеджмента качества
Формирует и разрабатывает на предприятии стандарты для выполнения поставленных задач, касающихся качества продукции. Как и любая другая, данная система определяется целями, структурой, элементами, а также звеньями, которые их связывают. Система менеджмента качества рассматривает методику, процессы, ресурсы, объединенные в одно целое и направленные на выполнение поставленных задач, касающихся планирования, управления и обеспечения качества.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Логистика
Изучает сложные динамические производственно-коммерческие комплексы, осуществляющие организационно-экономическую деятельность в области снабжения, основного производства, транспортных и сбытовых операций. Изучает организационно-экономические отношения в сфере товародвижения на этапах закупки, производства и сбыта продукции.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Контроллинг
Изучает теорию и практику современного управления на стыке экономического анализа, планирования, управленческого учета и менеджмента. Контроллинг переводит управление предприятием на качественно новый уровень, интегрируя, координируя и направляя деятельность различных служб и подразделений предприятия на достижение оперативных и стратегических целей
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Планирование деятельности предприятия
Рассматривает теоретические основы организации и планирования производства; сущность планирования и виды планов; производственный процесс, организационные типы производства; сущность, состав трудового процесса и рабочих мест; виды и организацию инфраструктуры производства; сущность, принципы и методы, алгоритма планирования производством.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Налоговый учет
Формирует теоретические знания и практические навыки по организации бухгалтерского налогового учета предпринимательской деятельности, подготовке и представлению налоговой отчетности различным пользователям для выборки, обоснования и принятия решений в области финансовой политики, а также налогообложения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Электронные платежные системы
Изучает теоретические основы и детализацию представлений о сущности и механизмах обращения электронных платежных систем, а также прививает профессиональные компетенции, необходимые для организации расчетов в платежных системах, основанных на использовании электронных денег.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Международный маркетинг
Изучает основы международной товарной политики, стратегию международного развития, а также структуру комплексного рыночного исследования, механизма рыночной конъюнктуры, сущность рыночной симптоматики и построения прогнозов развития рынка, оценки характера и уровня рыночного спроса.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Управление государственными закупками
Формирует знания о функциях, нормах и правилах организации системы государственных закупок. Изучает законодательную и нормативно-методическую базу проведения государственных закупок, технологию закупок и размещения заказов для государственных нужд, порядка проведения конкурентных процедур на закупку товаров, работ и услуг в РК, а также особенности закупки отдельных видов товаров, работ и услуг.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Исследование систем управления
Изучает ключевые концепции менеджмента, дает ясное и осмысленное представление об областях применения менеджмента в сфере управленческих решений, познать идеи и опыт, относящиеся к такому сложному и многостороннему виду человеческой деятельности, как управление, научить использовать полученные знания в управлении людьми и организацией, создать методологическую основу для последующего изучения, как отдельных аспектов менеджмента, так и для формирования цельного мировоззрения применительно к управленческим проблемам в области управления инновациями.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление проектами
Изучает ключевые концепции менеджмента, дает ясное и осмысленное представление об областях применения менеджмента в сфере управленческих решений, познать идеи и опыт, относящиеся к такому сложному и многостороннему виду человеческой деятельности, как управление, научить использовать полученные знания в управлении людьми и организацией, создать методологическую основу для последующего изучения, как отдельных аспектов менеджмента, так и для формирования цельного мировоззрения применительно к управленческим проблемам в области управления инновациями.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
EVENT-менеджмент
Изучает комплекс мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий, обучающиеся получат теоретические знания в сфере Event-менеджмента и практические навыки организации, планирования и управления, мониторинга и оценки эффективности особых мероприятий, которые необходимы в практической деятельности менеджера при организации и реализации событийных мероприятий; будут способны составлять и описывать модель Ивент-менеджмента; проводить аналитическую обработку разных видов информации для Ивент-менеджмента; составлять бюджет, формировать команду проекта; подготавливать и редактировать итоговые информационные материалы для Ивент-менеджмента.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Стратегический менеджмент
Изучает управленческую деятельность, связанную с постановкой долгосрочных целей и задач функционирования компании с поддержанием взаимоотношений между ней и окружающей средой, которые позволяют ей достичь своих целей, соответствуют ее внутренним возможностям и позволяют в дальнейшем воспринимать внешние требования.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Экологический менеджмент
Экологический менеджмент - это часть общей системы корпоративного управления, обладающая четкой организационной структурой и ставящая своей целью достижение положений, указанных в экологической политике посредством реализации программ по охране окружающей среды. Рассматривает представление о сущности и содержании понятия «экологический менеджмент, нормативное регулирование экологического менеджмента в Казахстане и методологические основы экологического менеджмента.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Производственный менеджмент
Изучает обеспечение конкурентоспособностии выпускаемых изделий на конкретном рынке, а так же рассматривает теоретические, методические, практические вопросы организации производственной деятельности, информацию о существующем финансово-экономическом положении дел.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Антикризисный менеджмент
Изучает систему управления предприятием, которая имеет комплексный, системный характер. Она направлена на предотвращение или устранение неблагоприятных для бизнеса явлений посредством использования всего потенциала современного менеджмента, разработки и реализации на предприятии специальной программы, имеющей стратегический характер, позволяющей устранить временные затруднения, сохранить и преумножить рыночные позиции при любых обстоятельствах, при опоре в основном на собственные ресурсы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Язык для академических целей (Minor)
Данная дисциплина формирует навыки владения иностранным языком как средством учебного и основами научного академического общения. Дисциплина призвана обеспечить совершенствование и развитие коммуникативных лингвистических и межкультурных компетенций, необходимых для ведения академической профессиональной деятельности и научно-исследовательской работы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационный менеджмент
Изучение содержания и структуры инновационного процесса, исследование различных аспектов управления инновациями, приобретение навыков анализа корпоративных инновационных стратегий, а также выполнения оценки эффективности инновационных проектов и поиска возможных форм их финансирования.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Конфликтология
Формирует обширные и систематизированные знания в области теории и практики социальных, экономических, политических, этнических и организационных конфликтов, рассматривает пути, и способы их урегулирования, а так же формирует комплексное представление о планировании переговоров, разработке стратегии и тактики переговоров.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Управление затратами
Формирует у обучающихся целостную систему экономического мышления и знаний в области эффективного управления затратами, обеспечивающего достижение поставленных организацией целей в установленные сроки при работе на рынке в условиях регулирования.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Тайм-менеджмент
Изучает методы организационной деятельности, вырабатывает навыки самоорганизации, мотивации, планирования, расстановки приоритетов, делегирование полномочий, контроль и оценка личных показателей деятельности. Формирует комплексные теоретические знания общей концепции тайм менеджмента, процессы планирования на личном, командном уровнях и методы целеполагания; а также приобретение практических навыков применения различных методик тайм менеджмента на практике.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Применять знания и понимания при исследовании результатов управления на основании финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с национальными и международными стандартами бухгалтерского учета и финансовой отчетности, современных тенденций и механизмов обеспечения электронных платежей и расчетов, а также вопросов регулирования рисков в электронных платежных и расчетных системах; использовать теоретические и методологические основы управления государственными закупками.
- Применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в области экономических и управленческих наук, принятием решений, а также в области стратегического и инновационного менеджмента, при осуществлении государственных закупок на местном и республиканском уровнях.
- Знать методы научных исследований и академического письма и применять их в изучаемой области, в том числе на государственном и иностранном языках, с учетом применения экономических принципов при разработке и реализации инвестиционных проектов и стратегических программ развития организации.
- Осуществлять выбор способа выражения, планировать речевое поведение и сообщать информацию, идеи, проблемы и решения ситуаций каждодневного и профессионального общения (на казахском, русском и иностранном языках) как специалистам, так и неспециалистам в области менеджмента, опираясь на навыки использования правильных грамматических форм и синтаксического построения высказывания в соответствии с нормами изучаемого языка.
- Применять знания и понимания в процессе формирования комплекса маркетинга, финансовой и общеуправленческой стратегии предприятия, при построении системы управления качеством продукции и активных продаж, формировании бизнес-планов на уровне предприятия с учетом международного опыта, а также электронного рынка продуктов, платежных систем на национальном и международном уровнях.
- Демонстрировать умения и навыки коммуникации на родном, государственном и иностранном языке при организации активных продаж, ведении дискуссии о факторах производства, необходимых для производственной и инновационной деятельности, а также вопросов, связанных с эффективностью использования производственных ресурсов на микро и макро- уровне, о взаимосвязи таких категорий как деньги, кредит, банки с системой обеспечения качества работы корпорации и ее инвестиционной и инновационной деятельности.
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации с использованием методов и инструментов искусственного интеллекта для формирования общечеловеческих и социально-личностных, культурных, правовых и экологических ценностей, а также для развития способности к адаптации к новым экономическим, социальным, политическим и культурным ситуациям в условиях цифровой трансформации
- Применять знания и понимания при разработке производственных программ, а также принятии управленческих решений при исследовании систем управления, ориентируясь на различные процессы построения системы планов организации, виды и формы предпринимательства.
- Понимать значение принципов и культуры академической честности при подготовке и написании курсовых и дипломных работ, отчетов по практике, статей и исследований.
- Уметь решать проблемы и задачи, связанные с организацией и исследованием систем управления предприятием и его производственно-хозяйственной, инновационной и инвестиционной деятельностью при решении вопросов в области организации логистических схем и перевозок, при исследовании систем управления путем статистической и математической интерпретации данных, формировании системы антикризисных мер управления затратами и финансовыми результатами компании.
- Демонстрировать знания и понимание основ экономической теории и закономерностей функционирования различных экономических категорий на микро- и макроуровне, основ бухгалтерского, управленческого и налогового учета, с акцентом на финансовую грамотность и умение применять финансовые знания в повседневной жизни и профессиональной деятельности.
- Применять знания и умения с помощью построения математических расчетов и экономических моделей для самостоятельного анализа с помощью статистических показателей многообразных социально-экономических явлений современности, используя специфические приемы и методы расчета статистических показателей, методов финансового управления, с помощью которых можно эффективно управлять денежными и инвестиционными потоками, затратами и ценовой политикой компании для достижения роста стоимости акционерного капитала в программе антикризисного менеджмента и способах применения ее в кризисных ситуациях.
- Демонстрировать знания и умения при организации системы общего управления предприятием, в том числе, при формировании организационной структуры предприятия, ее качественного и количественного состава, формировании корпоративной культуры и навыков организационного поведения, при создании благоприятного психологического климата в коллективе для продвижения продуктов и услуг компании; уметь применять как отечественные, так и мировые маркетинговые стратегии и тактики активных продаж при продвижении товаров и услуг предприятия, при формировании государственного заказа, при оценке качества электронной платёжной системы и ее выборе для дальнейшей работы.
- Демонстрировать знания и понимания основ антикоррупционной культуры казахстанского общества, его прав и обязанностей, экологических норм и принципов экологического менеджмента во взаимосвязи со стратегий устойчивого развития.
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений необходимых для решения задач производственного и управленческого характера, возникающих при управлении персоналом и конфликтами в организации, для качественного управления трудовыми ресурсами на предприятии, стимулирования труда персонала для своевременного выполнения сотрудниками своих функций и задач.
Похожие ОП
6B04102 Менеджмент
Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова (КарТУ)
6B04102 Менеджмент
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B04102 Менеджмент
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B04102 Менеджмент
Торайгыров университет
6B04102 Менеджмент
Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)
6B04102 Менеджмент
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B04102 Менеджмент
Костанайский инженерно-экономический университет им. М. Дулатова (КИНЭУ им. Дулатова)
6B04102 Менеджмент
Казахско-русский международный университет (КРМУ)
6B04102 Менеджмент
Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
6B04102 Менеджмент
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B04102 Менеджмент
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B04102 Менеджмент
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B04102 Менеджмент
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
6B04102 Менеджмент
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B04102 Менеджмент в отраслях
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)